Навеяло борьбой с 2109....Может таки глянуть в другую сторону? Ваше мнение требуеца

Сан-Саныч 25-07-2004 01:49

Вот соббстно о чем я подумал...
10 лет, пробег около 70000 км.
Может это..не совсем плохая альтернатива 2109???


ЗЫ Что у нас с ремонтом сих девайсов в Питере??? И желательно не по 80 у.е. в час плюс "как пойдёт"

bulawog 25-07-2004 10:01

Сань,"Ягуар" считается даже в Германии одним из самых проблематичных в плане доставния и цены запчастей...так что думай.
З.Ы. Лучше уж "Мерс" или "Фольксваген" аналогичного года.

Простой 25-07-2004 10:18

По опыту общения с б\у иномарками - НЕЛЬЗЯ! брать экзотику, а надо брать то, от чего запчастей на разборках как грязи.
Мерс таким образом. Или, к примеру, Паджерик.

теоретик?2 25-07-2004 14:15

Bulawog прав совершенно и абсолютно! Мерс 190 или 200 дизель вып. 1989-93г. или Пассат 1988-92. Они просты по конструкции, у ремонтеров большой опыт работы с ними, имеются неоригинальные запчасти по приемлемой цене ВЫСОКОГО качества. Ягуар - любимая машина турецких уголовников, живущих в Германии.

Alex_F 25-07-2004 18:08

Сан-Саныч 10 лет это как правило 270 тысяч пробега :(

------------------
Вот такие пирожки с котятами

bulawog 25-07-2004 19:59

quote:
Originally posted by Alex_F:
Сан-Саныч 10 лет это как правило 270 тысяч пробега :(


Я купил мотоцикл 11 лет от роду с честными 7 тысячами :) Но это редкость :)

Alex_F 26-07-2004 08:51

quote:
Originally posted by bulawog:

Я купил мотоцикл 11 лет от роду с честными 7 тысячами :) Но это редкость :)


у мотоциклов другие пробеги как правило

Lat.(izvinite) strelok 26-07-2004 09:14

Саныч, у нас в Латвии самые популярные Ауди и фольксвагены, там и запцацки недорогие и дофига их. Да в принципе если машина где-то 5-7 лет, да домохозяйка ездила- там еще года 3 ничего не нужно будет делать. Японцы надежные, но по запцацкам чуток поболе проблемок. Мерс бмв ягуар вольво- эти в ремонте дорогие... Так что мысли. :)

MadHad 26-07-2004 09:16

quote:
Originally posted by теоретик?2:
Bulawog прав совершенно и абсолютно! Мерс 190 или 200 дизель вып. 1989-93г. или Пассат 1988-92. Они просты по конструкции, у ремонтеров большой опыт работы с ними, имеются неоригинальные запчасти по приемлемой цене ВЫСОКОГО качества. Ягуар - любимая машина турецких уголовников, живущих в Германии.

УЖАС :) Во дворе поселились турецкие уголовники приехавшие из Германии :D
PS: Последнее время как-раз такой Ягуар во дворе появился... :D

Bonifatich 26-07-2004 11:37

Саныч, не одобряю. Слишком дорого в обслуживании!

Manitu 26-07-2004 14:10

Зато красиво!
Бери, красота требует жертв!

VAD [RU] 26-07-2004 14:19

70000км пробега ну никак не может быть у 10-летней тачки
скручен однозначно

ASv 26-07-2004 15:34

А чего за дефицит с з/частями, Ягуара же купили, не Опель ли? Вроде бы не должно быть дефицита.

В Питере был на ФВ станции, рядом кугуары продавались, ИксДжей (если не ошибаюсь) десятилетний за сорокет.

Автомобиль конечно же обалденный, но не дёшов (это его правило), однозначно.

Добрый человек 26-07-2004 17:10

Я в своё время тоже ходил мимо такого красавца ,думал покупать -не покупать.
Не решился.
Может быть зря .
Не знаю.

Автомобиль стильный .
На мой взгляд мерсы ,бмв и прочее -
просто ширпотреб рядом с этим красавцем.
Этот зверь и через десять лет будет на дороге эффектно смотреться.
Минус у него низкая посадка ,в лес не поедешь.

По запчастям сейчас,на мой взгляд, никаких проблем нет .
Заказал -доставили .
Хоть к Джэгуа ,хоть к Опелю.

Другое дело ,что относится к этому Джэгуа ты будешь уже не как к машине ,а как к экземпляру коллекции.
И не дай Бог ,разобъёшь его.
Я когда первую машину разбил переживал ,вторую уже не очень.
А сейчас и вообще не переживаю.

А машинка эффектная . :P

Ostwind 27-07-2004 04:48

2 Теоретик: Странные у вас в Киле чурбаны, у нас все на Бэхах :))) На Ягуарах нету.

А по теме: могу только ко всем остальным присоединится, тяжеловато будет с запчастями ремонтом и.т.д. лучше все-же более практичную таху, да и про заправку тебе придется намного чаще вспоминать.

------------------
лишь глупцы следуют со стадом, давая обезличенному существу диктовать им свою волю

Простой 27-07-2004 06:45

Это только если бабла полно и не жалко.
Человек же с девятки пересаживается - поэтому чтобы цены на запчасти были сопоставимы, их надо брать с разборок.

quote:
Originally posted by Добрый человек:

По запчастям сейчас,на мой взгляд, никаких проблем нет .
Заказал -доставили .
Хоть к Джэгуа ,хоть к Опелю.


Manitu 27-07-2004 08:09

Не слушай метериалистов!
Бери, помни красота требует жертв!

Сан-Саныч 27-07-2004 11:38

при моем пробеге можно хоть на Бентли ездить.... ИМХО..Дорого не будет...
Единственно вот что...
Сложно представить каковы будут первоначальные вложения в автомобиль помимо полироля чтоб в нем "работало все как надо".
Чтоб лампочки моргали, датчики измеряли, колеса крутились и так далее. Кузов у Ягуаров оцинкованый вообщето или нет???

Yep 27-07-2004 11:59

Я тоже так думал, пока в купленном с рук Паджеро движок не накрылся...

quote:
Originally posted by Сан-Саныч:
при моем пробеге можно хоть на Бентли ездить.... ИМХО..Дорого не будет...

Сан-Саныч 27-07-2004 12:13

Посмотрел запчасти к Ягуару...
По моему ИМХО это миф о дороговизне запчастей.
Есть отдельные дорогие вещи типа бензонасоса за 200 баксов и генератора за 400.

Но почти все остальное дороже жигулевского раза в три... Например подшипники ступицы дороже немецких на ВАЗ всего в 2,5 раза...
Резиночки и шланги...Хм..ну скажем 10-30 баксов. Не знаю, насколько часто они будут лететь...
В общем надо думать, но общая тенденция такова что запчасти стоят раза в три дешевле чем я предполагал...

Мда...представляю лица руководства если приехать на такой машине...
Уберите ваш помойный кукурузер, он мне бампер поцарапает :D :D :D

Добрый человек 27-07-2004 14:02

[QUOTE]Originally posted by Сан-Саныч:
[B]Посмотрел запчасти к Ягуару...
По моему ИМХО это миф о дороговизне запчастей.
Есть отдельные дорогие вещи типа бензонасоса за 200 баксов и генератора за 400.

Но почти все остальное дороже жигулевского раза в три... Например подшипники ступицы дороже немецких на ВАЗ всего в 2,5 раза...
Резиночки и шланги...Хм..ну скажем 10-30 баксов. Не знаю, насколько часто они будут лететь...
В общем надо думать, но общая тенденция такова что запчасти стоят раза в три дешевле чем я предполагал...

----------------------------------------------------------------------------------------

Александр ,думай .
Не хочу навязывать своё мнение ,
но выскажу. :P

Я считаю если хочешь и нравиться -бери .
При твоём отношении к машине т.е.
-гаражное хранение и езда ради удовольствия ,
вполне можешь позволить себе такое развлечение .
Нельзя брать такую машину ,если бы ты частным извозом зарабатывал ,
или машина тебе жизненно необходима по работе была .

У тебя ведь другая ситуация ?

Кормление и содержание крокодила тоже денег стоит .
Рациональнее ведь поросёнка содержать ,а потом зарезать и съесть . :D
Многие люди сочтут покупку и содержание крокодила очень неразумным поступком .

Также и покупка Джэгуа .
Нравиться -бери ,
удовольствие от езды гарантировано ,
уважительные взгляды других водителей на дороге тоже.
А ремонтировать любую машину придёться .

Но ты представь взгляд продавцов ,когда ты придя в автомагазин, небрежно спрашиваешь какую-нибудь деталь к Джэгуа или Порше. :P
Кстати эти цены вполне сопоставимы с ценами для других иномарок .

Добрый человек 27-07-2004 14:18

quote:
Originally posted by Сан-Саныч:
[B]Посмотрел запчасти к Ягуару...
По моему ИМХО это миф о дороговизне запчастей.
Есть отдельные дорогие вещи типа бензонасоса за 200 баксов и генератора за 400.

Но почти все остальное дороже жигулевского раза в три... Например подшипники ступицы дороже немецких на ВАЗ всего в 2,5 раза...
Резиночки и шланги...Хм..ну скажем 10-30 баксов. Не знаю, насколько часто они будут лететь...
В общем надо думать, но общая тенденция такова что запчасти стоят раза в три дешевле чем я предполагал...

B]



----------------------------------------------------------------------------------------

Александр ,думай .
Не хочу навязывать своё мнение ,
но выскажу. :P

Я считаю если хочешь и нравиться -бери .
При твоём отношении к машине т.е.
-гаражное хранение и езда ради удовольствия ,
вполне можешь позволить себе такое развлечение .
Нельзя брать такую машину ,если бы ты частным извозом зарабатывал ,
или машина тебе жизненно необходима по работе была .

У тебя ведь другая ситуация ?

Кормление и содержание крокодила тоже денег стоит .
Рациональнее ведь поросёнка содержать ,а потом зарезать и съесть . :D
Многие люди сочтут покупку и содержание крокодила очень неразумным поступком .

Также и покупка Джэгуа .
Нравиться -бери ,
удовольствие от езды гарантировано ,
уважительные взгляды других водителей на дороге тоже.
А ремонтировать любую машину придёться .

Но ты представь взгляд продавцов ,когда ты придя в автомагазин, небрежно спрашиваешь какую-нибудь деталь к Джэгуа или Порше. :P
Кстати эти цены вполне сопоставимы с ценами для других иномарок .

Сан-Саныч 27-07-2004 14:58

Убедил :)
Если жилищный вопрос не решится, буду рассматривать сей вариант очень серьезно

Простой 27-07-2004 15:23

Ну Добрый Человек, спасибо, развеселил :D я весь, как говорится, валялся :D
Сразу анекдот вспомнил - "вам шашечки или ехать?":
"Но ты представь взгляд продавцов ,когда ты придя в автомагазин, небрежно спрашиваешь какую-нибудь деталь к Джэгуа или Порше. "
Это высказывание - прекрасная иллюстрация к тому, что называется "подменой цели" :D

Добрый человек 27-07-2004 15:29

quote:
Originally posted by Сан-Саныч:
Убедил :)
Если жилищный вопрос не решится, буду рассматривать сей вариант очень серьезно

----------------------------------------------------------------------------------------

Если бы я три раза это написал и заглавными буквами ,
тогда ,думаю,что купил бы не дожидаясь решения жилищного вопроса ?
:P
Ты же знаешь ,что многие люди считают ,
что покупка оружия и постоянные расходы на патроны это ничем не оправданное расходование денег.
А Джэгуа или Порше (даже старый ),
для мужика вещь статусная .
Это не просто машина ,это немного больше.

Да и время на цену таких машин меньше влияет.

Простой 27-07-2004 15:32

Ну Добрый Человек, спасибо, развеселил :D я весь, как говорится, валялся :D
Сразу анекдот вспомнил - "вам шашечки или ехать?":
"Но ты представь взгляд продавцов ,когда ты придя в автомагазин, небрежно спрашиваешь какую-нибудь деталь к Джэгуа или Порше. "
Это высказывание - прекрасная иллюстрация к тому, что называется "подменой цели" :

Добрый человек 27-07-2004 15:51

quote:
Originally posted by Простой:
Ну Добрый Человек, спасибо, развеселил :D я весь, как говорится, валялся :D
Сразу анекдот вспомнил - "вам шашечки или ехать?":
"Но ты представь взгляд продавцов ,когда ты придя в автомагазин, небрежно спрашиваешь какую-нибудь деталь к Джэгуа или Порше. "
Это высказывание - прекрасная иллюстрация к тому, что называется "подменой цели" :


----------------------------------------------------------------------------------------

Ну ,ты всё верно пишешь .
Я вот тоже иногда думаю зачем мне машина ?
Необходимость или развлечение ?

Когда она постоянно под боком стоит ,удобно.
Лишившись её
(у меня бывали такие периоды месяц-два без машины,сейчас как раз такой же ),
первое время трудно ,но постепенно привыкаешь обходиться без неё .
Иногда проще договориться со знакомыми ,заплатить ,отвезут привезут.

Ну а ломаются ,бъются и угоняются любые машины и Джэгуа и Таврия .
Я не вижу причин ,почему не выбрать Джэгуа .
Машина понравилась .
Почему не купить ?
Запчасти сейчас можно достать к любой машине .
Это до перестройки большая проблема была .
Сейчас не проблема .
Ломаются все механизмы .

А удовольствие от езды на такой машинке ,
я думаю ,гарантировано.

Простой 27-07-2004 16:01

Да я просто говорю по личному опыту: да, ломаются все машины.
Значит, заказал, говоришь...
И ждешь. Две недели. В лучшем случае. Или три недели. И месяц(ремонт тоже не за день делают) красавица пылится.
А, к примеру, с тем же паджериком - на разборку приехал - и взял(потому что тех паджериков как грязи). В тот же день. Машина с ремонтом стоит максимум неделю, а то и меньше. И цена - передние шрусы в сборе, в хорошем состоянии - СТО БАКСОВ! А это одна из самых дорогих деталей.
И это рациональный выбор.
А экзотика - иррациональный.
А любой выбор имеет право на жизнь! :D

Добрый человек 27-07-2004 16:16

quote:
Originally posted by Простой:

...И это рациональный выбор.
А экзотика - иррациональный.
А любой выбор имеет право на жизнь! :D

Да ,
идя по пути рационального ,
вместо крокодила лучше завести корову или поросёнка .
Из машин ,наверное ,
рациональнее всего Ниву .
Патроны и ружья продать ,потому как смысла в них для жителя Питера и не охотника никакого нет.
Но как то скучновато получается ,а жизнь всего одна .
Помирать скучно будет. :P
Vы свободные люди и имеем право на выбор!

Однако ,я никого ни в чём не хочу убеждать .
Все правы ,только каждый по своему.

Сан-Саныч 27-07-2004 16:57

Сто баксов Шрус...
Ну и что? Мало чтоли? Или много?
На разборку ездить не хочу. Во первых ягуаров не столько чтоб на разборках лежали, кроме того самую дорогую деталь в виде генератора нашел от 400 до 500..
Думаю долларов за 50 его починят в мастерской...
Основной гемор может быть если скажем каждые 3000 надо менять какие нить резиночки ценой 5 копеек но с расценкой 100 баксов в час на станции...Вот это неприятно...
А замена ШРУСОВ..Ну... смотря как ездить..
На Ягуаре на охоту точно не поедешь..
Скажем предполагаю что это машина для неспешных поездок по загородной трассе..
Тем более что топить педаль газа при моще в 330 л.с. приведет к расходу бензина как воды в унитазном бачке...
Думаю пару раз газануть и меня найдут задушенным своей жабой рядом с бензозаправкой...
К тому же 2109 никуда не денется...

Должна же быть у джентльмена прогулочная яхта и рабочая лодка :D
На первой периодически прошвырнешься, поглядывая на блондинок, на второй на работу ездить

ASv 27-07-2004 17:28

Саныч, Ягуар - это автомобиль британских джентльмэнов, которым выдаются при покупке ключи и инструкцию с одной фразой: "Возьмите ключи и передайте их шофёру" :).

Любое обслуживание и ремонт именно на станции и сомневаюсь, что будут его проводить с чужими запчастями, америкосов например не ремонтируют, заказ з/частей (оригинальных! и только оригинальных) через них.
Кстати, не на 98-ом ли он ездит?

P.S. У нас ездит один в городе, из новых моделей, с решёткой типа Бентли. Но самая характерная черта - низкая жопа осталась. Убулденный автомобиль.

Сан-Саныч 27-07-2004 17:33

ну может и 95-й...
Правда расходец по городу удручающий...
Если на холостом ездить ходу, то 17-18, если иногда на газ нажимать то 20-22....
Правда при 300 лошадях....
ЭХМа...

А какой офигительный налог на машину платить..... :(

Сан-Саныч 27-07-2004 17:47

Мать мать мать...
Штукарь бачей дорожный налог...Блин.... :( :( :(

elbrussian 27-07-2004 22:46

Да-а Саша, Красиво жить дороже.

Сам иногда думаю менять свою БМВ на 09.
Запчасти, налоги, страховка... как посчитаешь все...

Все, гады делают, чтобы народ на этих рыдванах ездил...

Хотя Ягуар, конечно машина культовая. Сам однажды чуть Порше не купил 924-ю.
Тогда на ТАЗе ездил. на 6-ке. Как сел в Порше... так вылезать не хотелось. До сих пор помню ощущения... Как рука в хорошей перчатке... Испугало только состояние машины. Джигиты успели её практически убить.

Но даже в этом состоянии.... Эх...

По поводу покупки.. Продать такую машину труднее, чем купить. Ездить... Лично я люблю большие машины. А так, смотреть состояние очень нужно. Ежели все ОК, и сам ты не любитель показать всем как надо по трамвайным путям летать, то проходит машина долго.

теоретик?2 28-07-2004 02:45

Посмотрел тут по Автоскауту 10-12 летний Ягуар можно найти за 6-10 тыс ?

Простой 28-07-2004 07:03

Вот именно, гады.
Но новые пошлины на иномарки не прошли! А если вступим сдуру в ВТО, то отеч. автопром совсем умрет. И вот тогда Джегуа вообще станет продать нереально за похожие на те, за что купил, деньги...

quote:
Originally posted by elbrussian:

Все, гады делают, чтобы народ на этих рыдванах ездил...
.

Сан-Саныч 28-07-2004 12:04

Думаю если вступим, то такие дорожные налоги вынуждены будут отменить...
Получается наверно что 420 сильный Ягуар соскребает асфальт гораздо сильнее чем моя малохольная девятка :D

Если удастся поднять зарплату баксов на 500, тогда хрен с ним, с налогом. Если уж невмоготу будет- сниму с регистрации и оставлю в гараже. Пусть отдыхает.

Хотя тут на работе премии обещали... Если выду в год на сумму налога, то вероятно подумаю еще раз...
Однако 22 литра 98-го бензина на 100 км это сильно
Так я на дачу съездить плачу 200 рублей на бензин, а так бы платил 1000 руб на Ягуаре...
Разница весьма ощутима

alpar 28-07-2004 12:22

Саныч, я не понял, ты меня на Ягуаре прокатишь али нет? :D

Сан-Саныч 28-07-2004 12:30

quote:
Originally posted by elbrussian:
Да-а Саша, Красиво жить дороже.

Сам иногда думаю менять свою БМВ на 09.
Запчасти, налоги, страховка... как посчитаешь все...

Все, гады делают, чтобы народ на этих рыдванах ездил...



Герман, када приедешь, поглядишь на мой сарай. МОжет не так все и страшно на девятку пересесть?
Соль у Вас вроде не сыпят на дорогу, так что быстро ржаветь не будет

Gunmen 29-07-2004 03:28

Нет лучшего способа бороться с искушением, как поддаться ему. :)
Сан-Саныч, тут такая штука. ягер культовый и понтовый слов нет, дури под капотом мама не горюй, и на дачу можно на нем ездить если дорога позволяет ...
забудь сервис. в ЭТОЙ машине все надо делать самому. потому как полет мысли любого механика при виде Ягера "приехала ОЧЕНЬ большая зряплата".

Чтобы понять что у него под кузовом кроме краски, отгони на диагностику полную.
я обычно делаю так: продавцу заявлешь что все клево и ты ему веришь на предмет 70 тыщ пробега и так далее и согласен с той ценой которую он заявляет, но при этом хочешь диагностику в подтверждение слов продавца. и если все как говорит продавец ты оплатишь диагностику и стоимость машины. НО если будет не так и в ходе диагностики выявляються баги разные стоимость этих багов списываеться со стоимости машины. если она убита в хлам и тебе нет смысла вообще ее брать - продавец оплачивает диагностику. а ты идешь пить пиво или за следующим ягером - на твое усмотрение.

теперь о пробеге.
машины такого класса часто или очень часто используются как машина "выходного дня" - пробег может быть реальным. знал компанию которая скупала аналогичные машины в англии. все честно. были и 15 летки с 20 тысячным пробегом.

Точило классное.

elbrussian 29-07-2004 21:41

quote:
Originally posted by Сан-Саныч:


Герман, када приедешь, поглядишь на мой сарай.


:-)))) А то як же?

Glam 30-07-2004 11:14

Саныч! А как насчёт такого "Ягуара"?
Машина - зверь!!!! :D

elbrussian 30-07-2004 23:04

Шутки шутками, я бы взял такой незадорого.
По-моему по проходимости наголову выше многих типаджипов

Сан-Саныч 30-07-2004 23:56

Посмотрим....Рынок недвижимости встал....
Если и дальше все гавкнется, 10 тыс на Ягуар найду.
Правда придется учиться ремонтировать.
Есть знакомый механик, правда по ВАЗАм, думаю поможет починить....
Правда придется почву заранее прощщупывать чтоб он радостно не заерзал на стуле от мысли о Ягере

В общем осень покажет...
С квартирой не решится- буду разбираться с машиной...
Главное- сломать себя в мысли что придется платить 100 рублей налога с одной лошадиной силы, итого от 24 до 42 тысяч рублей за двигло 240 и 420 л.с.
Плюс 500 руб на 100 км пробега...


ИМХО дешевле будет на лето менять номера а в октябре снимать с регистрации чем платить налог круглый год
Чтож...если я задаю вопрос сколько обходится Ягуар- значит он мне не по карману

Gunmen 02-08-2004 01:47

Есть книга "неожиданных радостей" то есть техническое руководство по эксплуатации и ремонту. там все доходчиво написано.
налоги - это да, не кислые такие налоги будут ...
НО огромное такое НО ... ЭТА машина для людей ... И поверь на слово проехав на ней 200-300 верст никакую другую ты не захочешь даром :)

Сан-Саныч 02-08-2004 10:56

Чем мех дорроже тем он лучше. Чем мех лучше, тем он дороже (С) :( :( :(

Gunmen 02-08-2004 13:53

quote:
Originally posted by Сан-Саныч:
Чем мех дорроже тем он лучше. Чем мех лучше, тем он дороже (С) :( :( :(

***************************
Эко завернул :)

Сан-Саныч 02-08-2004 13:54

Посмотрел в окно на корпоративную стоянку...
Думаю вооон в том углу Ягуар XJ6 с кошкой на морде смотреля бы поприличнее чем шефовский Кукурузер :D :D :D

ЗЗ 02-08-2004 17:48

КрЫсатища... Попробуйте провести полную диагностику в сервисе это в определенной мере поможет в принятии решения.
Меня смущает пробег - мало для такой машины.
Ну а если все в порядке берите.

Mosinman 02-08-2004 20:52

Пробег такой может быть, но это маловероятно. В США, Ягуары не очень популярны из-за низкого качества и очень плохой ремонтопригодности. В частности, там используются как метрические, так и дюймовые болты и гайки. Это со слов автомехаников знакомых. Хорошие по качеству Ягуары были в 60-70е, в последние 2 года тоже качество улучшилось. Это со страниц разных журналов.

Мое ИМХО - брать не стоит. Вообще, машина, если это не коллекционная марка, просто выброс денег. Поэтому, выбросить их надо с максимальной отдачей.

Сан-Саныч 03-08-2004 11:59

А что есть плохая ремонтопригодность? МОжно поподробнее?

kad 03-08-2004 12:23

quote:
Originally posted by Сан-Саныч:
А что есть плохая ремонтопригодность? МОжно поподробнее?
Замена крана отопителя а зубилке - есть плохая ремонтопригодность(как пример), правда замена генератора или стартера в ней же - пример ровно наоборот... А вот что может быть в Ягуаре? Cкорее первое - мотор очень плотно пригнан к подкапотному пространству, при этом не до чего толком не добраться(кроме маслозаливной горловины), насколько я слышал про конструкцию Ягуара...

Сан-Саныч 03-08-2004 14:07

Про это я тоже слышал..Типа отвертку некуда воткнуть

Mosinman 03-08-2004 16:59

Да, очень сложно подобраться к винтам и болтам, чтобы открутить практически любой агрегат. Потом, как я уже писал, прикручены они смесью дюймовых и метрических болтиков и винтиков. И попробуйте определить заранее, где какой. Кроме того сама компоновка двигателя сделана просто ужасно. Да и все остальное так же.