Если не лезть в гОвны и вообще - ездить только по условно-среднему российскому городу? Имеется в виду большой седан примерно как Е-шка, но на достаточно жёстких пружинах (т.е. не Камри и не американцы).
Ваше мнение?
180 - 200 мм.
Если меньше - проблемы зимой (если у вас еще бывает снег) с неубранными сугробами и парковками,
проблемы в остальных случаях из-за разбитых дорог и лежачих полисменов.
Я бы меньше не брал.
NikovnТакой просвет в седанах только у Саманда
180 - 200 мм.
А у жигулей?
Просто мне меньше - недостаточно
по условно-среднему российскому городу
Nikovn2106 - 160 мм
А у жигулей?
2101 - 170 мм
2109 - 165 мм
(инфа с Википедии 😊)
Был у меня Опель-Омега 2000 года. Никаких проблем с просветом!
Но в нынешних немцах такого не увидишь...
Вроде новая Е-шка высокая для России идёт.
Мне просто Хонда Легенд сильно ндравицца. Лучший полный привод, самый умный в мире, движка 3,7, салон ничё так (спереди уж точно), и - 150 мм. 😞
У меня элантра3, под защитой 160-165, сам мерил. Вобщем-то нормально, но хотелось бы большего.
Борян
2106 - 160 мм
2101 - 170 мм
2109 - 165 мм
2106 - 170 мм
2104 - 175 мм
2109 - 165 мм
данные с авто. ру
nissan tiida - по паспорту 170мм.
Serg Temnov
nissan tiida - по паспорту 170мм.
Ну и?
Вопрос-то был: достаточно ли этого?
И Тиида имеет слишком маленькую базу. Для меня, в смысле.
для Питера достаточно 😊
На брюхе еще не висел ни разу. С высоких бордюров съезжать - конечно не гуд, по колее от грузовика ехать тоже не стоит.
Но по всяким колеям и сугробам я поездил изрядно. Застревал только один раз на ней, да и то это скорее ошибка пилотирования - сполз в колею и закопался. потом выполз все же.
Двадцаточка-в самый раз.))
Какие колеи от грузовика, что вы?? У меня выезд со стоянки на проспект, только л/а, несколько раз не почистили снег - накатались колеи - и сейчас межколейное пространство в зеркало отшлифовано брюхами, а глубина колеи не больше 10 см на глаз. При этом откровенных пузотёрок особо-то не наблюдается.
От 18 см, 16 - уже мало, это по собственным наблюдениям. И высокие бордюры мешают не только при ползании через них, но в основном открыванию дверей.
а что делать если на брюхе повис? только стаскивать или можно самому выбраться?
Не забывайте еще и на пороги смотреть. Можно их замять или нет
Леонид Ильич
а что делать если на брюхе повис? только стаскивать или можно самому выбраться?
Я сам слезал с бордюра, замял силовую балку на брюхе и сцепление пожёг.
Леонид ИльичСмотря как повис... Лучше поддомкратить и доски положить.
а что делать если на брюхе повис? только стаскивать или можно самому выбраться?
Просвета достаточно не бывает никогда. 😊 Все равно цеплять будешь.
если почти повис на снежной колее, т.е. колеса крутятся, но уже не едешь - мне показали приемчег: прекратить закапываться, выйти, покачать машину вправо-влево(видимо снег от этого трамбуется под колесами), зайти, уехать 😊
blackbox
Мне просто Хонда Легенд сильно ндравицца. Лучший полный привод, самый умный в мире 😞
😊 😊 😊
у моей мототележки 155 мм, хватает и для города, и для грунтовок (а иногда и для говнистых грунтовок). по невысоким бордюрам лазил без проблем, но иногда шкрябал порогами.
А мне 400мм и то не хватает.. 😞
Serg Temnov
если почти повис на снежной колее, т.е. колеса крутятся, но уже не едешь - мне показали приемчег: прекратить закапываться, выйти, покачать машину вправо-влево(видимо снег от этого трамбуется под колесами), зайти, уехать 😊
о, спасибо! попробуем. 😊
botanik
у моей мототележки 155 мм, хватает и для города, и для грунтовок (а иногда и для говнистых грунтовок).
мне для таких условий хватало 120 мм на Цивике 😀 😀 😀 но не сказать, что я от этого в восторге был ... поэтому следующая машина будет на полном приводе и от 200 мм ...
Надо, чтоб было хотя бы чуть больше, чем у основной массы авто.
(у меня 195 мм)
когда у меня был Лансер там было 165, а с защитой вроде на 2 см меньше, каждый мес-2 я ездил заново крепить защиты или править ее
Сейчас 207 мм гораздо лучше не слышу звук постоянно скрежещущей защиты
ASv
От 18 см, 16 - уже мало, это по собственным наблюдениям.
+7.62!!!
16 это маловато, ваще не понимаю как кому то 15см хватает, нормальный размер от 18 см (но 20 всяко лучше) 😀
16 это маловато, ваще не понимаю как кому то 15см хватает, нормальный размер от 18 см (но 20 всяко лучше)
Мне хватает, я по дорогам езжу, а Вы хде "скрежещите?
by blackbox:Да Legend она же Acura действительно хороша, но и ценник на неё не детский.
Мне просто Хонда Легенд сильно ндравицца. Лучший полный привод, самый умный в мире,
А вот насчёт лучшего пп вы немного погорячились, слаще морковки
что ль не ели ?
12 см хватает, даже за город пару недель назад выбирался 😊
главное, в говны не лезть и по снегу с головой ездить
но клиренса мало не бывает!
А вот насчёт лучшего пп вы немного погорячились
А какой ещё тип привода кроме Супер-Хэндлинга позволяет не гасить энергию в повороте, а наоборот, подстёгивать моментом внешнее заднее колесо? Т.е. противозанос без торможения! Кто ещё?
Да, ещё Мицуба Эво-10. Но там та же система (только с другим названием) - с планетаркой на две передачи перед задним мостом и раздельно подключаемые муфтами полуоси.
Т.е. ТОЛЬКО Супер-хэндлинг позволяет непропорционально увеличить скорость вращения внешнего заднего колеса! Любая система с межосевым дифом - увеличит её только пропорционально, все эти торсены с неравномерным делением момента - скорость делят всё равно по старому.
blackboxв чём проблема - отдай на тюнинг - лифтанут.
Был у меня Опель-Омега 2000 года. Никаких проблем с просветом!
Но в нынешних немцах такого не увидишь...
Вроде новая Е-шка высокая для России идёт.
Мне просто Хонда Легенд сильно ндравицца. Лучший полный привод, самый умный в мире, движка 3,7, салон ничё так (спереди уж точно), и - 150 мм. 😞
5см лифта для подвески вообще не проблема
Luddit+1
Надо, чтоб было хотя бы чуть больше, чем у основной массы авто.
Yep
в чём проблема - отдай на тюнинг - лифтанут.
5см лифта для подвески вообще не проблема
Любой самодельный лифт убивает управляемость! Немцы, чтобы лишь чуть-чуть поднять А4 Олроуд по сравнению с простой А4 - расставили колёса шире. И наверняка меняли все программы противозаноса.
blackboxНадо выбирать или просвет или управляемость. Нет универсальных машин.
Любой самодельный лифт убивает управляемость!
Pavel_A
Надо выбирать или просвет или управляемость. Нет универсальных машин.
Не ну по крайней мере пусть этот выбор сделают конструкторы на фирме автомобильной, а не Хачик - местный тюнер.
Мне вот что интересно. На моей девятке просвет почти 200 мм, она достаточно высоко задрана, хотя совершенно в стоковом исполнении.
Современные 2114 в салоне очень низкие, у многих как на десятках колёса уходят верхним краем под арку.
Ощущение что стали ставить другие пружины, более короткие
blackboxМне кажется что любое поднятие машины должно сильно сказываться на скоростных возможностях, чем ниже, тем лучше едет и больше бьётся днищем.
Любой самодельный лифт убивает управляемость! Немцы, чтобы лишь чуть-чуть поднять А4 Олроуд по сравнению с простой А4 - расставили колёса шире. И наверняка меняли все программы противозаноса.
Как идеал- хорошо иметь две машины, одно типа спортивного низкосидящего седана, второе - джип. Чтоб отдельно по городу, отдельно за город
Мне кажется что любое поднятие машины должно сильно сказываться на скоростных возможностях, чем ниже, тем лучше едет и больше бьётся днищем.
Как идеал- хорошо иметь две машины, одно типа спортивного низкосидящего седана, второе - джип. Чтоб отдельно по городу, отдельно за город
Есть уникумы. Например, Кайен или Туарег - и с управляемостью очень неплохо, и с проходимостью - более чем достаточно!
Сан-Саныч
Как идеал- хорошо иметь две машины, одно типа спортивного низкосидящего седана, второе - джип. Чтоб отдельно по городу, отдельно за город
+1!
Скажу больше:
1. джип для вылазок и повседневки в зимнем городе
2. седан для трассы в любе время года
3. спорткар (или хотя бы горячий хетч) для летнего отжига
Но видит Бог, с этими лишними машинами столько забот! Техосмотр купи, аккумулятор на зиму сними, резину подкачай, птичье говно смой...
blackboxТри гаража купи, всё застрахуй.....
Но видит Бог, с этими лишними машинами столько забот! Техосмотр купи, аккумулятор на зиму сними, резину подкачай, птичье говно смой..
Три гаража купи, всё застрахуй.....
...найми шофёров и механиков, дворецкого и горничных...
Ага, точно! Как я раньше не додумался!
😛
А вообще ответа на заданный топикстартером вопрос просто нет. Тут в прошлом месяце катался на машине одного охотника и рыболова... Так вот, клиренс у него (расстояние от нижней точки КУЗОВА) до дороги составляет 56 см. А дорожный просвет (под редуктором заднего моста) чуть меньше 30 см... Ему этого мало. Уже заказал другую машину, еще более экстремальную. А лично я и 23,5 см (паспортные для машины на которой я обычно езжу) считаю, по большому счету, избыточными.
Auto20739Есть уникумы. Например, Кайен или Туарег - и с управляемостью очень неплохо, и с проходимостью - более чем достаточно!
Но это машины как говорится не для всех!
blackboxВсе верно. Но надо слишком хорошо зарабатывать
1. джип для вылазок и повседневки в зимнем городе
2. седан для трассы в любе время года
3. спорткар (или хотя бы горячий хетч) для летнего отжига
Пока у меня спорткаром является Алмера 😊 А жыпом- задранная девятка.
Кстати с цепями на колесах отлично говны месит, я проехал с цепями за грибами там где застрял стоковый X-Trail 😊
А..еще гаражи нужны. Хотя бы для хранения машины для отжыга. Она ж летняя, что ж ей стоять две трети года на улице и гнить?
blackboxДа.. Сказать что у Митсу схема привода это то-же самое что Хонда - это сильно.
А какой ещё тип привода кроме Супер-Хэндлинга позволяет не гасить энергию в повороте, а наоборот, подстёгивать моментом внешнее заднее колесо? Т.е. противозанос без торможения! Кто ещё?
Да, ещё Мицуба Эво-10.
Вообще-то активный дифференциал как раз первым появился у Митсу на Ево7. А сейчас их ставят все кому не лень и БМВ, и СААБ, и Ауди, и Ниссан (с 1993-го года между прочим), и это еще не полный список.
Так что откуда взялись стоны о самой лучшей в мире трансмиссиии Легенда непонятно...
слишком хорошо зарабатывать
смиялсо
в этом деле слишком хорошо не бывает!
😊
Вообще-то активный дифференциал
Вообще-то речь НЕ про активный дифференциал. В Супер-Хэндлинге вообще нет межосевого дифференциала. Это система по типу муфты, только сложнее в ...цать раз.
Вообще-то речь НЕ про активный дифференциал. В Супер-Хэндлинге вообще нет межосевого дифференциала. Это система по типу муфты, только сложнее в ...цать раз.
там действительно хитро. Y-образная схема. Есть межосевой дифференциал и сразу два задних межколесных. Все многодисковые и все управляются электроникой. Штука хитрая, но работает здорово: хондовским инженерам - респект! 😊
blackboxТочно 😊 Всегда мало 😊 Ибо с ростом доходов появляются дополнительные интересы про которые раньше и не подозревал 😊
смиялсо
в этом деле слишком хорошо не бывает!
Но это машины как говорится не для всех!Ну да. Я и говорю - уникумы. Других таких, честно говоря, что-то не припомню. Но дорого, согласен. К Туарегу присматривался, но мне он, пожалуй, не по средствам. Ведь хочется то V8... 😊
хондовским инженерам - респект!
Там дядька типа как бы не совсем хондовский по жизни. Его в Хонду из Ниссана переманили, он автор полного привода на предыдущем GT-R
blackboxРеклама это хорошо, только там точно такая-же планетарка как в AYC и отличие только в том, что момент на задние колеса распределеяется муфтами. О том, что это намного лучше обычной схемы активного дифференциала узнал только из этой темы.
Вообще-то речь НЕ про активный дифференциал.
Видимо это как с "гиперпроходимостью" Хуммера. 😊
Там дядька типа как бы не совсем хондовский по жизни. Его в Хонду из Ниссана переманили, он автор полного привода на предыдущем GT-RЯ этого не знал. Стыдно. Спасибо. Надо бы посмотреть...
Counter-Striker
Реклама это хорошо, только там точно такая-же планетарка как в AYC и отличие только в том, что момент на задние колеса распределеяется муфтами. О том, что это намного лучше обычной схемы активного дифференциала узнал только из этой темы.
Видимо это как с "гиперпроходимостью" Хуммера. 😊
Страйкер, ответь: а "планетарка", которая там - это дифференциал?
...уже слышу, как шуршат страницы википедии 😊
Если не лезть в гОвны и вообще - ездить только по условно-среднему российскому городу?
У меня 160 по каталогу - хватает, если не делать вид что я крузер 😊
blackboxЭто не дифференциал, так и "активный дифференциал" тоже не дифференциал, а устройство, где есть и диф тоже. А ты мне ответь чем эта фигня с муфтами у Хонды отличается от активного дифференциала кроме конструкции? В работе?
Страйкер, ответь: а "планетарка", которая там - это дифференциал?
Counter-Striker
Это не дифференциал, так и "активный дифференциал" тоже не дифференциал, а устройство, где есть и диф тоже. А ты мне ответь чем эта фигня с муфтами у Хонды отличается от активного дифференциала кроме конструкции? В работе?
Ишшо раз повторяю: SH-AWD позволяет принудительно ускорить в повороте внешнее заднее колесо! Чтобы не развивался занос, а наоборот, машину "вбить" в поворот силой. Обычные системы ПП (любые, в т.ч. и с активным дифом, под которым понимается диф с управляемой блокировкой, как у Субару и пр.) - в повороте могут только притормаживать, чтобы погасить занос-снос. А все полноприводные Акуры, как и Легенд - в повороте УСКОРЯЮТСЯ! Т.е. не после апекса, как спортсмены - а сразу!
blackboxПрямо-таки ускорить? Или передать больший момент, чем на внутреннее? 😊
SH-AWD позволяет принудительно ускорить в повороте внешнее заднее колесо!
Именно ускорить! Физически ускорить, не знаю как ещё обьяснить...
Момент тут не причём. И вообще, т.н. "управление" моментом - это фикция, момент в предельных режимах зависит от силы трения под конкретным колесом - где есть трение там и может быть момент (если обеспечить правильную полную или частичную блокировку дифференциала или муфты между осями/колёсами). А может и не быть. И управлять моментом - нереально. Можно управлять блокировками - чтобы обеспечить ВОЗМОЖНОСТЬ появления момента на том или ином колесе.
blackboxВперед! Вперед шуршать страницами википедии!! 😀 😀 😀
Ишшо раз повторяю: SH-AWD позволяет принудительно ускорить в повороте внешнее заднее колесо! Чтобы не развивался занос, а наоборот, машину "вбить" в поворот силой. Обычные системы ПП (любые, в т.ч. и с активным дифом, под которым понимается диф с управляемой блокировкой, как у Субару и пр.) - в повороте могут только притормаживать, чтобы погасить занос-снос. А все полноприводные Акуры, как и Легенд - в повороте УСКОРЯЮТСЯ! Т.е. не после апекса, как спортсмены - а сразу!
Активный дифференциал, это не самоблок, а дифференциал, в составе которого есть планетарный редуктор (и доп. сцепления, кстати, тоже) именно для только чтобы "ускорить" одно из колес относительно второго.
svectorbizТогда уж так: "Honda, она же Acura" 😛
Да Legend она же Acura действительно хороша
Counter-Striker+1
Активный дифференциал, это не самоблок, а дифференциал, в составе которого есть планетарный редуктор (и доп. сцепления, кстати, тоже) именно для только чтобы "ускорить" одно из колес относительно второго.
13-15см достаточно кмк
опрос напоминает тему "какая длина йуха была бы идеальной"?
AMMONIT😀 😀 😀
опрос напоминает тему "какая длина йуха была бы идеальной"?
А ведь действительно 😊
Только вот насчёт йуха матушка природа позаботилась: идеальный - он же среднестатистический 😊 По видимому то же самое правило и с автомобилями действует - выгляньте на улицу и посмотрите, каких больше всего 😊
n1ce
13-15см достаточно кмк
К сожалению это только в цивилизации так. У нас в деревне на нечищенных местах сейчас лежит как раз те самые 15 см льда (а где-то и больше) с промоинами, т.е. такая военная разбомбленная дорога, машина колесом падает в такую до асфальта (к сожалению никак не обехать) и хорошо, когда второе выше стоит, а в не такой же промоине, иначе 100% усяд на на защиту или брюхо и выпихать из такой воронки машину категорически сложно, прошлой весной я умудрился усадить оба передних колеса в такую воронку, еле вшестером вытолкали.
сейчас подморозило и наблюдал с утра как 3 машины бампера себе покоцали о замршие наледи на асфальте.
2 иномарки и 14-я самара.
вот и думай какой просвет нужен на наших дорогах.
Да категорически любого просвета будет мало. Просто манера вождения будет корректироваться под имеющийся просвет 😊 Что к онечном итоге приведет к тому, что все равно изредка будешь цеплять защитой и будет нехватать еще 5-10мм. 😊
AMMONIT
опрос напоминает тему "какая длина йуха была бы идеальной"?
😀 😀 😀
Это точно.
Кто-то о спортивном размере в 7 см мечтает, а кому-то гуанолиновый
размер больше 20 - мало. 😀
десантя оторвал юбку в этом году когда меня с глыбы снимали (шел накатом, пришлось затормозить перед выскочившим прохожим), а так куда только не залазил-все ок..
сейчас подморозило и наблюдал с утра как 3 машины бампера себе покоцали о замршие наледи на асфальте.
2 иномарки и 14-я самара.
вот и думай какой просвет нужен на наших дорогах.
а 13-15см и есть средний просвет, ну 16 край 😊
Вопрос шире, чем размер дорожного просвета.
Это вопрос психологии.
Мне "пришлось" 😊 менять Ниву на Джип, потом Джип на Мерседес обычный, а его на AMG.
Соответственно прошёл путь самурая 😊 от 22см до практически бесконечно малого просвета.
Коцал пороги, бамперы и двери только по началу, по привычке пытаясь прыгать на бордюры и штурмовать дворы с дырами в асфальте по шиколотку.
Потом пришло великое озарение 😊:
Не надо парковаться на бордюрах.
Не надо парковаться рядом с высокими бордюрами.
Рядом с низкими бродюрами нужно парковаться задом, S-кой, по зеркалу.
Съезжать с парковки уровнем выше дороги и переезжать полицейских нужно под углом, диагонально.
Во дворы не заезжать, а если заехал и видишь, что там плохой асфальт - задним ходом с мигающей аварийкой назад.
Не следует ездить в заведения без выделенной парковки с разметкой.
Самое главное: ездя так, нужно исходить из фразы в рекламе йогурта 😊 "И пусть весь мир подождёт!" 😊
Если кто-то хочет, чтобы я лез на бордюр или съезжал в сугроб или парковался по-быстрому носом - это его проблема.
Я еду так, как удобно мне. С моим просветом.
На осмысление этого ушло года два.
Зато теперь размер дорожного просвета меня больше не волнует. Вообще.
Musket
...
Не надо парковаться на бордюрах.
Не надо парковаться рядом с высокими бордюрами.
Рядом с низкими бродюрами нужно парковаться задом, S-кой, по зеркалу.
Съезжать с парковки уровнем выше дороги и переезжать полицейских нужно под углом, диагонально.
Во дворы не заезжать, а если заехал и видишь, что там плохой асфальт - задним ходом с мигающей аварийкой назад.
Не следует ездить в заведения без выделенной парковки с разметкой.
...
Вы не в Монако случаем живёте? Если нет, ну и к чему весь этот геморрой? Чтобы машина сидела ниже на наших раздолбанных трассах? Переставки делать между ямами?
Не знаю, по каким трассам вые ездите, но например на М-10 (Москва-Санкт-Петербург) мало того, что есть ямные места (практически решетом почти по всей ширине полотна, так ещё и "стиральная доска" и трамплины на/под мостами. Смысла в прижимании брюха - ни-ка-ко-го!
Про дворы тоже ну очень интересно, в некоторые дворы другой дороги просто нет и не только во дворы. Я вчера в гаи ездил, в единственное гаи, которое выдаёт документы по ДТП, туда есть хоть какая-то колея, а обратно уже нет - пробитый промоинами толстый лёд, у самого гаи просто жопа - все пузотёрочники буксуют на брюхах. Так мало того, скоро эту дорогу зальёт по колено, какие 7 см, окститесь.
Или опять к тому, что ещё и джип иметь нужно? Так это вообще не в тему замечание.
MusketАварийку-то зачем?
задним ходом с мигающей аварийкой назад.
ASv
Вы не в Монако случаем живёте?
😀
Эти слова я сам себе говорил. А потом понял, что в Москве МОЖНО ездить, не цепляясь за бордюры и ямы, и это работает. Да, реально 70% наших дорог для тебя закрыты - но последние годы показали, что 95% того, что мне интересно, находится на оставшихся 30%. В остальных случаях я например, паркуюсь на дороге, а во двор, куда иду в гости, захожу пешком: пройти 100м вполне реально. И на дачу удаётся аккуратно проехать, и в конторы, которые за пустырём с колеёй, и т.д. Но в большинстве случаев я всё-таки просто не езжу туда, где нет дорог.
Трасса М-10 была мною преодалена туда и обратно на машине с низким дорожным просветом (правда без АМГ-обвеса) без проблем. Под Питером на стрельбище я в 1й день ехать побоялся - напросился в Avalanche к товарищу, по дороге понял, что и через корни перелезть смогу. 😊 И реально ничего не повредил, не зацепил, не поцарапал.
Дело привычки. Если раньше я ехал тупо прямо 😊, то сейчас мозг на автомате выбирает дорогу под себя.
Что интересно: другие участники ДД проявляют понимание. Особенно те, кто тоже на таких машинах 😊.
Я ни на чём не настаиваю - только делюсь необычным опытом:
Меня, давнего фаната настоящих внедорожников, жизнь за 2-3 года превратила в этакого водителя спортивного купе, который не стесняется ездить на машине так, как человек в офисных брюках и ботинках идёт по грязи: обдумывая каждый шаг, причём уже на подсознании, даже подшофе. 😊 😊 😊
Counter-Striker
Аварийку-то зачем?
Тоже привычка. По моей практике, осторожное движение с включённой аварийкой настраивает жителей двора на миролюбие. 😊 Расступаются. 😊
ASv
Смысла в прижимании брюха - ни-ка-ко-го!
Как у топикстартера, смысл в том, что машина имеет много других достоинств да и просто нравится. И низкий просвет может не быть помехой, если поменять некоторые привычки. Которые и так, бывает, меняешь, познакомившись с новой машиной: ну она настривает как-то на другой лад, что ли... 😊
Субару Аутбэк -седан.
Клиренс 210 мм, полный привод, 245 сил.
Для С.-Петербурга мне обычно хватает.
И то - позавчера усадил своего Аута на пузо прямо на стоянке у работы.
Снег уже мокрый, рыхлый. Проехал я по целине на 50 см дальше, чем нужно было.
В результате - час фитнесса с лопатой плюс добрый человек с тросом.
А вообще, для нашего качества асфальта, выступающих крышек люков и т.д. клиренс д.б. не меньше 140-150 мм.
MusketА, например, меня раздражает. Но я все равно расступаюсь. 😊
По моей практике, осторожное движение с включённой аварийкой настраивает жителей двора на миролюбие.
JokerSL
позавчера усадил своего Аута на пузо прямо на стоянке у работы
я так прыгал в сугроб на Джипе: меня выталкивали пятеро, да я ещё погнул защиту обо что-то твёрдое в снегу, а защита сдвинула датчик масла, лампочка зажглась 😊
спросил в фирменном сервисе: если бы был не Компас с 20см, а Чероки с 22см - что бы это мне дало?
ответ мне был: 2см оттянули бы счастливый момент ещё на 2-3 дня, потом сугроб стал бы выше благодаря коммунальшикам, скидывающим снег на этот газон - и всё то же самое 😊
был бы Рэнглер - надо было бы сначала сломать ось, чтобы добраться до защиты картера - но истинному джиперу и это по зубам! 😀
так что я решил потом развиваться в другом направлении - думать головой, куда еду 😛 😊
Musket
...
ездить на машине так, как человек в офисных брюках и ботинках идёт по грязи: обдумывая каждый шаг, причём уже на подсознании, даже подшофе. 😊 😊 😊
Так вот этого я и не понимаю - так осторожничать во имя чего? Добавлять себе лишних головных болей ради какой цели?
Я совершенно, абсолютно не фанат вседорожников, но если на дороге возник страшный пробняк по причине тупой аварии впереди и эту пробку можно объехать (выехать из неё) только по дворам (причём ключевой перекопан), то нужно и бордюры переезжать. Я, блин, повисел как-то на обломке бордюра в такой ситуации, а все, кроме меня и низкосидящей Мазды-6, проехали нормально. Причём Маздоводитель только посмотрел на этот обломок и сразу с грустной улыбкой развернулся, чтобы теперь стоять и ждать, пока в пробку хотя бы впустят. А мой товарищ на Мазде не полез даже не в горку, а просто на довольно резкий уступчик на природе, он просто в него уткнулся бы.
Есть места, в которые ехать тебя обязывают, хочешь- не хочешь, а дорога туда отстутствует как таковая.
ПС. На Тосненской объездной есть пара-тройка чудных местечек, влетев на которые на приличной скорости есть шанс в скачке отломить от удара об асфальт морду. Если плестись с осторожкой, то этого конечно же не произойдёт. Но нафига отсутствие просвета, если повсюду плестись с остророжкой?
Counter-Striker
А, например, меня раздражает. Но я все равно расступаюсь. 😊
😊 Что раздражает: аварийка? или маленькая скорость?) 😊
ASv
так осторожничать во имя чего? Добавлять себе лишних головных болей ради какой цели?
Машина хорошая. 😊 Это умом не понять. 😊
ASv
На Тосненской объездной есть пара-тройка чудных местечек, влетев на которые на приличной скорости есть шанс в скачке отломить от удара об асфальт морду.
Друг с семьёй поехал через вас в Питер (на М-10 была пробка), "больше скорость - меньше ям", пробил таки покрышку, обнаружил, что забыл домкрат - и 3 часа умирал под своим Лексусом представительского класса с кожей, рожей, и всеми делами ... как в том анекдоте:
"А теперь со всей этой байдой мы попытаемся взлететь..." 😀
ASv
На Тосненской объездной .... нафига отсутствие просвета, если повсюду плестись с остророжкой?
Там всё равно гаишники злые, а теперь им ещё и пушки дали. Лучше по ПДД: не только дешевле, но и быстрее получается. 😊
MusketМашина хорошая. Это умом не понять.
"Нравится и всё тут!" Это как раз понять можно и этим всё объяснить.
JokerSL
Субару Аутбэк -седан.
Клиренс 210 мм, полный привод, 245 сил.
Для С.-Петербурга мне обычно хватает.И то - позавчера усадил своего Аута на пузо прямо на стоянке у работы.
Снег уже мокрый, рыхлый. Проехал я по целине на 50 см дальше, чем нужно было.
В результате - час фитнесса с лопатой плюс добрый человек с тросом.А вообще, для нашего качества асфальта, выступающих крышек люков и т.д. клиренс д.б. не меньше 140-150 мм.
Я очень извиняюсь, но на Ауте клиренс всегда был 200.
http://bashilovskaya.subaru.ru/lineup/outback08/datasheet/specifications
омг битвы субаристов, за 10мм удавят кедрениматери 😀
хотя, это полностью объясняет почему он сел! 😀
Логан. Под передним бампером 200 мм и далее под всем пузом чуть ниже, задних пружин. Там 165 мм. До балки. До заднего бампера 250 мм, кажись. При 15 колесах. Для города вполне, зимой на пузо сел лишь раз. А так, без фанатизму если то и по лесу ездить можно, и по поребрикам скакать...
by blackbox:не знаю как ещё обьяснить...BMW xDrive с Dynamic Performance Control - чем хуже ?
Объяснить сможете ? )))
by Rusl@:Тогда уж так: "Honda, она же Acura"Я не про хонду вообще, а про легенду в частности,
посидел, покатался, машина понравилась, но ценник показался завышенным.
Ездил на MB авангард - тот что в стоке самый низкий,
больше ничего подобного (при условии единственной машины) не хочу,
оптимально - когда можно заехать на бордюр без повреждений.
ASvВы не в Монако случаем живёте? Если нет, ну и к чему весь этот геморрой? Чтобы машина сидела ниже на наших раздолбанных трассах? Переставки делать между ямами?
.
Скажи просто, у тебя нет денег на Мерседес 😀 😀 😀
Впрочем у меня тоже нет, так что не обижайся
На новый Е-класс? Лупатый хоть сейчас могу купить, но не покупаю.
ASvсамо собой на новый. б/у покупают только нищеброды вроде меня 😀
На новый Е-класс?
700м хороший просвет 😊
Woland[RU]
700м хороший просвет
Такой?
buskermolenинтересная компоновка 4*8 с 4-мя ведущими сспереди 😊
Такой?
Тогда дуэли заменяли срач в интернете. Вот были битвы кавалеристов (субароводы и любители полного привода древности) с каретофилами (прочие пузотерщики)
Spirit oFF
интересная компоновка 4*8 с 4-мя ведущими сспереди 😊
Тогда дуэли заменяли срач в интернете. Вот были битвы кавалеристов (субароводы и любители полного привода древности) с каретофилами (прочие пузотерщики)
8Х4Х6 такая колесная формула (по немецки) получилась. 😊
svectorbizAcura - это марка, а не модель
Я не про хонду вообще, а про легенду в частности
В своё время, когда выбирал машинку, тоже задался вопросом про клиренс.
До этого гонял на мелкой приподнятой Мазде-Демио, в принципе, везде проходил за счёт короткой базы.
Когда выбирал, обязательно старался записаться на тестдрайв и там поездить по колдобинам.
И хорошо, что делал это. Уже чуть было не купил Сузуки Лиану. В принципе, машинка понравилась, но на первой же яме усышал сильный скрежет днища и крик манагера "куда!!!". 155 мм - маловато, однако.
В итиоге поднапрягся и взял Спортейдж. И не жалею. 195 мм до сих пор хватало везде. Полный привод тоже не лишний, особенно в эту зиму.
Забавно ехать по колее за пузотёркой. Ещё забавнее, когда пузотёрка с размаху пытается по колее ехать за тобой и ... потекло маслице с пробитого картера 😀.
Комфорта, правда, в Спорте маловато, ну да за такие деньги чего можно требовать то.
Так что я за "минимум 180 мм".
когда на 9-ке ездил-вау! машина для этой... россии!из недоприводов-Э
ТО САМАЯ ЛУЧШАЯ УНИВЕРСАЛЬНАЯ БЮДЖЕТНАЯ МАШИНА!!!одни бампера(резинопластик) и просвет -чего стоили!
если надо проехать еще дальше, чем может 9-ка,это будет нива!можно ездить везде. не думая о комфорте и последствиях езды по НАШИМ дорогам.
ино-курят. (как владелец октавии и нивы, на сегодня, -говорю.)
поскольку, я- люди-бедные... на крутые ино дорогие джыпы-не заглядываюсь, если есть возможность-куплю новую русскую машину, для наших дорог, чем кормить дядю сэма, суйхуйвчанавыньсухима...
когда купил октавию, тоже говорил:только..... меня заставит купить таз!
но...когда покупал вторую машину для леса-купил ниву, а доведя её до приятного ощущения использования-больше не хочу ино... (на асфальте, конешно ино-ураган, и приятен. но...ну его нафинг.)
итого: мне подходит просвет в 220 (лифтованая нивка на 205/70/16-штатная резина)+ защита шериф.
езжу везде, и как хочу!
Musketплюс, вернее минус два внедорожника!
Эти слова я сам себе говорил. А потом понял, что в Москве МОЖНО ездить, не цепляясь за бордюры и ямы, и это работает. Да, реально 70% наших дорог для тебя закрыты - но последние годы показали, что 95% того, что мне интересно, находится на оставшихся 30%. В остальных случаях я например, паркуюсь на дороге, а во двор, куда иду в гости, захожу пешком: пройти 100м вполне реально. И на дачу удаётся аккуратно проехать, и в конторы, которые за пустырём с колеёй, и т.д. Но в большинстве случаев я всё-таки просто не езжу туда, где нет дорог.Я ни на чём не настаиваю - только делюсь необычным опытом:
Меня, давнего фаната настоящих внедорожников, жизнь за 2-3 года превратила в этакого водителя спортивного купе, который не стесняется ездить на машине так, как человек в офисных брюках и ботинках идёт по грязи: обдумывая каждый шаг, причём уже на подсознании, даже подшофе. 😊 😊 😊
наверно без асфальта хорошо - "но мне туда не надо!"(с)
для говнолина у меня есть бескомпромисный автомобиль.
на асфальте не нужны компромиссные "брутальные жипы"
я ездил 130мм
но и в повороты входил на сотке...
Serg Temnov
если почти повис на снежной колее, т.е. колеса крутятся, но уже не едешь - мне показали приемчег: прекратить закапываться, выйти, покачать машину вправо-влево(видимо снег от этого трамбуется под колесами), зайти, уехать 😊
что из этого ты пробовал, какие результаты?
алхимик
я ездил 130ммно и в повороты входил на сотке...
на ниве ? 😀
алхимикудивил - я и на четыреста в повороты входил.
но и в повороты входил на сотке...
только не на самогонке, как ты - а на коньяке.
[QУОТЕ]Оригиналлы постед бы фынйы1981:
[Б]
на ниве ? :Д[/Б][/QУОТЕ]
на лансере - ехали с батей в гараж, ночью, я впереди... в поворот вхожу - держусь нормально, батя на б3 притормаживает - кренит говорит
Yep
удивил - я и на четыреста в повороты входил.
только не на самогонке, как ты - а на коньяке.
на лукойловском зебине
Барон МюнхгаузенНету там 195мм ни разу. Разве что сам поднимал. Максимум 190мм
Спортейдж. И не жалею. 195 мм до сих пор хватало везде.
Counter-StrikerБлин, прочитал и посмеялся 😊 За 5 мм спор - это ж на степень изношенности покрышки можно списать 😊
Нету там 195мм ни разу. Разве что сам поднимал. Максимум 190мм
Rusl@Я на новой машине мерял, давление по норме. Так что 195 там нет, и со временем будет становиться только меньше. 😊
Блин, прочитал и посмеялся За 5 мм спор - это ж на степень изношенности покрышки можно списать
У меня civic с просветом 104 мм, проезжаю везде, где хочу. И в деревню, и на дачу. Даже этой зимой по нечищеным гаражам с колеями и тд. езжу. Всё происходит почти так, как писал Musket. Но хоть все это делается на "автомате" мне надоело постоянно напрягаться, оценивать дорогу. Хочется если приспичит заехать на бордюр или яму не объезжать.
Поэтому следующая машина будет ориентировочно с просветом не меньше 19 см. Эх погорячился, не меньше стандартных 16 см так будет правильнее.
Counter-StrikerПогоди, а каким образом ты мерял просвет с точностью 5 мм? 😛
Я на новой машине мерял, давление по норме. Так что 195 там нет, и со временем будет становиться только меньше.
алхимикаммы привет передают и покорнейше на покой просятся 😊
батя на б3 притормаживает - кренит говорит
AGS
У меня civic с просветом 104 мм, проезжаю везде, где хочу. .
AGS
Хочется если приспичит заехать на бордюр или яму не объезжать.
Вы уж определитесь как нибудь...
😀
Rusl@А в чем сложность? Ровный пол в гараже, я вообще намерил 185-187мм максимум но 5мм списал на погрешность измерения. 😊
Погоди, а каким образом ты мерял просвет с точностью 5 мм?
Вы уж определитесь как нибудь...Ну зачем выдергивать из контекста. 😊
Яж написал, что устал от такого просвета.. А по теме считаю, что см 16 достаточно будет, если в городе живешь.
Counter-StrikerТак я же и спросил - каким образом мерял?
А в чем сложность? Ровный пол в гараже, я вообще намерил 185-187мм максимум но 5мм списал на погрешность измерения.
Линейкой 😊
Counter-StrikerСтесняюсь спросить - к чему её прикладывал? 😛
Линейкой
ASDER_K
аммы привет передают и покорнейше на покой просятся 😊
неа...
алхимикверно, это пружины 😊
неа...
а я вот на сумском проезде с газона... с своим клиренсом 240мм съехать не смог. Люк встал раком и подпёр задний мост. Вот смеху то было.
А ты тут 100мм еду где хочу.. Значит плохо хочешь 😊
Пассат Б5 с 130мм уже жутко некомфортно. Хотя встречал народ кто по грунтовкам на лянче теме катается.. там наверное и есть эти самые 100.
Screamer_12плохо читаешь...
А ты тут 100мм еду где хочу.. Значит плохо хочешь
Screamer_12ну что тут сказать((((
а я вот на сумском проезде с газона... с своим клиренсом 240мм съехать не смог. Люк встал раком и подпёр задний мост. Вот смеху то было.
алхимику меня на ровно такой же машинке этот эффект пропал после замены аммов и пружин 4)
неа...
ASDER_K
у меня на ровно такой же машинке этот эффект пропал после замены аммов и пружин 4)
саш ты белого видел? низкая широко раскинувшая лапы млять) там всё внизу...
алхимикне спорю, он шустрее В3, но на ВN реально повысить устойчивость несложной операцией. я просто очень хорошо помню как было ДО - на дохлых пружинах без аммов и как стало после 😊
саш ты белого видел? низкая широко раскинувшая лапы млять) там всё внизу...
Rusl@Тебе пофлудить или по существу вопрос?
Стесняюсь спросить - к чему её прикладывал? 😛
Counter-StrikerСтал бы я повторяться, чтобы пофлудить 😊 Я серьёзно спросил - что и как ты мерял
Тебе пофлудить или по существу вопрос?
заехал в центр Москвы, искал место для парковки полчаса... был бы на джипе припарковался за 3 минуты на сугробе... так что минимум это 20см, для города самое то 😊
Rusl@Мерял просвет, методом прикладывания линейки. У меня хорошая яма в гараже, поэтому погрешность в 5мм обеспечивается легко.
Я серьёзно спросил - что и как ты мерял
У меня 160 по одним данным, 165-по другим. Мне хватает. Апо хорошему клиренс должен быть таким, что-бы под автомобилем можно бло пробежать не нагибаясь и не испачкав кепки. Сплошные плюсы:не нужна яма для ремонта;низкая аварийность-большинство машин и пешеходов проскакивают под днищем без царапин, да и бордюры слабо различимы из кабины.
из легковых машин, на которых ездил долго все поднимались до 18-19 см над дорогой в основном за счет колес. меньший клиренс мне некомфортен. приходится внимательно следить за дорогой, особенно если свесы у машины длинные. крайний х-трайл на момент прихода из японии на штатной резине имел 20 см клиренс, был поднят проставками на 3 см. в результате спереди под защитой стало 23см, сзади под глушителем 27. намертво в снегу повис один раз: в утоптанной колее после блочного крузака 80-го и буханки. сильно помогает защита картера-едет как на лыже, но остановившись, тронуться не может, приходится раскапывать разгонную полосу.
Не всегда раскопки помогают - в тяпницу в гаражах провалился сквозь подтаявший наст... Раскопки разгонной колеи не помогли - шаха тупо села мостом на хорошо промёрзшие остатки наста и махала колёсиками... Хорошо до гаража недалеко было: домкрат, доска, домкрат, доска, лопата... Выполз 😊. Подложив под каждое колесо 2 2-х дюймовых доски, т.е. увеличив клиренс на 10см и резко нарастив сцепные свойства с дорогой.
------------------
Жизнь хороша, если есть ППШ!
Да, смешно: 160мм 180мм, а колея во дворе и правда 100мм и шаркаешь по ней... Правда защитой, когда светло было специально вышел посмотреть.
Вчера съезжая с дороги на оттаявший от теплотрассы асфальт уфигачал оба порога 😞 Хоть и старался аккуратно спуститься. Ледяные наросты 10-20см.
Потом кашкай без стука бодренько проскочил и еще сантиметра 4 в запасе осталось, затем шаха долбанулась так что грязь поотлетала.
Выезжал - предварительно вышел, осмотрелся, чуть изменил траекторию и без проблем.
ИМХО можно с любым от 10см, но чем он больше тем биться и выходить придеться меньше.
Внедорожник-это такая машина, которая застрянет там, куда другие просто не доедут. (с)
В субботу , дорога до деревне переметена снегом , колею пробил Паджеро , потом приехал , Террано , за ним ВАЗ -2109 . ВСЕ легковые машины иностранного производства остались стоять на трассе , Логан тоже не проехал . ВАЗ- 2109 обычный , не "лифтованный " на хорошей зимней резине , клиренс примерно 18 см . Из чего можно сделать вывод , что 18 см для обычного легкового автомобиля достаточно .
У нелифтованного 2109 никак не может быть клиренс 18 см - у них защита картера проходит чуть ниже ступицы колеса. А без защиты картера он сядет еще раньше.
"Наличие недорогих и доступных запчастей увеличивает клиренс на 10-20см" (с) 😊
В смысле, в отличие от большинства владельцев Логанов или даже "гламурных" паркетников, большинство владельцев что на ВАЗ-2109 что на классике не задумываясь ломанётся в колею, где будет тупо сходу защитой\мостом сносить центральную часть колеи. Ибо пофик - отломать что-то снизу довольно сложно, замятое выправляется монтажкой за 5 минут, ну на худой конец поменять сломаное - не проблема ни по деньгам ни по времени.
------------------
Жизнь хороша, если есть ППШ!
никак не может быть клиренс 18 смПо паспорту, на резине 175 /70 R 13, клиренс - 165 мм , а теперь посчитайте сколько получится к примеру на резине АИ-168У или 185 /70 (65) R14 .
Я же писал :
на хорошей зимней резине ,.
Я конечно могу точно посчитать , но не охота и так ясно , что не меньше 18 см , а то и больше .
Ignat... висеть беспомощно бултыхая колесиком. Особенно на классике.
большинство владельцев что на ВАЗ-2109 что на классике не задумываясь ломанётся в колею, где будет тупо сходу
Ага. Сколько уже таких навытягивал. 😊
Классика так вообще любит мостов врыться в колею сантиметров на 30 и стать 😊
Рихтовка монтажкой после колеи - это что-то интересное, обычно там ничего не гнется, но без клиренса и не едет 😊
Maksim VА оно в арку 9-ки влезет-то и затирать не будет? Если да, то клиренс увеличится ровно на 20мм.
185 /70 (65) R14 .
По паспорту у нее защиты картера нет. 185/70 R14 на девятке вряд ли прокатит - в повороте арками чиркать за брызговик станет. А между 175/70 R13 и 185/65 R14 разница в диаметре покрышки - 21 мм, стало быть прибавка клиренсу - 10,5 мм.
Maksim VЭто вам, сказочнику, ясно. Я раньше владел ВАЗами и представляю что у них как и где, но 18 см клиренса у нелифтованных девятки, восьмерки, десятки - это брехня.
Я конечно могу точно посчитать , но не охота и так ясно , что не меньше 18 см , а то и больше
185/70 R14 на девяткеНе чиркает даже АИ -168У.
Maksim VЗначит, уже дырку протерла или рулевая рейка до упора не выкручивается.
Не чиркает даже АИ -168У.
Ну раз мы с Вами занялись наукой арифметикой , тогда вот :
Дорожный просвет ВАЗ-2109 в зависимости от от размера колёсьев :
1) 165 мм на резине 175/70R13
2) 175 мм на резине 185/65R14
3) 180 мм на резине АИ -168У
4) 185 мм на резине 185/70R14
А я , сейчас откушаю и съезжу в свой секретный гараж , там лежит комплект резины АИ-168У на дисках , пробег 12 000 км и сфоткаю с резиной 175 /70, тоже на дисках , так сказать для наглядности . Всё равно уже снег надо от ворот откидывать , вот и совмещу .
Лучше сфоткай в арках 9-ки с полностью вывернутыми колесами. 😊 То , что они больше штатных доказывать не надо ни разу. 😀 😀
Лучше сфоткай в арках 9-киА у меня уже давно "093" нету , остались только колёсья на дисках и "063" с этими колёсьями .
Counter-StrikerАга, и так бывает 😊
... висеть беспомощно бултыхая колесиком. Особенно на классике.
Ага. Сколько уже таких навытягивал.
Классика так вообще любит мостов врыться в колею сантиметров на 30 и стать
Рихтовка монтажкой после колеи - это что-то интересное, обычно там ничего не гнется, но без клиренса и не едет
Потому и говорю - с ходу. Если участок не шибко гиблый, то даже при потере контакта одним колесом по инерции пролетает чуть дальше и есть шанс снова зацепиться если не везде глубокая колея.
А рихтовка монтажкой - да хоть защиту картера. Сам её заминал, правда, не в колее, а нарвавшись на пенёк в поле, в густой траве при езде по направлениям 😊
Кузов, конечно, рихтовать неудобно.
Просто речь о том, что на том же логане или гламурном паркетнике большинство владельцев не сунется даже на относительно проходимое место, побовяшись ободрать\сломать пластиковую защиту или чего похуже. Давеча читал как на Додж караване (вроде) неудачно сев поперёк ледовой колеи человек оборвал себе два ремня в движке. Представить себе что-то подобное на изделиях ВАЗа я затрудняюсь. Особенно тех, где ГРМ цепью крутится 😊...
------------------
Жизнь хороша, если есть ППШ!
просвет просвету рознь.
просвет бывает минимальный - у нивы например он 220 мм. это до яблока заднего моста- от нагрузки не меняется. под передней балкой больше даже при полной загрузке. внутри базы он ещё больше 300. у легковых так не делают. и ещё установка защиты просвет уменьшает значительно но позволяет биться им о камни.
В воскресенье просохатил таяние снега 😞
В субботу загнал шаху в гараж, а придя сегодня с утра обнаружил здоровенные колеи. Пройдя вдоль по одной и обнаружив отлично сидящую на брюхе короткую Ниву (втроём её даже не сдвинули) понял, что мне там ловить нечего... Пришлось откапывать вторую машинку со стоянки, а шаха теперь в гараже пока колея до разумной глубины не стает... 😞
------------------
Жизнь хороша, если есть ППШ!