скажите спасибо сами знаете кому...
http://www.second-car.ru/letter.php?id=727
Опять этот юристик 😀
Дык износ и до этого учитывался, ток "как бы" не имели законных оснований, а сейчас просто узаконили...
А кто мешает через суд, получить с виновника ДТП, компенсации всех понесенных расходов? а ОСАГО в топку.
Мешает гражданский кодекс, который однозначно переводит стрелки на страховую
Сан-СанычЕсли сумма потраченная на ремонт превышает страховую премию, то через суд можно взыскать, что и делают владельцы дорогих эксклюзивов, замена например крыла на которых стоит больше чем сама страховая компания.
Мешает гражданский кодекс, который однозначно переводит стрелки на страховую
Все замечательно.
Но вот зачем теперь эта ОСАГО то, если она модет выплатить всего 20 процентов стоимости из-за "износа"?
а она (ОСАГО) изначально так и задумывалась ...
)))ну не все так грустно)) в силу своей деятельности, имею самое прямое отношение к страхованию (в т.ч. и ОС АГО), данная поправка скорее "плюс" чем "минус", т.к. до этого изменения страховщики могли рассчитать калькуляцию так, что за износ вычитали 85-90%, а сейчас установили как максимум 80%, даже если машине будет "100 лет в обед"..субъективное мнение- макс. должен составлять порядка 60%- есть к чему стремиться)))
Народ кончай ЧУШЬ пороть. Все мои колеги и знакомы после введения ОСОГО минимум разочек поимели с ней дело .НИКТО не получил меньше чем стоил ремонт. Обычно при выплате в 10 тыщ вмятина устранялась за 7 тыщ.
Вонь подымают сдаеться жители столиц где цены на ремонт утроены из за столичной жадности.
Что интересно те из моих знакомых кто громче всего вонял при введении ОСАГО только брагодаря ее выплатам не пошли по миру с сумой.
Столичные дорогие авто- я б на месте президента ввел институт покоцевальщиков ,в обязаности которых входилобы покоцанье нового авто и шорканье его кирпичом с запретом на подкрашивание с целью оздоровления атмосферы на дорогах.
КостянычДля того чтобы страховщики гребли капусту.
вот зачем теперь эта ОСАГО то
alex1Мой брат стукнул машину и ремонт ему встал в 60 штук а у..с...п...х... страховщики выплатили только 20.
Народ кончай ЧУШЬ пороть
Не встречал еще тех кому бы не хватило страховки. Мне вьехали в зад /Шнива/-по ОСАГО 40 тыщ. Колега на своем железном жипе попортил праворульного таксиста-порядка 60-80 тыщ, все покрыла страховка. При том что стоимость ОСАГО за авто до 100 кобыл в среднем по России , с учетом бонуса набежавшего за годы безаварийной езды/в смысле не виновник ДТП/, упала 2000 до 1400р.
Не встречал еще тех кому бы не хватило страховки.
Мне два раза не хватило.
Один раз ремонтные работы получился дороже, чем выплатили по ОСАГО. Во второй раз запчасти получились дороже, чем выплата ОСАГО.
И это при том, что я запчасти покупал сам и чинился максимально дёшево. А если бы делал всё у каких-нибудь официальных дилеров, то вообще пипец бы как потратился сверх ОСАГО.
ОСАГО - это налог на бедность!
Мне тоже не хватало осаги...
Пора колегг пострадало во время таксований-конец 90-х.Тогда гнилая жига стоила 4 милиона, хорошая девятка в разы больше. Насчитали им за ремонт гнилой жиги 16 мильенов + в наличии побитая машина. Судебная система тогда была уже оправившаяся от перестройки-виновники заплатили.
Это к тому что нефиг ездить на ушатаных машинах и хотеть за ремонт как за новую.
Хм... А что, если машина ушатанная то запчасти в магазине к ней дешевле стоить будут?
Хватит ОСАГИ на покрытие ремонта, да? Да хрен на рыло.
Совершенно свежайший случай: долбанули мне машину на парковке во дворе, и стаховая виновного и оценщик прямым текстом заявили, что оценка будет НИЖЕ стоимости ремонта, типа машина б/у. И им похер, что нельзя поставить б/у рулевой рычаг или битую блок-фару или покрасить б/у краской.
Методика оценки является самой страшной военной тайной страховщиков, ни за какие коврижки не разглашается.
По этому поводу есть варианты:
1. посылать их нах и идти в другую оценку, перевыставлять им требование со стоимостью новой оценки и подавать в суд.
2. сразу подавать в суд на основании постановления Президиума ВАС РФ от 20.02.2007г. N 13377/06
Я буду в этом случае действовать по первому варианту с подключением второго.
alex1Ну Х.З. Мне не хватило денег на ремонт. Причём чинился в самом дешёвом сервисе что нашёл. И половину работ сам делал.
Народ кончай ЧУШЬ пороть. Все мои колеги и знакомы после введения ОСОГО минимум разочек поимели с ней дело .НИКТО не получил меньше чем стоил ремонт. Обычно при выплате в 10 тыщ вмятина устранялась за 7 тыщ.
Если конечно ездить на машине за 3 тыра и получить за ремонт 10 тыр, а потом купить такую же помойку, то да, осаго выгодно.
Voices
Хм... А что, если машина ушатанная то запчасти в магазине к ней дешевле стоить будут?
Ога, запчасти продадут со скидкой 80%, потому как машина старая 😛
Обычная практика малость шаркнуться . Машины -праворукие япошки уровня 200-400 тыщ. Сделать такой дефект стоит порядка 7 тыщ. Выплаты за такое от 7 до 10т.рублей. Для справки -зарплата квалифицированого рабочего с кучей допусков порядка 15-17 тыщ. Полагаю в столицах просто переизбыток денег и соответствено расценки на работу неадекватноконские.
Пару лет назад друг заехал к частнику-единоличнику выправить вмятину с кулак /кузовные работы без малярки/. На разрез ,выправку и сварку полуавтоматом ушло 5 минут и 50 рублей. Приятель охуел от таково, добавил еще 50 РУБЛЕЙ и попросил потратить еще 5 минут чтоб сделать почище. Это к пониманию что есть ,,жестянка,,
ASvВот и я по первому варианту действовал. Платить добровольно не стали, надо было идти в суд, но не пошёл, т.к. машину уже починил в арасервисе, чеков никаких не было и доказать реальную стоимость ремонта было сложно. А пойдёшь в диллерский сервис, там обдерут и с учётом износа можно потерять ещё больше.
По этому поводу есть варианты:
1. посылать их нах и идти в другую оценку, перевыставлять им требование со стоимостью новой оценки и подавать в суд.
2. сразу подавать в суд на основании постановления Президиума ВАС РФ от 20.02.2007г. N 13377/06
Я буду в этом случае действовать по первому варианту с подключением второго.
Спиннингист34
Если сумма потраченная на ремонт превышает страховую премию, то через суд можно взыскать, что и делают владельцы дорогих эксклюзивов, замена например крыла на которых стоит больше чем сама страховая компания.
Учтите что стоимость посчитают с учетом износа. Так что 160 тысяч по осаге хватит загандошить неновую дорогую машину под тотал 😊
Далее учтите, что многие конторы добровольно отказываются забирать годные остатки по каско и выплачивать сумму целиком, например Контакт-страхование.
В правилах пишут явное нарушение закона о страховой деятельности, но всегда при угрозе судом и подаче в суд платят по полной по закону.
А многие водители просто не ввязываются в судебные тяжбы
То что владельцу придется доплачивать за новую деталь в принципе никого не волнует и через суд взыскать практически нереально. Ибо если чел подписывается под получением денег по осаге, он признает оценку.
Тем более что если машина дорогая и новая, чел имеет каско, пусть тогда страховые сами решают свои проблемы, а если у него дремучий 600-й мерседес, которому лет "дцать" так, считайте списано на собственные потери, никого не канает что новое крыло к нему стоит как сам этот мерседес целиком.
Костяныч
Все замечательно.
Но вот зачем теперь эта ОСАГО то, если она модет выплатить всего 20 процентов стоимости из-за "износа"?
Поскольку по Гражданскому кодексу выплата не может быть больше реальной стоимости
То есть если вы разбиваете стеклянный стакан старый и покоцаный, за него столько и заплатят. То что вам придется покупать новый стакан ибо старых нет- никого не волнует.
Да по КАСКЕ тоже будет уменьшение выплаты уже со второго раза, по коээфициенту уменьшения страховой стоимости. Только КАСКА из своего кармана оплачивается, а эти уроды её регрессом перевыставляют виновной страховой, т.е. сами ничего не теряют.
Это потому что ты сам выбрал такую каску. Она бывает агрегатная и неагрегатная.
Сан-СанычА потерпевшему от этого легче? А если его мерин колекционный, поехал раз в год на техосмотр, а ему его захерачил кто-то? Тут бабушка на двое сказала.
если у него дремучий 600-й мерседес, которому лет "дцать" так, считайте списано на собственные потери, никого не канает что новое крыло к нему стоит как сам этот мерседес целиком.
ИМХО, надо отменить ОСАГО и взыскание денег с виновника аварии. Есть у тебя машина ты и думай страховать её или нет. Тогда каждый будет выбирать страховую, подбирать договор страхования и т.д. А виновника аварии наказывать чем-то типа лишения прав, на срок зависящий от тяжести последствий (помял крыло- на пол-года, разбил несколько элементов - на год, уделал машину в хлам - на 3 года, что-то типа этого). Что бы отношение к машине было как к обычной вещи. Никто ведь не требует возмещения ущерба, за то что ему на ногу в автобусе наступили и ботинок испачкали. А ведь некоторые ботинки стоят дороже некоторых машин. 😊
Pavel_AБережешь ведро и не хочешь рисковать- держи его в гараже или катайся по собственной дороге в собственном поместье. Как-то так.
А потерпевшему от этого легче?
Общая дорога- всегда риск ДТП.
Pavel_AЗначит.. гм..не повезло просто. Личные потери, да и только.
А если его мерин колекционный, поехал раз в год на техосмотр, а ему его захерачил кто-то?
Pavel_AНеа, не надо. ОСАГО хоть и жульничество, но инструмент, убравший за небольшую сумму денег большой процент вымогательств на дорогах. А это тоже важно
ИМХО, надо отменить ОСАГО и взыскание денег с виновника аварии.
Pavel_AВот и пусть владелец мерседеса страхует. Ему кто-то может помешать?
Есть у тебя машина ты и думай страховать её или нет.
Pavel_AНу пофантазируйте 😊
А виновника аварии наказывать чем-то типа лишения прав, на срок зависящий от тяжести последствий (помял крыло- на пол-года, разбил несколько элементов - на год, уделал машину в хлам - на 3 года, что-то типа этого).
Pavel_AПросто правило такое сейчас- боитесь за помойку- ездите на метро.
Что бы отношение к машине было как к обычной вещи. Никто ведь не требует возмещения ущерба, за то что ему на ногу в автобусе наступили и ботинок испачкали. А ведь некоторые ботинки стоят дороже некоторых машин.
Либо купите такую же помойку и ездите по правилам, не думая сколько стоит поменять крыло. Мне вот оно стоит 600 руб, баллон краски и час в гараже.
Хотите комфорта- покупаете дорогое авто, страхуете и ездите совсем не так бодро как на гнилых жигулях, ибо чиненое ведро не есть неперекрашенное и непереваренное
Сан-Саныч
Неа, не надо. ОСАГО хоть и жульничество, но инструмент, убравший за небольшую сумму денег большой процент вымогательств на дорогах. А это тоже важно
Сан-Саныч
Вот и пусть владелец мерседеса страхует. Ему кто-то может помешать?
Сан-СанычУже не раз говорю, я не боюсь за свою помойку, я боюсь за чужую не помойку. В одной теме обсуждают как заставить родственников погибшего в ДТП заплатить за машину, а ты тут говоришь что помойка, пусть сам и думает. ОСАГО нах не нужно, нужно законом определить, что твоя машина есть твоя, и за всё что сней случится отовечаешь сам. Хочешь страхуй, хочешь не страхуй, только не жди что виновник ДТП за неё платить будет. Либо плати за КАСКО, либо ездий на свой страх и риск на машине которую не жалко.
Просто правило такое сейчас- боитесь за помойку- ездите на метро.
Либо купите такую же помойку и ездите по правилам, не думая сколько стоит поменять крыло. Мне вот оно стоит 600 руб, баллон краски и час в гараже.
Сан-Саныч
Это потому что ты сам выбрал такую каску. Она бывает агрегатная и неагрегатная.
Бывает ещё и с отсрочкой, бывает ещё и с франшизой. Один хрен - за КАСКУ ты платишь из своего личного кармана, и из-за какого-то дебила я свои деньги тратить не желаю.
Pavel_AНу тогда точно не ездите, если в вас воспоминания детства сидят
Уже не раз говорю, я не боюсь за свою помойку, я боюсь за чужую не помойку
Я вот езжу и меня не иппут проблемы чужих лексусов
В Майбах я все равно не въеду, ибо меня ототрет в сторону при любом раскладе лексус охраны 😊
А что такое Лексус? да просто ведро, и *уй с ним.
Pavel_AНу и пусть трут. Все равно получат *уй. Только и всего.
В одной теме обсуждают как заставить родственников погибшего в ДТП заплатить за машину.
Обсуждение уровня "а не прикупить ли мне участочек земли на Луне"
Pavel_AЕсть сомнения что проблемы Вашей машины должны кого-то другого волновать?
а ты тут говоришь что помойка, пусть сам и думает
Сам то как думаешь? 😛
Pavel_AВообще то так было раньше, что создавало определенный геморрой с наездами и несудебными разбирательствами. Теперь отменили, и пошли по общемировому пути с обязательной страховкой.
ОСАГО нах не нужно, нужно законом определить, что твоя машина есть твоя, и за всё что сней случится отовечаешь сам.
Кому что не нравится- меняем страну проживания и не бухтим тут.
ОСАГО было есть и будет. И точка.
Если тебе оно не надо- не садись за руль. Не надо но хочешь водить- оплти страховку и свободен 😊
Pavel_AА кто ждет что виновник платить будет? Вы? Наивный однако...
только не жди что виновник ДТП за неё платить будет.
В нынешнее время технология такова:
машина младше 7 лет- платится все по КАСКО, старше- всем пох и платишь со своего кармана, ибо конечная цена такого корыта стремится к нулю и тебя стимулируют избвиться от этого говна и купить новое ведро.
Хочешь судиться? Вэлкам, только с учетом амортизации машина стоит НОЛЬ, также и суд посчитает
Про выплаты по осаге при 7 годах стоит забыть изза износа.
Это реалии нашей жизни, по моему не стит возмущаться. Надо или страну проживания менять, либо ездить на метро
Pavel_AИменно так. А кто в этом сомневался? Я думал что про это все знают, а для вас это открытие оказывается 😀 😀 😀
Либо плати за КАСКО, либо ездий на свой страх и риск на машине которую не жалко.
ASvНе трать, какие проблемы?
Один хрен - за КАСКУ ты платишь из своего личного кармана, и из-за какого-то дебила я свои деньги тратить не желаю.
Не езди на кредитном авто, накопи сразу полную сумму, купи тачку, не ставь противоугонные устройства, бросай под окном, езди как бог на душу положит, пользуйся своим преимуществом всегда, не глядя на обстановку, и очень скоро ты будешь думать кому бы вчинить иск...
Ментам- что не предотвратили того что машину с3,14здили, хулиганам, рас*уячившим ее ночью ногами, дуре на кретитном гетсе, которой ты пытался доказать что едешь по главной...
А потом вместо работы на основном месте будешь как дебил бегать по судам и с кем-то судиться.
Решать тебе.
Ты волен не покупать страховку КАСКО. Раве каско принудительна???????
Сан-СанычГде это прописано кроме как в этой ветке?
В нынешнее время технология такова:
машина младше 7 лет- платится все по КАСКО, старше- всем пох и платишь со своего кармана, ибо конечная цена такого корыта стремится к нулю и тебя стимулируют избвиться от этого говна и купить новое ведро.
Хочешь судиться? Вэлкам, только с учетом амортизации машина стоит НОЛЬ, также и суд посчитает
Про выплаты по осаге при 7 годах стоит забыть изза износа.
А если так, едет новый Бэнтли за лям зелени и ему кто-то приехал в зад. Хозяин жлоб и не застраховал по КАСКО или застраховал, но по программе, где виновному могут вкатить регресс. Вот какого ухя кто-то должен платить не реальные для обычного человека деньги из-за жлобства богатого товарища?
Даже если назначат через суд платить по 100 рублей в месяц, нах это надо.
Саныч, не городи порожняка. Если ремонт до 130 т.руб. я могу возместить за счёт виновной стороны, то я и должен его возместить, в полном размере.
А вот КАСКА-то как раз нужна будет, когда сам виноват окажешься.
)))внесу некоторую ясность)))
во-первых, максимальная выплата по ОС АГО на 1 ТС не 160, а 120 (это просто уточнение)
во-вторых, есть такое понятия как расширение Гражд. от-ти ,стоит оч. даже не дорого, например могу шепнуть как ее (ГО) можно расширить до 1 000 000 руб. всего за 30 руб.)))
ну и в третьих, хотите спать спокойно- страхуйте КАСКО+ОС АГО+ДГО))))
Чисто из практики- если вы учавствовали в ДТП (Вы виновник) с крутой тачкой (как правило застр. по КАСКО) не удивляйтесь, если спустя год придет иск от его страховой, мол типа не хватило 120 тыр., полученных по Вашему ОС АГО предлагаем в досудебном порядке компенсировать нши реальные затраты))))спокойствие оно тоже стоит денег))
Спиннингист34
Если сумма потраченная на ремонт превышает страховую премию, то через суд можно взыскать, что и делают владельцы дорогих эксклюзивов, замена например крыла на которых стоит больше чем сама страховая компания.
Максималку - да. А если просто страховой оценщик так оценил, то можно бесконечно судиться со страховой компанией.
Я думаю, это для того, чтобы все кто может - приобретали КАСКУ.
Но при этом очень мало какие машины на енту каску берут.
Сеня ГорбунковМне расскажи.
например могу шепнуть как ее (ГО) можно расширить до 1 000 000 руб. всего за 30 руб.)))
Ну вот мне сегодня обозначили сумму оценки - пробитый задний фонарь (только замена), помятое в углу и поцарапанное крыло и покарябанный бампер.
Внимание... 11400 рублей. Ни ху-ху ху-ха?
Мне один только фонарь встанет от 5 до 9 тыс. рублей (в зависимости от скорости доставки) и покраска бампера ЦЕЛИКОМ (по-другому не красят) от 6 до 9 тыс. рублей (в зависимости от недиллерности). И на что я должен красить и выправлять крыло?
ПЕДОР... СЫ эти страховщики в маскве, кто по своей "методике" оценку делает, только так - ПЕДОР... СЫ!
Pavel_AЭто реалии, друг мой.. Обычно не страхуют по каско помойки старше 7 лет, за редким исключением.Где это прописано кроме как в этой ветке?
Pavel_AКонечно вкатят. Но сначала оценят что пятилетний бентли стоит скажем не миллион а 20% за первый год и еще 40 за следующие 4 года, в итоге будет уже 400 тысяч, от этих 400 тысяч разбитый бампер считаем с процентом от 400 тысяч а не от нового, в итоге насчитают штук 20 грина максимум и все, из них часть оплатит осаго, а остальную часть хозяин спишет на свою потерю, ибо по-другому только внесудебные разборки, которые в нынешнее время менее популярны изза последсвий для вымогателя.
А если так, едет новый Бэнтли за лям зелени и ему кто-то приехал в зад. Хозяин жлоб и не застраховал по КАСКО или застраховал, но по программе, где виновному могут вкатить регресс.
ЗЫ Незастрахованных Бентли НЕ БЫВАЕТ. И всё.
Pavel_AНе плати, какие проблемы? В обществе живешь, а жить в обществе и быть свободным от него нельзя. (С) В.И.Ленин
Вот какого ухя кто-то должен платить не реальные для обычного человека деньги из-за жлобства богатого товарища?
Езди на маршрутке, там страховку оплатит вместо тебя владелец автопарка
Pavel_AИменно так, присудят % от белой зарплаты и свободен.
Даже если назначат через суд платить по 100 рублей в месяц, нах это надо.
Не нравится система? Избирайся в депутаты, меняй законы.. либо меняй страну проживания.
ASvНу и возмести, какие проблемы то? Только учти что 130 тыр это с учетом износа деталей....
Саныч, не городи порожняка. Если ремонт до 130 т.руб. я могу возместить за счёт виновной стороны, то я и должен его возместить, в полном размере.
А вот КАСКА-то как раз нужна будет, когда сам виноват окажешься.
Сеня ГорбунковЭто самый надежный способ. ДГО стоило на 50 тыс долларов что то около 80 долларей в ресо. Долбай майбахи сколько угодно. Если не хватит 50 тыс грина - уже не проблема ио если уберете машину такого плана на такую сумму, вы все равно покойник в ДТП, в обычных ведрах не выживают , майбах покоцается, водятел в дешевом ведре просто труп. Все равно вопрос автоматом снимается.
ну и в третьих, хотите спать спокойно- страхуйте КАСКО+ОС АГО+ДГО))))
Сеня ГорбунковСложновато будет взыскать, особенно если дополнительная сумма не более 200 тыс руб, владельцу дорогой машины просто надоест геморроиться по этому делу, а с белой зарплаты много не взыщешь
если спустя год придет иск от его страховой, мол типа не хватило 120 тыр., полученных по Вашему ОС АГО предлагаем в досудебном порядке компенсировать нши реальные затраты))))
Сеня ГорбунковДык есть такая опция во многих страховых
например могу шепнуть как ее (ГО) можно расширить до 1 000 000 руб. всего за 30 руб.)))
Annвсе берут, причем тут мало? Просто вопрос денег стоит.
Но при этом очень мало какие машины на енту каску берут.
ну и говно 20-тилетнее конечно никто не будет страховать, у нее оценочная стоимость почти НОЛЬ, за что там брать деньги и как страховать это?
ASvА сколько лет корыту?
Ну вот мне сегодня обозначили сумму оценки - пробитый задний фонарь (только замена), помятое в углу и поцарапанное крыло и покарябанный бампер.Внимание... 11400 рублей. Ни ху-ху ху-ха?
Бери сумму стоимости фонаря, крыла и окраски новых, сложи и умножь на нужный коэффициент.
20% первый год и по 10 за каждый следующий.
И всё. Думаю примерно совпадет по стоимости.
Сан-СанычСтарше 7 лет - уже проблемы, старше 10 лет - никто не берет на страховку.
все берут, причем тут мало? Просто вопрос денег стоит.
ну и говно 20-тилетнее конечно никто не будет страховать, у нее оценочная стоимость почти НОЛЬ, за что там брать деньги и как страховать это?
При этом уж извините, но не всем новые машины нравятся и по карману (ну, то что нравится). А если мне разбили деталь у старой машины, то почему-то мне все равно придется эту деталь покупать новую, получается что за свой счет. Хотя меня и старая деталь вполне устраивала.
Сан-Саныч
А сколько лет корыту?
Бери сумму стоимости фонаря, крыла и окраски новых, сложи и умножь на нужный коэффициент.
20% первый год и по 10 за каждый следующий.
И всё. Думаю примерно совпадет по стоимости.
Корыто выпуска августа 2008г. Даже 30% не выходит, гораздо больше недооценили.
))слава Богу сейчас идут дебаты по поводу введения единой методики расчета убытка для всех СК, правда это нужно было сделать еще на этапе введения закона об ОС АГО (на сегодняшний день их порядка 8 и все они действующие!!!!), НО положительный момент- при обращении в суд, по поводу неадекватной выплаты страховой, суд принимает "максимальный вариант" оценки без проблем))))т.е. на стороне потерпевшего, но если ознакомиться со списком необходимых для иска доков, сроками и всей тягомотиной, поверьте, обращаются всего лишь порядка 5-10 % от всех недовольных))остальные поднимают руку и резко опускают выругавшись и в последующем ненавидя наше гос-во и все иже с ним))
касаемо расширения за 30 рубликов- оформляется только к полису ОС АГО опред. СК (т.е. нельзя к действующему полису Ингоса, например, сейчас дописать расширение), при продлении и оформлении нового- вэлкам! своим помогу))) нюанс: не распространяется на молодых водил и ТС с мощн. менее 70 кобылок..
AnnЭто личные проблемы владельца. Пусть ездит значит аккуратней, либо предугадывает действия других, либо не ездит и держит в гараже, либо держит в гараже как коллекцию, либо не делает всего вышеперечисленного а живет как потребитель общества потребления, то есть покупает новое корыто достаточно часто и страхует по каске.
При этом уж извините, но не всем новые машины нравятся и по карману (ну, то что нравится).
Государству интересен только последний вариант, а не твои личные интересы иметь задешево старый сарай. Увы.
Ann
и по карману
AnnИначе если тебе дадут новую вместо старой, получается нарушение Гражданского кодекса, ибо по страховкам ты можешь только компенсировать, но не заработать на этом. Селяви.. основополагающая практика-с...всех стран мира.
А если мне разбили деталь у старой машины, то почему-то мне все равно придется эту деталь покупать новую
AnnДороги общего пользования- это постоянный риск ДТП. Не устраивает- своя земля и своя собственная дорога. УБралась в канаву- сама виновата.
Хотя меня и старая деталь вполне устраивала.
И только так.
ASvа ты спрашивал как они рассчитывали коэффициент?
Корыто выпуска августа 2008г. Даже 30% не выходит, гораздо больше недооценили.
Сан-СанычСаша, на интересы и понятия мне покуй.
Это личные проблемы владельца. Пусть ездит значит аккуратней, либо предугадывает действия других, либо не ездит и держит в гараже, либо держит в гараже как коллекцию, либо не делает всего вышеперечисленного а живет как потребитель общества потребления, то есть покупает новое корыто достаточно часто и страхует по каске.
Государству интересен только последний вариант, а не твои личные интересы иметь задешево старый сарай. Увы.
Если я еду и НЕ нарушаю ничего, а кто-то ехал и нарушил и нанес ущерб моему имуществу, и признан виновным, то пусть компенсирует ентот ущерб. Для меня сумма компенсации, это стоимость "сделать как было".
Остальное ниипет.
Сарай будет ездить до тех пор, пока исправен и ездит (проходит ГТО, хехе).
Сан-Саныч
а ты спрашивал как они рассчитывали коэффициент?
Саныч, я же сказал - это страшная военная тайна. Причём так называемый местный "оценщик" ничего вообще не оценивает - он фотографирует машину и отправлет данные в маскву (в сраный росгосстрах).
Annвнеси изменения в гражданский кодекс и получи что хочешь, иначе пролетаешь
то пусть компенсирует ентот ущерб. Для меня сумма компенсации, это стоимость "сделать как было".
Annэто остальных людей ниппет согласно нынешним законам, только и всего, а тебя как раз очень даже касается
Остальное ниипет.
Annну да, пока не ввели возрастные ограничения на авто 😊
Сарай будет ездить до тех пор, пока исправен и ездит (проходит ГТО, хехе).
Если введут, тады ой...
)))вот такое у нас замечательное гос-во со своими противоречиями: один хочет ездить на "пожилой" нерусской ...(имеет полное право), ни за что не платить и при этом чувствовать себя спокойно)))НО если его зацепили- дайте по цене новых з/ч и норм. часы по дилеру (а это уже не "как было"))))!!!)) а другой, заплатив по системе "все включено", ожидает подобного и от других участников )))) борьба классов, мать ее)))так вот и в 17-м было))))))))
Проблема комплексная)))
З.Ы. пожилые ТС как правило, ремонтируют з/ч с разборки, а енто уже др. ценовая политика))))
Сеня ГорбунковНе совсем так. Я езжу на старой русской машине и мне насрать что с ней случится, только и всего.
а другой, заплатив по системе "все включено"
А на второй иномарке действительно "всё включено"
Сан-СанычНу, тогда и поговорим. Я надеюсь что для частных лиц этого не будет никогда. Драконовские налоги вот могут сделать, да, сцволотчи 😞
ну да, пока не ввели возрастные ограничения на авто
Если введут, тады ой...
Сеня ГорбунковЯ считаю, что выходом был бы ремонт на сервисе страховой, вот только мало кто туда доверит свою машину...
)))вот такое у нас замечательное гос-во со своими противоречиями: один хочет ездить на "пожилой" нерусской ...(имеет полное право), ни за что не платить и при этом чувствовать себя спокойно)))НО если его зацепили- дайте по цене новых з/ч и норм. часы по дилеру (а это уже не "как было"))))!!!)) а другой, заплатив по системе "все включено", ожидает подобного и от других участников )))) борьба классов, мать ее)))так вот и в 17-м было))))))))
Проблема комплексная)))
З.Ы. пожилые ТС как правило, ремонтируют з/ч с разборки, а енто уже др. ценовая политика))))
))))ну да ,есть и позиция "мне поХ")))) тоже имеет право на существование)))
Иначе если тебе дадут новую вместо старой, получается нарушение Гражданского кодекса, ибо по страховкам ты можешь только компенсировать, но не заработать на этом. Селяви.. основополагающая практика-с...всех стран мира.
Дороги общего пользования- это постоянный риск ДТП. Не устраивает- своя земля и своя собственная дорога. УБралась в канаву- сама виновата.согласен с каждым словом.
И только так.
Сеня ГорбунковЖелезки это почти всегда фигня. А вот не дай Бог люди пострадают, кормильцы семей.
))))ну да ,есть и позиция "мне поХ")))) тоже имеет право на существование)))
Выплаты по страховке, это же копейки.
Про "больничные" я вообще молчу, это насмешка а не деньги.
ну в этом направлении тоже были положительные перемены, такие как если раньше 160 тыр. было на всех потерпевших по "жизни/здоровью" то сейчас 160 НА КАЖДОГО!!независимо, даже если их было 10 человек (сейчас участились выезды на остановки- вот живой пример), но скажу честно, оч. проблематично обосновать убыток по здоровью (нужна куча выписок, справок, чеков и т.д.)..к сожалению основные выплаты по этому направлению идут на погребальные услуги (там более точное понимание расходов семьи)..(((
сорри , поправка, 240 тыр. на всех было, а сейчас 160 на каждого... в запаре..
AnnЭтого никогда не будет, ибо страховая не будет ремонтировать старое корыто, для которого цена запчасти дороже его цены целиком, именно поэтому только выплаты с учетом износа.
Я считаю, что выходом был бы ремонт на сервисе страховой, вот только мало кто туда доверит свою машину...
Селяви.. реальности. Из этого и надо исходить
Либо ездим и рискуем и платим страховку, либо не ездим, не рискуем и не платим страховку, либо ездим, рискуем, не платим страховку и если что, платим за ремонт сами.
Других то вариантов нет.
Нет варианта заставить всех ездить аккуратно и всегда соображать как нужно
Сеня ГорбунковЕсть "расценки" за дни больничного, за стационар, и т.п. Но это копейки...
оч. проблематично обосновать убыток по здоровью (нужна куча выписок, справок, чеков и т.д.)..
Когда я работала в страховании и предлагали страховку от н/с по паушальной либо обычной системе, то там также было ясно, какие суммы откуда берутся. Вот бы и с выплатами ОСАГО так сделали.
Сан-СанычСаш, это совковая нравственность, думать за себя и за того парня. Типа тебе зеленый, но ты всё равно посмотри по сторонам и три раза подумай. И желательно быть экстрасенсом к тому же.
Этого никогда не будет, ибо страховая не будет ремонтировать старое корыто, для которого цена запчасти дороже его цены целиком, именно поэтому только выплаты с учетом износа.
Селяви.. реальности. Из этого и надо исходить
Либо ездим и рискуем и платим страховку, либо не ездим, не рискуем и не платим страховку, либо ездим, рискуем, не платим страховку и если что, платим за ремонт сами.
Других то вариантов нет.
Нет варианта заставить всех ездить аккуратно и всегда соображать как нужно
Я вот не могу ездить как гении типа В.Б., которые просчитывают всё за себя и за остальных на пару шагов вперед, с учетом заранее почуянного м@дачества хитровычисленных водятлов.
Наверное поэтому я и редко езжу 😊
Купить себе Матиз что ли? Мож тогда экстрасенсорные способности прорежутся?
AnnА ты что, так не делаешь? Странно для города
Саш, это совковая нравственность, думать за себя и за того парня. Типа тебе зеленый, но ты всё равно посмотри по сторонам и три раза подумай. И желательно быть экстрасенсом к тому же.
Если ты так не можешь- лучше не ездить вообще, тем более в таком случае твой выбор- старая помойка, на новой машине надо еще внимательнее смотреть, и назад тоже
AnnНе можешь- не езди вообще. В мегаполисе тебе ездить противопоказано, проси Вовку чтоб возил, так будет лучше всем.
Я вот не могу ездить как гении типа В.Б., которые просчитывают всё за себя и за остальных на пару шагов вперед, с учетом заранее почуянного м@дачества хитровычисленных водятлов.
AnnИ правильно делаешь
Наверное поэтому я и редко езжу
Ann, с выплатой по здоровью (как и со всем) "хотели как лучше..", т.е. если говорить о страх. по несч. случаю, то там да, все ясно- есть лимит (160т.р. к примеру сегодня) и табл. с описанием травм а напротив каждой строчки выплата в % от этого лимита (т.е. напр. перелом лучевой кости - 2% и получ. конкретная сумма), тут же намудрили потому что теоретически хотели этим направлением (жизнь/здоровье) покрыть все связанное с ущербом здоровью (погреб. услуги- как крайность, стационар, лечение, расходы на лекарства и многое-многое другое), получилось "де юро"- за все, "де факто"- ни за что.. ((
Сеня ГорбунковУгу.
Ann, с выплатой по здоровью (как и со всем) "хотели как лучше..", т.е. если говорить о страх. по несч. случаю, то там да, все ясно- есть лимит (160т.р. к примеру сегодня) и табл. с описанием травм а напротив каждой строчки выплата в % от этого лимита (т.е. напр. перелом лучевой кости - 2% и получ. конкретная сумма), тут же намудрили потому что теоретически хотели этим направлением (жизнь/здоровье) покрыть все связанное с ущербом здоровью (погреб. услуги- как крайность, стационар, лечение, расходы на лекарства и многое-многое другое), получилось "де юро"- за все, "де факто"- ни за что.. ((
Реально для меня ОСАГА, это один из многочисленных пропусков мимо ГАИшников. ТТТ с выплатами не сталкивалась.
alex1
НИКТО не получил меньше чем стоил ремонт.
везение ... жене когда 9-ку раздолбали на 100 тыр. ремонта заплатили 30 ... поэтому ее еще за 30 продали на восстановление каким-то парням из Усть-Жопинска где цены отличаются от Московских раз в 20 ...
alex1
упала 2000 до 1400р.
только что посчитал на куркуляторе онлайновом ... от 70 до 100 лошадей, старше 23 лет, стаж больше 3-х лет, Москва, на год ..... 3 960,00 руб.
Ann
Саш, это совковая нравственность, думать за себя и за того парня.
именно ...плюс еще совковая страховая система ... в тех-же Штатах люди при аварии обменялись визитками и дальше это проблемы страховых, которые им отдадут машины уже в отремонтированном виде (причем стоимость страховки там или ниже или чуть дороже чем в России (зависит от штата) при несоизмеримо более высоких доходах граждан)
все правильно, далеко не все довольны суммой выплат, но если говорить в глобальном смысле ОС АГО это "Хорошо" или "Плохо", то по моему субъективному взгляду скорее хорошо..))а вот когда этот камень все огранки получит, чтобы всем нравилось- бооольшой вопрос..)))
Originally posted by :Ну откуда такое недоверие к людям. У меня например зарплата белая и с каждой копейки платится налог.
а с белой зарплаты много не взыщешь
Тогда не ездите и не рискуйте. Маршрутки и трамвай с метро в вашем распоряжении
Мой знакомый когда страховал машину , ему предложили вписать , что в случае ДТП машину будет ремонтировать страховая . Он согласился , через полгода попал в ДТП ( один идиот стал разворачиваться на спуске , зимой ) машину забрали в сервис за месяц сделали , он приехал принял машину , расписался и уехал ,доволен как слон . Машина кстати ВАЗ-2107 тогда была , сейчас у него акцент и тоже застрахован на ремонт в сервисе .Такая формулировка договора избавляет от головняка .
Такая формулировка не катит с гарантийными авто и такая ф-ка не катит мне, лишиться авто на месяц это анриалтурнамент полный.
лишиться авто на месяц это анриалтурнамент полный.А для этого и нужны две машины , правда в крупных городах проблема с хранением , но у нас в деревне всё гораздо проще с гаражами . А две машины это реально хорошо , в качестве подменной можно прикупить , что-то не дорогое .
Мой знакомый когда страховал машину , ему предложили вписать , что в случае ДТП машину будет ремонтировать страховая .
А что за кампания, и можно ли так страховать "вражескую" (которую стукнул) машину?
СеррргейА что за кампания, и можно ли так страховать "вражескую" (которую стукнул) машину?
За 3 года что страхуюсь в Гута страхование три раза мне били машину и раз жена вьехала в газель все 4 раза делал на их сервисе без проблем, щас вот тоже жду направление, хотя начали чёта мычать типа сейчас компания не даёт направления, тока деньгами послал нах ткнул носом в полис где написано (ремонт на сервисе страховщика) и сразу заткнулись.
к ОСАГО страхуйте ещё ДСАГО, там можно прописать условия выплат без учёта износа, полис с лимитом покрытия в 600 т.р обойдётся в такую же стоимость как и полис ОСАГО, а 120 000 руб в сегодняшних реалиях копейки
Sabre
А кто мешает через суд, получить с виновника ДТП, компенсации всех понесенных расходов? а ОСАГО в топку.
ага, посудитесь,если у ответчика официальный доход 15 т.р,иждивенцы-спиногрызы и никокого имущества кроме кредитного корыта
а средняя стоимость кузовного ремонта по свежим фордам и маздам далеко переваливает за стольник
Сан-СанычТочно, автобус до электрички раз в четыре часа.
Маршрутки и трамвай с метро в вашем распоряжении
marmelad78Тут другой вопрос, насколько страховая покроет расходы. Если уже прямой ущерб полностью не возмещают, то что говорить потери товарной стоимости, о моральном ущербе и о возмещении вреда здоровью. Вот по вреду здоровью могут прижать и заставить оплатить весь ремонт. Приченение телесных повреждений - это уже уголовное дело, а там уже будут решать не сколько процентов платить с белой зарплаты, а посадить или нет.
к ОСАГО страхуйте ещё ДСАГО, там можно прописать условия выплат без учёта износа, полис с лимитом покрытия в 600 т.р обойдётся в такую же стоимость как и полис ОСАГО, а 120 000 руб в сегодняшних реалиях копейки
Pavel_AМожет думаете что вас другие будут возить? Проблемы с автобусом?
Точно, автобус до электрички раз в четыре часа.
Меняйте жилье поближе к метро.
Нет денег на смену жилья- купите помойку чтоб не жалко, ездите и не плачьте, в чем проблема то?
А то получается "развелося майбахов вокруг, жить невозможно, изза них, пидарасов и страховка стоит на 300 руб а 3000 руб, ой пипец, разорюсь"
Ну у Вас товыхода два- покупать страховку и ездить, и не покупать и не ездить
А Вы покупаете, ездите и ноете непрерывно, какие сволочи вокруг ездят.
Да живите спокойно, никому ваше ведро нах не всралось, а комплексы детские надо убирать. Не то время.
Дострахуйте ДГО и живите спокойно. Других вариантов нет акромя метро и автобуса.
Машина.. это дополнительные расходы всегда. За комфорт надо платить
Сан-СанычВсе примерно так, но не совсем так. Статья 1064 ГК говорит что вред подлежит возмещению в полном объеме. Статья 1082 ГК говорит что, цитирую: "Удовлетворяя требование о возмещении вреда, суд в соответствии с обстоятельствами дела обязывает лицо, ответственное за причинение вреда, возместить вред в натуре (предоставить вещь того же рода и качества, исправить поврежденную вещь и т.п.) или возместить причиненные убытки". Статья 1072 ГК говорит что, цитирую: "Юридическое лицо или гражданин, застраховавшие свою ответственность в порядке добровольного или обязательного страхования в пользу потерпевшего, в случае, когда страховое возмещение недостаточно для того, чтобы полностью возместить причиненный вред, возмещают разницу между страховым возмещением и фактическим размером ущерба."
Иначе если тебе дадут новую вместо старой, получается нарушение Гражданского кодекса, ибо по страховкам ты можешь только компенсировать, но не заработать на этом.
Т.о., если разбили , например, старый мерседес рыночной стоимостью скажем 150 тыс руб, на который запчасти вообще хрен найдешь, а страховая насчитала ущерба в 20 тыс руб, то по ГК через суд потерпевший от причинителя вреда в праве требовать восстановления прежнего состояния поврежденного автомобиля. Либо договориться о более адекватном возмещении вреда.
Т.е. страхование в России в данном случае можно рассматривать лишь как получение "бонуса" - относительно быстрое и легкое получение небольшой кучки денег за причененный ущерб до суда. А остальное уже тяжело и долго и через суд. Либо не судиться.
ДСАГО - ограничивает ВАШУ ответственность, увеличивает не выплаты получаемые вами, а выплаты вашей страховой компании потерпевшему.
А в случае если в ВАШ 7летний Мерседес въехал чурбан на ушатаном корыте, то выплат вы получите, от страховой до 120 т.р., в размере оцененном "независимым" экспертом.
ДСАГО - ограничивает ВАШУ ответственность, увеличивает не выплаты получаемые вами, а выплаты вашей страховой компании потерпевшему.А в случае если в ВАШ 7летний Мерседес въехал чурбан на ушатаном корыте, то выплат вы получите, от страховой до 120 т.р., в размере оцененном "независимым" экспертом.
А если ДСАГО, то типа эксперт будет нормальным? 😊 Я в прошлом году страховался и ДСАГО (типа возмещают ущерб до 1/2лимона сверх ОСАГО), но в этом не стал, послушав от знакомых про то, как "честно" возмещают ущерб. В России идет сплошной отсос бобла с любых ресурсов, людских в т.ч. 😞
Страховые кампании тоже уроды.
Woland[RU]А я про что? Ведь нашего товарища жмет что влетит в Бентли, я и говорю, страхуй ДГО, притом без учета износа
ДСАГО - ограничивает ВАШУ ответственность, увеличивает не выплаты получаемые вами, а выплаты вашей страховой компании потерпевшему.
Kot_komsТолько ведь вред то..это стоимость корыта с учетом амортизации, а не мифическое "была машина". Любой ущерб это бабло, посему оно оценивается исключительно с учетом износа. А не по принципу "ты спалил мне домег, а поскольку он с 90 процентным износом, изволь полюбас построить мне новый, ибо что эти 10 процентов"?
Статья 1064 ГК говорит что вред подлежит возмещению в полном объеме.
Само собой, 10 процентов ничего, но невозможно выбить новый дом на основании того что сгорел старый.
Kot_komsВо! а убытки это стоимость ведра С УЧЕТОМ ИЗНОСА. Только и всего
или возместить причиненные убытки".
Kot_komsВо первых осаго только деньги платит а не ремонтирует, а кроме того расчет идет с учетом износа.
Статья 1072 ГК говорит что, цитирую: "Юридическое лицо или гражданин, застраховавшие свою ответственность в порядке добровольного или обязательного страхования в пользу потерпевшего, в случае, когда страховое возмещение недостаточно для того, чтобы полностью возместить причиненный вред, возмещают разницу между страховым возмещением и фактическим размером ущерба."
полностью возместить ущерб - это не дать человеку ездить на машине, а возместить деньги!!!! с учетом износа!
То есть если у человека 30-тилетняя копейка, ее стоимость с учетом износа тысяч 15-20 рублей, если в нее въехать и расхреначить крыло и дверь, то стоимость ремонта будет больше этой суммы. А посчитают так, что крыло+дверь есть тысяч 5 в лучшем случае, остальное из своего кармана.
И можно судиться сколько угодно, ибо если государство приняло закон что эта копейка стоит по таблице 15 тысяч, то *уй кто получит из расчета использования новых деталей.
Иначе чел поподставляется и всю кузовню по кругу бесплатно поменяет 😀 😀 😀
Это и означает что если разбитая машина с учетом износа не мо
Kot_komsНеверный вывод. Хрен он чего добьется. 150 тысяч если он стоит, всем глубоко пох что у него новое крыло будет 50 тысяч стоить. Не думайте, такие варианты не прокатят НИКОГДА. Владелец старой помойки без КАСКИ всегда терпила. Гражданский кодекс вы ОЧЕНЬ неверно толкуете
Т.о., если разбили , например, старый мерседес рыночной стоимостью скажем 150 тыс руб, на который запчасти вообще хрен найдешь, а страховая насчитала ущерба в 20 тыс руб, то по ГК через суд потерпевший от причинителя вреда в праве требовать восстановления прежнего состояния поврежденного автомобиля.
ГК говорит что нельзя получить больше по страховке чем стоит вещь, а вещь стоит 150 тысяч, соответсвенно крыло, как неотъемлемая часть идет с такой же пропорцией стоимости от новой как и сам мерседес от цены нового.
И только так. А сколько стоит новая деталь никого не волнует, вы ж меняете старую гнилую на новую, а это уже ваши проблемы что нет на рынке б/у дверей в нужную стоимость
Серрргейна самом деле зря. Ибо по ГК у вас всегда будет возможность перевести стрелки на страховую, и типа "меня не иппет что не хватило денег, раз так оценили, так и есть".
А если ДСАГО, то типа эксперт будет нормальным? Я в прошлом году страховался и ДСАГО (типа возмещают ущерб до 1/2лимона сверх ОСАГО), но в этом не стал, послушав от знакомых про то, как "честно" возмещают ущерб
Ну и пусть подает в суд, если что, опять переводим стрелки на страховую, пусть опускает ее суд в пределах этих 1/2 лимона
Сан-Саныч
Во первых осаго только деньги платит а не ремонтирует, а кроме того расчет идет с учетом износа.
и какой страховой Вы владеете? ... кстати ... всегда интересовало ... сколько Вы "заслали" бабла что-бы ОСАГО в этом виде приняли?
Сан-СанычНет! Владельцу автомобиля причинен вред, который как уже говорилось подлежит возмещению в полном объеме. Этот вред можно возместить двумя способами: в натуре (натуральной форме) и в форме возмещения убытков (денежной форме). Под натурой понимается предоставление вещи того же рода и качества, а также исправление поврежденной вещи. То что страховая платит бабками (и насчитала убытка на копейки) не отменяет права потерпевшего требовать через суд от ответчика не возмещения убытков, а именно возмещение вреда в натуральной форме, т.е. ремонт автомобиля. По сути это виновник ДТП должен со своей страховой грызться, что мало потерпевшему насчитали, а не наоборот.
Только ведь вред то..это стоимость корыта с учетом амортизации, а не мифическое "была машина". Любой ущерб это бабло, посему оно оценивается исключительно с учетом износа.
СтарлейЯ наемный сотрудник, к страховой отношения не имею.
и какой страховой Вы владеете? ... кстати ... всегда интересовало ... сколько Вы "заслали" бабла что-бы ОСАГО в этом виде приняли?
Лично я всегда воспринимал ОСАГО исключительно как инструмент государства, введенный для исключения внесудебных разборок и растопыривания пальцев типа "мужик, ну ты бабла должен"
Кстати несмотря на остающиеся на дорогах подставы, в этом вопросе ОСАГО отработало на отлично.
Реально я никогда не считал что по ОСАГО будут какие-то выплаты, а они оказывается есть
Kot_komsНеа, отменяет. Как только человек подписался на получение денег от страховой, он автоматически признал правильность расчета убытков.
То что страховая платит бабками (и насчитала убытка на копейки) не отменяет права потерпевшего требовать через суд от ответчика не возмещения убытков, а именно возмещение вреда в натуральной форме, т.е. ремонт автомобиля
ПОнимаете, у нас одно время была мода ремонтировать корыта в Финляндии, типа там круто делают.
Как думаете, если чел погонит битую машину в Финляндию для ремонта, ему оплатят эти расходы? 😀 Конечно нет.
Через суд можно требовать конечно, только бесполезно и вот почему.
По ГК стрелки переводятся на страховую, владелец чист перед терпилой.
Далее если скажем страховая выплачивает полную сумму(160) и не хватает, то да, вероятно могут заставить выплатить разницу но не столько сколько не хватило, а столько сколько это С УЧЕТОМ ИЗНОСА.
То есть если челу присвоят скажем еще 100 тыщ доплатить, то вся проблема в том что 160+100 есть цена приличного корыта по их таблице, у которого на рынке цена гораздо выше.
Таким образом ОСАГО в принципе дает безнаказанность виновным.
А вот если страховая оценивает по таблице амортизации ремонт в 90 тысяч, а владельцу надо 300, разница за свой счет, либо надо судиться чтоб переоценивали и заставлять СТРАХОВУЮ, а не виновного, ибо виновного не напрячь, он перевел стрелки на страховую.
А то что терпиле не хватает бабла- это проблема терпилы, теперь ему предстооит трясти страховую. А виновник будет тупо переводить стрелки и говорить что "расбирайтесь со страховой"
Kot_komsТаких прецедентов насколько я наю нет, и не будет.
То что страховая платит бабками (и насчитала убытка на копейки) не отменяет права потерпевшего требовать через суд от ответчика не возмещения убытков, а именно возмещение вреда в натуральной форме
Kot_komsКакие-то Вы глупости говорите. Закон об ОСАГО читали?
По сути это виновник ДТП должен со своей страховой грызться, что мало потерпевшему насчитали, а не наоборот.
Виновного ваще не иппёт что его страховая и как считает. ПОтому что его это касается только если страховая выплатила полную сумму, и сама признала что денег не хватает.
А если у него есть еще ДГО хотя бы на полмиллиона, то ему ваще насрать абсолютно на всё.
Ибо ДГО на миллион с учетом износа покроет уничтожение приличного мерседеса
Сан-СанычДа страхую я своё ведро и по ОСАГО и по ДСАГО. А что толку, страхование у нас ебанутое. Или сделайте нормальное страхование с нормальным возмещением или отмените его нахрен. Дерут бабло, а работать никто не хочет. Под видом справедливости, что бы никто за счёт страховой (ой, т.е. за счёт народа) не ремонтировал свою помойку, наипали всех автовладельцев. Страховка вроде и есть, но её и нет ни хрена.
А то получается "развелося майбахов вокруг, жить невозможно, изза них, пидарасов и страховка стоит на 300 руб а 3000 руб, ой пипец, разорюсь"
Ну у Вас товыхода два- покупать страховку и ездить, и не покупать и не ездить
А Вы покупаете, ездите и ноете непрерывно, какие сволочи вокруг ездят.
Да живите спокойно, никому ваше ведро нах не всралось, а комплексы детские надо убирать. Не то время.
Дострахуйте ДГО и живите спокойно. Других вариантов нет акромя метро и автобуса.
Машина.. это дополнительные расходы всегда. За комфорт надо платить
Для меня страхование - это плата за спокойствие и уверенность. Заплатил страховой, что бы она, в случаи чего, решила все проблемы. А на хрен такое страхование, когда на тебя кто-то может в суд подать.
Саныч, ты в страховчики что ли переквалифицировался?
Pavel_AДа никто не подаст, откуда эти слухи? Имея ОСАГО и ДСАОГО ты чист перед всеми и можешь смело посылать в *уй.
Для меня страхование - это плата за спокойствие и уверенность. Заплатил страховой, что бы она, в случаи чего, решила все проблемы. А на хрен такое страхование, когда на тебя кто-то может в суд подать.
КОгда тебя будут лечить что не хватило денег и ты видишь что лимит не исчерпан- смело посылай всех в 3,14зду, тебя никто не опустит на бабки.
Всё отлично!!!
Pavel_AЯ просто пытаюсь донести до людей реалии. а не так как хотелось бы. СТраховой бизнес не благотворительность, все это понимают.
Саныч, ты в страховчики что ли переквалифицировался?
Посему надо реально относиться к этому и понимать что получить больше чем это стоит с учетом амортизации НЕРЕАЛЬНО, хотя бы изза нарушения основных принципов страхования.
А сколько дсаго стоит до 500 тыщ и до ляма?
Кстати уй с ним аммортизация... Но скажите мне почему считается нормочас всего по 600 рэ хоть таких цен нет уже нигде, а время сборки разборки вообще вычеркивают нах из работ?
Сан-СанычОднако вполне возможно на виновника подать в иск в суд до общения со страховой.
Таких прецедентов насколько я наю нет, и не будет.
Сан-СанычЕстественно, потому как говорится, торопиться нинада.
Как только человек подписался на получение денег от страховой, он автоматически признал правильность расчета убытков.
Сан-СанычПричинитель вреда будет чист перед, как Вы выразились, терпилой только после возмещения вреда пострадавшему, даже если в данном случае возмещение вреда возложено на страховую.
По ГК стрелки переводятся на страховую, владелец чист перед терпилой.
Ладно, вышеизложенное больше теория, но есть пара вопросов по возмещению вреда страховой.
Закон об осаго
Статья 12. Определение размера страховой выплаты
2.1. Размер подлежащих возмещению убытков при причинении вреда имуществу потерпевшего определяется:
а) в случае полной гибели имущества потерпевшего - в размере действительной стоимости имущества на день наступления страхового случая. Под полной гибелью понимаются случаи, если ремонт поврежденного имущества невозможен либо стоимость ремонта поврежденного имущества равна его стоимости или превышает его стоимость на дату наступления страхового случая;
б) в случае повреждения имущества потерпевшего - в размере расходов, необходимых для приведения имущества в состояние, в котором оно находилось до момента наступления страхового случая.
Ну с повреждением более-менее понятно, при заниженном расчете выплаты - независимая экспертиза и суд. А как с полной гибелью имущества? Как определяется эта самая действительная стоимость имущества? Ну например если разбили хлам рыночной стоимостью в 50 т.р. в хлам?
Kot_komsА каков результат? в законе четко прописано, что если его ответсвенность застрахована , то он имеет полнейшее право послать вас подальше... в свою страховую. Виновный может компенсировать ущерб при одном условии- если он добровольно согласится, ну там в результате паяльника в заднице, или еще как... Но вероятно при таком раскладе Вы быстро сядете и еще останетесь должны виновному.
Однако вполне возможно на виновника подать в иск в суд до общения со страховой.
Kot_komsНу смотрите только, не пропустите сроки подачи предъяв. А то ведь опоздаете, и денег не получите, и виновный останется чист.
Естественно, потому как говорится, торопиться нинада.
Kot_komsкак раз очень и непонятно, могут начать рассчитывать по принципу "ущерб+годные остатки", и эти остатки будут стоить дорого, оценены через жёппу и в итоге просто надоест судиться. Только и всего
Ну с повреждением более-менее понятно, при заниженном расчете выплаты - независимая экспертиза и суд.
Kot_komsА так и определяется. ПО таблице в страховой старый мерседес стоит скажем 100 тысяч. По возрасту. Но все 20 лет стоял в гараже и нуль как с салона.
А как с полной гибелью имущества? Как определяется эта самая действительная стоимость имущества? Ну например если разбили хлам рыночной стоимостью в 50 т.р. в хлам?
Въезжает в него камаз, мнет дверь. Идете на екзист. ру и вычисляем что дверь стоит скажем 25 тысяч, и тысяч 6-7 окраска, и тыщи 3 установка.
Вам же считают ущерб из принципа что дверь это допустим 7 процентов от цены машины. А цена машины.. 100 тыс руб. Отсюда вы получаете 7 процентов от 100 тысяч. И все. А в каком состоянии дверь, и что машина полировалась 20 лет в гараже и по плохой погоде не ездила- совершенно никого не волнует.
И стопроцентно суд откажет в выплатах, ибо если машина стоит 50 тысяч, с какого хрена надо платить по запчастям из расчета 2 миллиона цены авто?
И естессно откажут. И вся тяжесть потерь падет на владельца. Увы.
Kot_komsДа, именно так. Но "состояние" для суда это не внешний вид и блеск ЛКП, а остаточная стоимость в зависимости от возраста. Только и всего. И не могут заставить возмещать запасти как новые.
в случае повреждения имущества потерпевшего - в размере расходов, необходимых для приведения имущества в состояние, в котором оно находилось до момента наступления страхового случая.
Вы не думайте что я поддерживаю это. Када мне мяли крыло на девятке 22 лет, я даже не поехал в страховую, ибо смысла нет. Но сие реальности. По факту ОСАГО возмещает небольшую часть расходов для новых машин и является юридической отмазой от плохого вождения машины для владельцев виновных помоек
Не нужно по осаге требовать справедливости. Её нет просто
Voicesберется прайс самого дешевого ара-сервиса за 300 и берется прайс самого дешевого официального , получаем среднее.
Кстати уй с ним аммортизация... Но скажите мне почему считается нормочас всего по 600 рэ хоть таких цен нет уже нигде, а время сборки разборки вообще вычеркивают нах из работ?
а) в случае полной гибели имущества потерпевшего - в размере действительной стоимости имущества на день наступления страхового случая. Под полной гибелью понимаются случаи, если ремонт поврежденного имущества невозможен либо стоимость ремонта поврежденного имущества равна его стоимости или превышает его стоимость на дату наступления страхового случая;
Въезжает в него камаз, мнет дверь. Идете на екзист. ру и вычисляем что дверь стоит скажем 25 тысяч, и тысяч 6-7 окраска, и тыщи 3 установка.
Ну и что? Выходит, что выгоднее для "терпилы" получить серьезные повтреждения ТС, что-бы стоимость ремонта превысила рыночную стоимость самого ТС?
По дурацки у нас все как всегда.
СеррргейПричем тут это? Машину в тотал уничтожат, либо архисерьезные повреждения получит, и все равно все оценится с учетом износа.
Ну и что? Выходит, что выгоднее для "терпилы" получить серьезные повтреждения ТС, что-бы стоимость ремонта превысила рыночную стоимость самого ТС?
По дурацки у нас все как всегда.
Расшибут новый 30-тилетний мерседес в ноль, получат 50 тысяч.
Расшибут ему дверь- получат 5 тысяч.
никогда стоимость ремонта не превысит, потому что она в принципе не может превысить. Никого не волнует что вы ставите новые запчасти. Ну просто никого.
Любая новая деталь оплачивается страховой как б/у как будто она ездила с года изготовления машины.
Выгоднее- не попадать в ДТП, попадание в ДТП на старой машине просто выброшенные владельцем деньги,.. и все в точности согласно законодательству 😞
Сан-СанычУгу, а в результате получаем практически полную БЕЗНАКАЗАННОСТЬ виноватых в ДТП людей. Вплоть до намеренных повреждений.
Выгоднее- не попадать в ДТП, попадание в ДТП на старой машине просто выброшенные владельцем деньги,.. и все в точности согласно законодательству
Блин, приятно конечно ездить на старом железном ведре. Но на каждое прочное ведро, найдется свой еще более железный камаз 😞(((
Ann
Угу, а в результате получаем практически полную БЕЗНАКАЗАННОСТЬ виноватых в ДТП людей. Вплоть до намеренных повреждений.
Блин, приятно конечно ездить на старом железном ведре.
То, что я всегда говорил.
Любая денежная выплата, обязательность которой установлена законом - это НАЛОГ!
И что мы видим: государство обязывает физических и юридических лиц _ЗАКЛЮЧАТЬ КОММЕРЧЕСКИЙ ДОГОВОР (страхования гражданской ответственности) С ЧАСТНЫМИ СТРАХОВЫМИ КОМПАНИЯМИ!_
А, между прочим, понуждение к заключению сделки - уголовно наказуемое деяние! (См. УК)
А уж частные страховые компании, в сговоре с сервисами, просто _ПИЛЯТ БАБЛО!_
А ссылка на Б/Ушность машины - только повод, чтобы кусок, предназначенный к распилу, был пожирнее.
А то, что осаги и каски приводят к полной безбашенности некоторых "прокладок" - притча во языцех.
>А то, что осаги и каски приводят к полной безбашенности некоторых "прокладок" - притча во языцех.
+100 Многие страх потеряли, ОСАГа только провоцирует ДТП!
ZavGarПодайте в суд, выиграйте дело, или проще тут "ля-ля"?
А, между прочим, понуждение к заключению сделки - уголовно наказуемое деяние! (См. УК)
ZavGarИМХО просто таблица оценки машин несколько занижена
А ссылка на Б/Ушность машины - только повод, чтобы кусок, предназначенный к распилу, был пожирнее.
Сан-СанычУгу, а в результате рыночные цены на железные ведра сильно завышены 😞((
ИМХО просто таблица оценки машин несколько занижена
Сан-Саныч
Подайте в суд, выиграйте дело, или проще тут "ля-ля"?
ГЫ!
Уголовной ответственности подлежат только физические лица...
Государству (нашему) позволено всё!
Ну да ладно: страховой налог, так - страховой налог.
Но только - В БЮДЖЕТ!
И по принципу: сколько хочешь ПОЛУЧИТЬ возмещения, пропорционально той сумме и ПЛАТИ! С учётом опыта и страховой истории.
А то ездят на Майбахах "из чистого золота", а остальные - шарахайся от них, как бы не помять.
Надо законодательно установить, что сверх некоторой суммы РИСК повреждения автомобиля в ДТП несёт ВЛАДЕЛЕЦ, ибо нЕчего на коллекционных экземплярах в общем потоке ездить.
AnnПочему, виновник ДТП получает поышающий коэффициэнт к стоимости следующей страховке. Только мало этого, надо за ДТП прав лишать, а некоторых товарищей пожизненно.
Угу, а в результате получаем практически полную БЕЗНАКАЗАННОСТЬ виноватых в ДТП людей. Вплоть до намеренных повреждений
Pavel_AЭто только в теории. Реально при переходе в следующую компанию сразу дают максимальную скидку, что бы ты ни делал в прошлый год.
Почему, виновник ДТП получает поышающий коэффициэнт к стоимости следующей страховке. Только мало этого, надо за ДТП прав лишать, а некоторых товарищей пожизненно.
Так как ОСАГО это для чужого дяди, то можно страховаться в любой помойке, которая дает скидку выше законной. Это просто тупо ПЛАТА ЗА БЛАНК 😊
AnnВ общем да. Одновременно это перкрывает кислород большинству наездов типа "ты нам денег должен теперь", если конечно у человека есть стержень.
Угу, а в результате получаем практически полную БЕЗНАКАЗАННОСТЬ виноватых в ДТП людей. Вплоть до намеренных повреждений
ZavGarПодайте маляву в Конституционный суд о признании закона об ОСАГО неконституционным, какие проблемы то?
Уголовной ответственности подлежат только физические лица...
Государству (нашему) позволено всё!
ZavGarНу здрасьте.. Я оценю гнилое ведро в поллимона и создав ситуацию подставлю его и по ПДД буду прав...
И по принципу: сколько хочешь ПОЛУЧИТЬ возмещения, пропорционально той сумме и ПЛАТИ! С учётом опыта и страховой истории.
И шо, мне должны оплатить из расчета цены в полляма?
ZavGarДа никто не шарахается. Большинству откровенно до 3,14зды сколько стоит другая машина, я например не обращаю внимания сколько стоит чужая помойка, я тупо еду по ПДД, подставился-сам виноват.
А то ездят на Майбахах "из чистого золота", а остальные - шарахайся от них, как бы не помять.
В Лексус въезжал, который думал что я его пропущу изза цены его авто, он был неприятно удивлен что я его не пропустил, ну и так далее.
Лично я пропускаю только тогда, когда вижу что повреждения на моей машине будут больше чем вправление ногой бампера. А если повреждения только ему, а мне ничего, тупо еду, пусть сам по страховой бегает.
Ибо нех. Хошь ехать - включи поворотник и покажи это, впадлу и думаешь что я догадываться должен о желании повернуть.. ну значит суьба познакомиться с автосервисом
Сан-СанычСаша это и раньше не катило против тех, у кого есть
В общем да. Одновременно это перкрывает кислород большинству наездов типа "ты нам денег должен теперь", если конечно у человека есть стержень.
Если раньше был хоть какой-то резон, то сейчас как раз наоборот могут вернуться времена с паяльником и записками в почтовый ящик. Ибо быть лохом, в которого въехали и поставили на баппки, никому не хочется.
Не совсем так. При наличии ОСАГИ сумма выплат волшебным образом уменьшается с учетом износа, а без осаго этот механизм более мутный
AnnЗвонок в отдел по борьбе с организованной преступностью, и написавший такое еще останется должен 😛
то сейчас как раз наоборот могут вернуться времена с паяльником и записками в почтовый ящик
[QUOTE]Originally posted by Сан-Саныч:
то сейчас как раз наоборот могут вернуться времена с паяльником и записками в почтовый ящик
Читаешь и реально понимаешь как долго мы будем идти до формата "как у них там за бугром- обменялись карточками и все.." 😊)))) ох как долго))) и нету панацеи чтоб все довольны были)))тяжело нашим законодателям приходится- и это нужно учесть и это да еще и монету срубить)))
Да все просто на самом деле... Надо просто поднять цену осаги до того уровня что бы все жили хорошо, и страховые нормально чувствовали и люди были уверены что получат нормальную стоимость востановления машины.
А хренли, законодатели кроят цену осаги, страховые кроят суммы выплат, итог все в жопе...
А как известно кроилово ведет к чему? Правильно! Кроилово ведет к попадалову!
Voices, )))) к сожалению жизненные реалии совсем другие)) терминами "просто", "хорошо", "нормально" при законотворчестве не руководствуются))) на примере злосчастного "Закона об охоте..." казалось бы что проще..))- до сих пор кроят..))) а тут ведь велосипед изобретают- столько составляющих : страхователь, страх. комп., потерпевший, независ. эксперт., система контроля и многие-многие.. взаимодействия всех нужно четко регламентировать.. шибко сложно однако)))все только методом проб и ошибок...
как ОСАГО это для чужого дяди, то можно страховаться в любой помойке, которая дает скидку выше законной. Это просто тупо ПЛАТА ЗА БЛАНК
ага, только вот если вы въедете в кого то, то бланк это прикроет вашу ж.. Извините попец от ненужных разборок.
Осаго хорошо, нужно только доработать немного его и все. Кто против этого утверждения милости прошу въехать мне, ну например в бок, со всей дури и не отмахиваясь "просто бланком" оплатить мне ремонт тысяч этак на 200 из своего кормана. Слабо? Или мы вспоминаем о своих правах и обязанностях когда жопа гореть будет? Балаболы...
Все это понятно саня, я говорю о том почему все так сложно с этим осаго? Потому что цена осаго мала и это ведет к кроилову со всех сторон. Ведь впадлу почему платить эти деньги? Потому что не избавляет от головняков. Пусть осаго стоит не 3, а 15 тысяч, но все что нужно будет это отогнать машину в сервис и забрать ее оттуда, остальное дело страховой и не надо будет никаких оценок и прочей хрени.
воооот, ближе к истине))) "золотые слова" написали)))я вот тоже тут "положительные" моменты аргументирую))) только единственная поправка не так уж и "..немного доработать..")))но главное со скрипом, но идет))буду держать в курсе грядущих перемен )))
Вводить обязательное КАСКО без определения вины. И страховая обязуется забрать машину в ремонт, а на время ремонта выдать прокатную машину. Будет хорошо, но кто-то начнёт кричать дорогонах.
Pavel_AА Вы первый не начнете кричать если впаяют тысяч 30-40 в год за старое корыто?
Вводить обязательное КАСКО без определения вины. И страховая обязуется забрать машину в ремонт, а на время ремонта выдать прокатную машину. Будет хорошо, но кто-то начнёт кричать дорогонах.
Сан-СанычКонечно начну. Какого куя 30-40, если на моё корыто КАСКО сейчас стоит меньше 15тыр. А тут будет обязаловка, т.е. страховаться будут не только не умеющие ездить, но и все остальные. По-логике должно подешеветь. 😊
А Вы первый не начнете кричать если впаяют тысяч 30-40 в год за старое корыто?
Это только по логике, я готов платить больше, но только в одном слуае, у меня исчезнут все головняки с ремонтом машины и еще желательно не стоять часовые очереди в гаи... Но это, я уверен, не реально...
VoicesВсё реально, только кому-то из сторон (или страховщику или страхователю)не выгодно.
Это только по логике, я готов платить больше, но только в одном слуае, у меня исчезнут все головняки с ремонтом машины и еще желательно не стоять часовые очереди в гаи... Но это, я уверен, не реально...
Паш, а что у тебя за корыто?
Подумал о каске и решил, что за интересно 😊
Voices
и страховые нормально чувствовали
ну да ...
За январь - май 2008 года страховщики ОСАГО собрали 31,8 млрд. руб. премии и выплатили 18,1 млрд. руб. возмещения.
в убыток блин работают ... срочно стоимость ОСАГО повышать, а макс. сумму выплат уменьшить до 12 тыр. что-бы не повадно было ...
Звонок в отдел по борьбе с организованной преступностью, и написавший такое еще останется должен...отделов по борьбе с организованной преступностью нынче не существует, усех реформировали (точнее расформировали), видать всю организованную преступность побороли...
)))более того скажу, за 2009 год страховщики по ОС АГО собрали 85,74 млрд. руб., а выплатили 49,85 млрд... поверьте, информация достоверная))))
Я правильно понимаю, что делать расширение ОСАГО до 600000р теперь бессмысленно фактически? Один черт, износ сьест возможность повышенной выплаты.
Думал куда запостить, решил сюда. Прочитал тут "методику по определению величины затрат на проведение восстановительного ремонта ТС в целях определения величины ущерба". Есть там удельные коэффициенты физического износа автотранспортного средства в зависимости от срока службы и фактического пробега.
Сравнил две машинки, VW Golf в базе и LADA Priora хэтчбек в люксе, рек. цены с оф.сайтов 612 тыс. руб. и 361 тыс. руб. соответственно. Если считать, что автомобиль наматывает по 20 тыс. км в год, имеем следующее:
VW Golf: пробег/возраст
0/1 = 605 т.р.
20/1 = 593 т.р.
40/2 = 563 т.р.
60/3 = 532 т.р.
80/4 = 495 т.р.
100/5 = 446 т.р.
120/6 = 403 т.р.
140/7 = 342 т.р.
160/8 = 281 т.р.
180/9 = 214 т.р.
200/10 = 153 т.р.
220/11 = 97 т.р.
240/12 = 61 т.р.
260/13 = 30 т.р.
280/14 = 12 т.р.
300/15 = 6 т.р.
LADA Priora хэтчбек: пробег/возраст
0/1 = 342 т.р.
20/1 = 296 т.р.
40/2 = 194 т.р.
60/3 = 83 т.р.
80/4 = 14 т.р.
100/5 = 0 т.р.
Что этими коэффициентами хотели сказать страховщики?
Сан-Саныч
Нет денег на смену жилья- купите помойку чтоб не жалко, ездите и не плачьте, в чем проблема то?А то получается "развелося майбахов вокруг, жить невозможно, изза них, пидарасов и страховка стоит на 300 руб а 3000 руб, ой пипец, разорюсь"
Ну у Вас товыхода два- покупать страховку и ездить, и не покупать и не ездить
А Вы покупаете, ездите и ноете непрерывно, какие сволочи вокруг ездят.
Да живите спокойно, никому ваше ведро нах не всралось, а комплексы детские надо убирать. Не то время.
Дострахуйте ДГО и живите спокойно. Других вариантов нет акромя метро и автобуса.
Машина.. это дополнительные расходы всегда. За комфорт надо платить
А дальше что? Налог на водух?
Нет денег платить за воздух, учитесь жить без воздуха? 😊
Старлей
именно ...плюс еще совковая страховая система ... в тех-же Штатах люди при аварии обменялись визитками и дальше это проблемы страховых, которые им отдадут машины уже в отремонтированном виде (причем стоимость страховки там или ниже или чуть дороже чем в России (зависит от штата) при несоизмеримо более высоких доходах граждан)
Правильнее сказать при несоизмеримо более высоких выплатах.
Причем, система более прозрачна чем наша.
ИМХО в нашей стране ОСАГО нужно, но не в том виде что сейчас.
Во первых, страховатся должна машина! и не важно кто на ней едет.
Во вторых, страховка должна покрывать ущеб свой и чужой, а не так как сейчас, виновник скрылся, денег не получишь.
Что это нахрен за страховка, если она не покрывает ущерб?
В-третьих, страховка должна быть как конструктор.
Например, как в штатах, есть разные покрытия:
- ущерб чужому здоровью,
- ущерб чужой машине, собственности,
- ущерб своему здоровью,
- ущерб/угон своей машины и т.д.
Нет денег, плати минимальную сумму 500 баксов например, за это получишь покрытия $300 тыс. /50 тыс. /50 тыс/30 тыс.
Хочешь большее покрытие, например 1 млн. по чужому здоровью, то за это доплачиваешь 200 баксов в год.
Таким образом, обязательноя страховка стоит не так дорого, а если есть желание, то можно застраховать от всего на свете, например страховая сама эвакуирует твою машину, а представитель страховой вызовет тебе такси или же подаст машину из проката и оплтит рент пока твою машину не починят.
И не нужно делить на ОСАГО, КАСКО, страховка должна страховать, а не быть видом налога!
Так же как у нас есть коэффициенты, например, если машина не оснащена ABS страховка будет дороже, а феррари 18 летнему водителю дорожее застраховать чем форд фокус.
Ну а вообще, для водителя с трех-летним стажем без ДТП, страховка с покрытием до $3 млн. на новый мерседедс Е-класса будет стоить ок. $2000 в год, а на 10ти летний форд $2500.
Страховку кстати платят независимо от того кто виноват в ДТП.
А чинят машины в сервисах имеющих акредитацию страховой компании, сотрудники СТО естественно должны иметь лицензию, так что делают как надо.
У нас в стране покрытия меньше намного, особенно по здоровью, так что и страховка должна стоить дешевле.