нексия или 10?

qwerty99

Планируется покупка машину где то через месяц.
Основной выбор пал на нексию (05-07 год)при бюджете максимум в 180 тыс. рубликов.
На неделе предложили десятку 2004 года за 120 тыс. с пробегом 20 000 км. (ездили женщина)- согласна загнать на сервис и полностью все проверить, говорит что основное время машина стояла в гараже, зимой вообще на ней не ездили. До работы пешком 5 минут от дома.
посоветуйте или отговорите.
Вообще внешне нравится десятина, по езде нексия.
кто нибудь может чо посоветовать?

A500AA

Когда я слышу, что хозяйка женщина - мне смешно. Это либо неправда, либо она столько сэкономила на ТО, что ей проще продать, чем сделать.
Ездил и на той и на другой. Нексия все-таки машина, 10 - все-таки тазик.

qwerty99

тоже склоняюсь к нексии, хочется и гур и кондей, просто уже ох как хочется на колесах быть, но опять же боюсь взять кота в мешке

A500AA

10 новая такой кот в мешке... Говорить о надежноссти десятки- могут только те, кто ее имеет.
Не заморачивайся.

mitrich

десятку 2004 года за 120 тыс. с пробегом 20 000 км

Заботливый дядя скрутил спидометр со 120 на 20, чтобы не нанести непоправимую травму психике клиента. А почитав объявы, можно подумать, что на машинах ездят исключительно пенсионеры на дачу (на мицубиши лансере с тонированными стеклами, например), или чертовски аккуратные домохозяйки 5 минут от отапливаемого охраняемого гаража до универмага и обратно. И только летом в хорошую погоду, чтобы не портить вещь.

qwerty99

ну про 10 не в объяве узнал, это тетка знакомого.
по пробегу тоже особо не верится, хотя с виду машина в отличном состоянии.
повторяюсь, только с виду. подробно пока не смотрел и за рулем не посидел.

Ace_Odinn

Нексию полюбому!
По обслуге будет дешевле десятки =)

Рамиль

Друг в 2008 г покупал ВАЗ-10 16 кл 2006 г.в. Пробег эти самые 10 тыс км. Ездила тетка. Разумеется, бампера и зеркала заднего обзора были немного покоцаны. Покупал за 200 тыс руб. Вразумления мои и друзей вообще не слышал., хотя новая нексия в салоне продаалась за 235 тыс руб (8 кл без ничего, только магнитола штатная, а у десятки даже электростеклоподъемники есть 😀 ), причем, в салоне комплект зимних шин в подарок предлагался.
Купил, зарегистрировал, внес меня в страховку, т.к. опыта вождения было мало и попросил меня доехать до дома.
Скажу сразу, разница между нексией и 10-ой ощутима. Причем, в 10-ке салон потеснее (или мне так кажется), качество отделки салона не по-душе. Но машина резвая. Как потом понял, друг на СТО протягивал сцепление, а то срабатывало только в конце, когда отпускал педаль. Если на нексии трогаемся плавно и без прблем, то на 10-ке как будто получал пинок под зад и уделывал с перекрестка все колхозные цефиры, марки 2 и чейзеры. К сожалению, виндомов в округе не видел
Так вот, купил друг машину, через неделю на СТО протягивал сцепление и ручник, еще через неделю (зима была) я его тянул от магазина к дому, т.к. аккумулятор сдох, пришлось менять.
Пока все нормально. Проблем нет. Друг наматывает в год по 12-15 тыс км.
В обслуге нексия дороже, но это только стоимость работ, расходники и комплектующие одинаковы.

Pavel_A

ИМХО, если состояние 10-ки соответствует описанному (она должна и внешне и внутренне выглядеть как новая), не думая брать 10-ку. Если нужна Нексия - можно взять новую -
ЗАЗ шанс - нексия в новом кузове (ланос), только двигатель от таврии. И по рекламе -199 тыр.

Галкин

На прошлой неделе варил 10ку 2004-го года, впечатление не очень. Железо вроде прочное, в опасных местах вполне прикрыто, а скрытые полости похожи на тюль. Порешили привести в порядок, смотать пробег, и продавать пока не развалилась окончательно(лопнул лонжерон, после какой-то ямы, и пошло-поехало). Пробега тыщ 70, меняли движок(лопнул ремень, полный бизнес), салон - погремушка.
У другого друга нексия, 2008г. Тоже хлебнул немного, побил разок. Пробег сходный, салон тихий, проблем особых не имеет, не особых тоже. Кондиционер, стеклоподъемники без земечаний, в отличие от десятки.
Мое мнение однозначно - нексия. Только очень внимательно смотреть.

Pavel_A

Галкин
На прошлой неделе варил 10ку 2004-го года, впечатление не очень
Галкин
У другого друга нексия, 2008г
Сравнил 20-летнего парня с пенсионером. 😊

Галкин

Pavel_A
Сравнил 20-летнего парня с пенсионером.
Касательно хозяев - они ровесники, касательно цен - как в твоем посте. Сравнения вполне онкологичны.

Pavel_A

Галкин
Касательно хозяев - они ровесники
Причём тут хозяева, я про возраст машин.

Галкин

Pavel_A
я про возраст машин.
Я и привел пример машин, которые ты рассматриваешь. Пробег пока одинаковый, через пару дней десятка вернется к 20-40 тысячам. Внешний вид одинаковый, на 4.

Pavel_A

Галкин
Я и привел пример машин, которые ты рассматриваешь. Пробег пока одинаковый, через пару дней десятка вернется к 20-40 тысячам. Внешний вид одинаковый, на 4.
Ну Х.З.
Если история 10-ки известна и там реальный пробег 20тык, то вариант не плохой. Что бы не говорили, я в такие машины верю (гаражного хранения с малым годовым пробегом), т.к. сам на первый техосмотр через 2 года поехал с пробегом 1300км. Машина была как новая, даже запах ещё не выдахся, гаец только номера сверил и дал талон. И сейчас машине 8-й год идет, а пробег 35тык.

Эд-818

В 98г покупал новую Нексию проехал на ней 290тыр км за 6 лет проблем с ней не было даже сцепление не менял. Подвеска простая движек неприхотливый

------------------
Эд

unname22

а лолган как вариант?

vulcan1600

У папы нексия 6 лет была. И дачу на ней строили и ездили каждый день. Поломки минимальные(трапеция стеклоочистителей да подшипник в трамблёре по гарантии)заводилась в любую погоду, тянула хорошо, в салоне тихо и мягко. Очень хорошая машина за свои деньги. Запчасти родные даже дешевле десяточных, при этом в любом магазине без заказов и поездок по крупным авторынкам.

qwerty99

логан не нравится, да и по бюджету не подходит

Alex1i

Я за нексию за такие деньги, ну можно еще японцев посмотреть, но года 96-98 будет. С десяткой ТС думаю хотят обмануть, 20тыс км это фантастика. 120 Ближе к реальности, причем на 120 вид будет нормальный и салон и по езде. Но кто знает, может она еще и сильно битая была, лучше не бюрать если сразу обманывать начинают.

Рамиль
Если на нексии трогаемся плавно и без прблем, то на 10-ке как будто получал пинок под зад и уделывал с перекрестка все колхозные цефиры, марки 2 и чейзеры. К сожалению, виндомов в округе не видел
Нет, даже не смеялся, просто рыдал 😀 😀 😀А феррари Ваш друг не делал? Ну откуда появляются эти регулярные высказывания владельцев ВАЗов, что они делают БМВ и другие машины. Я тоже когда-то порше сделал, только там водитель по телефону разговаривал и не гонялся 😊
Особенно про чейсер порадовали, это с его 200 сильным то движком десятка его делала 😊 Посмотрите техническую документацию на машины, которые написали и убедитесь, что все они быстрее десятки. Какая она шустрая, там и 90 сил то нету.

JFK

Рамиль
Причем, в 10-ке салон потеснее (или мне так кажется),

Правда? А на заднем диване как? Даже в классике места для ног заднего пассажира больше, чем в нексии. Однако, касаемо этого вопроса, в 10-ке тоже есть минус - втроем сзади не айс из-за узкой верхней части машины.

js

Для меня фраза в объяве "владелец женщина" обычно
означает, что машина битая и тёртая всюду, где можно,
соответственно, ржа её съедает потихоньку, а обслуживанию
она подвергалась только тогда, когда вставала мёртво.

На основании моих знакомых.

Замученные, неухоженные.

Да, женщины не особо гоняются, но, глядя на некоторые
тачки, думаю, что лучше б много гонялись и нормально
чинили машину, чем не ухаживали за ней вообще.

Alex1i

js
+1, если ездила долго, значит ведро.

Иван Алёкин

у меня "голая" нексия 2008 года. Очень не нравится. Убогость полная, лучше взять 10 ку. Цена на расходники, и вообще на все значительно выше.
Дэу- очень поганая машина, езжу и мучаюсь. Сделана кривыми руками на бахче, ДЫНЯ одними словом.
Поломки за 20 000 км:
- гофра глушителя,
- верхняя передняя опора стойки,
- в морозы начало гнать масло из-под прокладки головки блока (именно головки, а не клапанной крышки). Течет и по сей день.
- постоянно замерзают замки
- ржавчина выступила
- в мороз лопнули пластиковые брызговики,...

Иван Алёкин


Вот еще:
Летом жара в машине нереальная, т.к. выхлопная система подогревает пол (конструкция такая), постоянно заминается защита поддона картера и после начинает шумить, тросик ручника около колес без оболочки, в реультате ручник назад возвращается неохотно, у многих машин бракованные задние стекла (самопроизвольно лопаются).

Галкин

Иван Алёкин
Иван Алёкин
Такое ощущение, что Вы, уважаемый ездите одновременно на 10-ке и нексии, и 10ка в тех же условиях этим не страдала. Поверьте на слово, если Вы добились подобных результатов на нексии, и не обратились по гарантии, то Вам только 10ка, причем года 99-го, с карбюратором. Бо там, можно смело все ремонтировать, менять, и не беспокоиться, что масло на зиму лучше на синтетику заменить, чтоб не давануло, тросики смазывать надо, а пластик известное дело - наш крепче, ОСОБЕННО если на дорожном авто сугробы штурмовать. Заминать защиту картера - не советую даже на десятке, мало-ли чем закончиться может.
С опорами стоек тоже хлебнули, стучали падлы, хоть и чуть-чуть. Но это единственная неисправность которую можно списать на какчество. Их даже менять не стали, пусть стучат.
js
js
Про женщин - истина. Родственница за 30 тыс машину ушатала. Чего стоит одна горящая лампочка давления масла, и вопрос - можно еще недельку поездить, и после долить, а то канистра с маслом неизвестно где спрятана.
Про попытки проехать там, где КАМАЗ забуксовал, удивление - почему колесо все в дырках, если его полгода назад накачивали и много другое вспоминать не охота. Конечно машина как новая, и пробег небольшой....

vks

не знаю, когда пару лет назад смотрел новые нексии (уже не корейские) то по качеству сборки мне вазы больше понравились и салон не так вонял, да и на тест драйве интересней были (правда не на 10 смотрели а на приору). Корейские нексии были вроде не плохие, знакомый ездил радовался, потом маме отдал, тоже ездила радовалась... По пробегам тут сложно сказать - у меня и 100 за год выкатывается, у знакомого за 2 года 15 не набралось.

Pavel_A

Иван Алёкин
у меня "голая" нексия 2008 года. Очень не нравится....
Уважаю за самокритичность. Редко встретишь человека который не нахваливает своё ведро...
П.С. Все бюджетные машины гавно. При покупке если выделяется бюджет, значит будет не самая лучшая машина, а гавно на что хватило денег.

Pavel_A

Галкин
Родственница за 30 тыс машину ушатала. Чего стоит одна горящая лампочка давления масла, и вопрос - можно еще недельку поездить, и после долить, а то канистра с маслом неизвестно где спрятана.
Про попытки проехать там, где КАМАЗ забуксовал, удивление - почему колесо все в дырках, если его полгода назад накачивали и много другое вспоминать не охота. Конечно машина как новая, и пробег небольшой....
Ну если машина как новая, то не ушатала 😊

Рамиль

JFK

Правда? А на заднем диване как? Даже в классике места для ног заднего пассажира больше, чем в нексии. Однако, касаемо этого вопроса, в 10-ке тоже есть минус - втроем сзади не айс из-за узкой верхней части машины.

Насчет заднего сиденья согласен. В нексии потеснее. Но в 10-ке моя голова потолка касается и приходится как-то сидеть неудобно, что слева (на водительском месте) дверь прижимает руку. Тогда как в нексии сидишь не по направлению к перезнему левому колесу, а немного смещен к центру. Головой потолок в нексии не задеваю, хотя признаю, что руль сидит низковато.

Галкин

Pavel_A
Ну если машина как новая, то не ушатала
Тут можно по разному оценивать. Для меня - если машина ездила без масла в двигателе неделю, то ее состояние весьма сомнительно. Если хозяйка раз в месяц садила аккумулятор в ноль, забывая что-нибудь выключить - туда же. Попытки ездить на третьей везде, забывая переключиться, трогаться на ней-же, парковаться по звуку, менять задние колодки трижды(ручник - удивительная штука), машина в идеальном состоянии, одна хозяйка. Сколько сюрпризов может быть спрятано в этом удивительно хорошо сохранившемся авто? 😛

Рамиль

Alex1i
Нет, даже не смеялся, просто рыдал 😀 😀 😀А феррари Ваш друг не делал? Ну откуда появляются эти регулярные высказывания владельцев ВАЗов, что они делают БМВ и другие машины. Я тоже когда-то порше сделал, только там водитель по телефону разговаривал и не гонялся 😊
Особенно про чейсер порадовали, это с его 200 сильным то движком десятка его делала 😊

Это же я за рулем 10-ки был, хотя не владелец самой 10-ки. Но признаю, машина резвая и шустрая. Место ей не в городе, а на междугородней трассе. За городом самые быстрые машины, по моему наблюдению и наблюдению многих друзей и знакомых, это тяжелые вездеходы, паркетники и ВАЗ 10-го семейства. Если первым двум небольшие ямки с кочками нипочем (масса машины и подвеска позволяет), то последним тоже нипочем, только по другим причинам.

Доброволец

Ну если ростом меньше 170 см. Берите нексию.
Если выше - что-нибудь другое. 😊

Интресно, из отметившихся любителей Нексии, есть те, кто сидел в ней, ростом от 175 см? Или по привычке хвалим?

Pavel_A

Галкин
Тут можно по разному оценивать. Для меня - если машина ездила без масла в двигателе неделю, то ее состояние весьма сомнительно. Если хозяйка раз в месяц садила аккумулятор в ноль, забывая что-нибудь выключить - туда же. Попытки ездить на третьей везде, забывая переключиться, трогаться на ней-же, парковаться по звуку, менять задние колодки трижды(ручник - удивительная штука), машина в идеальном состоянии, одна хозяйка. Сколько сюрпризов может быть спрятано в этом удивительно хорошо сохранившемся авто?
Если бы этот ушатанный автомобиль был отечественного производства и продавался за 10% стоимости, я бы взял. Движок без масла - переборка стоит 20-25тыр, новый 40-50тыр (это если нанимать, самому делать ещё дешевле). Всё остальное типа тормозов, аккумулятора вообще ерунда. Главное что бы кузов был целый.
Ушатанность дело относительное, вопрос цены ремонта и цены машины.

Еврей

ну че выбрали нексию или как?

Галкин

Pavel_A
Pavel_A
Это иномарка. И цена - 70%от новой, вид-то отличный. Состояние кузова через пару лет станет четко поганое, бо хозяйка пару раз при мне пыталась перепрыгнуть здоровую канаву, и каждый раз удивлялась - вчера-то проехала!!!, на ямах тормозить не принято. Дисков море убитых. За 10% стоимости, отечественного - сами понимаете что продается.

Рамиль

Доброволец
Ну если ростом меньше 170 см. Берите нексию.
Если выше - что-нибудь другое. 😊

Интресно, из отметившихся любителей Нексии, есть те, кто сидел в ней, ростом от 175 см? Или по привычке хвалим?

😀 😀 😀

Pavel_A

Галкин
Это иномарка. И цена - 70%от новой, вид-то отличный. Состояние кузова через пару лет станет четко поганое, бо хозяйка пару раз при мне пыталась перепрыгнуть здоровую канаву, и каждый раз удивлялась - вчера-то проехала!!!, на ямах тормозить не принято. Дисков море убитых. За 10% стоимости, отечественного - сами понимаете что продается.
Об этом и речь. Продала бы она его за копейки, былабы отличная покупка, а за цену нового он нафиг не нужен.

vulcan1600

Интресно, из отметившихся любителей Нексии, есть те, кто сидел в ней, ростом от 175 см? Или по привычке хвалим?
Ну я ездил и что?

Cvet

бюджет 180тыс. р
десятка 120
по бюджету и подбирайте

Галкин

Доброволец
Интресно, из отметившихся любителей Нексии, есть те, кто сидел в ней, ростом от 175 см? Или по привычке хвалим?
Я 1.87см. Тесновато в нексии, спору нет. Но в 10-ке еще теснее, а уж как приходится изгибаться чтоб в 10-ке сзади сидеть.... Альтернативный вариант - мицу-лансер8-9. года 200... если повезет.

polex

как человек ездивший много и на Нексии и на десятках при прочих равных условиях десятое семейство лучше по ходовой, по двигателю, по размеру салона. Претензий к Нексии не имею, честно отъездила 80 тыс без проблем, но по совокупности качеств десятое семейство больше понравилось. Сам я при очередной смене машины поменял Нексию на 10-семейство, сечас мнение не поменял. Минусы Нексии по моим наблюдениям:
1. слабая на пробой подвеска,
2. невнятное рулевое, размазанное и нечеткое (ездил только с ГУР, на простых может другое?)
3. ужасное распределение потоков печки, будете мучаться зимой направляя тепло то в ноги, то на лобовуху, что то мерзнет обязательно
4. упираться животом в руль при посадке-выходе если не стройны как кипарис 😊
5. не заводится при Т ниже -27-28
6.низкий спереди салон

Рамиль

polex, все пункты с 1-го по 6 могу оспорить, т.к. на вкус и цвет все разное. Про то, что не заводится в мороз, не согласен. Насчет направления потоков печки соглашусь частично, но тут тоже на вкус и цвет мнения разойдутся, т.к. мне это не доставляет дискомфорта (на ноги обувь по сезону одевают). На подвеску грешат в основном те, кто регулярно перевозит в багажнике автомобиля 6 мешков цемента или полный багажник овощей по разбитой дороге. Так любая машина скорячится. Про рулевое управление тоже не согласен, т.к. у нексии рейка довольно могучая.

Эд-818

Сам я при очередной смене машины поменял Нексию на 10-семейство, сечас мнение не поменял
НЕ сяду в чистом я в токое!

------------------
Эд

A500AA

Рамиль

Это же я за рулем 10-ки был, хотя не владелец самой 10-ки. Но признаю, машина резвая и шустрая. Место ей не в городе, а на междугородней трассе. За городом самые быстрые машины, по моему наблюдению и наблюдению многих друзей и знакомых, это тяжелые вездеходы, паркетники и ВАЗ 10-го семейства. Если первым двум небольшие ямки с кочками нипочем (масса машины и подвеска позволяет), то последним тоже нипочем, только по другим причинам.

Мерин S-500, 2005 г. в., 320 л.с. кузов 220. Езжу спокойно, бывает , что и десятки обгоняют, а бывает , что и гаи не догоняет! И ты, будешь доказывать, что 10 со сраным движком самая быстрая машина???

A500AA

Рамиль
polex, все пункты с 1-го по 6 могу оспорить, т.к. на вкус и цвет все разное. Про то, что не заводится в мороз, не согласен. Насчет направления потоков печки соглашусь частично, но тут тоже на вкус и цвет мнения разойдутся, т.к. мне это не доставляет дискомфорта (на ноги обувь по сезону одевают). На подвеску грешат в основном те, кто регулярно перевозит в багажнике автомобиля 6 мешков цемента или полный багажник овощей по разбитой дороге. Так любая машина скорячится. Про рулевое управление тоже не согласен, т.к. у нексии рейка довольно могучая.
1. Подвеска, особенно задняя, слабая. И это правда!
2. В мороз - как повезет.
3. Печка: впереди жарко, сзади - холодно. И насчет потоков - тоже правда.
4. Обзаведешься животом - посмотришь.
5. Салон впереди тесный, а сзади еше хуже.
6. За рулевое с ГУР не знаю. У меня машина была аксайская, без гура, после 9 - это было супер.
Но если эти недостатки сравнивать с десяткой.... ???


Olezhok

У меня 12-я,2003г,покупал в 2008 с пробегом 20 тысяч(кто бы поверил, но это правда).Сейчас пробег 43 тысячи, поменял только помпу(ремень ГРМ перетянули).У коллеги нексия 2005г,расходники, запчасти на нее дороже, расход по городу 12 литров, у меня 9.

Olezhok

Победить высокий расход не могут. Нексия16-клапанная не может тягаться даже с 14-й,собственно мой коллега теперь жалеет что не купил 14-ю.У Нексии есть и преимущества, но не настолько большие чтоб предпочесть ее,особенно если речь о бюджетном выборе.

VOKHA

A500AA
Когда я слышу, что хозяйка женщина - мне смешно. Это либо неправда, либо она столько сэкономила на ТО, что ей проще продать, чем сделать.
Ездил и на той и на другой. Нексия все-таки машина, 10 - все-таки тазик.

Ничего удивительного. Встречаются иногда подобные. У меня своячница, на Лансере, более чем за три года проехала - 9000(девять тысяч)км. 😊 Только через два года после покупки авто, узнала от моей жены, что в машине должен быть талон ТО. 😊
Сейчас опять купила новую машину. Новый аутлендер. Накуа? 😊 А штоп было! 😛

Рамиль

A500AA

Мерин S-500, 2005 г. в., 320 л.с. кузов 220. Езжу спокойно, бывает , что и десятки обгоняют, а бывает , что и гаи не догоняет! И ты, будешь доказывать, что 10 со сраным движком самая быстрая машина???

спорить не буду. Это априори. ВАЗ 10-го семейства самые быстрые машины. Но об этом лучше с владельцами ВАЗ 10-го семейства разговаривать. Я за рулем всего пару раз сидел.

Рамиль

A500AA
1. Подвеска, особенно задняя, слабая. И это правда!
2. В мороз - как повезет.
3. Печка: впереди жарко, сзади - холодно. И насчет потоков - тоже правда.
4. Обзаведешься животом - посмотришь.
5. Салон впереди тесный, а сзади еше хуже.
6. За рулевое с ГУР не знаю. У меня машина была аксайская, без гура, после 9 - это было супер.
Но если эти недостатки сравнивать с десяткой.... ???

1. Жалуется народ, что задние пружины лопаются. Только как-то у классики ВАЗ просто задний багажник вниз сгибается, а у нексии пружины лопаются. Причем, про пол-кубометра хлама в багажнике никто не упоминает. Поменяли шаровые и рулевые на очередном ТО, когда у машины 120 тыс км пробег наступил.
2. Другим повезет. Я на везение не рассчитываю. т.к. не привык вокруг машины с бубном и шаманскими заклинаниями бегать. В мороз заводится исправно, главное. чтобы аккумулятор работал и масло было подходящим (а также и про бензин не следует забывать)
3. Согласен. Только сейчас не жарко, т.к. нужно разворотить всю торпедо для добычи 1 кг сухих листьев из воздуховода.
4. Живота не проблема. Здесь надо жизненную позицию менять. Один друг при росте 185 см и весе 120 кг (тонкие ножки и тонкие ручки, маленькая лысая голова и большое пивное брюхо) владеет нексией 1998 г.в. Не жалуется. Хотя может обозвать дискавери 2 тесным и узким.
5. Тесный опять же, относительно для кого и как на это смотреть. Насчет заднего сиденья согласен.
6. Нет ГУР. Но на одном крутом СТО сказали, что диагностику ГУР следует провести. равно как и пыльники задних ШРУС поменять.

Сравнивать можно всегда, если есть с чем. У друга Фелиция хэтчбек. Сам он весит центнер, не полный, жена его ростом 180 см, но худенькая, пара ребят, которые крупноваты для своего возраста (наследственность). Им хватает даже с избытком.

Другой друг при невысоком росте (чуть менее 170 см) и маленьком пивном брюхе жалуется на каптиву, что маленькая.

Мнение всегда субъективно.

VOKHA

Рамиль

спорить не буду. Это априори. ВАЗ 10-го семейства самые быстрые машины. Но об этом лучше с владельцами ВАЗ 10-го семейства разговаривать. Я за рулем всего пару раз сидел.

Владельцы Поршей и всяких там Ламборджиней с Бугаттями нервно курят в сторонке 😀

Рамиль

VOKHA, точно!!! То ли дело суперкар по пересеченной местности, т.е. по городскому асфальту, сравнимым с дорожным покрытием трассы ралли Дакар. Другое дело на десяточке по той же трассе. Разница будет ощутима

Галкин

Рамиль
Рамиль
Это типа - утверждение, что уж по нашим-то дорогам, да только наши машины хорошо ездят? 😛

Рамиль

Галкин, не всегда. Еще вездеходы и полноприводная спецтехника.

Галкин

Рамиль
Рамиль
Ясно. Вряд-ли такие утверждения заставили кого-то пересесть с мерина на калину. Да и с камри на 10-ку. И я с фольца на уазик не пересяду, извиняйте 😛

Zolberg

Доброволец
Ну если ростом меньше 170 см. Берите нексию.
Если выше - что-нибудь другое. 😊

Интресно, из отметившихся любителей Нексии, есть те, кто сидел в ней, ростом от 175 см? Или по привычке хвалим?

У меня 180, весьма комфортно.

Внесу свои 5 копеек:
В 10-ке спереди теснее и обзор хуже.
Впрочем я думаю со временем можно привыкнуть, я вот к педалям на ксюхе пару часов привыкал. 😀

polex

Внесу свои 5 копеек:
В 10-ке спереди теснее и обзор хуже.
насчет теснее явно в штангу, 10-е семейство просторнее, чуток 😊 за обзор уже не помню, но наверно одночленственно раз внимание на это не обратил 😊

Рамиль

Галкин
Ясно. Вряд-ли такие утверждения заставили кого-то пересесть с мерина на калину. Да и с камри на 10-ку. И я с фольца на уазик не пересяду, извиняйте 😛

С нексии на приору не пересяду. Даже несмотря на то, что у последней есть навороты и стоит она в 1,5 раз дороже

A500AA

Рамиль
Расскажите пожалйста на каком суперкаре вы ездили по городскому асфальту?
А то что разница десятки с суперкаром ощутима, абсолютно с Вами согласен.

NE

Жалуется народ, что задние пружины лопаются

Ставятся пружины от Эсперо, у них другая форма ( витка нет, ломаться нечему), если очень много груза возить - ещё и проставки. Проблема решается раз и навсегда.

Рамиль

A500AA, только на своем. Разница езды на 10 и другой машине по асфальту и по нецентральным улицам ощутима.

Галкин

Рамиль
Рамиль
Уважаемый Рамиль, может быть я в чем-то заблуждаюсь, но считаю, что из всех суперкаров, в преддверии летней жары, самый быстрый тот, в котором в жарких пробках кондиционер работает без напрягов, а не тот, на котором "подвеску" убить не жалко. 😛

Рамиль

Галкин, как сказал Дер Фокс: "больше скорость - меньше ям"

Насчет кондиционера согласен. Нет его в моем суперкаре. Температура приборной панели на солнцепеке в салоне до 80 градусов доходит. Приходится в тенек ставить. Следующая машина будет только с кондиционером и никак иначе.

Zolberg

Кондиционер это гуд, кстати ДОНЦ 1.6 с кондиционером не перенапрягается, при обгоне не отключаю.

По сабжу, моё видение:
Ксюха длиннее чем 10-ка, впрочем достаточно маневренная
В 10-ке складывается заднее сидение, в ксюхе больше багажник
В 10-ке не будет кондиционера, нет кнопки рециркуляции воздуха в салоне (могу ошибаться)
Ксюха сильнее ржавеет, впрочем 10-ки тоже попадаются ржавые (что странно)
Ксюха дороже в обслуживании, на 10-ку легко купить некачественные з/ч, особенно кузовные.
У 10-ки скорее всего будет чуть меньше расход

На мой взгляд, в целом, подержанная 10-ка при сравнимом пробеге и годе будет более проблеммной чем ксюха.

Рамиль

Zolberg, длиннее только на длину бамперов. Только что посидел в 10-ке. В салоне на переднем сиденье места мало, голова упирается в потолок и приходится наклонять к центру салона. На заднем сиденье места тоже мало. Сравниваю с нексией. Сам не габаритный, рост 175 см вес ок. 80 кг
Кстати, в этой 10-ке электростеклоподъемники и попогрейки есть. А у моего автомобиля такого нет.
Здесь не согласен насчет ржавчины.
С остальным согласен.

Zolberg

Рамиль
Здесь не согласен насчет ржавчины.

Всё же ржавые ксюхи попадаются чаще чем 10-ки, но тут зависит от владельца.
Потому и удивляюсь видя ржавые 10-ки, они же оцинкованные

Галкин

Рамиль
в этой 10-ке электростеклоподъемники и попогрейки есть
Для наших авто это чаще становится лишней проблемой, нежели дополнительным удобством.