Как проходится ТО (с заездом), если стоят литые диски? Нужен ли сертификат на них? Обязательно ли должны стоять колеса предусмотренные конструкцией? Разжуйте плз, пепелац Нива 88 г.в.
к любой машине есть инструкция с разрешёнными размерами колёс. на иномарках даже наклейки присутствуют на стояках дверей и лючке бензобака
На Нивер есть только вот что.
http://i074.radikal.ru/1003/1f/6574555404f7.jpg
Могу ошибаться конечно.
Но если по конструкции положено штамповка и камерная резина, не при2,71бется ли гаец на ТО к литью и безкамерке, пусть размер шин будет штатным.
Что-то мне кажется, Вы себе усложняете жизнь. Никому Ваша резина на ТО и даром не нужна.
Да почитал в инете - заворачивают народ с "нестандартными" колесами. http://www.shinaexpert.ru/articles/78025.html например. Или вот http://www.ljpoisk.ru/archive/920214.html
Когда как.
Если колёса более-менее стандартные- обычно не трогают.
А если изменён размер, вылет и пр.- могут и попросить.
Есть такие диски, которые без расширителей арок и смысла ставить нет: всё грязь будет на бортах.
Конкретного однозначного ответа нет.
colencor
не при2,71бется ли гаец на ТО
Даже в том крайнем случае, если это произойдет (я лично не слышал ни разу про такое), вам будет выдана диагностическая карта, в которой будут указаны недостатки. Ликвидировав их (позаимствовав на время чужие колеса), вы получите заветный талон, свидетельствующий, что очередной налог на владение ТС уплачен.
Логично. Всем спасибо!
Eugen2правильно, с литьем завернут однозначно, потребуют свидетельство на диски, если у Вас конечно в центре диска не ярлычок Ваза.
позаимствовав на время чужие колеса
если у Вас конечно в центре диска не ярлычок Ваза.Не городите чушь!
f-g
правильно, с литьем завернут однозначно, потребуют свидетельство на диски, если у Вас конечно в центре диска не ярлычок Ваза.
При чем здесь ярлычок.
Соответствуют диски и резина "Руководству по эксплуатации" - получи талон ТО, нет - будь любезен привести в соответствие...
А тут никто гаишников с официальными дилерами не путает? На ТО, сколько мне помнится, могут быть выявлены только следующие неисправности:
- на одной оси установлены колеса с радиальным и диагональным кордом;
- протектор на покрышках имеет глубину менее 2-х миллиметров;
- машина не укладывается в нормы по тормозам;
Какие диски, вылеты, диаметры и пр. - это все на усмотрение владельца.
http://www.gibddsao.ru/faq/faq-subtheme39.php
Вопрос:
Какие требования предъявляются к шинам и колесам автомашин?
Ответ:
4.5 Требования к шинам и колесам
4.5.4 АТС должны быть укомплектованы шинами в соответствии с требованиями изготовителя согласно эксплуатационной документации изготовителя или Правил эксплуатации автомобильных шин [2].
А скажите, на шипах можно пройти ТО честно? 😀,
Тут один человек намедни сказал, что на данных покрышках не пускают заехать на стенд, даже таблички у них висят.
Брехня?
На обычные ролики на шипах не пустят.
Пустят только на специальные. Специальные, конечно, есть не везде.
Для Москвы это не проблема- отошлют на другой ПИК.
Как на местах- не в курсе. Наверное, по-всякому.
GriboedovMC
На обычные ролики на шипах не пустят.
Пустят только на специальные. Специальные, конечно, есть не везде.
Для Москвы это не проблема- отошлют на другой ПИК.
Как на местах- не в курсе. Наверное, по-всякому.
+1.
Для шипованной резины - специальный пост, только и всего...
GriboedovMC
Когда как.
Если колёса более-менее стандартные- обычно не трогают.
А если изменён размер, вылет и пр.- могут и попросить.
Есть такие диски, которые без расширителей арок и смысла ставить нет: всё грязь будет на бортах.Конкретного однозначного ответа нет.
+1 если резина штатных типоразмеров, +/- немного, то внимание не обратят.
А если например девятка с дисковыми торомозами сзади и колесами на 15, то завернут.
pad+1 если резина штатных типоразмеров, +/- немного, то внимание не обратят.
А если например девятка с дисковыми торомозами сзади и колесами на 15, то завернут.
Почему? Если есть документы на все эти "прелести", то не завернут...
Типа писем завода или сертификатов НАМИ...
А вообще не пойму о чем речь идет - талон ТО 3500-4500 руб стоит - коррупция неискоренима...
А если например девятка с дисковыми торомозами сзади и колесами на 15, то завернут.
ТАЗы заворачивают даже с нештатной решёткой радиатора, но проблема вся в том что эти пидары знают как выглядит таз и чем он должен быть укомплектован.
А с иномарками всё проще, ни одна шалава не знает какие размеры дисков, резины и прочей лабуды положены на именно эту машину.
Всё дерьмо в том что у этих гандонов на ГТО есть заветная формулировка "изменение конструкции", под которую они могут натянуть даже оплётку на руле или чехлы на сиденьях.
возьми книжку на ниву и посмотри
175 80 16
185 75 16
не пинают за кф 205 70 16
на вылете 58
диски есть кованные допускаемые заводом "крамз"
с 2006 года допускается использования 15 резины шириной 205 на дисках с вылетом 48
ещё есть диски от-для шнивы вылет 42 и 35. но могут быть проблемы с установкой мешает кулак.
меня с дисками всмпо-соболь 6j et45 r16 не пропустят-спрашивал, но я туда ни разу и не ездил.
обычно у кого нива есть 3-5 комплектов разных колёс....
500 руб и все дела!
Explorer 46
500 руб и все дела!
😊 А за 4500 талон привезут на дом? 😛
Мы же говорим о честных способах прохождения ТО