Есть такая привычка опрессовывать тормоза перед поездкой. Пока авто стоит и двигатель греется с большим усилием на несколько секунд жму на педаль.
Вчерась утречком педаль в пол, я на автобус 😀 😊, настроение хорошее, нет, просто отличное.
Шланги под замену и тормозуху, ну это мелочи естественно..., что бы могло быть на дороге при экстренном даже думать не охота.
Кстати ВАЗовская двухконтурная система тормозов полный об-е-бос, кто её придумывал, в каком состоянии и главное для чего - вопрос, второй контур не держит совсем, остается только ручник.
машина то какая? если пересесть шестёрки на копейку покажется, что тормозов нет. на самом деле просто нет вакуумного усилителя. так и при отказе одного контура педаль уходит глубже и усилитель в таком положении уже не усиливает. потом второй-задний контур классики обычно не работает, потому что колдун умер!
У меня такое было во время поездки. Заехал в магазин на 15 мин, закупился, поехал дальше, а педаль тормоза легкая, но в самом низу тормозит очень резко. Стоя на светофоре на красный даванул посильнее и все восстановилось. Потом на профильном форуме вычитал, что колодки стерлись и нужно их было таким способом "подвести". На СТО (не к официалам) заехал все в норме.
Stroitel
Кстати ВАЗовская двухконтурная система тормозов полный об-е-бос, кто её придумывал, в каком состоянии и главное для чего - вопрос, второй контур не держит совсем, остается только ручник.
Угу. Плавали-знаем. Как то раз один из шлангов пробило. Тормозов не стало вообще. Въехал в заднюю стену гаража. Учитывая что тогда ехал с дачи, т.е. дорога была длинная и быстрая, считаю что повезло неимоверно. А если учесть что в гараже было навалено всякое барахло, которое спружинило, то это вообще просто урок на будущее... 😊
ХЕЗ, возможно, кому как везёт.
Один раз столкнулся с утечкой тормозухи в месте присоединения шланга к суппорту.
В итоге с первого раза не тормозило вообще, со 2-3 взмаха педалью тормозило, но недолго - стоять на горке невозможно, секунд через 5 максимум педаль упирается в пол, а авто катится назад. Только на ручнике...
------------------
Жизнь хороша, если есть ППШ!
На ЗИЛе на 60км\ч воздух вышел. Как птичка на газон залетел.
специально при смене жидкости проверял как работают тормоза поконтурно. на ниве- тормозят. если у кого через 5 секунд педаль падает, то стесалась манжета поршня между контурами и они превратился в одноконтурную систему. то что поршни стоят последовательно сделано для выравнивания давлений в контурах.
трещерВозможно и так. Ибо ГТЦ уже не родной, а из магазина. Качество соответствующее АвтоВАЗу... 😞
специально при смене жидкости проверял как работают тормоза поконтурно. на ниве- тормозят. если у кого через 5 секунд педаль падает, то стесалась манжета поршня между контурами и они превратился в одноконтурную систему. то что поршни стоят последовательно сделано для выравнивания давлений в контурах.
------------------
Жизнь хороша, если есть ППШ!
трещерВАЗ 11 универсал
машина то какая?
Как выяснилось лопнул правый передний резиновый шланг у самого наконечника, в замену пойдут все с ревизией подводящих трубок и пр.
с 2-х контурной действительно ничего непонятно. Сказать, без тормозов остаюсь не первый раз, но никогда работу запасных контуров не замечал, тормоза пропадали разом и полностью
2-й контур никогда не помогал, тормоза кончались всегда разом
на 2111 диагональная система правое переднее-левое заднее и второй контур наоборот. торможение ухудшается в 2 раза - тоже проверяли на шевиниве там система один в один. тормоза есть даже с пустым одним контуром. ведёт только в сторону и тормозит фигово - НО ТОРМОЗИТ. может хватит анти рекламироваать ВАЗ?
трещер
может хватит анти рекламироваать ВАЗ?
Просто факты.
Могу поругать и Крузак 200-й допустим, салон у него из дерьмопластика как у фокуса при цене в лямы, а еще куцый бардачок и приборка как на мазда 3, что так же, не совсем сочетается.
По сабжу:
Загонял сегодня на ремонт, пока ехал по городу тормозил на ручнике. Заезжая в бокс позабылся и на педаль нажал, слегка замедляет и останавливает на скорости 5 км/ч., но на 50-ти работы одного контура штатных тормозов даже не чувствуется.
это какаято более глобальная неисправность. точно также было у знакомого на опель корса - отвернулся цилиндр на задних тормозах и тормозов не стало совсем. меняли гтц и колдун. надо прежде чем менять шланг понять почему не тормозит! ДОЛЖНО!!
Все посмотрят на сервисе. Глобально - не знаю, ТО по чесняку всегда проходил. Удачи
может хватит анти рекламироваать ВАЗ?Так и видится картина: Могила, памятник, на памятнике надпись - "Он верил во второй контур тормозов на ВАЗе". 😊
Stroitel
Есть такая привычка опрессовывать тормоза перед поездкой. Пока авто стоит и двигатель греется с большим усилием на несколько секунд жму на педаль.
Вчерась утречком педаль в пол, я на автобус 😀 😊, настроение хорошее, нет, просто отличное.
Шланги под замену и тормозуху, ну это мелочи естественно..., что бы могло быть на дороге при экстренном даже думать не охота.
у меня ещё интересней получилось, заехал на ТО и при контроле тормозов лопнули задние тормозные трубки. конечно ТО пройти не удалось. 😀
до мастерской добиралсы по городу, притормаживая ручником...
ЫЫЫ. 😀 Бывает.
Гаишник на техосмотре мне рассказывал про мудака, который предъявлял им на полном серьезе за ремонт, после того, как ему на стенде трубку при замерах порвали.
пойми принципы. в гтц есть подвижный поршень между контурами.
он именно подвижный чтобы давление в двух контурах было одинаковым. если контура где-то паразитно сообщаются в гтц или в колдуне то оно будет одинаково и при герметичности системы неисправности нет! давление то в контурах одинаковое. как только прохуждается один контур из него сразу выливается - и до кучи через перепуск из другого. когда вы открывали бачок там вообще что-нибудь было - ведь там есть перегородка чтобы остался резерв?
Ну значит колдун перепускает, и х с ним. Я их обычно выкидывал раньше
просто я знаю что система функционально рабочая и то что она не работает на конкретной машине и невозможно отследить работу аварийного режима не радует. я восьмёрками профессионально не занимался при случае попробую.
старую ниву делали не дураки там есть контур передних тормозов - 2 цилиндра на каждое переднее колесо и общий контур 1 цилиндр на переднее колесо и задие барабанные тормоза как в классике.
трещерО! Кстати, о бачке.
пойми принципы. в гтц есть подвижный поршень между контурами.
он именно подвижный чтобы давление в двух контурах было одинаковым. если контура где-то паразитно сообщаются в гтц или в колдуне то оно будет одинаково и при герметичности системы неисправности нет! давление то в контурах одинаковое. как только прохуждается один контур из него сразу выливается - и до кучи через перепуск из другого. когда вы открывали бачок там вообще что-нибудь было - ведь там есть перегородка чтобы остался резерв?
А ведь в моей ситуации, когда травил передний контур, у меня как раз опустошалась лишь одна половинка бачка, вторая была целой.
Но тормоза при этом были хреновейшие: нормально тормозило со 2-3 качка и не держалось долго... Хотя одна половинка бачка вроде не уходила. По-крайней мере не так заметно, как вторая (ибо подливал постоянно, пока не починил).
ЗЫ. Шаха.
------------------
Жизнь хороша, если есть ППШ!
а никто и не говорил что в аварийном режиме торможение будет как при исправных тормозах. проблема "шахи " в том, что у неё контуры передний и задний. отказывает обычно передний а задний имеет регулятор тормозного усилия-колдун, который от величины деферента на нос фактически отключает задние тормоза если кузов опрокидывается вперёд и тем самым тормоза пропадают софсемм. любителей пружин от двойки и аммо от космич2140 без регулировки колдуна посвящается... ю
Трубки хорошо было б периодически осматривать. Всё-ж визуально
слегка видно, как у меня было недавно, при замене суппорта,
трубочки суховатые и с микротрещинками. Естественно, поменял
обе, правда, левая получилась от Форика, а правая штатная от
Импрезы, но между ними разницы только в сантиметре длины.
Привычка прожимать тормоза это хорошо. Только делать это лучше
до поездки, а не после, что б не примёрзли.