Ссанг Енг КАЙРОН кто что скажет

Zawchoz 30-04-2010 15:40

перемещено в полноприводные автомобили



камрады.. кто что скажет за или против Санг Енг Кайрон
как ведет себя? насколькео надежен, какие больные места?
скока жрет?
какую скорость с него реально выжать? как внедет себя на бездорожье?
какая цена на расходники итд

мож у кого из камрадов естьтакая тачка? что скажете?

Сан-Саныч 30-04-2010 15:52

страшненький он какойта....

Zawchoz 30-04-2010 16:02

ну это внешне.. да и то в принципе вполне приемлим...
а вот что кто скажет по обслуживанию.. за скока он до сотни разгоняется?

Сан-Саныч 30-04-2010 16:03

Могу только сказать со слов знакомых что вполне надежен

Eugen2 30-04-2010 16:42

Не брать ни в коем случае.
Запчасти дорогие, б/у почти нет. Надежность, говорите? А отваливающиеся морды не хотите? :P А глючащий климат? Хвалаят мерседесовские мотор и коробки? Лукавят - мало там чего мерседесовского, а че есть - стоит в немецком оригинале дешевле чем в китайском порой :P
Короче много негатива про них могу рассказать, но лучше просто послушайте совета - не берите это ведро с болтами.

Auto20739 30-04-2010 17:23

quote:
страшненький он какойта....

Это он изначально уродцем был. А после рестайлинга вроде бы и ничего стал.
Ему решетку радиатора в порядок привели, от му...ких задних фонарей избавились. Кстати, знаете почему они такие были? Если кому интересно могу рассказать. Эту тайну я знаю :)
Едет, кстати, он довольно прилично. Хороший тяговитый дизель. Проходимость - более-менее: подводит геометрия и ходы подвески.
Про надежность не скажу, не знаю. Но на отсутствие запчастей люди жалуются. Неоднократно слышал.
Но при покупке такой машины ИМХО надо отдавать себе отчет в том, что реально она заднеприводная. Типичный PartTime. Передок подключается только кратковременно и то, лишь на мокром и скользком...

HeadHunter 30-04-2010 18:06

quote:
Originally posted by Zawchoz:
камрады.. кто что скажет за или против Санг Енг Кайрон
как ведет себя? насколькео надежен, какие больные места?
скока жрет?
какую скорость с него реально выжать? как внедет себя на бездорожье?
какая цена на расходники итд

мож у кого из камрадов естьтакая тачка? что скажете?


Кайрон - это SUV. Для поездок за город надежен. Не начнет разваливаться на части через некоторое время, как какой-нибудь кроссовер, ибо... рамный. Не застрянет, не вывесится, ибо... привод нужный. ESP, спуск с горы, диф повышенного трения и всякие прочие примочки.

Хорошо себя ведет на больших ямах, на асфальтовой терке плохо, ибо... неразрезной задний мост.

Надежен, как оценить? Надежен примерно на столько, на сколько надежна корейская электроника. То же что Япония, но только подешевле.

Больные места: глючные дизеля, шаровые опоры, лонжероны. Но это у единичных машин, не массовые болезни.

Жрут сравнительно не много при обычной езде. Например, ГрандВитара с 2л двиглом ест больше, чем бенз Кайрон с двиг 2,3. Хотя Кайрон тяжелее.

какую скорость с него реально выжать? 180 км/ч. как внедет себя на бездорожье? Плывешь как на доске.

HeadHunter 30-04-2010 18:10

quote:
Originally posted by Eugen2:
Не брать ни в коем случае.
Запчасти дорогие, б/у почти нет. Надежность, говорите? А отваливающиеся морды не хотите? :P А глючащий климат? Хвалаят мерседесовские мотор и коробки? Лукавят - мало там чего мерседесовского, а че есть - стоит в немецком оригинале дешевле чем в китайском порой :P
Короче много негатива про них могу рассказать, но лучше просто послушайте совета - не берите это ведро с болтами.

Ерунда.

Я знаю много народу на Кайронах.

У меня во дворе двое владельцев и на работе один.

Недовольных нет.

Eugen2 30-04-2010 18:47

quote:
Originally posted by HeadHunter:

Ерунда.


Вы на счастливых владельцев не смотрите, вон народ и на калинах ездит и нахваливает. Я не один год продавал запчасти на них, кой с кем общался, кой что знаю. И мои слова базируется не на опыте одного-двух владельцев, и даже не десятка...

HeadHunter 30-04-2010 20:09

Я не имел ввиду что все кого я знаю просто счастливы, о проблемах я и написал выше.

Но назвать это авто ведром с болтами, это уж через чур. Каждому бы по такому ведру :) Дайте два.

Впрочем, люди, которые хлебнули негатива по конкретному авто склонны преувеличивать. Такие разговоры можно услышать и про ЛэндРоверы, БМВ и прочее.


Eugen2 30-04-2010 22:26

quote:
Originally posted by HeadHunter:

Впрочем, люди, которые хлебнули негатива по конкретному авто склонны преувеличивать


Выбирая авто, общайтесь не с продавцами машин, а с ремонтниками и торговцами запчастями. Эти люди знают несколько больше :P Кстати, роверы - тоже песня, а вот бмв - вполне себе автомобиль. Впрочем, хвалящие ссанг-янг супротив бмв, явно ездят на первом.

Maksim V 30-04-2010 22:36

quote:
неразрезной задний мост.

На УАЗах - 469 -х стоят разрезные мосты , ну и что лучше ведёт себя ?
А на Хантере стоят неразрезные мосты - разницы ни какой . Конструкция балки моста на ходовые качества автомобиля влияния не имеет , а вот конструкция подвески является определяющей ходовые качества .

Max Shultz 30-04-2010 23:01

Кайрон был у брата моего друга, все было на моих глазах. Этапы владения: сразу после покупки (пробег 1500 км) - два месяца в сервисе (текло лобовое стекло и т.п.); пробег 5000 км - четыре месяца в сервисе (проблемы с двигателем и коробкой), на этом этапе брат друга купил новый акцент таганрогской сборки, как машину-замену "чтобы пешком не ходить"; после получения - стадия отогнал на сервис, получил, доехал домой что-то сломалось, отогнал на сервис; через полтора года был продан с пробегом 6500 км (акцент накатал 23400 км без единой поломки). Прошу понять правильно я не рекламирую акцент!

alex-kontr 30-04-2010 23:12

у знакомого заклинил дизель на кайроне, судится уже год.

mm13 01-05-2010 12:20

Сегодня ко мне на сервис заехал кайрон. был уже. непонятки с диагностикой. трабл-коды нашёл с трудом.
так себе. особо не ругаюсь, - не сталкивался.

Riksha2008 01-05-2010 10:54

Один на глазах был- жрало резину на передке. Выплыл конструкторский косяк с углами установки передних колес (массовый дефект). Частое отсутствие нужных деталей у дилера + общая дешевизна исполнения. Стоит посмотреть на сварочные швы на рамках стекол передних дверей и гулкую торпеду.



перемещено в полноприводные автомобили