Посоветуйте летнюю резину на 15шку...

unname22

В общем надо купить. Из недорогих.
Я вот думаю 13 или все же 14 с вариантом последующей возможной замены автомобиля.
Какую вообще взять?
Хотел тут Каму евро 224ю, но что-то засомневался.
Бюджетно надо.
Чтобы с вазовскими штамповками не вылезть за 2000-2200

ASDER_K

unname22
2000-2200
за комплект?

O Vadimich

Амтел планет любой. Бюджетно и весьма неплохо.

unname22

ASDER_K
за штуку
Для примера вот мне предложили цены
1207,8 175/70R13 82Т TL в Кама 224 Euro
1114,3 175/70R13 82H TL л NV-112
1072,5 175/70R13 82H TL л К-250
1129,7 175/70R13 82Т TL л К-356
1031,8 175/70R13 82H TL л 105B
1115,4 175/70R13 TL л БИ-391
1192,4 175/70R13 82Т TL л Кама 127 Euro
1190,2 175/70R13 82Т TL л Cordiant Sport
1207,8 175/70R13 82Т TL л Cordiant Sport2
1153,9 175/70R13 82H TL л PS-400 Cordiant Comfort
1072,5 175/70R13 82H TL л Я-710 Cordiant Standart

м и.д. На 14и немногим дороже, вот и думаю...

ASDER_K

unname22
за штуку
ищите хороший БУ. их есть.

unname22

ASDER_K
новую хачу.
На зимней БУ катался доволен, но хочу новую )

Maksim V

Хотел тут Каму евро 224ю, но что-то засомневался.
КАМА ЕВРО - 224 , практически единственная резина позволяющая передвигаться по грунтовке и не только сухой , по своим характеристикам ближе к всесезонке .Немного шумновата , но не критично, чуть больше расход топлива .ДЭУ Нексия на резине Барум бриллиант имела расход топлива - 7,3 литра , на КАМА- 224 - 7,8 литра . но заметно увереннее чувствует себя на грунте, где Барум шлифовал грязюку , Кама уверенно тащила Нексию вперёд.За пробег 32 000 км износилась примерно на половину, а Барум износился за 40 000 км полностью и пошёл "винтом".
Короче - в бюджетном классе - наилучший вариант .

unname22

Maksim V
Я поэтому на нее и смотрел.
Но говорят она на трассе не так уж..
По шумности - могу потерпеть.
Но нужна именно устойчивость на трассе и возможность чуть-чуть помесить грунтовку.

Rin-rin

Насколько я знаю нет такого понятия всесезонная резина. Тем более для наших условий.

Maksim V

Но говорят она на трассе не так уж.
Ну, на Нексии ездил я обычно на этой резине со скоростью 130 КМ/ЧАС .При дальних поездах и 160 КМ/ЧАС не редкость , а максимум , что выжимал 190 КМ/ЧАС по спидометру( 178 КМ/ЧАС по навигатору ).
При такой скорости Нексия , не смотря на свой сильный ГУР не сильно напрягает и не требует значительных подруливаний.

O Vadimich

Пропиарю опять Амтел Планет DC
http://www.amteltyre.com/clients/catalogue/amtel-planet/dc/
Стояла у меня на девятке очень долго. Так и уехала на ней.
Тоже дого выбирал. Остановился на ней.
Весьма цепкая на грунте, очень износостойкая, ну и на трассе хорошо стоит.
Для меня плюс, что не направленная, можно махать шины, как вздумается.
Шум и экономичность на девятке с этими шинами как-то не вычислил. :-)

sergio22

За такие деньги можно легко взять хорошую буржуйскую резину:

http://www.s-shina.ru/select/param/tyre/1-4-9/&seasonality=1

O Vadimich

Кама что, сильно дешевле амтела?

unname22

O Vadimich
Кама даже дороже
Сегодня вон приглянулась амтел планет но не dc а какая-то 112 или что-то подобное.

YBS

кама- отстой, у меня 217- гамно!
мне нравилась вс-11 на 21099 стояла- тихая, по трассе отлично.

Der Fox

YBS
кама- отстой, у меня 217- гамно!
мне нравилась вс-11 на 21099 стояла- тихая, по трассе отлично.

если Вы про Росаву.. то имхо: единственный толк от нее - более менее гребет по грязи. Все остальное меня дико разочаровало. У меня данная резина стояла в стоке. Сменил на Мишлен - небо и земля.

Сивутя

O Vadimich
Амтел планет любой. Бюджетно и весьма неплохо.

Пожалуй +1.

Насчёт 13/14 - я бы посоветовал не гнаться за дешёвыми и бессмысленными понтами и ограничиться 13. Как это обычно бывает с резиной - больший диаметр влечёт большую цену, но с точки зрения ездовых характеристик нафиг не нужен, если вы не профессиональный автогонщик.

unname22

Сивутя
Ну тут вопрос такой...
В будущем хотелось бы поменять автомобиль, вот и подумывал на вырост...
Опять же 13ые можно оставить отцу для его 7ки, он на стоковых ездит...

O Vadimich

Кстати да, вот я хотел спросить, чего людям дает увеличение радиуса, окромя типа крутого вида, ну и удорожания дисков и покрышек.
13 что, хуже 14 едет или 15 вчистую 16 проигрывает?

Der Fox

обычно стандартные 13-е это 175, а 14-е это 185. Соответственно колеса шире. Авто лучше держит дорогу, лучше тормозит. Теоретически проходимость лучше. Чем больше радиус, тем больше и шире колесо обычно.

ASv

Der Fox
обычно стандартные 13-е это 175, а 14-е это 185. Соответственно колеса шире. Авто лучше держит дорогу, лучше тормозит. Теоретически проходимость лучше. Чем больше радиус, тем больше и шире колесо обычно.

полная фигня, 175 и там и там, 70% у 13, 65% у 14.

14 лучше.

Пс. Могу продать автору почти новую евроштамповку 14 и б/у зимнюю Кумхо со всеми шипами 175/65 за 5 тыщ/4 колеса.

TAURUS

взял матадор мр-21 R14 в МЕТРО по 900р....на классику.... намного комфортней после 217 камы....

YBS

вынужден покупать 14, тк передние тормоза усилены и 13 нелезут

O Vadimich

TAURUS
взял матадор мр-21 R14 в МЕТРО по 900р....на классику.... намного комфортней после 217 камы....

Матадор, мне кажется, быстро стирается.
Сам на нем езжу. Претензий нет, но вот истирание какое-то чумовое. Причем езжу аккуратно, не жгу, не буксую.

Сивутя

Der Fox
обычно стандартные 13-е это 175, а 14-е это 185. Соответственно колеса шире. Авто лучше держит дорогу, лучше тормозит. Теоретически проходимость лучше. Чем больше радиус, тем больше и шире колесо обычно.

кааааакойййй бреееееедддддддд 😀

Спиннингист34

Сивутя
кааааакойййй бреееееедддддддд
Может человек имел ввиду пятно контакта?

Сивутя

не знаю, что он имел, но всё зависит от условий и покрытия (или отсутствия такового)

впрочем, лень писать и рассуждать на эту тему.

реально разницу между 175/13 и 185/14 (если она объективно есть в одинаковых условиях) я думаю способна различить только электроника 😊

unname22

Сивутя
Да нет, разницу способны почувствовать Вы сами,
Для этого достаточно заехать на нормальное кольцо и выполнить пару поворотов на грани управляемости...
Другое дело что на доррогах так вы ездить вряд ли сможете.

Der Fox

Сивутя
реально разницу между 175/13 и 185/14 (если она объективно есть в одинаковых условиях) я думаю способна различить только электроника 😊

Вы это сурьезно? 😀

С уменьшением высоты профиля, управляемость улучшается: на 14 профиль ниже, соответственно меньше боковых подламываниваний резины...
Чем шире покрышка, тем меньше таскает в колее.
Переходил с 175/13 на 185/14. Машина себя ведет совершенно по другому... и дело даже не в мишлене.

kovur

Классика, Амтел Планет 2п. В минувшие выходные вполне уверенно выбрался в небольшой подъем по начавшемуся дождю по глинистой грунтовке. Потом по трассе по лужам - тоже вроде нормально. НО: вычитал про нее, что не очень хорошо ведет себя на мокрых покрытиях, поэтому больше 80 не ехал. Попробовал тормозить, немного рулем покачать - никуда не улетел 😊 Так что если без экстрима и с выездами на грунтовку - вполне. Машину купил с этой резиной, сезона три отходила точно. Из повреждений - один боковой пробой, грыж и отслаиваний протектора нет.

Сивутя

unname22
... и выполнить пару поворотов на грани управляемости...
Другое дело что на доррогах так вы ездить вряд ли сможете.

Вот и я собственно о чём.

Много ли часто ли кто так ездит?

Ну и всё-таки считаю что ОБЪЕКТИВНО почувствовать разницу неавтогонщику сложно. Иной раз СУБЪЕКТИВНО, даже новые дворники положительно сказываются на управляемости, а уж эмоциональный подъём от покупки новых классных дисков на 14'' способен сотворить с управляемостью чудеса 😀

ASDER_K

Сивутя
Иной раз СУБЪЕКТИВНО, даже новые дворники положительно сказываются на управляемости, а уж эмоциональный подъём от покупки новых классных дисков на 14'' способен сотворить с управляемостью чудеса
дададададад!

а уж легкий эффет от того, что при шиномонтаже колесья надувают до положенных значений - эмоциональным подъемомо вырастает до "едет как по рельсам" 😛))

Der Fox

Все равно упрямо твержу: разница есть 😀

kovur

Der Fox
Все равно упрямо твержу: разница есть 😀
Есть 😊 После перехода на 185/60р14 с 175/65р13 руль крутить тяжелее стало 😊

unname22

Похоже выбрал
Amtek planet T301
Все-таки по трассе езжу очень много...

unname22

на 13 комплект получается 6900
175 на 65 получается комплект 8100
185 на 60 комплект 8800
Вот теперь сижу и чешу репу...

unname22

Кстати
Штамповку какую взять лучше?
ВАЗ(ТЗСК) или ГАЗ ?
Вообще штамповки пр-ва ГАЗ кто-то юзал?

YBS

[QUOTE]Originally posted by unname22:
[B]
ВАЗ(ТЗСК) или ГАЗ ?

бери ваз, тзск-другой производитель и технология сварки другая(дуговая в со2). из-за них перед вовой пу опозорились-эксперементальный диск развалился на калине, когда тот на ней катался 😛.

а из резины минимальный(менее 0,2%) брак- БЦ,
кама -отстой,
матадор- только если два передыдущие эавода сгорят.
оценка производилась по дисбалансу, геометрии новых шин.

O Vadimich

unname22
на 13 комплект получается 6900
175 на 65 получается комплект 8100
185 на 60 комплект 8800
Вот теперь сижу и чешу репу...

Я вот на девятке откатал 8 лет с 13 радиусом. Уж больно хорошие литые диски стояли с завода. Жалко было менять. Великолепно себя чувствовал.
Ну и конечно цена дело тоже не последнее.

unname22

Купил я уже вчера на 13.
Теперь надо думать как я ее в электричке повезу ))

Johann-74

Хз, заметил, что на Амтеле 175/65 R14 машина идет не динамично, причем обратил внимание уже тогда, когда брал в салоне. Спектра сама по существу утюг, но тут кошмар какой-то. После зимнего Кордианта, такое ощущение, что машина откровенно тормозит. Одеваешь зимнюю резину, едет на ура. Вот третий сезон пошел, одно и тоже. Все, надо продавать машину.