В России запретят ездить на старых машинах

Witaly 30-04-2010 16:37

Вот только зимой продал свой старенький Опель 89-года выпуска. Идеальная была по соотношению мощности/надёжности/нежалкости. Я на нём на охоту ездил. Получше некоторых пятилеток был. Был бы согласен с подобным начинанием если бы лично не владел автомобилем такого возраста, который был не просто "в неплохом состоянии", а значительно выше среднего. :(
Да вот Eugen2 должен его помнить и как специалист оценить состояние. Так что лично мне жаль что подобный запрет случится. Хотя я конечно против всяких разваливающихся шахид-такси на улицах Москвы и других городов.

===================================================================

http://autorambler.ru/journal/events/30.04.2010/560959329/

В России запретят ездить на старых машинах

Правительство России намерено запретить эксплуатацию автомобилей старше 20 лет с 2012 года. Об этом говорится в доработанной версии стратегии развития российской автомобильной промышленности, которую на прошлой неделе подписал министр промышленности и торговли Виктор Христенко.

Указанный документ оказался в распоряжении газеты "Ведомости", которая опубликовала его в пятницу.

Десятилетняя стратегия предлагает меры по улучшению состояния российского автопрома и обновлению автопарка в России. В случае их реализации, к 2020 году половина автомобилей в России будет моложе 6 лет, а количество автомобилей старше 12 лет составит всего 20 процентов. При этом, на тысячу человек будет приходиться 363 автомобиля. По состоянию на 1 января 2010 года, доля машин старше 10 лет в России составляет более 50 процентов, тогда как новых автомобилей (до пяти лет) насчитывается всего 28 процентов. При этом, на тысячу человек приходиться 229 машин.

Согласно документу, через десять лет в России будет производиться 3 миллиона 150 тысяч автомобилей год. На долю автомобилей, произведенных на территории России, придется до 80 процентов от общих продаж (в денежном эквиваленте). При этом импорт планируется сократить с 60 до 20 процентов.

На реализацию планов по развитию автопрома правительство России выделит 60-180 миллиардов рублей в зависимости от "макроэкономического климата". Общий размер инвестиций в автомобильную отрасль составит 584 миллиарда рублей.

Эти цифры уже получили формальное одобрение других министерств, сообщают источники "Ведомостей". Поэтому, как считают эксперты, рассмотрение данного документа правительством, которое состоится в ближайшее время, будет носить формальный характер.

Первый вариант стратегии развития автопрома до 2020 года Минпромторг представил в начале марта. В нем говорилось о государственных инвестициях в размере 180 миллиардов рублей, из которых 126 миллиардов рублей планировалось направить на субсидирование ставок по кредитам, льготное кредитование покупателей, утилизацию старых автомобилей и субсидирование научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ. Остальные 54 миллиарда рублей планировалось потратить на создание производства автокомпонентов и поддержку моногородов. Однако правительство сочло суммы, указанные в стратегии, необоснованно завышенными и отправило документ на доработку.

В настоящее время совокупная мощность российских заводов составляет 2,3 миллиона машин в год. По прогнозам, в 2010 году будет реализовано порядка 1,5 миллиона новых автомобилей, то есть, спрос останется примерно на уровне 2009 года (1,47 миллиона машин).

Eugen2 30-04-2010 16:46

Если бояре сей закон примут крестьяне по-любому бунт подымут.

Nikovn 30-04-2010 16:54

да ну!
Автомобили это ж не водка. Вот если б запретили пить вотку дешевле 500 рубчиков за поллитру...
А с авто и не такое проглатывали.

Хирург2005 30-04-2010 16:56

Да пошли бы они в опу, скажем прямо.

трещер 30-04-2010 17:39

правильно сделают

Автолюбитель 30-04-2010 17:41

Ппц коллекционерам, деревням и студентам :D

миха гаи 30-04-2010 17:43

как предлагают в соседней теме, ввести Правильный техосмотр... и оне вымрут как мамонты сами...)))

BARD-1 30-04-2010 18:36

Мне, чё-то не верится, что это может случиться. Опять всякой ерундой нас отвлекают от чего ни будь серьёзного.

Eugen2 30-04-2010 18:51

quote:
Originally posted by миха гаи:

ввести Правильный техосмотр


И че? В 2012-м 140-й мерседес 20лет отроду не сможет пройти инструментальный контроль? Ведро т.е.? А новая приора, на которой половина прелестей древнего мерса реализуется году к 2050-му, пройдет его?
Лучше старый автомобиль, чем новое ведро, а уж если денег на новое нет, а старое отбирают... Нельзя гнобить низший класс до бесконечности - опасно это, проходили...

Piter1 30-04-2010 18:55

Проще надо быть. На авто старше 20 лет сделать ТО два раза в год.

MorliDots 30-04-2010 18:59

quote:
Originally posted by BARD-1:
Мне, чё-то не верится, что это может случиться. Опять всякой ерундой нас отвлекают от чего ни будь серьёзного.

да они уже столько всчякуого говна напринимали, что меня ничем не удивить :)

Nekromanger 30-04-2010 19:13

quote:
Проще надо быть. На авто старше 20 лет сделать ТО два раза в год.

quote:
Первый вариант стратегии развития автопрома до 2020 года Минпромторг представил в начале марта. В нем говорилось о государственных инвестициях в размере 180 миллиардов рублей, из которых 126 миллиардов рублей планировалось направить на субсидирование ставок по кредитам, льготное кредитование покупателей, утилизацию старых автомобилей и субсидирование научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ. Остальные 54 миллиарда рублей планировалось потратить на создание производства автокомпонентов и поддержку моногородов. Однако правительство сочло суммы, указанные в стратегии, необоснованно завышенными и отправило документ на доработку.
Очередная программа распила народного бобла!

Slawka86 30-04-2010 20:24

quote:

И че? В 2012-м 140-й мерседес 20лет отроду не сможет пройти инструментальный контроль? Ведро т.е.? А новая приора, на которой половина прелестей древнего мерса реализуется году к 2050-му, пройдет его?
Лучше старый автомобиль, чем новое ведро,


+1, мое древнее ведро меня полностью устраивает, зачем мне новое УГ? Не ломаиццо? Так и мое не достает ремонтом. Каско? Так у меня бампера от каждого касания не крошатся. Современное? Ну...когда на приоре появиццо салон с памятью, cтеклопакеты, V12 и автомат? :D

Александр П 30-04-2010 20:28

я думаю эту штуку могут принять ещё совместно с платой за утилизацией авто.
куда они деваться то будут? не разрешат же их просто бросать на дорогах и во дворах.
или как будет?
но что то придумают, полюбому ещё, в довесок к этому.

n.z 30-04-2010 20:38

Вообще-то я читал о запрете коммерческой эксплуатации легковых авто, которым больше 20 лет. А это значит, что частники могут спать спокойно, никто у них ничего отбирать не собирается. А вот перевозить людей в развалившихся газелях или шахид-таксо больше не получится.
На всякий случай сцилко: http://auto.lenta.ru/news/2010/04/30/autoprom/
Так что я думаю, переживать ещё рановато.

vnk2000 30-04-2010 20:40

А у меня Патрол 91 года и на что я его могу поменять, тем более я его менять не хочу. Машина полностью технически исправна и еще лет 20 прослужит. А экспедиционники из чего строить из нив, чтоли. Уроды короче

Сенатор 30-04-2010 20:47

Смерть гореновостникам - журнашлюшкам, который раз искажают смысл новости.
Здесь выхода вижу 2:
или будем по линии конституционного суда требовать отмену закона
или покупать новые птс и освежать на 15 лет свои ТС.

Piter1 30-04-2010 21:04

[QUOTE]Originally posted by Nekromanger:

Очередная программа распила народного бобла!

Если у вас не будет хлама, то ваши деньги пилить никто не будет.

чёрт 30-04-2010 21:09

quote:
Originally posted by vnk2000:

А у меня Патрол 91 года и на что я его могу поменять, тем более я его менять не хочу. Машина полностью технически исправна и еще лет 20 прослужит. А экспедиционники из чего строить из нив, чтоли. Уроды короче



а про госпредприятие АВТОВАЗ подумал?к 12 году оно должно выйти на уровень безубыточности!ну...2131 купишь... посторишь из него экспедицыонник. (к тому времени запретят:кенгурины, веткоотбойники,нештатную резину, лифт....короче купил таз-и радуешься!)
не ту страну назвали гондурасом!(с)

выход есть-валить за урал, в тайгу.

koti4 30-04-2010 21:27

кин-дза-дза

Stroitel 30-04-2010 21:29

Предполагал, что так все и будет, Система утилизации авто под это дело стряпалась и наивно полагать, что её закроют после акции: "50 тысяч рублей для рыдванов".
Для деревни думаю разрешат, студенты на скутерах пусть рассекают, коллекционерам особый статус - и тогда все довольны. В принципе, я ЗА!

koti4 30-04-2010 21:34

ну и каг можна лишить при государственном документе ? расскажите плиз ?

koti4 30-04-2010 21:38

знаете меня терзают очень смутные сомнения , например, а почему в япондосии много шизофрении нет ? да в той же европе

koti4 30-04-2010 21:38

ведь не дальше чем да анапы то

Злобный Змей 30-04-2010 23:34

Учитывая что в 2012 году также планируется полная монетизация бюджетной сферы и другие мероприятия, хорошие и разные, то есть мнение, что на самом деле к этому году правительство планирует самороспуск Российской Федерации.

Впрочем, остается надежда что индейцы были правы, конец света состоится и правительство свою злокозненную деятельность к этому времени прекратит.

KocopeZ 01-05-2010 12:29

коли так, поставлю на свою Шайтан-арбу парочку курсовых пулеметов и хоть повеселимся напоследок. с детства в DTrack не наигрался..

Eugen2 01-05-2010 12:40

quote:
Originally posted by KocopeZ:

коли так, поставлю на свою Шайтан-арбу парочку курсовых пулеметов и хоть повеселимся напоследок.


Куйня. Есть отработанная схема - Яндексом по слову killdozer и будет счастие :P

трещер 01-05-2010 08:32

вот только не пойму чего все засуетились -то. закон этот правильный. уже писали что ружья в магазине всем не продают, потому что некоторые будут стрелять "не туда".
поэтому чем выковыривать из старых тачек 2-5 процентов технически исправных - проще и правильнее запретить эксплуатацию всех
. тем более, как правильно отметили ,речь пока о коммерческом авто. И

Strelezz 01-05-2010 10:04

quote:
Originally posted by трещер:
вот только не пойму чего все засуетились -то. закон этот правильный. уже писали что ружья в магазине всем не продают, потому что некоторые будут стрелять "не туда".
поэтому чем выковыривать из старых тачек 2-5 процентов технически исправных - проще и правильнее запретить эксплуатацию всех
. тем более, как правильно отметили ,речь пока о коммерческом авто. И


.
Не вкурю , в чем "правильность" ? Только в том , что редкая "нашемарка" переваливает 10 летний рубеж ?
Списывать транспорт "по возрасту" какбэ не позволяют себе даже Штаты и Япония . А уж в нашей стране это выглядит более чем странным ...

ASDER_K 01-05-2010 11:27

а вы знаете - в отношении коммерческого транспорта я - за. только не по возрасту, а по пробегу.

а то едет автобус или камаз - и чадит, сцуко так, как будто не на дизеле едет, а на угле... и не зай бог рядом с ним в пробке встать... если ен успеть включить рециркуляцию - все - газенваген готов.

Strelezz 01-05-2010 11:40

quote:
Originally posted by ASDER_K:
а вы знаете - в отношении коммерческого транспорта я - за. только не по возрасту, а по пробегу.

а то едет автобус или камаз - и чадит, сцуко так, как будто не на дизеле едет, а на угле... и не зай бог рядом с ним в пробке встать... если ен успеть включить рециркуляцию - все - газенваген готов.



.
То бишь вы хотите сказать , что если чадит 5 летний - нехай чадит . А 20 летний - списываем ?
.
А мне вот интересно , кто на энти предвижные кочегарки талоны техосмотра даёт ? Может имеет смысл таки принять закон об ответственности чиновников ? И принять меры для их контроля ? И мочить нипадеццки за ненадлежащее неисполнение прямых обязанностей - вплоть до пожизненного и полного лишения возможности быть чиновником ?
.
У меня был 25 летний КаМАЗ . От того чем он был 25 лет назад не осталось даже рамы . Стоял новый двигатель , кабина и рама .
Но это так ... К слову :P

Der Fox 01-05-2010 21:23

в 2012 - президентские выборы.. Вы серьезно считаете что на это рещшатся??? Да ладно.... хрень это все журнашлюжная...
p.s. а исчо конец света :D

трещер 01-05-2010 22:43

ну насчёт сша не знаю, а япония европа да и много ещё кто действуют по другому принципу. в сингапуре например на 8 и дальше году по причине налогов и страховки становится выгодней купить новую. а машины там не ржавеют совсем. подход простой страховая компания обязуется оплатить восстановление любой машины. естественно если машина не выпускается зч на неё дорожает значит и дорожает страховка - например удваивается раз в год....

Злобный Змей 01-05-2010 22:53

quote:
вот только не пойму чего все засуетились -то. закон этот правильный. уже писали что ружья в магазине всем не продают, потому что некоторые будут стрелять "не туда".
поэтому чем выковыривать из старых тачек 2-5 процентов технически исправных - проще и правильнее запретить эксплуатацию всех
. тем более, как правильно отметили ,речь пока о коммерческом авто. И

Смысл этого закона лишь в том чтобы кровососы-капиталисты стали еще богаче а бедные еще бедней. Интересно было бы увидеть статистику аварий произошедших по причине неисправности автомобилей старше 20 лет. Что нам хотят сказать что ползущий 100 км/ч друшпак опаснее новой тачки летящей по трассе под двести? Да это же из той же оперы что и сказки про страшное оружие самогеноцида - праворульки.
Если поднять инфу по резонансным дтп то там фигурируют совсем не старье.
Это как и с техосмотром - поскольку почти все его покупают и при этом до сих пор себя не поубивали, то его стоит отменить вообше. Но нет! Это же еще один повод залесть в карман населения.

quote:
в 2012 - президентские выборы.. Вы серьезно считаете что на это рещшатся??? Да ладно.... хрень это все журнашлюжная...

плавали, знаем. это как раз после выборов.

трещер 02-05-2010 12:06

для хач-такси это единственный способ.

Strelezz 02-05-2010 02:03

quote:
Originally posted by трещер:
ну насчёт сша не знаю, а япония европа да и много ещё кто действуют по другому принципу. в сингапуре например на 8 и дальше году по причине налогов и страховки становится выгодней купить новую. а машины там не ржавеют совсем. подход простой страховая компания обязуется оплатить восстановление любой машины. естественно если машина не выпускается зч на неё дорожает значит и дорожает страховка - например удваивается раз в год....

.
В Японии "действуют" по другому . Техосмотр там дорогой - примерно тыщщу баксофф . Но это действительно техосмотр . Проверяется исправность всех систем автомобиля . Без скидок на возраст .
Правда техосмотр этот машина проходит только после 5 лет эксплуатации . При средней цене малолитражки в 10-13 тыс долларов разумнее после 4-5 лет эксплуатации машины её продать - и купить новую . Люди разные , одному удобнее взять машину за 10 тыс и не париться техосмотром , другому - взять машину за 4-5 тыс и ежегодно проходить техосмотр . Машина , кстати , там номеров не меняет , и переходя от владельца к владельцу сохраняет и старховку и техосмотр .
Дури по возрастным ограничениям авто - нету . Встретить на улице машину начала 90х или даже конца 80-х нет проблем . Их там много .
А после 30 лет жизни машина автоматически приобретает статус антиквариата и получает некоторые послабления при техосмотре .
.
Что происходит в Сингапуре это конечно познавательно . При условии что написанное вами -правда .
Но какое отношение это имеет к нам ? При площади государства в 600 кв км легковой автотранспорт можно вообще запретить . Мокиков хватит .

Wand- 02-05-2010 05:35

quote:
Originally posted by ASDER_K:

я - за. только не по возрасту, а по пробегу.



+ (ну может по совокупности, приблизительно как ТО или гарантия - в зависимости, что наступит раньше)

трещер 02-05-2010 07:03

strelezz - именно поэтому в сингапуре и законы по которым за любую машину приходилось платить двойную цену. я первый раз там был в 2000 году так вот 323 мазда стоила там 50 тыс - s$ 30 тыс us$. но это не всё это только цена машины. ещё столькоже надо было заплатить за то, чтобы на ней ездить. это для конечного покупателя. машин было мало. машин старше 7 лет частных и 10 лет коммерческого не было вообще. даже в армии!! мото мокиков и моторллеров море третья часть потока. но и цена хорошего мотоцикла 5-6 тыс ихних баксов смешно, но на улице 50 градусов на солнце и 35 в тени. джипов за месяц жизни видел 1 раз жимни. последний раз я был лет 6 назад. пробки хуже москвы. видать что-то подкорректировали в законе)

трещер 02-05-2010 07:27

а что если через 5 лет техосмотр на 2105 будет стоить 15 тр, на 2110 - 30 тр а на патруль 91 года начиная с 96 до сегодняшнго дня 13 лет * 6к$ под 80 тыс долларов уже пришлось бы заплатить. это былобы правильно?

SeRgek 02-05-2010 13:01

quote:
Originally posted by трещер:

джипов за месяц жизни видел 1 раз жимни.



а нахер они там нужны?

а вот у меня, к примеру, Руггер 1985 г.в., то что мне нужно в тех местах где я езжу то у меня работает, остальное выброшено за ненадобностью и нахрена мне новая машина, что бы бить её ветками?

air 100 02-05-2010 15:39

Гм....
То ли еще будет....
Автопроизводители-оне кушать хочут и их не волнует, хотят ли люди покупать их продукцию в таком количестве.
А Правительство-всего лишь озвучивает их хотелки... не за бесплатно, естественно.
Не удивлюсь, если вселед за этим введут законы:
1.Запрещающие с 2013 года эксплуатацию авто старше 10 лет;
2.Запрещающие с 2014 года эксплуатацию авто старше 4 лет;
3.Запрещающие с 2012 года эксплуатацию телевизоров/ холодильников/ бытовой техники/мебели старше 3 лет.
4.Запрещающие с 2013 года эксплуатацию телевизоров/ холодильников/ бытовой техники/мебели старше 2 лет.
.....
Ну и т.д.
Не одни же автопроизводители кушать хотят. :)

Witaly 02-05-2010 16:27

quote:
Гм....
То ли еще будет....


Ну кассовые аппараты запретили использовать старше 7-ми лет. Правда там обязали налоговые инспекции следить за этим. С автомобилями тоже найдут управу если захотят, гаи не дремлет. А на бытовую технику и мебель как найти управу? Комиссии по квартирам пускать?

air 100 02-05-2010 19:54

quote:
Originally posted by Witaly:

А на бытовую технику и мебель как найти управу? Комиссии по квартирам пускать?

Запросто!
Комиссии во главе с участковым.
В случае нахождения старой бытовой техники-штраф 100 000 руб., причем 25%-тому, кто обнаружил.
А вы как думали?
Спасение промышленности-это патриотический долг ВСЕХ граждан!
:)

Strelezz 03-05-2010 06:08

quote:
Originally posted by SeRgek:

нахрена мне новая машина, что бы бить её ветками?



.
ВОт именно . Этой зимой ОДИН РАЗ съездил на охоту на новой машине . Каждая ветка скрипит по кузову как серпом по ... А на старой - похрен . :)

трещер 03-05-2010 07:22

а нахрена они тут нужны.... и в штатах? 60-70 процентов на них только по асфальту ездит.

SeRgek 03-05-2010 07:28

quote:
Originally posted by трещер:

а нахрена они тут нужны.... и в штатах? 60-70 процентов на них только по асфальту ездит.



60-70% это не 100%

трещер 03-05-2010 07:53

кассы не по этому запрещают старые, а потому что не побоюсь сказать почти все предприниматели занимаются машенничеством с кассами, и чем она новей, тем дороже её "сбросить" и до какого-то уровня дохода это становится мало выгодно. Никому в голову не приходит эксплуатировать например компьютер 10 лет. так что в бытовой технике сделано так, что она непрерывно обновляется.

трещер 03-05-2010 08:01

а и ещё - у каждого правительства свои тараканы. опять-же в сингапуре запрещено смотреть спутниковое телевидение -просто законодательно запрещено, запрещена личная радиосвязь, сигареты стоят 5usd пачка, за распитие пива на улице даже не знаю что будет, за наркотики смертная казнь. за эротику, уж не говоря о порнографии, - тюрьма. в еропе вон скоро совсем курить запретят.. ю..

SeRgek 03-05-2010 08:57

quote:
Originally posted by трещер:

а и ещё - у каждого правительства свои тараканы. опять-же в сингапуре запрещено смотреть спутниковое телевидение



а при чём тут это? а ещё есть страны где за супружескую измену в бассейне топят или на стреле по несколько человек за раз вешают и что?

air 100 03-05-2010 10:00

quote:
Originally posted by SeRgek:

а при чём тут это? а ещё есть страны где за супружескую измену в бассейне топят или на стреле по несколько человек за раз вешают и что?

Ну,наверное, товарищ хотел сказать, что ТАКИЕ страны-это наше светлое будущее, в которое нас загоняет Правительство.
И мы таки должны этому радоваться и всемерно поддерживать правительство.
:D

Witaly 03-05-2010 10:26

quote:
Originally posted by трещер:
кассы не по этому запрещают старые, а потому что не побоюсь сказать почти все предприниматели занимаются машенничеством с кассами, и чем она новей, тем дороже её "сбросить" и до какого-то уровня дохода это становится мало выгодно. Никому в голову не приходит эксплуатировать например компьютер 10 лет. так что в бытовой технике сделано так, что она непрерывно обновляется.

Полное непонимание сути. Ну да ладно...

трещер 03-05-2010 11:32

суть такая -
1. меня запрет эксплуатации 20 летних машин не трогает. я от этого не пострадаю а может ещё и выиграю.
2. если посмотреть по машинам знакомых независимо от русская или нет - те которым за 20 всё-же в состоянии далёком от идеального. хозяева могут много говорить, что тут только сверху немножко ржавчинка, а оказывется что качественная краска скрывает крылья пороги лонжероны состоящие из одной ржавчины. да несомненно есть экземпляры -но их единицы и рассматривать их в защиту нет смысла.

Мирон 03-05-2010 11:46

quote:
Originally posted by трещер:

меня запрет эксплуатации 20 летних машин не трогает. я от этого не пострадаю



Помните анекдот про то, почему умирающий армянин завещал сыновьям беречь евреев?

трещер 03-05-2010 12:00

конечно нет

SeRgek 03-05-2010 12:07

quote:
Originally posted by трещер:

1. меня запрет эксплуатации 20 летних машин не трогает. я от этого не пострадаю а может ещё и выиграю.



а меня трогает и поэтому я имею полное моральное право считать ьтаких как Вы мудаками.
quote:
Originally posted by трещер:

что тут только сверху немножко ржавчинка, а оказывется что качественная краска скрывает крылья пороги лонжероны состоящие из одной ржавчины



у меня рама
quote:
Originally posted by трещер:

да несомненно есть экземпляры -но их единицы и рассматривать их в защиту нет смысла.



почему??? мы в демократическом государстве живём или как?

трещер 03-05-2010 13:23

потому что рама
1. не есть гуд! вообще так для общей безопасности дорожного движения как для владельца, так и для окружающих.
2. сделана из легированного железа и подвержена ржавчине как например свёрла и метчики. про рамыы ниссана я вообще помолчу.

про мудаков и демократическую страну - вы редкий владелец хорошей машины. пойдёте в нами и они вам сделают персональное то и выдадут справку.

Witaly 03-05-2010 13:32

quote:
Originally posted by трещер:
потому что рама
1. не есть гуд! вообще так для общей безопасности дорожного движения как для владельца, так и для окружающих.
2. сделана из легированного железа и подвержена ржавчине как например свёрла и метчики. про рамыы ниссана я вообще помолчу.

про мудаков и демократическую страну - вы редкий владелец хорошей машины. пойдёте в нами и они вам сделают персональное то и выдадут справку.


За персональные деньги. :)
Не проще не выдавать ТО откровенным развалюхам? Это конечно же неразрешимая проблема, проще взять и запретить, как собственно во многих аспектах у нас в стране...

Andris 03-05-2010 13:40

Гы.
Меня умиляет подход властей РФ к разного рода проблем. К примеру:
1. Безотвецтвенное отношение и коррупция сотрудников оружейной разрешительной системы и недочёты учёта граждан приводят к раздачи разрешения на травму и гладкое людям с неокрепшей психикой. Поэтому нужно наплодить массу бюрократических припонов и новых взяткосборников, чем реформировать МВД и систему учёта граждан.
2. Коррупция в ГБДД и органах контроля технического состояния транспортных средств приводят к принятию совершенно у..бищным закам, это относительно тонировки, псевдоксенона и просто получения ТО на старые развалины. и на каждый недочёт готовяться ещё более интересные поправки.
Может МВД стоит подлечить?
И смех, и грех...

SeRgek 03-05-2010 15:33

quote:
Originally posted by трещер:

1. не есть гуд! вообще так для общей безопасности дорожного движения как для владельца, так и для окружающих.



а как Вы себе представляете внедорожник без рамы? чем рама мешает безопасности дорожного движения? а тем более моей личной? езжу я тихонько никого не трогаю.
quote:
Originally posted by трещер:

пойдёте в нами и они вам сделают персональное то и выдадут справку.



по-моему в этой стране уже очень давно превышен допустимый лимит справок и других подобных бумаг... плодить ещё? сертификат о том, что нам не нужен сертификат?

Мирон 03-05-2010 15:34

quote:
Originally posted by трещер:
конечно нет

1/2 офф:
Умирает старый армянин. На смертном одре делает наказы сыновьям, как себя вести по жизни. Много. И напоследок: "А главное, берегите евреев!". Сыновья в недоумении: "Зачем?". "С ними покончат - за нас возмуться!".

Мораль ясна? :P к вашему "...меня запрет эксплуатации 20 летних машин не трогает. я от этого не пострадаю...".

трещер 03-05-2010 17:42

а вот вы саме ответььте - зачем внедорожнику рама! и что есть кузов и всё встанет на свои места!

SeRgek 03-05-2010 21:38

ага, конечно... по частям его вытягивать потом будете, а тема вреда рамы так и осталась нераскрытой

KocopeZ 03-05-2010 22:20

quote:
Originally posted by трещер:
потому что рама ...
1.
2. сделана из легированного железа и подвержена ржавчине ...


на этом разговор мона сворачивать - ОНО не поймет..

Slawka86 03-05-2010 22:31

quote:
1. Рама не есть гуд! вообще так для общей безопасности дорожного движения как для владельца, так и для окружающих.

Какбэ автомобиль не должен мяться об пешеходов.
quote:
на этом разговор мона сворачивать - ОНО не поймет..

+1.

дальнобойсчиг 03-05-2010 23:20

трещер
а у вас какая машина ? Предполагаю ответ - вертолёт , а что не плохой выбор :) читая ваши .... понял что грузовик тоже должен быть без рамы
есть же микроавтобусы появятся макро-автобусы так наверно :)

а по сабжу может и введут если успеют была же тема про одноразовые семена по аналогии и машины будут такие же

покупали пару лет назад 6 контейнерных площадок американских две из них были 72 и 74 года выпуска остальные 93г.в. и что интересно разницы визуально и тем более технически не оказалось.

SeRgek 04-05-2010 06:15

quote:
Originally posted by KocopeZ:

на этом разговор мона сворачивать - ОНО не поймет..



при чём начиная со словосочетания "легированное железо" :D

трещер 04-05-2010 07:42

а с каких это пор у нас автобусы с рамой? микроавтобусы некоторые -да изза того что это универсальное шасси и на одной базе (рама в импортной литературе часто называется base -база) делают и грузовички с кузовом и всё что угодно. рама - она фактически швеллер или труба квадратного сечения. что бы с ней не делали на изгиб она будет гнуться легче, чем укорачиваться по оси. и если требовать от неё прочности при эксплуатации то при аварии вся деформация будет осуществляться засчёт второй машины.

дальнобойсчиг 04-05-2010 12:19

quote:
Originally posted by трещер:

а с каких это пор у нас автобусы с рамой?



всё харош :) бегом на завод scania в питере на экскурс либо на сайт зайдите
даааа.... :)

SeRgek 04-05-2010 13:01

quote:
Originally posted by трещер:

при аварии вся деформация будет осуществляться засчёт второй машины.



а почему она должна быть за счёт моей машины?

трещер 04-05-2010 13:15

ну если каркасные и скелетные кузова считать рамными ?

трещер 04-05-2010 13:23

потому что деформация должна быть обоюдной. а так можно и до тарана на бампер договориться! к тому-же в любой книжке по автостроению написано, что рамное шасси в большинстве случаев обладает худшей пассивной безопасностью изза сложности выполнения запрограммированных зон деформации. поэтому в тенденциях уход от отдельной рамы лестничного типа к несущим кузовам. и многие уже это сделали.

SeRgek 04-05-2010 13:29

осталось только выяснить как много нормальных внедорожников на несущем кузове.
насчёт деформации: у меня машина много выше седана по сему обоюдной деформации по-любому не получится.

SeRgek 04-05-2010 13:35

кстати о таране, он у меня есть: в виде механической лебёдки и 50 метров 8 мм троса.

Postoronnim V 04-05-2010 14:13

quote:
Originally posted by трещер:
вот только не пойму чего все засуетились -то. закон этот правильный. ..

С какого перепугу правильный?
Когда люди (или организации) автомобиль покупали - ограничения на срок не было. Следовательно, и вводить его для автомобилей (приобретенных до любого последующего ограничения) - натуральное беззаконие.
Следующим шагом будет ограничение срока жилья в угоду строительным компаниям.. А что? Прошло, допустим, 25 лет со дня постройки дома - все нахрен вон, покупать новое жильё...

Valentinuth 04-05-2010 15:45

Я являюсь владельцем "Форд-Транзит" фургон 1981 года выпуска.
Не машина- танк! Сделана с большим запасом прочности и качества. Плюс дополнительно сам усилил и "бронировал".Бампера из 5 мм. железа. За 5 лет машина пробежала более260 тыс. км. практически без поломок( не более пяти -и те устранялись в течении часа). Машина проста и надёжна как утюг(древний-который чугунный и на углях).
Тех. осмотр прохожу свободно- без дополнительных денег и знакомств. Машина проверяется как положена и соответствует всем требованиям.
И кто-то хочет, что бы я не ездил на своём "бегемоте",а покупал современный "сырец"- хоть отечественный(полное го.но),хоть импортный- с очень малым ресурсом? Кто знаком с современной техникой(для быта)- знает, что сейчас всё делают для постоянной сменяемости- качество и состав применяемых материалов- на минимуме. Зачем делать прочно и "на века",если "срок эксплуатации-...лет"-и меняй на новое. Ну в автомобилях-то что отвечает за безопасность, то делают прочно, а остальное...
Моё мнение - машины должны проходить НОРМАЛЬНЫЙ тех. осмотр. Может хозяин поддерживать свой автомобиль в надлежащем состоянии - пожалуйста хоть сто лет езди. Бывает что и 3-х летняя машина "убита в нуль",а есть и 30-и летние "старички",что молодым фору дать могут.
Только не надо ТРЕЩАТЬ, что бы старые автомобили соответствовали требованиям 2010г выпуска.
А мне легче поменять правительство, чем машину!

трещер 04-05-2010 16:12

ну если так рассуждать - то конечно. Придерживаясь вашего мнения автозавод должен выпустить качественные машины, а потом по банкротству распродать предприятие и свершить акт коллективного самоубийства. я разработчик электроники должен разработать супер приёмник и от того что нет работы - повесится. строитель построил один дом и туда-же. Вот вы кем работаете?

SeRgek 04-05-2010 16:21

арригинально....

koti4 04-05-2010 18:09

quote:
ну если так рассуждать - то конечно. Придерживаясь вашего мнения автозавод должен выпустить качественные машины
а что им раньше мешало это делать ?
quote:
я разработчик электроники должен разработать супер приёмник и от того что нет работы - повесится
разработайте ноу хау мега приемник

Takmak 04-05-2010 18:24

190i мерс 1988 года пуляет до сих пор у знакомого. Миллионники движки немецкие - несносные.

В правительстве сидят враги народа!

РЕАЛЬНО.

А вот скоро платное среднее образование введут - интересно стерпит народ?

buskermolen 04-05-2010 20:03

quote:
Originally posted by трещер:

рамное шасси в большинстве случаев обладает худшей пассивной безопасностью изза сложности выполнения запрограммированных зон деформации.



Забавно. Зоны деформации, пассивная безопасность - это по большинству развод на деньги. Правда жизни - она немного другая: вот ДТП, где Мерседес (с запрограммированными зонами деформации) бьется о старый рамный пруль






Условия встречи для обоих одинаковы, итог - разный.
http://doseng.org/avarii_proishestviya/14804-strashnoe-dtp-na-volkhonke.html

трещер 04-05-2010 21:03

ну если 150 плюс 100 какая тут безопасность для того в кого конкретно попала железяка? безопасность - не развод на деньги. люди ведь которые оказались в машинах сбоку от удара - живы! если бы вместо мерседеса был бы такойже сурф обоих сурфистов прибило-бы просто перегрузками. зон деформации мерседеса не хватило и начал мяться салон. если бы этого не произошло погибли бы все вообще.

Strelezz 05-05-2010 08:27

quote:
Originally posted by трещер:
если бы вместо мерседеса был бы такойже сурф обоих сурфистов прибило-бы просто перегрузками. зон деформации мерседеса не хватило и начал мяться салон. если бы этого не произошло погибли бы все вообще. [/B]


.
Что курим ? :)

трещер 05-05-2010 08:55

бамбук)

Strelezz 05-05-2010 08:59

quote:
Originally posted by трещер:
бамбук)


.
Что в говорите ?? Век живи век учись . Никогда бы не подумал что с бамбука так торкает :)

guron 05-05-2010 10:07

quote:
Originally posted by трещер:

ну если 150 плюс 100



а почему Вы скорости складываете? одна остановилась со 150 до 0 вторая со 100 до 0 к тому же есть деформация кузовов, что означает неупругий удар.
quote:
Originally posted by Witaly:

Правительство России намерено запретить эксплуатацию автомобилей старше 20 лет с 2012 год



Чего же Вован то будет делать со своей 21-й, которая 56 года выпуска :)

трещер 05-05-2010 10:17

я их не складывал! просто так написал. если бы джип стоял таких разрушений не было-бы.

guron 05-05-2010 10:27

а если не жип, а каток :)

Witaly 05-05-2010 10:42

quote:
Originally posted by guron:
а если не жип, а каток :)

Срочно делать на "катках" мнущиеся катки. :)




трещер 05-05-2010 10:56

они и так мнущиеся . только внутри вода налита.

guron 05-05-2010 11:34

да не особенно они мнуца

тут помимо катка ещё и "бампер" крепкий и на самом каточке толщина листа такая, что можно без воды внутри (он весит 20 тонн, а воды туда войдёт отсилы тонны 2)

Strelezz 05-05-2010 11:42

Воду заливают в виброкатки . В обычных катках её нету .

трещер 05-05-2010 11:56

можно ртуть залить. тогда вместо 2х тонн будет 40 )

Strelezz 05-05-2010 12:38

quote:
Originally posted by трещер:
можно ртуть залить. тогда вместо 2х тонн будет 40 )

.
Вы завязывайте с вашим бамбуком :P
Так и до катков из обедненного урана с плутониевым наполнителем недалеко .

Хирург2005 05-05-2010 12:58

quote:
Придерживаясь вашего мнения автозавод должен выпустить качественные машины, а потом по банкротству распродать предприятие и свершить акт коллективного самоубийства. я разработчик электроники должен разработать супер приёмник и от того что нет работы - повесится. строитель построил один дом и туда-же. Вот вы кем работаете?

Срок службы зданий первой категории ответственности - 150 лет, насколько я помню. Потом капремонт и продление, потом снова капремонт и так до бесконечности.

150 лет для автомобиля конечно крутовато, но принцип мне нравится.

трещер 05-05-2010 13:19

ну панельная 9этажка в которой я пока живу и которой 25 лет боюсь до 50 летнего срока не дотянет. 150 лет это что за здание такое - мавзолей ленина с кремлём?

guron 05-05-2010 14:03

первая категория -

quote:
Originally posted by трещер:

150 лет это что за здание такое - мавзолей ленина с кремлём?



АЭС скорее :)

Postoronnim V 05-05-2010 14:57

2 трещер: Да без разницы сколько протянет. Разговор о том, что если я катаюсь на авто (живу в квартире, слушаю радиоприемник (хоть ламповый или древний детекторный)...) и поддерживаю их в надлежащем состояние, то ни кто ограничивать меня в этом не вправе, т.к. в момент приобретения ни каких ограничений не существовало. Вот если было на здание ограничение 150 лет, то все поползновения сократить этот срок должны быть не за счёт моего кармана, а кармана того, кто новые правила придумал. А супер-пупер приёмник можете разрабатывать... Надеюсь что, при таком лёгком подходе к навязываемым ограничениям, вы ни на кого не обидитесь, если перед сдачей проекта в производства правительство поменяет диапазоны частот вещания и, заодно, разрешённые методы медуляции.

Хирург2005 05-05-2010 15:16

quote:
150 лет это что за здание такое - мавзолей ленина с кремлём?

Да нет, любой на совесть построенный домик.

Я таких сооружений которым уже >100 лет лично не одну штуку облазил - при грамотном возведении и последующей эксплуатации, совершенно реальные сроки, в т.ч. для деревянных сооружений.

А панельные дома это изначально дешманская технология, там все что возможно упрощено, удешевлено и на всем сэкономили - это как новый автомобиль с ресурсом три года. Вроде новый, а слеплен хуже старого.

Впрочем это наверное офф-топ.

quote:
Разговор о том, что если я катаюсь на авто (живу в квартире, слушаю радиоприемник (хоть ламповый или древний детекторный)...) и поддерживаю их в надлежащем состояние, то ни кто ограничивать меня в этом не вправе, т.к. в момент приобретения ни каких ограничений не существовало.

ППКС

buskermolen 05-05-2010 15:59

quote:
Originally posted by трещер:

150 лет это что за здание такое - мавзолей ленина с кремлём?



Да какой там мавзолей... Монастыри и соборы Золотого кольца - в основном 14-17 века постройки. Про капремонт врать не стану, однако стоят по сей день.

Выборгский зАмок - каменная основа - 14 век. Были капремонты и достраивали вплоть до начала 20-го века. Стоит по сю пору.

Туда же крепость Карела, псковский кром, крепость Копорье (правда, капиталка ей бы не помешала), Псково-Печерский монастырь, Соловецкий монастырь, кремль Старой Ладоги. Есть кремли помоложе - московский, после рестайлинга, тульский, коломенский, ну и так далее.

Совсем молодые (конец 19 века) - фабрики и рабочие казармы семьи Морозовых - этим еще капиталка не полагается, до сих пор используются по назначению. Их снос отнюдь не маленьких денег стоит - церковь в Орехово-Зуево, их ровестницу, лишь с третьей попытки взорвать смогли.

Хирург2005 05-05-2010 16:03

quote:
150 лет это что за здание такое - мавзолей ленина с кремлём?

Я вот сейчас посмотрел специально - срок службы определяется ген. проектировщиком по согласованию с заказчиком. А табличку с минимальными цифрами чего-то найти не могу.

Зато нашел про мусоропровод - срок службы ствола мусоропровода в жилом здании не менее 50 лет (СП 31-108-2002 утв. постановлением Госстроя РФ от 29 октября 2002 г. N 148)

Марки кирпича по морозостойкости определяются для сроков службы конструкций не менее 100, 50, 25 лет (СНиП на Каменные конструкции).

Сорри за офф :) :)

трещер 05-05-2010 16:09

если бы видели коломенский кремль 50 лет назад вы бы так не говорили. там сейчас все кирпичи современные. это не капитальный ремонт, а реставрация причём очень серьёзная. это касается и многих старых построек.

Хирург2005 05-05-2010 16:12

quote:
Монастыри и соборы Золотого кольца - в основном 14-17 века постройки.

Доходный дом купца пичужкина постройки года так скажем 1900-1910, и ничего. Не падают такие сооружения никому на голову, если их хоть как-то обслуживали.

То что построено на совесть, не развалится так запросто.

buskermolen 05-05-2010 16:35

quote:
Originally posted by трещер:

это не капитальный ремонт, а реставрация причём очень серьёзная. это касается и многих старых построек.



И псковский кром с городскими стенами реставрировали - он в 61 году выглядел мног хуже нынешнего Копорья, но его же восстановили, а не снесли и построили вместо него новодел, имитацию (как Царицынский дворец или крейсер Аврора).