Горьковский автозавод в 2005 г. начнет серийное производство внедорожников "Тигр".
Об этом сообщил сегодня в Нижнем Новгороде генеральный директор предприятия Алексей Баранцев. По его словам, в 2005 г. предприятие произведет 150 автомобилей такого типа.
Источник: РБК
А они идут как что? Для легковушек вес вроде велик...
А продавать они их кому собираються? и за почем?
Что вообще за машина и где на нее можно посмотреть?
Redfox
Что вообще за машина и где на нее можно посмотреть?
И почём это чудо?
тут есть инфа: http://www.piterhunt.ru/scripts/forum/showthread.php?postid=8989#post8989
штук от 50 грина и выше 😊
А копирайт? Немцы ругаться будуть 😊
А уж заодно и америкосы, уж больно на хаммер похож
На нашем сайте Тигра обсуждали тут 😛 http://guns.allzip.org/topic/53/374.html http://guns.allzip.org/topic/53/241.html http://guns.allzip.org/topic/53/376.html
Ничего удивительного - полицейскому государству нужны полицейские автомобили.
Я единственно, не пойму, почему его именуют внедорожником - с пятью тоннами веса он застрянет едва съехав с асфальта.
Pvk
А копирайт? Немцы ругаться будуть 😊
Право на копирайт фрицами утеряно где-то под Прохоровкой... 😊 😀 😊
Простой
Ничего удивительного - полицейскому государству нужны полицейские автомобили.
Я единственно, не пойму, почему его именуют внедорожником - с пятью тоннами веса он застрянет едва съехав с асфальта.
:upset:
А еще у него крыльев и парашута нет-вообще тоска.
Вот почему наши "Тополя" негде ездить немогут-тяжолые падлы 😀
Поищи инфу давления в его лаплтниках-поймешь, если нет то удельное давление веса на грунт вычислить непомешает
Все правильно говоришь.
Тополя - видел, сколько у них колес?
А тут авто примерно в габаритах хаммера, и весом в два раза больше.
А чем шире колеса, тем большую кучу "говна" им приходится толкать перед собой, тем быстрее они увязнут.
Поэтому по совокупности параметров самое проходимое самодвижущееся транспортное средство - мотоцикл, либо многоосный вездеход с минимальным давлением на грунт и невозможностью закопаться и сесть на брюхо.
Посмотри, какие колеса у хаммера - правильно, узкие(относительно своего диаметра).
А этот тигр - типичный городской полицейский автомобиль, который невозможно перевернуть толпе.
kukА еще у него крыльев и парашута нет-вообще тоска.
Вот почему наши "Тополя" негде ездить немогут-тяжолые падлы 😀
Поищи инфу давления в его лаплтниках-поймешь, если нет то удельное давление веса на грунт вычислить непомешает
Да, и кстати - где тут видна "серия"?
Сериями такого порядка, наверное, F50 делают, а то и нечто более эксклюзивное.
Тигр - наш ответ Хаммеру. Делался по заказу арабов
ПростойХм, интересная точка зрения, сколько офф-роадом увлекаюсь второй раз такое слышу 😊 Вообще чем шире колеса тем легче идет авто по зыбким грунтам, она не толкает говна перед собой, а наоборот идет поверху, не тонет.
А чем шире колеса, тем большую кучу "говна" им приходится толкать перед собой, тем быстрее они увязнут.
Ну давай рассмотрим это дело с точки зрения "формальной логики и банальной эрудиции"(на опыт, аналогичный твоему, не претендую).
Возьмем упрощенную модель: каток! Точнее, одну его переднюю часть.
Представим, что он состоит из множества плоских кругов. Засунем каток в грязь, и попробуем ехать, убирая постепенно по одному кругу. Когда у нас останется один круг, мы получим наименьшее сопротивление грязи. Чем отличается автомобиль от катка? Принципиально - ничем, потому что плавать и тот и другой не умеют, и тому, и другому невозможно ехать, отталкиваясь от жидкости - и можно ехать только в том случае, если колеса имеют сцепление с твердым грунтом.
Теперь возьмем такого же диаметра бочку, которая, при соответствующей удельной плотности, плыть по грязи сможет. Так вот, бочка - это аналог автомобиля на пневматиках. Который действительно, как правило, плавает.
Поэтому я имею наглость утверждать, что широкие колеса для грязи - не более, чем ненужные понты, при прочих равных условиях(я не совсем теоретик - лет по пять обладания и нивой на вли-5, и паджерой на широченной резине)
Originally posted by :
Вообще чем шире колеса тем легче идет авто по зыбким грунтам, она не толкает говна перед собой, а наоборот идет поверху, не тонет.
2Простой.
Мы говорим о разных вещах и поэтому непонимаем друг друга. Я думаю ты не будешь спорить что бездорожье это очень разноплановое понятие? Так вот, я же написал: чем шире колеса тем легче идет авто по зыбким грунтам. Авто на широких лаптях которое хорошо пойдет например по болотистой местности, ну вот здесь например: http://www.irkutsk-4x4.ru/photo/2308032-24.jpg
будет ехать гораздо тяжелее по сравнению с нивой на вли-5 по той же размытой глине (но без колеи, поскольку клиренс у нивки мягко говоря маловат) поскольку она будет не пихать перед собой грязь как ты сказал 😊 , а плавать по ней и соответсвенно плохо управляться.
ОК
А по теме - на что годится на бездорожье, по твоему, та пятитонная махина?
vlad.safari
2Простой.
Мы говорим о разных вещах и поэтому непонимаем друг друга. Я думаю ты не будешь спорить что бездорожье это очень разноплановое понятие?
ПростойБыстро и качественно утонуть в болоте 😀
ОК
А по теме - на что годится на бездорожье, по твоему, та пятитонная махина?
Эт точно, а потом кировцем не вытащишь... 😀
vlad.safari
Быстро и качественно утонуть в болоте 😀
Банковский броневичок. Еще тонну брони навесить ему все равно.
И по цене 50 000 для броневичка нормально.
Ему-то да, все, равно.
А расход горючки?
Скупые банкиры все считают.
Бездельник
Банковский броневичок. Еще тонну брони навесить ему все равно.
И по цене 50 000 для броневичка нормально.
Простой
Ему-то да, все, равно.
А расход горючки?
Скупые банкиры все считают.
Зато какой шик! Этакий цивильный бэтр 😊
Дать 50.000 и получить 5литровый движок в ВСЕГО 180 лошадок?! Извините...
зато момент какой.
Вон банк ОВК гоняет на зилах с тракторной движкой - и довольны.
А расходы на инкасаторские машины окупаются с лихвой-деньки то они с клиентов снимают, и минимум 0,3 процента от перевозимой суммы, а Росинкас те вообще предлагают базовую ставку 0,6 процентов!!! Так что тут банкирам начихать
Ну, так и порешим - полицейско-банковский автомобиль, в повседневной жизни не нужный, а на бездорожье бесполезный.
Пошли все нафиг. БРДМ дизельная на каком-то ремонтном заводе стоит 25 штук гринбаксов,так там еще и кондишен и плавать она умеет,а уж про проходимость вообще говорить не надо,а потом еще и таких шишь да ничего.
Я писал уже. Была статья, кажется в ЗР, о том, как Тигр создавался. Когда мерикосы навязывали арабам свой Хаммер, те посчитали, что просят очень много. И выдав пару лимонов горьковчанам заказали конкурента. Те и склепали машинешку, которая не уступала Хаммеру. Были варианты как с дизелем (Камминс) так и бензиновым движком. Вероятно этим арабам удалось сбить цену Хаммерам. А ГАЗ теперь просто пытается воспользоваться ситуацией.
Простой
Ну давай рассмотрим это дело с точки зрения "формальной логики и банальной эрудиции"(на опыт, аналогичный твоему, не претендую).Возьмем упрощенную модель: каток! Точнее, одну его переднюю часть.
Представим, что он состоит из множества плоских кругов. Засунем каток в грязь, и попробуем ехать, убирая постепенно по одному кругу. Когда у нас останется один круг, мы получим наименьшее сопротивление грязи. Чем отличается автомобиль от катка? Принципиально - ничем, потому что плавать и тот и другой не умеют, и тому, и другому невозможно ехать, отталкиваясь от жидкости - и можно ехать только в том случае, если колеса имеют сцепление с твердым грунтом.
Теперь возьмем такого же диаметра бочку, которая, при соответствующей удельной плотности, плыть по грязи сможет. Так вот, бочка - это аналог автомобиля на пневматиках. Который действительно, как правило, плавает.
Поэтому я имею наглость утверждать, что широкие колеса для грязи - не более, чем ненужные понты, при прочих равных условиях(я не совсем теоретик - лет по пять обладания и нивой на вли-5, и паджерой на широченной резине)
Логика чуть - чуть пляшет. Он не толкает, а гребет. И гем шире колеса, тем меньше проваливается, и тем активнее гребет. Какая при этом нагрузка на трансмиссию и движок - другое дело. Но на узкой резине просто провалишся по самые немогу. Есть даже такой прием вылазить из грязи-песка: сбросить давление в шинах. Они становятся шире, и вперед.
Кстати, во время ВОВ немцы на "Штуках" и умудрялись практически в любую погду с грунтовых аэродромов взлетать только благодаря широким колесам. Буквально несколько дней назад закончил читать:
"Ганс-Ульрих Рудель. Пилот "Штуки" "
Книга в сети: http://militera.lib.ru/memo/german/rudel/index.html
Читал я эту книгу.Первая книга где с такой ненавистью к русским написано.И еще сказки написаны про 37мм снаряды,что пробоины от 3-5 снарядов,его бы в шепки разнесло от одного снаряда.Да и вобще я не верю тому что он наших 519 танков сжёг,при его-то боезопасе на флаки по 10-15 снарядов на ствол,плюс то что пушки ненадежные и синхронности у них нет,а следовательно самолёт сильно встряхивает и точность падает,я этому не верю.
ПАНЦЕРХРЯК
Пошли все нафиг. БРДМ дизельная на каком-то ремонтном заводе стоит 25 штук гринбаксов,так там еще и кондишен и плавать она умеет,а уж про проходимость вообще говорить не надо,а потом еще и таких шишь да ничего.
С таким давлением в шинах 😀 его ни на одну трассу не выпустят, и будет он с кондишиным грязь месить у городской помойке 😛
Ваш пример - частный случай предложенной мной физической модели. Еще раз повторю - плыть может только объект с удельным весом, меньшим, чем среда, по которой он плывет. Авто на пневматиках могут плавать, и при этом передвигаться по воде, создавая рекативное движение своими колесами, но очень медленно, так как их же огромный объем создает огромное же сопротивление движению, при этом вода имеет гораздо меньшую вязкость по сравнению с грязью.
А полуспущенное колесо ведет себя совершенно иначе, чем "твердое". Оно не толкает перед собой вал преодолеваемой среды, а подминает его, при этом оно имеет деформированную, некруглую форму. Полуспущенные колеса работают на песке, возможно, снегу, на грязи вы засядете на полуспущенных моментально.
dikiyЛогика чуть - чуть пляшет. Он не толкает, а гребет. И гем шире колеса, тем меньше проваливается, и тем активнее гребет. Какая при этом нагрузка на трансмиссию и движок - другое дело. Но на узкой резине просто провалишся по самые немогу. Есть даже такой прием вылазить из грязи-песка: сбросить давление в шинах. Они становятся шире, и вперед.
Да,почему не выпустят?Вон показывали ездят,конечно, не по центру Москвы,а по шоссе.
И ничего,в документах написано что внедорожник.А какой эффект...
В смысле, понты? 😉
ПАНЦЕРХРЯК
Да,почему не выпустят?Вон показывали ездят,конечно, не по центру Москвы,а по шоссе.
И ничего,в документах написано что внедорожник.А какой эффект...
Все это конешно интересно,но вот тут вопрос возникает,прежде чем выйти в серию,машина проходит неоднократные испытания,тем более внедорожник.Тут вам и снег и грязь и лес и болото и прочая хрень,вплоть до асфальта. Если внедорожник,значит повышенной проходимости. Просто так 5 тонн на колеса не поставят,значит испытания были успешными или около того. Возьмите УРАЛ. Сколько весит эта дура - 5-6 тонн. По проходимости занимает одно из первых мест в мире. Недаром о нем сказали "русские что только не построят,лишь бы дорог не делать". Я по работе на газопроводе часто бывал и сейчас бываю. У нас лесотундра,болота,тайга. Дорог нет,через речушки отсыпку делают,короче мессиво,если встать,по пояс утонешь,так вот я на УРАЛе такие кренделя выделывал во все времена года,мама не горюй. Вполне возможно и Тигра такая же. Хотя кто его знает,с нашим распи"дяйством любая вещь становится дерьмовой и не доведеной до ума. И на последок,тачка то красивая.
У Урала колесная формула 6х6, клиренс огромный, масса правда 8 с чем-то.
Но эти автомобили сравнивать нельзя, разная идеология.
Тигр позиционируется обычно как "наш ответ Хаммеру", при этом в два раза тяжелее его при сравнимых габаритах - о каком бездорожье может идти речь, сколько можно пережевывать одно и то же?
Все,молчу,молчу. 😊
У меня что, типа, дар убеждения? 😀
Про уралы читал в 4WD, что ли, статью про то, что в Германии, после вывода войск, урал можно (было) купить в пределах штуки баксов(или даже вдвое меньше), потом из них делали двухмостовое чудо для трофи.
Проходимость, просто была, нереальная...
shatun
Все,молчу,молчу. 😊
Гы машина конечно красивая, но 180 лошадей, на 6 литров и на такой вес это несерьезно имху (
Это как нужно эти турбодизели клепать если у туарега (дурацкий блин пакетник) на 2,5 дизеле 175 лошадей а 5.0 уже 313.
------------------
лишь глупцы следуют со стадом, давая обезличенному существу диктовать им свою волю
Ostwind а беларусь - которая эти джипы из луж вытаскивает ездит с движком 40 лошадей 😊 так информация к размышлению
У беларуси размер колесов не тот, да и устроена она подругому, кроме того медленно ездит 😀
------------------
лишь глупцы следуют со стадом, давая обезличенному существу диктовать им свою волю
Ostwind
У беларуси размер колесов не тот, да и устроена она подругому, кроме того медленно ездит 😀
Я бы сказал разница только в максимальной скорости 😊 все остальное вторично
------------------
Вот такие пирожки с котятами
Про уралы читал в 4WD, что ли, статью про то, что в Германии, после вывода войск, урал можно (было) купить в пределах штуки баксов(или даже вдвое меньше), потом из них делали двухмостовое чудо для трофи.
------------------------------------------
Наблюдал по телевизору немецкий триал на грузовиках. Первые 2 места - в зависмости от весовой категории - урал или зил, третье (если зилов и уралов только два) - унимог или татра.
Унимог (тот который до 3 тонн) очень вездеход. 40 см просвет дефорсированный двигун- это вещщщ.
[QУОТЕ]Оригиналлы постед бы Простой:
[Б]Ничего удивительного - полицейскому государству нужны полицейские автомобили.
Я единственно, не пойму, почему его именуют внедорожником - с пятью тоннами веса он застрянет едва съехав с асфальта.[/Б][/QУОТЕ]
Так там вроде за основу ГАЗ-66 брали?
Что касается мощности движка- при таком объёме у него должен быть офигенный крутящий момент именно на низах, что актуально именно для внедорожных качеств.
SlavaL Да нет там самостоятельная разработка, на базе шишиге это другая машина
Относительно ширины резины - на Дефендарах, стоят не шире 205, объясняют , как здесь было сказано, именно меньшим усилием толкания волны грязи.
Может хватит собственных умозаключений? На болотоходах двойные колеса, погляди на переключатель давления на 66 или Урале - чем шире колесо-тем, что.. Чем больше диаметр- тем шибче тянет Беларусь.
4V4 ненадо путать болотоходы (достаточно специфичныю машину) и вседорожники 😛
Я не путаю, а говорю о принципах- чем колесо больше, шире и шершавие- тем лучше оно прет.