Прокладка + герметик - нужно ли?

Серрргей

Снял коллекторы впуск-выпуск. Обратно ставить, да вот думаю, достаточно ли только прокладки (такая серенькая, паранитовая, вроде графитом покрыта)? Или еще и герметиком высокотемпературным промазать?

Зануда

В принципе, достаточно, если нет сомнения плоскостях.

Но именно прокладки выпускной системы очень полезно смазать графитовой смазкой - не пригорят прокладки и уплотнение лучше.

Обычная графитовая смазка.

трещер

мазать что? у этой прокладки есть одноразово протягиваемые алюминиевые или медные оборки по краям каналов? если есть герметик и графитовая смазка нанесённая на них только помешает!

Спиннингист34

трещер
герметик и графитовая смазка нанесённая на них только помешает!



Да.
Вообще герметик как правило с резиной, графит с паронитом.

кака

трещер
мазать что?
Зануда
достаточно, если нет сомнения плоскостях
трещер
графитовая смазка нанесённая на них
средство испытанное не одним поколением автолюбителей. Герметик ИМХО будет лишним.

Зануда

трещер
мазать что? у этой прокладки
У Вашей может и есть, а вот у прокладки , например, двигателей Волг, Газелей и УАЗиков - нет.

Какая машина изначально?

Серрргей

Спасибо за подсказку. Не знал, что можно графиткой промазывать.
Плоскости все ровные.

Спиннингист34

кака
Герметик ИМХО будет лишним.
Спиннингист34
Вообще герметик как правило с резиной, графит с паронитом.

Серрргей

Авто УАЗ, 417 движок.

трещер

если нет деформируемы колец графитовая смазка поможет. только чему? что так плохо работает?

Зануда

На наших я бы всегда мазал.
И сейчас советую.

Doktor77

В любом случае - никогда не надо ставить герметик и прокладку. Или-или.
Сочетание, как правило, потечет.
Заменять прокладки герметиком бывает очень даже гуд, если все делать правильно.
Ес-сно, мануалы читать никто не отменял. 😊

Иван Алёкин

Сначала проверить привалочные плоскости, это обязательно! На двигателе УМЗ-4178 сильно деформируются впускной и выпускной трубопроводы. Если плоскости кривые лишь слегка, то притереть их на большом бруске, если сильно кривые, то лучше заменить на новый весь коллектор. Проверку плотности прилегания проверить с помощью поверочной плиты ( по просвету, и/или пятну контакта).

Применять герметик + прокладка - желательно. Графитовой смазкой желательно смазать резьбовые соединения.

После пробега=1000 км сделать подтяжку резьбовых соединений.

Серрргей

Применять герметик + прокладка - желательно.

Прокладка очень "жирная", покрыта графитом. Умаешься обезжиривать поверхность.