как отключить спидометр у СПЕКТРЫ?

big039

Хочу оключить спидометр коробка автомат, много катаюсь, каждые 3 месяца платить за ТО накладно. Где и как отключить и можно ли ?Подскажите.

Зануда

С отключенным спидометром ТО проводить не надо?

трещер

скорее всегое треба вмешательство в проводку а это уже грозит потерей гарантии. самое простое это расстыковать разъём всей панели, но не факт что всё работать продолжит всётаки не жигули.

Спиннингист34

А как Вы будете контролировать пробег?

трещер

а чего его контролировать? по уровню топлива можно. у меня трос спидометра порвался так я полгода ездил по тахометру. у нас например фордоводы проходят по другому официальный сто форд за 1тыр оформляет документы что то пройдено не делая ничего.

ASDER_K

big039
много катаюсь, каждые 3 месяца платить за ТО накладно. Где и как отключить и можно ли ?Подскажите.
трещер
у нас например фордоводы проходят по другому официальный сто форд за 1тыр оформляет документы что то пройдено не делая ничего.
это вот разве можно быть настока жадным?

noBap


самое простое это расстыковать разъём всей панели,
не поможет.
Не помню толком, на спектре, кажись, датчика скорости в кпп нет, сигнал берется с датчиков АБС. так что даже если отключить их, не будет работать абс и ошибка гореть будет постоянно. если датчик в коробке есть, то его отключение приведет к "check engine". И то и другое увидят на сервисе.

Voices

Ф чем прикол? Не хотите на ТО, ну дык забейте на него и все, зачем датчик то отключать? Или подороже через годик продать хотите? 😀

ASDER_K

Voices
Ф чем прикол? Не хотите на ТО, ну дык забейте на него и все, зачем датчик то отключать? Или подороже через годик продать хотите
и с гарантии не слететь

трещер

в смысле жадным. ?

Voices

ASDER_K
и с гарантии не слететь

эммм умммм, не уж то это операция пройдет не замеченной от официалов?

Армагедец

на спектре, кажись, датчика скорости в кпп нет, сигнал берется с датчиков АБС


Всё как раз наоборот, это АБС на спектре нет, или почти нет (ставиться на одну машину из десяти), а спидометр крутиться от коробки. достаточно снять с коробки разъём.

если датчик в коробке есть, то его отключение приведет к "check engine". И то и другое увидят на сервисе.

Если будет гореть CHECK, то надо вынуть из коробки весь датчик и поставить туда заглушку, чтоб масло не вылетало

трещер

будет попа так как инжектору нужна информация о скорости

Армагедец

будет попа так как инжектору нужна информация о скорости


Этому ненужна, на спектре мозги очень примитивные, и автомат там вроде тоже безмозглый.
Мой брат на спектре работал, так он не скручивал, а наоборот накручивал спидометр, чтоб бензин списывать, к разъему был подключён датчик скорости с электро моторчиком. Так и ездил, правда кпп ручная была.

ASDER_K

трещер
в смысле жадным. ?
в том смысле, что делается это либо чтоб обмануть работодателя, либо чтоб продать авто лоху м пробегом несравненно большим.

либо чтоб не делать ТО и не слететь с гарантии.
во всех трех случаях - побуждающий мотив - жадность.

mm13

если АБСа нет, то ДС на коробке.. отключать его не надо - мозгам нужна эта информация, некоторые машины едут заметно хуже...
там варианты есть. Надо проводку смотреть. Если сигнал с датчика на спидометр идёт транзитом через мозг, то резать провод или возле мозга, или на разьёме приборки. Второе предпочтительнее. перерезать провод, в разрыв - тумблер...

трещер

я про это и говорю. если приборная панель считает километраж независимо от всего остального надо расстыковать разъём и изолировать один штырёк по которому идут импульсы датчика скорости.

Армагедец

Кстати есть ещё очень красивый вариант: купить на разборке приборку (стоит копейки, спросом не пользуеться, выбор есть ибо спектры разбивают под разборку достаточно часто). И просто ставить приборку с "правильным" пробегом перед ТО. Снять-поставить приборку на спектре - 5 минут.

трещер

ну 5 минут не факт - на ниве 2 минуты всего 2 самореза и 2 гайки, а на восьмёрке марока на часы.

Армагедец

ну 5 минут не факт

Да снимали уже, руль опустить, открутить два самореза над приборкой и сдернуть переднюю облицовку вмасте со всеми кнопками, а под ней приборка на 4-х саморезах.

Александр П

в том смысле, что делается это либо чтоб обмануть работодателя, либо чтоб продать авто лоху м пробегом несравненно большим.

либо чтоб не делать ТО и не слететь с гарантии.
во всех трех случаях - побуждающий мотив - жадность.

Не, ну давай те попробуем посмотреть на всё и с другой стороны:
у меня ТО-2 смена масла, свечи и салонного фильтра вышла в 12тыр, грубо говоря (скидка ещё была и тп), по городу до 14, зависит от диллера.
всё это я могу сделать и сам, сильно дешевле и при том с оригинальными расходниками.
Имелась бы техническая возможность отключить спидометр, а почему бы и нет?
опять же, замену лампочек в стопах мне озвучили-внимание! 800рэ, я поменял сам, за 1 минуту, стоимость лампы рублей 20 примерно.
жадность ли это или нормальный прогматизм?

моя то ситуация не патовая, но у ТС как я понял, пробеги вынуждают раз в три месяца ТО проходить, от чего бы не задуматься о таком варианте?

Зануда

Александр П
но у ТС как я понял, пробеги вынуждают раз в три месяца ТО проходить, от чего бы не задуматься о таком варианте?
Не менять масло?

Александр П

менять самому за меньшие деньги.

Зануда

так вроде масло в КПП живет 60,000 км?
Гарантия обычно около 60,000-100,000 км или 2 года?
Т.е. 1 смена масла в КПП за гарантийный период?


Или я неправильно считаю?

noBap

Если машинка много ездит, значит, по работе... Сколько там это ТО стоит? 10 тыс. ? Нахрена ж такая работа, что накладно ТО раз в квартал оплатить?

Александр П

так вроде масло в КПП живет 60,000 км?
в КПП у меня вобще всю жизнь авто живёт, а вот по манулу в двигателе, замена раз в 15 тысяч, у кого то раз в 10.
Гарантия гарантией, а плановое ТО раз в 10-15 тыр, это плановое ТО.

Kot_koms

Александр П
Имелась бы техническая возможность отключить спидометр, а почему бы и нет?опять же, замену лампочек в стопах мне озвучили-внимание! 800рэ, я поменял сам, за 1 минуту, стоимость лампы рублей 20 примерно. жадность ли это или нормальный прогматизм?

моя то ситуация не патовая, но у ТС как я понял, пробеги вынуждают раз в три месяца ТО проходить, от чего бы не задуматься о таком варианте?


Покупая новую машину владелец, я так думаю, понимает, что либо имеешь гарантию и за нее платишь и не бухтишь что дорого обслуживаться либо отказываешься от гарантии и обслуживаешься где и когда хочешь, остальное кроилово. ИМХО.

трещер

а какая разница делать то или нет если машина и так и так через пару лет износится до усмерти - чтобы лоху потом впарить? если экономия на то 50 тыс в год - какая разница продашь ты машину потом на 20 тыс дешевле или на 30?

Армагедец

Покупая новую машину владелец, я так думаю, понимает, что либо имеешь гарантию и за нее платишь и не бухтишь что дорого обслуживаться

Впаривая услуги ТО в виде замены масла по десятикратной стоимости - диллер тебя натягивает. Меняя по гарантии АКПП на машине с пробегом 300тыс., предъявляя одометр с пробегом в 10 раз меньше - ты натягиваешь диллера.
По мойму всё правильно, так сказать симметричный ответ.


а какая разница делать то или нет если машина и так и так через пару лет износится до усмерти - чтобы лоху потом впарить? если экономия на то 50 тыс в год - какая разница продашь ты машину потом на 20 тыс дешевле или на 30?

Как я уже говорил, чтоб не слететь с гарантии и если что поменять нахаляву чтонибудь глобальное, типа движка или коробки. А учитывая что топик о КИА, то коробки там на каждой второй машине рассыпаються.

трещер

можно слететь с гарантии если докажут что ты спидометр скрутил. и ещё в чёрный список попасть.

Kot_koms

Армагедец
Впаривая услуги ТО в виде замены масла по десятикратной стоимости - диллер тебя натягивает. Меняя по гарантии АКПП на машине с пробегом 300тыс., предъявляя одометр с пробегом в 10 раз меньше - ты натягиваешь диллера. По мойму всё правильно, так сказать симметричный ответ.
Может и правильно, но этот метод называется "нае*и ближнего своего". Дилер как бы дает гарантию, но стоимостью ТО окупает вероятные поломки. Кидает? С одной стороны да! А с другой, он что альтруист чтобы заведомо возможные поломки за свой счет ремонтировать? Завод должен? Завод выпустил автомобиль, скажем за 400т.р., а не за 1млн. р., где могло бы быть "все включено". Получается, что тут как раз одностороннее кидалово со стороны владельца, который скручивает реальный пробег, а дилер должен выполнять гарантийные обязательства.

Повторюсь, не можешь себе позволить ОБСЛУЖИВАНИЕ автомобиля у оф.дилера - отказывайся от него (и гарантии соответственно) и организуй обслуживание сам когда и где захочешь. У нас в городе, например, замена моторного масла бесплатна при его покупке, диагностика подвески стоит 500 руб., диагностика двигателя(если она нужна на машине с пробегом до 100тыс. км.?) тоже 500 руб. Что мешает раз в те же 15 тыс. км. Поменять масло и сделать диагностику, и от этого уже плясать? А книжка по обслуживанию авто со сроками ТО стоит до 400 руб. На нужном сроке посмотрел, что считаешь нужным сделать и вперед.

Yep

Kot_koms
Повторюсь, не можешь себе позволить ОБСЛУЖИВАНИЕ автомобиля у оф.дилера - отказывайся от него (и гарантии соответственно)
даже если ты платишь за прохождение ТО - это не гарантия того, что поломки тебе устранят по гарантии.
наоборот, будут всячески разводить тебя на то что это НЕ гарантийный случай.
поэтому я плачу за штампик о ТО 500р, и делаю всё сам.

ASDER_K

Yep
даже если ты платишь за прохождение ТО - это не гарантия того, что поломки тебе устранят по гарантии.
а это уже кто на что учился (тм)

mm13

Я вообще не понимаю.
на большинстве машин раскрученных марок, уже давно известно что может сломаться в гарантийный период. У нас, например, ( Киев), только совсем уж законопослушные товарищи ездят на ТО к дилеру, имея , ВАЗ там, или Ланос...
Многим я и сам советовал - откатал до 1 ТО, спрыгнул с гарантии. Особенно, если машина не " напакованная", в минимальной комплектации.
Разница цен вполне достаточна, чтобы не бояться отсутствия гарантии, которая, как правильно замечено, не всегда получается бесплатной.
Кстати, ТС. Я не уверен за Спектру, но во многих машинах пробег пишется не только в одометр( точнее, в чип приборки), но и в другие точки. есть, например, шкоды, в которых 5! точек с записью...
так что учти.

aust

Согласно спектрофорума. ру в мозгах КИА замечены как минимум 2 ПЗУ, не перезаписываемых. И на них что-то пишется. Когда я ездил на ТО, то в первую очередь была проверка "мозга".
ИМХО, лучше просто забить на ТО - в техцентрах идиотов нет, все равно выяснят. Можно как минимум попасть в неофициальный черный список, а как максимум - ук за мошеничество.

Kot_koms

Yep
поэтому я плачу за штампик о ТО 500р, и делаю всё сам.
Этот подход мне нравится гораздо больше чем у ТС, но он не для всех.

Yep

без спидометра совсем - ездить противно

ASDER_K

Yep
без спидометра совсем - ездить противно
подтверждаю.

и, как говорят бессмысленно

Ann

Можно поставить ГПС-нафигатор.
Всё равно механический спидометр привирает в многих случаях.

Еврей

отрубаешь датчик скорости на коробке, если спид работает то и левый передний датчик АБС, его обрыв привел к лежанию стрелки абс на мазде 323 с которой слепили спектру, восстановление контактов и мануальная терапия по торпеде восстановили показания спидометра, вообще спид там электрический согласно схеме с шаговым двигателем, поэтому ищем в задней колодке (зеленый провод в моем варианте он отвечал за скорость) и вынимаем его.

Woland[RU]

1. отрубать надо не спидометр а одометр
2. не отрубать, а сматывать, спектра - не ауди, сматывается легко. Но стоит денег.

Counter-Striker

ИМХО это попытка сервисменов за идиотов посчитать. Автор думает, что двигатель прошедший 60-80тыс не отличить от двигателя с пробегом в 20 тыс?
Раскусят как нефиг делать и вместо гарантии отправят по известному адресу.

YolkinTuzik

Вот и покупайте после этого "БЭУ-шные" авто возрастом 10 лет и с пробегом 50 тыщщ 😀

Vlad Archer

Вот и покупайте после этого "БЭУ-шные" авто возрастом 10 лет и с пробегом 50 тыщщ
Вот вот!
Без спидометра ПДД машинку эксплуатировать запрещает - и правильно! 😊)