На следующий год нам на улицы выходить

SlavaL

Парковка вне стоянки обойдется в 500 рублей
18.01.2005 17:11 | Страна.Ru


С 1 января 2006 года в Москве планируется ввести запрет на размещение автотранспорта вне стоянок. Об этом сообщил во вторник на заседании комиссии Мосгордумы по городскому хозяйству руководитель Департамента транспорта и связи столицы Павел Златин.

Он представил депутатам перечень поправок в проект закона "О размещении автотранспортных средств на территории города Москвы", который был принят МГД в первом чтении в апреле 2004 года. "Размещение автотранспорта сегодня регулируется только Правилами дорожного движения", - пояснил Златин. По данным Департамента, на учете в ГИБДД в Москве состоит 2,3 млн автотранспортных средств. С учетом транзитного транспорта и машин, находящихся на территории города, эта цифра достигает 3,5 млн машин.

Документ устанавливает принципы, порядок и правила размещения автотранспортных средств на территории города, а также ответственность за их нарушение. Определены также полномочия органов государственной власти и органов местного самоуправления, условия размещения стоянок. Согласно законопроекту, городские стоянки могут быть платными. Размер платы зависит от местонахождения стоянки, перечня оказываемых услуг и выполняемых работ.

Бесплатным будет размещение автотранспортных средств на городских стоянках около зданий органов государственной власти города и местного самоуправления и объектов социального значения. Установлены общие требования к стоянкам и ответственность за нарушение правил. Так, парковка автотранспорта вне стоянки на территории Москвы повлечет наложение административного штрафа в размере 5 МРОТ. Штраф в том же размере предусмотрен и за нарушение правил оплаты за размещение транспорта на платных стоянках.

Предполагается, что закон вступит в силу с января 2006 года, административную ответственность планируется налагать с 2007 года. "Законопроект позволит решить все вопросы, связанные с размещением автотранспорта", - заверил глава Департамента. В среду, 19 января, законопроект будет вынесен на заседание МГД. Об этом сообщает РИА "Новости".


Так что за пенсионерами, глядишь, и москвичи на авто потянустся дороги перед мосгордумой перекрывать.
Хотя, тему давно мусолят, но никак не решаются закончик свой принять...

MorliDots

Класс...надеюсь к 2007 году я быду зарабатывать столько что смогу кидать машину где попало, принципиально...охренели совсем...

Hoar

Зато написано же "...Бесплатным будет размещение автотранспортных средств на городских стоянках около зданий органов государственной власти города и местного самоуправления ..." - вот туда всей Москвой и ставить! 😊

Qot

РЕБЯТА!!!

Вы и так перекрываете дороги, каждый день, в самые важные для остальных людей часы - утром и вечером.

Так перекрываете, что ни проехать службам, ни общественному транспорту, ни вдохнуть чистого воздуха.

Категорически закон поддерживаю. Перекрытия дорог как-то совсем не страшно 😀

Topaz

ОПА!! Белая ворона!!! Езжайте в Тибет, там рулез!!

Мало денег слугам народа, очень мало, еще хотят..

Alex_F

В Москве возьмутся за автомобилистов

17 января в Московской городской Думе состоялось совместное заседание Комиссии по экологической политике и Комиссии по законодательству. На заседании обсуждался проект федерального закона "О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях", вносимый председателем Комиссии по экологической политике МГД Верой Степаненко.

Законопроект предусматривает:

1. Ужесточение административных мер за нарушение правил остановки и стоянки транспортных средств (ТС) от 1000 до 2500 рублей.

2. Расширение возможности эвакуации ТС. В настоящее время предусматривается эвакуация ТС в тех случаях, когда ТС
мешает движения автотранспорта или припарковано в тоннеле. Законопроект
расширяет возможность эвакуации автомобилей в случаях, когда ТС мешает
движению пешеходов, а также ТС, оставленные на специальных остановках ТС инвалидов.

Несанкционированное оставление автомобилей на проезжей части дорог
существенно снижает скорость движения потока автотранспорта. Снижение
скорости движения автотранспортных средств приводит к тому, что автомобили длительное время работают на холостом ходу, прямым следствием чего является увеличение выброса автомобилями загрязняющих веществ. Любая машина, припаркованная на проезжей части, снижает возможность обеспечения бесперебойного движения транспорта на 10-15 процентов.
"В результате внесения изменений: увеличение размера административного
штрафа и введение возможности эвакуации транспортных средств, препятствующих движению автотранспорта; пропускная способность магистралей будет использоваться на 100 процентов, что повлечет обеспечение равномерности движения автотранспорта, ликвидацию заторов, и, в свою очередь, обеспечит уменьшение количества выбросов вредных загрязняющих веществ автотранспортными средствами на 30-50 процентов в зависимости типа автомобиля", - отметила Вера Степаненко.

"Возможно это слишком жесткая мера, - считает эколог Степаненко. - Но
поставленная таким образом проблема привлечет внимание всех ведомств,
специалистов, горожан - автолюбителей к самой острой экологической
проблеме - транспортной и поможет найти пути оптимального решения".

Члены совместного заседания поддержали законопроект, отметив, что
большинство жителей столицы (причем как пешеходы, так и автолюбители)
выступают за ужесточение мер.

Законопроект будет рассматриваться на заседании Московской городской Думы 19 января 2005 года.

Прохожий

"Вот это по-нашему,по-бразильски"... Правильно - запретим парковаться вместо того, чтобы сделать достаточное кол-во мест для парковки. Так ведь проще и видимость заботы о горожанах есть ... "Слишком жестокая мера" - хмм. А ведь можно еще и расстреливать на месте припарковавшихся неправильно...

Manitu

Нада им гвоздь в голову вбить.

Сивутя

Manitu
Нада им гвоздь в голову вбить.

и кол в жопу 😲

Шуан

Что-то я в последнее время все чаще начинаю задумываться над эмиграцией в область...

HammerWind

Qot
РЕБЯТА!!!

Вы и так перекрываете дороги, каждый день, в самые важные для остальных людей часы - утром и вечером.

А куда им деваться? Всем на работу и потом с работы ехать надо. А пробки часто из-за ... (нехороших и несознательных) водителей случаются. Пример: перекрёсток около остановки 6го трамвая (Курчатова); там техническая яма на трамвайных путях; какой-нибудь ... на волге,например, сядет неудачно и все трамваи стоят.

Alex_F

Шуан
Что-то я в последнее время все чаще начинаю задумываться над эмиграцией в область...

А на работу ездить на електричке?

Шуан

Вот это в основном и держит, а они, заразы, пользуются.

Alex_F

Шуан
Вот это в основном и держит, а они, заразы, пользуются.

и это тоже + по некоторым въездам плохо въезжать 😞

Alex_F

Только там, где разрешено

Новые правила парковки в Москве


Московские депутаты вчера приняли во втором чтении законопроект 'О размещении транспортных средств на территории города Москвы', запрещающий с 1 января 2006 года парковку автомобилей вне специально оборудованных и оформленных стоянок. Закон отменяет принцип 'что не запрещено, то разрешено', теперь разрешено только то, что действительно разрешено. Даже если вы паркуете свой автомобиль возле дома, надо будет оформить соответствующие документы на этот клочок земли, возвести ограждение и нарисовать разметку.

Исключение будет сделано только для машин, участвующих в работах по предупреждению или ликвидации чрезвычайных ситуаций, проводящих ремонтные работы или другие специальные мероприятия.

Штрафные санкции для нарушителей нового закона тоже уже озвучены. Это 10 МРОТ (1000 рублей). Законодатели обещают до 1 января 2008 года не штрафовать автолюбителей, тем более что город пока не готов к подобному нововведению. Дефицит парковочных мест в столице на сегодняшний день составляет около 2 млн.

Задумка парламентариев очень уместна на фоне происходящего дорожного хаоса. Большой процент пробок образуется из-за автомобилей, небрежно припаркованных в непредназначенных местах. Отмененные эвакуаторы вернули нерадивым автовладельцам уверенность в собственной безнаказанности. По принципу 'ну, мне же ненадолго' они оставляют свои авто в самых нелепых местах.

Выросшие штрафы, которые могут настигнуть не только при парковке у офиса, но и у собственного дома, напомнят некоторым автолюбителям о том, что бросать транспортное средство на тротуарах, газонах и детских площадках не очень хорошо. Часть автомобилей на ночь перекочует в пока еще не очень популярные многоуровневые гаражные комплексы. 'Организованные' парковки, которые заполонили самые популярные места города, перейдут, наконец, под управление одной структуры с едиными правилами и тарификацией.

Итогом новой инициативы думцев должен стать порядок во дворах и на улицах города, лишенных мозаик из припаркованного автотранспорта.

Но, к сожалению, не очень понятно, за счет чего будут изыскиваться дополнительные парковочные места. Если в спальных районах не будет больших проблем при строительстве многоэтажных стоянок или просто благоустройства открытых парковочных площадок, то как быть с центром города? Расширять улицы, улочки и переулки уже невозможно - от тротуаров и так почти ничего не осталось. Построить что-то под землей в пределах Садового кольца - из разряда фантастики. Возможности для дальнейшего развития инфрастуктуры практически исчерпаны.

Совсем другие перспективы для инвестиций откроются, если под всю эту программу снесут несколько 'старых и аварийных' домов. Достаточно вспомнить проект строительства паркинга под случайно сгоревшим манежем. Примечательно то, что почти готовый проект появился через считанные дни после пожара.

Как будет происходить процедура сбора штрафов, пока не совсем четко сформулировано. Не посадит же столичная ГИБДД в каждом дворе круглосуточного инспектора, который будет штрафовать припозднившихся граждан. Введение эвакуаторов, показательный сбор неправильно припаркованных автомобилей, внушительные суммы за штрафные стоянки - все это не очень сильно уменьшило поток желающих встать там, где им удобно. Сохранится ли подобная тенденция после 2008 года? Сейчас сказать сложно, можно лишь прогнозировать большое количество автомобилей, брошенных на свой страх и риск в надежде, что инспектор не заметит и штрафа удастся избежать.

Камнем преткновения, как и раньше, может стать отсутствие белой бухгалтерии в стране. Невозможность взимания штрафов сведет на нет все усилия столичных законодателей. Деньги из городского бюджета уйдут и не вернутся. Даже довольно большие штрафы не покроют расходов из-за низкого процента сбора этих самых штрафов. В конечном счете свои очки заработают: депутаты, живота не жалеющие на благо столицы; инвесторы, освоившие бюджет на повсеместное строительство парковок; некоторые организации, причастные к процессу, но не к его итогу. Автомобилистам придется по старой памяти искать какой-нибудь не охваченный контролем дворик, прятать машину подальше от инспектора, надеяться, что пронесет.

Ничего не меняется: принимают новый закон, поначалу, может, кто-то и испугается, а потом приспосабливаются и все возвращается на круги своя к прежнему хаосу. В порядке бреда можно прогнозировать только одно изменение - рост спроса на желтые проблесковые маячки, принадлежащие машинам аварийных служб и дающие некую индульгенцию.

Hoar

Какой невероятный бред!!!
Т.е. конечно порядок наводить надо, но это же работать надо, запретить явно проще. Заодно и бабок нахапать.
КОЗЛЫ. 😞