про Тигуан что хорошего скажете?

Jollin

такие дела - угнали машину, был Аутлендер ХЛ 3.0 литра.

походил, посмотрел - в тойже ценовой категории выбор неслишком большой.
(вводная - новое авто, паркетник, до 1.5млн в нормальной комплектации)

собственно рассматриваю 4 варианта:
новый Аутлендер ХЛ 2.4 ХОнда ср-v
Ниссан Х-трэйл
Фольц Тигуан

потрогал всех, больше всего понравился Тигуан 2.0 бензиновый в "внедорожной" комплектации (морда чуть другая, плюс кнопка подключения полного привода)

по большому счету выбираю между Аутлендером и Тигуаном.
Аутлендеру в плюс - знакомая машина, в минус - движок 2.4 ненравится, и на него очередь расписана толи на 1 толи на 2 месяца вперед (хз как на самом деле, так в Рольфе сказали). а Тигуан - бери и едь.

Тигуан всем хороший, как-то даже слишком. может подвох какой есть?

Yep

CX-7 вроде по акции в полторашку укладывались

Yep

а тигуан конечно симпатичный - у которого снизу как у катера

YolkinTuzik

Субарь-аут-бэк глянь... хотя... 😊

А по аут-лендеру вопросец:
сейчас в продаже новый (с мордой ланца) - уже даже встречал на дороге. У него 2.4 только на вариаторе.... а это удовольствие... кхм... сомнительное.

Ну, вообще, тягуанчеГ - вариант отличный (на голову выше аута, кстати).
Можно ещё бэху Х1 посмотреть в фиксированных комплектухах (лям-четыреста-с-гаком). Ну, там ещё на КАСКУ разоришься.... так что под Х1 - лям-600 надо класть будет.... но и машина уже другая...


Obuh

У него 2.4 только на вариаторе.... а это удовольствие... кхм... сомнительное.
много вариаторов искатали позвольте вас спросить? 😊

Scrooge

Буквально недавно стали обладателями 2.0 бензинового Тигуана. Комлектация Track & Field. Есть все допы кроме кожи, не понравилась она, да и стоит 86к. Машина после НГ подорожала, но в 1.5 млн уложится. Хочу добавить что с ноября 2009 где-то на них идет белая подсветка приборов, а чуть позже начали ставить новый климат. Раньше была ядовито синего цвета подсветка и посидев в авто я понял что приборы видно плоховато, но это индивидуально, так же на более поздних машинах стоят некотрые блоки управления другие, например у меня есть функция запоминания положения правого зеркала при парковке, а где то нету.
Сборка сейчас полностью калужская, хотя мне пофиг.
Машина очень нравится, тянет хорошо, автомат 6 ст удобен, а функция АВТОХОЛД в пробках дает отдохнуть ноге. По поводу "а Тигуан - бери и едь"
возможно это стоят старые машины, может не стоять что-то из допов. Для меня было важно чтобы был новый климат и новая приборка, а это сразу либо выпуск конца 2009 или 2010 года.
Когда выбирал авто, выбор стоял примерно между такими же авто. СР-В посидел ничего так, но Тиг понравился больше. Икс-Трейл не понравился второй половине ни внешним видом, ни внутри. Аутлендер не нравился, да и щас его снимают или уже сняли с производства и теперь он идет с мордой от Лансера, тоже не очень.
Насчет подвохов, ну вот у некоторых проблема "красного руля" возникает часто зимой, у кого-то не заводится при -20 и тд, но у большинства проблем нет.
Не очень нравятся зеркала заднего вида маловатые для такого авто и когда на стекло лобовое брызгаешь водой она добирается до верха стекла и начинает ползти по боковому окну загрязняя его.
Проехал пока 1700 км мало что могу добавить, все очень нравится. В эти сильные снегопады спокойно ехал по заснеженным дворам и сугробам, ну и после Митцубиси Галант при парковке не боюсь оторвать бампер. =)
Прошу прощения если очень сумбурно, желаю удачи с выбором.

mr.Anderson

Тест драйвьте. После этого сомнения пропадут. Тигуан вне конкуренции, по драйву, комфорту,качеству, не какие аутбяки рядом не валялись. Почитайте отзывы наконец.

Yep

ого - даже девятую за полторашку можно взять!
http://www.klarus.ru/brand.php?brand_id=5

что если эту комплектуху сравнить с тигуаном:

http://www.klarus.ru/car.php?brand_id=5&model_id=46&id=463

по-крайней мере сборка только японская

mr.Anderson

Yep
ого - даже девятую за полторашку можно взять!
http://www.klarus.ru/brand.php?brand_id=5

что если эту комплектуху сравнить с тигуаном:

http://www.klarus.ru/car.php?brand_id=5&model_id=46&id=463

по-крайней мере сборка только японская

а что, от японской сборки шумоизоляция сама вырастет?или салон нормальный?

Yep

mr.Anderson
от японской сборки
по моим сведеньям, в Японии нет на сборке всяких гастеров с Украины и прочих республик СНГ, как в Германии.
я уж молчу про калужскую сборку...

Scrooge

Насчет Мазды, те кто сравнивал обе эти машины сказали следующее: Мазда проигрывает в рулежке и более туповата, нету в ней драйва что ли, ну и налоговая ставка другая если это имеет значение. Я пересел с Галанта и у меня не возникло ощущения что сел в кроссовер, рулится авто также как седан, ЦР-В как то более валкая что ли, но это личные ощущения. А вообще лучше взять тест-драйв конечно, думаю после этого все решится само собой. Кстати Тиг имеет 170 сильный мотор, при этом легко чипуется до 240 л.с., из одноклубников кто чиповался уже проехали по нескольку тыс. км. без проблем, машина стала резвее и легче отзывается на нажатие на педаль газа.
Насчет сборки - ну не знаю если кто парится по этому поводу то да, тогда Тиг не надо брать. Двигло и коробка приходят из Германии в сборе, машина вроде собирается точно также как и раньше, только стали варить и красить кузов тут, а это делают роботы, мне кажется проблема сборки тут надумана, это ж не ВАЗ. А так, скоро понастроят у нас заводов и будет сборка вся местная и что не покупать машину что ли? =)
С уважением.

Yep

Scrooge
те кто сравнивал обе эти машины
а по комплектации?

pakon

плюс кнопка подключения полного привода)
Нет там такой кнопки. А сравнивать ХЛ и Тиг я думаю не стоит. Тиг на голову выше. Если его размеры устроят, то берите его даже с 1,4 поедет лучше ХЛ с 2,4

Bonifatich

Конечно немца, пусть и российской сборки чем япошку, с дешевым, ужасным пластиком, отсутствием шумоизоляции и прочими дополнительными "опциями".
Пусть салон Тигуана и простоват на вид, зато качественный. У знакомых есть Пассаты российской сборки и нет каких либо проблем с эксплуатацией автомобиля.
Одно обидно, подорожал сильно он (

pakon

Одно обидно, подорожал сильно он

Можно посмотреть и Ети. Я катался, класс и отзывы только хорошие.

Bonifatich

Брррр, да нормального человека от одного только вида стошнит.
Хотя подозреваю что внутри довольно неплохо и может даже симпотнее, чем в Тигуане.
Правильнее вернее говорить, что подорожал не Тигуан в частности, а автомобили в целом. Что бы там не орали в частности Фольксы, по поводу того, что Российская сборка не удешевит цены, но позволит их сохранить на старом уровне. В приличной комплектации Тигуан год назад стоил около 1.2-1.3 мулика.

pakon

http://forum.tiguans.ru/

Я думаю здесь лучше почитать и спросить, хотя ответ известен на 99%)))

Bonifatich

жуть ) форум умалишенных )
никогда не понимал автомобильные форумы такого типа. Ужас ) Онанисты )

Gnom S

Мазда CХ-7,не едет на свои 238 сил.
В реале, еще никто не разгонял меньше, чем за 9,5 сек.
Жрет очень много.

Gnom S

С Тигуанщиками вместе ездили на полигон.
Только они согласились с нами ехать на горную трассу.
До трассы разминались в дристе на 402 м.
По гороной Тигуан едет и рулится очень неплохо.

Jollin

Yep
а тигуан конечно симпатичный - у которого снизу как у катера
вот именно он и понравился мне, это Трэк энд Филд комплектация.
на счет года - смотрел машину 2010 года, сборка Российская, подсветку не посмотрел - машину завести конечно не дали в салоне 😊
парень-консультант уверял что они есть в наличии 10 года, в течении 2х недель будут еще, максимум ждать - месяц.

Мазду не смотрел совсем, ненравится она мне, да и этож первый паркетник от мазды, вроде...

Scrooge - за комментарий спасибо

Obuh

Bonifatich
Конечно немца, пусть и российской сборки чем япошку, с дешевым, ужасным пластиком, отсутствием шумоизоляции и прочими дополнительными "опциями".
Пусть салон Тигуана и простоват на вид, зато качественный. У знакомых есть Пассаты российской сборки и нет каких либо проблем с эксплуатацией автомобиля.
Одно обидно, подорожал сильно он (

я хуею дорогая редакция, междусобойчик даунов онанистов.
по теме блондинкомобиль, немецкое пришествие равика, не прошло и двадцати лет 😊

Maksim V

Нормальный автомобиль , а с ТД вообще прелесть и прёт и скорость и расход 6 литров.
Для дома - семьи самое то .

Jollin

сегодня еще раз посидел в Тигуане, что очень понравилось - места для ног дофига. в Аутлендере было тесновато, а тут прям простор - и у меня и у отца рост под 2 метра и обычно колени упираются, неудобно. а тут комфортно сидеть как впереди так и сзади. единственно - с третьим человеком сзади тесно, но это и не проблема - большую часть времени вожу один, максимум 3 человека одновременно ездит 😊

Yep

Jollin
сборка Российская
сколько на него гарантия и главное - какие ограничения?
дело в том что на мицу честная 100 тыс или три года(передние аммо на 95 тысяче по гарантии поменяли), а на ситро например 100тыс или ДВА года, а главное - на всю подвеску всего 40тысяч!

Bonifatich

Obuh

я хуею дорогая редакция, междусобойчик даунов онанистов.
по теме блондинкомобиль, немецкое пришествие равика, не прошло и двадцати лет 😊

Вы вообще о чем?
Равику до него, как до Китая.
И вы бы поосторожнее в выражениях были.

sergo_k

Как с надежностью?

Знакомая за год дважды на эвакуаторе прокатилась...

Один раз аж из под Вереи...

Дизельное топливо у нас - говно...

Obuh

Равику до него, как до Китая.
ну ка ну ка, поподробней расшифруйте ваш опус 😊

Maksim V

аж из под Вереи...
А что Верея за Полярным кругом ? Почему аж ? Что 100 км уже расстояние ?
А как же быть с Вашими советами ,покупать нам , крестьянам, иномарки , когда до сервиса 450 км ? Значит для нас 450 км это не расстояние , а для людей живущих в Москве , Верея (прославленная Гиляровским и родной город зам. министра МВД Чекалина ) это уже "Аж" ?
Что-то не срастается .А почему нельзя было в сервис на 86 км обратиться ? Прям напротив Зои ? Да и на 84 км тоже сервис есть ? Зачем в Москву переться ?

Jollin

sergo_k
Как с надежностью?
Знакомая за год дважды на эвакуаторе прокатилась...
Один раз аж из под Вереи...
Дизельное топливо у нас - говно.
надежность говорят нормальная, и двигатели хорошие. в любом случае буду брать бензиновый - привык к бензину, да и динамика получше будет.

Bonifatich

Считаю что по показателям комфортности, уровня материалов отделки, качества окраски кузова, опций и т.д., Тигуан лучше, чем РАВ4.

Obuh

Считаю что по показателям комфортности, уровня материалов отделки, качества окраски кузова, опций и т.д., Тигуан лучше, чем РАВ4.
что для вас уровень комфортности? обсуждать уровень материалов отделки в данном контексте- всё равно что обсуждать разницу уровня исполнения резиновых баб из разных секс шопов, пластик может быть:
-вонючим не вонючим
-хорошо или плохо подогнанным
-издавать или нет постороннии шумы
-итд итп
и по опциям поподробнее, что такого лучшего есть у фолькса?

Bonifatich

Пластик может быть дешевым и жестким. Это случай РАВ4. Не вонючий он и там и там, но запах безусловно имеет. Как следствие сверчки.
Шумоизоляция у тойоты ниже, в особенности шумоизоляция колесных арок.
У фолькса есть хотя бы возможность набирать опции по списку, а не выбирать из пары-тройки фиксированных комплектаций.
Сиденья у Фолькса однозначно удобнее. Ручник сделан прекрасно - об этом тут говорилось выше, жалею что у меня такого нет.
Краска лучше, не так легко царапается и стирается. Стекла у тойоты от скребка царапаются легче. В московскую грязь веерное омывание лобовухи существенно удобнее, хотя и менее экономично.
Что до остальных опций, откройте каталог фолькса и сравните. Начиная от функций Коминг Хом, до автозатемняющихся зеркал.


Obuh

Пластик может быть дешевым и жестким. Это случай РАВ4. Не вонючий он и там и там, но запах безусловно имеет. Как следствие сверчки.
про цену пластика плиз прайс производителя.
про сверчки подробней у каво завелись?
Шумоизоляция у тойоты ниже, в особенности шумоизоляция колесных арок.
расшифруйте это колдунство, выше ниже, ещё скажите у тойоты на пол шестого стоит а фолкса на все двенадцать.
процент покрытия арок шумопоглащающими матами, и материал этих матов с их свойствами.
У фолькса есть хотя бы возможность набирать опции по списку,
поподробней, что вы себе из списка заказали, по себе скажу что такой опции ни у бмв ни у меринов нету фактически 😊 или бери что есть или жди пока в германии скомплектуют и в план на следующий квартал, может у фолькса по другому не смотрел бо телега от них будет последней машиной в которую сяду без нужды.
Сиденья у Фолькса однозначно удобнее
сами мерили? ваша комлекция рост вес.
Ручник сделан прекрасно - об этом тут говорилось выше, жалею что у меня такого нет.
ваще шедевр, а мне стилизованая т в овале больше нравится 😊 или вы имели ввиду что ручник в уклон фолькса держит а у тойоты нет?
Краска лучше, не так легко царапается и стирается.
чем царапали? гвоздем соткой, и что тойота поцарапалась а фолькс нет?
Стекла у тойоты от скребка царапаются легче.
состав стекла и твёрдость по Роквеллу в студию
В московскую грязь веерное омывание лобовухи существенно удобнее, хотя и менее экономично
оо, нашли отличие 😊наконец то 😊
Что до остальных опций, откройте каталог фолькса и сравните. Начиная от функций Коминг Хом, до автозатемняющихся зеркал.
мне достаточнее сравнить ассортимет расходников и их наличие на прилавке ближайшего автомагазина, а журналы с картинками оставляю для нескучного сидения на унитазе.
да, и про комфорт разъясните? мне вот к примеру не комфортно если я не слышу звука мотора, для вас какие критерии.

Jollin

Bonifatich
Ручник сделан прекрасно - об этом тут говорилось выше, жалею что у меня такого нет
к стати ручник необычный нажимаешь хитрую ручку - машина на ручник встает. а снять с ручника можно только когда заведешь машину

Obuh

Сиденья у Фолькса однозначно удобнее

сами мерили? ваша комлекция рост вес


я мерил, лично мне реально комфортнее. рост 195 вес немного за 100 😊

sergo_k

Jollin
к стати ручник необычный нажимаешь хитрую ручку - машина на ручник встает. а снять с ручника можно только когда заведешь машину

Это плохо - а если машина НЕ заводится? Как грузить на эвакуатор?

Bonifatich

Obuh, удачи!

Все вышесказанное мной - результат собственной эксплуатации.
Опровергать далее не интересно.
Кто то говорил, что маши ну под заказ делают за неделю? Да, до полугода. У тойоты невозможно в принципе.

Jollin

Obuh, Bonifatich
ребята, перепирания ни к чему не приведут. на вкус и цвет каждому свое, мы же субъективно оцениваем.

каждый хвалит свое корыто (с)

Jollin

sergo_k
наверно вы правы.
только вот непомню когда последний раз ставил машину на ручник 😊

интересно что скажет Scrooge, как непосредственный пользователь

VGB

Платить почти 40 килобаксов за 170 сил?
Я предпочел заплатить 32 за 230 турбо ( Форестер 2.5 ХТ ) и проблема выбора отпала на многие годы , даже что касается машин ценовой категорий повыше ( Туареги, Акура и пр.

Jollin

ну так платишь же не только за двигатель и лошадей.
Тигуан по деньгам выйдет в районе 1.400. тр + каска

Scrooge

Про ручник нечего сказать, так как юзаю всегда и без проблем (и на этом авто и на Галанте), + срок пользованием авто всего пара месяцев. По поводу погрузки на эвакуатор, авто на автомате я бы не стал грузить его затягванием туда, а только приподнять и поставить целиком, не знаю как это называется.
Насчет "хитрой ручки", у меня кнопочка для ручника, не знаю что такое хитрая ручка.
По поводу Форика, обязательно бы рассмотрел предыдущий турбо, новый абсолютно не нравится.
Каждый платит за то что хочет, кто за лошади, кто за внешний вид, кто еще за что. Не собираюсь спорить что лучше японопром или немпром, ездил на том и этом, каждый выбирает то, что ему надо в данный момент. Могу сказать одно, многие называют салон Фолькса скучным, но он не скучен, мое имхо, он просто удобен, функционален и прост, без из....в как говорится. Мне лучше чтобы было проще, но нагляднее, чем навороченне и красивее, но фиг разберешься.

Obuh

Bonifatich
Obuh, удачи!

Все вышесказанное мной - результат собственной эксплуатации.
Опровергать далее не интересно.
Кто то говорил, что маши ну под заказ делают за неделю? Да, до полугода. У тойоты невозможно в принципе.

что же так слились быстро? или журнальные штампы кончились? 😊
машина на заказ? ржу не могу, кусок железа и пластика на калёсах, причём ни майбах ни ролс ни бугатти или бентли- фольскваген 😊 😊 😊
всерьёз обсуждать достоинства пластика на машине за полтора мульёна может человек с не здоровой психикой, вроде называлось это изменённым состояние состоянием сознания, мойте голову, причём изнутри.

Bonifatich

И Вам того же )
Удачи в клавиатурных баталиях ) Теоретик )

sergo_k

Scrooge
авто на автомате я бы не стал грузить его затягванием туда, а только приподнять и поставить целиком, не знаю как это называется.

Да ну бросьте... На автомате есть положение N, которое можно даже для бускировки использовать...

pakon

всерьёз обсуждать достоинства пластика на машине за полтора мульёна может человек с не здоровой психикой

А почему? Или по Вашему обсуждать качество и рисунок деревянных панелей отделки Бентли, а ездить на Тазе это лучше, это нормально?

Obuh

А почему? Или по Вашему обсуждать качество и рисунок деревянных панелей отделки Бентли, а ездить на Тазе это лучше, это нормально?
обсуждать канешно можно 😊 но с позиции нравицца не нравицца, если говорить дороже дешевле выше ниже, то пожалуйста свой критерий оценки или общепринятый в ценах градусах литрах лошадях или что там измерять решили. иначе голимый трёп ничем не подкреплённый кроме как капипостами таких же знатоков. и своё отношение к такому трёпу выразил в первом здесь посте, безотносительно к личностям.

Scrooge

sergo_k

Да ну бросьте... На автомате есть положение N, которое можно даже для бускировки использовать...

Сергей, все возможно. Это мой первый автомобиль с АКПП, владею пока мало и таких нюансов не знаю, надеюсь и не узнаю 😛 Хотелось бы все-таки на авто кататься, а не катать его на эвакуаторе.

sergo_k

Scrooge

Сергей, все возможно. Это мой первый автомобиль с АКПП, владею пока мало и таких нюансов не знаю, надеюсь и не узнаю 😛 Хотелось бы все-таки на авто кататься, а не катать его на эвакуаторе.

Самое главное внимательно изучить "Руководство по эксплуатации" - узнаете для себя много интересного 😊