http://news.mail.ru/incident/3471010/
"Он отказался пристегнуться и погиб, в то время как водитель, воспользовавшийся ремнем безопасности, остался невредимым
Как сообщает «Комсомольская правда», актер Юрий Степанов , трагически погибший в ДТП в ночь на среду в районе Люблино, пренебрег ремнем безопасности. У водителя автомобиля «Жигули» Лексо Микая, где находился известный артист, во время аварии разорвало ботинки и порвало куртку, но сам он при этом не пострадал. Как говорит шофер, по мнению сотрудников ГИБДД, его спасло только то, что он был пристегнут. «Юрий не пристегнулся. Я просил его об этом, но он не отреагировал», - сказал Лексо Микай."
сила и направление удара от средней стойки под 45 градусов в сторону водителя с последующим рывком в право... шансов у пассажира практически ни каких... на нашей машине... вольво или любая другая с боковыми аерами спасла бы,надетый ремень в данном случае!!! иллюзия ,и лишняя работа для спасателей... имхо конечно... вечная память.
жалко мужика........
хороший мужик....... !
хороший артист...... !
вечная память, пусть земля будет пухом.........
Я всегда пристегиваюсь, даже в таксо.
Вечная память актеру.
Да, при боковом ударе ремень немного добавит безопасности, если нет шторок. Но это не повод, чтобы не пристегиваться - кто знает, что послужило причиной смертельной травмы - удар или последующий полет по салону...
А жаль актера, интересный был человек...
Поглядите на фото той четвёрки после аварии. Какой там ремень, о чём Вы...
Жаль Степанова... Хорошие у него персонажи выходили.
Yak9t
Поглядите на фото той четвёрки после аварии. Какой там ремень, о чём Вы...Жаль Степанова... Хорошие у него персонажи выходили.
Вид машины еще не означает конец в ней всему живому. Я видел как из совершенно развороченной "Тойоты" вылез мужик без единой царапины... Понятно, что "жигуль" - не "тойота" и к боковому удару критичен, но тем не менее все равно ремень мог сыграть свою роль, не дав телу свободно перемещаться по салону, ведь кроме движения в сторону удара есть движение и в противоположную сторону, причем со значительной силой, которую телу передаст удар...
Так или иначе, но пристёгиваться надо. Я задним (если едут со мной в первый раз) читаю краткую лекцию, если они на мою просьбу пристегнуться отвечают недоумением. "При фронтальном ударе задний непристёгнутый пассажир летит головой вперёд, убивает водителя ударом в затылок, и застревает со сломанным позвоночником между крышей и спинкой водительского сиденья". После этого я слышу тихий щелчок замка, в 100% случаев.
GlamКакая глупость журналистов.
Он отказался пристегнуться и погиб,
Или бесстыдство?
Удар в бок.
Какой ремень?
сказал Лексо Микай
Какой хитры малшык!
Вообще-то он как водитель ОБЯЗАН был проследить, чтобы все пассажиры пристёгивались!
blackboxКакой хитры малшык!
Вообще-то он как водитель ОБЯЗАН был проследить, чтобы все пассажиры пристёгивались!
Вот именно. Так что водителя все равно должны наказать за то, что он начал движение , не убедившись, что пассажир пристегнут ремнем безопасности. Это обязанность водителя - он несет ответственность за безопасность пассажиров.
Прохожий...всё как всегда... ну хоть кого нить ,но посадить... того кто подтолкнул, и того кто ударил, и уж тем более того, кто не проследил за ремнём...интересно ,а был бы пристёгнут и всё равно бы погиб, что тогда б говорили бы...???аааа ...точно ,посадить директора театра, который необеспечил доставку своих актёров, по домам... театр абсурда. !!!
Вот именно. Так что водителя все равно должны наказать за то, что он начал движение , не убедившись, что пассажир пристегнут ремнем безопасности. Это обязанность водителя - он несет ответственность за безопасность пассажиров.
миха гаиМих, не ругайся. Самый простой способ убить человека, это посадить его вперед в машину, самому пристегнуться, его не пристегнуть, и съехать на скорости во что-нить. Правда тяжелый трупешник мождет и водителя убить, полетав по салону... Но вот у меня например автомобиль трогается, только если все пристегнуты, а дети в креслах. Если например племяшка без кресла, она идет пешком, или едет на автобусе. Автобус большой, 10 тонн почти весит, в нём безопасно 😊
...всё как всегда... ну хоть кого нить ,но посадить... того кто подтолкнул, и того кто ударил, и уж тем более того, кто не проследил за ремнём...интересно ,а был бы пристёгнут и всё равно бы погиб, что тогда б говорили бы...???аааа ...точно ,посадить директора театра, который необеспечил доставку своих актёров, по домам... театр абсурда. !!!
Блин, ну кому я рассказываю...
Какой ремень, вы посмотрите на характер повреждений авто.
Там могла спасти только катапульта.
Артист был просто великолепный.
Очень жаль человека.
миха гаи
...всё как всегда... ну хоть кого нить ,но посадить... того кто подтолкнул, и того кто ударил, и уж тем более того, кто не проследил за ремнём...интересно ,а был бы пристёгнут и всё равно бы погиб, что тогда б говорили бы...???аааа ...точно ,посадить директора театра, который необеспечил доставку своих актёров, по домам... театр абсурда. !!!
И это слышу от ГАИ 😊... Что, штраф водителю за непристегнутого пассажира уже отменили? Напомню - ПДД гл.2 Обязанность водителя - "2.1.2. При движении на транспортном средстве, оборудованном ремнями безопасности, быть пристегнутым и не перевозить пассажиров, не пристегнутых ремнями (допускается не пристегиваться ремнями обучающему вождению, когда транспортным средством управляет обучаемый, а в населенных пунктах, кроме того, водителям и пассажирам автомобилей оперативных служб «*», имеющих специальные цветографические схемы, нанесенные на наружные поверхности). При управлении мотоциклом быть в застегнутом мотошлеме и не перевозить пассажиров без застегнутого мотошлема.
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 21.04.2000 N 370, от 14.12.2005 N 767)
"
Пока пассажир внутри машины во время движения - за его безопасность несет ответственность ВОДИТЕЛЬ. Если б Степанов был пристегнут и все равно погиб - вины водителя в том бы не было, водитель все сделал со своей стороны, чтобы обеспечить безопасность пассажира. Понятно, что уголовное дело против водителя скорее всего не возбудят, но штраф за непристегнутого пассажира ему положен.
да ненадо мне нормативы цитировать, я вам их скока угодно могу ежедневно новых подкидывать, а заодно и циркуляров... речь не об этом ,а о том ,что наше это наше ,и пассивной и активной без-тью там и непахнет, и потом правильно пишут, вы посмотрите на характер повреждения... вот не пойму я людей... по машине будто каток проехал ,а они про ремень пишут...
миха гаи
да ненадо мне нормативы цитировать, я вам их скока угодно могу ежедневно новых подкидывать, а заодно и циркуляров... речь не об этом ,а о том ,что наше это наше ,и пассивной и активной без-тью там и непахнет, и потом правильно пишут, вы посмотрите на характер повреждения... вот не пойму я людей... по машине будто каток проехал ,а они про ремень пишут...
Посмотрите по ссылке о боковом краш-тесте. Я не говорю, что если б Степанов пристегнулся, то был бы жив и здоров - но шанс выжить в аварии у него был бы больше. Кстати, машина могла принять такой вид после работы спасателей - надо же было как-то достать пострадавшего.
Прохожий"такой вид"...какой такой то ,у неё срезана одна передняя дверь ,я видел фотки ,когда дверь отогнута ,а Юрий полулежит снаружи, и следуещее фото его уже уложили около машины... так что спасать там уже не кого было... пристегнулся, непристегнулся ,оштрафуют или нет ,не важно ....человека нет... (((,и невернёшь.
машина могла принять такой вид после работы спасателей - надо же было как-то достать пострадавшего.
Мужики! А обратили внимание- "водила" четвёрки стоял на светофоре в ожидании поворота с ВЫВЕРНУТЫМИ ВЛЕВО колёсами!Это же элементарная ошибка(и привычка многих).Были бы направлены прямо- при ударе машину двинуло бы вперёд(может слегка развернуло влево-всё равно удар в передний правый угол).И руль надо ДЕРЖАТЬ руками. ВСЕГДА! Вылез из-за руля- тогда хоть за член держись, а пока УПРАВЛЯЕШЬ транспортным средством-"крепче за "баранку" держись шофёр!.." 😊
Valentinuth
Мужики! А обратили внимание- "водила" четвёрки стоял на светофоре в ожидании поворота с ВЫВЕРНУТЫМИ ВЛЕВО колёсами!Это же элементарная ошибка(и привычка многих).Были бы направлены прямо- при ударе машину двинуло бы вперёд(может слегка развернуло влево-всё равно удар в передний правый угол).И руль надо ДЕРЖАТЬ руками. ВСЕГДА! Вылез из-за руля- тогда хоть за член держись, а пока УПРАВЛЯЕШЬ транспортным средством-"крепче за "баранку" держись шофёр!.." 😊
Руль надо держать, да.Хотя свободно отпущенный руль при толчке сразу же должен возвратится в положение "прямо", если исправно рулевое. А насчет ошибки "вывернутых колес"... Ну как сказать - сам за рулем уже 28 лет, иногда выворачиваю колеса на месте перед поворотом, не вижу в этом какой-либо опасности. так же можно сказать - останавливаться на перекрестке опасно - могут въехать сбоку и вытолкнуть на встречную...
При ударе сзади машину выталкивает вперед даже если держишь ногу на тормозе ( меня били сзади 3 раза) - педаль тормоза "выбивает" из-под ноги , чего уж говорить, если машина была на нейтрали...
ПрохожийЭто при ударе-то ? Ну-ну 😊
Хотя свободно отпущенный руль при толчке сразу же должен возвратится в положение "прямо", если исправно рулевое.
А в чем прикол вывернутого в сторону поворота руля? По моему никаких преимуществ не дает, кроме сомнительного - быть выброшенным на встречку.
По поводу ремня - не во всех такси "Джихад" есть такая возможность пристегнуться. Сам, когда ими пользуюсь часто замечаю, что в салоне такого шахида ремень висит просто как сувенир, пыльный, грязный, годами не снимаемый со своего места.
При попытках пристегнуться - "эээ, не нада, слюший, он не работает, да ладно менты-шменты, безопасность-шмазопасность". Часто даже ухо для пристегивания либо ампутированно, либо загроможденно нах дермантиновыми подлокотниками с кассетами для "мафона".
А у меня, надо признаться в машине автоматические ремни - привык уже к ним, постоянно езжу пристегнутый, а кому то на это вообще как видно пох.
А в чем прикол вывернутого в сторону поворота руля? По моему никаких преимуществ не дает, кроме сомнительного - быть выброшенным на встречку.
Именно!
Как отметил ПРОХОЖИЙ- при ударе и при "прямых" колёсах бросает вперёд- хорошего тоже мало- едующие с "боков" тоже могут размолотить, но в данном случае это бы спасло-ночь и машин было мало. Да и по зеркалам надо смотреть даже когда стоишь- меня это несколько раз спасало от "гомиков" сзади(проезжал вперёд,ведь часто заднему не хватает метра-полтора).
Сам рулю уже 31 год, практически без аварий. Главный принцип- езда ЭТО РАБОТА!А РАБОТУ надо делать хорошо! Или не делать вообще...
странно, почему трезвый на мазде не заметил четвёру на хорошо освещённой улице при минимальном трафике, учитывая ещё и то, что четвёра должна была моргать поворотником...
вот если стопари не горели, поворотник не был включен, один из габаритов давно перегорел, а оставшийся был засран грязью... то тогда......
whoа она и моргала поворотником... скорость нарушал маздовод, да шибло своё свернул в сторону... небось бикса рядом ехала, или на обочине стояла... вот и раззявил пасть в сторону... элементарно,но правды от него один хрен не дождёшся.
странно, почему трезвый на мазде не заметил четвёру на хорошо освещённой улице при минимальном трафике, учитывая ещё и то, что четвёра должна была моргать поворотником...
who
... то тогда......
whoя ж говорю в сторону смотрел ...
не заметил четвёру на хорошо освещённой улице
who
странно, почему трезвый на мазде не заметил четвёру на хорошо освещённой улице при минимальном трафике, учитывая ещё и то, что четвёра должна была моргать поворотником...
вот если стопари не горели, поворотник не был включен, один из габаритов давно перегорел, а оставшийся был засран грязью... то тогда......
Еп, да запросто. Моему родственнику лет шесть назад разложили фольс-пассат-универсал. Точно также на перекрестке стоял на светофоре. В жопу прилетела Волга-такси-желтый борт (официалы), сделали ему из пассата универсала гольф компакт =)) живой остался чудом я считаю.
Шея потом у него здорово болела, благо подголовник нормально сработал. Никого человек не трогал - ехал домой со службы (майор ВДВ тогда был).
В таксомоторе уебки-гастеротаксист+его знакомые кунаки+шлюхи того же этнического сорта. Водитель отвлекся на пассажиров, бросил руль и полез их успокаивать, не знаю уж кто там кому бурно сосал по этническим обычаям, бля. В итоге - не тормозя прилетели в корму Фольса, стоящего на перекрестке.
Rusl@
Это при ударе-то ? Ну-ну 😊
Что - "ну-ну"? Отпустите руль в крайнем положении и троньтесь - руль должен вернутся в положение "прямо" , если не возвращается - значит у вас неправильно отрегулировано рулевое. При ударе если не скользко - машина получает толчок аналогично движению заднеприводной машины - т.е. если колеса выернуты, машина пойдет в сторону поворота руля, но руль при этом станет выкручиваться обратно (если его не держать), так что траектория будет не "по кругу", а плавно вернется к прямой. Если скользко - передние колеса проскользнут и машина сдвинется прямо.
ПрохожийКлючевая фраза - "при ударе". Вам понятие "инерция" знакомо?
Что - "ну-ну"? Отпустите руль в крайнем положении и троньтесь - руль должен вернутся в положение "прямо"
По непровереным данным, водитель Мазды живет в моем подьезде. Папа - маленькая шишка в МЧС, и сынка туда же пристроил.
Позвонил знакомым милиционерам из ОВД Люблино, попросил узнать подробности.
Rusl@
Ключевая фраза - "при ударе". Вам понятие "инерция" знакомо?
Ой, учил я что-то такое в школе... давно... 😊 Инерция, говорите? а какая разница-то? Удар сзади, машину ТОЛКАЕТ вперед, аналогично Вы лично упретесь в бампер сзади и толкнете авто (понятно, разница скоростей, импульс и т.п. - но принципиально никакой разницы). Так что никакой разницы - остальное зависит от покрытия и направления удара.
ПрохожийРазница огромная. Возврат колёс "в ноль" требует времени, в зависимости от конструктивного исполнения, массы деталей в рулевом механизме и сил трения между ними (куда входит и сила трения между колесом и поверхностью). Так вот, чем больше скорость этого самого толчка - тем на меньший угол колёса вернутся в сторону нулевого положения, просто не успеют
Инерция, говорите? а какая разница-то? Удар сзади, машину ТОЛКАЕТ вперед, аналогично Вы лично упретесь в бампер сзади и толкнете авто (понятно, разница скоростей, импульс и т.п. - но принципиально никакой разницы). Так что никакой разницы - остальное зависит от покрытия и направления удара.
Rusl@
Разница огромная. Возврат колёс "в ноль" требует времени, в зависимости от конструктивного исполнения, массы деталей в рулевом механизме и сил трения между ними (куда входит и сила трения между колесом и поверхностью). Так вот, чем больше скорость этого самого толчка - тем на меньший угол колёса вернутся в сторону нулевого положения, просто не успеют
Не совсем так... Выше скорость толчка - больше вероятность того, что толкаемая машина пойдет прямо - передние вывернутые колеса просто проскользнут, это даже на сухом асфальте (аналогично входу в поворот на слишком высокой скорости). Чтобы "утолкать" машину по-кругу - надо поступательное движение с небольшой скоростью, а тут руль успеет вернутся в положение "прямо". Т.е. машина опишет плавную дугу в сторону вывернутого руля, если хватит инерции - покатится потом прямо. В ситуации данной аварии - силы толчка хватило для выталкивания машины в сторону на расстояние, достаточное чтобы в нее врезалась другая. Причем в момент столкновения со второй машиной колеса вытолкнутой машины могли уже стоять "прямо". Опять же повреждения машины, которая врезалась - слева, что говорит о том, что вмазалась она в правое заднее крыло жигуля - а тут даже в положении руля "прямо" машину выкинет вперед-влево (равнодействующая сил будет вперед-влево), ну а если руль еще и вывернут влево - то тем более.
ПрохожийЭто да. Но я же и написал - в зависимости от силы трения
Не совсем так... Выше скорость толчка - больше вероятность того, что толкаемая машина пойдет прямо - передние вывернутые колеса просто проскользнут
ПрохожийДля того, чтобы вылететь на встречку - "невозврата хватит" вполне
Чтобы "утолкать" машину по-кругу - надо поступательное движение с небольшой скоростью, а тут руль успеет вернутся в положение "прямо"
ПрохожийЧто было в момент столкновения - не узнает никто, т.к. после удара колёса могли встать в любое положение в зависимости от сил, действующих на разворачивание машины
Причем в момент столкновения со второй машиной колеса вытолкнутой машины могли уже стоять "прямо"
Главный принцип- езда ЭТО РАБОТА!А РАБОТУ надо делать хорошо! Или не делать вообще...+100
А хорошего человека нет...
Единственный неучтённый момент:
никто не вспомнил, что подушки срабатывают ТОЛЬКО ПРИ ПРИСТЁГНУТОМ РЕМНЕ.
Woland[RU]
Единственный неучтённый момент:
никто не вспомнил, что подушки срабатывают ТОЛЬКО ПРИ ПРИСТЁГНУТОМ РЕМНЕ.
В четверке?
ift
to Занудаhttp://www.autoreview.ru/archive/2007/10/crash_side/
по поводу ремней при боковом ударе
Вот такой нормальный жизненный краш-тест, помощнее будет чем ревюшный.
http://img.allzip.org/g/53/orig/76893.jpg
Гайцы без обидняков сказали: Был бы пристегнут, укатали бы Сивку крутые горки.
Спас как раз тот пресловутый выброс в сторону.
SHERIFFВот такой нормальный жизненный краш-тест, помощнее будет чем ревюшный.
http://img.allzip.org/g/53/orig/76893.jpg
Гайцы без обидняков сказали: Был бы пристегнут, укатали бы Сивку крутые горки.
Спас как раз тот пресловутый выброс в сторону.
"Гайцы сказали" это отдельная песня
я не возражаю что в ОТДЕЛЬНЫХ, КОНКРЕТНЫХ случаях ремень может сделать хуже
НО в 99% случаев ремень ПОМОГАЕТ
З.Ы. А еще главный гаишник страны заявлял что лучшая защита для ребенка в машине, это руки матери, а не всякие детские кресла
ift
З.Ы. А еще главный гаишник страны заявлял что лучшая защита для ребенка в машине, это руки матери, а не всякие детские кресла
Ну да, а отдельные его подчинённые первыми попавшимися лёгковушками с ЛЮДЬМИ пытаются остановить авто преступников...