В общем надо купить. Из недорогих.
Я вот думаю 13 или все же 14 с вариантом последующей возможной замены автомобиля.
Какую вообще взять?
Хотел тут Каму евро 224ю, но что-то засомневался.
Бюджетно надо.
Чтобы с вазовскими штамповками не вылезть за 2000-2200
unname22за комплект?
2000-2200
Амтел планет любой. Бюджетно и весьма неплохо.
ASDER_K
за штуку
Для примера вот мне предложили цены
1207,8 175/70R13 82Т TL в Кама 224 Euro
1114,3 175/70R13 82H TL л NV-112
1072,5 175/70R13 82H TL л К-250
1129,7 175/70R13 82Т TL л К-356
1031,8 175/70R13 82H TL л 105B
1115,4 175/70R13 TL л БИ-391
1192,4 175/70R13 82Т TL л Кама 127 Euro
1190,2 175/70R13 82Т TL л Cordiant Sport
1207,8 175/70R13 82Т TL л Cordiant Sport2
1153,9 175/70R13 82H TL л PS-400 Cordiant Comfort
1072,5 175/70R13 82H TL л Я-710 Cordiant Standart
м и.д. На 14и немногим дороже, вот и думаю...
unname22ищите хороший БУ. их есть.
за штуку
ASDER_K
новую хачу.
На зимней БУ катался доволен, но хочу новую )
Хотел тут Каму евро 224ю, но что-то засомневался.КАМА ЕВРО - 224 , практически единственная резина позволяющая передвигаться по грунтовке и не только сухой , по своим характеристикам ближе к всесезонке .Немного шумновата , но не критично, чуть больше расход топлива .ДЭУ Нексия на резине Барум бриллиант имела расход топлива - 7,3 литра , на КАМА- 224 - 7,8 литра . но заметно увереннее чувствует себя на грунте, где Барум шлифовал грязюку , Кама уверенно тащила Нексию вперёд.За пробег 32 000 км износилась примерно на половину, а Барум износился за 40 000 км полностью и пошёл "винтом".
Короче - в бюджетном классе - наилучший вариант .
Maksim V
Я поэтому на нее и смотрел.
Но говорят она на трассе не так уж..
По шумности - могу потерпеть.
Но нужна именно устойчивость на трассе и возможность чуть-чуть помесить грунтовку.
Насколько я знаю нет такого понятия всесезонная резина. Тем более для наших условий.
Но говорят она на трассе не так уж.Ну, на Нексии ездил я обычно на этой резине со скоростью 130 КМ/ЧАС .При дальних поездах и 160 КМ/ЧАС не редкость , а максимум , что выжимал 190 КМ/ЧАС по спидометру( 178 КМ/ЧАС по навигатору ).
При такой скорости Нексия , не смотря на свой сильный ГУР не сильно напрягает и не требует значительных подруливаний.
Пропиарю опять Амтел Планет DC
http://www.amteltyre.com/clients/catalogue/amtel-planet/dc/
Стояла у меня на девятке очень долго. Так и уехала на ней.
Тоже дого выбирал. Остановился на ней.
Весьма цепкая на грунте, очень износостойкая, ну и на трассе хорошо стоит.
Для меня плюс, что не направленная, можно махать шины, как вздумается.
Шум и экономичность на девятке с этими шинами как-то не вычислил. :-)
За такие деньги можно легко взять хорошую буржуйскую резину:
http://www.s-shina.ru/select/param/tyre/1-4-9/&seasonality=1
Кама что, сильно дешевле амтела?
O Vadimich
Кама даже дороже
Сегодня вон приглянулась амтел планет но не dc а какая-то 112 или что-то подобное.
кама- отстой, у меня 217- гамно!
мне нравилась вс-11 на 21099 стояла- тихая, по трассе отлично.
YBS
кама- отстой, у меня 217- гамно!
мне нравилась вс-11 на 21099 стояла- тихая, по трассе отлично.
если Вы про Росаву.. то имхо: единственный толк от нее - более менее гребет по грязи. Все остальное меня дико разочаровало. У меня данная резина стояла в стоке. Сменил на Мишлен - небо и земля.
O Vadimich
Амтел планет любой. Бюджетно и весьма неплохо.
Пожалуй +1.
Насчёт 13/14 - я бы посоветовал не гнаться за дешёвыми и бессмысленными понтами и ограничиться 13. Как это обычно бывает с резиной - больший диаметр влечёт большую цену, но с точки зрения ездовых характеристик нафиг не нужен, если вы не профессиональный автогонщик.
Сивутя
Ну тут вопрос такой...
В будущем хотелось бы поменять автомобиль, вот и подумывал на вырост...
Опять же 13ые можно оставить отцу для его 7ки, он на стоковых ездит...
Кстати да, вот я хотел спросить, чего людям дает увеличение радиуса, окромя типа крутого вида, ну и удорожания дисков и покрышек.
13 что, хуже 14 едет или 15 вчистую 16 проигрывает?
обычно стандартные 13-е это 175, а 14-е это 185. Соответственно колеса шире. Авто лучше держит дорогу, лучше тормозит. Теоретически проходимость лучше. Чем больше радиус, тем больше и шире колесо обычно.
Der Fox
обычно стандартные 13-е это 175, а 14-е это 185. Соответственно колеса шире. Авто лучше держит дорогу, лучше тормозит. Теоретически проходимость лучше. Чем больше радиус, тем больше и шире колесо обычно.
полная фигня, 175 и там и там, 70% у 13, 65% у 14.
14 лучше.
Пс. Могу продать автору почти новую евроштамповку 14 и б/у зимнюю Кумхо со всеми шипами 175/65 за 5 тыщ/4 колеса.
взял матадор мр-21 R14 в МЕТРО по 900р....на классику.... намного комфортней после 217 камы....
вынужден покупать 14, тк передние тормоза усилены и 13 нелезут
TAURUS
взял матадор мр-21 R14 в МЕТРО по 900р....на классику.... намного комфортней после 217 камы....
Матадор, мне кажется, быстро стирается.
Сам на нем езжу. Претензий нет, но вот истирание какое-то чумовое. Причем езжу аккуратно, не жгу, не буксую.
Der Fox
обычно стандартные 13-е это 175, а 14-е это 185. Соответственно колеса шире. Авто лучше держит дорогу, лучше тормозит. Теоретически проходимость лучше. Чем больше радиус, тем больше и шире колесо обычно.
кааааакойййй бреееееедддддддд 😀
СивутяМожет человек имел ввиду пятно контакта?
кааааакойййй бреееееедддддддд
не знаю, что он имел, но всё зависит от условий и покрытия (или отсутствия такового)
впрочем, лень писать и рассуждать на эту тему.
реально разницу между 175/13 и 185/14 (если она объективно есть в одинаковых условиях) я думаю способна различить только электроника 😊
Сивутя
Да нет, разницу способны почувствовать Вы сами,
Для этого достаточно заехать на нормальное кольцо и выполнить пару поворотов на грани управляемости...
Другое дело что на доррогах так вы ездить вряд ли сможете.
Сивутя
реально разницу между 175/13 и 185/14 (если она объективно есть в одинаковых условиях) я думаю способна различить только электроника 😊
Вы это сурьезно? 😀
С уменьшением высоты профиля, управляемость улучшается: на 14 профиль ниже, соответственно меньше боковых подламываниваний резины...
Чем шире покрышка, тем меньше таскает в колее.
Переходил с 175/13 на 185/14. Машина себя ведет совершенно по другому... и дело даже не в мишлене.
Классика, Амтел Планет 2п. В минувшие выходные вполне уверенно выбрался в небольшой подъем по начавшемуся дождю по глинистой грунтовке. Потом по трассе по лужам - тоже вроде нормально. НО: вычитал про нее, что не очень хорошо ведет себя на мокрых покрытиях, поэтому больше 80 не ехал. Попробовал тормозить, немного рулем покачать - никуда не улетел 😊 Так что если без экстрима и с выездами на грунтовку - вполне. Машину купил с этой резиной, сезона три отходила точно. Из повреждений - один боковой пробой, грыж и отслаиваний протектора нет.
unname22
... и выполнить пару поворотов на грани управляемости...
Другое дело что на доррогах так вы ездить вряд ли сможете.
Вот и я собственно о чём.
Много ли часто ли кто так ездит?
Ну и всё-таки считаю что ОБЪЕКТИВНО почувствовать разницу неавтогонщику сложно. Иной раз СУБЪЕКТИВНО, даже новые дворники положительно сказываются на управляемости, а уж эмоциональный подъём от покупки новых классных дисков на 14'' способен сотворить с управляемостью чудеса 😀
Сивутядададададад!
Иной раз СУБЪЕКТИВНО, даже новые дворники положительно сказываются на управляемости, а уж эмоциональный подъём от покупки новых классных дисков на 14'' способен сотворить с управляемостью чудеса
а уж легкий эффет от того, что при шиномонтаже колесья надувают до положенных значений - эмоциональным подъемомо вырастает до "едет как по рельсам" 😛))
Все равно упрямо твержу: разница есть 😀
Der FoxЕсть 😊 После перехода на 185/60р14 с 175/65р13 руль крутить тяжелее стало 😊
Все равно упрямо твержу: разница есть 😀
Похоже выбрал
Amtek planet T301
Все-таки по трассе езжу очень много...
на 13 комплект получается 6900
175 на 65 получается комплект 8100
185 на 60 комплект 8800
Вот теперь сижу и чешу репу...
Кстати
Штамповку какую взять лучше?
ВАЗ(ТЗСК) или ГАЗ ?
Вообще штамповки пр-ва ГАЗ кто-то юзал?
[QUOTE]Originally posted by unname22:
[B]
ВАЗ(ТЗСК) или ГАЗ ?
бери ваз, тзск-другой производитель и технология сварки другая(дуговая в со2). из-за них перед вовой пу опозорились-эксперементальный диск развалился на калине, когда тот на ней катался 😛.
а из резины минимальный(менее 0,2%) брак- БЦ,
кама -отстой,
матадор- только если два передыдущие эавода сгорят.
оценка производилась по дисбалансу, геометрии новых шин.
unname22
на 13 комплект получается 6900
175 на 65 получается комплект 8100
185 на 60 комплект 8800
Вот теперь сижу и чешу репу...
Я вот на девятке откатал 8 лет с 13 радиусом. Уж больно хорошие литые диски стояли с завода. Жалко было менять. Великолепно себя чувствовал.
Ну и конечно цена дело тоже не последнее.
Купил я уже вчера на 13.
Теперь надо думать как я ее в электричке повезу ))
Хз, заметил, что на Амтеле 175/65 R14 машина идет не динамично, причем обратил внимание уже тогда, когда брал в салоне. Спектра сама по существу утюг, но тут кошмар какой-то. После зимнего Кордианта, такое ощущение, что машина откровенно тормозит. Одеваешь зимнюю резину, едет на ура. Вот третий сезон пошел, одно и тоже. Все, надо продавать машину.