Опель Омега В.

1bolt3 24-04-2010 18:52

Здравствуйте. "Мопед не мой..."(с)
Приятель заинтересовался сабжем.
Типа такого. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5490398-b609.html
После 99г.в., 2 литра, 136л.с., механика. Его интересует надежность основных узлов, гниение кузова (вроде после 99 года оцинкованный), комфорт. Ну и т.д. Есть что сказать?

MorliDots 24-04-2010 19:05

Шикарный аппарат-комфортный и просторный ...если не пугает задний привод при очень тяжелой морде и сопутствующее застрявание зимой везде где только можно :)
Теща на таком ездила а потом жена... сыпется как любой опель, но ремонт дешевый з\ч везде есть... из вечных головняков, маломощный генератор который постоянно сгорал, поэтому лучше не врубать всю электрику одновременно.

Alex1i 24-04-2010 20:23

Прокатился как-то на таком, только с двигателем 210 л.с. Шикарно, конечно. ВОдительское место просторное, ручки все под рукой. А по поводу поломок и кузова- надо при покупке смотреть. Гнили ждать не стоит, но закрашенные наспех жучки могут быть. По обслуживанию не самый дешевый. 136 сил хватит, но особой динамики не ожидайте от него.

noBap 24-04-2010 20:43

Дует как надо. Расход гуманный. Морли верно говорит - электрика не ахти. Есть небольшие глюки по впуску - как появится махонькая щель между головой и впускным коллектором - всю душу вынет. Это надо иметь в виду. Как засбоит на холостых(легкая вибрация по кузову), так снимай и меняй прокладку. А то народ кидается свечи менять, форсунки мыть, а толку нет...

1bolt3 25-04-2010 18:16

quote:
Originally posted by MorliDots:

Шикарный аппарат-комфортный и просторный



quote:
Originally posted by noBap:

Дует как надо. Расход гуманный.



Это все его достоинства? Ну еще задний привод (у приятеля бзик по этому поводу).
Общий диагноз? Отговаривать?

noBap 25-04-2010 18:46

quote:
Originally posted by 1bolt3:

Отговаривать?



Ни в коем разе. И ничего не советовать. А если что не так после покупки? такую моральную ответственность на себя брать... Пусть сам думает.

1bolt3 25-04-2010 19:05

ОК.

Alex1i 25-04-2010 19:13

За такую сумму может поинтереснее что-нибудь поискать? Например, мерседес Е240, глазастый. Если взять на ручке, достаточно надежный аппарат, зато красивее и комфортнее опеля на порядок. И привод задний.

1bolt3 25-04-2010 19:33

Его до этого от форд маверик перло. Ходил слюни пускал. На счет мерса - мож действительно заинтересуется.

Alex1i 25-04-2010 20:08

Я ездил и на омеге с ручкой 210 сил и на глазастом мерсе 135 сил. Омега большой просторный сарай, который летает, впрочем при 210 еще бы ему не летать. Мерс при 136 на автомате все же порезвее в плане управляемости. Только их выбирать надо более внимательно, и не попасться на укитую АКПП или брать ручку. Тот мерс, который был у знакомого мне очень понравился, не езда а одно удовольствие, шумоизоляция отличная.

MorliDots 26-04-2010 16:35

В ремонте мерс будет с такой же переодичностью, а стоит ремонт будет гораздо дороже. Но соглашусь, с тем что давить сильно не надо, пусть сам выбирает.
З.Ы.А какие еще достоинства подобнавя машина должна иметь? :)

mm13 27-04-2010 12:36

quote:
Морли верно говорит - электрика не ахти. Есть небольшие глюки по впуску - как появится махонькая щель между головой и впускным коллектором - всю душу вынет. Это надо иметь в виду. Как засбоит на холостых(легкая вибрация по кузову), так снимай и меняй прокладку. А то народ кидается свечи менять, форсунки мыть, а толку нет...

Абсолютно согласен.
Но. не ахти - по сравнению с ЧЕМ? Вектра-Ц вообще убоище..
В общем, это последний, сравнительно простой и ремонтопригодный( с точки зрения электрика :))Опель.
Лично мне - нравится. Даже не как ремонтнику. :)

1bolt3 27-04-2010 01:14

quote:
Originally posted by MorliDots:

А какие еще достоинства подобнавя машина должна иметь?



Вообще требования такие: задний привод, до 150 лошадок, ручка, большой удобный салон, достаточно надежный, кузов не фольга и достаточно коррозионно стойкий, без штатных косяков типа дохлого генератора.

MorliDots 27-04-2010 09:32

quote:
Originally posted by 1bolt3:

Вообще требования такие: задний привод, до 150 лошадок, ручка, большой удобный салон, достаточно надежный, кузов не фольга и достаточно коррозионно стойкий, без штатных косяков типа дохлого генератора.

дохлый генератор все перечеркивает :D остальное в наличии есть :)

Ace_Odinn 27-04-2010 09:36

Была у меня такая, кожа-рожа-автомат-климат, х20xev.
Машина отличная, мягкая, комфортная, удобная.
За все время владения менял только расходные материалы.
Задний привод очень люблю, поэтому было в кайф =)
По кузову криминала нет и не будет, но не оцинкованный он =( Омеги не цинковали, оцинковка машин Опель пошла только с модели Астра Гэ.
Мотор 2.0 тянул оч не плохо, масла хавать не любит, а вот бензин отхлебывает прилично, масса авто большая+ у меня был АКПП, потребляла она у меня около 16-17 по городу.

В целом я очень советую эту машину.

Alex1i 27-04-2010 10:10

Плюс в ней есть такие приятности как ДО багажника и бензобака и штатный бортовой компьютер( правда видел много полетевших почему-то). Сиденья с электроприводом вещь. За такие деньги столько опций нигде по-моему больше нет, кроме старья всякого.
Кто имел с опелем дело, поделитесь, к климату нарикания есть, не ломается?

Ace_Odinn 27-04-2010 10:30

quote:
Originally posted by Alex1i:
Кто имел с опелем дело, поделитесь, к климату нарикания есть, не ломается?

Все отлично работало, когда владел Омегой - читал профильные форумы, народ на климат ни разу не жаловался.

Единственная проблема которая у кого то была, заключалась в том что начал шуметь маленький вентилятор, тянущий воздух из салона на датчик температуры. Вылечилось снятием центральной консольки и чисткой лопастей вентилятора от пыли и волос :)

Alex1i 27-04-2010 11:40

Читаю, читаю эту тему, самому захотелось омегу взять. Харизмы нет, конечно, как у моей маздульки 626GE, зато год посвежее.

Ace_Odinn 27-04-2010 11:55

Вот для затравки, фото моей Омежки:










Gasar 27-04-2010 15:55

Я на А - от десятки бошевский ставил,
только шкив поменял.
Тут - похоже даже шкив 1:1.
Аппарат приличный, мелкий конечно, после Омеги А, но ничего, в тесноте - не в обиде ))).

1bolt3 27-04-2010 16:29

quote:
Originally posted by Gasar:

Я на А - от десятки бошевский ставил



Генератор?

Gasar 27-04-2010 16:37

Да.

Ace_Odinn 27-04-2010 16:42

Омега В больше Омеги А же :D

А генератор в моей Омежке был 120 ампер, уж не знаю как бы там прижился жигулевский 70 амперник (или сколько там?)

Serg Temnov 27-04-2010 16:44

там вроде 80A.
Но как мне сказал один электрег: если впаять в него диодный мост от шнивы -будет давать 120A.

Gasar 27-04-2010 16:47

quote:
Омега В больше Омеги А же

Где она больше?????

А - больше!

quote:
А генератор в моей Омежке был 120 ампер, уж не знаю как бы там прижился жигулевский 70 амперник (или сколько там?)

Нормально прижился, амперы я не мерял, у меня француз сгорел на 21 году жизни.

Gasar 27-04-2010 16:53

Блин, я не прав.
Б - чуть длинее, странно, визуально она мне меньше казалась.

Ace_Odinn 27-04-2010 16:53

Чета я в этой жизни пропустил, ну может и больше .... *чешет репу*
А вот генераторы DELCO это, дааа, зло =)

Alex1i 27-04-2010 23:47

quote:
Вот для затравки, фото моей Омежки:

Весьма недурно. Кожаный салон понравился, не видел таких еще. Но вот темнеющая задняя оптика, похоже, болезнь этой модели. Не недостаток, так мелкая неприятность.
А места там полно, особенно для адних пассажиров, куда уж больше то.

Ace_Odinn 28-04-2010 08:23

quote:
Originally posted by Alex1i:

Но вот темнеющая задняя оптика, похоже, болезнь этой модели. Не недостаток, так мелкая неприятность.

Она тонированная с завода ващето идет.

mm13 28-04-2010 08:38

quote:
Кто имел с опелем дело, поделитесь, к климату нарикания есть, не ломается?

Только лампочки менял ( сложно, кстати), а климат ни разу не трогал :)

quote:
Но как мне сказал один электрег: если впаять в него диодный мост от шнивы -будет давать 120A.

Брехня. Зависит и от статорной обмотки, и от якоря.... Кроме того, что на Шниве и так выпрямитель - не очень..