Всем привет!
Вот сам не знаю, но стало интересно.
Может кто знает что лучше?
Или была машинка и с тем, и с другим и какой-то вывод для себя сделали...
Поделитесь с народом тогда! 😛
вопрос странный какой-то 😊 если речь об иномарке и нормально работает то какая нафиг разница? и сам то не поймешь какой у тя усилитель стоит 😊
Слышал что ЭУР подключатеся только во время шевеления руля, а ГУР работает постоянно и жрет мощность двигателя
Пользовался только ЭУР (КИА СИД), в восторге - на месте и на малых скоростях, как говориться, одним пальцем, а на большой скорости руль становиться тяжелым, ежели чихнешь - с трассы не вылетишь.
Мяуну а гур по другому чтоли? 😊 2-мя пальцами? 😊
в восторге - на месте и на малых скоростях, как говориться, одним пальцем, а на большой скорости руль становиться тяжелым, ежели чихнешь - с трассы не вылетишь.
Сан-Санычсаныч, а ненадо на мопедах 4 колесных ездит. на мощность которого оно влияет...
Слышал что ЭУР подключатеся только во время шевеления руля, а ГУР работает постоянно и жрет мощность двигателя
buttonпримерно одинаково, у мя одна машина с Э, одно с ГУР... ГУР по счусчениям ЧУТЬ тяжелее.
ну а гур по другому чтоли? 2-мя пальцами?
button
ну а гур по другому чтоли? 😊 2-мя пальцами? 😊
Автор, думается, имел в виду, что ЭУР регулирует усилие на руле в зависимости от скорости движения автомобиля.
Далеко не все ГУРы такое позволяют делать.
А если у меня ЭГУР, меня в какую нишу приткнуть?
😀
Если хороший, то ЭУР, если нынешние, то ГУР
Ну вот смотрите. На нынешние CR-V ставят и ЭУР, и ГУР. На 2,0 - ЭУР, на 2,4 - ГУР. Почему бы не поставить на 2,0 ГУР? А потому что тогда разгоняться будет плохо! А почему бы не поставить на 2,4 ЭУР? А потому что с ГУР рулится лучше!
Вот и весь сказ!
Originally posted by : Ace_Odinn
[B][/B]
к извращенцам 😊 😊 😊
blackbox
Ну вот смотрите. На нынешние CR-V ставят и ЭУР, и ГУР. На 2,0 - ЭУР, на 2,4 - ГУР. Почему бы не поставить на 2,0 ГУР? А потому что тогда разгоняться будет плохо! А почему бы не поставить на 2,4 ЭУР? А потому что с ГУР рулится лучше!
Вот и весь сказ!
Поэтому изобрели ЭГУР!
И овцы сыты и волки целы, какбэ 😛
Мяу
Пользовался только ЭУР (КИА СИД), в восторге - на месте и на малых скоростях, как говориться, одним пальцем, а на большой скорости руль становиться тяжелым, ежели чихнешь - с трассы не вылетишь.
У меня Сид. Несколько раз закусовало. В инструкции есть пункт, как с этим бороться 😞 А так и на пассате и ЦР-В ГУР был без проблем. ИМХО
ASDER_Kдык гуры тоже разные бывают 😊
примерно одинаково, у мя одна машина с Э, одно с ГУР... ГУР по счусчениям ЧУТЬ тяжелее.
andy7777
к извращенцам
точно! 😊
Гм. Почему-то всегда казалось что ЭУР ставят только на калины и ей подобные вазы (ну, в большинстве случаев). А в ино под ЭУР подразумевается гидрач, но с приводом компрессора от электромотора, что позволяет разместить компрессор там где удобно, а не там где приходится.
А так, суть та же. Мб и ошибаюсь 😊
Сан-Саныч
Слышал что ЭУР подключатеся только во время шевеления руля, а ГУР работает постоянно и жрет мощность двигателя
если бы отвёз машину на стенд и посмотрел коррекцию по топливу при кручении руля, ты бы такого не говорил
а на ниве что стоит? то и надо брать!
НеАА подробней?
У меня Сид. Несколько раз закусовало.
>если бы отвёз машину на стенд и посмотрел коррекцию по топливу при кручении руля, ты бы такого не говорил
Мощность снимаемая гуром со шкива КВ, зависит от усилия поворота, при прямолинейном движении, почти не снимается.
На современных гурах стоят датчики давления, по которому эбу корректирует обороты ХХ и топливоподачу.
ЭУР-ы дороже, но нет проблем с жижей и т.п., компьютерное управление для них - самое милое дело.
ГУР с адаптивными функциями получается тоже довольно непростым.
Преимущество ГУР - легко конструировать на практически любую мощность управления, недостаток - проблемы с регулировкой этой мощности.
"Чистые" ЭУР более характерны для небольших авто. Например, у Опелей - Корсы С и Д, Мерива.
Электрогидравлика - когда вроде как ГУР, но насос электрический - Астры G и H, Зафиры, Вектра-С.
У Кадиллаков - практически "чистый" ГУР, но с клапанами регулировок давления, с "Магнастир"-ом (Загружают руль на скорости).
Сам катаюсь с ЭУР - полный восторг, компутерное управление дает ощущение машины, как вообще без вмешательств усилителя, помогает именно тогда, когда надо, и настолько, насколько надо.
Мяу
А подробней?
Завожу машину и выезжаю из гаража, колёса при выезде до упора вправо. Закрываю гараж, сажусь за руль, а он собака не крутится. Глушу,беру мануал, читаю-поставить колёса прямо, покрутить руль влево-вправо ,поставить прямо, завести.Не получилось, проехал вперёд 10-15 метров повторил, ура заработало. Не любит ЭУР на сидике ,когда заводят движок с вывернутыми колёсами. Как-то так.
НеА
- Спасибо.
давайте, всё-таки разделять усилители руля на :
- гидроусилитель руля ( механический привод насоса ГУР с отбором мощности от двигателя)
- электрогидравлический (привод гидравлического насоса УСИЛИТЕЛЯ от электродвигателя)
- электромеханический (электромеханический привод(тавтология... 😊 ))
а потом и говорить о том, что лучше - хуже
bluetoothСмотря чего хотите от него. Если точной управляемости - тогда ГУР (или ЭГУР, в этом отношении они одинаковы), если просто лёгкости руля - тогда и ЭУР подойдёт
Всем привет!Вот сам не знаю, но стало интересно.
Ace_OdinnВ нишу ГУР 😛
А если у меня ЭГУР, меня в какую нишу приткнуть?
😀
Dron+Ошибаетесь
А в ино под ЭУР подразумевается гидрач, но с приводом компрессора от электромотора
Doktor77Сранно, что столько восторгов. ЭУР вообще-то имеет одно неприятное свойство - "самоподруливание". То есть достаточно ощутимо тянет руль из рук при проезде неровностей, особенно на так называемых "колеях"
Сам катаюсь с ЭУР - полный восторг, компутерное управление дает ощущение машины, как вообще без вмешательств усилителя, помогает именно тогда, когда надо, и настолько, насколько надо.
Короче про свой ГУР с электро приводом могу сказать вот что:
-нет просадок оборотов при маниакальном кручении руля =)
-при парковке руль крутится мега легко, что радует
-на больших скоростях руль реально жесткий, может быть еще сказывается спортивная комплектация с "укороченной" рейкой (меньше оборотов руля от и до).
-есть просадка по току по утру, в холод. заметно по притуханию приборов. ну еще бы, насос выдает 3000 оборотов, да на густом маслице. но при этом исправно усиливает.
Короче для себя реальных плюсов не нашел, ну разве что функция серватроника очень приятна.
K85
>если бы отвёз машину на стенд и посмотрел коррекцию по топливу при кручении руля, ты бы такого не говорил
Мощность снимаемая гуром со шкива КВ, зависит от усилия поворота, при прямолинейном движении, почти не снимается.
На современных гурах стоят датчики давления, по которому эбу корректирует обороты ХХ и топливоподачу.
а где стоят датчики возбуждения обмотки на генераторе? Ибо почему-то при нагрузке коррекция по топливу тоже происходит, когда электропрёмники включены.
Основа - угловая скорость коленвала, вторично - причины как то отбор мощности гур, кондиционер, лампочки, печки...
Ace_Odinn
Короче про свой ГУР с электро приводом могу сказать вот что:
-нет просадок оборотов при маниакальном кручении руля =)
-при парковке руль крутится мега легко, что радует
-на больших скоростях руль реально жесткий, может быть еще сказывается спортивная комплектация с "укороченной" рейкой (меньше оборотов руля от и до).
-есть просадка по току по утру, в холод. заметно по притуханию приборов. ну еще бы, насос выдает 3000 оборотов, да на густом маслице. но при этом исправно усиливает.Короче для себя реальных плюсов не нашел, ну разве что функция серватроника очень приятна.
а калёсеги какие?
>а где стоят датчики возбуждения обмотки на генераторе? Ибо почему-то при нагрузке коррекция по топливу тоже происходит, когда электропрёмники включены.
Основа - угловая скорость коленвала, вторично - причины как то отбор мощности гур, кондиционер, лампочки, печки...
алхимика калёсеги какие?
205/50R16
у ГУРов есть недостаток как писали выше это проблемы с жижей
если течет насос - это еще полбеды
а вот если на валу появилась выработка и течет сальник рулевой рейки - это геморой поинтереснее и подороже))))
у электроусилителей (которые не крутят насос с жиже) тоже свои минусы - при частых поворотах (серпантин и т.д) двигатель привода нагревается и усилие нужно прикладывать побольше - сам не проверял потому не могу сказать наскока больше)))
двигатель привода нагревается и усилие нужно прикладывать побольшеНу, это ж и в мануале написано - может перегреться и тогда отключается.
Справедливости ради, ни разу такого не наблюдал, как и
одно неприятное свойство - "самоподруливание".Пока очень приятные ощущения от ЭУР.
Колеса 215/60 R17
ошибаюсь ... или в своё время на Калине с ЭУР были единичные проблемы с
неожиданной, самопроизвольной перекладкой руля в крайнее положение ?
вроде, из-за неисправности некоего датчика..
who
ошибаюсь ... или в своё время на Калине с ЭУР были единичные проблемы с
неожиданной, самопроизвольной перекладкой руля в крайнее положение ?
вроде, из-за неисправности некоего датчика..
слышал о таком тоже.
Ace_OdinnЕщо бы не слышать - тут на ганзе такой флейм был на эту тему 😊
слышал о таком тоже.
Кстати, эур имеет ещё одну приятную потенциальную возможность - активная борьба с "torgue steering". Как раз тот случай, когда недостаток используется на другое благо 😊
Rusl@
Кстати, эур имеет ещё одну приятную потенциальную возможность - активная борьба с "torgue steering". Как раз тот случай, когда недостаток используется на другое благо 😊
Кстати да.
Но эффективней всего с этим бороться при помощи блокировки дифференциала
😉
Ace_OdinnЭто если говорить о моментах, когда колёса теряют сцепление с дорогой, пробуксовывают. Если же на скорости, в поворотах - блокировка дифференциала не спасёт
Но эффективней всего с этим бороться при помощи блокировки дифференциала
Rusl@
Это если говорить о моментах, когда колёса теряют сцепление с дорогой, пробуксовывают. Если же на скорости, в поворотах - блокировка дифференциала не спасёт
В поворотах я бы сказал даже помешает ...
Но речь то идет, я так понял, про ускорение с места когда руль начинает резко уводить в сторону. Я ведь правильно понял понятие "torque steering"?
Ace_OdinnПравильно, вот только на газ нажимать надо не только с места, увы 😛
Я ведь правильно понял понятие "torque steering"?
Rusl@
Правильно, вот только на газ нажимать надо не только с места, увы 😛
Странно, но на чисто гидрачной Тойоте уводит только при старте, в поворотах не чувствуется...
K85
>а где стоят датчики возбуждения обмотки на генераторе? Ибо почему-то при нагрузке коррекция по топливу тоже происходит, когда электропрёмники включены.
Основа - угловая скорость коленвала, вторично - причины как то отбор мощности гур, кондиционер, лампочки, печки...Вот к примеру кусок схемы:
[URL=http://img.allzip.org/g/53/orig/3069896.jpg][/URL]
и что? что там нарисовано и от чего схема?)))
Ace_OdinnВ связи с этим вопрос: как едете повороты? 😛
Странно, но на чисто гидрачной Тойоте уводит только при старте, в поворотах не чувствуется...
ГУР ИМХО так же подключается только во время шевеления руля, по крайней мере на ГАЗ 3110 так - если стоишь на месте и начать вертеть руль, то чувствуется, что обороты чуть-чуть падают, на инках думаю так же, просто изменения оборотов и т.п. не чувствуется.
Слышал что ЭУР подключатеся только во время шевеления руля, а ГУР работает постоянно и жрет мощность двигателя
p/s/
Но на Волге ГУР с повышением скорости не выключается и на трассе, говорят руль крутиться слишком легко, хотя мне это дискомфорта не доставляло( возможно, что если гнать 120-140 это чувствуется, но мне такая скорость нах не нужна 😊 )
DeTerminator
ГУР ИМХО так же подключается только во время шевеления руля, по крайней мере на ГАЗ 3110 так - если стоишь на месте и начать вертеть руль, то чувствуется, что обороты чуть-чуть падают, на инках думаю так же, просто изменения оборотов и т.п. не чувствуется.
p/s/
Но на Волге ГУР с повышением скорости не выключается и на трассе, говорят руль крутиться слишком легко, хотя мне это дискомфорта не доставляло( возможно, что если гнать 120-140 это чувствуется, но мне такая скорость нах не нужна 😊 )
Ы)
в гурах стоят клапана, которые с повышением оборотов уменьшают вклад гура, который неумолимо рос-бы насос то качает веселей и от настроек этих клапанов по оношению к моменту инерции колёс зависит как он ведёт себя на скорости. эур ставят обычно на машины у которых есть версии вообще без усилителя прям в промежуток между рулём и рулевым механизмом-рейкой. почему на дохлые движки ставят эур- потому что руление производится не постоянно но при рулении отбирается значительная мощность, которая на хх и малых оборотах у двигателя маленькая - сил 10. батарея работает как буфер и сглаживает-растягивает нагрузку на мотор через генератор.
трещерНа самом деле всё гораздо проще - ставят в угоду прогрессу.
эур ставят обычно на машины у которых есть версии вообще без усилителя прям в промежуток между рулём и рулевым механизмом-рейкой. почему на дохлые движки ставят эур- потому что руление производится не постоянно но при рулении отбирается значительная мощность, которая на хх и малых оборотах у двигателя маленькая - сил 10
эур ставят обычно на машины у которых есть версии вообще без усилителя прям в промежуток между рулём и рулевым механизмом-рейкой. почему на дохлые движки ставят эур- потому что руление производится не постоянно но при рулении отбирается значительная мощность
На Ладе-Приоре ЭУР ставят на версии с кондиционером - потому что для ГУРа в этом случае под капотом не хватает места. На обычных Приорах стоят ГУРы.