или ещё рано? я думаю завтра заняться.
Народ!
Поделитесь опытом, кто по какому принципу выбирает летнюю резину? А то у меня скилл автолюбителя слабо прокачан, я уже всю голову сломал, как ее, заразу, выбирать.
Поделитесь опытом, пожа-а-алуйста!
у меня ещё резины летней нет. старую ставить не буду - DOT 2002 года, на такой ездить не хочу. а новую пока не купил - выбираю.
FrostM77
или ещё рано? я думаю завтра заняться.
ой рановато... вчера по утречку (Питер) +4 воздух и легкая гололедица в самых неприятных местах. на летней бы убрался
stock
Народ!
Поделитесь опытом, кто по какому принципу выбирает летнюю резину? А то у меня скилл автолюбителя слабо прокачан, я уже всю голову сломал, как ее, заразу, выбирать.
Поделитесь опытом, пожа-а-алуйста!
исключительно из личного опыта: если машина старая и доездить надо однин летний сезон, ставлю страрую резину, без вариантов.
на новый авто стараюсь купить свежую резину известной фирмы, кЕтай и наварную не беру. контролирую год выпуска по маркировке DOT, что бы не нарватся на пересохшую складскую.
по приоритетам и производителям, в зависимости от региона. 😛
А я с марта езжу на всесезонке "Кама Никола",мне и не надо 😀
Я, например, в ближайшие дни переобуюсь.
Выбрать как?
Деньги, отзывы, рекомендации - да хоть даже тут на форуме.
Я машину брал с конти эко3 - ее и докупаю по мере износа. Претензий нет, но и сравнить не с чем с другой стороны. Цена устраривает - ехать едет, тормозить - тормозит. На работе сейчас увидел стоит аккорд - тож на такой же резине. У товарища у жены такие же колеса на машине.
Вот - как-то так.
Нам ещё не пора. 😊 Во дворах снег, на дорогах местами лёд.
у нас в МСК и ближнем Подмосковье уже асфальт, снега очень мало, так во дворах где тень. Так что думаю вполне можно мою Трёшку переобуть. А Если что, то есть 4вд про запас на всесезонке 😊
Fynой рановато... вчера по утречку (Питер) +4 воздух и легкая гололедица в самых неприятных местах. на летней бы убрался
Да фиг его знает, товарищ уже всю неделю на летней ездит, а климат у нас тот же.
Тоже планирую завтра переодеться - заколёбли колёса шуметь по асфальту.
пора пришла уже неделю как 😊 тока мне резину еще надо купить 😊
ну, пора-не-пора, а позавчера перед выездом на Дмитровку в районе Грибков перед моим носом тойоту развренуло на 360 и хорошо так шмякнуло левым бортом об ледяную бровку встречки... была маааааленькая такая колейность с маааааленьким таким слоем ледка - незаментного такого - цвета асфальта... а тойота была на зиме... вроде... т.ч. решил, шо пока обождать от греха... есть еще стремные участки...
vitprotну вот 😊 при таком раскладе резина не поможет 😊 даже шиповка 😊
была маааааленькая такая колейность с маааааленьким таким слоем ледка - незаментного такого - цвета асфальта... а тойота была на зиме..
Ульяновск. Вчера переобулся. А смысл ездить на шиповке? кругом болота на дорогах, одни ямы и вода. ночью уже не сильно подмораживает. так что не вижу смысла портить шипы. Во дворах местами еще есть снег, особенно в тенистых местах, но туда можно и не заежать 😊
Хотим завтра перекинуть колесики, ибо зимняя типа шоссейка, а летняя типа для грязи. Рановато если честно еще, но грязь-то уже есть, надо полазать.
А так на липучке спокойно катались бы до мая месяца.
stock
[B]Народ!
Поделитесь опытом, кто по какому принципу выбирает летнюю резину?B]
я раньше всегда считал что резина должна соответствовать машине. Т.е. если это ваз классика, то полюбому дороже 1 тыщи за колесо брать не стоит. Довелось поездить на разной дешевой резине. Потом наконец решил купить Мишлен. Это небо и земля. Сейчас стал убежденным сторонником того, что на резине экономить нельзя ! особенно если стиль езды агрессивный...
ASvДа фиг его знает, товарищ уже всю неделю на летней ездит, а климат у нас тот же.
Тоже планирую завтра переодеться - заколёбли колёса шуметь по асфальту.
попробую прикинуть
летняя работает с +5 (ну только утром не выполняется)
в гараже местами снег
на даче снег везде и грязь местами а летние у меня шоссейка
по утрам иногда ледок
итого - через недельку. лично мое мнение.
не буду, повременю
не хочу присоединяться к клубу любителей фордофокусов, т.е. любителей летней резины для помойки-перевертыша на обочине
вообще от региона зависит 😊
у нас вот трассы уже сухие. Вчера катался. Что трасса, что обочина. Как летом 😊
stockМного экспериментировал, и определился для себя.
Поделитесь опытом, кто по какому принципу выбирает летнюю резину?
Для зимы Нокиа
Для лета Мишлен
Модель по вкусу и по авто.
кто по какому принципу выбирает летнюю резину?
А принцип один и очень простой:
покупайте самую дорогую, какую только сможете себе позволить.
Или, если бюджет не ограничен, самую дорогую, какую только найдете. Она и будет самой лучшей на рынке.
Звучит банально, но это и есть самый правильный подход.
Сейчас был на шиномонтаже (саморез поймал), народ во всю переобувается, что аж не протолкнуться....
Переобуваться 😊
Вчера с утра был дождь, сегодня весь день снег. Завтра обещают минус 😀
Поделитесь опытом, кто по какому принципу выбирает летнюю резину? А то у меня скилл автолюбителя слабо прокачан, я уже всю голову сломал, как ее, заразу, выбирать.Думается, надо начитаться тестов, купить что-то и попробовать. Далее понять что устраивает что нет, и от этого плясать.
покупайте самую дорогую, какую только сможете себе позволить.
Я вот мог бы себе на это лето взять протензу адреналиновую (у нас тут выбор в магазинах специфический). Только нафига она мне по городу?
Купил более универсальную резю, и заметно дешевле 😊
спрошу совета
классика, на лето есть всесезонка кама, состояние приличное, новую брать не буду, но одна пара шин более потёртая, куда её лучше ставить? вперёд или назад?
[B][/B]На зиму беру "скандинавов", лето только "юкогаму".
Плюс, один раз спасла в ливень при резком торможение в пол. Минус, не мог заехать в горку по мокрой траве у приятеля на даче. Второй минус, при "резком" вождение стираеться очень быстро. Второй плюс, при "резком" вождение прогнозируемое поведение на дороге, позволяет управлять машиной на грани.
То есть прохождение поворотов на мах. скорости, контроль машиной при перестроениях и торможение.
vitprot
ну, пора-не-пора, а позавчера перед выездом на Дмитровку в районе Грибков перед моим носом тойоту развренуло на 360 и хорошо так шмякнуло левым бортом об ледяную бровку встречки... была маааааленькая такая колейность с маааааленьким таким слоем ледка - незаментного такого - цвета асфальта... а тойота была на зиме... вроде... т.ч. решил, шо пока обождать от греха... есть еще стремные участки...
Меня так в позапрошлый четверг на трассе крутануло, 70 не ехал.
Выпал снег, растаял, застыл а сверху мокрым снегом припорошило...
Der FoxПолгода ездишь на шипах в основном по асфальту - а тут аж целый месяц "портишь" шипы...
Ульяновск. Вчера переобулся. А смысл ездить на шиповке? кругом болота на дорогах, одни ямы и вода. ночью уже не сильно подмораживает. так что не вижу смысла портить шипы. Во дворах местами еще есть снег, особенно в тенистых местах, но туда можно и не заежать 😊
смешно.
я на шипах до майских езжу.
обратите внимание на колеи - туда уже никто заехать не может.
tuningзима - гиславед. лето - данлоп.
На зиму беру "скандинавов", лето только "юкогаму".
Фиг знает, я только что переобул.
В питере мне в заморозки уже не верится ))
утром ниже +3 всю неделю не было.
Лентняя континеталь контакт 3, стояла при покупке, сравнивать не с чем, но нареканий нет.
пока дырки в асфальте не заделают, езжу на зимней, оне мягше 😊
мягкую резину можно при экстренном торможении оквадратить и выкинуть потом
мягкую резину можно при экстренном торможении оквадратить и выкинуть потомрезина дешевше выйдет чем колотый диск 😊
Лично я буду переобуваться на лето тогда когда отопление в хате выключат, а это обычно делают когда средне суточноя температура пару тройку суток на +7 продержится.
А тем кому резину жалко, кто копийки считают, я скажу следующие, за зиму жигулятора в бочину шмякнул, мой тормозной был метров 35, так жигулятор улетел примерно на столько-же.!!! А прикол в том что утром вроде уже тепло, вроде асфальт мокрый, а хрен там. Спасибо бамперу, сработал на ура, ксюха до 2008гв форэва. !!!
Если бы не колючка, не знаю с какой силой шмякнулся бы об него.
P.S. У мну из повреждений только номер цифрой 8 и бампер поцарапан, зато насмеялся до коликов. 😊...
Поменял уже, дней пять назад. Снег сошёл, остался только в полях и оврагах, нефига асфальт шипами царапать. Да и зимняя резинка от Купера героически закончила свою нелёгкую жизнь (4 сезона и 90 000 км по зимним дорогам России) Заодно и на стенд заехал после "переобувки", развал-схождение и ходовую протестил. Резину по инету покупал. Очень хорошая цена. Против магазинной (Типа "Колесо", "Шинсервис" и т.п.) - разлёт в цене от 500 до 1700 рублей. В результате - Cooper LT265/75R16 123/120N DISCOVERER S/T был куплен в инетмагазине за 6000руб за баллончик.
Буду завтра менять.
каким образом мягкая резина помогает не расколоть диск? если дело дойдёт до пробоя до диска то мягкая пробьётся первой. от расколотых дисков спасает высота профиля
Я переобулся 😊
На понедельник записалсо и жену записал
лето в Москве официально с 15 апреля по 15 ноября...
вам 16 гаек отвернуть самому лень? записываться на замену колёс -что за бред?
трещер
вам 16 гаек отвернуть самому лень? записываться на замену колёс -что за бред?
Машины обе служебные и всё обслуживание строго у официалов. Даже лампочку в габарите или щётки дворников поменять 😊
даже чтобы запаску поставить надо эвакуатор вызывать?
Ага. Ну запаску то сам поставлю 😊 Но в техподдержку надо сразу отзваниваться и либо ждать их мастера, либо самому к ним потом ехать - проверять будут и запаску поменяют. Но в целом удобно - сменная резина не дома хранится, а у них. Да и бесплатно фсё
время деньги) просто когда спрашиваю у людей зачем в монтаж ехать говорят чтобы переставлять на одни диски летнюю\зимнюю.
--а купить штамповку на зиму нельзя? --можно, но класть некуда.
--а резину без диска есть куда?
задумался....
--качать не надоело?
--компрессор качает.
а не думал почему у меня никто не качает? а потому что если на новый диск поставить новую резину и нормальные соски то за 3 года все 4 колеса так ни разу и не подкачивал. не спускают они. резина кама фламе на дисках всмпо-соболь круглый год без шипов. для сильной грязи есть более зубастая.
трещер
каким образом мягкая резина помогает не расколоть диск? если дело дойдёт до пробоя до диска то мягкая пробьётся первой. от расколотых дисков спасает высота профиля
ну во первых не спасает, но ямки дырки бугры переносятся легше, и таки зимний профиль пиисят против летнего сорокового как сами и сказали надёжней на пробой 😊 да и стоит дешевле чем лето и диск 😊
не бывает зимних и летних профилей бывает размер поокрышек.
ннапример 235 75 r15 и 225 80 r15 обе 29" покрышки с одинаковым профилем так как высота профиля это процент от ширины. а вот 205 80 r 16 теже 29" но профиль меньше.
Мда... Нам в Томске пока рано переобуваться. Неделя обещает быть прохладной - днём до -10, ночью до -30. 😊
А сегодня-то с утра на стекле толстая ледяная корка и на некоторых крутых поворотах подтаскивает. Хорошо, что не стал в выходные рыпаться, подожду-ка я ещё.
трещерновые колеса - и все спускают
не спускают они.
трещерштамповка - стрёмно выглядит.
а купить штамповку на зиму нельзя? -
я считаю чем чаще резину перебортовываешь - тем лучше, лишний повод отодрать грязь и гудрон, и отбалансировать
Yep1. кривой шиномонтаж
новые колеса - и все спускают
2. барахольные соски.
других вариантов нет.
у меня ничо не спускает.
вчераст проверил летние, когда ставил - как было при закладке на зиму - так и щас есть.
ASDER_K1. колеса на новой резине
1. кривой шиномонтаж
2. барахольные соски.
2. купленной у ОД
сильно зависит от пробега.
при пробеге от 40ка тысяч в год всё спускает
трещер
не бывает зимних и летних профилей бывает размер поокрышек.ннапример 235 75 r15 и 225 80 r15 обе 29" покрышки с одинаковым профилем так как высота профиля это процент от ширины. а вот 205 80 r 16 теже 29" но профиль меньше.
235 75 r15 имеет высоту профиля 176,25мм, 225 80 r15- 180мм, 205 80 r 16- 164мм и это не считая рисунка самого профиля меньше 75ого обычно вершина плоская, больше 75го-полукруглая при накачке штатным давлением.
и вообще что хотели сказать своим постом? 😊 я сказал про свой конкретный случай ставлю на один и тот же радиус зимнюю большим профилем что поднимает машину где то см на 4 в клиренсе, канешно теряем в кайфе поворотов зато приобретаем свойство ехать в колее не цепляя брюхом зимою 😊
ASDER_K
1. кривой шиномонтаж
2. барахольные соски.других вариантов нет.
у меня ничо не спускает.
вчераст проверил летние, когда ставил - как было при закладке на зиму - так и щас есть.
ещё бывает мороз за 30, там все спускают 😊
не стоит упрощать столь сложное колдунство, спускать может через прокол сосок и по ободу, если у вас не спускает значит только что у вас всё нормально, у меня к примеру сосок посажен гайкой через резиновую втулку, что от хранения что от полугодичной езды резина привыкает и начинает подтравливать, так что переобувка лишний повод посмотреть и подтянуть 😊
Позавчера переобул Хаку-5 на Адреналин.
Весщь.
чтобы получить 4 см в клиренсе это надо чтобы само колесо было на 3 дюйма больше. тоесть 29 и 32. например. особенно когда идёт вопрос про 40 и 50 профиль. если колёса такие большие про какую колею идёт речь и зачем летом ставить маленькие колёса если влезают большие?
трещерА это кому что от авто нужно.
и зачем летом ставить маленькие колёса если влезают большие?
Кто-то с тракторами ездит, а кто-то по хорошим трассам.
трещеркорректней спросить было бы про какую машину идёт речь- с заводским клиренсом 140 мм 😊
чтобы получить 4 см в клиренсе это надо чтобы само колесо было на 3 дюйма больше. тоесть 29 и 32. например. особенно когда идёт вопрос про 40 и 50 профиль. если колёса такие большие про какую колею идёт речь и зачем летом ставить маленькие колёса если влезают большие?
Ёкарный. Приехал по записи в 11, переобувать будут до 15-ти часов. Ну йо. Притом, что летняя на дисках у них хранится. Мне на личной, помню, за 40 минут перебортовывали, а тут 4 часа куковать.
ZEKE
Лично я буду переобуваться на лето тогда когда отопление в хате выключат, а это обычно делают когда средне суточноя температура пару тройку суток на +7 продержится.А тем кому резину жалко, кто копийки считают, я скажу следующие, за зиму жигулятора в бочину шмякнул, мой тормозной был метров 35, так жигулятор улетел примерно на столько-же.!!! А прикол в том что утром вроде уже тепло, вроде асфальт мокрый, а хрен там. Спасибо бамперу, сработал на ура, ксюха до 2008гв форэва. !!!
Если бы не колючка, не знаю с какой силой шмякнулся бы об него.
P.S. У мну из повреждений только номер цифрой 8 и бампер поцарапан, зато насмеялся до коликов. 😊...
Здесь деревне тоже народ переобуается. Хотя обещают и минусовую температуру. Месяцем больше, неделей еще больше. Какая разница. Зимой и так по асфальту ездим.
Кстати, поймал бордют. Между бампером и фарой можно палец просунуть. Хороший бампер, однако
михон
Ёкарный. Приехал по записи в 11, переобувать будут до 15-ти часов. Ну йо. Притом, что летняя на дисках у них хранится. Мне на личной, помню, за 40 минут перебортовывали, а тут 4 часа куковать.
издержки цЫвилизации 😊
михон
Ёкарный. Приехал по записи в 11, переобувать будут до 15-ти часов. Ну йо. Притом, что летняя на дисках у них хранится. Мне на личной, помню, за 40 минут перебортовывали, а тут 4 часа куковать.
А я сам переобуваюсь, и по этой причине плевать хотел на очереди в шиномонтажах. 😊
Andrew L2я тож. и - колесья балансирую заранее 😊
А я сам переобуваюсь, и по этой причине плевать хотел на очереди в шиномонтажах.
ASDER_K
я тож. и - колесья балансирую заранее 😊
Вот такие мы хитрые. 😊 😊
stockОзначает ли "скилл не прокачан" так же и неискушённую езду? Если так (спокойно катаешься) то выбирай по одному единственнoму критерию - тормозной путь. Почитай тесты и на основе этого параметра и приемлемой себе цены сделай выбор
Народ!
Поделитесь опытом, кто по какому принципу выбирает летнюю резину? А то у меня скилл автолюбителя слабо прокачан, я уже всю голову сломал, как ее, заразу, выбирать.
Поделитесь опытом, пожа-а-алуйста!
трещер
вам 16 гаек отвернуть самому лень? записываться на замену колёс -что за бред?
трещерМне, к примеру, абсолютно не жалко купить второй комплект дисков на зиму, даже литых и красивых (тем более что это окупится по деньгам через пару лет смены в шиномонтаже). Но переобуваю резину на одни и те же диски каждый сезон, потому как заодно проверяются диски на кривизну, резина на предмет повреждений, проводится чистка и балансировка. А выгоды в наличии комплекта колёс на других дисках не вижу абсолютно никакой (ну если за выгоду не считать пацанскую крутизну типо "сам меняю, нах не нужно сервисменов кормит" 😛). А диски я просто потом куплю другие, всё равно эти покоцаются/ погнутся/ поцарапаются (или к этому времени сменю машину)
время деньги) просто когда спрашиваю у людей зачем в монтаж ехать говорят чтобы переставлять на одни диски летнюю\зимнюю.
балансировать по любому каждый год а разбирать то зачем? переобул на грязевую эту свозил на балансировку и положил на полку. а диски смотреть на кривизну у меня кованные чего их смотреть.
На шины 175/70 R13 здесь цена 600-650 руб, чтобы переобуться. Итого 2 раза в год суммарно 3200-3600 руб только чтобы переобуться. Мне проще, дешевле, выгоднее и без очередей было приобрести шины с дисками. На даче пол-часа чтобы 4 колеса переставить.
Rusl@я более жаден. на зиму покупаю штатную штамповку. 😊
Мне, к примеру, абсолютно не жалко купить второй комплект дисков на зиму, даже литых и красивых (тем более что это окупится по деньгам через пару лет смены в шиномонтаже).
а балансировку делаю перед установкой колес и всего делов...
Rusl@возможность не стоять полдня в очереди и не ждать до мая - это выгода?
А выгоды в наличии комплекта колёс на других дисках не вижу абсолютно никакой (ну если за выгоду не считать пацанскую крутизну типо "сам меняю, нах не нужно сервисменов кормит" ).
Rusl@а у меня какта они не дают повода себя менять... тока со сменой машины и - по поводу кражи их 😊
А диски я просто потом куплю другие, всё равно эти покоцаются/ погнутся/ поцарапаются (или к этому времени сменю машину)
А зачем каждый год что то балансировать, если все итак нормально крутится?)
потому что колесо обтачивается
трещерНа балансировку то всё равно везти. Не вижу разницы, за исключением цены, но и тут не набегает особо
балансировать по любому каждый год а разбирать то зачем? переобул на грязевую эту свозил на балансировку и положил на полку
трещерОптимист. Либо очень аккуратный, но тогда с любыми дисками действует правило "чего их смотреть"
а диски смотреть на кривизну у меня кованные чего их смотреть.
ASDER_KЯ никогда не жду, договариваюсь заранее и приезжаю прямо на подъёмник. А если уж говорить об очередях - чем это отличается от очереди на балансировку?
возможность не стоять полдня в очереди и не ждать до мая - это выгода?
ASDER_KНу у меня тоже обычно живут столько, сколько и машина у меня живёт 😊 Но других то каждая царапина напрягает
а у меня какта они не дают повода себя менять
Rusl@длиной очереди. я банасирую в несезон. а за 1 - 2 мес лежания балансировка не уходит
чем это отличается от очереди на балансировку?
кованый ВСМПО диск от соболя на ниве остаётся целым если даже вьехать в открытый гидрант. да и родная штамповка сделана из металла в 2 раза толще диска который вы называете евродиск
ASDER_KЯ по этому поводу уже ответил. А очереди с детства не переношу
длиной очереди
трещерМожете убеждать себя в этом, меня не надо 😛 Хотя может у нас разные понятия целостности
кованый ВСМПО диск от соболя на ниве остаётся целым если даже вьехать в открытый гидрант
трещерВы ничего не путаете 😛? Я как бы и не называл ничего
который вы называете евродиск
понятие целости геометрическое- царапины не в счёт. раньше сам бортировал и статически балансировал свои колёса и прекрасно представляю какие бывают диски, как они гнутся и на что потом это влияет. и какие кривые диски продаются в магазине.
В нашей деревне перекидка комплектов резины на один и те же диски оценивается в тысячу примерно рублей с балансировкой. Что штампованные диски, что литые стоят одинаково - 3 тысячи за штуку. Таким образом второй комплект дисков окупится через 12 смен сезонов, т.е. через шесть лет.
Чушь это собачая, окупаемость дисков за счёт шиномонтажа, второе литьё обычно из-за красоты покупают.
ASvа второй комплект штамповки?
второе литьё обычно из-за красоты покупают.
подскажу 😊
комплект штамповки как раз от любителя литья - штатный - мне обошелся 3 тыр..
стоимость переброса 15 радиуса полторы тыши. дальше подсказывать? 😊
комплект штамповки как раз от любителя литья - штатный - мне обошелся 3 тыр..+ очередь на шиномонтаж. В сезон иногда даже и по записи.
стоимость переброса 15 радиуса полторы тыши. дальше подсказывать?
ASDER_K
а второй комплект штамповки?
А нафиг она нужна за те же деньги? Колпаки верёвочками привязывать? У меня, к счастью, колпаки на гайках 😊.
В маскве всё есть, даже б/у штамповка за копейки, а мне 4*100 с ЕТ46 даже новые предлагают всего в двух вариантах - штамповка одного вида и литьё тоже одного вида по одинаковой стоимости. Все виденные мои коллеги ездиют на штамповке со штатными колпаками (которые тоже в магазине продаются).
поставь с другим вылетом. зачем себя так ограничивать. у меня штамповка стоит в 3 раза дешевле нормального литья, а китайское придёца каждый год смотреть не погнулось-ли).
ASvпрочитай внимательнее подсказку. 3 ТР за 4 диска. как раз от любителя литья 😊
А нафиг она нужна за те же деньги?
ASvза 5 лет не потеряно ни одного колпака. что я делаю не так?
Колпаки верёвочками привязывать?
ASvбро, автору великая весчь...
В маскве всё есть, даже б/у штамповка за копейки, а мне 4*100 с ЕТ46 даже новые предлагают всего в двух вариантах - штамповка одного вида и литьё тоже одного вида по одинаковой стоимости. Все виденные мои коллеги ездиют на штамповке со штатными колпаками (которые тоже в магазине продаются).
да, есичо купить в МСК и передать в ваши долбеня не проблема. былоб желание.
я одному камраду из Иваново неоднократно помогал 😊
трещер
поставь с другим вылетом. зачем себя так ограничивать. у меня штамповка стоит в 3 раза дешевле нормального литья, а китайское придёца каждый год смотреть не погнулось-ли).
"Чо-та я очкую, Славик!"(с), ступицы всё-таки не вечные.
Да куплю-то я конечно здесь реплику на восемь толстых спиц, достали меня эти замороки со всякими Перевозчиковыми или Грузовозовами.
в пределах 10 миллиметров по вылету не надо очковать) у меня стандарт вылет 58 но стоят 45 и без падения ресурса можно вплоть до 35 ставить.
трещер
кованый ВСМПО диск от соболя на ниве остаётся целым если даже вьехать в открытый гидрант. да и родная штамповка сделана из металла в 2 раза толще диска который вы называете евродиск
а с подвеской что делается? мягкий диск своим повреждением как раз принимает удар на себя, защищая подвеску.
гнётся потихоньку) обычно есть слабый элемент который ломается типа рулевой тяги которая стоит меньше диска.
ASDER_KИспользуешь оригинальные колпаки 😊 Не знаю как у вас, а у нас им приделывают ноги едва ли не чаще, чем теряются китайские
за 5 лет не потеряно ни одного колпака. что я делаю не так?
трещерРулевая тяга гнётся (чтобы сломалась залетев в яму, пусть даже открытый колодец - не слышал пока) из-за поперечной нагрузки, которая в разы меньше, чем продольная и вертикальная, от последних гнутся рычаги подвески либо вырывает шаровые, сайленты (от супер сильного "залёта")
обычно есть слабый элемент который ломается типа рулевой тяги которая стоит меньше диска.
Rusl@наодну из машин лежит в гараже комплект запасной оригинальный БУ взят от жадности за 17 долл. сша никак не пригождается ТТТ
Не знаю как у вас, а у нас им приделывают ноги едва ли не чаще, чем теряются китайские
поперечных сил не будет на мотоцикле. на машине при заклинивании в яме одного из колёс кузов разворачивает по инерции вокруг этого колеса и чем короче база тем сильнее. естественно при условии, что названные вами рычаги и шаровые выдержали. я серьёзно ударялся 3 раза. один раз в 20 сантиметровый бордюр по касательной под острым углом- вырвало клок из пакрышки -из бардюра вылетел кусок размером с мобильник. второй раз влетел в открытый гидрант залитый водой - пакрышку в лохмотья, потребовалось настроить схождение именно согнуло рулевой палец всё остальное визуально не пострадало и последний раз ударился осью нижнего рычага в железную трубу смотрового колодца, которую не заметил в траве. вот тут уже вся энергия удара пришлась близко к центру машины и в колее и геометрия нарушилась.
трещерЭтот момент не согнёт рулевую тягу, они на это рассчитаны (иначе гнулись бы в скольжении автомобиля). Тяга гнётся в момент удара, так как вектор силы удара редко будет направлен строго по продольной оси автомобиля. Именно поперечная составляющая этой силы и гнёт рулевую тягу, дальше (при развороте автомобиля силой инерции) повреждения уже не происходят (до следующего удара). Кстати, про мотоциклы вы зря - там действуют те же самые силы при ударе, и точно так же поперечная составляющая гнёт одну сторону вилки больше, чем другую
на машине при заклинивании в яме одного из колёс кузов разворачивает по инерции вокруг этого колеса и чем короче база тем сильнее