как отключить спидометр у СПЕКТРЫ?

big039 03-04-2010 22:08

Хочу оключить спидометр коробка автомат, много катаюсь, каждые 3 месяца платить за ТО накладно. Где и как отключить и можно ли ?Подскажите.

Зануда 03-04-2010 22:27

С отключенным спидометром ТО проводить не надо?

трещер 03-04-2010 22:34

скорее всегое треба вмешательство в проводку а это уже грозит потерей гарантии. самое простое это расстыковать разъём всей панели, но не факт что всё работать продолжит всётаки не жигули.

Спиннингист34 03-04-2010 22:40

А как Вы будете контролировать пробег?

трещер 03-04-2010 22:50

а чего его контролировать? по уровню топлива можно. у меня трос спидометра порвался так я полгода ездил по тахометру. у нас например фордоводы проходят по другому официальный сто форд за 1тыр оформляет документы что то пройдено не делая ничего.

ASDER_K 03-04-2010 23:02

quote:
Originally posted by big039:

много катаюсь, каждые 3 месяца платить за ТО накладно. Где и как отключить и можно ли ?Подскажите.



quote:
Originally posted by трещер:

у нас например фордоводы проходят по другому официальный сто форд за 1тыр оформляет документы что то пройдено не делая ничего.



это вот разве можно быть настока жадным?

noBap 03-04-2010 23:19


quote:
самое простое это расстыковать разъём всей панели,

не поможет.
Не помню толком, на спектре, кажись, датчика скорости в кпп нет, сигнал берется с датчиков АБС. так что даже если отключить их, не будет работать абс и ошибка гореть будет постоянно. если датчик в коробке есть, то его отключение приведет к "check engine". И то и другое увидят на сервисе.

Voices 03-04-2010 23:23

Ф чем прикол? Не хотите на ТО, ну дык забейте на него и все, зачем датчик то отключать? Или подороже через годик продать хотите? :D

ASDER_K 03-04-2010 23:27

quote:
Originally posted by Voices:

Ф чем прикол? Не хотите на ТО, ну дык забейте на него и все, зачем датчик то отключать? Или подороже через годик продать хотите



и с гарантии не слететь

трещер 03-04-2010 23:30

в смысле жадным. ?

Voices 03-04-2010 23:37

quote:
Originally posted by ASDER_K:

и с гарантии не слететь


эммм умммм, не уж то это операция пройдет не замеченной от официалов?

Армагедец 03-04-2010 23:42

quote:
на спектре, кажись, датчика скорости в кпп нет, сигнал берется с датчиков АБС


Всё как раз наоборот, это АБС на спектре нет, или почти нет (ставиться на одну машину из десяти), а спидометр крутиться от коробки. достаточно снять с коробки разъём.

quote:
если датчик в коробке есть, то его отключение приведет к "check engine". И то и другое увидят на сервисе.

Если будет гореть CHECK, то надо вынуть из коробки весь датчик и поставить туда заглушку, чтоб масло не вылетало

трещер 03-04-2010 23:47

будет попа так как инжектору нужна информация о скорости

Армагедец 03-04-2010 23:56

quote:
будет попа так как инжектору нужна информация о скорости



Этому ненужна, на спектре мозги очень примитивные, и автомат там вроде тоже безмозглый.
Мой брат на спектре работал, так он не скручивал, а наоборот накручивал спидометр, чтоб бензин списывать, к разъему был подключён датчик скорости с электро моторчиком. Так и ездил, правда кпп ручная была.

ASDER_K 04-04-2010 12:00

quote:
Originally posted by трещер:

в смысле жадным. ?



в том смысле, что делается это либо чтоб обмануть работодателя, либо чтоб продать авто лоху м пробегом несравненно большим.

либо чтоб не делать ТО и не слететь с гарантии.
во всех трех случаях - побуждающий мотив - жадность.

mm13 04-04-2010 02:50

если АБСа нет, то ДС на коробке.. отключать его не надо - мозгам нужна эта информация, некоторые машины едут заметно хуже...
там варианты есть. Надо проводку смотреть. Если сигнал с датчика на спидометр идёт транзитом через мозг, то резать провод или возле мозга, или на разьёме приборки. Второе предпочтительнее. перерезать провод, в разрыв - тумблер...

трещер 04-04-2010 07:06

я про это и говорю. если приборная панель считает километраж независимо от всего остального надо расстыковать разъём и изолировать один штырёк по которому идут импульсы датчика скорости.

Армагедец 04-04-2010 11:59

Кстати есть ещё очень красивый вариант: купить на разборке приборку (стоит копейки, спросом не пользуеться, выбор есть ибо спектры разбивают под разборку достаточно часто). И просто ставить приборку с "правильным" пробегом перед ТО. Снять-поставить приборку на спектре - 5 минут.

трещер 04-04-2010 12:26

ну 5 минут не факт - на ниве 2 минуты всего 2 самореза и 2 гайки, а на восьмёрке марока на часы.

Армагедец 04-04-2010 13:18

quote:
ну 5 минут не факт

Да снимали уже, руль опустить, открутить два самореза над приборкой и сдернуть переднюю облицовку вмасте со всеми кнопками, а под ней приборка на 4-х саморезах.

Александр П 04-04-2010 22:54

quote:
в том смысле, что делается это либо чтоб обмануть работодателя, либо чтоб продать авто лоху м пробегом несравненно большим.

либо чтоб не делать ТО и не слететь с гарантии.
во всех трех случаях - побуждающий мотив - жадность.


Не, ну давай те попробуем посмотреть на всё и с другой стороны:
у меня ТО-2 смена масла, свечи и салонного фильтра вышла в 12тыр, грубо говоря (скидка ещё была и тп), по городу до 14, зависит от диллера.
всё это я могу сделать и сам, сильно дешевле и при том с оригинальными расходниками.
Имелась бы техническая возможность отключить спидометр, а почему бы и нет?
опять же, замену лампочек в стопах мне озвучили-внимание! 800рэ, я поменял сам, за 1 минуту, стоимость лампы рублей 20 примерно.
жадность ли это или нормальный прогматизм?

моя то ситуация не патовая, но у ТС как я понял, пробеги вынуждают раз в три месяца ТО проходить, от чего бы не задуматься о таком варианте?

Зануда 04-04-2010 23:17

quote:
Originally posted by Александр П:

но у ТС как я понял, пробеги вынуждают раз в три месяца ТО проходить, от чего бы не задуматься о таком варианте?



Не менять масло?

Александр П 04-04-2010 23:22

менять самому за меньшие деньги.

Зануда 04-04-2010 23:26

так вроде масло в КПП живет 60,000 км?
Гарантия обычно около 60,000-100,000 км или 2 года?
Т.е. 1 смена масла в КПП за гарантийный период?


Или я неправильно считаю?

noBap 04-04-2010 23:29

Если машинка много ездит, значит, по работе... Сколько там это ТО стоит? 10 тыс. ? Нахрена ж такая работа, что накладно ТО раз в квартал оплатить?

Александр П 04-04-2010 23:33

quote:
так вроде масло в КПП живет 60,000 км?

в КПП у меня вобще всю жизнь авто живёт, а вот по манулу в двигателе, замена раз в 15 тысяч, у кого то раз в 10.
Гарантия гарантией, а плановое ТО раз в 10-15 тыр, это плановое ТО.

Kot_koms 05-04-2010 04:40

quote:
Originally posted by Александр П:

Имелась бы техническая возможность отключить спидометр, а почему бы и нет?опять же, замену лампочек в стопах мне озвучили-внимание! 800рэ, я поменял сам, за 1 минуту, стоимость лампы рублей 20 примерно. жадность ли это или нормальный прогматизм?

моя то ситуация не патовая, но у ТС как я понял, пробеги вынуждают раз в три месяца ТО проходить, от чего бы не задуматься о таком варианте?




Покупая новую машину владелец, я так думаю, понимает, что либо имеешь гарантию и за нее платишь и не бухтишь что дорого обслуживаться либо отказываешься от гарантии и обслуживаешься где и когда хочешь, остальное кроилово. ИМХО.

трещер 05-04-2010 05:29

а какая разница делать то или нет если машина и так и так через пару лет износится до усмерти - чтобы лоху потом впарить? если экономия на то 50 тыс в год - какая разница продашь ты машину потом на 20 тыс дешевле или на 30?

Армагедец 05-04-2010 07:12

quote:
Покупая новую машину владелец, я так думаю, понимает, что либо имеешь гарантию и за нее платишь и не бухтишь что дорого обслуживаться

Впаривая услуги ТО в виде замены масла по десятикратной стоимости - диллер тебя натягивает. Меняя по гарантии АКПП на машине с пробегом 300тыс., предъявляя одометр с пробегом в 10 раз меньше - ты натягиваешь диллера.
По мойму всё правильно, так сказать симметричный ответ.


quote:
а какая разница делать то или нет если машина и так и так через пару лет износится до усмерти - чтобы лоху потом впарить? если экономия на то 50 тыс в год - какая разница продашь ты машину потом на 20 тыс дешевле или на 30?

Как я уже говорил, чтоб не слететь с гарантии и если что поменять нахаляву чтонибудь глобальное, типа движка или коробки. А учитывая что топик о КИА, то коробки там на каждой второй машине рассыпаються.

трещер 05-04-2010 07:39

можно слететь с гарантии если докажут что ты спидометр скрутил. и ещё в чёрный список попасть.

Kot_koms 05-04-2010 08:24

quote:
Originally posted by Армагедец:

Впаривая услуги ТО в виде замены масла по десятикратной стоимости - диллер тебя натягивает. Меняя по гарантии АКПП на машине с пробегом 300тыс., предъявляя одометр с пробегом в 10 раз меньше - ты натягиваешь диллера. По мойму всё правильно, так сказать симметричный ответ.



Может и правильно, но этот метод называется "нае*и ближнего своего". Дилер как бы дает гарантию, но стоимостью ТО окупает вероятные поломки. Кидает? С одной стороны да! А с другой, он что альтруист чтобы заведомо возможные поломки за свой счет ремонтировать? Завод должен? Завод выпустил автомобиль, скажем за 400т.р., а не за 1млн. р., где могло бы быть "все включено". Получается, что тут как раз одностороннее кидалово со стороны владельца, который скручивает реальный пробег, а дилер должен выполнять гарантийные обязательства.

Повторюсь, не можешь себе позволить ОБСЛУЖИВАНИЕ автомобиля у оф.дилера - отказывайся от него (и гарантии соответственно) и организуй обслуживание сам когда и где захочешь. У нас в городе, например, замена моторного масла бесплатна при его покупке, диагностика подвески стоит 500 руб., диагностика двигателя(если она нужна на машине с пробегом до 100тыс. км.?) тоже 500 руб. Что мешает раз в те же 15 тыс. км. Поменять масло и сделать диагностику, и от этого уже плясать? А книжка по обслуживанию авто со сроками ТО стоит до 400 руб. На нужном сроке посмотрел, что считаешь нужным сделать и вперед.

Yep 05-04-2010 08:55

quote:
Originally posted by Kot_koms:

Повторюсь, не можешь себе позволить ОБСЛУЖИВАНИЕ автомобиля у оф.дилера - отказывайся от него (и гарантии соответственно)



даже если ты платишь за прохождение ТО - это не гарантия того, что поломки тебе устранят по гарантии.
наоборот, будут всячески разводить тебя на то что это НЕ гарантийный случай.
поэтому я плачу за штампик о ТО 500р, и делаю всё сам.

ASDER_K 05-04-2010 10:12

quote:
Originally posted by Yep:

даже если ты платишь за прохождение ТО - это не гарантия того, что поломки тебе устранят по гарантии.



а это уже кто на что учился (тм)

mm13 05-04-2010 13:45

Я вообще не понимаю.
на большинстве машин раскрученных марок, уже давно известно что может сломаться в гарантийный период. У нас, например, ( Киев), только совсем уж законопослушные товарищи ездят на ТО к дилеру, имея , ВАЗ там, или Ланос...
Многим я и сам советовал - откатал до 1 ТО, спрыгнул с гарантии. Особенно, если машина не " напакованная", в минимальной комплектации.
Разница цен вполне достаточна, чтобы не бояться отсутствия гарантии, которая, как правильно замечено, не всегда получается бесплатной.
Кстати, ТС. Я не уверен за Спектру, но во многих машинах пробег пишется не только в одометр( точнее, в чип приборки), но и в другие точки. есть, например, шкоды, в которых 5! точек с записью...
так что учти.

aust 05-04-2010 13:56

Согласно спектрофорума. ру в мозгах КИА замечены как минимум 2 ПЗУ, не перезаписываемых. И на них что-то пишется. Когда я ездил на ТО, то в первую очередь была проверка "мозга".
ИМХО, лучше просто забить на ТО - в техцентрах идиотов нет, все равно выяснят. Можно как минимум попасть в неофициальный черный список, а как максимум - ук за мошеничество.

Kot_koms 05-04-2010 14:29

quote:
Originally posted by Yep:

поэтому я плачу за штампик о ТО 500р, и делаю всё сам.



Этот подход мне нравится гораздо больше чем у ТС, но он не для всех.

Yep 05-04-2010 16:45

без спидометра совсем - ездить противно

ASDER_K 05-04-2010 16:58

quote:
Originally posted by Yep:

без спидометра совсем - ездить противно



подтверждаю.

и, как говорят бессмысленно

Ann 05-04-2010 19:08

Можно поставить ГПС-нафигатор.
Всё равно механический спидометр привирает в многих случаях.

Еврей 19-06-2010 16:28

отрубаешь датчик скорости на коробке, если спид работает то и левый передний датчик АБС, его обрыв привел к лежанию стрелки абс на мазде 323 с которой слепили спектру, восстановление контактов и мануальная терапия по торпеде восстановили показания спидометра, вообще спид там электрический согласно схеме с шаговым двигателем, поэтому ищем в задней колодке (зеленый провод в моем варианте он отвечал за скорость) и вынимаем его.

Woland[RU] 19-06-2010 18:36

1. отрубать надо не спидометр а одометр
2. не отрубать, а сматывать, спектра - не ауди, сматывается легко. Но стоит денег.

Counter-Striker 20-06-2010 12:41

ИМХО это попытка сервисменов за идиотов посчитать. Автор думает, что двигатель прошедший 60-80тыс не отличить от двигателя с пробегом в 20 тыс?
Раскусят как нефиг делать и вместо гарантии отправят по известному адресу.

YolkinTuzik 20-06-2010 17:17

Вот и покупайте после этого "БЭУ-шные" авто возрастом 10 лет и с пробегом 50 тыщщ :D

Vlad Archer 20-06-2010 21:59

quote:
Вот и покупайте после этого "БЭУ-шные" авто возрастом 10 лет и с пробегом 50 тыщщ

Вот вот!
Без спидометра ПДД машинку эксплуатировать запрещает - и правильно! :))