Февральская колея

ABR

Ползимы прошло, начался февраль. Колеи у нас в деревне появились -- не выбраться. Оттепели вперемешку с морозами сделали свое дело. Сверху снег -- внизу лед, с водичкой подтаявшей. Машина переднеприводная, резина шипы Пирелли. Первый раз "серьезно" занесло при пропытке выбраться из колеи, потом еще пару раз за неделю, но это некритично. Хорошо еще что машин в непосредственной близости не было. Вынесло на обочину на моей полосе. Сейчас вообще стараюсь не заезжать в колеи, но похоже дорога станет скоро как стиральная доска. Езжу очень медленно, не больше 15 кмч. Может опытные водители подскажут как с этим бороться?

GanKo

Последствия вылета из колеи

Я являюсь очевидцем этого происшествия, и хочу изложить ситуацию. Мы (я и "Аккорд") ехали со скоростью 30 км/ч от светофора на перекрестке Пирогова-Лавреньтева к ВЦ рядом . Метров за 100-150 до перекрестка у ВЦ водитель "Аккорда" (девушка) начала меня потихоньку опережать по своему левому ряду (я ехал в правом), расстояние между нами достигло 15-20 метров (она впереди). Примерно напротив павильона остановки ее автомобиль дважды бросило, как раз в этой самой колее, после чего машину развернуло поперек движения и вынесло на встречную полосу. Ехавший со стороны Морского проспекта "Мерседес" (тоже со скоростью не более 30 км/час) врезался в водительскую дверь "Аккорда", в результате чего "Аккорд" еще больше развернуло в сторону пр.Строителей. После удара "Аккорд" резко набирая скорость (возможно, вследствие того, что девушка уже потеряла сознание или из-за деформации "закусило" педаль газа), врезался в павильон остановки, снес его и застрял в сугробе, чудом не задев работавших там мужчин. Я первым подбежал к машине. Девушка была без сознания. Водительская дверь была сильно деформирована и не открывалась, двигатель работал на больших оборотах, через пассажирскую дверь я заглушил двигатель. Уже собравшиеся люди отрывали водительскую дверь. Я туда уже подойти даже не мог. Сказали, что скорую помощи вызвали и я пошел убирать свой автомобиль с дороги, потому что бросил его, едва успев включить аварийку и не закрыв автомобиль.


Cvet

попал недавно на переднем приводе в такую колею
передними колесами вылез из колеи в сторону обочины
а задние не выходят, скорость 40 км\ч еду боком )))
помогло выбраться - отпустил педаль газа.

botanik

меня после новгодних праздников на колее выкинуло на обочину в сугроб. прохожие помогли перед машины вытолкать на плотный снег, а дальше передний привод и всю мототележку вытянул.
думаю, надо стараться ездить не по колее, а по намётам между колеями. если перестраиваться, то не делать резких движений рулем, сначала вылезти аккуратно колесами с одной стороны, выровнять руль. потом вылезти из колеи колесами другой стороны авто, и, соответственно, выровнять руль.
сам я после своего вылета на даче слегка потренировался, пробовал разные способы вернуть машину на курс после потери управления на колее. совет поддать газу на переднем приводе не канает - машина только сильнее в занос полетит, аж несколько оборотов может сделать. единственное, что более-менее мне помогало - тупо вставать всем весом на педаль тормоза до скрежета АБСки и держать руль намертво. в этом случае у моей мототележки лишь немного уводило нос в сторону. собстна, мой стаж вождения невелик, опыта немного, вышеописанные приёмы могут быть неоптимальны. поэтому присоединюсь к вопросу:

ABR
Может опытные водители подскажут как с этим бороться?

mmy0462

Тут на днях в переулке влетел в колею - не мог выбраться - перед вывел зад сползает, а мне на встречу мазда... назад сдавать - проезжая часть.
ну на мазде девушка все поняла и сдав назад дала возможность выехать из переулка (из колеи так ин е получалось в ыбраться - места в общем-то хватало, но я б гарантированно въехал левой стороной кормы в мазду)
Надеюсь понятно описал.

В общем, не получилось у меня выбраться.

keks139

Колея колее рознь. Я тут во дворе попал в ледяную колею сантиметров 15 - глубиной с очень крутыми краями, хотел выбраться для парковки - не как. Два моста жестко + блокировка сзади и все бестолку. Колеса вывернуты, а машина едет прямо по колее как по рельсам, перед буксует но резина цепляется недостаточно для того чтобы вытолкнуть перед машины. Помогло действие как на грязевой колее - немного разгоняемся руль резко в противоположенную сторону от места куда надо и очень резко в нужном направлении. За счет деформации резины (она работает как пружина) перед выкидывает с колеи, а зад уже сам вылазит, правда часто с глубоким заносом задней оси. Но это способ что-бы вылезти из колеи на малой скорости при достаточном свободном месте. Для скоростного руления на трассе не применим.

Marik

На механической коробке вылезать из колеи с выжатым сцеплением, а на АКП с сброшенным "газом". Руль резко в сторону и сразу руль прямо. На педаль газа нажимать только после того, как задние колеса выйдут из колеи, иначе развернет.

Morozzz

Нда, читаю - и аж на душе теплеет. Full-time SuperSelect позволяет почти не обращать внимания на колеи. Благо, с такой ситуацией как у keks139 сталкиваться не приходилось...

Strelezz

Morozzz
Нда, читаю - и аж на душе теплеет. Full-time SuperSelect позволяет почти не обращать внимания на колеи. Благо, с такой ситуацией как у keks139 сталкиваться не приходилось...


.
Это от колеи зависит . Меня в январе на полноприводном джипе , на скорости километров ажно в 20 -25 так завернуло что встал практически поперек дороги .
А за рулем я уже скоро четверть века ...