Имеет ли оно смысл?
Даже не знаю, то ли официалы расценки подняли (что вполне возможно), то ли у меня денег меньше стало (что факт). Но последнее время я стал задумываться о его дороговизне. К примеру, на следующей неделе везти одну из машин на очередное ТО. Позвонил, записался, спросил сколько денег готовить. Базовая цена ТО - 22.700 руб. Если придется менять колодки, то естественно дороже. Если "подошли" и диски - еще дороже. Подозреваю, что "на круг" выйдет хорошо за тридцатку.
Не знаю, кому - как, а мне это чувствительно. К тому же через 2.000 км подходит срок ТО для второй машины. А она тоже обслуживается у официалов. Там стоимость ТО будет дешевле - что-то в районе 15.000.
Обе машины пока еще на гарантии. Вот я и думаю, может плюнуть на нее и уйти в специализированные сервисы? У них чуть ли не вдвое дешевле.
Знаю, что такие мысли зреют не только у меня.
Так вот, мне кажется, что по нынешним, нелегким с финансовой точки зрения, временам обслуживание у официальных дилеров будет становится все менее и менее популярным. Люди начнут повально уходить в "серые" сервисы или вообще пытаться обходиться собственными силами. И в первую очередь просто потому, что банально нет таких денег. Здесь бы официальным техцентрам пересмотреть расценки, чтобы удержать клиентов. Но нет, они стоят на своем или даже наоборот их повышают, стремясь отбить убытки от падения продаж.
Или я не прав?
у меня вот когда до конца ганантии осталось полгода а стоимость ТО у официала была около 23-27т.р, то я плюнул и поехал в гараж к знакомому, где он мне все сделал за смешную сумму в 3500р ну и на запчасти 5000 где-то ушло... (и это притом что я еше помпу поменял и колодки)
причем он мне сказал что до него в машину никто не лазил все гайки закисли, ну короче на обычном ТО официалы тупо меняют масло и все, особо не заморачиваясь диагностикой...
в общем если б шас открутить время назад, то я бы сделал 1-ое ТО у официалов, чтобы гарантия была тыщ на 30-40км... за это время все что имеет дефекты должно отвалиться и поменяться по гарантии... ну а дальше обслуживать в нормальном проверенном сервисе...
ЗЫ а колодки я всегда сам меня, даж не гарантии. у официалов замена 1500 + где-то столько же на колодки... я покупаю колодки за 600 и пару пива + минут 40 времени у подъезда
народ, что у вас за машины-то за такие? 😊
народ, что у вас за машины-то за такие?"Land Rover", - сказал он и заплакал... 😊 Шучу
ТС - а ДО То посмотреть на колодки - диски и поменять превентивно никак? обязательно на ТО?
ТС - а ДО То посмотреть на колодки - диски и поменять превентивно никак? обязательно на ТО?Да не вопрос. Видимо я так и сделаю. Комплект колодок пред/зад не так-то уж и дорого стоит - в пределах 5 тыс (уже посмотрел). Замена - еще тысяча, от силы полторы (самому лень возится). Но двадцатку официалам по любому платить придется. Вот о ней-то и основной разговор.
Мой опыт:
ТО(2000км) - 4т.р.
ТО(10000км) - 6т.р.
Гарантийная замена помпы - бесплатно. Сама стоит 5т.р.(по прайсу), работа - х.з.
С учётом моих маленьких пробегов - вполне приемлимо, да и спокойнее на душе.
Auto20739"Land Rover"хо-хо! Пока машина на гарантии никуда вы от официалов не денетесь 😊
ТО делаю 1 раз в год у ОД, что бы не слететь с гарантии, не зависимо от пробега, что на СХ-7,что на ТИАНЕ, что на Лансере, что на ФХ-35.Перед поездкой к ОД,делаю коррекцию спидометра, а так масло ,калодки и фильтра меняются в гараже за очень смешные деньги. А если что то серьезно то к дилеру и по гарантии.
ТО делаю у официалов, гарантия истекает через год, больше к ним ехать смысла не вижу. А так на второе ТО расходники покупал в экзисте, вышло почти на 3т.р дешевле (для меня ощутимая разница) Пытались развести на колодки диски, но я сделал у неофициалов, зч опять же с Экзиста, разница более чем в 2раза ,т.е. 5т.р.
Соменения только в качестве работ, у ОД как правило русские и маломальски ученые, у неофициала бандерлоги из аулов (причем узнаешь об этом случайно, когда уже забераешь машину, а на ресепшене русские)
Вот теперь заметил что педаль тормоза имеет больший ход чем до замены дисков-колодок. Возможно что то не так сделали. ((
Arhontэто что за машина??? где ТО каждые 10тыс и стоит 6т.р а помпа аж 5...
Мой опыт:
ТО(2000км) - 4т.р.
ТО(10000км) - 6т.р.
Гарантийная замена помпы - бесплатно. Сама стоит 5т.р.(по прайсу), работа - х.з.
buttonЭлантра ХD(3поколение, ТагАз, 2008г.в.)
это что за машина??? где ТО каждые 10тыс и стоит 6т.р а помпа аж 5...
Arhontхм... просто порядок цен удивил 😊
Элантра ХD(3поколение, ТагАз, 2008г.в.)
buttonДёшево или наоборот?
хм... просто порядок цен удивил 😊
Накуй официалов.
У меня за 3 года вылезла только одна "гарантийная" болячка.
ГТЦ навернулся. И то резинки накрылись по причине паршивой трмозухи (или паршивых резинок - хз).
Пскольку я давно с гарантии съехал (сам - послал официалов накуй при втором ТО, за которое запросили 15 тысяч), то ремонт у официалов - 13 тысяч плюс ждать ГТЦ неделю. Сам за 3 дня купил в Экзисте ГТЦ за 2900, тормозуха 500 (хорошая, а не то что льют в сервисе), 2 часа времени и вуаля.
Даже с учётом этой замены ГТЦ, я в существенном выигрыше.
Весной буду колодки менять. Сами колодки обошлись 2600 все 4. У официалов только на передок 3500 плюс работа.
В ...ОПУ официалов.
Arhontну как бы ТО дешево а помпа дорого 😊
Дёшево или наоборот?
ну хз... у меня на лачетти обычное ТО помнится стоило около 7-10т.р, а помпа при этом 1.5т.р. 😊
Барон Мюнхгаузен+1 😊 мне по гарантии за 3 года приделали назад отвалившуюся от бачка омывателя трубку 😊) за что я кстати сильно благодарен ибо сам туда куй подлезешь 😊
У меня за 3 года вылезла только одна "гарантийная" болячка.
Барон МюнхгаузенКакая машина?
ТО, за которое запросили 15 тысяч), то ремонт у официалов - 13 тысяч плюс ждать ГТЦ неделю.
Давайте все будем указывать модели, а то не очень понятно
Спортейдж Нью.
Барон Мюнхгаузеннью, и уже поломать успел? 😞
Спортейдж Нью.
Так 3 года эксплуатации.
Надо внимательно читать, на что распространяется гарантия, сколько по времени и по пробегу.
На примере хендай акцента: гарантия три года или 100 000 км пробега, но это на сквозную ржавчину кузова, движок и коробку, насколько я помню. На остальное - около 20 000 км пробега.
У одного человека на 19 000 км пробега полетело сцепление, официалы отказали в гарантийном ремонте, сказав, что он не правильно выжимал сцепление(я не знаю как это), поэтому оно и умерло. Предложили поменять за деньги, а не по гарантии.
С уважением, Я.
buttonТак специально выбирал с дешёвым содержанием 😊
ну как бы ТО дешево а помпа дорого ну хз... у меня на лачетти обычное ТО помнится стоило около 7-10т.р, а помпа при этом 1.5т.р.
Оказывается на мою тоже 1500 стоит http://www.nvformula.ru/katalog/21791/hyundai-accent-00-/-13077 , просто ту цену я увидел в бумагах дилера 😊
buttonТак гарантия на то и нужна 😛
нью, и уже поломать успел
TimKoа сцепление практически никогда по гарантии не меняют.. тока если через суды
У одного человека на 19 000 км пробега полетело сцепление, официалы отказали в гарантийном ремонте, сказав, что он не правильно выжимал сцепление(я не знаю как это), поэтому оно и умерло. Предложили поменять за деньги, а не по гарантии.
Arhontа ну тада все встает на свои места
Так специально выбирал с дешёвым содержанием
Оказывается на мою тоже 1500 стоит http://www.nvformula.ru/katalog/21791/hyundai-accent-00-/-13077 , просто ту цену я увидел в бумагах дилера
Arhontблин это я попутал... я думал у него совсем нью 😊))
Так гарантия на то и нужна
buttonИ, мне кажется, правильно делают. Кто-то ездить не умеет, а им каждые 3 месяца новое сцепление втыкать? Хотя зарулёвцам, помнится, на дизельном ФФ2 поменяли. Но на то они и зарулёцы 😊
а сцепление практически никогда по гарантии не меняют.. тока если через суды
Arhontну в принципе да... только недавнло наблюдал как один из фокусоводов на тусовке по пьяни спалил другому на СТ сцепление...
И, мне кажется, правильно делают.
с другой стороны бывают и правда странные случае, у мамы у моей на альмере сцепление умерло через 20тыс... что-то совсем непонятное
buttonНе знал 😊 Тогда коробку, двигатель или кузов - меняют? Ну это так, для расширения собственного кругозора 😊
а сцепление практически никогда по гарантии не меняют.. тока если через суды
TimKoну прими к сведению 😊)
Не знал
TimKoкоробку и двигатель меняют без проблем 😊
Тогда коробку, двигатель или кузов - меняют?
кузов... не знаю таких случаев 😊