Не доехал до дома.

Добрый человек 26-07-2004 14:18

Ехал я давеча домой ,была ночь и мне хотелось успеть на Петроградскую до разведения мостов .
Иначе ждать до утра,когда сведут мосты.
Но видимо не судьба.

Ехал озорной паренёк на шестёрке
по встречной полосе и решил он повернуть налево ,чтобы преградить мне дорогу домой.
Ему это удалось.

Я был удивлён ,но у него оказалась страховка .

На ближайшее время у меня есть чем заняться-
бегать с бумагами в ГАИ и страховые конторы.

Вот думаю продавать битую машину или ремонтировать .


Сан-Саныч 26-07-2004 14:34

Смотря как к ней относишься. ИМХО не всегда денежный вопрос главный с моей точки зрения...может еще роль привязанность играть..
ИМХО машина у тебя красивая...надеюсь что не была а еще будет!
Главное что сам жив!

Yep 26-07-2004 14:37

Это обидно.
Но бывает.
У меня было раза три.

Добрый человек 26-07-2004 14:54

Так у меня тоже не первый случай, четвёртый.
Но самый тяжёлый ,до этого были более лёгкие повреждеия.
Во всех предыдущих случаях я был признан невиновным.
Да и в последнем случае меня трудно назвать виноватым-ехал прямо по зелёному,а встречный повернул передо мной налево.
http://bad59.narod.ru/photoalbumHonda.html

Вот теперь читаю всякую скучную литературу про страхования ,оценки ,суды и проч.

Машина мне нравиться ,думаю,
на другой машине у меня и у пассажиров повреждения посерьёзнее были бы .
Хонда и Вольво считаются наиболее безопасными машинами при столкновении.
После довольно сильного удара
(скорость была около сотни и непристёгныты были ) только лоб разбит и посечён стеклом .
Ну и по мелочи- синяк на руке и на коленях.
Жена ,сидевшая на заднем сиденьи вообще ни одной царапины не получила.
Хонда хороша ,сейчас по сторонам смотрю и кроме Хонды ничего не радует мне глаз.
Ну может Тойота с Нисаном тоже. :P

Мне просто время жалко на воостановление ,тем более в гаражах ,куда я машину закатил ,один мужичок интерес проявил ,нашёл меня и просит продать в таком виде как есть.
Решающим фактором будет то ,сколько мне Росгосстрах выплатит за ущерб.

Анатолий 26-07-2004 15:16

Эхх, обидно, ДЧ!

Анатолий 26-07-2004 15:35

Посмотрел на фотографию машины...
Я бы продавал :(

И смотрел в сторону нового Аккорда :) Или новой S40 :)

Добрый человек 26-07-2004 15:46

quote:
Originally posted by Анатолий:
Посмотрел на фотографию машины...
Я бы продавал :(

И смотрел в сторону нового Аккорда :) Или новой S40 :)


----------------------------------------------------------------------------------------

Восстановить не проблема ,это будет
стоить 2-3 тыс.у.е.
В таком виде мужичок мастер -кузовщик может
купить за 3 тыс.у.е.
Я подумываю над этим вариантом .

Аккорд мне великоват,
мне Сивика хватит ,даже хэтчбэка .

Только желательно теперь 4 двери ,
я когда покупал эту машину собаки не было .
Покупал двухдверную специально для семьи из двух человеков.

flacon 26-07-2004 15:58

Искренне сочуствую.
А продавать или нет, это уж Вы решите для себя сами. В зависимости от привязанности.
Не переживайте, все случается.

Анатолий 26-07-2004 16:15

Да-да!

Honda Civic type R хэтчбэк :)
Замечательная зажигалка, рычаг КПП на торпеде :) мне тоже чрезвычайно симпатишна.

Друг брал в том году Civic 2001 года за 11.000. Проблем не знает, радуется-не нарадуется.

Добрый человек 26-07-2004 16:35

quote:
Originally posted by Анатолий:
Да-да!

Honda Civic type R хэтчбэк :)
Замечательная зажигалка, рычаг КПП на торпеде :) мне тоже чрезвычайно симпатишна.

Друг брал в том году Civic 2001 года за 11.000. Проблем не знает, радуется-не нарадуется.



----------------------------------------------------------------------------------------

За 11ооо 2001 года ,по моему очень дёшево .
Или это праворульная ?
При всем моём уважении к чужому мнению :P ,
я морально готов ездить только на левом руле .

Качество Хонды меня очень устраивает ,несмотря на мой 94 год выпуска ,за два года езды я ничего не делал ,кроме замены жидкостей ,ремня генератора и торм.колодок.

GreenG 26-07-2004 21:26

Вай, плохо как.

Выходит лбами оба врезались, сотрясения не сильные?

Можно попробовать поднять машину и оценить смещения лонжеронов и узловых деталей подвески. Судя по внешнему виду поехало, тогда лучше отдавать. :(некрасивый самолет не полетит :(

ВалерийМ 26-07-2004 22:18

Жень,ничего там особо страшного нет,лонжерон даже если и ушел,то не сильно,вернется на свое место легко.Если купить б\у железо ,оптику и бампер,то выйдет не так дорого.Радиатор и прочее в моторном отсеке конечно денег потянет.

Если думал о свежей машине,скидывай и не ломай голову.Если все устраивает,так делай и катайся.Ведь еще не известно ,что купишь.На иномарках тоже брак бывает,причем чаще,чем нам кажется.

Добрый человек 27-07-2004 12:50

quote:
Originally posted by ВалерийМ:
Жень,ничего там особо страшного нет,лонжерон даже если и ушел,то не сильно,вернется на свое место легко.Если купить б\у железо ,оптику и бампер,то выйдет не так дорого.Радиатор и прочее в моторном отсеке конечно денег потянет.

Если думал о свежей машине,скидывай и не ломай голову.Если все устраивает,так делай и катайся.Ведь еще не известно ,что купишь.На иномарках тоже брак бывает,причем чаще,чем нам кажется.



----------------------------------------------------------------------------------------

Салон геометрию не потерял,двери ,люк нормально закрываются.
Лобовое стекло форму сохранило.
Мне тоже кажется ,что геометрия кузова
не нарушена .
Сделать можно .
Железо есть (новое или б.у.)без проблем .
Самое сильное повреждение -левый
лонжерон ,который ушёл внутрь .

Меня удивило сильное желание людей, занимающихся ремонтом ,приобрести эту машину.

Решающим фактором будет размер страховки ,которую я надеюсь получить .
Это определит мои дальейшие действия.

Сотрясения и повреждения не сильные ,
у парня в ВАЗ 2106 значительно сильнее .

ВалерийМ 27-07-2004 01:00

Желают преобресть,потомучто видят халяву.Человеку,который мало сталкивался сподобными машинами все выглядит ужасно,на самом деле все не так страшно.А крыша и стойки не ушли,потому что у японцев кузов так сделан,что он сминается и гасит удар(так как жизнь человека дороже),а на наших кузов жесткий и часть удара передается водителю(так как у нас машина дороже).

Добрый человек 27-07-2004 01:22

quote:
Originally posted by ВалерийМ:
Желают преобресть,потомучто видят халяву.Человеку,который мало сталкивался сподобными машинами все выглядит ужасно,на самом деле все не так страшно.А крыша и стойки не ушли,потому что у японцев кузов так сделан,что он сминается и гасит удар(так как жизнь человека дороже),а на наших кузов жесткий и часть удара передается водителю(так как у нас машина дороже).

Вот хорошо я не стал капот ремонтировать зимой ,когда мне льдина с крыши
упала на него .
Подравнял немного ,отстучал изнутри .
Так что капот не жалко ,
всё равно мятый был :P
А под капотом вроде всё цело .
Ну кроме радиатора.
Лонжерон вытянуть пообещали ,
Проверить тна стенде качественно .

Ну и цвет пора поменять -перекрасить ,а то уж очень весёлый цвет.
Может быть ест смысл сделать и родать .
Или сделать и поездить .
Не знаю .
Посмотрю как сложиться .

Lat.(izvinite) strelok 27-07-2004 07:35

Я все же продал бы ее. Сейчас или после восстановления- уже другой вопрос, как будет выгоднее, но продал бы.Японцы особенно после аварий ржавеют быстро. Тонкая жесть (0.7 на крыльях, 0.9 несущие)цинкована, после рихтовки цинк сдирается, и ржавеет со страшной силой. Потом- геометрию уже так не восстановишь, будет резину поджирать... В общем для меня диагноз ясен. Хотя, Жень, решение принимать конечно тебе.

Добрый человек 27-07-2004 14:16

quote:
Originally posted by Lat.(izvinite) strelok:
Я все же продал бы ее. Сейчас или после восстановления- уже другой вопрос, как будет выгоднее, но продал бы.Японцы особенно после аварий ржавеют быстро. Тонкая жесть (0.7 на крыльях, 0.9 несущие)цинкована, после рихтовки цинк сдирается, и ржавеет со страшной силой. Потом- геометрию уже так не восстановишь, будет резину поджирать... В общем для меня диагноз ясен. Хотя, Жень, решение принимать конечно тебе.

----------------------------------------------------------------------------------------

Гена ,
Вопрос рихтовки я не рассматриваю .
Если делать ,то только поменяв капот ,крылья ,бампер .
Железо есть в магазинах ,без проблем .
Даже нескольких фирм изготовителей ,
на выбор.

Сан-Саныч 27-07-2004 16:47

Ну а что тогда думать? Чинить и все дела!

Добрый человек 27-07-2004 16:51

quote:
Originally posted by Сан-Саныч:
Ну а что тогда думать? Чинить и все дела!

----------------------------------------------------------------------------------------

Постепенно склоняюсь к этой мысли .
Ремонтировать ,а там смотреть по ситауции -оставлять или продавать .
Продавать всяко можно дороже ,чем в таком виде.
Но всё зависит от того ,что я получу по страховке.


Добрый человек 27-07-2004 17:43

Сейчас посмотрел цены по запчастям (новым)
-около 3 тыс.у.е. всё вместе .
Капот ,бампер ,крылья ,лобовое стело и мелочёвка всякая .
Плюс работа ,покраска .

Около 4 тыс .у.е. ,наверное ,нужно для восстановления.

Посмотрю ,что мне страховая даст.

По самому ДТП .
Говорят дай дорогу дураку .
Верно ,я бы дал дорогу если бы мог ,
но мне деваться некуда было -справа тротуар с какими то поздними прохожими ,слева встречные машины .
Деваться просто некуда было.
Всё что я мог -это тормозить .
Вобщем ДТП было неизбежно ,шансов избежать его у меня не было никаких.

Сивутя 27-07-2004 18:00

quote:
Originally posted by Добрый человек:
Вобщем ДТП было неизбежно ,шансов избежать его у меня не было никаких.

Судьба...
Не печальтесь...

Добрый человек 27-07-2004 18:10

quote:
Originally posted by Сивутя:

Судьба...
Не печальтесь...



----------------------------------------------------------------------------------------

Да ,я не печалюсь ,
это я анализирую ситуацию .

Мы с этим парнем ,который мне свою машину подставил ,обсуждали ситуацию и решили ,что судьба решила познакомить нас между собой .
Только на хера мне это знакомство ?
Я думаю ,что я бы легко пережил незнакомство с ним :D

ВалерийМ 28-07-2004 12:35

Нормальный рихтовщик вытянет все даже без стапеля,что резину жрать не будет,после таких работ,прежде чем отдавать деньги-нужно доехать на развал-схождение,там вам все скажут по качеству работы.Железо на японцах действительно тонкое,но сейчас очень много современных грунтов и антикоров,что и без цинка будет ходить и ходить.
Железо совсем не обязательно покупать новое,купи б\у,у тебя ведь машина не 2004 года,зачем такие траты?Темболее если после востановления будешь продавать.

Добрый человек 28-07-2004 12:52

quote:
Originally posted by ВалерийМ:
Нормальный рихтовщик вытянет все даже без стапеля,что резину жрать не будет,после таких работ,прежде чем отдавать деньги-нужно доехать на развал-схождение,там вам все скажут по качеству работы.Железо на японцах действительно тонкое,но сейчас очень много современных грунтов и антикоров,что и без цинка будет ходить и ходить.
Железо совсем не обязательно покупать новое,купи б\у,у тебя ведь машина не 2004 года,зачем такие траты?Темболее если после востановления будешь продавать.


----------------------------------------------------------------------------------------

Валера ,
твоё мнение для меня довольно весомо .
По причине того ,что ты этим сам занимаешься .
Склоняюсь к тому ,что есть смысл сначала сделать машину ,а потом продавать .
Не хочется оставться без машины ,а покупать первое попавшееся очень не хочется.

Парень ,с которым меня свела судьба ,занимается кузовными работами .
Плюс -я могу его напрячь сделать мне кузовную работу бесплатно.
Минус- он кустарь одиночка ,работающий в своём частном доме ,соответственно и качество может быть не очень.

ВалерийМ 28-07-2004 01:10

Жень,многие хорощие специалисты рано или поздно начинают работать на себя.Чио собственно и обидно. :)
Есть конечно и кустари лентяи,им денег особо не нужно,но и работать не очень хочется,они берут машину и делают ее очень не торопясь,когда есть настроение,причем не всегда качественно.Обычно такие долго на одном месте не сидят,все ищут лучшей доли,что бы получать много денег и при этом ничего не делать.

Хороший мастер цену себе знает,и за низкую цену работать не будет.У тебя там хорошая работа,вытяжка всегда хороших денег стоит,а работа на неделю максимум(судя по фотографии).

И Жень,прежде чем отдавать деньги(а с ними надо расставаться в последнюю очередь)обязательно загони на развал -схождение.

Добрый человек 28-07-2004 01:33

Спасибо тебе за консультацию . :P
Я к тебе потом ещё по емейлу за консультацией обращусь.

Добрый человек 30-07-2004 15:52

Был сегодня у дознавателя ,
дело на моего нового знакомого передают в суд ,чтобы лишить прав,в сязм с тем ,что у моей пассажирки сотряс. мозга.

Выяснил следующее .
В случае подобном моему
нужно:
ТОРМОЗИТЬ ИЗО ВСЕХ СИЛ ,НО РУЛЁМ НЕ ВЕРТЕТЬ!

Хорошо ,что я не стал уворачиваться от удара ,выкручивая руль влево или право .
Если бы я кого-нибудь зацепил (пещеходов или встречную машину )могли признать виноватым и меня тоже.

Но правда у меня и не было времени рулём то вертеть.

Вобщем бейте их мужики ! :D
Помните про подвиг лётчика Н.Гастелло !
Кто не знает ,стыдитесь и прочитайте про этого героя.

Сивутя 30-07-2004 16:23

Так оно и есть - единственное правильное действие: ТУПО ТОРМОЗИТЬ!

Но, увы, инстинктивно-то хочется увернуться! :)

Правда, в принципе лучше конечно действовать по ситуации (если выдержка и реакция позволяет).
Ещё по зиме я был свидетелем бездарнейшей аварии - старый форд по гололёду врезался в автобус. Автобус начал выходить на левую полосу (перед фордом) а форд до последнего ехал не снижая скорости, а в последний момент начал тормозить.
А дело то было в гололёд! Ну он сразу и пошёл юзом. И ведь нет чтобы влево руль крутануть (дорога 2 полосы в каждом направлении - машин кроме меня попутного никого), а этот (или эта) тупо продолжал давить тормоз. Ну и снесло его прямо в автобус :)

Сивутя 30-07-2004 16:27

Возможно чувак просто решил поремонтировать машину за счёт автобусного парка :)

Добрый человек 31-07-2004 11:59

quote:
Originally posted by Сивутя:
Так оно и есть - единственное правильное действие: ТУПО ТОРМОЗИТЬ!

Но, увы, инстинктивно-то хочется увернуться!



----------------------------------------------------------------------------------------

Нет ,мне не хотелось уворачиваться.
Там всё в доли секунды происходит ,
но рулём вертеть я даже не пытался.

Было дело ;
со встречной газелью разьезжался на двухполосной загородной трассе.
Справа автобус ,который я обгонял ,а навстречу газель в лоб летит.
Вот здесь маневрировал -
я прижался максимально вправо ,
встречный газелист тоже вправо,почти по обочине.
Скорости у нас обоих под сотку.
Сильный удар по левому борту ,когда встретились .
Съехал я на обочину ,остановился .
Выходить из машины не хочется ,как представлю что у меня с левым боком ,так желания дверь открывать пропадает. :D
Вышел ,смотрю -ни одной царапины ,только зеркало сложилось ,от этого и звук удара.
Посмотрел по отметке на зеркале -сантиметра 2 расстояние между бортами было .
На суммарной скорости около 200 км.час .
Авария бы серъёзная была.

Alex_F 02-08-2004 09:42

Добрый человек соболезную :(
Вот наглядный пример о пользе ремней безопасности

------------------
Вот такие пирожки с котятами

flacon 02-08-2004 09:49

quote:
Originally posted by Alex_F:
Добрый человек соболезную :(
Вот наглядный пример о пользе ремней безопасности


Вы тоже как о ДЧ считаете, что они бесполезны и опасны?

Alex_F 02-08-2004 09:54

quote:
Originally posted by flacon:

Вы тоже как о ДЧ считаете, что они бесполезны и опасны?


Я вообщето раньше всегда пристегивался :) потом (и теперь) только на трассе, ремень он многим жизнь спас.

------------------
Вот такие пирожки с котятами

Добрый человек 02-08-2004 10:08

quote:
Originally posted by flacon:

Вы тоже как о ДЧ считаете, что они бесполезны и опасны?



----------------------------------------------------------------------------------------

Флакон ,
я не считаю ,что ремни бесполезны и опасны .

Я не утверждаю ничего категорически .

Потому что я не знаю .
В отличии от тех ,кто думает ,что знает . :D

Не стыдно не знать ,
стыдно не стремиться к знаниям (c) :P

flacon 02-08-2004 10:10

А я и не говорю, что я знаю как надо. Просто с ремнями мне спокойнее за пасажиров. Ибо сам езжу достаточно акуратно и тихо.
:)

Добрый человек 02-08-2004 10:22

quote:
Originally posted by flacon:
А я и не говорю, что я знаю как надо. Просто с ремнями мне спокойнее за пасажиров. Ибо сам езжу достаточно акуратно и тихо.
:)

----------------------------------------------------------------------------------------

Аккуратная и тихая езда к сожалению ничего не гарантирует и не уберегает от аварий.

Предыдущая авария у меня была ,когда я ехал со скоростью около 40 км.в час.ночью .
Машин на улицах практически нет.

Еду по набережной ,
подъезжая к равнозначному перекрёстку ,
вижу слева от себя машину ,
которая на нормальной скорости приближается к перекрёстку .
Я уверен ,что мне уступят ,выезжаю на перекрёсток и получаю удар в бок машины .

Водитель ,въехавший в меня ,оказался на редкость дисциплинированным водителем .
И порядочным человеком .
Взяв мою машину для ремонта ,он предложил мне свои услуги в качестве водителя на время ремонта .
Я с ним ездил ,он ездит очень аккуратно,стаж у него большой .
А в ту ночь ,когда он въехал в меня ,просто задумался ,отвлёкся .
Вот так бывает.

Сан-Саныч 02-08-2004 11:02

Как то на Московском Шоссе меня прижала к ограждению моста фура.
Я решил ее опередить по правой полосе (по своей, я на ней и ехал), а фура ехала в левой.
Когда я стал опережать ее, она неожиданно стала набирать скорость.
Неожиданно я почувствовал сильный глухой удар в правый бок ( как будто задел ограждение моста)...
Остановился, вылез.... никаких царапин...
Непонятно что было

Alex_F 02-08-2004 11:04

quote:
Originally posted by Сан-Саныч:
Как то на Московском Шоссе меня прижала к ограждению моста фура.
Я решил ее опередить по правой полосе (по своей, я на ней и ехал), а фура ехала в левой.
Когда я стал опережать ее, она неожиданно стала набирать скорость.
Неожиданно я почувствовал сильный глухой удар в правый бок ( как будто задел ограждение моста)...
Остановился, вылез.... никаких царапин...
Непонятно что было

Ямка могла быть и как следствие срабатывание подвески, а так все что угодно