Ока

Alex_F

Вот все говорят "Ока - пинджак на колесах" и т.д., а кто нибудь сам ездил или эксплуатировал?

Я как то интересовался у человека примерно мое роста как она (Ока)? И получал ответ - нормальная машина. Но сам как то неездил сам 😞 недовелось.

kad

Alex_F
Вот все говорят "Ока - пинджак на колесах" и т.д., а кто нибудь сам ездил или эксплуатировал?

Я как то интересовался у человека примерно мое роста как она (Ока)? И получал ответ - нормальная машина. Но сам как то неездил сам 😞 недовелось.

Ну я ездил только по территории СТО на которой работал, когда несколько раз эти штуковины привозили в ремонт, т.е. совсем немного. Внутри одному в общем-то нормально, тарахтит и ползет в горку или на эстакаду довольно бодро...

Прохожий

Помогал знакомому перегонять. Машинка- невидимка. Никто тебя не видит - ни гАЙцы, ни другие водилы, как прозрачный совсем.
Кстати, по данным "За рулем" ОКА имеет такую конструкцию, что даже при незначительных столкновениях водитель получает сотрясение мозга.

Yep

"Смертельная пилюля".

Alex_F

Yep
"Смертельная пилюля".

Вот и я про тоже 😛 люди не ездили на машине, небились на ней, но говорят многое :wow:

Бездельник

Страшновато пробовать.

-AAD-

Alex_F
Вот все говорят "Ока - пинджак на колесах" и т.д., а кто нибудь сам ездил или эксплуатировал?

Я ездил, почти 1,5 года.

-AAD-

Прохожий
Помогал знакомому перегонять. Машинка- невидимка. Никто тебя не видит - ни гАЙцы, ни другие водилы, как прозрачный совсем.
Кстати, по данным "За рулем" ОКА имеет такую конструкцию, что даже при незначительных столкновениях водитель получает сотрясение мозга.

Не согласен!
Некоторые и КАМАЗ заметить не могут.
В своё время менял водительскую дверь и правил порог с задним крылом после бокового удара. Сам был за рулём, отец спал на заднем сидении, и вроде всё без проблем. Доехали до ближайшего сервиса, оценили, получил деньги с виновного.

Alex_F

-AAD-

Я ездил, почти 1,5 года.

Ну вот 😊 первый очевидец - и нерасказывает ничего страшного 😛

kad

-AAD-

Не согласен!
Некоторые и КАМАЗ заметить не могут.

Особенно если КАМАЗ - Ока! 😀
Одно время я любил поглумиться над знакомым владельцем Оки: "Ну че КАМАЗ - танки грязи не боятся?"
😀

-T-

Ездила у нас по дырявым дорогам - чуть головой потолок не пробила... На каждой выбоене стучишься....
И это еще я...как туда нормальные люди помещаются?.....

-AAD-

Ну, не знаю. Моя ОКА прошла огонь, воду и как их, а, медные трубы. 😊
Эксплуатировалась без всяких поблажек, т.к. была служебная! Ездила по городу, трассе, деревням, по бездорожью, в разумных пределах, конечно. Часто в состав пассажиров входили люди весом не менее 100 кг и ростом не менее 1,8 м. Считайте сами 3 человека по 100 кг + я со своими 75, особого дискомфорта не заметили. Хотя конечно не Волга.
Из плюсов могу отметить манёвренность и проходимость. Минусы перечислять можно долго, это ж ОКА 😊 Например слабый кузов, лопнул металл в месте крепления задней балки, лечилось при помощи сварки. Мало места под капотом, чтобы куда-то подлезть нужно разобрать полдвигателя или иметь руки буквой зю. Стоимость запчастей и слесарных работ это вообще отдельная песня. Не знаю как сейчас, а раньше стоимость двери на ОКУ была больше стоимости двери ВАЗ 2108. А стоимость работ в 1,5-2 раза больше чем стоимость работ по Ваз 21099.

Сивутя

-AAD-
Я ездил, почти 1,5 года.

ааааааааааааааааааааа! 😀
не верююююююююююю своим глазам и ушам! 😀

У моего тестя была Ока. Мы на ней вчетвером (тесть, я, жена, сестра жены) ездили в Тверскую область. Ничего. Нормально. Примитивная машинка/коробочка, но едет. Т.е. как средство передвижения вполне приемлема 😊

НовиЧОКс

Прохожий
Помогал знакомому перегонять. Машинка- невидимка. Никто тебя не видит - ни гАЙцы, ни другие водилы, как прозрачный совсем.
Кстати, по данным "За рулем" ОКА имеет такую конструкцию, что даже при незначительных столкновениях водитель получает сотрясение мозга.
И, что самое инерейсное по моему наблюдению, большинство водителей Ок - злостные нарушители и лихачи 😊

теоретик?2

Довелось чинить 2 штуки, соответственно покатался на обоих по цеху и прилегающей территории. При росте 180 сидеть за рулем абсолютно нормально, до кнопочек дотягиваться тоже. качество изготовления - никакое, например РАЗНЫЙ радиус кривизны двери и кузовной панели. Карбюратор у новой машины не поддался регулировке, рычаг ручника (тот что стоит в колесе и нажимает на колодки) болтался так, что придвижении с мелодичным звоном стучал по тормозному барабану. Вывод: как всё советское - конструктор с лотереей.

оКунь

Поберегите жизнь, не ездите на ЭТОМ! На такие деньги лучше "шестерку" купите, ей-богу! При столконовении на 50 км/ч от вашей нижней половины так мало останется, что верхней будет все равно, что сотрясение мозга, или слоана шея. "Капсула смерти", добавить нечего.

ЗЗ

оКунь
Поберегите жизнь, не ездите на ЭТОМ! На такие деньги лучше "шестерку" купите, ей-богу! При столконовении на 50 км/ч от вашей нижней половины так мало останется, что верхней будет все равно, что сотрясение мозга, или слоана шея. "Капсула смерти", добавить нечего.

А вы думаете 6-ка лучше? Почитайте АР. Вы на какой машине ездите? На ОКЕ ездите или ездили?
Мое мнение ОКА нормальна устаревшая машинка. Была у меня ОКА проездил пол года и наездил 20тыс. Качество как у всего отечественного, заменил 2 катушки, регулировал карбюратор, поменял свечи.

оКунь

2 ЗЗ
на Оке ездил несколько раз, хватило впечатлений на всю жизнь. Знакомый знакомого, ездил пару лет где то, потом полежал чуток в склифе после казалось бы пустяковой аварии (кстати столкнулся как раз с классикой какой именно не знаю). Думаю 6-ка лучше. Хотя бы по тем же краш тестам в одном из автомобильных журналов (точно в каком не помню). Когда я говорю про "Капсулу смерти" я имею ввиду именно крайне высокую степень вероятности ТТП даже при не столь серьезных столкновениях.
Сам 2 года отъездил на 9-ке, потом год на праворукой "Тойоте", в настоящее время пользую "Тойота RAV-4".

ЗЗ

оКунь
2 ЗЗ
на Оке ездил несколько раз, хватило впечатлений на всю жизнь. Знакомый знакомого, ездил пару лет где то, потом полежал чуток в склифе после казалось бы пустяковой аварии (кстати столкнулся как раз с классикой какой именно не знаю). Думаю 6-ка лучше. Хотя бы по тем же краш тестам в одном из автомобильных журналов (точно в каком не помню). Когда я говорю про "Капсулу смерти" я имею ввиду именно крайне высокую степень вероятности ТТП даже при не столь серьезных столкновениях.
Сам 2 года отъездил на 9-ке, потом год на праворукой "Тойоте", в настоящее время пользую "Тойота RAV-4".
Сравниваем:
Краш-тест 6-ки:http://a-r.ru/new_site/year2002/n21/2106/1.htm
7-ки: http://a-r.ru/new_site/year2001/n22/2107/2107.htm
Оки: http://a-r.ru/new_site/year2002/n09/crush/1.htm

Я не говорю что Ока это хороший автомобиль, но он имеет право существовать т.к. есть спрос.

оКунь

Конечно есть спрос. Покуда есть люди, которые считают, что сделанный кое - как, опастный для жизни аппарат "имеет право на существование", и пока некоторые люди считают, что власть, задирающая таможенные планки на такой нереальный уровень, что за эти "Капсулы смерти" можно требовать по 2000-3000 у.е. и не краснеть, тоже "имеет право на существование", да будет существовать спрос.
Блин, зло берет, позволяем иметь нас как угодно, а потом удивляемся, почему попка болит... Впрочем это уже офф, сорри.
ИМХО конечно....

ЗЗ

оКунь
Конечно есть спрос. Покуда есть люди, которые считают, что сделанный кое - как, опастный для жизни аппарат "имеет право на существование", и пока некоторые люди считают, что власть, задирающая таможенные планки на такой нереальный уровень, что за эти "Капсулы смерти" можно требовать по 2000-3000 у.е. и не краснеть, тоже "имеет право на существование", да будет существовать спрос.
Блин, зло берет, позволяем иметь нас как угодно, а потом удивляемся, почему попка болит... Впрочем это уже офф, сорри.
ИМХО конечно....

Верно, но за 2-3 тысячи даже без пошлин взять ничего стоящего сейчас нельзя. Либо гнилые либо восстановленные после аврии из 2-3х аналогичных машин.
А вообще если есть возможность нужно с нашемарками завязывать. Я скорее всего весной Акцент возьму.

bulawog

У нас в ФРГ за 2-3 тыс. только очень б/у можно взять...не моложе лет этак 6-7

ЗЗ

bulawog
У нас в ФРГ за 2-3 тыс. только очень б/у можно взять...не моложе лет этак 6-7

Для России это очень не б-у, но даже когда пошлины были меньше хорошие экземпляры расхватывали с колес, а на рынок восновном попадали аварийные и горелые.
Кстати сейчас также, но с другими ценами.

оКунь

Может и ошибаюсь... Но если отменить эти издевательские пошлины на иномарки, то отечественный автопром просто сдохнет, ибо 3-4 тысячи енотв - вот красная цена десятке. Больше за это гов.о на колесах никто не заплатит... Будут покупать "очень б/у"

Lat.(izvinite) strelok

"У нас в ФРГ за 2-3 тыс. только очень б/у можно взять...не моложе лет этак 6-7 "
Дык для Росси это ж новье!!!!! Впрочем и в Латвии машина до 5 лет- новая 😛 До 10- не старая. А после 20- антиквариат и дорожный налог на нее 12 евро в год. Если техосмотр пройдешь конечно 😛

ЗЗ

оКунь
Может и ошибаюсь... Но если отменить эти издевательские пошлины на иномарки, то отечественный автопром просто сдохнет, ибо 3-4 тысячи енотв - вот красная цена десятке. Больше за это гов.о на колесах никто не заплатит... Будут покупать "очень б/у"

Примерно так у нас и было в 99-ом-01 году.
5-ка 2000-2300
9-ка 2800-3500
15-ка 3700-4000
10-ка 3800-4800.

Evgenij

Да поначитался размышлений.

Ну я вот ездил на Оке Камазовской сборки 4 года. с апреля 2000г по октябрь 2004.

Расказать конечно есть что.
Во первых: Как повезет с аппоратом. Вот мне повезло. я на ней 120тыс отмахал. 2 раза сцепление менял, 1раз стартер. (ремонтировал стартер раза 3) На 97 тыс. вторичный вал коробки пополам лопнул. Ну рулевую ремантировал 1 раз( когда коробку делал, за одно и рулевую поменял(ну там наконечники, тяги) Амортизаторы и пружины 1 раз сменил(тоже на 97тыс) Все делал сам, так что вышли копейки. А ежли в сервис гнать, то выйдет дороже жигуленка, т.к. уены на работу больше. :-(
Во вторых: Капсула смерти. При той культуре вождения, которая у нас в России, ездить на ней стремно. Все прижимают, и на встречку лезут.(даже несмотря на ближний свет фар-в дневное время суток)) Ещё если ктото всётаки отважется купить, то советую бибикалку посильней поставить. У меня стандартно дудка шла. Так спасала меня неоднократно. Ну многие невидят Оку, "невидимка" и лезут. А ежли бибикнуть хорошей дудкой, то то охлаждает. :-)
Я на ней вообще непристегивался никогда, так как при столкновении срназу ж"па придет, а если непристегнёшся, то хоть мож вылетишь и жив останешся. ;-)
Грузил в неё по 8 мешков картошки, и нормально перла. + ещё я 90кг и жена 50.
Проходимость хорошая.(онаж легкая) Лучше её проходимости тока Нива.
Ездил на Таганке на рыбалку после 2 дней дождей. и ничего нормально. А ежли и застрянет то вдвоем вытащить нефиг делать.
Вот поездил я 4 года, и зделал вывод:
Хороший драндулет для деревни.(Маленькая вероятность столкновения).
Говорят дамский автомобиль? Да хрен там. Яб свою жену на него никогда непосадил бы. (ну ежли конечно нехотите от жены избавиться).
И ещё забыл сказать, что как и все русские авто - непокапаешся непоездишь. Всегда нужно руки прикладывать, то там подтянеш, то в другом месте. и.т.д и.т.п до бесконечносоти.

Короче в итоге продал я её за 900$ и купил себе Jeep Cherroke 94 г. И непарюсь.
Всетаки жить то хоцца.

Желаю всем полного привода. :-)

Dantist

Ух ты...Оку обсуждаем... 😊 круто...мои 5 копеек.

За рулем с 98 года. Начинал ездить на родительской 2109. Но както раз (в 2001 году) родители на меня "обиделись" и лишили меня машины. Нужно было срочно что-то брать (машина нужна была для работы) а деньгов было тока 30000 рублей. Кредит не рассматривался и было решено взять ЕЕ...."ужас, летящий на крыльях ночи..." - "автомобиль" ОКА 😞 Я был весь в шоке - это не машина..."выкидыш" восьмерки...брелок от Белаза...и т.п. - примерно такие мысли посещали меня...но машина была нужна 😊

Купил я ОКУ, 94 г.в., пробег больше 90000 - но кузов в приличном состоянии, сборка еще ВАЗовская 😊 Думал не помещусь в ней - рост у меня 184, все поболе 100 кг, но все оказалось нормально - и удобно и уши колени не закрывают...вот только с пассажиром локтями "дерусь". Поездил 2 дня - и понял - мое ! 😊 Маленькая, юркая, расход никакой, паркуйся где хочешь - самое то для города, а за город я редко езжу 😊 Жена вообще была в восторге - села за руль с удовольствием и ездила без проблем. Проблем с эксплуатацией не было - поменял за год главный тормозной цилиндр, темп.датчик на радиаторе, глушитель и пыльники на ходовой - и все 😊 Все хорошая машина - вот только зимой окна обмерзали - теплый воздух дует либо на лобовое стекло, либо на боковые - как на "копейке" 😞
Потом появились деньги, я продал свою Оку и взял...другую Оку 😊 Уже Камазовская, 2001 года (брал в 2002), пробег 15000, комплектация "люкс" - новая панель, мягкий салон 😊 Это просто песня - затрат почти никаких. На СТО был один раз - после заправки на "дикой" заправке - век живи век учись 😞 Доволен был как слон ! 😊
Сейчас снова на 2109 - с родителями помирился - прокредитовали на новую 9-ку. жалею, что согласился - ОКА была не хуже и дешевле 😞
Это все лирика...теперь по существу 😊

"+"
1.юркая машина - самое то для города
2.парковаться легко
3.неплохая проходимость зимой - легкая+пер.привод
4.минимальный расход - двиг. 750 куб.
5.недорогая эксплуатация - не дороже чем у ВАЗов (по крайней мере у нас в городе)
6.низкая цена покупки => низкая цена страховки и пр.
7.женщинам легче начать ездить на ней - маленькая и не так жалко 😊

"-"
1.мало специализированных СТО
2.запчасти купить не так легко, как на ВАЗ - особенно резину
3.малая грузоподъемность - я правда возил 4 мешка картошки 😊
4.Плоха на трассе (легкая) - да, что есть, то есть 😊
5.Шумная она - а я шум музыкой глушил 😊
6.тесно в машине - тока сзади - впереди нормально... не надо забывать также что ОКА 4-х местная, а не 5-ти 😊
7.небезопасная - все относительно, по тестам АвтоРевю не намного хуже, чем та же 9-ка. Ясно дело, что при столкновении с внедорожником у 9-ки "шансов больше", но если не дай бог КАМАЗ - разницы ИМХО не будет 😞 Я лично всегда пристегиваюсь 😊

Вот так вот...както странно - минусов больше, чем плюсов 😊 ну да ничего - я не со всеми "-" согласен 😊

Сейчас мне "светит" служебная машина тьфу 3 раза - чтоб не сглазить. Буду тогда 9-ку продавать и возьмем жене новую ОКУ - она всеми руками за ! 😊

Мое мнение (как Оковода 😊 ) - нормальная машина для города. Хороша как первая машина и машина для женщины - если нет денег на иномарку конечно 😊

------------------
С уважением, Dantist.

Alex_F

Плоха по трассе - это какая средняя скорость?

-AAD-

Alex_F
Плоха по трассе - это какая средняя скорость?
я ездил 115-125
Можно и 130-140, но это менее комфортно


SRG

-AAD-
я ездил 115-125
Можно и 130-140, но это менее комфортно

😀 😀 😀 до сих пор с восторгом вспоминаю, как ты (на ОКЕ) нас (на УАЗе) делал по возвращению (с выборов) ночером да по заснеженой трассе 😀 😀 😀 главное сами сомнивались доедем-недоедем, а тут Андрюша прониситься и в точку уходит 😀

-AAD-

SRG

😀 😀 😀 до сих пор с восторгом вспоминаю, как ты (на ОКЕ) нас (на УАЗе) делал по возвращению (с выборов) ночером да по заснеженой трассе 😀 😀 😀 главное сами сомнивались доедем-недоедем, а тут Андрюша прониситься и в точку уходит 😀

😊

Dantist

Alex_F
Плоха по трассе - это какая средняя скорость?

уже написали...120...ну 130 км/ч максимум

Проблема не в масимальной скорости, а в малом весе + маленьких колесиках + нейсточивость при боковом ветре. Ехать она едет свои 120 км/ч - но не очень комфортно. Мотает ее, особенно если колея есть, как на куске трассы М5 (Тольятти-Самара). Это конечно ИМХО. На 9-ке я еду по трассе 140 и все ок, а на ОКЕ выше 110 и уже страшновато, особенно если пустой (без груза/пассажиров). Кстати на отцовском Матизе теже проблемы: малый вес и т.п.

------------------
С уважением, Dantist.

Alex_F

Интересно а с новым движком который 1,1 литра - её до скольких можно разогнать ? 😊

Колейность вещь страшная - особенно зимой, хотя и летом мало приятного.

Evgenij

Я по трассе ездил обыно 110-120 норамально, а вот при 130 и более начинает рыскать по дороге(ВЗЛЕТАЕТ!!, ей бы крылья :-))
А по плохой доре, ясное дело и на меньшей скоросте рыскать начинает. Колесики то на 12, да и боза короткая.