куда пропала тема про ниссан примеру ?

george_gl

видел здесь насчало темы про примерку. кто то собирался покупать 2004-2005 г и сейчас темы не вижу. Я просто думаю тоже о возможности покупки такого "счастья"

Сан-Саныч

их закончили выпускать в 2007 году, может покупать "предсмертную" серию?

Вчера видел чОрную примьеру с надписью 200 г. Продаю друга. Бери не думая
😀 😀 😀 😀

Rust

Тоже интересно куда тема делась. Интересуют мнения по этой машине

gallak

Повторяться не буду, но не советую. Тех-же денег стоит Максима СА33(если Ниссан люб) но машина на порядок ремонтопригодная и менее ломающаяся.

П.С. Альмера-классик тож не советую - на ней г-н К.Гон видимо решил всех денег на обслуживании заработать - дороже з/ч(любых -фильтров и колодок даже)у Ниссана нет ни на одну модель (может кроме Инфинити)

bons

Rust
Тоже интересно куда тема делась. Интересуют мнения по этой машине



У друга такая сейчас присмерти. Брал новую, обслуживался вовремя, проездил 5 лет, сейчас стоит на работе, до дома так и не добралась. Пробег 120 с хвостиком, но не выезжая из Москвы. За последние тысяч десять потребовало замены(со слов(матерных)):
-рулевая рейка и что то по передку
-стартер
-генератор
-бензонасос
-датчик коленвала, а мож че посерьезнее. Джеки Чан ругается и не заводится
-свечи
-промывка инжектора
-ШРУС
-сдох водительский стеклоподъемник
-не работает дальний свет, лампочки в порядке
-жрет масло и слега дымит
-антифриз тоже куда-то уходит
-сцеплению тоже скоро кирдык судя по всему
-в коробке тоже что-то подозрительно похрустывает
В общем впечатление такое, что машина просто выработала свой ресурс целиком и теперь только на помойку, причем до критического возраста машина особых проблем не доставляла. Из фирменного- отвратительная обивка сидений и вечно текущий багажник. Резюмируя- снаружи выглядит гораздо лучше, чем на самом деле. Может просто не повезло с конкретным авто 😞
Кстати, друг пересел на Крайслер Себринг(отобрал у жены 😛) и ездит ненарадуется 😛. Кондовый и неубиваемый, а по сравнению с Примьерой еще и комфортный 😛

Сан-Саныч

Rust
Интересуют мнения по этой машине
Машина D класса за относительно небольшие деньги.
Несколько необычна приборная панель, она посередине торпеды, но в принципе потом привыкаешь.
По комфорту и управляемости гораздо лучше того-же Форда-Фокуса.
Сосед на даче купил с пробегом 50 тысяч, сейчас 400, за это время был поменял капот (побит), части подвески (расходники), два раза сцепление.
ИМХО машина беспроблемная абсолютно.
В последнее время (после 380 тыс км) стал немного потеть маслом двигатель, вероятно толи надо прокладку менять какую-то, толи сальник.
Большинство машин на пробеге в 400 тыс уже пару капиталок проходят, а тут в общем вполне надежное ведро и компрессия в норме.

Бензин правда льется только хороший, у нас в Питере плохого практически нет, лился 98-й если не ошибаюсь, на нем расход поменьше чуток

Rust

Спасибо ответившим, хотя отзывы совершенно противоположные

У друга такая сейчас присмерти. Брал новую, обслуживался вовремя, проездил 5 лет, сейчас стоит на работе, до дома так и не добралась. Пробег 120 с хвостиком, но не выезжая из Москвы. За последние тысяч десять потребовало замены(со слов(матерных)):
-рулевая рейка и что то по передку
-стартер
-генератор
-бензонасос
-датчик коленвала, а мож че посерьезнее. Джеки Чан ругается и не заводится
-свечи
-промывка инжектора
-ШРУС
-сдох водительский стеклоподъемник
-не работает дальний свет, лампочки в порядке
-жрет масло и слега дымит
-антифриз тоже куда-то уходит
-сцеплению тоже скоро кирдык судя по всему
-в коробке тоже что-то подозрительно похрустывает
В общем впечатление такое, что машина просто выработала свой ресурс целиком и теперь только на помойку, причем до критического возраста машина особых проблем не доставляла. Из фирменного- отвратительная обивка сидений и вечно текущий багажник. Резюмируя- снаружи выглядит гораздо лучше, чем на самом деле. Может просто не повезло с конкретным авто
Это похоже кто то порчу навел на машину, чтобы столько всего и сразу)

Сан-Саныч

Rust
Это похоже кто то порчу навел на машину, чтобы столько всего и сразу)
Ну на самом деле многие из вышеуказанных поломок могут быть вызваны кривыми руками.
У меня и ВАЗ вторые 100 тысяч проехал исключительно с одной заменой тормозных колодок и с одной заменой антифриза (масло не в счет)
Ну и опять же, кто-то следит за авто, хотя б иногда заглядывая под капот, а кто-то только льет бензин, исходя ихз принципа "мне посрать, машина на гарантии"
Возможно и такой потребительский подход правилен в современном мире, ибо берут чтоб ездить а не для того чтоб ковырять, но к сожалению такой подход не совсем оправдан.
ИМХО машина то выдержит свой срок определенный, но потом придется менять много и дорого. Поэтому я постоянно заглядываю под капот грубо говоря и меняю некоторые детальки не по мере поломки, а уже на подходе.
Получается в принципе не очень дорого, зато машина всегда исправная.

Думаю что внимательно посмотреть на двигатель и заметить куда тосол утекает вполне реально, а если не видно изза грязи, так помыть мотор, я вот раза три за год мою, и все поэтому видно и замечаю любые косяки с утечками.

Примьера стоила ненамного дороже Альмеры, но при этом гораздо больше по размеру. Слышал англичане сняли ее с производства именно из-за дешевизны, так как предлагался большой сарай за нормальные деньги, но они предпочли впаривать какую то куйню типа Тииды, которая в полтора раза меньше и гораздо дороже. Видимо торговать мелкомашинками по цене больших стало модно и выгодно.
Примьеры, насколько я знаю, брали и хватали до самого конца выпуска, как и Алмеры английские.
Зачем то поменяли модели, х.з.

Примьера кстати по немецким тестам считается достаточно ненадежной машиной, уж не знаю почему.
Все примьеры что я знал, не имели проблем. Однако тесты немцев говорят обратное

У меня Алмера английская. Вроде считается одна из надежнейших, гораздо надежнее Примьеры. Однако вот сломался провод датчика АБС. Правда это и все что было за срок эксплуатации. Запаял и все работает снова

Сан-Саныч

gallak
П.С. Альмера-классик тож не советую - на ней г-н К.Гон видимо решил всех денег на обслуживании заработать - дороже з/ч(любых -фильтров и колодок даже)у Ниссана нет ни на одну модель (может кроме Инфинити)
На просто Альмеру запчасти у официалов стоят почти как на БМВ. Политика производителя непонятна

gallak

На просто Альмеру запчасти у официалов стоят почти как на БМВ. Политика производителя непонятна
Вас приятно удивит стоимость з/ч на Вашу N16E по сравнению с "Классик" B10RS 😊 спросите например про лобовое на обе машины - раза в два-три ваше дешевле (на Классик есть стекла дороже 1000долл, как вам для машины которая ВСЯ стоит тыщ 15-18длр 😊 ).
про Р12Е (Примьера 2000-2007)
Сосед на даче купил с пробегом 50 тысяч, сейчас 400, за это время был поменял капот (побит), части подвески (расходники), два раза сцепление.
мало верится, простите, я на СТО Ниссан 10 лет как работаю, вот список
- датчики к/в и потока воздуха, проводка задних фонарей, эл/замки дверей, эл/стеклоподьемники, рулевые рейки (только в сборе нет ремкомплектов и отдельно рулевых тяг), ксеноновые фары (попадание воды в блок розжига),катколлектор (выход из строя двигателя 2,0л), выход из сторя МКПП изза неудачного подшипника 2-го вала, и прочая, все это ОЧЕНЬ характерно для Р12Е...

Сан-Саныч

gallak
мало верится, простите, я на СТО Ниссан 10 лет как работаю, вот список
Да мне все равно на самом деле, это ж не моя машина, пусть как хочет ездит 😊 Я ж с его слов говорю, сам проконтролировать никак не могу.
У меня пока только датчик АБС сломался, точнее не датчик а провод к нему.

gallak
Вас приятно удивит стоимость з/ч на Вашу N16E по сравнению с "Классик" B10RS

Х.з. Когда с меня за датчик АБС запросили 15 с чем то тыщ, я был неприятно удивлен. Мерседесовский и бмвшный стоил гораздо дешевле

gallak
спросите например про лобовое на обе машины - раза в два-три ваше дешевле (на Классик есть стекла дороже 1000долл, как вам для машины которая ВСЯ стоит тыщ 15-18длр
Посмотрел каталог. Прайс поразил честно говоря. 40 тыс в интернет магазине за стекло это что-то новенькое.
На английскую альмеру нашел от 4 до 21 тыс руб, притом штатное Пилкингтон что стоит у меня стоит 6600 руб.
Мда... политика странная честно говоря.
Если и остальные детали столько же стоят , то пипец конечно.

ЗЫ МОжет Вы подскажете тогда раз на ниссановской СТО работаете. Подходит ли резиновое корыто в багажник от Альмеры классик для обычной Альмеры N16? У меня седан, подойдет ли, и если да то от какой именно в мою машину?
И второй вопрос. Встречались ли Вам штатные ксеноновые фары на N16, или какие подходят без переделок?
Смутно слышал что от японских Альмер подходят, но информация совершенно недостоверная

gallak

МОжет Вы подскажете тогда раз на ниссановской СТО работаете. Подходит ли резиновое корыто в багажник от Альмеры классик для обычной Альмеры N16? У меня седан, подойдет ли, и если да то от какой именно в мою машину?
И второй вопрос. Встречались ли Вам штатные ксеноновые фары на N16, или какие подходят без переделок?
Смутно слышал что от японских Альмер подходят, но информация совершенно недостоверная
По корыту проверю 5-го мая , сегодня начали отмечать 😊 (с наступающим кстати) , по идее с "Классик" - на седан N16Е может подойти, но я уточню

Штатный ксенон в японских светит немного не туда, уточните какого вида у Вашей алмеры фары - линзы (после 2003г) или рефлектор (до 2003г там еще поворотник отдельно), если линзовые - там были проблемы в опр. период выпаска машин (даже по гарантии менялись фары изза оплавления лампочкой накаливания эллиптического зеркала ,) на линзовые я бы поставил китайский ксенон (чур без тапков - светит он в N16E нормально!) стандарт лампы Н7.

bons

Сан-Саныч
Ну на самом деле многие из вышеуказанных поломок могут быть вызваны кривыми руками.
Точнее не кривыми руками, а официальным ТО. Потом машинка просто рассыпалась, субъективно 😛. Ездить и не знать хлопот- это не много не то, что лазить постоянно под капот и превентвно ремонтировать 😛 Современная машина должна ездить без вопросов от ТО до ТО, а все ЕУ должно укладываться в "обмыв по необходимости" и долив жидкости в омыватель по мере израсходования 😛. Некоторые марки и автомобили это позволяют. Из Ниссанов- Максима, особенно в варианте Цефиро 😛. Наверное и другие есть, но навскидку не вспомню, сорри 😛

Сан-Саныч

gallak
Штатный ксенон в японских светит немного не туда, уточните какого вида у Вашей алмеры фары - линзы (после 2003г) или рефлектор (до 2003г там еще поворотник отдельно), если линзовые - там были проблемы в опр. период выпаска машин (даже по гарантии менялись фары изза оплавления лампочкой накаливания эллиптического зеркала ,) на линзовые я бы поставил китайский ксенон (чур без тапков - светит он в N16E нормально!) стандарт лампы Н7.
у меня рестайлинговая с линзами 2006 г. А китайский ксенон уже и стоит 😊 Светит отлично, однако ужесточения грозят, вот и думаю может фары поменять на ксеноновые и забить на все.
Фары у меня уже с металлическими неоплавляемыми рефлекторами, но галоген по сравнению с ксеноном полная негритянская задница

gallak

Подходит ли резиновое корыто в багажник от Альмеры классик для обычной Альмеры N16?
Пока у меня небыло машины чтобы сравнить, но тут пишут что дескать одинаковые -

http://www.part-auto.ru/shop/CID_4.html

П.С. писал вчера, а сегодня приехали одновременно и N16E и B10RS - у одной в багажнике лежало корыто оригинальное, перекладывал из одного в другой багажник, пока не стал вспоминать где оно сперва лежало 😊. так что все в порядке - подойдет

bons

bons
-датчик коленвала, а мож че посерьезнее. Джеки Чан ругается и не заводится

-жрет масло и слега дымит


Посмотрели позавчера на сервисе. Заменили датчик коленвала и заодно датчик распредвала. Благо они одинаковые, стоят 1170 рублей в Кунцево. Машина все равно чихает, кашляет и не заводится. Заменили свечи- не завелась даже с буксира. Проверили компрессию- в одном цилиндре 8, в трех- по 4. Мож кому на запчасти это авто пригодится? 😞