Планируется покупка машину где то через месяц.
Основной выбор пал на нексию (05-07 год)при бюджете максимум в 180 тыс. рубликов.
На неделе предложили десятку 2004 года за 120 тыс. с пробегом 20 000 км. (ездили женщина)- согласна загнать на сервис и полностью все проверить, говорит что основное время машина стояла в гараже, зимой вообще на ней не ездили. До работы пешком 5 минут от дома.
посоветуйте или отговорите.
Вообще внешне нравится десятина, по езде нексия.
кто нибудь может чо посоветовать?
Когда я слышу, что хозяйка женщина - мне смешно. Это либо неправда, либо она столько сэкономила на ТО, что ей проще продать, чем сделать.
Ездил и на той и на другой. Нексия все-таки машина, 10 - все-таки тазик.
тоже склоняюсь к нексии, хочется и гур и кондей, просто уже ох как хочется на колесах быть, но опять же боюсь взять кота в мешке
10 новая такой кот в мешке... Говорить о надежноссти десятки- могут только те, кто ее имеет.
Не заморачивайся.
десятку 2004 года за 120 тыс. с пробегом 20 000 км
Заботливый дядя скрутил спидометр со 120 на 20, чтобы не нанести непоправимую травму психике клиента. А почитав объявы, можно подумать, что на машинах ездят исключительно пенсионеры на дачу (на мицубиши лансере с тонированными стеклами, например), или чертовски аккуратные домохозяйки 5 минут от отапливаемого охраняемого гаража до универмага и обратно. И только летом в хорошую погоду, чтобы не портить вещь.
ну про 10 не в объяве узнал, это тетка знакомого.
по пробегу тоже особо не верится, хотя с виду машина в отличном состоянии.
повторяюсь, только с виду. подробно пока не смотрел и за рулем не посидел.
Нексию полюбому!
По обслуге будет дешевле десятки =)
Друг в 2008 г покупал ВАЗ-10 16 кл 2006 г.в. Пробег эти самые 10 тыс км. Ездила тетка. Разумеется, бампера и зеркала заднего обзора были немного покоцаны. Покупал за 200 тыс руб. Вразумления мои и друзей вообще не слышал., хотя новая нексия в салоне продаалась за 235 тыс руб (8 кл без ничего, только магнитола штатная, а у десятки даже электростеклоподъемники есть 😀 ), причем, в салоне комплект зимних шин в подарок предлагался.
Купил, зарегистрировал, внес меня в страховку, т.к. опыта вождения было мало и попросил меня доехать до дома.
Скажу сразу, разница между нексией и 10-ой ощутима. Причем, в 10-ке салон потеснее (или мне так кажется), качество отделки салона не по-душе. Но машина резвая. Как потом понял, друг на СТО протягивал сцепление, а то срабатывало только в конце, когда отпускал педаль. Если на нексии трогаемся плавно и без прблем, то на 10-ке как будто получал пинок под зад и уделывал с перекрестка все колхозные цефиры, марки 2 и чейзеры. К сожалению, виндомов в округе не видел
Так вот, купил друг машину, через неделю на СТО протягивал сцепление и ручник, еще через неделю (зима была) я его тянул от магазина к дому, т.к. аккумулятор сдох, пришлось менять.
Пока все нормально. Проблем нет. Друг наматывает в год по 12-15 тыс км.
В обслуге нексия дороже, но это только стоимость работ, расходники и комплектующие одинаковы.
ИМХО, если состояние 10-ки соответствует описанному (она должна и внешне и внутренне выглядеть как новая), не думая брать 10-ку. Если нужна Нексия - можно взять новую -
ЗАЗ шанс - нексия в новом кузове (ланос), только двигатель от таврии. И по рекламе -199 тыр.
На прошлой неделе варил 10ку 2004-го года, впечатление не очень. Железо вроде прочное, в опасных местах вполне прикрыто, а скрытые полости похожи на тюль. Порешили привести в порядок, смотать пробег, и продавать пока не развалилась окончательно(лопнул лонжерон, после какой-то ямы, и пошло-поехало). Пробега тыщ 70, меняли движок(лопнул ремень, полный бизнес), салон - погремушка.
У другого друга нексия, 2008г. Тоже хлебнул немного, побил разок. Пробег сходный, салон тихий, проблем особых не имеет, не особых тоже. Кондиционер, стеклоподъемники без земечаний, в отличие от десятки.
Мое мнение однозначно - нексия. Только очень внимательно смотреть.
Галкин
На прошлой неделе варил 10ку 2004-го года, впечатление не очень
ГалкинСравнил 20-летнего парня с пенсионером. 😊
У другого друга нексия, 2008г
Pavel_AКасательно хозяев - они ровесники, касательно цен - как в твоем посте. Сравнения вполне онкологичны.
Сравнил 20-летнего парня с пенсионером.
ГалкинПричём тут хозяева, я про возраст машин.
Касательно хозяев - они ровесники
Pavel_AЯ и привел пример машин, которые ты рассматриваешь. Пробег пока одинаковый, через пару дней десятка вернется к 20-40 тысячам. Внешний вид одинаковый, на 4.
я про возраст машин.
ГалкинНу Х.З.
Я и привел пример машин, которые ты рассматриваешь. Пробег пока одинаковый, через пару дней десятка вернется к 20-40 тысячам. Внешний вид одинаковый, на 4.
Если история 10-ки известна и там реальный пробег 20тык, то вариант не плохой. Что бы не говорили, я в такие машины верю (гаражного хранения с малым годовым пробегом), т.к. сам на первый техосмотр через 2 года поехал с пробегом 1300км. Машина была как новая, даже запах ещё не выдахся, гаец только номера сверил и дал талон. И сейчас машине 8-й год идет, а пробег 35тык.
В 98г покупал новую Нексию проехал на ней 290тыр км за 6 лет проблем с ней не было даже сцепление не менял. Подвеска простая движек неприхотливый
------------------
Эд
а лолган как вариант?
У папы нексия 6 лет была. И дачу на ней строили и ездили каждый день. Поломки минимальные(трапеция стеклоочистителей да подшипник в трамблёре по гарантии)заводилась в любую погоду, тянула хорошо, в салоне тихо и мягко. Очень хорошая машина за свои деньги. Запчасти родные даже дешевле десяточных, при этом в любом магазине без заказов и поездок по крупным авторынкам.
логан не нравится, да и по бюджету не подходит
Я за нексию за такие деньги, ну можно еще японцев посмотреть, но года 96-98 будет. С десяткой ТС думаю хотят обмануть, 20тыс км это фантастика. 120 Ближе к реальности, причем на 120 вид будет нормальный и салон и по езде. Но кто знает, может она еще и сильно битая была, лучше не бюрать если сразу обманывать начинают.
РамильНет, даже не смеялся, просто рыдал 😀 😀 😀А феррари Ваш друг не делал? Ну откуда появляются эти регулярные высказывания владельцев ВАЗов, что они делают БМВ и другие машины. Я тоже когда-то порше сделал, только там водитель по телефону разговаривал и не гонялся 😊
Если на нексии трогаемся плавно и без прблем, то на 10-ке как будто получал пинок под зад и уделывал с перекрестка все колхозные цефиры, марки 2 и чейзеры. К сожалению, виндомов в округе не видел
Особенно про чейсер порадовали, это с его 200 сильным то движком десятка его делала 😊 Посмотрите техническую документацию на машины, которые написали и убедитесь, что все они быстрее десятки. Какая она шустрая, там и 90 сил то нету.
Рамиль
Причем, в 10-ке салон потеснее (или мне так кажется),
Правда? А на заднем диване как? Даже в классике места для ног заднего пассажира больше, чем в нексии. Однако, касаемо этого вопроса, в 10-ке тоже есть минус - втроем сзади не айс из-за узкой верхней части машины.
Для меня фраза в объяве "владелец женщина" обычно
означает, что машина битая и тёртая всюду, где можно,
соответственно, ржа её съедает потихоньку, а обслуживанию
она подвергалась только тогда, когда вставала мёртво.
На основании моих знакомых.
Замученные, неухоженные.
Да, женщины не особо гоняются, но, глядя на некоторые
тачки, думаю, что лучше б много гонялись и нормально
чинили машину, чем не ухаживали за ней вообще.
js+1, если ездила долго, значит ведро.
у меня "голая" нексия 2008 года. Очень не нравится. Убогость полная, лучше взять 10 ку. Цена на расходники, и вообще на все значительно выше.
Дэу- очень поганая машина, езжу и мучаюсь. Сделана кривыми руками на бахче, ДЫНЯ одними словом.
Поломки за 20 000 км:
- гофра глушителя,
- верхняя передняя опора стойки,
- в морозы начало гнать масло из-под прокладки головки блока (именно головки, а не клапанной крышки). Течет и по сей день.
- постоянно замерзают замки
- ржавчина выступила
- в мороз лопнули пластиковые брызговики,...
Вот еще:
Летом жара в машине нереальная, т.к. выхлопная система подогревает пол (конструкция такая), постоянно заминается защита поддона картера и после начинает шумить, тросик ручника около колес без оболочки, в реультате ручник назад возвращается неохотно, у многих машин бракованные задние стекла (самопроизвольно лопаются).
Иван АлёкинТакое ощущение, что Вы, уважаемый ездите одновременно на 10-ке и нексии, и 10ка в тех же условиях этим не страдала. Поверьте на слово, если Вы добились подобных результатов на нексии, и не обратились по гарантии, то Вам только 10ка, причем года 99-го, с карбюратором. Бо там, можно смело все ремонтировать, менять, и не беспокоиться, что масло на зиму лучше на синтетику заменить, чтоб не давануло, тросики смазывать надо, а пластик известное дело - наш крепче, ОСОБЕННО если на дорожном авто сугробы штурмовать. Заминать защиту картера - не советую даже на десятке, мало-ли чем закончиться может.
Иван Алёкин
С опорами стоек тоже хлебнули, стучали падлы, хоть и чуть-чуть. Но это единственная неисправность которую можно списать на какчество. Их даже менять не стали, пусть стучат.
jsПро женщин - истина. Родственница за 30 тыс машину ушатала. Чего стоит одна горящая лампочка давления масла, и вопрос - можно еще недельку поездить, и после долить, а то канистра с маслом неизвестно где спрятана.
js
Про попытки проехать там, где КАМАЗ забуксовал, удивление - почему колесо все в дырках, если его полгода назад накачивали и много другое вспоминать не охота. Конечно машина как новая, и пробег небольшой....
не знаю, когда пару лет назад смотрел новые нексии (уже не корейские) то по качеству сборки мне вазы больше понравились и салон не так вонял, да и на тест драйве интересней были (правда не на 10 смотрели а на приору). Корейские нексии были вроде не плохие, знакомый ездил радовался, потом маме отдал, тоже ездила радовалась... По пробегам тут сложно сказать - у меня и 100 за год выкатывается, у знакомого за 2 года 15 не набралось.
Иван АлёкинУважаю за самокритичность. Редко встретишь человека который не нахваливает своё ведро...
у меня "голая" нексия 2008 года. Очень не нравится....
П.С. Все бюджетные машины гавно. При покупке если выделяется бюджет, значит будет не самая лучшая машина, а гавно на что хватило денег.
ГалкинНу если машина как новая, то не ушатала 😊
Родственница за 30 тыс машину ушатала. Чего стоит одна горящая лампочка давления масла, и вопрос - можно еще недельку поездить, и после долить, а то канистра с маслом неизвестно где спрятана.
Про попытки проехать там, где КАМАЗ забуксовал, удивление - почему колесо все в дырках, если его полгода назад накачивали и много другое вспоминать не охота. Конечно машина как новая, и пробег небольшой....
JFKПравда? А на заднем диване как? Даже в классике места для ног заднего пассажира больше, чем в нексии. Однако, касаемо этого вопроса, в 10-ке тоже есть минус - втроем сзади не айс из-за узкой верхней части машины.
Насчет заднего сиденья согласен. В нексии потеснее. Но в 10-ке моя голова потолка касается и приходится как-то сидеть неудобно, что слева (на водительском месте) дверь прижимает руку. Тогда как в нексии сидишь не по направлению к перезнему левому колесу, а немного смещен к центру. Головой потолок в нексии не задеваю, хотя признаю, что руль сидит низковато.
Pavel_AТут можно по разному оценивать. Для меня - если машина ездила без масла в двигателе неделю, то ее состояние весьма сомнительно. Если хозяйка раз в месяц садила аккумулятор в ноль, забывая что-нибудь выключить - туда же. Попытки ездить на третьей везде, забывая переключиться, трогаться на ней-же, парковаться по звуку, менять задние колодки трижды(ручник - удивительная штука), машина в идеальном состоянии, одна хозяйка. Сколько сюрпризов может быть спрятано в этом удивительно хорошо сохранившемся авто? 😛
Ну если машина как новая, то не ушатала
Alex1i
Нет, даже не смеялся, просто рыдал 😀 😀 😀А феррари Ваш друг не делал? Ну откуда появляются эти регулярные высказывания владельцев ВАЗов, что они делают БМВ и другие машины. Я тоже когда-то порше сделал, только там водитель по телефону разговаривал и не гонялся 😊
Особенно про чейсер порадовали, это с его 200 сильным то движком десятка его делала 😊
Это же я за рулем 10-ки был, хотя не владелец самой 10-ки. Но признаю, машина резвая и шустрая. Место ей не в городе, а на междугородней трассе. За городом самые быстрые машины, по моему наблюдению и наблюдению многих друзей и знакомых, это тяжелые вездеходы, паркетники и ВАЗ 10-го семейства. Если первым двум небольшие ямки с кочками нипочем (масса машины и подвеска позволяет), то последним тоже нипочем, только по другим причинам.
Ну если ростом меньше 170 см. Берите нексию.
Если выше - что-нибудь другое. 😊
Интресно, из отметившихся любителей Нексии, есть те, кто сидел в ней, ростом от 175 см? Или по привычке хвалим?
ГалкинЕсли бы этот ушатанный автомобиль был отечественного производства и продавался за 10% стоимости, я бы взял. Движок без масла - переборка стоит 20-25тыр, новый 40-50тыр (это если нанимать, самому делать ещё дешевле). Всё остальное типа тормозов, аккумулятора вообще ерунда. Главное что бы кузов был целый.
Тут можно по разному оценивать. Для меня - если машина ездила без масла в двигателе неделю, то ее состояние весьма сомнительно. Если хозяйка раз в месяц садила аккумулятор в ноль, забывая что-нибудь выключить - туда же. Попытки ездить на третьей везде, забывая переключиться, трогаться на ней-же, парковаться по звуку, менять задние колодки трижды(ручник - удивительная штука), машина в идеальном состоянии, одна хозяйка. Сколько сюрпризов может быть спрятано в этом удивительно хорошо сохранившемся авто?
Ушатанность дело относительное, вопрос цены ремонта и цены машины.
ну че выбрали нексию или как?
Pavel_AЭто иномарка. И цена - 70%от новой, вид-то отличный. Состояние кузова через пару лет станет четко поганое, бо хозяйка пару раз при мне пыталась перепрыгнуть здоровую канаву, и каждый раз удивлялась - вчера-то проехала!!!, на ямах тормозить не принято. Дисков море убитых. За 10% стоимости, отечественного - сами понимаете что продается.
Pavel_A
Доброволец
Ну если ростом меньше 170 см. Берите нексию.
Если выше - что-нибудь другое. 😊Интресно, из отметившихся любителей Нексии, есть те, кто сидел в ней, ростом от 175 см? Или по привычке хвалим?
😀 😀 😀
ГалкинОб этом и речь. Продала бы она его за копейки, былабы отличная покупка, а за цену нового он нафиг не нужен.
Это иномарка. И цена - 70%от новой, вид-то отличный. Состояние кузова через пару лет станет четко поганое, бо хозяйка пару раз при мне пыталась перепрыгнуть здоровую канаву, и каждый раз удивлялась - вчера-то проехала!!!, на ямах тормозить не принято. Дисков море убитых. За 10% стоимости, отечественного - сами понимаете что продается.
Интресно, из отметившихся любителей Нексии, есть те, кто сидел в ней, ростом от 175 см? Или по привычке хвалим?Ну я ездил и что?
бюджет 180тыс. р
десятка 120
по бюджету и подбирайте
ДоброволецЯ 1.87см. Тесновато в нексии, спору нет. Но в 10-ке еще теснее, а уж как приходится изгибаться чтоб в 10-ке сзади сидеть.... Альтернативный вариант - мицу-лансер8-9. года 200... если повезет.
Интресно, из отметившихся любителей Нексии, есть те, кто сидел в ней, ростом от 175 см? Или по привычке хвалим?
как человек ездивший много и на Нексии и на десятках при прочих равных условиях десятое семейство лучше по ходовой, по двигателю, по размеру салона. Претензий к Нексии не имею, честно отъездила 80 тыс без проблем, но по совокупности качеств десятое семейство больше понравилось. Сам я при очередной смене машины поменял Нексию на 10-семейство, сечас мнение не поменял. Минусы Нексии по моим наблюдениям:
1. слабая на пробой подвеска,
2. невнятное рулевое, размазанное и нечеткое (ездил только с ГУР, на простых может другое?)
3. ужасное распределение потоков печки, будете мучаться зимой направляя тепло то в ноги, то на лобовуху, что то мерзнет обязательно
4. упираться животом в руль при посадке-выходе если не стройны как кипарис 😊
5. не заводится при Т ниже -27-28
6.низкий спереди салон
polex, все пункты с 1-го по 6 могу оспорить, т.к. на вкус и цвет все разное. Про то, что не заводится в мороз, не согласен. Насчет направления потоков печки соглашусь частично, но тут тоже на вкус и цвет мнения разойдутся, т.к. мне это не доставляет дискомфорта (на ноги обувь по сезону одевают). На подвеску грешат в основном те, кто регулярно перевозит в багажнике автомобиля 6 мешков цемента или полный багажник овощей по разбитой дороге. Так любая машина скорячится. Про рулевое управление тоже не согласен, т.к. у нексии рейка довольно могучая.
Сам я при очередной смене машины поменял Нексию на 10-семейство, сечас мнение не поменялНЕ сяду в чистом я в токое!
------------------
Эд
РамильЭто же я за рулем 10-ки был, хотя не владелец самой 10-ки. Но признаю, машина резвая и шустрая. Место ей не в городе, а на междугородней трассе. За городом самые быстрые машины, по моему наблюдению и наблюдению многих друзей и знакомых, это тяжелые вездеходы, паркетники и ВАЗ 10-го семейства. Если первым двум небольшие ямки с кочками нипочем (масса машины и подвеска позволяет), то последним тоже нипочем, только по другим причинам.
Мерин S-500, 2005 г. в., 320 л.с. кузов 220. Езжу спокойно, бывает , что и десятки обгоняют, а бывает , что и гаи не догоняет! И ты, будешь доказывать, что 10 со сраным движком самая быстрая машина???
Рамиль1. Подвеска, особенно задняя, слабая. И это правда!
polex, все пункты с 1-го по 6 могу оспорить, т.к. на вкус и цвет все разное. Про то, что не заводится в мороз, не согласен. Насчет направления потоков печки соглашусь частично, но тут тоже на вкус и цвет мнения разойдутся, т.к. мне это не доставляет дискомфорта (на ноги обувь по сезону одевают). На подвеску грешат в основном те, кто регулярно перевозит в багажнике автомобиля 6 мешков цемента или полный багажник овощей по разбитой дороге. Так любая машина скорячится. Про рулевое управление тоже не согласен, т.к. у нексии рейка довольно могучая.
2. В мороз - как повезет.
3. Печка: впереди жарко, сзади - холодно. И насчет потоков - тоже правда.
4. Обзаведешься животом - посмотришь.
5. Салон впереди тесный, а сзади еше хуже.
6. За рулевое с ГУР не знаю. У меня машина была аксайская, без гура, после 9 - это было супер.
Но если эти недостатки сравнивать с десяткой.... ???
У меня 12-я,2003г,покупал в 2008 с пробегом 20 тысяч(кто бы поверил, но это правда).Сейчас пробег 43 тысячи, поменял только помпу(ремень ГРМ перетянули).У коллеги нексия 2005г,расходники, запчасти на нее дороже, расход по городу 12 литров, у меня 9.
Победить высокий расход не могут. Нексия16-клапанная не может тягаться даже с 14-й,собственно мой коллега теперь жалеет что не купил 14-ю.У Нексии есть и преимущества, но не настолько большие чтоб предпочесть ее,особенно если речь о бюджетном выборе.
A500AA
Когда я слышу, что хозяйка женщина - мне смешно. Это либо неправда, либо она столько сэкономила на ТО, что ей проще продать, чем сделать.
Ездил и на той и на другой. Нексия все-таки машина, 10 - все-таки тазик.
Ничего удивительного. Встречаются иногда подобные. У меня своячница, на Лансере, более чем за три года проехала - 9000(девять тысяч)км. 😊 Только через два года после покупки авто, узнала от моей жены, что в машине должен быть талон ТО. 😊
Сейчас опять купила новую машину. Новый аутлендер. Накуа? 😊 А штоп было! 😛
A500AAМерин S-500, 2005 г. в., 320 л.с. кузов 220. Езжу спокойно, бывает , что и десятки обгоняют, а бывает , что и гаи не догоняет! И ты, будешь доказывать, что 10 со сраным движком самая быстрая машина???
спорить не буду. Это априори. ВАЗ 10-го семейства самые быстрые машины. Но об этом лучше с владельцами ВАЗ 10-го семейства разговаривать. Я за рулем всего пару раз сидел.
A500AA
1. Подвеска, особенно задняя, слабая. И это правда!
2. В мороз - как повезет.
3. Печка: впереди жарко, сзади - холодно. И насчет потоков - тоже правда.
4. Обзаведешься животом - посмотришь.
5. Салон впереди тесный, а сзади еше хуже.
6. За рулевое с ГУР не знаю. У меня машина была аксайская, без гура, после 9 - это было супер.
Но если эти недостатки сравнивать с десяткой.... ???
1. Жалуется народ, что задние пружины лопаются. Только как-то у классики ВАЗ просто задний багажник вниз сгибается, а у нексии пружины лопаются. Причем, про пол-кубометра хлама в багажнике никто не упоминает. Поменяли шаровые и рулевые на очередном ТО, когда у машины 120 тыс км пробег наступил.
2. Другим повезет. Я на везение не рассчитываю. т.к. не привык вокруг машины с бубном и шаманскими заклинаниями бегать. В мороз заводится исправно, главное. чтобы аккумулятор работал и масло было подходящим (а также и про бензин не следует забывать)
3. Согласен. Только сейчас не жарко, т.к. нужно разворотить всю торпедо для добычи 1 кг сухих листьев из воздуховода.
4. Живота не проблема. Здесь надо жизненную позицию менять. Один друг при росте 185 см и весе 120 кг (тонкие ножки и тонкие ручки, маленькая лысая голова и большое пивное брюхо) владеет нексией 1998 г.в. Не жалуется. Хотя может обозвать дискавери 2 тесным и узким.
5. Тесный опять же, относительно для кого и как на это смотреть. Насчет заднего сиденья согласен.
6. Нет ГУР. Но на одном крутом СТО сказали, что диагностику ГУР следует провести. равно как и пыльники задних ШРУС поменять.
Сравнивать можно всегда, если есть с чем. У друга Фелиция хэтчбек. Сам он весит центнер, не полный, жена его ростом 180 см, но худенькая, пара ребят, которые крупноваты для своего возраста (наследственность). Им хватает даже с избытком.
Другой друг при невысоком росте (чуть менее 170 см) и маленьком пивном брюхе жалуется на каптиву, что маленькая.
Мнение всегда субъективно.
Рамильспорить не буду. Это априори. ВАЗ 10-го семейства самые быстрые машины. Но об этом лучше с владельцами ВАЗ 10-го семейства разговаривать. Я за рулем всего пару раз сидел.
Владельцы Поршей и всяких там Ламборджиней с Бугаттями нервно курят в сторонке 😀
VOKHA, точно!!! То ли дело суперкар по пересеченной местности, т.е. по городскому асфальту, сравнимым с дорожным покрытием трассы ралли Дакар. Другое дело на десяточке по той же трассе. Разница будет ощутима
РамильЭто типа - утверждение, что уж по нашим-то дорогам, да только наши машины хорошо ездят? 😛
Рамиль
Галкин, не всегда. Еще вездеходы и полноприводная спецтехника.
РамильЯсно. Вряд-ли такие утверждения заставили кого-то пересесть с мерина на калину. Да и с камри на 10-ку. И я с фольца на уазик не пересяду, извиняйте 😛
Рамиль
Доброволец
Ну если ростом меньше 170 см. Берите нексию.
Если выше - что-нибудь другое. 😊Интресно, из отметившихся любителей Нексии, есть те, кто сидел в ней, ростом от 175 см? Или по привычке хвалим?
У меня 180, весьма комфортно.
Внесу свои 5 копеек:
В 10-ке спереди теснее и обзор хуже.
Впрочем я думаю со временем можно привыкнуть, я вот к педалям на ксюхе пару часов привыкал. 😀
Внесу свои 5 копеек:насчет теснее явно в штангу, 10-е семейство просторнее, чуток 😊 за обзор уже не помню, но наверно одночленственно раз внимание на это не обратил 😊
В 10-ке спереди теснее и обзор хуже.
Галкин
Ясно. Вряд-ли такие утверждения заставили кого-то пересесть с мерина на калину. Да и с камри на 10-ку. И я с фольца на уазик не пересяду, извиняйте 😛
С нексии на приору не пересяду. Даже несмотря на то, что у последней есть навороты и стоит она в 1,5 раз дороже
РамильРасскажите пожалйста на каком суперкаре вы ездили по городскому асфальту?
А то что разница десятки с суперкаром ощутима, абсолютно с Вами согласен.
Жалуется народ, что задние пружины лопаются
Ставятся пружины от Эсперо, у них другая форма ( витка нет, ломаться нечему), если очень много груза возить - ещё и проставки. Проблема решается раз и навсегда.
A500AA, только на своем. Разница езды на 10 и другой машине по асфальту и по нецентральным улицам ощутима.
РамильУважаемый Рамиль, может быть я в чем-то заблуждаюсь, но считаю, что из всех суперкаров, в преддверии летней жары, самый быстрый тот, в котором в жарких пробках кондиционер работает без напрягов, а не тот, на котором "подвеску" убить не жалко. 😛
Рамиль
Галкин, как сказал Дер Фокс: "больше скорость - меньше ям"
Насчет кондиционера согласен. Нет его в моем суперкаре. Температура приборной панели на солнцепеке в салоне до 80 градусов доходит. Приходится в тенек ставить. Следующая машина будет только с кондиционером и никак иначе.
Кондиционер это гуд, кстати ДОНЦ 1.6 с кондиционером не перенапрягается, при обгоне не отключаю.
По сабжу, моё видение:
Ксюха длиннее чем 10-ка, впрочем достаточно маневренная
В 10-ке складывается заднее сидение, в ксюхе больше багажник
В 10-ке не будет кондиционера, нет кнопки рециркуляции воздуха в салоне (могу ошибаться)
Ксюха сильнее ржавеет, впрочем 10-ки тоже попадаются ржавые (что странно)
Ксюха дороже в обслуживании, на 10-ку легко купить некачественные з/ч, особенно кузовные.
У 10-ки скорее всего будет чуть меньше расход
На мой взгляд, в целом, подержанная 10-ка при сравнимом пробеге и годе будет более проблеммной чем ксюха.
Zolberg, длиннее только на длину бамперов. Только что посидел в 10-ке. В салоне на переднем сиденье места мало, голова упирается в потолок и приходится наклонять к центру салона. На заднем сиденье места тоже мало. Сравниваю с нексией. Сам не габаритный, рост 175 см вес ок. 80 кг
Кстати, в этой 10-ке электростеклоподъемники и попогрейки есть. А у моего автомобиля такого нет.
Здесь не согласен насчет ржавчины.
С остальным согласен.
Рамиль
Здесь не согласен насчет ржавчины.
Всё же ржавые ксюхи попадаются чаще чем 10-ки, но тут зависит от владельца.
Потому и удивляюсь видя ржавые 10-ки, они же оцинкованные
РамильДля наших авто это чаще становится лишней проблемой, нежели дополнительным удобством.
в этой 10-ке электростеклоподъемники и попогрейки есть