купил полусинь, 10sae40,а оно типо-универсальное, в турбодизел, в бензиновые, и т.д.
залил в ниву... ни чо так... весьма жидкое...
вобще мне у мотюля трансмиссионное понравилось:на октавии 1,8т,вторая передача, кроме как с хрустом не включалась. залил мотюль-как по маслу, 2мя палъчеками...
может его и в ниву захреначить?
юзал кто-нить?
хрустом не включалась. залил мотюль-как по маслуА можно поконкретнее, типа было gl 5, залил gl 4, может по этому?
что было с завода-не знаю. залил синтетику.
Лил в дрыгатель Magnatec 5w40, все нравилось. Подарили канистру Motul X-Clean 5w40, залил. Двигатель заработал слегка пожестче, а может и нет, но смутило то, что при пробеге 5 ткм после замены масло почти не потемнело. Может, плохо моет, а может, эстеры так действуют...
Кстати да... Знакомые субаристы оченно мотуль уважают... И видимо, не зря. Разбирал надысь EJ25(клапан треснул), был приятно удивлен - на цилиндрах следы хона просматриваются, колечки не залегшие, все чистенько. Пробег 170 тыс., не шутки...
Вот вспомнил. Перестали гидрики стучать по утрам... На Кастроле сразу после запуска в течении 2-3 секунд цокотели, теперь сразу тишина...
А вот трансмиссионное масло от Motul не заставило заткнуться гудящий редуктор ЗМ Крузака 80-ки. А с Castrol EPX - стало гораздо тише, почти как надо...
сейчас думаю, какой мотюль в трансмиссию нивы залить?синьку или минералку?-есть опыт?(не мнения...)
сегодня инфа проскочила: мотюль любят теплонагруженные моторы, такая же трансмиссия, турбо,коробки ис-под турбо... короче-там,гдле жарко-лей мотюль.
из опыта на шкоде: в коробке замена масла каждые 50ткм(на мотюль)-коробка превращается ...в вечность. (не верьте дилерам, что масло в коробке на весь срок.)