Проблема с переключением предачь, включение задней

Alexander_SAS 27-04-2010 20:09

Проблема случилась сразу, без пред симптомов. (то есть вышел с утра и оно началось вечером ставил машину все было хорошо )
Неожиданно перестала нормально включаться задняя передача.
Точнее её можно включить притормозив первичный вал МКПП потихоньку и потом воткнуть, если после этого вытащить, не отпуская сцепления, и попытаться заново воткнуть, вал опять вертится

иногда вал не вертится но это очень редко.
машина 2007 года пробежала 30 000 коробка механика

1.2.3.4.5 работают вполне нормально, на 1 никаких проблем нет, ну может чуть потуже чем обычно включается

Вопрос что делать?

Andrew29 27-04-2010 20:34

сцепление не полностью выключается может, задняя обычно без синхронизаторов. Привод сцепления какой, механический или гидравлика? Машина таки какая?

Сивутя 27-04-2010 20:40

почитал. не понял сути проблемы.
что такое "протормозив перввичный вал"?
что значит "перестала нормально включаться"?

koti4 27-04-2010 20:43

коробу на переборку , много чему сломаться есть

Старлей 27-04-2010 20:45

похожая фигня была когда раздолбался кардан рычага КПП ...

Stroitel 27-04-2010 20:46

Сцепление ведёт

Alexander_SAS 27-04-2010 20:51

quote:
что такое "протормозив перввичный вал"?

одной шестерней тормозим другую постепенно включаем скорость
да забыл сказать машинка опель зафира

нормально включать перестала, значит что если просто попытаться ткнуть скорость услышим скрежет, шестеренок
да кстати если заглушить воткнуть скорость
то выжимаем сцепление и спокойно заводимся

Сивутя 27-04-2010 20:55

Понятно. Забить.

Как правильно выше написано синхронизатора нет.

В инструкции написано что надо выжидать пару сек после нажатия сцепления (и кнопки под рычагом КПП кажется).

У меня на Астре тоже через раз. То тихо втыкается, то со скрежетом.
Это нормально (для опелей)

Alexander_SAS 27-04-2010 21:05

3 года втыкалась прекрасно, никогда не было скрежета

Скрежет при включении передачи или заднего хода, заедает механизм переключения передач, переключение передач невозможно, сцепление не работает (на автомобилях с гидроприводом сцепления)
Понижение уровня рабочей жидкости. Попадание воздуха в гидропривод. Утечка жидкости из рабочего или главного цилиндра, упругость стенок трубки гидропривода. Неправильная регулировка вилки выключения сцепления Проверить гидропривод. Восстановить уровень рабочей жидкости, прокачать гидропривод. Заменить неисправные детали. Восстановить уровень рабочей жидкости, прокачать гидропривод. Отрегулировать правильно.

вот чего нашел
но вот где этот бачек с жидкостью? может это тот же что и тормозуха для тормозов?

Сивутя 27-04-2010 21:08

ммм.. хз :) извини :)

Andrew29 27-04-2010 23:20

есть букварь по зафире Б (пдф с рабочим поиском 19мб), если надо, пиши в пм куда скинуть, или качай здесь: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1265450

Alexander_SAS 28-04-2010 12:28

спасибо уже качаю

трещер 28-04-2010 06:59

если регулировка прокачка сцепления не поможет - погнут диск или поведена корзина. ещё обороты хх могут быть завышены. но судя по тому что на логанах и альмерах такое поведение нормально, понимаешь что фиатовская кпп на вазах верх надёжности по этому вопросу.

Ace_Odinn 28-04-2010 08:30

Значит так!
На зафире сцепление самоподводящиеся, регулировок свободного хода нет.
Выжимной подшипник совмещен с рабочим цилиндром и стоит в колоколе. Бывает что и начинает течь.
Для начала надо качнуть сцепление, НО качать его надо приблудой которая создает давление в бачке, а не жамканьем педали.
Сцепление берет жижу из тормозного бачка. Забор осуществляется где то на половине высоты бачка. Так что если сцепление и потечет, то без тормозов не останетесь.

ЗЫ была такая же проблема на Астре (Астра и Зафира братья близнецы, если че), сцепление схватывало в самом самом полу и включение передач было затрудненно. Много чего поменял, много раз качал. Все без толку, пока не поехал и не прокачал систему дилерской приблудой - под давлением.

Леонид Ильич 28-04-2010 10:12

разве это проблема? в передаче ЗХ синхронизаторов нет и зубья прямые.

Ace_Odinn 28-04-2010 12:42

quote:
Originally posted by Леонид Ильич:
разве это проблема? в передаче ЗХ синхронизаторов нет и зубья прямые.

у автора темы я так понял она туго и плохо втыкается.
похоже, что ведет сцепление. хотя конечно ХЗ.
у меня задняя втыкается очень легко, как и все передачи...

трещер 28-04-2010 13:39

зубья не прямые а с заходом

Alexander_SAS 28-04-2010 14:04

quote:
у меня задняя втыкается очень легко, как и все передачи...

у меня 3 года все прекрасно втыкалось!

quote:
разве это проблема? в передаче ЗХ синхронизаторов нет и зубья прямые.

если пишу то проблема, а вы как старый париец спокойно говорите заученную фразу%)

Леонид Ильич 28-04-2010 14:14

у меня тоже иногда втыкается с характерным звуком хрррржжжжшшш, как на буханке, но легко. иногда бывает, с первого раза не срабатывает- приходится заново перетыкать. просто никогда не придавал этому большого значения.

это всё задняя- остальные нормально работают.

Alexander_SAS 28-04-2010 14:34

а я привык чтобы задняя прекрасна втыкалась без ддддддыыжжжжж и на пятерке и на зафире и на зиле!

Леонид Ильич 28-04-2010 14:38

да просто у вас коробка раздраконилась только и всего.

Леонид Ильич 28-04-2010 14:49

quote:
Originally posted by трещер:
понимаешь что фиатовская кпп на вазах верх надёжности по этому вопросу.

ахахаха!

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=202093

Alexander_SAS 28-04-2010 18:26

quote:
да просто у вас коробка раздраконилась только и всего.

что вы хотели этим сказать! пока никакой полезной информации от вас не исходит :) истинный партработник :)

Ace_Odinn 28-04-2010 20:50

quote:
Originally posted by Alexander_SAS:

пока никакой полезной информации от вас не исходит :) истинный партработник :)