вопрос из серии сферического коня в вакууме
смена дисков на литье добавит ли в динамике авто так. чтобы это можно было почувствовать среднему водителю?
причем во всем диапазоне скоростей?
имеем Шкоду Октавию 1.4
что конечно печально под такую тушку
хозяин божится что на литых он якобы ощущает что машинка стала порезвее
на мой взгляд может и есть, но только если с места, если надо ускориться на трассе, например с 80 до 120 , то эффекта нет.
незнаю, может для более мощных двигов более заметно
МЗменяешь 1,4 на 1,8турбо, чипуешь,и сношаешь... многих.типа мерс 280,бмв 320,ХЗ 3 ЛИТРА-тоже сношаешь(он правда огорчится!),хонды всякие...
смена дисков на литье добавит ли в динамике авто так. чтобы это можно было почувствовать среднему водителю?
причем во всем диапазоне скоростей?
Думаю что особой разницы в динамике не будет... Я во всяком случае не замечал... Правда замеров каких-то не проводил, так,чисто эмпирически...
литье-легче крутится.
МЗтолько замена дисков не даст заметного водителю эффекта
чтобы это можно было почувствовать среднему водителю?
лично долго пришлось поездить именно на моторе 1.4 - владелец абсолютно прав, любая мелочь чувствуется очень болезненно: лишняя включённая лампочка, лишние пару литров бензина в баке, лишний пассажир - на таком движке всё отражается не в лучшую сторону.
у меня на машине стояла широкая летняя резина и зимняя немного поуже. это был действительно праздник - когда на зимней резине машина просто срывалась с места.
а какое наслаждение, на моторах такого обьёма ехать с горки вниз - вы чувствуете себя просто пилотом формулы 😀
по теме: да, на машине 1.4 резвости добавить может каждая мелочь, незамечаемая на нормальных авто.
кстати, маленький моторчик 1.4 сдох после нормальной езды на 185000км. хоть и ездился на литье - не помогло. 😞
кстати, маленький моторчик 1.4 сдох после нормальной езды на 185000км. хоть и ездился на литье - не помогло.О каком моторе то речь? 1,4 TSI?
Нет, не заметите.
Заметите, когда в яму хорошую колдое*нетесь.
чёртА если к тому же накачть колёса азотом, а в мотор налить "Аспект-модификатор", в коробку - "хадо", то ваще попрёт.
литье-легче крутится.
х РБИБОБ ФБЛБС ЫЛПДБ. мЙФШЕ ОБ ДЙОБНЙЛХ ОЕ ЧМЙСЕФ, Б ЧПФ ЮЙР ПЮЕОШ ДБЦЕ.
pakon
О каком моторе то речь? 1,4 TSI?
нет, мотор 1.4 12V 80л.с.
бугага... гораздо заметнее будет водителю похудеть 😀
чёрт
меняешь 1,4 на 1,8турбо, чипуешь, и сношаешь... многих. типа мерс 280,бмв 320,ХЗ 3 ЛИТРА-тоже сношаешь(он правда огорчится!),хонды всякие...
ой, а как смешно расстраиваются владельцы Шкоды РС когда от них уезжают 😀 😀
а уж как нечипованные 1.8Т расстраиваются когда от них на джипе уезжают... прим плачут и сразу бегут чиповаться 😀
А как они расстраиваются прогоревшим поршням/клапанам и кулаку дружбы...
Лучший тюнинг машины - смена машина.
чёрт
меняешь 1,4 на 1,8турбо, чипуешь, и сношаешь... многих.
MorliDotsда, парни... сурово вас жизнь раскорячила...
ой, а как смешно расстраиваются владельцы Шкоды РС когда от них уезжают
по мне так спокойно тарахтеть на тракторе в разы приятнее, чем с кем ни попаля письками меряться. особо смешно было, кагдая ездил на Пассате 1.6 о 72 конях со слегка дырявым глушаком... каждая 99ка пыталась со мной стритрейсить... так смешно было, когда они рвались со светофора... кстати, на пассате литые колеосеги тож не добавили динамики... как ни странно там ее больше добавили замена воздушного фильтра и смена аммортизаторов...
по сабжу. чо ни делай - авто не поедет. надо смириться. я понимаю, что это не просто. но еслихочется динамики - брать другую машину. если нет возможности это сделать - сидетьна попе ровна и не трепыхаться.
я в свое время поменял вынужденно на рено сценик 1.6 диски на литые (родую штамповку сперли, а когда стал покупать очень недорого предложили литые диски) так воть - кроме приятного внешнего вида - больше заметных
тут терли уже похожую тему. не вдаваясь в теорию - советую перед проведением математических расчетов 😊 - обычным безменом взвесить штамповку и литье 😊 . после этого вопросов больше не возникнет.
чёртПроще так.
меняешь 1,4 на 1,8турбо, чипуешь, и сношаешь... многих. типа мерс 280,бмв 320,ХЗ 3 ЛИТРА-тоже сношаешь(он правда огорчится!),хонды всякие...
Покупаешь мощное авто турбо-нетурбо, не чипуешь и сношаешь 1,8 турбо.))))))
В свое время с жигулевской классикой проводил этот эксперимент. Диски (сложно сказать, что это было, ковка или литье) были выбраны по весу - самые легкие из пары десятков, что стояли на витрине. Не то что бы получился заметный выигрыш, но все же он был. Секундомер показал, что время на набор скорости по спидометру до 105-107км/ч (5%-7% на вранье на мой взгляд вполне достаточны) в большинстве случаев (3 заезда из 5и) уменьшилось где то в среднем на 0.8 сек (или на 0.9 не помню уже) по сравнению с этой же резиной на штатной штамповке
.
PeK
В свое время с жигулевской классикой проводил этот эксперимент. Диски (сложно сказать, что это было, ковка или литье) были выбраны по весу - самые легкие из пары десятков, что стояли на витрине. Не то что бы получился заметный выигрыш, но все же он был. Секундомер показал, что время на набор скорости по спидометру до 105-107км/ч (5%-7% на вранье на мой взгляд вполне достаточны) в большинстве случаев (3 заезда из 5и) уменьшилось где то в среднем на 0.8 сек (или на 0.9 не помню уже) по сравнению с этой же резиной на штатной штамповке.
БУГАГА... класс куплю себе такие диски 😀 что бы вместо 5,2 машина ехала 4,4 😀 😀 вот это эффективность тюнинга... вот это я понимаю 😀
а то чип-выхлоп-насос... детство 😀 😀
MorliDotsЭх ты, Вова!!!!!!!!!!БУГАГА... класс куплю себе такие диски 😀 что бы вместо 5,2 машина ехала 4,4 😀 😀 вот это эффективность тюнинга... вот это я понимаю 😀
а то чип-выхлоп-насос... детство 😀 😀
Прописных истин не знаешь.))))))
Новые покупаешь, старые продаешь.
Новые диски получаются очень дешевыми.)))
А ты чип-выхлоп-насос.
Поршня-ковку поди еще поставил?)))))
Gnom S
Эх ты, Вова!!!!!!!!!!
Прописных истин не знаешь.))))))
Новые покупаешь, старые продаешь.
Новые диски получаются очень дешевыми.)))
А ты чип-выхлоп-насос.
Поршня-ковку поди еще поставил?)))))
нее.. у меня же 2.0Т , мои поршня вроде сразу не прогорают 😊
MorliDotsБУГАГА...
Из этого поста делаю вывод, что математике ты не обучен. Так бывает. Россия всегда славилась как талантами, так и неучами.
Объясняю на пальцах для незнающих математику.
Выигрыш по моим данным составил около 5-6% что для слабенькой малолитражки вполне сносный результат.
Теперь домашнее задание. Посчитать сколько процентов от 5.2 составляют 0.8.
Вот такое вот БУГАГА.
PeKИз этого поста делаю вывод, что математике ты не обучен. Так бывает. Россия всегда славилась как талантами, так и неучами.
Объясняю на пальцах для незнающих математику.
Выигрыш по моим данным составил около 5-6% что для слабенькой малолитражки вполне сносный результат.
Теперь домашнее задание. Посчитать сколько процентов от 5.2 составляют 0.8.
Вот такое вот БУГАГА.
пошли нелепые отмазки... но все ранво БУГАГА... 0,312 секунды, это 6% от 5.2 покупаем самые дорогие легкие диски в мире, и если она не едет быстрее на 0,3 секунды, то ты мне их оплдачиваешь.. идет? или матиматик тольтко % считать умеет и интеренетах сказки сказывать?
и если она не едет быстрее на 0,3 секундыа если поедет 😊 ?
выигрышь от легких дисков будет, пусть и небольшой. вот только где взять такие диски, на что они будут похожи и сколько стоить?
HARONто без секундомера этого не заметить.
а если поедет ?
и потм ездить как раньше, но с ОСОЗНАНИЕМ того, что быстрее? нафиг?
Так надо колесики(не только диски) меньшего радиуса поставить. Вот тут ускорение зашкалит.
вношу уточнение-машина не моя
подвожу резюме-вроде как общее усредненное мнение-если прирост и есть. то малозаметный.
поясню-я бы не стал морочиться если прирость будет менее 10-15%.
здесь думаю всяко меньше
если прирость будет менее 10-15%.нифига себе желания 😊
наверное нужно не только легкие диски, но и весь салон со всеми побочными наворотами нафиг выкинуть 😊
При использовании литья, а особенно ковки, уменьшает неподрессоренную массу авто, что положительно сказывается на характеристиках подвески.
HARONэто не желание
нифига себе желания
это порог принятия решения
т.е. за меньшее я бы морочиться не стал
началось то с чего- человек сменил диски и вроде как по его ощущениям машина стала порезвее
я этого не почувствовал
вот и все
ASDER_Kони то каким боком к динамике?
и смена аммортизаторов...
МЗмашина стабильнее стоит на дороге
они то каким боком к динамике?
на резвости то как сказывается?
очко играет меньше 😊
HARON
а если поедет 😊 ?
выигрышь от легких дисков будет, пусть и небольшой. вот только где взять такие диски, на что они будут похожи и сколько стоить?
если поедет, то готов еще столько же сколько обойдутся диски дать"великому математику" 😀
З,Ы,небольшой будет, но он будет НАСТОЛЬКО небольшой что измеряться будет сотыми секунды. эфекта больше будет, если запаску тупо выложить или задний диван снять
yunker
лично долго пришлось поездить именно на моторе 1.4 - владелец абсолютно прав, любая мелочь чувствуется очень болезненно: лишняя включённая лампочка, лишние пару литров бензина в баке, лишний пассажир - на таком движке всё отражается не в лучшую сторону.
у меня на машине стояла широкая летняя резина и зимняя немного поуже. это был действительно праздник - когда на зимней резине машина просто срывалась с места.
а какое наслаждение, на моторах такого обьёма ехать с горки вниз - вы чувствуете себя просто пилотом формулы 😀по теме: да, на машине 1.4 резвости добавить может каждая мелочь, незамечаемая на нормальных авто.
Не надо п...здеть и путать 75 л.с. и 97 л.с. с отсечкой на 7000 оборотов, полную загрузку я ощущаю только лучшей устойчивостью.
ПС. Литье на мою стоИт чуть дороже штамповки, куплю.
Взвесьте заводской штампованный и литой диски. Сомневаюсь что литой диск будет легче. Литой будет тяжелее. Это устоявшийся стереотип, что литой/кованый диск легче штампованного, т.к. алюминий легче стали, но все забывают, что сталь в несколько раз прочнее алюминия и его сплавов. Соответственно на стальной диск уходит меньше материала чем на лёгкосплавный.
ASvНе надо п...здеть и путать 75 л.с. и 97 л.с. с отсечкой на 7000 оборотов, полную загрузку я ощущаю только лучшей устойчивостью.
ПС. Литье на мою стоИт чуть дороже штамповки, куплю.
зачем вы так, и при чёт тут 75л.с и 97л.с.?
на моём авто было 80 л.с и обьём мотора 1.4 - уж поверте, за 8 лет непрерывной эксплуатации я мог определить и размер установленных колёс, и колличество заправленного в бак бензина. на слабеньком моторе очень сильно чувствуется любая доп. нагрузка.
про обороты - да, действительно надо газовать до одурения, что бы машина хоть немножко передвигалась. отсюда и повышенный расход бензина, и быстрый износ двигателя: как я уже говорил, мотор сдох при пробеге 185 тыс. км.
Сомневаюсь что литой диск будет легче. Литой будет тяжелее. Это устоявшийся стереотип, что литой/кованый диск легче штампованногоесть такое 😊 , но поискав, можно найти то что нужно, правда недешево и не очень красиво...
тут упоминали неподрессоренные массы - можно подумать для большинства авто, особенно джипов, актуальна экономия в пару сотен грамм - с их примитивными тяжелыми подвесками 😊
многие приличные производители дисков и не скрывают, что их продукция отличается непревзойденным дизайном, но никак не техническими характеристиками.
Так надо колесики(не только диски) меньшего радиуса поставить. Вот тут ускорение зашкалит.мне кажется наоборот радиус увеличивать нужно
при одинаковой скорости вращения большее колесо пройдет заданное расстояние быстрей.
при одинаковой скорости вращения большее колесо пройдет заданное расстояние быстрей.😊
Cvet
мне кажется наоборот радиус увеличивать нужно
при одинаковой скорости вращения большее колесо пройдет заданное расстояние быстрей.
На бОльшем радиусе будет длинней плечо, соотв. маломощный чешский моторчик это колесо медленней раскрутит. Увеличится только максималка.
Колёса от Оки - сила 😀
Увеличится только максималка.с какого бодуна ??? 😊
HARONФизика.
с какого бодуна ??? 😊
Физика.слушай, физик, 😊 не все авто на 5-6 передаче развивают максимальную, а ты хочешь еще повысить передаточное. упадет на увеличенных колесах и динамика, и максималка, и экономичность...
HARON
слушай, физик, 😊 не все авто на 5-6 передаче развивают максимальную, а ты хочешь еще повысить передаточное. упадет на увеличенных колесах и динамика, и максималка, и экономичность...
Что ж ты глупый такой. Скорость на 5-6 это и есть максималка(ясен хрен, что не на первой её меряли). Ставь больше колеса и она увеличится. Что разгон будет в 2-3-10 раз дольше - это уже твои проблемы. Динамику и экономичность тебе никто не обещал.
Что ж ты глупый такой. Скорость на 5-6 это и есть максималкаграждане, меня дураком обозвали!!! 😊
максималка - это не передача, а скорость. как пример 3-я передача 145-отсечка, 4-я - 185, с горы больше 190, включаю 5-ую и скорость плавно опускается до 155-160 😊
а что-бы не казалось, что производитель дурак, неумеющий подбирать передаточные числа
Ставь больше колеса и она увеличится.
ладно. коль уж тема пошла подкину еще дровишек
кто нибудь прикидывал разницу в весе шин одной и той же модели, одной и той же ширины но разной высоты профиля
например 185/55 R15 и 185\65 R15
т.е. добавление высоты профиля на 10% прирост веса дает какой?
это я к тому. что шизофрения пошла дальше-борьба за вес как в программе Н1-из конструкцмий воздух откачиваем
МЗсначала запаску, заднй диван выкинь и в дверных ручках дыр насверли. 😊))
то шизофрения пошла дальше-борьба за вес как в программе Н1-из конструкцмий воздух откачиваем
да, аммортизаторы задней двери тоже лишние...
ASDER_Kну как бы не мне советы
сначала запаску, заднй диван выкинь и в дверных ручках дыр насверли.
но забыли добавить-мотор выкинуть
какая экономия
а в днище дырку и ногами. ногами
А про неподрессоренные массы и момент инерции никто не вспомнил...
Woland[RU]
А про неподрессоренные массы и момент инерции никто не вспомнил...
и как это скажется на динамике?
момент инерции? элементарно - момент инерции покоя.
каждый раз для ускорения требуется преодолеть инерцию покоя вращения на каждый момент времени ускорения => при увеличении массы инерция увеличивается.
про радиус врать не хочу, не помню как расписываются вектора 😞
Woland[RU]
момент инерции? элементарно - момент инерции покоя.
каждый раз для ускорения требуется преодолеть инерцию покоя вращения на каждый момент времени ускорения => при увеличении массы инерция увеличивается.
про радиус врать не хочу, не помню как расписываются вектора 😞
я не точно выразился, не как в смысле физического принципа, а как в количественном выражении 😊 мне почему то кажется что разница будет настольько ничтожна, что попадет в погрешность измерения.
МЗСказывается тем, что колесо имеет лучший контакт с поверхностью. Если собираетесь разгоняться на 50 лошадках - вряд ли заметите эффект, а вот если приходится педалировать чтобы не вызвать пробуксовку - скажется очень неслабо
на резвости то как сказывается?
ASvЯ правильно понял, что вы утверждаете, что с 97 л.с. не чувствуется разница в динамике при полной и минимальной загрузке? 😊
Не надо п...здеть и путать 75 л.с. и 97 л.с. с отсечкой на 7000 оборотов, полную загрузку я ощущаю только лучшей устойчивостью.
АвтолюбительАга, а мощность для её достижения из воздуха возьмётся 😀
Ставь больше колеса и она увеличится.
Физик, блин. Ну расскажи нам, какая разница между уменьшением передаточного числа передачи (или главной пары) и увеличением радиуса колеса? А мужики то (инженеры разработчики автомобилей) не знали как максималку своих машин малой кровью увеличить, а тут на тебе - колёса побольше поставь 😊
Rusl@Так он же сказал, с горки надо разгонять 😊
Ага, а мощность для её достижения из воздуха возьмётся
Физик, блин. Ну расскажи нам, какая разница между уменьшением передаточного числа передачи (или главной пары) и увеличением радиуса колеса? А мужики то (инженеры разработчики автомобилей) не знали как максималку своих машин малой кровью увеличить, а тут на тебе - колёса побольше поставь
Только ещё парадокс, если автомобиль сбросить с отвесной скалы, он врядли разовьёт скорость выше 200 км/ч.
А ещё инженеры не знают, что с помощью наклейки СПАРКО и жёлтых брызговиков можно увеличить мощьность двигателя в 2 раза. 😊
Rusl@
Ага, а мощность для её достижения из воздуха возьмётся 😀
Физик, блин. Ну расскажи нам, какая разница между уменьшением передаточного числа передачи (или главной пары) и увеличением радиуса колеса? А мужики то (инженеры разработчики автомобилей) не знали как максималку своих машин малой кровью увеличить, а тут на тебе - колёса побольше поставь 😊
Ещё один "ясамыйумныйнаучун"? Мощность берется с коленвала и конструкторы знали, как максималку увеличить. Но ещё раз повторю для тех, кто уже решил умнеть, но пока по какой-то причине отложил это дело в долгий ящик. Упадёт ниже плинтуса динамика и никто такую машину не купит. Производитель разориться, а инженеры пойдут собирать бутылки.
Кстати, "малой кровью", "что пройдут прыщи" и "что вырастет писька" я не обещал. Ты это сам придумал, теперь можешь сам с собой по этому поводу поспорить. И даже можешь в этом споре победить. Удачи.
Pavel_AМожно ехать просто по длинной прямой дороге без подъёмов.
Так он же сказал, с горки надо разгонять 😊
...
Напомню, что ТС я советовал колёса меньшего диаметра. Разгоняться машина бедут резвее. Проверенно. А максималка в городе нафиг не нужна.
Автолюбитель😀 😀 😀 😀 😀
Ещё один "ясамыйумныйнаучун"? Мощность берется с коленвала и конструкторы знали, как максималку увеличить
Блин, "я плакалъ" 😊
Ну откуда вы только такие берётесь? 😊
Originally posted byСлушай, очень умный. Вот это:
[QUOTE]Автолюбитель
Но ещё раз повторю для тех, кто уже решил умнеть, но пока по какой-то причине отложил это дело в долгий ящик
Автолюбительтвои слова. Я понимаю, что ты учёный у нас и всё такое, но даже капитан Врунгель знал меру.
Ставь больше колеса и она увеличится
А вот это:
Автолюбительи коню понятно, но только при условии, что передачи будешь не по пол часа втыкать (хотя похоже что проверял ты это на машинах, набирающих сотню секунд за 15). Тем не менее для тебя по видимому является откровением то, что изменять диаметр ведущих колёс - это то же самое, что менять передаточное отношение в редукторе (или передач в коробке), посему вопрос повис в воздухе: ты правда считаешь, что увеличив диаметр колёс в машине, которая достигает максималки не из-за того, что упёрлась в ограничитель оборотов - её максимальная скорость увеличится? 😊
я советовал колёса меньшего диаметра. Разгоняться машина бедут резвее
Завтра пойду с Оки колеса ставить.))))))
Rusl@Даже конь уже понял, а ты ещё споришь. Где ты видел время включения передачи в 30 минут? Бред, даже на инвалидке это быстрей делалось.
и коню понятно, но только при условии, что передачи будешь не по пол часа втыкать (хотя похоже что проверял ты это на машинах, набирающих сотню секунд за 15)...
Rusl@Продолжай придумывать, что я ещё не знаю. Писька у тебя всё равно не вырастет 😉
Тем не менее для тебя по видимому является откровением то, что изменять диаметр ведущих колёс - это то же самое, что менять передаточное отношение в редукторе (или передач в коробке)
Rusl@Конечно. У любого таза увеличивается, а тут ведь ШКОДА! Понимать надо! Не в колхозе живешь, а в Европейской Стране!
ты правда считаешь, что изменив диаметр колёс в машине, которая достигает максималки не из-за того, что упёрлась в ограничитель оборотов - её максимальная скорость увеличится? 😊
Gnom SСубару дурная больно, передачи будут быстро кончаться 😀 Это решение для нас, простых нищебродов.
Завтра пойду с Оки колеса ставить.))))))
Мда... Пир духа, прям.
Короче, как механик скажу - хоть какие колёса поставьте, машина быстрее не поедет. Замена на лёгкую ковку в КОМПЛЕКСЕ МЕР - хуже не сделает, уменьшит неподрессоренные массы, но это для маневрирования и уверенной посадки на дороге, а на стоковую машину 1.4 - толку не будет.
АвтолюбительИ разгонится до бесконечности, если поставить колёса бесконечного радиуса?
Можно ехать просто по длинной прямой дороге без подъёмов.
Для самого умного посмею заметить. Есть две тенденции выбора мощность двигателя легкового автомобиля.
1. По максимальной скорости (по балансу мощностей). Т.е. задаётся максимальная скорость автомобиля и определяется необходимая мощьность двигателя. Это и применяется в основном.
2. По "обгонной динамике" (двигатель подбирают такой, что бы он мог резво разгонять автомобиль в диапозоне скоростей около 100 км/ч. Такой вариант расчёта применяется реже.
Так вот, в первом случаи никаким шаманством с трансмиссией и колёсами максимальную скорость не увеличить. Во втором случаи есть возможность увиличить максимальную скорость таким шаманством на величину запаса мощности двигателя.
АвтолюбительДа ладно, где она дурная?
Субару дурная больно, передачи будут быстро кончаться 😀 Это решение для нас, простых нищебродов.
230 коней на АКПП, это разве дурь?
Это ж смех.
А можно узнать, кто такие нищеброды, про которых ты пишешь?
АвтолюбительДаа, всё серьёзнее, чем я думал 😊
Конечно. У любого таза увеличивается, а тут ведь ШКОДА
Pavel_AНу, и? Где тут противоречия тому, что я пишу?
И разгонится до бесконечности, если поставить колёса бесконечного радиуса?Для самого умного посмею заметить. Есть две тенденции выбора мощность двигателя легкового автомобиля.
1. По максимальной скорости (по балансу мощностей). Т.е. задаётся максимальная скорость автомобиля и определяется необходимая мощьность двигателя. Это и применяется в основном.
2. По "обгонной динамике" (двигатель подбирают такой, что бы он мог резво разгонять автомобиль в диапозоне скоростей около 100 км/ч. Такой вариант расчёта применяется реже.Так вот, в первом случаи никаким шаманством с трансмиссией и колёсами максимальную скорость не увеличить. Во втором случаи есть возможность увиличить максимальную скорость таким шаманством на величину запаса мощности двигателя.
Pavel_AА теперь любой умный может указать какая нужна мощность двигателя, чтобы максималка изменилась 😀 Так какая? Может, Rusl@ поделится сакральным знанием или чей-то клон KnMs?
Во втором случаи есть возможность увиличить максимальную скорость таким шаманством на величину запаса мощности двигателя.
Пшик. Нету умных. Все слились.
Gnom SЭто те, кто не катается на Субарах с 230 конями и автоматом 😉
Да ладно, где она дурная?
230 коней на АКПП, это разве дурь?
Это ж смех.
А можно узнать, кто такие нищеброды, про которых ты пишешь?
АвтолюбительДля этого сначала определяется мощнось сопротивления движению автомобиля. Она равна мощности сопротивления качению шин плюс мощность аэродинамического сопротивления.
А теперь любой умный может указать какая нужна мощность двигателя, чтобы максималка изменилась Так какая? Может, Rusl@ поделится сакральным знанием или чей-то клон KnMs?
Пшик. Нету умных. Все слились.
Сопротивление качению шин не значительная величина при низких скоростях (до 300-400 км/ч). А вот аэродинамическое сопротивление растёт пропорционально квадрату скорости и становится очень большим при скоростях за 100 км/ч.
Для обычного легкового автомобиля (ну например для зубилки) что бы ехать со скоростью 50 необходимо 10 л.с., со скоростью 100 - 30 л.с. и со скоростью 150 - 80 л.с. (цифры назвал примерные, исключительно для наглядности).
И какие колёса не ставь, как не извращайся, мощности и скорости это не прибавит.
Более подробно можно посмотреть в книгах, например в теории автомобиля. Либо перечитать школьный учебник физики и выяснить что такое мощьность, крутящий момент и скорость вращения. Этих знаний будет достаточно что бы понять физический смысл движения автомобиля. Да, про закон сохранения энергии забыл (и его следствие баланс мощностей).
Ну-у-у, вот. Началось.
Сначала:
Originally posted by 😛avel_AА потом уже:
Во втором случаи есть возможность увиличить максимальную скорость таким шаманством на величину запаса мощности двигателя.
Originally posted by 😛avel_AКто говорил про мощность? Я не говорил про мощность 😉
И какие колёса не ставь, как не извращайся, мощности и скорости это не прибавит.
Originally posted by 😛avel_AНо не достоточно, чтобы посчитать какая нужна мощность и при каких колёсах она увеличит максималку 😀 А примерно и я могу прямо здесь и сейчас напридумывать для наглядности.
Либо перечитать школьный учебник физики и выяснить что такое мощьность, крутящий момент и скорость вращения. Этих знаний будет достаточно что бы понять физический смысл движения автомобиля. Да, про закон сохранения энергии забыл (и его следствие баланс мощностей)
АвтолюбительМаксимальная скорость и размер колеса непричём. Есть баланс мощностей, что бы двигаться с определённой скоростью на определённом автомобиле нужен двигатель определённой мощности. Если твой двигатель позволяет ехать с максимальной скоростью 100 км/ч, то изменением размера колёс, изменением передаточных чисел трансмиссии не добьёшься более высокой скорости.
Но не достоточно, чтобы посчитать какая нужна мощность и при каких колёсах она увеличит максималку А примерно и я могу прямо здесь и сейчас напридумывать для наглядности.
Да, можно улучшить аэродинамику автомобиля, снизить массу и т.д., тогда можно будет увеличить максимальную скорость, предварительно изменив передаточные числа иди размер колёс.
АвтолюбительМожешь назвать конкретную марку автомобиля, который поедет быстрее, если на него поставить колёса другого радиуса? Желательно приведи пример из нашепрома, а не иномарок, т.к. в сортах иномарок не особо разбираюсь.
Ну-у-у, вот. Началось.
Сначала:quote:
Originally posted by 😛avel_A
Во втором случаи есть возможность увиличить максимальную скорость таким шаманством на величину запаса мощности двигателя.А потом уже:
quote:
Originally posted by 😛avel_A
И какие колёса не ставь, как не извращайся, мощности и скорости это не прибавит.Кто говорил про мощность? Я не говорил про мощность
АвтолюбительЗапросто - бОльшая, чем была у него перед этим (или меньшая, если нужна меньшая скорость)
А теперь любой умный может указать какая нужна мощность двигателя, чтобы максималка изменилась
АвтолюбительА вы, батенька, туговато соображаете 😛. Вчитайтесь ещё раз в пост, на который отвечаете. От себя добавлю, что в современных автомобилях нередко максималка достигается не на высшей передаче. Догадываетесь почему? А вы предлагаете к имеющимся, скажем, 5 передачам добавить (образно перефразуя ваш бред про бОльший диаметр колеса) ещё шестую, чтобы машина быстрее поехала.
Ну-у-у, вот. Началось.
Сначала:А потом уже:
Pavel_AНебось ещё из заводской комплектации надо приводить. Не-а, таких не приведу. Но с удовольствием почитаю рецепт приготовления грибов, которые дают знание о том, что передаточные числа не влияют на максималку, а влияет только мощность 😀
Можешь назвать конкретную марку автомобиля, который поедет быстрее, если на него поставить колёса другого радиуса? Желательно приведи пример из нашепрома, а не иномарок, т.к. в сортах иномарок не особо разбираюсь.
Pavel_AА в отсечку ничего не упрется при маленьких-то колёсиках? Ладно, не о ней речь 😀
Максимальная скорость и размер колеса непричём. Есть баланс мощностей, что бы двигаться с определённой скоростью на определённом автомобиле нужен двигатель определённой мощности. Если твой двигатель позволяет ехать с максимальной скоростью 100 км/ч, то изменением размера колёс, изменением передаточных чисел трансмиссии не добьёшься более высокой скорости.
Ок, все, кто меняют коробку передач - полные идиоты. Весь тюнинг трансмиссии - полное кидалово. Даже не спорю. Не нервничайте, уважаемый, не надо. Всё хорошо, птички спят, рыбки спят, ложитесь спать. Все очень устали.
Rusl@Это что за велик? Очередной бабовоз о 40 конях под капотом. Хз, с этим не ко мне.
От себя добавлю, что в современных автомобилях нередко максималка достигается не на высшей передаче. Догадываетесь почему?
АвтолюбительЛучше учебник физики почитай 😊
Не-а, таких не приведу. Но с удовольствием почитаю рецепт приготовления грибов, которые дают знание о том, что передаточные числа не влияют на максималку, а влияет только мощность
На максималку будут влиять, точнее на уменьшение максималки.
АвтолюбительНе упрётся, если менять при этом передаточные числа.
А в отсечку ничего не упрется при маленьких-то колёсиках?
Автолюбитель😀 😀 😀
Это что за велик? Очередной бабовоз о 40 конях под капотом. Хз, с этим не ко мне.
Да я уже понял, что вы очередной изобреталеть вечного двигателя 😊
Pavel_AВсё, уровень знаний выяснен. Передаточные числа влияют на уменьшение максималки. Вот так. Ни больше ни меньше.
учше учебник физики почитай
На максималку будут влиять, точнее на уменьшение максималки.
Одно балобольство и никаких фактов. Написать бред про примерные "мощности и скорости для наглядности"(хз что это) и сидеть радоваться этому может любой школьник.
За один оборот коленвала машина пройдёт большее расстояние - вот тебе и весь учебник. А то что мощности не хватит это вы вдвоём(втроём, если считать клона) только что придумали. А у какой машины её не хватит, у какой хватит нихрена не знаете. Ложитесь уже спать и не позорьтесь. Физики из детского сада.
АвтолюбительА можно поинтересоваться, какой у вас автомобиль? 😊
Но с удовольствием почитаю рецепт приготовления грибов, которые дают знание о том, что передаточные числа не влияют на максималку, а влияет только мощность
АвтолюбительНу не смешите вы народ, ей богу...
За один оборот коленвала машина пройдёт большее расстояние - вот тебе и весь учебник. А то что мощности не хватит это вы вдвоём(втроём, если считать клона) только что придумали. А у какой машины её не хватит, у какой хватит нихрена не знаете. Ложитесь уже спать и не позорьтесь. Физики из детского сада
Rusl@Т.е. ты не смог компенсировать короткую письку знаниями, которых у тебя нет. А теперь собираешься ткнуть наугад, а вдруг у меня машина дешевле твоей. Да не удлинит это твой орган, успокойся. Не буду я говорить ни марку ни модель. Если окажется, что у меня и машина лучше твоей боюсь застрелишься. Зачем мне такой груз на всю жизнь.
А можно поинтересоваться, какой у вас автомобиль? 😊
Rusl@Не весь народ, а 2х тролей(и клона), которые не учили физику.
Ну не смешите вы народ, ей богу...
АвтолюбительКонечно нет, откуда нам, убогим
Т.е. ты не смог компенсировать короткую письку знаниями, которых у тебя нет
АвтолюбительДа ты не переживай, твоя однозначно дороже моей, бо дешевле чем моя - уже не бывает
А теперь собираешься ткнуть наугад, а вдруг у меня машина дешевле твоей
АвтолюбительДа ну, ты что, я ж и стрелять то не умею. Так что озвучивай свой пепелац, который упирается в ограничитель
Если окажется, что у меня и машина лучше твоей боюсь застрелишься
АвтолюбительТак до хрена кто не катается.))))))
Это те, кто не катается на Субарах с 230 конями и автоматом 😉
Многие катаются на Мерсах, Финиках,Лексусах и т.д.,с куда
большими конями.
Автолюбитель😊
Не весь народ, а 2х тролей(и клона), которые не учили физику.