Фирма ГЕМА - отстой!

-AAD-

Имею автомобиль Опель Астра G 2001 г.в.
Когда подошло время менять задние колодки, решил не экономить и обратился к профессионалам, т.е. к тем, кто считается официальным представителем вышеупомянутой марки. Ближе всех оказалась фирма ГЕМА, 27.12.04 туда и отправился. Погуляв по автосалону пару часов, дождался пока мне заменят колодки и счастливый отправился домой.
Прошло несколько дней и я начал обращать внимание на странное поведение моего автомобиля, которое выражалось в том что машина начинала тормозить только тогда когда педаль тормоза оказывалась возле пола, а ручник начал подниматься аж на 12-14 щелчков. Пробег после замены составлял примерно 900 км. А в наряде на выполненную работу чёрным по белому написано, что при необходимости рекомендуется после пробега 500 км подъехать для регулировки ручного тормоза. Обеспокоенный данным фактом 4 января сего года я приехал в Фирму Гема и попросил отрегулировать ручной тормоз. Но там мне ответили, что мест нет и в данный момент эти работы произвести совершенно невозможно. Заехав по пути домой в другой сервис в котором нет мест отправился по делам. 6 января я позвонил в фирму Гема и снова попросил, чтобы мне уделили немного времени, а то машина плохо тормозит и ручник не работает. Мне сказали, что сегодня опять всё занято и предложили приехать 7 января вечером или в 8 утром. Сказав, что если буду жив до субботы, приеду именно в субботу утром. Но так как до субботы действительно хотелось дожить поехал к другому официальному представителю. А вот тут началось самое интересное. Отрегулировать ручной тормоз мне там не смогли, при затягивании ручника фиксировалось только одно колесо, правое заднее не фиксировалось вообще. Сняли задний правый барабан, а на пол выпала пружина. И механизм оказался собран не правильно. Поставили всё так как нужно, отрегулировали положение колодок по отношению к барабану, т.к. ранее это сделано небыло. С левым колесом всё было нормально за исключением регулировки.
Под впечатление увиденного вечером этого же дня позвонил в фирму ГЕМА и начал пересказывать свои чувства и претензии старшему менеджеру. Он меня очень внимательно! выслушал и задал первый вопрос: 'И что Вы хотите?' Я попытался объяснить, что хочу, чтобы ко мне как клиенту относились соответствующим образом и хочу вернуть деньги за плохо выполненную работу. Затем он задал второй вопрос, от которого я просто опешил: 'А что же Вы после пробега 500км к нам не приехали?' С трудом подбирая корректные слова я снова объяснил, что у него для меня не оказалось свободного времени. На что вышеупомянутый работник сказал, что он ни чем не может мне помочь, и он не виноват, что у него в сервисе так много других клиентов. Я в сврою очередь пообещал посодействовать в том, чтобы количество клиентов в данном сервисе сокращалось.
Ну, что тут скажешь слов нет, одни эмоции.

теоретик?2

Желательно запостить также на какие-нибудь автоконференции.

-AAD-

теоретик?2
Желательно запостить также на какие-нибудь автоконференции.
Так и поступил

НовиЧОКс

Такое только в нашей стране, и , почти, повсеместно. 😞

теоретик?2

НовиЧОКс
Такое только в нашей стране, и , почти, повсеместно. 😞

Ашибацца изволите, живу в Германии, часто слышу жалобы на аналогичную хню, правда здесь часто удается заставить довести машину до ума.

Agent_Smith

Мдяяя. И фирмовый сервис зачастую оказывается не фирмовым. Андрюх, хорошо что жив здоров и т.д. Нигде ничего не подвело. Кстати наш форум почитывают. может кто и наткнется.
На авто.ру советовать постить смысла нет - наверняка уже сделал.
А мне само название не нравиться ГЕМА. Ассоциируется почему то с ГЕМАтома. Хм в общем хорошо что с такими тормозами жействительно до гематом не дошло. Тьфу-тьфу!

-AAD-

Agent_Smith
Мдяяя. И фирмовый сервис зачастую оказывается не фирмовым. Андрюх, хорошо что жив здоров и т.д. Нигде ничего не подвело. Кстати наш форум почитывают. может кто и наткнется.
На авто.ру советовать постить смысла нет - наверняка уже сделал.
А мне само название не нравиться ГЕМА. Ассоциируется почему то с ГЕМАтома. Хм в общем хорошо что с такими тормозами жействительно до гематом не дошло. Тьфу-тьфу!
Сань, про авто.ру ты попал в самую точку 😛
А по поводу названия есть другая история. Говорят, что фирма ГЕМА объединилась с фирмой РОЙ и теперь имеет название ГЕМОРОЙ.

Agent_Smith

-AAD-
Говорят, что фирма ГЕМА объединилась с фирмой РОЙ и теперь имеет название ГЕМОРОЙ.

Ну да. Тут еще промелькивала инфа что на мощностях ИЖа будут собирать Пассаты. Вот и будет фирма ГемоРой заниматься сервисным обслуживанием ПассатИжей. 😊

Сивутя

😊

p.s. куда пропал зас... эээ, некароший чилавек? 😊 на смс и мою тему не ответил 😛

-AAD-

Сивутя
😊

p.s. куда пропал зас... эээ, некароший чилавек? 😊 на смс и мою тему не ответил 😛

Ну, не знаю я, что можно сказать по твоему вопросу, хотя, может, датчик положения дроссельной заслонки ерундил из-за мусора, который подтащило на высоких оборотах.

Kadett

Вот поэтому и стараюсь всё делать сам.

Manitu

вопиющии хамство!
вот например даже инком-лада сразу принемает если есть небольшая жалоба!

trancer

Подобное было со мной в сервисе RTDservice, что на улице Обручева.Уроды только и могли все списывать на некачественное топливо и свечи менять. Вообще нормальный сервис приходится искать опытным путем, времени и денег жалко естественно.

Barrel

-AAD-

Тоже в свое время сталкивался с Гемой, когда владел Опелем Омегой. Впечатления похожие. Долго, дорого и частенько халтурно.
В конечном итоге нашел очень приличный фирменный сервис СИА-Север (сейчас точно не знаю как они называются) в районе метро Войковская и ТРИ года не знал никакой головной боли. Запчасти почти всегда есть в наличии, цены умеренные, отношение уважительное, нареканий по работе не было никогда. Иногда заезжал без записи, просили 20-30 мин подождать и обслуживали. На стене у них большой плакат с фото и ФИО мастеров, которые работают в этот день. Так что общаться легко. При сложном ремонте машину оставлял на день, а вечером забирал после их звонка. При более мелком сидел у них в зале отдыха у телевизора. Машину свою почти всегда видно, т.к. у них стеклянные перегородки между офисом и ремзоной. Машину всегда помоют бесплатно, даже движок пару раз просил помыть - денег не взяли.
Знакомств там никаких нет, просто звонил и приезжал. Не помню чтобы не было мест вообще на какой-то день, очень редко (обычно в выходные) говорили что подъемник будет свободен в такое-то время. А обычно время я им назначал сам, когда мне было удобно. В общем, рекомендую. Если нужно, могу подсказать телефон и точно как их найти.

Сейчас катаюсь на Мицубиси, но их вспоминаю только с положительной стороны.
Для Мицу, кстати, тоже приличный сервис (по параметру цена/качество) не сразу нашел. Но все же методом проб и ошибок выбрал Фрост-моторс на Нагороной. Может кто знает.

Litr-Msk

Правильно делаете, что пишете отрицательные мнения!
Кому-нибудь, глядишь, поможет.

Столько скотов в сервисе развелось, что никаких нервов не хватает.

-AAD-

Barrel
Если нужно, могу подсказать телефон и точно как их найти.
Про СИА-СЕВЕР слышал: http://www.sia-sever.ru/
Спасибо за информацию

Yep

В таких случаях следует претензию предъявлять письменно, в двух экземплярах, и себе оставлять зарегистрированный. И все моментально решается, и время у них сразу находится...

Alex S

Barrel,тоже знаю эту фирму.Гонял туда Сааб-9000 Аэро служебный.А из Гемы просто удрал узнав их цены.Мне кто то из знакомых посоветовал.Только положительные воспоминания.

ZORAN

Эакспертиза-суд-жалоба директору по дилерам восточной европы в главном офисе.Итог-наш Туарег обслуживают бесплатно на весь гарантийный срок. Т.е все ТО будут за счёт дилера+письмо с извинениями из Германии.

ViTT

Даааа везде люди работают, одни хорошо, другие на отье..сь... 😊 У меня друг занимается ремонтом , почти всего.. ему интересно, пока... хотя надоело.. Часто за другими мастерами и сервисами косяки находит. Вчера приехал на 2112 друзей колодки задние к нему махнуть... Залез , поменял и матерится.. Спрашиваю; что там? В ответ ; Где проставки под задние пружины ставили? Я говорю; такую брали с ИЖсервиса, предпродажные навороты, музыка, литье, локеры... Он говорит распределительный клапан тормозов не отрегулировали после поднятия , зад почти не тормозил... А владелец по лету фару себе разбил об бампер ... догнал на светофоре... И я катался - не заметил...

Эндрюблейк

Транспортные услуги они предоставляют с тем же качеством....

MorliDots

У меня друг покупал Опель астру 2001 в Геме, там же и обслуживался...притензий не имел...видимо просто достался криворукий мастер 😞сочувствую...неприятная история...

Kadett

Мы с этими уродами даже работать перестали - з/ч у них покупали. Дождаться их отправки вообще нереально. А нас клиенты теребят...

Andy78

Показательный пример, когда нужно машину продать оближут со всех сторон а потом как только ты к ним привязат, отношение в корне меняется. Подобная ситуация с оф. диллером БМВ Балтавтотрейд, мозги высосали и отношение было такое что зарекся после второго раза ни ногой к ним. Еще ситуация была по установке в сервисе БритКар бампера ARB, заказал ждал его 3 месяца, пригнал машину на установку отдал в сервис его почти поставили когда я пришел посмотреть как работа идет просто ох-ел "бампер привезли не тот который заказывал а мой бампер и не знают когда приедет", но правда я с них стребовал доп. скидки и подарки примерно на 150 у.е - 300 у.е разошлись по хорошему.И такое бывает