Шеви - Нива

оКунь

Люди, помогите рассказом плиз! Все кто пользовал Шеви Ниву, расскажите о своих впечатлениях, а то подвернулась возможность купить сей агрегатдешевле обычных цен. Не для личного пользования, а для работы, но эксплуатация предусматривается мега - жесткая.
Заранее спасибо

Traks

Впечатления...

На презентации незакрывалась дверь! Знак свыше или случайность? Но дальше пошло по наклонной.
От покупки отказался.


ИМХО: если нет альтернативы, позаботится заранее о дешевом сервисе с б\платным эвакуатором.
Некоторым везёт.
Удачи

trancer

Не стал бы рисковать, потом дороже станет.

Прохожий

Поездил у друга на Шеви, когда выбирал, укакую машину брать. Впечатления : Если считать иномаркой - плохая иномарка, если считать отечественной - на порядок лучше обычной Нивы. Проходимость - очень неплохая, обзор - отлично, удобство управления - очень хорошо, держит дорогу значительно лучше старой Нивы.
Но! У друга посел покупки за полгода было :
1.Сдох АКБ.
2.Перестали открываться задние двери.
3."Съехали" мозги инжектора, пришлось перепрограммировать.
4. Исчез хол.ход - пришлось менять датчик и опять программировать мозги.
5.Сдох генератор, замена.
6.Сдохли габариты - что-то с проводкой, устарнили ...
ну и т.д.
Вот учитывая цену машины - 12тыс.у.е. я принял решение и купил пригнанную из США "Монтеро-Спорт" 4-х лет... Пока (тьфу три раза) под капот даже не лазил, кроме как проверить уровень масла.

оКунь

Дык в том то и дело, что мне ее за 200000 рублей с конвеера толкнуть хотят...

Traks

ИМХО - добавь свой интерес и толкай дальше... 😛

Topaz

У меня один товарищ купил, поездил полтора года и продал, остался недоволен, постоянно чего-то ломалось. А вообще советую почитать авторевю про опыт эксплуатации этого автомобиля на www.autoreview.ru

Makar

Херня это а не машина. Не покупай. за эти деньги возми паджерик

shanty

Пользую с июня 2004 г ,откатал 21000 км,больших вопросов нет.Задняя дверь,сальники редуктора-всё это мелочи.Её не так жалко,как иномарку 😉 .Сравнивая с Сузуки Витара(отдал жене),скажу,что Шеви на порядок лучше,проходимость-отвал башки,курсовая устойчивость,комфорт,мягкая,минус-слабее движок и нет кондиционера.Эксплуатирую на охоте каждые выхи.Очень хорошая машина,как раз для бездорожья!А вот когда поставил Bridgestoun Blizzak пожалел,что ездил до этого на шипах.Впечатления самые похвальные!Во!

Makar

А нам как то не повезло с машиной на 15 000 попали на замену коробки. на 16 000 сломался ГУР. И масло жрет. При -15 заводится кисло. Хорошо хоть гарантийная.

alpar

Еще кронштейн крепления запасного колеса, который сзади стоит, закреплен на соплях. Отваливается вместе с запаской. 😀

Alex_F

alpar
Еще кронштейн крепления запасного колеса, который сзади стоит, закреплен на соплях. Отваливается вместе с запаской. 😀

Кстати а если им доукомплектовывать им машину (21213), то куда лучше крепит?

alpar

2 Alex_F
Ставят и на обычную ниву, те кто тюнингом занимается.

Alex_F

alpar
2 Alex_F
Ставят и на обычную ниву, те кто тюнингом занимается.

Я видел 2 типа крепления
1. на бампер
2. вроде на крыло заднее (или к самой двери 😳 )
вот и интересно какой лучшее вариант.

------------------
Вот такие пирожки с котятами

alpar

2 Alex_F
А если на бампер, то дверь как открывать? Она же подъемная.
По-моему крепится все же на дверь. У моего соседа есть такое, надо глянуть. Но ему делали у дилера при покупке Нивы.

Alex_F

вроде открывалась сначала запаска вбок - и только потом уже сама дверь открывается.

alpar

Кронштейн с запаской вбок отодвигается (поворачивается), только его сначала надо от дверцы открутить. Тебе это надо?

alex1

У друга на ФОРЕ запаска на бампере.Нажимаешь на пипиську и за ручку откидываешь вбок.Все просто и надежно.Хотя лично меня мое под капотом устраивает.

Alex_F

alex1
У друга на ФОРЕ запаска на бампере.Нажимаешь на пипиську и за ручку откидываешь вбок.Все просто и надежно.Хотя лично меня мое под капотом устраивает.

Зимняя под капот не лезе 😞 да и жалко резину жарить на движке