Выбирал, выбирал, и всё же остановился на Шкоде. Смотрел Форды, приглядывался к Киа Сид, даже в сторону отечественного производителя глянул, но таки остался при своём. Может кто подскажет на ней, может отговорит? На что стоит обратить внимание при покупке? Какую лучше взять? Как там ТО и запчасти? Короче, буду рад любым впечатлениям владельцев.
Чтобы не ограничиваться вопросами, расскажу, как я сходил в прошлые выходные в шкодовский салон (может кому интересно). И так: болтался я там в общей сложности часа два. Сначала посмотрел машину своей мечу - просто Октавию, механику 1,6 в практически полной комплектации - супер!!!, но 700300 р. Потом подошёл ещё какой-то мужик, начал смотреть Октавию Тур, посмотрел и я - ну да, по-проще, отделочка салона бедноватей, но всё же она мне понравилась. К тому же в нормальной комплектации она стоит 590 т.р. где-то (раньше опции можно было добирать отдельно, сейчас, к сожалению, только пакетами, зато скидки хорошие, кондиционер, например, 18 т.р.) Познакомились с мужиком и пошли к менеджеру узнать про программу льготного кредитования. Тут нас ждал облом. Оказывается, что программа распространяется только на Фпбию и Октавию, Октавию Тур вписать забыли. Ну и стоимость машины до 600 т.р. должна быть. Октавия в такую цену практически пустая. Зато нарисовался неий "кредит с 0%" ( о нём позже). Ну потом мы ещё долго мучили менеджера вопросами, рассматривали машинки, сходили на стоянку глянуть новую Октавию Тур (у неё боковые зеркала больше). Попутно мужик рассказал, что раньше у него была Октавия Тур, теперь у него Киа (забыл какая) и он хочет её поменять обратно на Шкоду, так как Октавия и в обслуживании дешевле, и с запчастями там лучше, да и вообще она, де, неубиваемая.
Потом я пошёл к кредиторам (Сбербанковским, про "0% узнать). Оказалось, что это не совсем 0%, к тому же по этой схеме надо выплачивать кредит за 2 года, что для меня непреемлемо. Пришлось смотреть обычный автокредит. Посчитали для машины ценой в 600 т.р., под 14 %, на машину сейчас дают скидку 4,4%, получается 573 т.р., первый взнос я взял 300 т.р.+ 1663 ОСАГО + 43 834 (КАСКО) = 353497 р. Кредит на пять лет, первая выплата 7 691,37 р., последняя - 4 602,36 р. Такой вот расклад.
Есть, правда, ещё некий Русьфинанс Банк, у которого со Шкодой есть свои договорённости, и он вроде кредит под 12,5% даёт, но туда я ещё е сунулся.
Берите с мотором 1.8 т, не пожалеете, жаль тьлько ,что их в Калуге собирают сейчас.
Брать буду 1,6, мне хватает.
1.6 хватает пока новая и не гружоная. 😛
Да я её сильно грузить и не собираюсь. 😊 Не, для себя считаю 1,6 оптимальным.
Fathя взял 1.9 ТДИ и это оптимально сочетание отдачи и экономичности - бензинке не снилось. 596 тыс. климат и попогрейки в комплекте.
Не, для себя считаю 1,6 оптимальным.
а в остальном проехал пока 13ткм за 8 мес. проблем нет. очень нра.
Откатали на туре 1.4 два года. При том как её гоняют должна была развалицо. Нифига. Машина и правда неубиваемая, одна из последних Настоящих немецких машин. Из проблем замена по гарантии мотора стеклочистителей, больше ничего. Служебная: за 9 лет только замена передних аммо, еще в строю. По движку. 1.6 фтопку, говно двигатель, жрет как 1.8 едет хуже 1.4. Брать либо 1.4 либо 1.8 либо 1.9 трактор.
mr.Anderson
Откатали на туре 1.4 два года. При том как её гоняют должна была развалицо. Нифига. Машина и правда неубиваемая, одна из последних Настоящих немецких машин. Из проблем замена по гарантии мотора стеклочистителей, больше ничего. Служебная: за 9 лет только замена передних аммо, еще в строю. По движку. 1.6 фтопку, говно двигатель, жрет как 1.8 едет хуже 1.4. Брать либо 1.4 либо 1.8 либо 1.9 трактор.
С каких пор Шкоды стали немецкими машину.
Наверное с тех пор как Шкода стала принадлежать одному немецкому концерну..
Угу, движок и вовсе фольцевский. Так, начинаем смотреть в сторону 1,8, а так же вторичного рынка (КАСКО ну уж очень дорого выходит).
реальную мысль люди грят - брать трактор 1.9.. сужу по отцовскому ниссаному трактору 2 литра 1,7 тонны, запуливает нехило и жрет сволочь не много, аж обидно
Udavilovс2001 года емнимс.
С каких пор Шкоды стали немецкими машину.
в моей движок fw
и сделана она на заводе fw/ и деталек в ей большинство от гольфа 4 - чем не фв
еще добавлю, что экономичность дизеля не тока в расходе... там еще и по налогам скромно - 90 лошадей dcuj/// но они особой породы - дизельные. маленькие но тяговитые... ну и на лукойле - 19.87 супротив 24 за 95-й тож конечно аргумент 😛
во во и я про то.. написано 90 а прут как те 130
з года тура отстегал. брал нового, 1,8т.пробег 150ткм. подвеска-родная. ступичные подш-ки ходят ...тысяч 60-70(передние),задние-вечные, как и задние торм. диски+колодки-на 100ткм и более хватает. кузов-толстый,железный(не фольга),весь оцинкован. шумка-там есть. в базе. очень удобные сиденья. про динамику 1,8т-су27-курит))).управляемость-весьма приличная. очень хорошие тормоза(на 1,8т-сзади дисковые, усь торможения-в базе).бензин жрет любой(92,95,98).в принципе-безпроблемная машина, второй раз-не купил бы.(езжу один, для моей жопы надо меньше места... 3метровый рулон-влез и двери все закрылись...)
У свекра годовалый Тур 1,8Т (зебиновый). Весьма приятный и шустрый, даже чрезмерно, машин. Они пересаживались с Пасцата Б3, всё родное но современное.
Есть некоторые незначительные нарекания на калужскую сборку и говносервис наших салонов, но сам по себе достойнейший автомобиль, да эти деньги.
Ann1. это в любых салонах так.
говносервис наших салонов
2. не надо ходить куда ни попадя
3. лапшу с ушей надо периодически отряхивать. в процессе общения с манагерами.
Annу меня - нет 😊 хотятоже с В3 пересел 😊
Есть некоторые незначительные нарекания на калужскую сборку
движок 1.8Т разрабатывался для ауди а4, подвеска фольцвагеновская и салон тоже, а багажник просто класс.
движок 1.8Т разрабатывался для ауди а4, подвеска фольцвагеновская и салон тоже, а багажник просто класс.http://www.autosphere.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=14307&month=6&year=2008&day=03&Itemid=88889041
На заводе Audi Hungaria Motor Kft в городе Дьёр, расположенном в 130 км западнее Будапешта, началось производство кабриолета Audi A3. Это предприятие, введённое в эксплуатацию в 1998 году, принадлежит Audi AG и является поставщиком двигателей для подразделений Volkswagen Group, а также одним из самых прибыльных экспортёров Венгерской республики.
да да, чисто немецкий авто 😊
у меня зборка калуга, нарекания есть, машине чуть больше года появились сверчки и стекло лобовое вклеено не герметично, а ещё маторчик щёток стеклоочестителей сломался ,пробег 11000км покупал до подорожания 560тыс
а Тур с производства не сняли?
кстати - на пассажирском спереди места мало
AMMONITпока нет.
а Тур с производства не сняли?
AMMONITсзади - да. спереди - нормуль
кстати - на пассажирском спереди места мало
На пассажирском спереди, как и на водительском, места хоть усидись, а вот сзади...
mr.Andersonвот кстати да
Откатали на туре 1.4 два года. При том как её гоняют должна была развалицо. Нифига. Машина и правда неубиваемая, одна из последних Настоящих немецких машин.
mr.Andersonтоже замечал и не понятно почему
По движку. 1.6 фтопку, говно двигатель, жрет как 1.8 едет хуже 1.4.
Fathсзади да плохо
На пассажирском спереди, как и на водительском, места хоть усидись, а вот сзади...
вообще как то сиденье поставлено непонятно
и узко и низко
сидеть в долгой дороге неудобно
в элантре даже получше
да и спереди не так чтобы ах
летом ничего. а вот зимой мы с другом тесновато сидим
чувствуешь локоть :=)
правда куртки, но и он и я весьма небольших габаритов
по ширине как гольф 3
У нас в конторе есть Октавмя Тур. Универсал, 1.8, механика. Разъездная машина. Ключи от нее висят на гвоздике: нужно бери и езжай. Понятно как к ней, бедной, относятся. Тем не менее, пробег сейчас 97.000, а машина все еще жива. Даже удивительно. И это при том, что ее хрен кто моет, льет в нее на трассе непонятно какой бензин (лишь бы подешевле), а про очередное ТО завгар вспоминает с опозданием на пару-тройку месяцев. Там, наверное, капот уже приржавел...
МЗкак гольф 4 - ибо он и есть 😊))
по ширине как гольф 3
Auto20739он не ржавеет - оцинкован 😊
Там, наверное, капот уже приржавел...
МЗ
тоже замечал и не понятно почему
самое смешное что откатали 1.6 не только ВАГ. Почти у всех говно. Сам по себе обьем крайне неудачный. Мистика, но это так.
Изучил сегодня вторичный рынок: в оснвном 1,4, есть 1,6, но я решил уже брать 1,8 - нашёл только одну (2006 г., 460 т.р.), но её уже купили. 😞 Будем искать.
Сейчас друг стоит перед похожим выбором
Так он присмотрел Рено Меган их щас со скидками до 150 тыр продают, в итоге авто в хор компл. с АКПП климатом и т д до 600 тыр можно купить
AriyБраза, у меня сейчас одновременно Сценик (на базе мегана компактвен) и Тур.
Так он присмотрел Рено Меган их щас со скидками до 150 тыр продают, в итоге авто в хор компл. с АКПП климатом и т д до 600 тыр можно купить
и вот чо я скажу.
1. Автомат на мегане - не стОит. есть примерно 30% вероятность попадания.
2. по сравнению с Туром сценик 1.6 не едет и не рулится.
3. Меган (Сценик) комфортнее тура.
вывод - надо понять чо нада - и выбирать. я отъездил на сценике 2 года и отдал супруге. тур мне подходит больше. он больше для водителя.
У меня просто дядя ездиет на Мегане уже почти 4 года правда очень мало не более 10 тыс в год, 1,6 МКПП вроде всем доволен, только 1 раз беспокоил плавающий глюк машина то заводилась то нет, оказалось датчик коленвала глючил
Да и машина оч хороша по комфорту и шумке
Ariyне, авто достойное. но именно с автоматом - там может быть попадос 😊
У меня просто дядя ездиет на Мегане уже почти 4 года правда очень мало не более 10 тыс в год, 1,6 МКПП вроде всем доволен, только 1 раз беспокоил плавающий глюк машина то заводилась то нет, оказалось датчик коленвала глючил
Ariyнесомненно.
Да и машина оч хороша по комфорту и шумке
но не драйверская 😊
ASDER_KА можно по-подробнее об этом, и чем это страшно если есть гарантия
но именно с автоматом - там может быть попадос
Ariyлетит он каждый четвертый наверное или пятый.
А можно по-подробнее об этом, и чем это страшно если есть гарантия
по гарантии чинят. после гарантии - за свой счет 😊
Меган с автоматом не едет, брал в качестве подменной машины да и пластик в отделке салона убогий
twagотделку смаря с чем сравнивать...
Меган с автоматом не едет, брал в качестве подменной машины да и пластик в отделке салона убогий
с туарегом чи лексусомм - действительно. с одноклассниками - вполне
Вот уж про пластик ни надо. Точно не хуже шкодовского
Перед покупкой ланца думал брать шкоду-тура.
Полазил на форуме клуба: массовые нарекания на КПП и трансмиссию в целом: шумы, нечеткое включение, поломки КПП...
Что более всего напрягло, так это ОТСУТСТВИЕ 100%-го метода "лечения": кому-то помогала замена масла, кому-то переборка, а кому-то не помогала даже замена КПП.
Ну, собсно, это - единственный такой "сурьёзный" недостаток туров...
а мне после 10-ки хотелось получить авто с ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ механой...
😞
Рестайловая шкода, кстати, лишена этих недостатков... и и ЖЫРНЫЙ + это 6-ти ступенчатая механика.... но растайловая, всреднем, на 150...200 тык дороже. Думаю, оно того стоит, но я уже по денушкам - не проходил....
😞
КПП да - часто такое нарекание встречается, у кого-то проходит, у кого-то нет. Тоже буду смотреть.
сзади - да. спереди - нормульСань, для такого коня как ты может и маловато 😊
а моя тушка помещается с комфортом и спереди с сзади.
учитывая что кресло водителя подстроено под меня и я же сижу сзади.
так что либо худеть 😊 либо ктото слишком большой вырос 😊
Траблы с МКПП на Турах на моторах - 1,4 и 1,6!
Берите с 1,8Т и радуйтесь (турбина - надежная, около 10 лет выпускается). Только денег он стоит конечно больших.
Господа, помогите советом: Октавия (не Тур), 1,8-турбо, автомат, 2003 г. выпуска, 105 т.км. пробега, 409 т.р. ценой (но скорее всего синут ещё). Стоит заинтересоваться? Как они такого возраста? Как АКПП живёт в такие годы? Что и как смотреть?
дорого за 3й год
Цена - вопрос вторичный, можно договриться. Волнует техническая сторона вопроса.
Имхо не стоит брать 7 летнюю машину с турбиной. Я не думаю что на турбомоторе кто то тошнил по ПДД и берег авто. Наверняка отжинали по полной. А если еще и не первый хозИн тогда точно не стоит
Да у нас и на 1,4 мало кто тошнит по ПДД. 😊
Проверять надо. Турба стоит тыс 40+ работа. Эт на вскидку. Но! Вместо штатной можно сразу гибрид вкорячить и прошивку в итоге 280-300 кобыл можно снять
Ну таких экстримов мне не надо. Что проверять надо - это я знаю, ходовую проверю, это есть, движок надо будет на диагностику гнать. Как турбина и АКПП проверяются, если честно, вообще не в теме.
а дизельные туры больше в рф не поставляются... дураки.
Они, вроде как, в ней производятся. В салоне шкодовском, по крайней мере, мужику дизельный Тур обещали пригнать.
А я тут подумал и решил таки искать дальше МКПП: вспомнил, как я этой зимой ездил и понял, что с автоматом я в половине случаев точно бы никуда не уехал.
Fathя в курсе. у меня как раз такой. но - машинокомплекты дизельные больше не постапвляются. из которых тут производят машины.
Они, вроде как, в ней производятся.
Fathостатки с завода.
салоне шкодовском, по крайней мере, мужику дизельный Тур обещали пригнать.
Fathи это правильное решение. 😊
А я тут подумал и решил таки искать дальше МКПП: вспомнил, как я этой зимой ездил и понял, что с автоматом я в половине случаев точно бы никуда не уехал.
а что, дизельный тур Чешской сборки, разве, заказать низя?
Раньше их точно под заказ возили (те комплектухи, которые в Калуге не делались).
Fathзачем движок гнать?ваговские моторы по пол-миллиона-свободно, без ремонтов.
ходовую проверю, это есть, движок надо будет на диагностику гнать.
насколько надо не разбираться в машине, чтобы отдать ее на диагностику в сервис?там, кста пообещают починить недорого, все,что найдут)))
Fathесли не тур-нормальный ценник.
Октавия (не Тур), 1,8-турбо, автомат, 2003 г. выпуска, 105 т.км. пробега, 409 т.р. ценой
я тур 2007г также оцениваю, только у меня пробег 150ткм... и автомата нет.
чёрт
зачем движок гнать?ваговские моторы по пол-миллиона-свободно, без ремонтов.
насколько надо не разбираться в машине, чтобы отдать ее на диагностику в сервис?там, кста пообещают починить недорого, все, что найдут)))
У 7-летней машины движок надо тестить однозначно: может быть что угодно, начиная от проблем с "мозгами", датчиками и заканчивая топливной и т.п. (неизвестно, что за бензин в неё лили).
чёрт
если не тур-нормальный ценник.
я тур 2007г также оцениваю, только у меня пробег 150ткм... и автомата нет.
Уже скинули до 390 т.р., но всё-равно брать не буду.
FathА это как? Если это Октавия 2, то они пошли с 2005, 2003г.в. может быть только Октавия 1, которая и есть TOUR?
Октавия (не Тур), 1,8-турбо, автомат, 2003 г. выпуска,
shtift1ога. Туром назвали первую октавию, чтоб от второй отличать
2003г.в. может быть только Октавия 1, которая и есть TOUR?
Fath
А я тут подумал и решил таки искать дальше МКПП: вспомнил, как я этой зимой ездил и понял, что с автоматом я в половине случаев точно бы никуда не уехал.
а почему? как зима мешает ездить на автомате?
Из сугробов выбираться плохо (а во дворах у нас повсеместно были сугробы вместо дорог).
у Шкоды вроде не просто автомат, а тип-троник, типа можно выбрать режим ручного переключения и на первой передаче потихоньку выползать.
shtift1
А это как? Если это Октавия 2, то они пошли с 2005, 2003г.в. может быть только Октавия 1, которая и есть TOUR?
Если честно, то не сильно знаю, что там с какого года выпускают, но, вродь как, Октавия 2 - это Октавия 2, а Тур - это Тур. Октавия Тур - А4, Октавия - А5 (сделаны на базе разных Фольцев).
Тоже скажу пару слов про Октавию Тур. У меня такая уже 2 года, калужская сборка, двигатель 1.6. Про движок могу сказать только хорошее - достаточно резв (не 1.8, конечно, но если машина не сильно загружена - хватает), тяговит во всем диапазоне оборотов, а не только свыше 4000, как многие шестнадцатиклапанники. Кто-то здесь говорил, что бензина есть много - это не так. Личный "рекорд" (маршрут Лобня-Дмитровское ш.-МКАД-Голяново-Преображенка) - 6.3 литра на 100 км. Это, конечно, скорее исключение, но нормальный расход (если без пробок) - в районе 7 литров без кондиционера, 7.8-7.9 с кондеем. Куда уж меньше? Теперь о недостатках:
1. Тесно сзади. Общеизвестно.
2. Переключение передач какое-то невнятное, нечеткое. Привыкнуть надо, проблем особых не доставляет, но все-же.
3. У меня машина с круиз-контролем. К нему тоже надо привыкнуть, для включения нужно очень короткое нажатие на кнопку. Если замешкался, чуть подержал нажатой - машина воспринимает это как команду снизить скорость даже при выключенном круизе. Машина замедляется, а круиз не включается. Странно, но это так.
4. При вполне приличном дорожном просвете защита двигателя расположена довольно низко. Цепляется при движении в колее.
5. 5-я передача, на мой взгляд, подобрана неудачно. Скорость 150 - обороты двигателя уже за 4000. Запас мощности еще есть, но быстрее ехать некомфортно - шум двигателя раздражает.
6. Заказал себе подлокотник вперед - ужасно неудобная оказалась конструкция. Зря выкинутые деньги.
7. Прикуриватель расположен как специально с целью борьбы с курением. Более неудобного места и выбрать сложно. Особенно при установленном подлокотнике.
8. Подсветка пепельницы снизу - достаточно тонкого слоя пепла, и в темноте пепельницу найти можно только наощупь. Но приучает к чистоте.
И, тем не менее, с этими недостатками можно мириться. А в плюсе - хоть и сероватая, но очень качественная отделка салона, неубиваемая подвеска, огромный багажник, отличный двигатель... в общем, много плюсов. За свою цену - лучший выбор. Но с движком 1.8 - еще лучше :-)
Хитрыйэто просто розетка 😊
7. Прикуриватель расположен как специально с целью борьбы с курением. Более неудобного места и выбрать сложно. Особенно при установленном подлокотнике.
туда очень удобно класть заряжающийся телефон.
а курит нада бросать 😊
Так автопроизводители борются с курением. 😊
Тоже думаю об туре.. НО последние время смотрю на автору и просто поражаюсь.
Во-первых цены за 2-3 летние машины с пробегами за 100! стоят 400-450 .. Пипец просто.. сразу возникает два вопроса ... владельцы шкод чего по мкаду круги наматывают чтоли, такие дикие пробеги на 2-3 летках и отчего тогда такой ценник явно не гуманный (начнаешь думать, а не проще еще напрячся и 100-150 добавить и новую взять чем уезжаную)
MSFправильно мыслите. я так и сделал
а не проще еще напрячся и 100-150 добавить и новую взять чем уезжаную)
спасибо 😊
правда не могу всегда б/у брал (1-3 летку с мин прбегом и даже на гарантии еще 😊 ) ..ну не люблю я переплачивать 😊 да и 150 свободных штук нету 😞
P.S. года 2-3 назад у шкоды был ОЧЕНЬ классный ценник как на новые так и на б/у .... сейчас какой-то неадекват стал....
Хотя тенденция последнего времени меряться пиписьками (сорри) машинами, а производители и рады и давай накручивать ценники не повышая качества 😞
MSFкмк 594 за 1.9 тд, с климатом новую машинку - весьма вкусное предложение.
P.S. года 2-3 назад у шкоды был ОЧЕНЬ классный ценник как на новые так и на б/у .... сейчас какой-то неадекват стал....
MSFсходи в автосалон какой-нибудь...)))за 400 с ликуем из ино-только В класс)))или китай
отчего тогда такой ценник явно не гуманный
новый тур 1,8т-под 700,голый(хотя там и в голом нормальный минимум.)
MSFкста-дешево!(приора 350 тонн!приора!!!) а тут вам-чеха, пожалуйста!
стоят 400-450
вот ща солью своего тура-хрен больше куплю такую!
ага ... приора будет новой с пробешом 0 км
А шкода будет 4-5 летка с пробегом за 100
согласен приорора не верх совершенства, но за 4-5 летку с пробегом за 100 и ценой под полляма ...гумманизма явно маловато
MSFпроедь в одной, потом в другой, угадай,какая понравится?1,8т знаешь как валит по трассе?в приоре дизайн какой-то...топорный.
приорора не верх совершенства, но за 4-5 летку с пробегом за 100 и ценой под полляма ...гумманизма явно маловато
ваговские моторы по пол-ляма ходят.
ну,купи приору новую, тоже прикольно)))
Вообще я взял бы чего ни будь из нашенского (демократичная цена на новую машину, качество, в принципе, не совсем г. стало, ТО недорогое), но как-то мне ни Калина, ни Приора не нравятся, а более другого ничего нет. В Октавии, в частности, очень нравится багажник: оно и не седан, в который ничего не протолкнёшь, но и не хечбек с "мелким" багажником и вечно загаженым задним стеклом.
Fathправельно!ни надо нормальные машины гробить.
Вообще я взял бы чего ни будь из нашенского
Fathтогда надо с бюджета начинать. а не с новой ино... (после шкоды-приора не катит. лучше уж ниву, ше)ви ниву. калина-покатит,но отзывы...
но как-то мне ни Калина, ни Приора не нравятся, а более другого ничего нет.
Fathза три года один раз пригодился-влезло всё! (2 дневный выезд с ночёвкой, палатка,матрасы, удочки,ваще всё ,что было-просто засыпали в багажник),а мы втроем в савлоне тащились, кондей, типа места многа...)
В Октавии, в частности, очень нравится багажник
при полном загрузе+ тапок в пол шла 160 легко и жрала не меньше 10л/100 с кондеем. обороты меньшн 4000не сбрасывал.
для асфальта-гут машинка, для семьи...
у меня сейчас приоритеты другие.
Шеви Ниву хотел покупать, но как раз багажник и стал решающим фактором - он у неё ужасно бестолковый.
Я не часто вожу что-то объёмистое (да и вообще редко что-то вожу), но несколько раз в год такая необходимость возникает и с моей 99-й это сплошное мучение.
вобщем решил скидывать свой пасцат В5 и брать тур, ибо проехался по автосалонам, за полмульена толком брать то и нечего из нового, либо лачетти-ланосы что отпадает, либо наши поделки. Поскольку денег только хватает на 1.4(75 лс) интересует вопрос как это сказывается на эксплуатаци машины, расход топлива и тп,я не гонщик, просто нужен тазик себя возить да по выходным с семьей на дачу. Также еще инетересует сколько еще будут собирать тур ?
greecaВроде собирают его последний год. Но запчастей на нее море будет еще не один год.
вобщем решил скидывать свой пасцат В5 и брать тур, ибо проехался по автосалонам, за полмульена толком брать то и нечего из нового, либо лачетти-ланосы что отпадает, либо наши поделки. Поскольку денег только хватает на 1.4(75 лс) интересует вопрос как это сказывается на эксплуатаци машины, расход топлива и тп,я не гонщик, просто нужен тазик себя возить да по выходным с семьей на дачу. Также еще инетересует сколько еще будут собирать тур ?
А тазик на дачу это правильно-Тур. Влазиет масса всего.
А двигун вполне, везет и едет.
тоже мучился с выбором рабочей лошадки..... но сосед посоветовал и там и беру.... адекватные продавцы прекрасный сервис-мен Любомир! а банк РАЙФАЙЗЕН... от 10% годовых машинку беру за 490 тыр... со всеми скидками... первый взнос 15%
У меня тоже Райфайзен, правда 24,5% будет, так как потребительский. 😊
я в сыктывкаре, ближайший дилер шкоды в кирове. я думал астру опеля взять, так на него цены космические, а в новом кузове в салоне говорят, база будет на 100 тысяч дороже. Когда то опель дешевой машиной считался....
счас и вектру свернули, заместо ее ининия цена от 900...
greecaза 500 тыр можно и в москву? нет?
я в сыктывкаре, ближайший дилер шкоды в кирове.
а смысл? цены такие же,в пятницу звонил-530 тысяч с мотором 1.6 и электропакетом, 4 цвета есть в наличии. осталось только фольц спихнуть чтоб в кредит не лезть.
Вот такая вот радость: http://www.autodom-yaroslavl.ru/cars/view/3381.html
Кто что скажет?
Fath
Вот такая вот радость: http://www.autodom-yaroslavl.ru/cars/view/3381.html
Кто что скажет?
Чушь какая-то... рестайловые октавии (та, что на фотке) пошли с конца 2009-го.
Судя по ТТХ обычная А5 со стареньким 1.6 (102 л.с.).
Из пирогов только климат...
Она будучи НОВОЙ стоила и немногим-то дороже...
Угу, тоже насторожило, но, тем не менее, зная эту контору могу сказать, что фотки они наврят ли другие сунули (у них там Шкод не навалом, а фотки сделаны именно на их стоянке). Сегодня поеду в живую глянуть - расскажу потом.
По цене: в 2008м, конечно, можно было и новую купить за такие деньги, но теперь за 600 т.р. можно только Тур в посредственной комплектации взять. Что касаемо "пирогов", то там больше особо ничего и не будет, разве только электропакет полный, всё остальное в ней, в принципе, есть.
машины почему то непотребно подорожали. как всегда прикалываюсь с нашего авторынка. за 20 тыс долларов в штатах можно новую камри взять, а у нас только короллу.
Fath624 сейчас. уже и мотор есть и климат и попогрейки. чо еще надо... единственно - автомата нет, но его на турах вообще нет.
но теперь за 600 т.р. можно только Тур в посредственной комплектации взять
Автомат и не нужен. Тут, как бы, попогрейки-то и в моей девятке есть, а вот "2SRS, EBD, ESP, ЭУР, бортовой компьютер" и нормальная отделка салона - это уже далеко не 624 т.р.
Fathя вот это все и климат с дизелем взял за 609 год назад.
2SRS, EBD, ESP, ЭУР, бортовой компьютер" и нормальная отделка салона - это уже далеко не 624 т.р.
сейчас - 624 такая коньплектацЫя стОит
ASDER_KС чего это? Есть Туры с автоматом.
автомата нет, но его на турах вообще нет.
shtift1автомат ставился, емнимс, когда они были просто октавией.
С чего это? Есть Туры с автоматом.
Когда появилась октавия 2 Нью - О1 стала Октавией Тур и потеряла автомат.
ASDER_K
я взял 1.9 ТДИ и это оптимально сочетание отдачи и экономичности - бензинке не снилось. 596 тыс. климат и попогрейки в комплекте.
а в остальном проехал пока 13ткм за 8 мес. проблем нет. очень нра.
а потом мёрзнуть зимой в пробздетом дизеле...
Но шкода ничотак. Батя с 1,8Т уже тыщ 10 отбашлял за превышение...
алхимикне, я его еще не успел пробздеть 😊
а потом мёрзнуть зимой в пробздетом дизеле...
и не мерзнуть помогает попогрейка 😊
алхимикЭто невелик фокус и на дохлом моторе.
Но шкода ничотак. Батя с 1,8Т уже тыщ 10 отбашлял за превышение...
ну там не 40 км превышение никуя) и на трассе где места нет для разгона)
алхимиквсе одно нихера не фокус... Это... скажем мягко - любовь к скорости 😊
ну там не 40 км превышение никуя) и на трассе где места нет для разгона)
ASDER_K
я вот это все и климат с дизелем взял за 609 год назад.
сейчас - 624 такая коньплектацЫя стОит
А не подскажете, где она сейчас столько стоит?
Fathв москве.
А не подскажете, где она сейчас столько стоит?
http://www.skoda-avto.ru/pub.html?docid=2742
когда он в той табличке стоил 609 - я взял его за эти деньги, выбив из дилера небольшую скидку от 609 😊 .
Но есть нюанс. Дизельные туры прекратили делать и щас продают то, что на складе есть.
но с другой стороны - 1.8т всего на 5 тыр дороже.
Однако там ни ESP, ни бортового компьютера, ни "нормального" салона даже за 624 т.р. нету.
Fathесть. кстати, а что вы под этим поимаете?
ни бортового компьютера
маленькое окошко. где показываются пробеги, расходы, температура за бортом и время? таки есть.
Fathа это что понимается? мне нравится. простенький, серенький.. а кожу там не ставять 😊
ни "нормального" салона
Fathуточню в бумашках к своему авто.
ESP
Бортовой компьютер - да, та самая весчь, на экране которой показывает всякие загадочные циферки. 😊 Мне нафиг не нужен, это уж я так, всё равно расход топлива считать не собираюсь.
Про салон - у Тура он всё-таки уж очень аскетичный: дешёвый пластик, обивочка неприглядная, это всё ещё и гремит иногда. Хотя, если бы всё это сделали из нормального пластика, то я был бы вполне доволен: всякие фифочки и рюшечки тоже не люблю.
А ESP нету, при том, что штука это весьма и весьма полезная.
Короче, стою сейчас перед дилемой: взять эту Октаху за 579 т.р., или взять новый Тур за 600 с копейками. Посмотрю на эту, а там видно будет (её ещё старый владелец всё пригнать не может).
Кстати. Никто не подскажет по данному вопросу: вроде как есть такое явление, когда некие страховые конторки делают скидку на определённую марку авто по КАСКО, на Шкоду так никто не делает?
Fathон есть.
Бортовой компьютер - да, та самая весчь, на экране которой показывает всякие загадочные циферки. Мне нафиг не нужен, это уж я так, всё равно расход топлива считать не собираюсь.
Fathэто О2 - за др. деньги.
Хотя, если бы всё это сделали из нормального пластика, то я был бы вполне доволен: всякие фифочки и рюшечки тоже не люблю.
Fathмой выбор. предпочитаю лично пропердеть сидение. 😊
или взять новый Тур за 600 с копейками.
машина не актуальна - с 98-го, штоли, года ее выпускают, если не раньше
не бери ее в 2010 году
или щас всю правду про нее расскажу
для начала, она хорошо, так, жрет бенз и хорошее масло, и сильно кренится в поворотах
речь, понятно, про 1,8т
а еще, у нее лобовуха обожает трескаться, и тормозные шланги к задним колесам болтаться, в поисках за че-бы зацепица
Djordano Brunoтаки да, но эта фигня у всех современных шкод и вагенов
и тормозные шланги к задним колесам болтаться, в поисках за че-бы зацепица
Djordano Brunoрасскажи... мне интересно. тока всю правду.
или щас всю правду про нее расскажу
Djordano Brunoесли ездить так, чтоб жрало - не надо жмотиться на комплект аммо КОНИ спорт - крениться не будет
для начала, она хорошо, так, жрет бенз и хорошее масло, и сильно кренится в поворотахречь, понятно, про 1,8т
Djordano Brunoа в чем проблема возраста конструкции? чем гольф 4 плох?
машина не актуальна - с 98-го, штоли, года ее выпускают, если не раньше
Fathза 3 года(155ткм) ни разу не страдал бе этой опцыи. зато у меня усилитель торможения был.
ESP нету, при том, что штука это весьма и весьма полезная
Djordano Brunoбенз в среднем 10/100,если вваливать. масло-если вваливать от 5000 об/мин постоянно. если ездить не больше 120км/ч-ваще не жрет.
она хорошо, так, жрет бенз и хорошее масло, и сильно кренится в поворотах
речь, понятно, про 1,8т
у меня в поворотах-не кренилась.
Djordano Brunoэто есть. как и на мазде, субару...
лобовуха обожает трескаться
ASDER_Kцена КОНСКАЯ!
чем гольф 4 плох?
на шкоду 2 рулевых наконечника=900рэ,на гольф4 один-тонна100(((
драг. металлоф на нем не обнаружили. (((шкодский прошел 120ткм, но я чеха ваще не жалел.
еще негативу про верный турбошкодь подгоню
слабый разгон на первой
жуткая теснота сзади
недостаточный клиренс
первая передача, при переходе с высших, втыкаться категорически не хочет
ненадежная электрика
недостаточно острый руль, при этом, слишком тяжелый
тяжелая педаль сцепления
неприятно-жесткая подвеска, и это на стоковых стойках
на предложенных участником Асдер нижний штрих ка кониспортах, наверное, вообще, пипец котенку
у машины настолько спокойная внешность, что каждый дятел на дороге попытается вас объехать, он, ведь, не знает, что такая форма глушака только у 1,8т, а шильдик вы отодрали
объехать нехрена он, конечно, не сможет, но потенциально аварийную ситуацию создаст
Djordano Brunoдо 70-ти...мало?уходил ото всех, потом заминка-берег коробку, тур не любит, когда вторую-рывком.
слабый разгон на первой
Djordano Brunoтока ребенок там восседал...
жуткая теснота сзади
Djordano Brunoэто-да,еще и свес передний-полметра!
недостаточный клиренс
Djordano Brunoперегаз-и вуаля!есть первая!(ну а ты чо хотел?шкода-семейный авто...)
первая передача, при переходе с высших, втыкаться категорически не хочет
Djordano Bruno3года/155ткм=ни одного отказа!(чех был...)мотор не мыл ни разу!)))там грибы росли)))
ненадежная электрика
Djordano Brunoмерс 280,по ходу с компрессором, после 150 ушол... мицу, кроме эволюшна-сразу стекали-ражавшие)))
объехать нехрена он, конечно, не сможет, но потенциально аварийную ситуацию создаст
зимой, пацан на чоткой девятине боролся. весьма достойно висел где-то сзади, но чех 1,8т-рожден побеждать. всякое ацки тюненое 9-е семейство...
та же стоковая 9-ка весьма прекрана в своем:ковка+легкая липучка-расход... литров 5/100км!легко идет 120,девевая и ремонтопригодная. пробег без ремонта-у меня 106ткм было. а сшоит-копейки...
чо та меня наавтоваз понесло... ностальджи...
заявленный клиренс убиваецца защитой картера.
При такой же длине с В3 тесноват, В3 вообще непревзойдённый траходром, ну 21 профукает.
На первой тоже думал что за нах, в горку дрожит конина бляццкая.. еле трогается. В сервисе на первом ТО сказали - ну куль - электронная педаль... а я думал турбояма... вот те рас...
главное бате нра.
Но батя сейчас хочет дизельный жыб....
алхимиквова, у тебя не было истинного траходрома В3 😛 да, В3 великолепен. но - при всем моем сожалении уже несколько пожилой.
При такой же длине с В3 тесноват, В3 вообще непревзойдённый траходром
алхимикне надо валить на технику собственное неумение трогаться в горку... 😛
На первой тоже думал что за нах, в горку дрожит конина бляццкая.. еле трогается.
Djordano Brunoвам чего надо? чтоб в мячково на поворотах не валялось или чтобб комфортно было - под каждый вариант свои настройки. и то и то не бывает...
неприятно-жесткая подвеска, и это на стоковых стойках
Djordano Brunoмне хватает.
недостаточно острый руль, при этом, слишком тяжелый
Djordano Brunoнаоборот - привыкал к слишком легкой 😊
тяжелая педаль сцепления
в остальном чортик сказал 😊
Сегодня наконец-то пригнали эту машинку. Это и впрямь рестайлинговая модель (её начали выпускать во второй половине 2008 года), выпус 2008, куплена в 2009. Машина понравилась, скорее всего буду брать. Ещё кое чего проверю, сгоняю на диагностику, подумаю и...
только не ставь ремень грм от дайко-больше 30ткм... не ходят...
Наконец-то свершилось - я купил её (ту, на которую давал тогда ссылку: Октавия - рестайл, выпущена в декабре 2008, куплена в феврале 2009, 1,6, механика, борт. компьютер, ABS, ESP, и т.п., в принципе всё, что может быть для 1,6, кроме кажаного салона. Вся радость за 579 т.р.) Жена как её увидела, так на Туры и дорестайл больше смотреть не хотела. :-) Меня машинка тоже покорила.
И так - первые впечатления. Много читал про ощутимую задержку в срабатывании педали газа (де электронная) - не ощутил. Трабла с включением первой передачи тоже нет. Теснота на задних сиденьях - не сказал бы, что сильно критично.
Из нареканий:
- ожидал большего по шумоизоляции (хорошо так прослушивается шум шин);
- не сильно хороший обзор (но это у большинства иномарок так: требования безопасности).
Больше нареканий пока нет.
Седня проехал на туре 700 км нонстоп. Ощущения двоякие. Машина комфортная, вполне рулицо, шумка в норме, подвеска хороша. Но епрст. Под свои габариты так и не настроил, идиотские электронные педали это ужас, ноги затекают аж до боли, ходить не мог часа полтора. Кресла фтопку, шея устает. Двигатель 1.4 даже с чипом тож та еще вещь. На ровных прямых прет 120 и просит еще, но на обгоне это труп! Реакции на педаль нету вообще! Шел стараясь держать 110, среднюю скорость комп показал 80,очень неплохо для смешаного цикла, средний расход 6.1. Ну что сказать, мне машина в целом понравилась, но эргономика не моя и двигателем имеет право называться все что больше 1.8, остальное онанизм и угроза жизни.
Пы сы. Если б на моей А6 не скончался скоропостижно двигатель в жизни бы так далеко на шкоде не поехал, но для города и окташа идеальная машинка, на трассе ей делать нечего.
Меня мощность вполне устраивает и для города, и для трассы (я всё-равно больше 110 не езжу, так как по нашим дорогам это реально угроза ля жизни). Разгоняется нормально, но нужно приловчиться - не "завышать" передачу. Педали электронные тоже хлопот не доставили, но привыкал долго.
Еще на 1,4 бесит передаточное число на пятой. 140 км/ч это уже 4000 об/мин. Выше четырех в постоянку крутить плохо, имхо.
В общем, поездивши изрядно хотел бы поделиться впечатлениеями.
Ещё раз отмечу клиренс и проходимость: полазил по ухабам, по больщим ухабам - ни разу ничего не зацепил, даже там, где цеплялся на своей 99й. Мшинку изрядно подняли, подняли "фартук", который, говорят, доставлял не мало хлопот, к тому же весьма хорошо работает подвеска.
Место на заднем сиденье. Оно там стало просторней. Так и не поняли, за счёт чего они этого добились, но это так. Так что о тесноте говорить не приходится.
Ещё раз отмечу плохой обзор, виной чему широкие шторки. К тому же прежний хозяин прилепил козырьки над боковыми стёклами (не знакю, как правильно называются), которые скрадывают ещё чуть ли не 2 см. видимости. Так что без сущей на то необходимости не ставьте их!!! Лично мне они нафиг не нужны, так как окон я не открываю, тем более в дождь.
Очень рекомендую брать машинку с дворником на заднем стекле, так как оно хоть и не загаживается при езде, но при его пологости в дождь сзади вообще ничего не видно.
Расход. Расход у меня получается 11, а то и все 13 литров на сотню (по городу). Но отмечу, что езжу я всегда с кондиционером и стиль вождения у меня не сильно экономный.
Ну вот - пока всё, что успел отметить.
б С ЧПФ НЕУСГ ОБ ФХТЕ. фБЛЙ ОБУФТПЙМ РПД УЕВС, РТЙЧЩЛ,ОТБЧЙФШУС. оП РЕДБМЙ ФБЛЙ ХЦБУ ЧУЕ ТБЧОП, "ЧБФОЩЕ" ЗБВБТЙФЩ, Ч ФЕУОПН РТПУФТБОУФЧЕ НБОЕЧТЩ ЬФП ЦП...ЮЕ ОЙВХДШ РПГБТБРБЕЫШ, МЙВП НПТДХ, МЙВП ЪБД МЙВП РПТПЗ. дЧЙЗБФЕМШ 1.4 ФТХР. вЕЪ ЧБТЙБОФПЧ. еЭЕ ПЮЕОШ ВЕУЙФ ЛТБУЛБ, ФБЛПЕ ПЭХЭЕОЙЕ ЮФП БЛЧБТЕМШ, ГБТБРБЕФУС ПФ ЧУЕЗП БВУПМАФОП! оХ Й ОЕ ХЧБЦБАФ ЫЛПДХ ОБ ДПТПЗЕ, УПЧУЕН,РПДТЕЪБАФ, ОЕ ДБАФ РЕТЕУФТПЙГП Й Ф.Д. оБ БХДЙ ФБЛЙ Ч ЬФПН РМБОЕ РТПЭЕ ЛФПВ ЮЕЗП ОЕ ЗПЧПТЙМ.
б С ЧПФ НЕУСГ ОБ ФХТЕ. фБЛЙ ОБУФТПЙМ РПД УЕВС, РТЙЧЩЛ, ОТБЧЙФШУС. оП РЕДБМЙ ФБЛЙ ХЦБУ ЧУЕ ТБЧОП, "ЧБФОЩЕ" ЗБВБТЙФЩ, Ч ФЕУОПН РТПУФТБОУФЧЕ НБОЕЧТЩ ЬФП ЦП...ЮЕ ОЙВХДШ РПГБТБРБЕЫШ, МЙВП НПТДХ, МЙВП ЪБД МЙВП РПТПЗ. дЧЙЗБФЕМШ 1.4 ФТХР. вЕЪ ЧБТЙБОФПЧ. еЭЕ ПЮЕОШ ВЕУЙФ ЛТБУЛБ, ФБЛПЕ ПЭХЭЕОЙЕ ЮФП БЛЧБТЕМШ, ГБТБРБЕФУС ПФ ЧУЕЗП БВУПМАФОП! оХ Й ОЕ ХЧБЦБАФ ЫЛПДХ ОБ ДПТПЗЕ, УПЧУЕН, РПДТЕЪБАФ, ОЕ ДБАФ РЕТЕУФТПЙГП Й Ф.Д. оБ БХДЙ ФБЛЙ Ч ЬФПН РМБОЕ РТПЭЕ ЛФПВ ЮЕЗП ОЕ ЗПЧПТЙМ.точняк
Hrumвоистину!
точняк
ASDER_K
воистину!
Усе глумитесь? Перевели б лучше. А с виду взрослые дяди (с)
mr.Anderson, признайтесь, это с Мака такие манускрипты получаются?
mr.Andersonа самому - слабо?
Перевели б лучше.
ASDER_K
а самому - слабо?
Уж сто раз говорил что у меня компа нет сижу в инете с мобилы. Потому и слабо
Gruch
mr.Anderson, признайтесь, это с Мака такие манускрипты получаются?
это древняя клинопись оперы мини.
Перевод с древнешумерского: CP1251 → KOI8-R
А я вот месяц на туре. Таки настроил под себя, привык, нравиться. Но педали таки ужас все равно, "ватные" габариты, в тесном пространстве маневры это жо...че нибудь поцарапаешь, либо морду, либо зад либо порог. Двигатель 1.4 труп. Без вариантов. Еще очень бесит краска, такое ощущение что акварель, царапается от всего абсолютно! Ну и не уважают шкоду на дороге, совсем, подрезают, не дают перестроицо и т.д. На ауди таки в этом плане проще ктоб чего не говорил.
Gruch1.4 - не движок для того, кто привык к паровозам...
Двигатель 1.4 труп. Без вариантов. Еще очень бесит краска, такое ощущение что акварель, царапается от всего абсолютно! Ну и не уважают шкоду на дороге, совсем, подрезают, не дают перестроицо и т.д. На ауди таки в этом плане проще ктоб чего не говорил.
в потоке мне както ровно абсолютно... меня уважают. может. манеру вождения подправить? или - они просто видят, что ващша машина не едет...