Посоветуйте

Kill_Maker

тоже как и рядом темка, про первое авто,
только бюджет чуть больше, 10тыс американских рублей.

Темой не владею, поэтому интересны все мнения....

Одни мне советуют немцев, другие ипонцЫв, кого слушать не знаю....

цель ездить на работу, и домой в рязанскую область, примерно 300км в одну сторону.

Хотелось бы чтонить, с чем меньше всего гемороя в плане обслуживания)))))

ASv

Kill_Maker
только бюджет чуть больше, 10тыс американских руб

цель ездить на работу, и домой в рязанскую область, примерно 300км в одну сторону.

Каждый день? 600*20=30 т.км/месяц? Поезд.

koti4

падкапить и взять новое

koti4

но если триста км в сторону то снять квартиру.

ASv

Даже на пол года машине каюк. Разменную 15-ку.

Ariy

жесть легче квартиру снять

Doktor77

Взять что-то новое с гарантией без ограничения пробега.

Voices

Хрена се... Мож все таки не каждый день??

koti4

даж комната

Arhont

Походу сутки - трое. А если каждый день, то это 20т.р. только на бензин

Injener

думается мне, что ездить надо 1 раз в неделю. Может мой советти не верен - но ФФ1, американец, 2 литра автомат..

Arhont

Injener
но ФФ1, американец, 2 литра автомат..
А зачем автомат? Большую часть пробега - по шоссе, ведь.
Я за сонату: большая и мягкая

koti4

Я за сонату: большая и мягкая
дорого

Injener

А зачем автомат?
их с механикой не бывает, зато у амеров менее капризный к топливу движок!

unname22

Я на 15шке 1-2 раза в неделю мотаюсь на примерно 270 км в одну сторону.

Kill_Maker

Хрена се... Мож все таки не каждый день??
канечно не каждый один раз в неделю))))))))))
на выходные))))))

я же не враг своему здоровью каждый день столько мотаться)))

живу в москве конечно снимаю))))

извините что не указал периодичность сразу))

Kill_Maker

падкапить и взять новое
копить не получится, так как есть 10тыс на машину
остальное на стройку))

вот примерно такая бухгалтерия))

koti4

копить не получится, так как есть
аксент

Kill_Maker

аксент
посмотрел, вроде интересная машинка,
бюджетная вполне

Спортист

я конечно понимаю, что Москва это не Россия... Но тут советуют, опираясь на свой опыт и свое мнение - так вот, я бы купил новую Калину-универсал, она со всеми доп. расходами типа Каско уложится в максимум 300 тыс. Хотя Вам лучше наверно не стОит - у неё, как выяснилось, болты позабиты молотком и каждая машина перед продажей проходит проверку на конвейере у двух мужиков с тарировочной кувалдой 😛

Arhont

Соната: http://www.all.auto.ru/cars/used/sale/5018080.html

Элка: http://www.all.auto.ru/cars/used/sale/5175848.html - сам владелец(тагаз, 2008г. 15т.к.) - очень доволен, для трассы вообще - класс

Kill_Maker

Спортист
я конечно понимаю, что Москва это не Россия... Но тут советуют, опираясь на свой опыт и свое мнение - так вот, я бы купил новую Калину-универсал, она со всеми доп. расходами типа Каско уложится в максимум 300 тыс. Хотя Вам лучше наверно не стОит - у неё, как выяснилось, болты позабиты молотком и каждая машина перед продажей проходит проверку на конвейере у двух мужиков с тарировочной кувалдой 😛

а я можно сказать рязанец)
так что живу в россии))

moonLigth

Кто за подержанное авто?

Увидал у вас тут ссылки на авто. ру 😊

Мне собственно ездить с ним в рязань...

Бюджет у меня меньше, ровно на 50%
Смотрю в сторону немцев http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5217767.html

Kill_Maker

да.... мнения аднака......

n1ce

-подвозил на калине
-и как она ему?
-ему тетушка подарила калину..
-а он что?
-он заплакал. он реально заплакал когда узнал (с)

😀
по радио кажется слышал в шоу Стиллавина в том месяце 😀


за 150 тыщ пофигу немец или японец, хоть кореец, лишь бы ездил, выбирать придется хлам из голимого хлама

а за 300 надо смотреть чем свежее тем лучше (имхо однако)
свыше 3-4 лет я бы не выбирал (если бы пришлось)

n1ce

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5049971.html всякое такое уже можно смотреть (аналоги), нефига корейцев баловать 😊

BARD-1

За 300 конечно сонату лучше взять, и салон с багажником большие, и з/ч не проблема, на дальняк приятно ехать, мягонькая она, и просвет не маленький. Сам на такой три года откатал, приятные воспоминания остались, не ломалась совсем, только ТО и колодки. Главное вариант получше подобрать.

Kill_Maker

конечно сонату лучше взять
а что за соната? если не сложно дайте ссылочку

BARD-1

Уже давали выше, но можно ещё.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5220210.html
И выбор большой.
http://cars.auto.ru/cars/used/hyundai/sonata/?_p=4

n1ce

рычаг кпп адский, я бе не смог за него хвататься 😀

Arhont
для трассы вообще - класс
в сравнении с чем? с хондой джазз?))

соната будет приятнее на трассе, на хундае-лантре я бы зассал за 160 ехать

Arhont

n1ce
рычаг кпп адский, я бе не смог за него хвататься
Мне пофиг: автомат
n1ce
в сравнении с чем? с хондой джазз?))
А я и не сравнивал в сообщении ни с чем, но приятнее ФФ2 и акцента.
n1ce
соната будет приятнее на трассе, на хундае-лантре я бы зассал за 160 ехать
Первой я и предложил именно сонату. 170(спидометр) ехал по МКАДу, ссыкотно только ДПСников, прямую держит почти идеально.

Auto20739

При таком раскладе, как у топикстартера, надо покупать машину обязательно новую, и очень желательно импортную. Можно надеяться, что практически не будет отказов и обслуживание (по крайней мере первые пару-тройку лет) будет совсем не дорогим.
Я бы в такой ситуации смотрел бы на самый дешевый Логан. Или, если не нравится седан, то подумал бы о Сандеро - все тоже самое, но немного посимпатичнее и кузов - хэтчбек. Правда и подороже. Тысяч на 20. Гляньте, эту модель со вчерашнего дня официально продавать начали.

n1ce

Arhont
но приятнее ФФ2 и акцента.
ну акцент классом ниже, а про фф2 это видимо завистническая натяжка 😀

unname22

Про ФФ2 даже и не думайте, одноразовый автомобиль

ift

http://all.auto.ru/cars/used/sale/5160230.html
если чуть по древнее, то будет дешевле

сам езжу на такой 😊
большой багажник
удобный салон

за 2,5 года тьфу-тьфу-тьфу только регулярное ТО

или
http://all.auto.ru/cars/used/sale/5230983.html
подвеска самое то по нашим дорогам

Arhont

n1ce
а про фф2 это видимо завистническая натяжка
Первый раз прехался владея жигулями, было тише, подвеска жёсткая.
Второй раз - элантрой, шумнее, чем в элантре, подвеска жёстче.

А, ещё салон мне показался неудобным, но это личное


Да и вообще - ментовская машина 😀

mr.Anderson

Шкода октавия. Если новая 1.4, если бу то 1.8т. Лучшего в указанных критериях нет

ASDER_K

mr.Anderson
Если новая 1.4,
это больше, чем 10 американских рублей.

mr.Anderson

ASDER_K
это больше, чем 10 американских рублей.

а надо суммы писать в национальных дензнаках во избежание. Знач 1.8/2.0/1.8t

ASDER_K

mr.Anderson
а надо суммы писать в национальных дензнаках во избежание. Знач 1.8/2.0/1.8t
/1.9 тди

mr.Anderson

ASDER_K
/1.9 тди

про нево то я и забыл!

ASDER_K

mr.Anderson
про нево то я и забыл!
он самый интересный из них кмк...
до сих пор меня не разочаровал!

mr.Anderson

ASDER_K
он самый интересный из них кмк...
до сих пор меня не разочаровал!

легендарный енджин. Но нащет интересней... думаю самый легендарный шедевр VАG 1.8t таки поинтересней будет, ураган а не двигатель

ASDER_K

mr.Anderson
думаю самый легендарный шедевр VАG 1.8t таки поинтересней будет, ураган а не двигатель
может быть. но налог... и расход - если ураганить...
да и БУшный можно купить из тех на которых жгли...
а 1.9 - 90 или 110 коней в разных модификациях. а летит как самолет 😊

миха гаи

на хрен все советы... самое ваше авто, как мой камрад купил... 325000руб =субару форестер 1998г.в. ,с пробегом в 158000км,и он уже проехал 15000 за три месяца... тока позитив...)))опять же полный привод, пэп,и багажник огого, бензин 92,ну что ещё надо, козырный и недорогой сервис по субарам сообщу... удачи в выборе...)))))))))))))

mr.Anderson

ASDER_K
может быть. но налог... и расход - если ураганить...
да и БУшный можно купить из тех на которых жгли...
а 1.9 - 90 или 110 коней в разных модификациях. а летит как самолет 😊

налог? В стоке 150 лы сы не так много, но перепрошиваем, получаем 220 собчаг а платим за 150,вот в чем прелесть турбы. А 1.9 тди был у вага и 140 ксюшадей, да и стоковый чипуется на ура. Расход кстате у 1.8t в городе реальный 11л, в отжиге 15.

mr.Anderson

ASDER_K
может быть. но налог... и расход - если ураганить...
да и БУшный можно купить из тех на которых жгли...
а 1.9 - 90 или 110 коней в разных модификациях. а летит как самолет 😊

n1ce

mr.Anderson
В стоке 150 лы сы не так много, но перепрошиваем, получаем 220 собчаг а платим за 150,вот в чем прелесть турбы.
ты оговорись что расход будет 16-18 а если жечь 22-25

n1ce

и добавь что лить можно 95алт (экто), и то ток в том случае если на 98 бенз совсем жаба давит (говорунов про присадки и прочее не звали, говорим о реальных вещах 😀)

миха гаи

n1ce
ты оговорись что расход будет 16-18 а если жечь 22-25
n1ce
и добавь что лить можно 95алт (экто), и то ток в том случае если на 98 бенз совсем жаба давит (говорунов про присадки и прочее не звали, говорим о реальных вещах )
ну тады вам прямая дорога за турбофориком с такими раскладами... во где подхват ,у меня камрад на турбофоре, кайен делал, но правда обычный ,но всё равно, как обидно то парню было, два ляма против 500000руб, и на тебе...)))

n1ce

на ваз21093 делали турбо порш, но это же ни о чем не говорит 😀
ноги из балашихи растут, у этого драга..

ну а форь ровня корейцам, по уровню комфорта, мне кажется владелец нового порше не думает о гонках со светофора (иначе купил бы какой-нибудь SRT9 7L и будет делать абсолютно все доступные "гонщегам" машины 😊\

а в фори мне дарога закрыта, я бы хотел СТИ на лето погонять, но на такое нет денег, да и как первую машину я не хочу, на выходные погонять с удовольствием бы принял, в дар 😀

меня устраивают "гражданские" автомобили с хорошими моторами, к примеру, ауди А5 полностью бы устроила *(не S а А 😊)

n1ce

SRT8*, прстите, опечатался )

n1ce
да и как первую
в смысле единственную основную, как вторую хочется