Кошмар. Приехал. Кажется надолго (+)

elbrussian

Господа!
Навернулась в моем бимере автоматическая коробка. Сервис в наших краях аховый. (как по ценам так и по качеству - одно хорошо можно потом с ними разборки устраивать, но машине уже не помочь будет).

Автосайты молчат, мож из вас кто встречал толковые руководства по ремонту таких коробок?

ZF 4HP22 Поиск дает только сервисы да какие-то СиДи за 50 баксов через месяц. На коих неизвестно что...

Заранее благодарствую.

Прохожий

Плохо дело. у нас в Архангельске просто советуют сразу менять коробку - мол дороже, но зато надежно. Запчастей к автоматам не видел, кстати, в продаже.
А по ссылкам :
тут запчасти для нее : http://www.automdm.ru/akpp/a43/frame.html http://www.abtomat.ru/index.php?mark=BMW&act=search&subact=search_by_mark
тут форум по ремонту АКПП: http://avtokpp.fastbb.ru/?2-0-1
Инет штука емкая, можно накопать что-то всегда.

Yep

По опыту - надо искать в Москве на разборках.
Так и набирай в поисковике.
Бимеров там как грязи, поэтому обязательно найдешь. При этом не исключено, что оригинальные запчасти плюс стоимость ремонта будут равняться по стоимости коробке б\у.
Кроме того, на автомате в условиях наших сервисов даже масло правильно поменять невозможно, не то, что ремонтировать.
А старую оставить на запчасти.

Kadett

Б/у может оказаться уже на пределе.
Хотя, в Ваших условиях, я бы поискал б/у в столицах.
Самому ремонтировать без опыта и специнструмента малореально. Думаю, после того, как разберёте, продефектовать то грамотно не получиться. А уж собрать...
Хотя всё возможно.

Doggy

Поищи в осле Haynes + BMW

trancer

Автомат ремонтировать невыгодно, так же по цене как новая кпп

Mosinman

В Штатах только меняют коробки. Как ручные, так и автоматы. Если правильно помню, стандартная АКПП около 1000 баксов тут.

elbrussian

Да-а... Невеселые перспективы...

Но я все же рискну.

Тыщи баксов у меня нету, наскрести хотяб 200 на запчасти...

Мануалов, я так понял никто не встречал?

shmelev

тут толковые мануалы http://www.atsg.biz/cgi-local/shopper.cgi?search=action&category=EIMP&keywords=all&pricecode=&passsubnum= ( в Штатах на английском ) 20 долларов + доставка

Простой

Евроиномарки - это вообще караул из-за курсовой разницы. Не уверен, что 200 баков хватит даже хотя бы на запчасти.
Выход один - найти коробку на разборке, самую дешевую, лишь бы ездила, и тут же тачку продать.
Сейчас, япошки-америкашки рулят.

elbrussian
Да-а... Невеселые перспективы...

Но я все же рискну.

Тыщи баксов у меня нету, наскрести хотяб 200 на запчасти...

Мануалов, я так понял никто не встречал?

Mosinman

Найдите разбитую в хлам иномарку и скрутите оттуда. Могу ошибатся, но как мне кажется, АКПП одинаковые на почти всех машинах. У меня на Вольво стоит японская какая-то. Работает прекрасно.

shmelev

Mosinman
Найдите разбитую в хлам иномарку и скрутите оттуда. Могу ошибатся, но как мне кажется, АКПП одинаковые на почти всех машинах. У меня на Вольво стоит японская какая-то. Работает прекрасно.
даже на одинаковых машинах разных лет иногда не совпадают трансмиссии , проводка разная , например , а на Вольво ставилась японская трансмиссия но тойотовская трансмиссия того-же производителя на Вольво не станет

elbrussian

Та-ак...
Мануал нашел. Да прольет всевышний и милосердный потоки благодати на дом сердобольного мирянина, выславшего мне его (совершенно бесплатно), да приумножит Аллах число наложниц его...

Пожалуй возьмусь. Глаза боятся - руки делают. Так думал, когда начинал самостоятельную замену головки блока своего турбодизеля. И ведь сменил-собрал нормально...

Позор для танкиста в железках не разбираться. Так буду думать когда полезу под машину КП откручивать...

Vald26

С Богом! Ждем результатов, как хороших, так и(тьфу трижды через левое плечо)плохих...

xwing

Mosinman
Найдите разбитую в хлам иномарку и скрутите оттуда. Могу ошибатся, но как мне кажется, АКПП одинаковые на почти всех машинах. У меня на Вольво стоит японская какая-то. Работает прекрасно.

Трансмиссии разные однако. То что на Вольвовский конвеер поставляли иппонские трнасмиссии
(это наверное было лучшее, из всего, что прикрутили к этой Вольве) не значит,что та трансмиссия ставилась на что-то еще.На Саабы 9-5 тоже иппонские автоматы ставят. У БМВ ессно нечто совсем свое. тем более, что заднеприводных машын сейчас мало в принципе, а если это еще и IX... В общем грустно это.
На БМВ ничего дешево не бывает.

CooperS

Да редко эта коробка ломается - живучая она 😊 Проверьте уровень масла - может проблема в этом ? (Уровень проверять на прогретом работающем моторе)

elbrussian

CooperS
Да редко эта коробка ломается - живучая она 😊 Проверьте уровень масла - может проблема в этом ? (Уровень проверять на прогретом работающем моторе)

:-) Да я на этой машине с 96 года езжу...
Масло проверять умею :-)
Тем более слышно, когда масла мало.

Разбирать еще не начал, но начну с сеточки маслоприемника, мож с ней чего....

CooperS

Проще - напиши какие симптомы, перед тем как лезть, может что посоветую...

elbrussian

CooperS
Проще - напиши какие симптомы, перед тем как лезть, может что посоветую...

Жидкость в норме, вроде не воняет, взвеси в масле нет.
Менялась год назад, даже меньше.

Все как будто резиновое.
При включении никакого рывка. Все очень плавно. При разгоне ускорение небольшое при нажатии газа обороты растут сильно, вплоть до предельных, но ускорение не меняется. А при сбросе оборотов как будто бы ускорение увеличивается (на то небольшое время, пока обороты падают).
Неисправность растет как лавина. За пару дней. Пришлось машину в гараж на прикол.

Добавлю, что на этой машине езжу с 96 года. Очень аккуратно, даже газ перед переключениями сбрасываю, на холостых, если стоянка не предвидится дольше 10 минут передачу не выключаю. Никаких кикдаунов и стартов со светофора. Все это время только масло менял, да в прошлом году переключение с 1 на 2 стало происходить не на 25 км/ч а на 33. Промыл сеточку, да грязь с магнитов в поддоне убрал, заменил масло - все нормализовалось.

Сервис в наших краях производит впечатление кошмарное, а цены вполне Московские, у меня таких денег просто физически нет. Придется самому полезть. Полтора года головку блока сам сменил, вроде руки прямые...

Хоть литературу посоветуйте, мануалы, где скачать... А то под рукой ничего нет и в магазинах тоже. У нас тут (Северный Кавказ) лезть в шайтан-ящик (АКП) считается полоумием, потому сервисмены цены ломят безбожеские, при весьма сомнительном (судя по количеству грязи на руках сервисменов и на заваленными гидроблоками и ГТ полу, столах и стеллажах) качестве.

Такие невеселые дела...

CooperS

Если масло чистое - скорее всего гидротрансформатор (бублик) Снимай коробку и откручивай его от маховика. Саму коробку разбирать не надо. Поищи по разборкам (если у вас есть...)

Doggy

Я тут откопал пару мануалов по БМВ...если интересует могу прислать. 2 файла по 7 метров.

elbrussian

Конечно интересует!!!
Буду ждать на
elbrussian@pisem.net

Заранее спасибо!

Caucasian64

[QУОТЕ]Оригиналлы постед бы елбруссиан:
[Б]

Жидкость в норме, вроде не воняет, взвеси в масле нет.
Менялась год назад, даже меньше.

Все как будто резиновое.
При включении никакого рывка. Все очень плавно. При разгоне ускорение небольшое при нажатии газа обороты растут сильно, вплоть до предельных, но ускорение не меняется. А при сбросе оборотов как будто бы ускорение увеличивается (на то небольшое время, пока обороты падают).
Неисправность растет как лавина. За пару дней. Пришлось машину в гараж на прикол.

Добавлю, что на этой машине езжу с 96 года. Очень аккуратно, даже газ перед переключениями сбрасываю, на холостых, если стоянка не предвидится дольше 10 минут передачу не выключаю. Никаких кикдаунов и стартов со светофора. Все это время только масло менял, да в прошлом году переключение с 1 на 2 стало происходить не на 25 км/ч а на 33. Промыл сеточку, да грязь с магнитов в поддоне убрал, заменил масло - все нормализовалось.

Сервис в наших краях производит впечатление кошмарное, а цены вполне Московские, у меня таких денег просто физически нет. Придется самому полезть. Полтора года головку блока сам сменил, вроде руки прямые...

Хоть литературу посоветуйте, мануалы, где скачать... А то под рукой ничего нет и в магазинах тоже. У нас тут (Северный Кавказ) лезть в шайтан-ящик (АКП) считается полоумием, потому сервисмены цены ломят безбожеские, при весьма сомнительном (судя по количеству грязи на руках сервисменов и на заваленными гидроблоками и ГТ полу, столах и стеллажах) качестве.

Такие невеселые дела...

#По симптомам скорее всего -насос не качает.Кто-то писал про гидротрансформатор-торк конвертер.Если ему хана-машина вообще не едет.
Заменить торк конвертер,как и насос(он стоит на первичке,сразу после торка)не представляет труда.Снять и поставить трансмиссию-гораздо более трудоемко.Поэтому имеет смысл перебрать трансмиссию полностью,если она уже снята-занимает пару часов,а снять-поставить-7-8 часов(при наличии опыта и нужных инструментов).На заднеприводной-быстрее и проще.

elbrussian

Cнял я таки коробку, разобрал...

В принципе все очень даже пристойно, кроме горелого первого пакета и
почти срезанных зубьев на одной из шестеренок... Интересно почему
срезались? Учитывая, что ответные зубцы - как новые...

Так вот, никто бы не мог подсказать у вас там пару деталей для неё?
У нас тут искать бесполезно, а под заказ цены уж больно нереальные...
Не говоря о сроках...

Речь идет о трех шестеренках...

Первая - "Наружный фрикционный диск" ?по каталогу БМВ - 24 23 1 218 784
Нужно 6 шт.
Вторая - "Барабан фрикциона" - 24 23 1 217 163
Третья - "Крайний фрикционный диск" - 24 23 1 215 439

Коробка - ZF 4НР22 на машине БМВ 524td VIN 1222422

Если есть у кого знакомые или просто конторы с запчастями, мож
кто сталкивался, чтобы не наобум...
Все, что нашел в регионе - фрикционные кольца с покрытием, которые
ложатся между шести стальными...

Прилагаю снимки этих шестеренок...
Одна без зубов внутри, вторая с погрызенными наружными а третья и
вовсе горелая...

Снимки не очень ибо цифровика нет. Снимаю простой камерой.
--