Алюминиевые рычаги подвески - это что, хорошо?

Yep 26-04-2010 11:30

Нет, настоящий "Туарег" должен быть именно таким - лаконичным, немного суровым и подтянутым. Немецким. А что касается сходства с легковушками VW Golf и Polo - так это хорошо. Поджарые бока и вздутые колесные арки с одной стороны скрадывают подросшие габариты новинки, а с другой - очень наглядно отражают идеологию "Туарега Второго".
Новый автомобиль стал еще ближе к асфальту, чем его предшественник - и в прямом, и в переносном смысле. Второе поколение "Туарега" почти на 4 сантиметра длиннее, на 1,2 сантиметра шире и при этом почти на 2 сантиметра ниже своего предшественника. Но главное, внедорожник разом "похудел" на 200 килограммов и получил более простую, и вместе с тем более "асфальтовую" полноприводную трансмиссию c самоблокирующимся дифференциалом Torsen и несимметричным распределением момента по осям - 40:60. Так что у базовых "Туарегов" теперь нет ни раздатки с понижающей передачей, ни блокировок центрального и заднего дифференциала.
Зато есть подвеска на алюминиевых рычагах вместо стальных (только на них удалось сэкономить 50 килограммов и существенно снизить неподрессоренные массы), с более жесткими сайлент-блоками и перенастроенными активными амортизаторами, а также легкий и жесткий (плюс пять процентов жесткости на кручение) кузов. Плюс, заново откалиброванный и более "короткий" руль, цепкие тормоза и расторопный восьмиступенчатый "автомат" Aisin, который устанавливается на все модификации.
http://auto.lenta.ru/articles/2010/04/09/touareg/

ASDER_K 26-04-2010 11:45

смотря для чего?
для производителя и сервиса - хорошо.
для маркетолога -хорошо - можно втюхивать про сниджение массы...

а для покупателя авто - не очень...

Yep 26-04-2010 11:50

они гнутся, или ломаются... ?

Nekromanger 26-04-2010 11:54

quote:
они гнутся, или ломаются... ?

Зимней химии боятся :)

SandmanJK 26-04-2010 11:57

40 тыщ на алюминии - полёт нормальный

Yep 26-04-2010 12:01

quote:
Originally posted by SandmanJK:

40 тыщ на алюминии - полёт нормальный



какая машина и есть ли гарантия именно на подвеску

GSR 26-04-2010 12:02

quote:
недорожник ... получил более простую, и вместе с тем более "асфальтовую" полноприводную трансмисси

Вот тут собственно и есть ответ на поставленный вопрос. Немецкую асфальтовую трансмиссию... для немецкого асфальта :)

------------------
Что такое невозможно? Невозможно штаны через голову надеть, а все остальное - было бы желание.

SandmanJK 26-04-2010 12:13

quote:
Originally posted by Yep:какая машина и есть ли гарантия именно на подвеску
bmw Е90. Что такое "гарантия именно на подвеску"? :) У меня гарантия "именно на автомобиль" кроме шин и доп. оборудования.

ASDER_K 26-04-2010 12:14

quote:
Originally posted by SandmanJK:

Е90. Что такое "гарантия именно на подвеску"? У меня гарантия "именно на автомобиль"



Валялся весь (с) 2 мира, 2 детства (с)

Yep 26-04-2010 12:32

quote:
Originally posted by SandmanJK:

Что такое "гарантия именно на подвеску"



это значит гарантия два на весь автомобиль - фуфло, потому что есть ограничения на разные части написанные в сервисной книжке

Yep 26-04-2010 12:32

quote:
Originally posted by SandmanJK:

Е90



это что такое?

SandmanJK 26-04-2010 12:37

поправил bmw e90

quote:
Originally posted by Yep:это значит гарантия два на весь автомобиль - фуфло, потому что есть ограничения на разные части написанные в сервисной книжке
есть, конечно, но подвеска в них не значится. Может у кого-то и фуфло, но я в гарнтийку обращался - без проблем

noBap 26-04-2010 12:42

quote:
Originally posted by Yep:

они гнутся, или ломаются... ?



Нихрена им не делается. Шаровые пальцы по прежнему стальные, сайлент-блоки резиновые. А сам рычаг - будь он хоть деревянным.

Strelezz 26-04-2010 12:55

quote:
Originally posted by ASDER_K:
смотря для чего?
для производителя и сервиса - хорошо.
для маркетолога -хорошо - можно втюхивать про сниджение массы...

а для покупателя авто - не очень...


.
Гы !
Куплю на Сафарь (Патрол) в 61 кузове люминиевые (а ещё лучше титановые) "лыжи" и люмиевый али углепластиковый капот .
И нехай мен будет хуже :D

ASDER_K 26-04-2010 12:59

quote:
Originally posted by Strelezz:

люминиевые (а ещё лучше титановые) "лыжи" и люмиевый али углепластиковый капот .



а капот - это деталь подвески?

Yep 26-04-2010 13:00

quote:
Originally posted by Strelezz:

люмиевый али углепластиковый капот .



алюминиевый капот - не так хорошо как кажется.
у меня алюминиевый - так на нем мелкие вмятины от камней на трассе получаются, и сидеть на нем нельзя

Strelezz 26-04-2010 13:07

quote:
Originally posted by Yep:

алюминиевый капот - не так хорошо как кажется.
у меня алюминиевый - так на нем мелкие вмятины от камней на трассе получаются, и сидеть на нем нельзя


.
На родном тоже не посидишь особо . Проваливается и "хлопушка "получается
А на люминивый я сверху ишшо листик рифленки добавлю :P
Тогда на нём плясать можно будет :)

Strelezz 26-04-2010 13:09

quote:
Originally posted by ASDER_K:

а капот - это деталь подвески?


.
Нет , но тяжелый зараза . Из углепластика весит раза в 3 меньше . Люминиевых не видел , но слышал что бывают .

noBap 26-04-2010 13:26

quote:
Originally posted by Strelezz:

Нет , но тяжелый зараза . Из углепластика весит раза в 3 меньше . Люминиевых не видел , но слышал что бывают .




На субарях нечто подобное, какой-то легкий сплав. Но вмятинок не видел. Сколы есть, а вмятин нет.

Pavel_A 26-04-2010 16:43

Люминий и Титаниум в автомобилестроении и другой бытовой шняге - развод покупателя. Смотрите как звучит "авиационный алюминий". Кроме что авиационный никто больше ничего не скажет. А то что в авиации применяется куча разных сплавов на основе алюминия, всем пофигу.
П.С. мой старый стальной велосипед весит ощутимо меньше чем новомодные из авиационного люминия.

Strelezz 26-04-2010 16:57

[QUOTE]Originally posted by Pavel_A:
. Смотрите как звучит "авиационный алюминий". Кроме что авиационный никто больше ничего не скажет. А то что в авиации применяется куча разных сплавов на основе алюминия, всем пофигу.


.
Вы это с кем разговариваете ? :)
Может вы просто не заметили , что на энтих форумах количество дебилов крайне невелико ? :P

Pavel_A 26-04-2010 18:06

quote:
Originally posted by Strelezz:

Вы это с кем разговариваете ?



Не трудно догодаться, что это относится к маркетинговой политике - продай куйню всякую за дорого. Ключевое слово за дорого.
quote:
Originally posted by Strelezz:

Может вы просто не заметили , что на энтих форумах количество дебилов крайне невелико ?



А это к чему? я кого-то дибилом называл? Просто дал свой коментарий относительно некоторых технологий, выдаваемых за чудо техники.

mr_god 26-04-2010 18:35

quote:
Originally posted by Yep:
они гнутся, или ломаются... ?

И то и другое :)

noBap 26-04-2010 18:52

quote:
Originally posted by mr_god:

И то и другое



После лобового с Камазом? А стальные в схожих условиях выжили бы?

alex-kontr 26-04-2010 19:58

нет а серьезно кто катается на свежих фольках и ауди, как ведет себя подвеска, а то у друга на старом пассате алюминиевый рычаг ломался, с другой стороны на классике и стальные порой ломаются

Старлей 26-04-2010 20:02

quote:
Originally posted by Strelezz:
Может вы просто не заметили , что на энтих форумах количество дебилов крайне невелико ? :P

вот когда он начнет объяснять что такое "силумин" ... вот тогда точно можно обидеться :D :D :D

noBap 26-04-2010 20:34

Нипанятна, а что тут обсуждать-то? Немцы совсем дураки, наверное. Сопромат не учили, только и хотят бабла состричь за легкие сплавы... А машины их как груши на обочины сыплются с переломанными рычагами... Думали наверно чем-то, прежде чем поставить легкосплавные детали подвески... Я вот еще не одного рычага ПОЛОМАННОГО легкосплавного не видел. Материал довольно пластичный. Гнутые - да, приходилось. Но в основном после аварий.

mr_god 26-04-2010 23:08

quote:
Originally posted by noBap:

После лобового с Камазом? А стальные в схожих условиях выжили бы?


Да нет, уважаемый, при нормальной эксплуатации. Примеры из личного опыта - А4 - каждый год перебор, Е39 -каждые полтора. Пересел на чирик WJ - за 100км один подшипник, 2 солдатика.

quote:
Originally posted by
alex-kontr:

кто катается на свежих фольках и ауди


Я катался до 2007го. Избавил себя от этого ужаса и стараюсь не вспоминать.

ASDER_K 26-04-2010 23:09

quote:
Originally posted by alex-kontr:

то у друга на старом пассате алюминиевый рычаг ломался



это на пятом... на действительно старых 3 и 4 ничо неломается. там - сталь!
quote:
Originally posted by noBap:

Нипанятна, а что тут обсуждать-то? Немцы совсем дураки, наверное. Сопромат не учили, только и хотят бабла состричь за легкие сплавы... А машины их как груши на обочины сыплются с переломанными рычагами... Думали наверно чем-то, прежде чем поставить легкосплавные детали подвески... Я вот еще не одного рычага ПОЛОМАННОГО легкосплавного не видел.



а чего тогда так много нареканий на подвеску В5

ASDER_K 26-04-2010 23:13

quote:
Originally posted by alex-kontr:

а то у друга на старом пассате алюминиевый рычаг ломался,



это не на старом, это 5 поколение.
на совсем старых - 3 и 4 поколений - все стальное и не ломается...
quote:
Originally posted by noBap:

Нипанятна, а что тут обсуждать-то? Немцы совсем дураки, наверное. Сопромат не учили, только и хотят бабла состричь за легкие сплавы... А машины их как груши на обочины сыплются с переломанными рычагами... Думали наверно чем-то, прежде чем поставить легкосплавные детали подвески... Я вот еще не одного рычага ПОЛОМАННОГО легкосплавного не видел. Материал довольно пластичный. Гнутые - да, приходилось. Но в основном после аварий.



а чо так многа нареканий на В5 подвеску?
quote:
Originally posted by mr_god:

А4 - каждый год перебор, Е39 -каждые полтора.



это больше говорит о манере езды, чем о машинах. чирок - авто другое совсем...

alex-kontr 26-04-2010 23:35

quote:
это не на старом, это 5 поколение.

ну да про в5,но авдотьи всеравно нарядные, покрайней мере с виду

Pavel_A 27-04-2010 12:31

quote:
Originally posted by ASDER_K:

это больше говорит о манере езды, чем о машинах



А зачем тогда подвеска нужна? Если каждую кочку объезжать и снижать скорость до уровня черепахи, можно и на телеге без рессор ездить.

ASDER_K 27-04-2010 12:33

quote:
Originally posted by Pavel_A:

А зачем тогда подвеска нужна? Если каждую кочку объезжать и снижать скорость до уровня черепахи, можно и на телеге без рессор ездить.



действительно... больше скорость - меньше ям?

koti4 27-04-2010 01:59

да просто все меняется на все целиком , и цена поди конская... надежнасть кончилась в 90-х....сейчас в кажду деталь , пади целыми отделами, закладывают ресурс . и не дай бох деталь переходит, ведь кампании основной бабос получают именно с сервисов и комплектующих

трещер 27-04-2010 06:38

насчёт сломанных - ради интереса собственноручно кувалдой сломал передний нижний стальной рычаг от порше кайены. Люминий разный бывает, только есть факт, что при одинаковых со сталью свойствахх твёрдый люминиевый рычаг будет обладать нулевым модулем упругости, а именно сломается там, где стальной согнётся. ну и стоимость его в разы. а так препятствий не вижу.

noBap 27-04-2010 07:23

quote:
ну и стоимость его в разы.

В магазин по вагам зайдите.
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=156018C9&sr=72
quote:
Originally posted by трещер:

именно сломается там, где стальной согнётся.



Что надо сделать с машиной, чтобы сломался или согнулся рычаг?

трещер 27-04-2010 07:41

достаточно на скорости 20-30 км\ч удариться этим рычагом об какую-нибудь хрень.

Pavel_A 27-04-2010 07:49

quote:
Originally posted by noBap:

Что надо сделать с машиной, чтобы сломался или согнулся рычаг?



проехать по кочке с заклиненным амортизатором.

трещер 27-04-2010 09:02

в ниве или в щепки разлетится аммортизатор или оторвёт верхнее ухо от лонжерона, но рычаг даже не подумает начать гнуться.

botanik 27-04-2010 09:13

quote:
Originally posted by alex-kontr:

нет а серьезно кто катается на свежих фольках и ауди, как ведет себя подвеска


у моего отца ауди-А6 2007-го года, пробег чуть за 75 тысяч, подвеска в порядке. но она там типа с подготовкой под российские дороги (чо это такое - я не знаю, меня батько к своей машине и близко не подпускает :) ).

quote:
Originally posted by ASDER_K:

а чо так многа нареканий на В5 подвеску?


там вроде многорычажка - много небольших хлипких деталек, а при поломке хотя бы одной из них приходится менять весь агрегат в сборе. непрактично и гиморно.

алхимик 27-04-2010 09:28

знаю людей, которые катались на В3 потом пересели на В5 - жаловались, что 50-75 ткм и подвеску надо перетряхивать.

Старлей 27-04-2010 09:43

quote:
Originally posted by Pavel_A:

А зачем тогда подвеска нужна? Если каждую кочку объезжать и снижать скорость до уровня черепахи, можно и на телеге без рессор ездить.

в чем-то Вы правы, но Вы не учитываете один момент ... все эти "легкосплавные" подвески делались в расчете на Европу, а не Россию с ее "направлениями" ... и там где по Германии рычаг без замены пройдет весь гарантийный срок, в России он (если ездить по Вашему принципу) потребует к себе внимания уже через несколько тыс. км.

алхимик 27-04-2010 09:57

да, кусково-ямочное асфальтовое покрытие есть только у нас

SandmanJK 27-04-2010 10:15

да... вас послушать, так подвески со стальными рычагами просто вечные были и по СССР ходили не меньше чем по ФРГ :)

ASDER_K 27-04-2010 10:22

quote:
Originally posted by SandmanJK:

да... вас послушать, так подвески со стальными рычагами просто вечные были и по СССР ходили не меньше чем по ФРГ



гыг я вот катал на пассате 90 гв не особо жалея... за полтора года ничо не стало...

killer344 27-04-2010 11:08

Езжу на Туареге-проехал уже 83 с лишним тысячи. Буквально на днях отдавал на диагностику всего(подвеска в том числе)не в норме были только резинки стабилизатора(и то думаю они еще ходили бы и ходили(но я решил заменить).Хотя думал что начнут сразу развод чинить... Оказалось что зря так думал. Подвеска на Туареге обалденная-я по таким дорогам ездил, что просто ужас брал как на пузотерках люди ездят... Да и на работу каждый день по ракам-буйракам-колдобина на колдобине, яма на яме. И жива подвесочка. Единственный гемор в Туарегах-это только электроника(подглючивает иногда(но в работе двигателя и безопасноти не отражается)).

трещер 27-04-2010 11:09

стальные рычаги бывают кованные литые и штампованные. и свойства у них разные.

mr_god 27-04-2010 13:24

quote:
Originally posted by ASDER_K:

это больше говорит о манере езды, чем о машинах. чирок - авто другое совсем...

Согласен. Но не менять же мне манеру езды из-за того, что у какого-то немецкого инженера зачесалось в жопе и он решил сменить неубиваемую подвеску Ауди80 на алюминиевое ведро.

ASDER_K 27-04-2010 13:50

quote:
Originally posted by mr_god:

Согласен. Но не менять же мне манеру езды из-за того, что у какого-то немецкого инженера зачесалось в жопе и он решил сменить неубиваемую подвеску Ауди80 на алюминиевое ведро.



я же говорю - больше скорость - меньше ям....

алхимик 27-04-2010 16:09

больше работы слесарям

ASDER_K 27-04-2010 16:23

quote:
Originally posted by алхимик:

больше работы слесарям



нет, вов, не работы... иопли...

алхимик 27-04-2010 16:27

у них инструмент))
а В5 жаловались не на сам алюминиевый рычаг, а на шаровый и сайлентблоки

Yep 27-04-2010 19:39

quote:
Originally posted by killer344:

Езжу на Туареге-проехал уже 83 с лишним тысячи



но ведь это же старый туарег, с железными рычагами?
с Днюхой!

Pavel_A 27-04-2010 19:54

Да на самом деле пофигу из чего сделаны рычаги. И стальной и алюминиевый и деревянный будут выполнять свои функции, если их делали нормальные конструктора. Всё остальное предрассудства.

Riksha2008 27-04-2010 21:47

Проблемы не из-за алюминия в подвеске, а в неразборности деталей. В старой подвеске можно отдельно менять шаровые и сайленты, что положительно сказывается на цене ремонта. Алюминиевые тоже берутся ремонтировать, но бывают варианты потом. Подвеска БМВ Е39, Е38, факенвагена Б5- притча во языцах в среде владельцев этих авто.

------------------
Опять приходит с обыском конвой. И вновь нашли в подвале пулемет. Я думал тот же - нет, уже другой. Какая сволочь их туда кладет?

трещер 28-04-2010 07:33

чтото я не помню что на туареге или каене можно отдельно от рычагов менять шо. судя по тому что эти рычаги периодически в сервисе выбрасывают они разменная деталь. и 83 тысячи на таких дохленьких шо тоже сомнительно, чтобы они целые были.

алхимик 28-04-2010 09:05

quote:
Originally posted by Riksha2008:
Проблемы не из-за алюминия в подвеске, а в неразборности деталей. В старой подвеске можно отдельно менять шаровые и сайленты, что положительно сказывается на цене ремонта. Алюминиевые тоже берутся ремонтировать, но бывают варианты потом. Подвеска БМВ Е39, Е38, факенвагена Б5- притча во языцах в среде владельцев этих авто.


кстати да, там меняется моноблоком всё в сборе, для сборки на заводе это технологично.

killer344 28-04-2010 09:17


но ведь это же старый туарег, с железными рычагами?
с Днюхой!
Спасибо !Туарег у меня середины 2008 года(просто езжу много),новее его модель только в октябре в Россию постовляться будут. И подвеска у него с люминивыми рычагами. А вот была БМВ 728 в 38 кузове-там аллюминия много, вот тогда пришлось повкладывать(но машина подубитая была)...уже года полтора знакомый на ней ездит-вообще ничего не делал и не делает-все в отменном состоянии(правда нарки постоянно что-нибудь снимают во дворе-то обыватели фар, но накладки бампера, то зеркала).Так что что-то определенное "за и против " аллюминия сказать не могу-думаю единый минус это цена.

killer344 28-04-2010 09:22

чтото я не помню что на туареге или каене можно отдельно от рычагов менять шо. судя по тому что эти рычаги периодически в сервисе выбрасывают они разменная деталь. и 83 тысячи на таких дохленьких шо тоже сомнительно, чтобы они целые были.
Можете приехать посмотреть;-)
Из подвески заменил только резинки торсиона(да и то можно было не менять)

killer344 28-04-2010 09:24

Из подвески заменил только резинки торсиона
Прошу прощения-резинки стабилизатора

Counter-Striker 28-04-2010 11:17

quote:
Originally posted by Pavel_A:
П.С. мой старый стальной велосипед весит ощутимо меньше чем новомодные из авиационного люминия.
При этом скорее всего его рама менее прочная, чем у "новомодного".
quote:
Originally posted by mr_god:
Я катался до 2007го. Избавил себя от этого ужаса и стараюсь не вспоминать.
Ну как можно ровнять подвеску пузотерок и сарая? Там-же даже за счет размера колес уже нагрузки на подвеску меньше, не говоря уже об общеих размерах, прочности с запасом и т.д.
quote:
Originally posted by Riksha2008:
Проблемы не из-за алюминия в подвеске, а в неразборности деталей. В старой подвеске можно отдельно менять шаровые и сайленты, что положительно сказывается на цене ремонта.
Да это от материала рычагов не зависит, это общая тенденция, в новых машинах обычно рычаги в сборе меняются.

Kir* 28-04-2010 12:20

Оригинальная Аудюшная алюминиевая подвеска совершенно спокойно ходит по Москве 100 тыс и более, на низком профиле. Это 2-3 года, после чего меняется на такую же оригинальную подвеску целиком, и еще на 3 года про нее забываешь.
Менять подвеску каждый год будешь в том случае, если покупать всякое говно по 300 баксов или китайскую подделку. Как говорится скупой всегда платит дважды, дурак трижды...

трещер 28-04-2010 13:42

трижды платит хитрый, а дуракам, как правило везёт )

Костяныч 30-04-2010 13:20

quote:
Originally posted by ASDER_K:

действительно... больше скорость - меньше ям?

Ну тут ему никакая подвеска не поможет :P

twag 07-05-2010 12:26

В одном из автосервисов по ремонту ауди видел висящий на стене сломанный алюминевый рычаг и надпись, что разрыв произашол на скорости 130км/ч и что надо просто вовремя их менять.

polex 08-05-2010 06:51

не-а, мне люминевые рычаги не вставляют, рычаги должны быть стальные КОВАННЫЕ и только так! Все остальное развод клиента на бабки. Одноразовые авто не за горизонтом, маркетологи блин все машины испоганили :(

Kir* 09-05-2010 01:13

quote:
Originally posted by polex:
не-а, мне люминевые рычаги не вставляют, рычаги должны быть стальные КОВАННЫЕ и только так! Все остальное развод клиента на бабки. Одноразовые авто не за горизонтом, маркетологи блин все машины испоганили :(

Где это интересно применяется стальной, кованный рычаг ? На 8-ке что ли ?

трещер 09-05-2010 08:40

на ниве вечные рычаги
на запорожце были. на восьмёрке. на наммере. там где у завода есть технология.

Хирург2005 09-05-2010 10:40

Вообще, люминь в подвеске это хорошо, я полагаю :)
Неподрессореные массы и все такое.

А рычаги все равно менять регулярно, сайленты на кованом стальном рычаге тоже помрут со временем.

Kir* 09-05-2010 11:13

quote:
Originally posted by трещер:
на ниве вечные рычаги
на запорожце были. на восьмёрке. на наммере. там где у завода есть технология.

На 8-ке эти вечных рычагов в детстве нам хватало на 1-2 трассы, после чего углы уходили в какие то совершенно непотребные значения...

трещер 09-05-2010 12:00

и что после замены рычагов углы возвращались?

Kir* 09-05-2010 13:48

quote:
Originally posted by трещер:
и что после замены рычагов углы возвращались?

Здесь уже из разряда что первично: курица или яйцо :) , поскольку после замены рычагов делалось схождение и развал.

Kir* 09-05-2010 13:53

Кстати, надо отдать должное 2-й машиной был Гольф II, так на нем обычные стальные штампованные рычаги(оригинал) ходили не в пример дольше, и , если о какую нибудь особо крутую колдобину их не загибать, то сезон совершенно спокойно держались.

Kir* 09-05-2010 13:55

quote:
Originally posted by Хирург2005:
Вообще, люминь в подвеске это хорошо, я полагаю :)
Неподрессореные массы и все такое.

А рычаги все равно менять регулярно, сайленты на кованом стальном рычаге тоже помрут со временем.


Люминь + кованый диск + легкая резина + суппорт люминь + армированные шланги :D

polex 09-05-2010 14:38

quote:
...Неподрессореные массы и все такое...

легкие кованные диски и низкопрофильные покрышки. Масса кованного стального рычага при этом вообще ничего. Производителям легче и дешевле делать рычаги из албминия, вот и убеждаются маркетологами лохи из покупателей что люминь - это современно, это прогрессивно и прочая лабуда. Конечно прогрессивно, впаривать алюминиевые рычаги по стоимости стальных кованных

трещер 10-05-2010 07:36

саленты и шаровые меняются - рычаг остаётся. ну впаривают же шоколад без какао и на молоке. самое главное убедить, что соевое мясо полезней.....

Хирург2005 10-05-2010 15:08

quote:
Люминь + кованый диск + легкая резина + суппорт люминь + армированные шланги

Мечты, мечты, где ваша сладость :)

quote:
легкие кованные диски и низкопрофильные покрышки. Масса кованного стального рычага при этом вообще ничего.

Зависит от конструкции рычага, я полагаю - у меня передний рычаг довольно тяжелый, при том что это по сути тонкостенная конструкция из листа стального.

Кроме того, одно другому не мешает совершенно :)

quote:
саленты и шаровые меняются - рычаг остаётся.

К сожалению, не везде так.
В неразборную конструкцию пихать "ремонтные" китайские сайленты я бы лично не стал.

трещер 10-05-2010 16:09

поэтому я лично пока буду на ниве)

Хирург2005 10-05-2010 16:20

quote:
поэтому я лично пока буду на ниве)

Ну тут каждому свое.
Я лично понимаю только пузотерки.

Counter-Striker 11-05-2010 11:11

quote:
Originally posted by polex:
и низкопрофильные покрышки.
А кто-нибудь массу сравнивал? Мне здается, что резина полегче аллюмния будет. Конечно от конструкции диска зависит, но мне задется не факт, что так будет легче.

polex 11-05-2010 20:37

quote:
А кто-нибудь массу сравнивал?

покрышка 6-7 кг, рычаг 0,5 - 1. Второе, рычаг практичеси в центре масс, инерционность ничтожна, покрышка же имеет большой момент силы приложенной на большом рычаге, так что рычагом можно смело пренебречь в динамике воздействия неподрессоренных масс. Причина появления алюминиевых рычагов - чистый бизнес, так как обработка и технология дешевле, и производители имеют на этом нехилый навар. Почность и кондовость же производителю не нужна, он на запчастях и обслуге бабло делает. Это как с нитевыми датчиками воздуха, они надежны, точны но нетехнлогичны и поэтому заменены пленочными, которые и крайне неточны и капризны. Но производителю обходятся дешевле, в производстве проще. А цена для потребителя(вот он звериный оскал маркетинга!) осталась такая же, хотя себестоимость ниже в 5 раз!!
Эпоха прочных и долговечных машин в прошлом, увы, такова реальность :(

Paul Fox 12-05-2010 08:39

Люмиь - шрот. ИМХО.

Counter-Striker 12-05-2010 11:31

quote:
Originally posted by polex:
покрышка 6-7 кг, рычаг 0,5 - 1.
Я говорил про разницу в массе колеса с низким профилем по сравнению с высоким. Мне здается, что ее может не то что не быть, а даже с низким окажется тяжелее.

Хирург2005 12-05-2010 12:56

quote:
покрышка 6-7 кг, рычаг 0,5 - 1.

Рычаги, бывают разные. Не думаю что это весит 0,5-1 кг (на фото многорычажка, правда не уверен от чего. Думается от сильвии какой-то).

трещер 12-05-2010 13:30

дело не в весе резины и диска, а в деформации покрышки и неравномерности деформации на высоких скоростях. и в мощности которая эту покрышку деформирует. поэтому и стараются сделать покрышку как можно абсолютно низкопрофильной. не путать с относительными чистами 50 60 65.

Хирург2005 12-05-2010 14:01

quote:
Я говорил про разницу в массе колеса с низким профилем по сравнению с высоким. Мне здается, что ее может не то что не быть, а даже с низким окажется тяжелее.

Ну если размер колеса геометрический будет одинаковый то резина низкопрофильная будет я полагаю легче - ее же меньше будет.

Но я не взвешивал :)

quote:
дело не в весе резины и диска

Ну и в весе тоже, разница ощутимой может быть :)

Rusl@ 12-05-2010 14:56

quote:
Originally posted by трещер:
на ниве вечные рычаги
на запорожце были. на восьмёрке. на наммере. там где у завода есть технология.

Ну да ну да, зачем рычаг гнуть... Пусть лучше мясо кузова вырывается

Counter-Striker 12-05-2010 15:23

quote:
Originally posted by трещер:
дело не в весе резины и диска, а в деформации покрышки и неравномерности деформации на высоких скоростях

Всегда весело говорить с эрудированными людьми. Ну вот как блин дело не в весе, когда сейчас речь исключительно о нем? Наваливать про деформации и гоночные автомобили все горазды, а вникнуть в суть 5 последних постов, видимо не дано.
Тем кто не понял. Я сомневался в том, что колесо с низкопрофильной резиной будет легче колеса с высоким профилем. И меня не итересовал вопрос а нахрена используют низкий профиль.
quote:
Originally posted by Хирург2005:
Ну если размер колеса геометрический будет одинаковый то резина низкопрофильная будет я полагаю легче - ее же меньше буде

А аллюминия не больше будет при этом? А удельный вес сравните? :)

трещер 12-05-2010 16:11

резина будет легче ещё и потому, что не нужно делать такой бронированный борт. удельный вес резины 1.1-1.5 алюминия 2.7

тяжелее будет колесо

Хирург2005 12-05-2010 17:22

На 15 литье и резя 205/55 весят очень близко - и литье не суперлегкое я должен сказать. Тут конечно чисто ручками грузить комплект рези и комплект литья, но в целом картина такая.

Большой диск, он не весь с люминя, пустоты бывают :)
С другой стороны, у рези низкопрофильной толстые борта, и сечение элемента у резины не поменяешь (типа ребра жесткости и все такое).

Впрочем, это только ограниченый опыт и логика - я не взвешивал диски и резину на весах.

Хирург2005 12-05-2010 17:42

http://www.zr.ru/articles/58905

TOYO Proxes CF-1 185/60/14
Масса шины - 7,0 кг

http://forester-moscowclub.ru/showthread.php?t=9436
OZ Superleggera Cast 15x7 весят порядка 5кг (это вроде кованые)

http://www.nivashop.ru/vcd-24-1-1035/goodsinfo.html
ВСМПО Гелиос 6.0x15 Вес-5.1кг

Для сравнения СКАД Лагуна 14х5,5 весит 6,4кг
http://www.skad.ru/wheels/catalog/14/wheel/125

Это без фанатизма с поисковиком :)

SanSanish 12-05-2010 18:10

Помимо аллюминия в рычагах у того же Туарега есть и прочие фишки. :)

У шефа был прошлый топовый Туарег с пневмоподвеской. При окончании гарантии заехал в сервис на диагностику. Квиток получил, а на выезде Туарег... опустился на брюхо. Как оказалось - фирменная фишка, выгнил штущер на стойке, умные немцы соединили сталь с аллюминием. Кому везет - отваливается по гарантии, кому нет - эквивалент 1500$ за стойку. Шефу повезло (у него был квиток и я :D ), а новому владельцу Туарега - нет, три недогнивших стойки разнообразят жизнь.

Хирург2005 12-05-2010 18:24

quote:
Помимо аллюминия в рычагах у того же Туарега есть и прочие фишки.

Ну ладно, туарег - гавно (как всякий кроссовер, само собой).

Алюминий тут причем?

Rusl@ 13-05-2010 12:24

quote:
Originally posted by Хирург2005:

туарег - гавно (как всякий кроссовер, само собой).



Смелая фраза. А главное - ничего общего с правдой не имеет

Хирург2005 13-05-2010 12:33

quote:
Смелая фраза. А главное - ничего общего с правдой не имеет

Это был такой сарказм :)

SanSanish 13-05-2010 12:43

quote:
Originally posted by Хирург2005:

Алюминий тут причем?


Корродирует. Туарег в целом один из лучших кросоверов.

Хирург2005 13-05-2010 13:03

quote:
Корродирует.

Ну сам по себе люминь тут не виноват, правильно?

SanSanish 13-05-2010 13:08

Правильно - не виноват. В соединении со сталью и зимней солью в принципе тоже не виноват. Ему просто полагается разрушится в таких условиях.

Хирург2005 13-05-2010 13:27

Ну я к тому что неидеальное техническое решение не говорит нам о том что легкие сплавы или люминь в ходовой это плохо.

трещер 13-05-2010 15:28

если остальные кроссоверы полное гавно - следовательно лучший из говна - тоже гавно)

Хирург2005 13-05-2010 17:11

Нива вроде гордится своим правом называться первым в природе кроссовером? :)

SandmanJK 13-05-2010 17:57

quote:
Originally posted by Хирург2005:Нива вроде гордится своим правом называться первым в природе кроссовером? :)
Первая из говна :)

трещер 13-05-2010 20:20

нива первый кроссовер, который сделан в то время, когда машину ещё не умели испортить. поэтому у неё есть все права называться жипом. за 100-150 тыр умельцы доводят её до прочности нормального жипа. повторяю десятый раз. проходимость - удельное давление на грунт. нива на 27" давит меньше чем паджера на 31"
не всегда лучше увеличивать ширину колеса, а диаметр всегда

Rusl@ 14-05-2010 10:40

quote:
Originally posted by трещер:

когда машину ещё не умели испортить



Машины умели "портить" во все времена. То, что в союзе нечего и нечем было портить - ничего не значит

quote:
Originally posted by трещер:

умельцы доводят её до прочности нормального жипа



Раму приделывают? :D

quote:
Originally posted by трещер:

повторяю десятый раз. проходимость - удельное давление на грунт. нива на 27" давит меньше чем паджера на 31"



Ну вот и повернули в привычное русло, что ока лучше джипа, бо лёгкая и везде пройдёт :)

quote:
Originally posted by трещер:

а диаметр всегда



По вашей логике, нива на 100" будет супер машиной? В те моменты, когда её не будет опрокидывать ветром :)

Counter-Striker 14-05-2010 11:08

quote:
Originally posted by трещер:
поэтому у неё есть все права называться жипом.

Интересно, Нива значит жипом может называться, а Туарех, значит нет? :)

трещер 14-05-2010 11:47

раму не пределывают, а отрезают от кузова лонжероны, образующие интегрированную раму и приваривают на их место в 2 раза толще и грамотней с точки зрения прочности-при этом вес увеличивается незначительно.

Rusl@ 14-05-2010 12:53

quote:
Originally posted by трещер:

а отрезают от кузова лонжероны, образующие интегрированную раму и приваривают на их место в 2 раза толще и грамотней с точки зрения прочности



Ага. А когда подобные операции над кузовом производят в прибалтике, сваривая из нескольких машин одну - все орут "да как так можно" :) А тут нате вам - лонжероны оперируют :)

SanSanish 14-05-2010 12:54

Так Нива и есть кроссовер с джиперскими корнями, а по проходимости уделает большинство нынешних. Правда у нынешних кроссоверов проходимость вторична, большинство владельцев используют разве что для парковки на бордюрах. А стоит выбраться из грязи как Нива мгновенно сливает.
Каждому свое.

P.S. Уродец ЛуАЗ сделает на бездорожье и Ниву и Паджеру с УАЗом. Только в кросоверы не годится.

Rusl@ 15-05-2010 12:57

quote:
Originally posted by SanSanish:

Так Нива и есть кроссовер с джиперскими корнями



Падсталом :D
А что такое "джиперские корни"? :) Вообще-то корни нивы слегка из другого направления растут. А то вы поди и в ауди квадро найдёте джиперские корни :)

SanSanish 15-05-2010 01:42

Для меня "джип" - то что выросло из армейского JP, пришедшего в Виллисами, Бантамами, т.е. чистый проходимец. Лазить по грязи Нива должна была по концепции в первую очередь.
Нынешние паркетники скорее комфртные полноприводные универсалы.

Rusl@ 16-05-2010 14:40

То-то я смотрю нивы постоянно в даккаре учавствуют

трещер 17-05-2010 02:01

нива в своё время 7 раз выиграла даккар!

SanSanish 17-05-2010 12:08

В Даккаре как в Даккаре, а в последнем Кэмел Трофи победил ураинский экипаж на ...ЗАЗ-968М. Причем автомобильль был даже ...без мотора!
Как сообщили корреспондентам спортсмены - так его легче толкать.
(Старый анекдот).
Смех смехом, а ЛуАЗ-967М по мнению непосвященного человека вообще творит чудеса. Вот только ездить на нем регулярно и долго тяжко.

И если серьезно Нива обладает великолепной проходимостью(отнють не паркетной), только стиль своеобразный - препятствия надо брать с ходу.

Только не надо сравнивать ее в лоб с нынешнеми Паджерой или Крузаком. Их достоинства тридцать лет назад в нивовском техзадании не оговаривались.

Каждому свое.

трещер 17-05-2010 13:12

кому ходом а у кого и пониженная 2.7 и мотор низы выдаёт )

ASDER_K 17-05-2010 13:33

quote:
Originally posted by SanSanish:

Нынешние паркетники скорее комфртные полноприводные универсалы.



ога. ибо из них и выросли. см. эволюцию Форестера.

был приподнятый 4х4 универсал стало - обычный паркетник...

buskermolen 17-05-2010 15:43

quote:
Originally posted by ASDER_K:

ога. ибо из них и выросли. см. эволюцию Форестера.

был приподнятый 4х4 универсал стало - обычный паркетник...




Расскажите по-подробней, пожалуйста, модели каких годов выпуска Форестера относятся к полноприводным универсалам, а какие - к паркетникам. И в чем отличия первого от второго.

ASDER_K 17-05-2010 15:48

quote:
Originally posted by buskermolen:

Расскажите по-подробней, пожалуйста, модели каких годов выпуска Форестера относятся к полноприводным универсалам, а какие - к паркетникам. И в чем отличия первого от второго.





Дяденька. я не настоящий сварщик (с) анек

на старый форь смотришь - универсал.. ну, поднятый... а последний - паркет - паркетом...
а по годам - моделям - не силен. не помогу...


Yep 17-05-2010 15:58

quote:
Originally posted by Rusl@:

Ну вот и повернули в привычное русло, что ока лучше джипа, бо лёгкая и везде пройдёт



так я и думал, что этим кончится

Хирург2005 17-05-2010 16:15

quote:
Расскажите по-подробней, пожалуйста, модели каких годов выпуска Форестера относятся к полноприводным универсалам, а какие - к паркетникам. И в чем отличия первого от второго.

Первые два форика - это именно что универсал, и не слишком просторный.
Первый форик длиннее тавоты кариб на пару сантиметров всего :)

ИМХО паркетник это нечто более крупное, типа хариер/лексус RX

buskermolen 17-05-2010 16:30

quote:
Originally posted by ASDER_K:

на старый форь смотришь - универсал.. ну, поднятый... а последний - паркет - паркетом...



Если для вас вся разница заключается в деталях дизайна, то Моня http://carslist.ru/img/humor/DSC02191.JPG (фото большого размера) точно - ЖЫП без всяких скидок.

ASDER_K 17-05-2010 16:32

не в дизайне...
в ... ощущении ...

этот моня - таки кусок прикола...

buskermolen 17-05-2010 16:38

quote:
Originally posted by ASDER_K:

в ... ощущении ...



То есть достаточно ПП универсалу придать брутальности - запаску на задницу (как у Пджеро), силовой бампер (кенгурятник тоже сойдет) и получится паркетник? Стало быть обратное превращение выглядит как-то так: подбор краски, визуально уменьшающий машину, багажник от четверки ВАЗа на крышу и рассаду на заднюю полку.

ASDER_K 17-05-2010 16:42

quote:
Originally posted by buskermolen:

То есть достаточно ПП универсалу придать брутальности - запаску на задницу (как у Пджеро), силовой бампер (кенгурятник тоже сойдет) и получится паркетник?



и салончик поболе .... и он практически и есть...

buskermolen 17-05-2010 16:53

quote:
Originally posted by ASDER_K:

и салончик поболе



Subaru Outback по этому критерию более паркетник, чем Форестер?

ASDER_K 17-05-2010 16:56

quote:
Originally posted by buskermolen:

Subaru Outback по этому критерию более паркетник, чем Форестер?



у Алеши силушка оказалась длиннее, а у Илюши - толще...

я к чему аутбэк - длиннее , новый форь повыше - не?

buskermolen 17-05-2010 17:07

Да, форь - выше, аутбэк - длиннее. Салон у аутбэка поболе будет.