Лада "Калина", двигатель 1,4 или 1,6.

Fath

Знакомый собирается брать Калину и думает по поводу объёма двигателя. 1,4 вродь как теоретически должен быть экономичней, но 1,6, вродь как, традиционно лучше, да и не факт что на практике окажутся значительно прожорливей. Никто не подскажет, как оно на самом деле, и какой движок лучше выбрать? (Бранные выссказвания в адрес "Калины" оставим в стороне 😊 )

Voices

берите экспериментальный трех литровый турбодизель 😀

AMMONIT

Fath
Знакомый собирается брать Калину и думает по поводу объёма двигателя. 1,4 вродь как теоретически должен быть экономичней, но 1,6, вродь как, традиционно лучше, да и не факт что на практике окажутся значительно прожорливей. Никто не подскажет, как оно на самом деле, и какой движок лучше выбрать? (Бранные выссказвания в адрес "Калины" оставим в стороне 😊 )

Ну у меня Калина 1,6, по трассе 5,4, в городе получается 10-12
Когда были глобальные пробки и я плохо умел ездить - расход был больше 😊
Ах да. Кушает 92, разницы с 95 нету.
А вот 1,4, кажется, любит только 95.

Arhont

1.4 крутить надо больше, так что по пробкам расход может оказаться и выше

КАНЕ КОРСО

Еще есть 1.6 16кл., его на люкс ставят. Самое оно.

Dron+

Знакомый взял 1.6 16кл, доволен. Вот уж натуральное, самое оно 😊

Atark

его на люкс ставят

Неужели эти "конструктора" не постеснялись сделать Жигули - люкс? Издеваются, видимо тк последний люкс был 2140...

КАНЕ КОРСО

Originally posted by :
[B][/B]

А причем тут Жигули? "Жига" это 01..07 только. В люксе есть кондишн, абс, подушки, электропакет и всё такое.

Автолюбитель

Originally posted by : КАНЕ КОРСО
...и всё такое
и всё 😀
Fath
двигатель 1,4 или 1,6
+1 за 1.6. Его уже 100 лет ставят, там всё известно. Правда, на 1,6/8 не ставят кондиционер.

Atark

"Жига" это 01..07 только.

Да прекратите вы, право слово! Все, что сделано на том заводе и этими людьми - просто Жигули. С чего это по другому-то? Завод или город переименовали, что ли... Или самое главное в этой машине - одинаковую эмблему корытца под парусом... Да даже это ничего не даст.

button

Arhont
1.4 крутить надо больше, так что по пробкам расход может оказаться и выше
+1

polex

Еще есть 1.6 16кл., его на люкс ставят. Самое оно.
исключительно этот, он порадует отменной тягой, с веселым подхватом - будете рвать всякие лоханы-покусы как тузик грелку 😊 Двигатель реально хорош, из вазовских лучший, ездил если чо на всех. 1,4 неплох, но низов явно маловато будет зато экономичен, как вариант простой 1,6. Он тянет с низов, нет правда подхвата на оборотах и главное работает с явным дизельным звуком особенно на холодную, на скорость конечно не влияет но лично мне не нравится.

1bolt3

1,6/16. С модернизированной коробкой, сцепой и т.д.

Автолюбитель

330 тысяч.

Fath

Понял, значит буду рекомендовать 1,6/16. На 1,4, насколько я понял, реальной экономии не сильно получается, обратил на это внимание, когда ещё интересовался Kia Ceed и читал статью одного товарища, который использовал модели с двигателем 1,4 и 1,6 и упомянл, что с двигателем 1,4 расход топлива получается чуть ли не больше, так как машину приходится разгонять на подъёмах, "раскручивать" двигатель при страгивании и т.п. Видимо это действительно так.

кран

:)

YBS

у меня 1.4. по трассе летом 6,0л/100 с кондиционером. зимой в городе 8-8,7л/100, летом 6,5-7л/100. заправляю 92м бельзином

Fath

Во, наконец-то 1,4 защитили. Если летом по городу и впрямь 7 литров, то движок и впрямь экономичный. А это с кондиционером?

Fath

Сегодня товарищ узнавал по поводу покупки машины - пипец, что б я ещё когда-то поддрежал отечественный автопром. Двигателей 1,6 нет ни где и не ожидается, равно как и люксовой комплектации в принципе, и то и то возят чуть ли не штучно - раскупается в один день. Под заказ не возят вообще. Комплектацию выбрать - нельзя. Цвет выбрать (чтобы привезли машину нужного) - нельзя. Ужас, и после этого наш автопром ещё на что-то жалуется! 😞

YBS

в городе с кондеем есть напряг- при трогании надо крутить движок побольше(привыкал недели две), на холостых работает ровно и обороты держит.
у 1,4 мах крутящ момент 4500-4700об, а у 1,6(8кл) при 2500, однако 16 клапанный мотор быстрее набирает обороты и после 3000 очень ничо прёт.
1,6 8кл работает громко.

Fath
это с кондиционером?
усреднённый по компутеру, утром езжу в 6-15, не включаю.

Автолюбитель

Originally posted by : Fath
Сегодня товарищ узнавал по поводу покупки машины - пипец, что б я ещё когда-то поддрежал отечественный автопром. Двигателей 1,6 нет ни где и не ожидается, равно как и люксовой комплектации в принципе, и то и то возят чуть ли не штучно - раскупается в один день. Под заказ не возят вообще. Комплектацию выбрать - нельзя. Цвет выбрать (чтобы привезли машину нужного) - нельзя. Ужас, и после этого наш автопром ещё на что-то жалуется!
?
http://www.lada-auto.ru/showDealerPrice.php?dealer=998&place=938276

Fath

Да, прайсик симпатичный, но на практике в "Светлане" есть только 1,4 базовой и "норма" комплектации.

Автолюбитель

А у нас обычно всё совпадает... странно.
http://renault.ru/renault-range/range-page-vp/sandero/ - тогда только так.

Старлей

polex
будете рвать всякие лоханы-покусы как тузик грелку 😊

только делайте вид что Вы просто едете, а не продавливаете ногой педаль газа в пол ... а-то водилы "всяких лоханов-покусов" заметят и чуть газа прибавят 😊

Obuh

polex
Еще есть 1.6 16кл., его на люкс ставят. Самое оно.

исключительно этот, он порадует отменной тягой, с веселым подхватом - будете рвать всякие лоханы-покусы как тузик грелку...

Полекс вы хде на сказочника то обучались??? какая нах тяга??? того придурка кто это в серию запустил заставить бы на нём всю жизнь по пробкам в гору ездить, самый уродский двиг для города из жигулёвских.

Maksim V

кто это в серию запустил заставить бы на нём всю жизнь по пробкам в гору ездить, самый уродский двиг для города из жигулёвских.
Ну то , что Приора с 16- клапанником гораздо шустрее чем и Логан и Фокус с 1,6 это факт и максималка выше и экономичней. Спорить на эту тему нет смысла , уже всё обсудили , а то что низов не хватает это тоже факт , но не критичный . В прошлом году ездили в Карелию , так вот на ВАЗ- 2111 полностью гружёном прополз мой приятель по всем засадным местам , жаловался , что на 16- клапаннике , чуть сложнее чем на 8- клапанном , но тем не менее - прополз . Нормальный мотор , а расход средний вышел у него - 5 ,5 литров .

polex

Полекс вы хде на сказочника то обучались??? какая нах тяга???
ну так типа я много поездил на таком двигателе и УТВЕРЖДАЮ, что он весьма и весьма неплох. И характеристики это подтверждают, по многим показателям он на высоком уровне, и мощщи в 115 лошадок для относительно легкой машины за глаза. Поэтому честные 193 км/ч приора таки идет, тот же лохан до такой скорости только с Арарата 😊
Предлагаю тем, кто машину видел только на картинке попытаться воздержаться от высказывания умных мыслей о "тазиках", о забитых кувалдой болтах, о расыпающихся с завода машинах и прочей фигней. Человек всего то спросил совет по двигателю.

buskermolen

Maksim V
так вот на ВАЗ- 2111 полностью гружёном прополз мой приятель по всем засадным местам
Расскажите подробней, пожалуйста, про засадные места - в чем засада-то была?

Arhont

polex
Поэтому честные 193 км/ч приора таки идет, тот же лохан до такой скорости только с Арарата 😊
Вы бы тех. характеристики почитали. Корректно приору ставнивать с логан 1.6/16, да и 193 неизвестно откуда высосаны
http://www.renault.ru/renault-range/range-page-vp/logan-ph2/prices-and-specifications/index.jsp?modelKey=90L2&versions=VEC187_RUSS&userPriceType=&codes=&diff=false&show=1&toggles=000000000000&add=VEC189_RUSS
http://www.germes-lada.ru/sale/lada/priorau/parametrs/

rusAK

Машина-то знакомым для каких целей планируется? От этого и плясать надо.

polex
ну так типа я много поездил на таком двигателе и УТВЕРЖДАЮ, что он весьма и весьма неплох. И характеристики это подтверждают, по многим показателям он на высоком уровне, и мощщи в 115 лошадок для относительно легкой машины за глаза.

Это приора с мотором 1,8 - 114 лысых. http://auto135.ru/catalog/brand_3/model_54/mod_214/ Приоровский 1,6 - 98 http://auto135.ru/catalog/brand_3/model_54/mod_187/ С таким мотором калина будет только "чпорт" порядка 370 Круб. Дануна такое удовольствие.

Maksim V
В прошлом году ездили в Карелию , так вот на ВАЗ- 2111 полностью гружёном прополз мой приятель по всем засадным местам , жаловался , что на 16- клапаннике , чуть сложнее чем на 8- клапанном , но тем не менее - прополз .

Сарай (2111) только с 1,5 8-ми клапанным выпускался. Или на описываемом экземпляре 16-я голова приколхожена?

buskermolen

rusAK
Сарай (2111) только с 1,5 8-ми клапанным выпускался.
Неверное утверждение.

ВАЗ 21111 - 1,5 л, 8 клапанов, карбюратор
ВАЗ 21110 - 1,5 л, 8 клапанов
ВАЗ 21113 - 1,5 л, 16 клапанов
с 2005 года выпускались сараи десятки с двигателем 1,6 л

http://www.vaz.ru/v2111.htm

rusAK

buskermolen
Неверное утверждение.

Сдаюсь, был не прав 😊 Просто все сараи, которым мне доводилось под капот заглядывать, были 8-кл.

Maksim V

про засадные места - в чем засада-то была?
Лесовозные дороги , валуны , песок , мосты из брёвнышек скрученные вязальной проволокой и везде приходилось очень аккуратно педалировать .Но ничего - прополз и "сцепу" не спалил , а машина была полностью гружёная.

Старлей

rusAK
Это приора с мотором 1,8 - 114 лысых. http://auto135.ru/catalog/brand_3/model_54/mod_214/ Приоровский 1,6 - 98 http://auto135.ru/catalog/brand_3/model_54/mod_187/ С таким мотором калина будет только "чпорт" порядка 370 Круб. Дануна такое удовольствие.

тссссс ... у полекса только "элитные" сорта приорок ... которых в природе не существует 😊 ... а в ночных эротических снах цифра 193 усегда присуствует 😀 😀 😀

Arhont

Старлей
а в ночных эротических снах цифра 193 усегда присуствует
после зажатого ящика водки 😀

buskermolen

Maksim V
Лесовозные дороги , валуны , песок
Э-э-э, размер пойманной рыбки уменьшите пожалуйста. Чем лесовозные дороги от грунтовки отличаются? Валуны в Карелии есть, видел, как вы их через себя пропускали? Песок песку - рознь - есть мелкий, сухой и сыпучий, а есть пляжная полоса мокрого, слежавшегося песка - вполне себе проезжабельна на чем угодно.

Вас послушать, так скоро сокрушаться начнешь - зачем я в свое время этот ЖЫП продал. Кстати, средний расход 5,5 литра показывает лишь на то, что ваш товарищ кондеем не пользовался, с асфальта не съезжал, в пробках не стоял, не грел двигатель перед поездкой и по асфальту двигался в экономичном скоростном режиме - от 80 до 100 км/ч. Если бы он хотя бы пару часов двигался на первой-второй передаче - это сказалось бы на среднем расходе топлива по любому.

Maksim V

Значит так из 2370 км мы проехали: по трассе -2248 км со скоростью 90-110 км/час ( я с прицепом ехал ),110 км по грейдеру со скоростью 40-60 км и 12 км он ехал на 1 передаче по лесовозной дороге с минимально возможной скоростью , чтобы не повредить машину о камни .
У него получился расход 5,5 л , а у меня с прицепом -12 ,8 литра .

Старлей

buskermolen
Чем лесовозные дороги от грунтовки отличаются?

тем что на них лифтованные внедорожники подготовленные с колесами соответствующими садятся на 1-2-3 😀 😀 😀

Counter-Striker

Arhont
после зажатого ящика водки
А что, правда зажал?

Arhont

Counter-Striker
А что, правда зажал?
Серго создавал тему что зажал, а полекс написал ему какую-то ПМ с вопросами. И на том всё заглохло

santa

я владелец ваз 21113, двигатель 1,5 16 valve. до этого были тока класики, лучше обьема может ыбть только больший обьем. Пробег 190 тыр. Поездив скажу что только 16 клапанов и максимальный обьем. Гидроклапана не кто тут не упоминал. А они там есть. клапанную крушку не снимал ни разу. ездиет быстро. экономичноть вне конкуренции. не одна иномарка не сьест 5.4 на 100 км по трассе м4, правда ехали мы с разрешенной скоростью. Про все минусы отечественного авто говорить не будем, тема была о двигателе. Мое ИМХО

AMMONIT

buskermolen
не грел двигатель перед поездкой и по асфальту двигался в экономичном скоростном режиме - от 80 до 100 км/ч..

правильно, чего его греть-то (двигатель) 😊
да и нарушать не надо - вот такая скорость и получается 😊

buskermolen

Maksim V
Значит так из 2370 км мы проехали: по трассе -2248 км со скоростью 90-110 км/час ( я с прицепом ехал ),110 км по грейдеру со скоростью 40-60 км и 12 км он ехал на 1 передаче по лесовозной дороге с минимально возможной скоростью , чтобы не повредить машину о камни .
У него получился расход 5,5 л , а у меня с прицепом -12 ,8 литра .
Осторожнее, Максим, а то она у вас скоро будет бензин на ходу вырабатывать и обратно в бак заливать. Удивительно мне: кого вы тут лечите? Далеко не все в иномарках родились и что такое изделие ВАЗа знают не понаслышке. Как и то, на что он способен. Даже завод изготовитель настолько не фантазирует. Так что, размер выловленной рыбы я попрошу уменьшить.

Автолюбитель

rusAK
Это приора с мотором 1,8 - 114 лысых. http://auto135.ru/catalog/brand_3/model_54/mod_214/ Приоровский 1,6 - 98 http://auto135.ru/catalog/brand_3/model_54/mod_187/ С таким мотором калина будет только "чпорт" порядка 370 Круб. Дануна такое удовольствие.
И откуда в приоре 1.8? 😀 Это уже чья-то самодеятельность и цена на неё - 330тыр, что как бэ намекает на наипалово.
Кстати, в приоровский 1,6/16кл запихали около 105 лошадей. В ПТС пишут 98, а не как эти плоскомордые чмошники из КИА и Хундай со своими 101, 102 и 103 целых и 1/3 л.с.
Калина Люкс 1,6/16 всёж стоит 330, а не 370, но я бы всё равно за такие деньги её не взял...

YBS

ищо, на 16 клапанный мотор то дешевле-нет регулироаки клапанов. на 15000км 2065руб, включая масло шел 10в40п/с, фильтр маслянный, фильтр кондиционера.

rusAK

santa
Поездив скажу что только 16 клапанов и максимальный обьем.

Судя по названию темы, либо 1,4 16-кл, либо 1,6 8-кл. Лично я за 1,6 8-кл.

YBS

покатавшись 18000км на 16 клап- только за 16 клапвнов

Maksim V

Edit/Delete Message Reply w/Quote покатавшись 18000км на 16 клап- только за 16 клапвнов
Приора на испытаниях в ЗР показала скорость 205 км в час .

Maksim V

кого вы тут лечите?
Фокус в ЗР показал расход топлива по Ленинградке - 3 ,7 литра, Тигуан - 5 литров , Вольво 2,5 литра с АКПП показал расход 5 ,5 литров .
Так почему расход топлива в 5,5 литров для ВАЗ-2111 нереален ? При движении в рамках правил по трассе А114 , совершенно пустынной в любое время суток .

Counter-Striker

YBS
ищо, на 16 клапанный мотор то дешевле-нет регулироаки клапанов. на 15000км
А у кого еще есть регулировка клапанов на 15тыс км? 😊
Maksim V
Фокус в ЗР показал расход топлива по Ленинградке - 3 ,7 литра, Тигуан - 5 литров , Вольво 2,5 литра с АКПП показал расход 5 ,5 литров .
Да врете Вы все, вот другой, несомненно авторитетный учаснег пишет, что :
santa
не одна иномарка не сьест 5.4 на 100 км
Хотя он может имел ввиду, что так много не сьест? 😊

Stroitel

У меня 21113, т.е 16 клапанов 1,5 литра,
Мотор не нравится, и вот чем: нервный, тяги на низах не хватает, и только когда раскрутишь - пуляет здорово.
С фокусом 1,6л 3 заезда 2:1 в пользу ВАЗа. До 100 за 11 сек разгоняет. Фокусу на подъем сразу и на много проигрывает, крутящего момента мало.
Движок для трассы, расход при спокойно езде 5.5,
в городе отжигаю, сейчас получается 12.5-14 л.

Atark

Не понял... Вы обсуждаете гоночные заезды на Жигулях, Фокусах и тд? Так не забывайте о главном - водитель! Есть много людей, в руках которых какой-либо Ланос, Хундай и тд (не знаю их особо их объемы и мощности) 1,2 1,4 пульнет лучше многих лучшеклассников. У меня знакомый давно пролезал до дачи на лысой резине на Волге туда, куда многие внедорожники не перли и что, Волгу брать? 😊 И со стрельбой же так же - кто то из одной и той же винтовки кучи кладет, а кто то - оЦЦтой говорит 😊 Кто лучше "пуляет"? Виноват, а я думал, что тут разговор о том, что выгоднее в покупке и удобнее в обслуживании, ремонте (если он нужен 😊 )... Про комфорт езды - что очень важно (!!!), про качество сборки, отношение сервисов и тд. Если про "погонять" и без обсуждения цены, то почему не взяли RS или заряженный тот же Фокус? Жигули-то так не зарядишь никогда.
Вопрос был не в этом!!!
Вопрос в надежности, удобстве посадки, обзора, езды, обслуживания и др бытовых делах, а не в том, кто за сколько до 100 км. Ну к чему тягаться-то? Вот Логан, к примеоу, от 311 тыс руб в базе, но база-то у него поприличнее Жигулей - купил человек в гараже. Есть гарантия и главное работающая (многим не нравится - их дело). Качество - не в пример. Допы - приличный выбор. Ну что же тянет-то все на убожество? Есть Дэу, Киа - это все примерно в той же ценовой категории. Говорят иногда, что "устаревший дизайн" - а у Приор и Калин он футуристичен: 😊 Ну-ну.

Maksim V

Не понял...
Правильно ,не понял ты темы и речь не о покусах и лоханах , а о том с каким мотором калину брать - с 1,4 или 1,6 , и именно мотор 1,6 16 V мы и обсуждаем . А тут ты ... весь в белом ...

unname22

rusAK
Сарай (2111) только с 1,5 8-ми клапанным выпускался. Или на описываемом экземпляре 16-я голова приколхожена?

Как не выпускалась? У меня у двоих знакомых с 16тчиком, а вы не выпускалась ))

unname22

YBS
ищо, на 16 клапанный мотор то дешевле-нет регулироаки клапанов. на 15000км 2065руб, включая масло шел 10в40п/с, фильтр маслянный, фильтр кондиционера.

ГЫЫЫ
Приезжайте к нам, вам на 8миклапаннике регулировку клапанов сделают за 400 рублей.

Старлей

Maksim V
Приора на испытаниях в ЗР показала скорость 205 км в час .

за Кайена Турбо зацепилась?

YBS

unname22
Приезжайте к нам, вам на 8миклапаннике регулировку клапанов сделают за 400 рублей.
у меня уж с 2006 года небыло 8ми клапанника 😊, паэтому и не регулирую
Counter-Striker
А у кого еще есть регулировка клапанов на 15тыс км?
на 8ми клапанных моторах

Atark

Правильно ,не понял ты темы и речь не о покусах и лоханах , а о том с каким мотором калину брать - с 1,4 или 1,6 , и именно мотор 1,6 16 V мы и обсуждаем . А тут ты ... весь в белом ...

Мнда... А чуть выше ВЫ , "специалист"- тыкальщик, почитать посты никак не смог? Кто кого "рвет", на низах (причем никак не калины с жигулями сравниваются и так на КАЖДОМ листе!), кто за сколько до сотни разгоняется и тд? Да и про Нивы порассуждать - тоже тема - это ж отличная тачка-то, так? 😊Абсолютно согласен, но лет 15 назад, да и то тк выбора не давал никто!!!
И потом, простой просмотр постов выявляет постоянное сравнение с другими машинами, а не помощь в выборе 😊 Причем, выражение "покусы и лоханы", которое ВЫ использовали в своем посте присутствует тут постоянно.
Так кто тут "весь в белом" а кто в дерь%% (зачеркнуто) и не в белом именно из-за ремонта машинки важной? :-) Не стоит уж как-то на личные обиды переходить- все и так ясно 😊
Давно отжил уважение к отчественному. И автопрому, в частности.
Вы еще про Глонасс и прочее поагитируйте и учтите, что чудес не бывает - если ВСЯ промышленность в полном упадке и развалена и страны толком нет, то никак нельзя ждать чудес от Росавтпрома, тем более первых чудес лет за 50 !!!
Это ближе к "ЕР" и лозунгу "Продай нонейм навигатор и купи Глонасс!"

за Кайена Турбо зацепилась?

Не ну это ж испытания! 😊 Там важно, что бы все сотрудники увидели число на дисплее спидмастера. Оно там наклеено давно бумажкой 😊
+ в заезде (снятом местными операторами) участвовали "совсем заводские" машины, а не с движками от немок/японок 😊 Такая жизнь. За это им миллиарды и откидывают 😊

Maksim V

Мнда... А чуть выше ВЫ
Для тех кто в танке : автомобиль выбран - КАЛИНА , теперь стоит выбор моторов .
Нравится Вам или не нравится Калина - в этой теме ни кого не волнует и не интересует .
Не любите ГЛОНАСС ? Значит эта тема не для Вас .
Форд Фокус и Рено Логан - машины Российского производства и имеют соответствующий VIN.
В каком состоянии промышленность РФ в данной теме не рассматривается .
Насколько Вам близки лозунги ЕР - это Ваше личное дело .
Давно отжил уважение к отчественному
...а сало русское едят ... И.А.Крылов .

Maksim V

Давно отжил уважение к отчественному.
Ученые доказали: цивилизация Европы зародилась в России

Точнее - в районе поселка Костенки Воронежской области, примерно 40 с лишним тысячелетий назад

Группа ученых из России и Германии после многолетних исследований пришла к выводу, что именно Российская территория была колыбелью европейской цивилизации. Результаты новейших изысканий доказали, что человек современного европеоидного типа возник к 50-40-ому тысячелетию до н.э. и изначально обитал исключительно в пределах Русской равнины, и только потом расселился по территории всей Европы.

Как сообщает британская радиокомпания ВВС, такие выводы ученые сделали исследовав человеческий скелет, обнаруженный в 1954 году под Воронежем в древнейшем захоронении Маркина гора (Костенки XIV). Выяснилось, что генетический код этого человека, погребенного около 28 тысяч лет назад, соответствует генетическому коду современных европейцев. К настоящему времени комплекс «Костёнки» под Воронежем признан мировыми археологами самым древним местом обитания человека современного типа, европеоида.

leshiy_alex

Уважаемый Полекс, откуда взяты данные о мощности приоровского двигателя в 115 л.с.?

Atark

Для тех кто в танке : автомобиль выбран - КАЛИНА , теперь стоит выбор моторов .
Нравится Вам или не нравится Калина - в этой теме ни кого не волнует и не интересует .
Не любите ГЛОНАСС ? Значит эта тема не для Вас .
Форд Фокус и Рено Логан - машины Российского производства и имеют соответствующий VIN.
В каком состоянии промышленность РФ в данной теме не рассматривается .
Насколько Вам близки лозунги ЕР - это Ваше личное дело .

Давно отжил уважение к отчественному
...а сало русское едят ... И.А.Крылов .

По порядку, или для тех, кто в БРДМ-е или канализации: автомобиль может и выбран, но помочь человеку никто не запрещал, тем более, что это форум! Выбрать за те же или меньшие деньги лучшую вещь для покупки - это что, проблема?
И именно поэтому тут легко можно высказывать свои мнения!!

Глонасс не люблю (но "Не любите глонас- эта тема не дла вас"-звучит очень ничего" Продъюсируйте!)- а Вы меня в этом упрекаете? 😊 Хм... Я его испытывал 3 месяца - полный псец. У Вас другие впечатления о этой системе, ее оборудовании, весе и зарядке? И со спутниками связь была частая? 😊

А про ФФ и Рено-Л и прочих корее-амеро-французов: Они регулярно контролируют качество. И вы (не "Вы" лично, а "вы", как покупатель) получаете вполне отличное качество, по приемлимой вполне цене. Цена вполне сопоставима с Жигулями. Пользовал практически все "инонашемарки" 😊этого денежного сегмента. Как лично, так и покупая на фирму, по работе или в лизинг. Практически за те же деньги вы получаете качество, не сравнимое с Жигулевским заводом, с которого еще года 3-4 назад вывозили за копейки прокат вагонами. Может что и и изменилось 😊

PS. VIN страны мне глубоко по боку - важнее как машина работает и ведет себя + сколько стоит и как она себя ведет!
А про сало... Не люблю я его, не обольщайтесь 😊 Да и Крылов его вовсе не потреблял - здоровье, знаете ли 😊 Прислать ссылку его диетменю
и его проблемы со здоровьем? 😊 Да и

Про ЕР и тд - просто не стоит - не хорошо это, противно и рвотно...
Не волнуйтесь Вы так на эту тему - ( ЕР, соответственно, Путины ваши
президенты) - чего так сразу озлобились-то.
"Не верь тому, что на двери написано". А тем более, двери туалета.

Ученые доказали: цивилизация Европы зародилась в России

А Лукашенко недавно указал историкам найти центр Европы... Нашли! Прямо в столице их... А иначе - ***

dikiy

Сорри. ОФФ.
Встречаются Lada и осёл и между ними происходит следующий диалог:
- Привет, машина.
- Привет, осёл.
- Lada, ты могла бы, как я, из уважения соврать и назвать меня конём.
http://beta.novoteka.ru/?s=auto#nnn15020253

dikiy

Maksim V
...а сало русское едят ... И.А.Крылов .
Хохляцкое, хохляцкое.
Даже Великий Пу призвал хохлов сало к нам везти.. 😊

Maksim V

Цена вполне сопоставима с Жигулями.
Ой ! Калина в полном "фарше" - 330 000 рублей , Приора 360 000 рублей . Логан - 475 000 рублей . Форд Фокус - "пустой как барабан" 3-х дверный с мотором 1 ,4 - 497 000 рублей .
И это Вы называете сопоставимыми ценами ? А ФФ с в комплектации как у Приоры тянет почти на 700 000 рублей .
Это сравнение в лоб машин , а теперь к обслуге .Иномарки ломаются , чуть реже , но ломаются .
А ещё мы знаем , что журналисты АР не любят ВАЗ , но даже они не выдержали с криком : " Достали " - опубликовали табличку стоимости запчастей :
Радиатор -1600 р Приора , 14 000 р - Логан .
Рычаг -750 р Приора , 5000 р - Логан .
Наконечник -324 р Приора , 3 172 руб- Логан .
Балка - 5000 руб Приора , 36 320 руб - Логан .
Тормоз. колодки -300 руб Приора , 2585 руб Логан .
Для большинства граждан РФ менять колодки стоимостью 2 585 рублей накладно , также как и за сопоставимую , по комфорту и качеству машину переплачивать 150 000 рублей .
Именно поэтому Приор и продали в прошлом году 100 000 штук.
И надо честно говорить , что ВАЗ берут и будут брать ввиду дешевизны содержания машины и возможности приобрести запчасти в любом сельпо и дёшево . Зашёл к знакомому в МРЭО , за эту неделю на учёт поставили 4 ВАЗа и одну иномарку - Сандеро в самой простой комплектации.

Fath

ВАЗ, на мой взгляд, весьма востребован, но складывается такое впечатление, что ВАЗу нихрена не нужно, чтобы его машины покупали. Посмотреть, вон, на китайцев: они хоть и машины не фонтан каке делают, но они ради рынка в лепёшку расшибутся и привезут тебе то, что нужно, а наши...

SergejV

Maksim V
Ой ! Калина в полном "фарше" - 330 000 рублей , Приора 360 000 рублей . Логан - 475 000 рублей . Форд Фокус - "пустой как барабан" 3-х дверный с мотором 1 ,4 - 497 000 рублей .
И это Вы называете сопоставимыми ценами ? А ФФ с в комплектации как у Приоры тянет почти на 700 000 рублей .
Это сравнение в лоб машин , а теперь к обслуге .Иномарки ломаются , чуть реже , но ломаются .
А ещё мы знаем , что журналисты АР не любят ВАЗ , но даже они не выдержали с криком : " Достали " - опубликовали табличку стоимости запчастей :
Радиатор -1600 р Приора , 14 000 р - Логан .
Рычаг -750 р Приора , 5000 р - Логан .
Наконечник -324 р Приора , 3 172 руб- Логан .
Балка - 5000 руб Приора , 36 320 руб - Логан .
Тормоз. колодки -300 руб Приора , 2585 руб Логан .
Для большинства граждан РФ менять колодки стоимостью 2 585 рублей накладно , также как и за сопоставимую , по комфорту и качеству машину переплачивать 150 000 рублей .
Именно поэтому Приор и продали в прошлом году 100 000 штук.
И надо честно говорить , что ВАЗ берут и будут брать ввиду дешевизны содержания машины и возможности приобрести запчасти в любом сельпо и дёшево . Зашёл к знакомому в МРЭО , за эту неделю на учёт поставили 4 ВАЗа и одну иномарку - Сандеро в самой простой комплектации.
Откуда такие цены?
Вот передние колодки: http://www.exist.ru/price.aspx?pid=88704FC0&sr=-4
Вот радиатор: http://www.exist.ru/price.aspx?pid=26B01F73&sr=-4
Вот рулевые наконечники: http://www.exist.ru/price.aspx?pid=66A04BC2&sr=-4
Вот рычаги: http://www.exist.ru/price.aspx?pid=48005901&sr=-4

Старлей

SergejV
Откуда такие цены?

при желании можно и подороже найти 😊 ... обычно в таких табличках берется минимальная цена на неоригинал для одной позиции и самое дорогое что смогли найти для другой 😊

SergejV

Старлей

при желании можно и подороже найти 😊 ... обычно в таких табличках берется минимальная цена на неоригинал для одной позиции и самое дорогое что смогли найти для другой 😊

Цены на логановские запчасти явно дилерские, причем жадного дилера 😊
А приоровские - "из ларька в любой деревне" .
Да, там только задняя балка примерно столько стоит, сколько заявлено Максимом. Только вот непонятно, что нужно сделать с логаном, чтобы пришлось эту балку менять.

rusAK

Автолюбитель
И откуда в приоре 1.8? 😀 Это уже чья-то самодеятельность и цена на неё - 330тыр, что как бэ намекает на наипалово.
Кстати, в приоровский 1,6/16кл запихали около 105 лошадей. В ПТС пишут 98, а не как эти плоскомордые чмошники из КИА и Хундай со своими 101, 102 и 103 целых и 1/3 л.с.

"Суперавто" тольяттинская ставила на 10-ку и 12-ку доработанный до 1,8 мотор. Назывался ВАЗ-21128. А машины, соответственно, ВАЗ-21104-128 и ВАЗ-21124-128. Там было заявлено 98 лысов, но мотор, насколько я знаю, без проблем раскачивался до 120. Поэтому, когда прочитал в теме про приору с 1,8 и 115 лыс, о её существовании, в принципе, не усомнился. Наткнулся на ранее приведенную ссылку с хачсалона. Думаю, что приора у них как раз от "Суперавто". С ценами в рекламе у них, однозначно, наипалово, но по комплектации, думаю, не врут.

Калина Люкс 1,6/16 всёж стоит 330, а не 370, но я бы всё равно за такие деньги её не взял...

Эт я от жизни отстал. Одно время комплектации калины с 1,6 16V не было. Поэтому я цену для калины-чпорт привел 😊

unname22

Как не выпускалась? У меня у двоих знакомых с 16тчиком, а вы не выпускалась ))

Уже посыпал голову пеплом. 😊 Мой пост N31.

Woland[RU]

5000р. за рычаг?! у меня многорычажка на авдотье стоит 15-20 😊 логан ацтой дороже в обслуге 😊

SergejV

Woland[RU]
5000р. за рычаг?! у меня многорычажка на авдотье стоит 15-20 😊 логан ацтой дороже в обслуге 😊

А это АР считала стоимость Вашей многорычажки? Если нет, то не прокатит. Она просто обязана стоить как новая приора из салона 😛

Counter-Striker

Maksim V
Ой ! Калина в полном "фарше" - 330 000 рублей , Приора 360 000 рублей . Логан - 475 000 рублей . Форд Фокус - "пустой как барабан" 3-х дверный с мотором 1 ,4 - 497 000 рублей .
Я вот всегда эти сравнения фарша Калины и Фокусов не понимал.
Это для меня звучит примерно так, китайский прицел имеет две бленды, фильмоскоп на отстройку от параллакса, фиксацию барабанов, подсветку сетки, крышечки флип-ап, кольца и тряпочку для протирки в комплекте и все за 200 баксов, а Люп, пустой как барабан минимум 700 и все докупать отдельно.
😀 😀 😀
Ага, только забыли, что кроме "фарша" еще есть много чего, что отличает качественную вещь от не очень.

Так и с машиной, херня, что фокус рулится намного приятней, например. Главное-ж "фарш"!

Counter-Striker

YBS
на 8ми клапанных моторах
Я имел ввиду, у какого еще производителя регулировку клапанов делают на 15 тысячах? 😊

Автолюбитель

rusAK
"Суперавто" тольяттинская ставила на 10-ку и 12-ку доработанный до 1,8 мотор. Назывался ВАЗ-21128. А машины, соответственно, ВАЗ-21104-128 и ВАЗ-21124-128. Там было заявлено 98 лысов, но мотор, насколько я знаю, без проблем раскачивался до 120. Поэтому, когда прочитал в теме про приору с 1,8 и 115 лыс, о её существовании, в принципе, не усомнился. Наткнулся на ранее приведенную ссылку с хачсалона. Думаю, что приора у них как раз от "Суперавто". С ценами в рекламе у них, однозначно, наипалово, но по комплектации, думаю, не врут.
У них пока только премьер в серийной продукции записан, но, может, и они...
http://www.super-avto.ru/production/
Просто, как сейчас помню историю с двенашками, на которые ставили 2л ресивер(на нём так и было написано красными буквами) 😀 Все, кто немного в теме смеялись до коликов, а чОткие пацанчики катались на двенахах с "двухлитровыми движками" и радовались, что отхватили такой спорткар 😀

leshiy_alex

SergejV
Maksim V

Ой ! Калина в полном "фарше" - 330 000 рублей , Приора 360 000 рублей . Логан - 475 000 рублей . Форд Фокус - "пустой как барабан" 3-х дверный с мотором 1 ,4 - 497 000 рублей .
И это Вы называете сопоставимыми ценами ? А ФФ с в комплектации как у Приоры тянет почти на 700 000 рублей .
Это сравнение в лоб машин , а теперь к обслуге .Иномарки ломаются , чуть реже , но ломаются .
А ещё мы знаем , что журналисты АР не любят ВАЗ , но даже они не выдержали с криком : " Достали " - опубликовали табличку стоимости запчастей :
Радиатор -1600 р Приора , 14 000 р - Логан .


Прежде чем пересказывать глупость о дешевизне приоровских запчастей узнали бы сначала сколько стоит радиатор от приоры с кондиционером и заодно насколько его легко купить.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=216420

leshiy_alex

Опять не стыдно?

rusAK

Кстати, как альтернатива калине http://www.autoreview.ru/news/158/68079/

Atark

Калина в полном "фарше" - 330 000 рублей

Пордоньте, Логан от 307 тыс пустой. А про з/ч разговор пустой. На Жигулях надо чинить и менять, а на любой ненашей нашей марке стоит еще дождаться поломки!
Правильно Counter-Striker заметил: удобство вождения, качество отделки, посадки и обслуживани - фигня, как и то, что не ломается машина! Главное - полный фарш Жигуля и обязательно с синими брызгалками и огромной насадкой на выхлоп. трубу! 😊

YBS

харе его уламывать, он же не девочка. человек же ясно спросил: это или то?

Atark
Пордоньте, Логан от 307 тыс пустой
видел я самый дешовый(кстати, их никогда нет у продавца) логан через год эксплуатации - пластик как на восьмерке 20летней, краска блеклая выгоревшая.
если уж брать ,то мах комплектацию 1,6л двигатель, кондей. друган взял - доволен, только метал тонковат(один раз рекламный плакат упал на капот, другой раз сосулька)и ремонт дорог. судится уже второй год со страховой - денег эхватило токо на 1/2 ремонта.

kukidusya

Просили не ругать 😊
Но не могу 😛
http://www.lkforum.ru/index.php
Особенно тему минусы Калины .
Имею это .... 2009г универсал .движок 1600
Сборка просто ужас. Ржавчина лезет на крышке багажника .
Хочу продать , да говорят много потеряешь б/у не в цене.
Если сможете отговорите товарища .

Автолюбитель

Там ещё интересную тему видел. Что-то вроде "Купили бы Вы калину ещё раз". Там этих минусов завались 😀

YBS

Результаты опроса: Довольны ли Вы покупкой Калины?
Мне все равно 95 6.40%
Доволен 1,237 83.36%
Не доволен 152 10.24%
оттудова

kukidusya

Тема доволен -недоволен там обсуждалась.
Смысл вкрадце таков, довольны по первому впечатлению ,
если тема называлась Довольны покупкой через год ,два ,три
эксплуатации . Результат был бы иной .
При живом общении с владельцами многие мечтают сменить , а те кто сменили
об этом не жалеют 😛

AMMONIT

kukidusya
Просили не ругать 😊
Но не могу 😛
http://www.lkforum.ru/index.php
Особенно тему минусы Калины .
Имею это .... 2009г универсал .движок 1600
Сборка просто ужас. Ржавчина лезет на крышке багажника .
Хочу продать , да говорят много потеряешь б/у не в цене.
Если сможете отговорите товарища .

странно
у меня универсал восьмого года - и не ржавеет

kukidusya

Мне просто в лотерее с Вазом не повезло 😊
Заходишь на сайт Логанов -скучно ,тишина 😛
Калина - каждый день встречаешь во всеоружии ,
можете смеяться или плакать но инструментов в багажнике больше
чем было в 2105 2006 г инжектор, плюс сканер купил 😊
а то на гарантию устанешь ездить.

AMMONIT

Заходишь на сайт Логанов -скучно ,тишина
http://www.logan-club.ru/forum/viewforum.php?f=15
http://www.logan-club.ru/forum/viewforum.php?f=97
http://www.logan-club.ru/forum/viewforum.php?f=16
http://www.logan-club.ru/forum/viewforum.php?f=106

не так уж и скучно, и совсем не тишина 😊
проблемы есть с любыми машинами, зайдите на любой форум авто какой-нибудь марки

Dron+

А ещё (в порядке бреда) форумы могут делиться на модерируемые и не модерируемые 😊

Автолюбитель

Мне ещё понравилась тема про кондиционер панасоник у приороводов 😊 Людям климат чинили по 5 раз в месяц. Это хорошо, пока есть гарантия, т.к. такой ремон стоит от 3 до 15 тыр в зависимости от жадности сервиса 😀
Кстати, тот же кЕтайский панасоник стоИт и на калине. Интересно, как он там работает 😀

Maksim V

Ржавчина лезет на крышке багажника .
Значит повредили при транспортировке и отремонтировали на скорую руку .
У соседа ВАЗ-2111 уже три года , пробег - 200 000 км , ни пятнышка ржавчины .

buskermolen

Maksim V
У соседа ВАЗ-2111 уже три года , пробег - 200 000 км , ни пятнышка ржавчины .
Она еще только из под краски лезет. Под капотом в некоторых местах краска уже могла вздуться. Через полгода-год облезет краска с силуминовых деталей релингов и поводков дворника. У меня капот прожил 3,5 года - когда я его замял в ДТП, оказалось что по месту сгиба металла в носке капота ржавчина очень даже хорошо освоила металл. К пяти годам владения пятая дверь проржавеет понизу, чуть погодя понизу зацветут остальные двери. Из опыта собственной эксплуатации аналогичного изделия с 2000-го по 2006-й год.

Atark

Она еще только из под краски лезет.

Ну пусть лезет - главное, что не видно снаружи и "полный фарш" 😊

Fath

У знакомого (который Калину берёт) сейчас 10-летняя 11-я: да, ржавчинкой побило местами (точнее повсеместно), прогнить, правда, не прогнила (видимо железо таки неплохое), но пятнышки, сколы и вздутия каски по всему корпусу, не говоря уж о рёбрах.

Dron+

Ага, есть такое. Моё древнее зубило 96 года выглядит новее (если помыть) десятки соседа 03 года - задние арки, двери, капот - сквозняк повсеместный.

Stroitel

buskermolen
Через полгода-год облезет краска с силуминовых деталей релингов и поводков дворника
Релинги облезли через 7 лет, задний поводок дворника через 4, передние и не думали облезать

buskermolen
У меня капот прожил 3,5 года - когда я его замял в ДТ
Капот мимо кассы - т.к. заменен, и говорит только о качестве ремонта на СТО
buskermolen
К пяти годам владения пятая дверь проржавеет понизу
намеков на ржу в пятой двери нет, как впрочем и где бы то ни было

Из опыта эксплуатации - 8 лет, с марта 2002 года.

Глобального доп. антикора не делал, периодически (раз в 2 года) мовиль на днище и пороги из баллончика (1 шт.), 1 раз профилактически антигравий на пороги и днище под багажником (родной там облез), и маленькая хитрость - изолента в качестве защиты от врожденной болезни: перетирания абразивно пылью ЛК покрытия, уплотнителем стекла на крыше, по кромке лобового стекла. Все. По кузову сохран на 5-


buskermolen

Stroitel
Капот мимо кассы - т.к. заменен, и говорит только о качестве ремонта на СТО
Не мимо кассы - капот был заводской.
Stroitel
Глобального доп. антикора не делал
Не делал его вообще - первые три года (наивный) верил, что оцинкована.

Что ж, берегите ее дальше.

santa

ну тут видимо и правда кому как везет.. 2001 год, 19000 тыр потворяюсь. состояние тока на задней двери появились пятна под задним стеклом. и понизу дверй изнутри есть ржавчина, снаружи нет нич его. эксплуатация повсеместная. моется редко. так что по кузову скажем так доволен.... вторая машина в семье 2112 пробег 85 тыр. год 2005, скажем состояние такое же....то есть местами начала цвести. метал видимо разные?? антикор не делали сами. слово беречь не подходит совсем.. замененые детали после ДТП цветут даже быстрее чем родные которые стоят. делаю выводы. уверен что новые машины еще быстрее зацветут... технология покраски изменилась... а по двигателю. ну не знаю. тут же двигатель обсуждался. в виду того чтоя его сразу слегка довел до ума. перечиповав, установив автокомп и все перерегулировал, то привычка что подхват стал с 2500 устраивает. и параметры скажем так пришли в норму. добивает только то что все это не могли с завода сделать....

Qot

Калины красят на своем конвеере, не на десяточном. Оборудование другое.

rusAK

Начет коррозии на ВАЗах http://www.autoreview.ru/archive/2009/16/korrozion/
Хороший тест.

"Первые Калины красили в опытно-промышленном производстве ВАЗа, а нынче грунт и краску наносят на линии Eisenmann в новом цеху, введенном в строй в 2005 году. Кузова красят антикоррозионным грунтом в катафорезных ваннах. Благодаря ему металл отлично сопротивляется коррозии, даже несмотря на отсутствие цинкования. Да и лакокрасочное покрытие держится надежно: не зафиксировано даже микроскопических вздутий краски."

При этом:

"Коррозионная стойкость двух Приор отличается как небо и земля. И дело не в типе краски: серебристая машина окрашена «металликом», а темно-зеленая - обычной акриловой краской, но с дополнительным слоем лака. Все дело в грунте: у первой Приоры он обладает гораздо лучшими антикоррозионными свойствами. Оттого и такой средненький результат у второго автомобиля - глубина подпленочной коррозии около 1 мм. Это лучше, чем у «китайцев» и Нексии, но гораздо хуже, чем у Калины и серебристой Приоры, металл которых соляной туман не тронул вообще. «Что привезут, тем и красим», - говорят вазовские маляры. Лотерея! Если повезло - машина будет стойко противостоять ржавлению несколько лет. Не повезло - Приора «зацветет» уже через две-три зимы."

Действительно, лотерея.

Автолюбитель

Кстати, Калина - единсвенная ВАЗовская машина, на которую можно воткнуть задние дисковые тормоза и 15" колёса 😀 На остальных - это внесение изменений в конструкцию 😀 Уга, товагищи!

YBS

может чем поможет

Fath

Господа, а не подскажете: бытует мнение, что у приоры часто бывают проблемы с двигателем (датчики, электроника), на знаю, правда, насколько оно справедливо, дык вот, не переходят ли сии косяки на Калину с приоровским движком 1,6?

чёрт

Fath
что у приоры часто бывают проблемы с двигателем (датчики, электроника),
у коллеги, после помывки мотора, на приоре, мигает лампа давления масла... совпадение(датчики) или... вкладышы?

leshiy_alex

после промывки мотора отслоившаяся дрянь могла забить сетку маслоприемника, отсюда моргание сигнальной лампы.

YBS

Fath
Господа, а не подскажете: бытует мнение, что у приоры часто бывают проблемы с двигателем (датчики, электроника), на знаю, правда, насколько оно справедливо, дык вот, не переходят ли сии косяки на Калину с приоровским движком 1,6?
брешут

Dron+

Знакомый купил приору. Через месяц лопнула трубка ГУР-а. На СТО сказали что её оказывается перегрызла крыса. Вкусная трубка была, наверное, именно в этом месте. И вообще с этой приорой целая эпопея.
Ночью скрутили диск, заводское литье. Оказалось, что купить такой же - проблема, их нет. Сейчас эта приора продается аж за 270 тыщ. Покупалась менее года назад, за 400. Вот, сухие факты.

AMMONIT

Fath
Господа, а не подскажете: бытует мнение, что у приоры часто бывают проблемы с двигателем (датчики, электроника), на знаю, правда, насколько оно справедливо, дык вот, не переходят ли сии косяки на Калину с приоровским движком 1,6?

датчик скорости часто выходит из строя
уже третий поставил, правда, чуток другой (они разные)
все из-за того, что попадает вода в дождливую пору
но если нормально заизолировать, то все ок.

ну а если не работает (подглючивает) датчик скорости, то может на работуть ЭУР, спидометр, показатель топлива, лампочки масла светиться и чек инжин, и т.д. Но зато и пробег не засчитывается 😊

AMMONIT

Dron+
Знакомый купил приору. Через месяц лопнула трубка ГУР-а.

а покупай с ЭУРом, как в всех, нефиг выделываться 😀 😀 😀

Автолюбитель

Dron+
Знакомый купил приору. Через месяц лопнула трубка ГУР-а. На СТО сказали что её оказывается перегрызла крыса. Вкусная трубка была, наверное, именно в этом месте. И вообще с этой приорой целая эпопея.
Ночью скрутили диск, заводское литье. Оказалось, что купить такой же - проблема, их нет. Сейчас эта приора продается аж за 270 тыщ. Покупалась менее года назад, за 400. Вот, сухие факты.
С ГУР - это же без кондиционера по идее... так откуда 400тыр 😀 Или я что-то путаю...

Fath

AMMONIT

датчик скорости часто выходит из строя
уже третий поставил, правда, чуток другой (они разные)
все из-за того, что попадает вода в дождливую пору
но если нормально заизолировать, то все ок.

Это Вы про Калину ли Приору?

Atark

Это Вы про Калину ли Приору?

Про обе Жигулины 😊

- Холмс, вы слышали, Венесуэла поставит в Россию бананы, а Россия
в Венесуэлу "Жигули"?
- Да, лоханулись аборигены! Мы в свое время им хотя бы бусы предлагали.

Dron+

Автолюбитель
С ГУР - это же без кондиционера по идее... так откуда 400тыр 😀 Или я что-то путаю...

А, вот. В кредит 😀
Комиссия, каска и прочие салонные коврики)

leshiy_alex

Рассказал знакомый: Приора на штатном литье, штатная запаска-штамповка. Когда проткнул колесо, выяснилось, что болты для запаски не подходят, поскольку оказались длиннее.
Это правда?

YBS

leshiy_alex
Рассказал знакомый: Приора на штатном литье, штатная запаска-штамповка. Когда проткнул колесо, выяснилось, что болты для запаски не подходят, поскольку оказались длиннее.
Это правда?
могли в магазе запаску подменить.

leshiy_alex

Попользовал поисковик, результат смешной:
1."Насчёт штамповки Вот официальный ответ на запрос в АВТОВАЗ:

В систему обратной связи ОАО ''АВТОВАЗ'' от Вас поступил вопрос:

26.09.08
"Доброго времени суток! У меня вопрос. Какое колесо лежит в запаске Лады Приоры(люкс, норма) штамповка или литьё? "


26.09.08
"Добрый день, Роман! Независимо от комплектации автомобиля (норма, люкс) и какие установленны диски колёс штампосварные или литые, автомобили комплектуются штампосварным запасным колесом. "

Отдел цен и анализа движения товара. Экономист. Вера Александровна "
2."!Lnur писал(а):
У меня на литье (и зимой и летом разное) болты длинные, но запаска на штамповке и к ней в багажнике лежит комплект коротких болтов. Иначе никак - если вкрутить в запаску длинные болты от литья, то они задевают пружину троса ручника сзади, а вперёд я запаску не ставил (хоть впереди для штамповки не важно короткие или длинные болты - место есть) - впереди должны быть одинаковые колёса.


Плюс ко всему, болты на штамповку сейчас идут на 17, а болты на литье идут на 19, т.е. надо еще и балонник дополнительный возить с собой, если запаска штамповка, а стоит литье."

Прикольный нежданчик ждет владельцев Калин-Приор в дороге в случае прокола!

YBS

Dron+
, вот. В кредит
Комиссия, каска и прочие салонные коврики)
брал 05/2009 калину с кондеем в рассрочку 273т+7т(навар магазина).
платил половину сразу и остальное по 5625р на два года.
добровольно застраховал от аварии на полную стоимость 9600р.
коврики текстильные 800р 😊
так чта 400тыщ-это борщь(приора без кондея стоила дешевле моей)

rusAK

leshiy_alex
Плюс ко всему, болты на штамповку сейчас идут на 17, а болты на литье идут на 19, т.е. надо еще и балонник дополнительный возить с собой, если запаска штамповка, а стоит литье."

В любом автомагазе продаются баллонники телескопические (хромированные с резиновой ручкой). В комплекте двухсторонняя головка 17/19. Очень удобные (однозначно, удобнее штатных). И откручивать ими можно не только болты баллонные. Производители Польша, Китай по цене около 250р. Тайвань подороже.

leshiy_alex

rusAK
В любом автомагазе продаются баллонники телескопические
Я по наивности думал, что завод должен комплектовать машину так, чтобы в дороге можно было поменять, или залатать колесо самостоятельно.
А так, да действительно, купить можно сейчас почти все... даже приличную машину.

ASv

А в чём проблема-то, комплект болтов на штамповку ведь прилагается? А так - да, болты разные, у меня с самолично поставленным литьём тоже была запаска-штамповка и коробочка с болтами и шпильками для неё. Хозяин - барин.

rusAK


leshiy_alex
Я по наивности думал, что завод должен комплектовать машину так, чтобы в дороге можно было поменять, или залатать колесо самостоятельно.
А так, да действительно, купить можно сейчас почти все... даже приличную машину.

В теме покупаем Калину или "приличную" машину? Или не знаем, что ВАЗ - производитель специфических автомобилей и со специфическим отношением к клиентам. А так, проинформирован - значит вооружен. Прочитает человек тему, и сразу при после покупки Калины или Приоры на литье купит себе вышеупоминавшийся баллонник. Благо, доступно и очень недорого. Покупка тем более имеет смысл с учетом того, что родной баллонник - гавно по конструкции и качеству исполнения. Поломанный в р-не головки баллонник от Самары лично держал в руках. После покупки ВАЗа, по-любому, многие комплектующие надо менять на нормальные (как то дворники, которые отвратительно метут, масло в движке и коробке (ибо неизвестно, что там плещется), квадратные стальные диски, нетормозящую резину и т.п. - как повезет в конкретном случае). Так что покупка баллоннника на этом фоне - тьфу, про которое и говорить смешно.

YBS

специально проверил:
выпускаемые с завода автомобили на легкосплавных дисках имеют штампованную запаску. болты подходят к любым калёсам, которые идут в комплекте авто. т.е штатная запаска крепится темеже болтами, что и установленные калёса.

polex

выпускаемые с завода автомобили на легкосплавных дисках имеют штампованную запаску. болты подходят к любым калёсам, которые идут в комплекте авто. т.е штатная запаска крепится темеже болтами, что и установленные калёса.
запаска таки штампованная, но если машина на заводском литье то там еще четыре болтика всегда прилагаются, бо болты под литье ДЛИННЫЕ и штампованный диск ими не закрепишь. По крайней мере у тех машин которые я покупал было так.

YBS

polex
запаска таки штампованная, но если машина на заводском литье то там еще четыре болтика всегда прилагаются, бо болты под литье ДЛИННЫЕ и штампованный диск ими не закрепишь. По крайней мере у тех машин которые я покупал было так.
сейчас болты одинаковые на все колёса