Вот только зимой продал свой старенький Опель 89-года выпуска. Идеальная была по соотношению мощности/надёжности/нежалкости. Я на нём на охоту ездил. Получше некоторых пятилеток был. Был бы согласен с подобным начинанием если бы лично не владел автомобилем такого возраста, который был не просто "в неплохом состоянии", а значительно выше среднего. 😞
Да вот Eugen2 должен его помнить и как специалист оценить состояние. Так что лично мне жаль что подобный запрет случится. Хотя я конечно против всяких разваливающихся шахид-такси на улицах Москвы и других городов.
===================================================================
http://autorambler.ru/journal/events/30.04.2010/560959329/
В России запретят ездить на старых машинах
Правительство России намерено запретить эксплуатацию автомобилей старше 20 лет с 2012 года. Об этом говорится в доработанной версии стратегии развития российской автомобильной промышленности, которую на прошлой неделе подписал министр промышленности и торговли Виктор Христенко.
Указанный документ оказался в распоряжении газеты "Ведомости", которая опубликовала его в пятницу.
Десятилетняя стратегия предлагает меры по улучшению состояния российского автопрома и обновлению автопарка в России. В случае их реализации, к 2020 году половина автомобилей в России будет моложе 6 лет, а количество автомобилей старше 12 лет составит всего 20 процентов. При этом, на тысячу человек будет приходиться 363 автомобиля. По состоянию на 1 января 2010 года, доля машин старше 10 лет в России составляет более 50 процентов, тогда как новых автомобилей (до пяти лет) насчитывается всего 28 процентов. При этом, на тысячу человек приходиться 229 машин.
Согласно документу, через десять лет в России будет производиться 3 миллиона 150 тысяч автомобилей год. На долю автомобилей, произведенных на территории России, придется до 80 процентов от общих продаж (в денежном эквиваленте). При этом импорт планируется сократить с 60 до 20 процентов.
На реализацию планов по развитию автопрома правительство России выделит 60-180 миллиардов рублей в зависимости от "макроэкономического климата". Общий размер инвестиций в автомобильную отрасль составит 584 миллиарда рублей.
Эти цифры уже получили формальное одобрение других министерств, сообщают источники "Ведомостей". Поэтому, как считают эксперты, рассмотрение данного документа правительством, которое состоится в ближайшее время, будет носить формальный характер.
Первый вариант стратегии развития автопрома до 2020 года Минпромторг представил в начале марта. В нем говорилось о государственных инвестициях в размере 180 миллиардов рублей, из которых 126 миллиардов рублей планировалось направить на субсидирование ставок по кредитам, льготное кредитование покупателей, утилизацию старых автомобилей и субсидирование научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ. Остальные 54 миллиарда рублей планировалось потратить на создание производства автокомпонентов и поддержку моногородов. Однако правительство сочло суммы, указанные в стратегии, необоснованно завышенными и отправило документ на доработку.
В настоящее время совокупная мощность российских заводов составляет 2,3 миллиона машин в год. По прогнозам, в 2010 году будет реализовано порядка 1,5 миллиона новых автомобилей, то есть, спрос останется примерно на уровне 2009 года (1,47 миллиона машин).
Если бояре сей закон примут крестьяне по-любому бунт подымут.
да ну!
Автомобили это ж не водка. Вот если б запретили пить вотку дешевле 500 рубчиков за поллитру...
А с авто и не такое проглатывали.
Да пошли бы они в опу, скажем прямо.
правильно сделают
Ппц коллекционерам, деревням и студентам 😀
как предлагают в соседней теме, ввести Правильный техосмотр... и оне вымрут как мамонты сами...)))
Мне, чё-то не верится, что это может случиться. Опять всякой ерундой нас отвлекают от чего ни будь серьёзного.
миха гаи
ввести Правильный техосмотр
И че? В 2012-м 140-й мерседес 20лет отроду не сможет пройти инструментальный контроль? Ведро т.е.? А новая приора, на которой половина прелестей древнего мерса реализуется году к 2050-му, пройдет его?
Лучше старый автомобиль, чем новое ведро, а уж если денег на новое нет, а старое отбирают... Нельзя гнобить низший класс до бесконечности - опасно это, проходили...
Проще надо быть. На авто старше 20 лет сделать ТО два раза в год.
BARD-1
Мне, чё-то не верится, что это может случиться. Опять всякой ерундой нас отвлекают от чего ни будь серьёзного.
да они уже столько всчякуого говна напринимали, что меня ничем не удивить 😊
Проще надо быть. На авто старше 20 лет сделать ТО два раза в год.
Первый вариант стратегии развития автопрома до 2020 года Минпромторг представил в начале марта. В нем говорилось о государственных инвестициях в размере 180 миллиардов рублей, из которых 126 миллиардов рублей планировалось направить на субсидирование ставок по кредитам, льготное кредитование покупателей, утилизацию старых автомобилей и субсидирование научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ. Остальные 54 миллиарда рублей планировалось потратить на создание производства автокомпонентов и поддержку моногородов. Однако правительство сочло суммы, указанные в стратегии, необоснованно завышенными и отправило документ на доработку.Очередная программа распила народного бобла!
+1, мое древнее ведро меня полностью устраивает, зачем мне новое УГ? Не ломаиццо? Так и мое не достает ремонтом. Каско? Так у меня бампера от каждого касания не крошатся. Современное? Ну...когда на приоре появиццо салон с памятью, cтеклопакеты, V12 и автомат? 😀
И че? В 2012-м 140-й мерседес 20лет отроду не сможет пройти инструментальный контроль? Ведро т.е.? А новая приора, на которой половина прелестей древнего мерса реализуется году к 2050-му, пройдет его?
Лучше старый автомобиль, чем новое ведро,
я думаю эту штуку могут принять ещё совместно с платой за утилизацией авто.
куда они деваться то будут? не разрешат же их просто бросать на дорогах и во дворах.
или как будет?
но что то придумают, полюбому ещё, в довесок к этому.
Вообще-то я читал о запрете коммерческой эксплуатации легковых авто, которым больше 20 лет. А это значит, что частники могут спать спокойно, никто у них ничего отбирать не собирается. А вот перевозить людей в развалившихся газелях или шахид-таксо больше не получится.
На всякий случай сцилко: http://auto.lenta.ru/news/2010/04/30/autoprom/
Так что я думаю, переживать ещё рановато.
А у меня Патрол 91 года и на что я его могу поменять, тем более я его менять не хочу. Машина полностью технически исправна и еще лет 20 прослужит. А экспедиционники из чего строить из нив, чтоли. Уроды короче
Смерть гореновостникам - журнашлюшкам, который раз искажают смысл новости.
Здесь выхода вижу 2:
или будем по линии конституционного суда требовать отмену закона
или покупать новые птс и освежать на 15 лет свои ТС.
[QUOTE]Originally posted by Nekromanger:
Очередная программа распила народного бобла!
Если у вас не будет хлама, то ваши деньги пилить никто не будет.
vnk2000а про госпредприятие АВТОВАЗ подумал?к 12 году оно должно выйти на уровень безубыточности!ну...2131 купишь... посторишь из него экспедицыонник. (к тому времени запретят:кенгурины, веткоотбойники,нештатную резину, лифт....короче купил таз-и радуешься!)
А у меня Патрол 91 года и на что я его могу поменять, тем более я его менять не хочу. Машина полностью технически исправна и еще лет 20 прослужит. А экспедиционники из чего строить из нив, чтоли. Уроды короче
не ту страну назвали гондурасом!(с)
выход есть-валить за урал, в тайгу.
кин-дза-дза
Предполагал, что так все и будет, Система утилизации авто под это дело стряпалась и наивно полагать, что её закроют после акции: "50 тысяч рублей для рыдванов".
Для деревни думаю разрешат, студенты на скутерах пусть рассекают, коллекционерам особый статус - и тогда все довольны. В принципе, я ЗА!
ну и каг можна лишить при государственном документе ? расскажите плиз ?
знаете меня терзают очень смутные сомнения , например, а почему в япондосии много шизофрении нет ? да в той же европе
ведь не дальше чем да анапы то
Учитывая что в 2012 году также планируется полная монетизация бюджетной сферы и другие мероприятия, хорошие и разные, то есть мнение, что на самом деле к этому году правительство планирует самороспуск Российской Федерации.
Впрочем, остается надежда что индейцы были правы, конец света состоится и правительство свою злокозненную деятельность к этому времени прекратит.
коли так, поставлю на свою Шайтан-арбу парочку курсовых пулеметов и хоть повеселимся напоследок. с детства в DTrack не наигрался..
KocopeZ
коли так, поставлю на свою Шайтан-арбу парочку курсовых пулеметов и хоть повеселимся напоследок.
Куйня. Есть отработанная схема - Яндексом по слову killdozer и будет счастие 😛
вот только не пойму чего все засуетились -то. закон этот правильный. уже писали что ружья в магазине всем не продают, потому что некоторые будут стрелять "не туда".
поэтому чем выковыривать из старых тачек 2-5 процентов технически исправных - проще и правильнее запретить эксплуатацию всех
. тем более, как правильно отметили ,речь пока о коммерческом авто. И
трещер
вот только не пойму чего все засуетились -то. закон этот правильный. уже писали что ружья в магазине всем не продают, потому что некоторые будут стрелять "не туда".
поэтому чем выковыривать из старых тачек 2-5 процентов технически исправных - проще и правильнее запретить эксплуатацию всех
. тем более, как правильно отметили ,речь пока о коммерческом авто. И
.
Не вкурю , в чем "правильность" ? Только в том , что редкая "нашемарка" переваливает 10 летний рубеж ?
Списывать транспорт "по возрасту" какбэ не позволяют себе даже Штаты и Япония . А уж в нашей стране это выглядит более чем странным ...
а вы знаете - в отношении коммерческого транспорта я - за. только не по возрасту, а по пробегу.
а то едет автобус или камаз - и чадит, сцуко так, как будто не на дизеле едет, а на угле... и не зай бог рядом с ним в пробке встать... если ен успеть включить рециркуляцию - все - газенваген готов.
ASDER_K
а вы знаете - в отношении коммерческого транспорта я - за. только не по возрасту, а по пробегу.а то едет автобус или камаз - и чадит, сцуко так, как будто не на дизеле едет, а на угле... и не зай бог рядом с ним в пробке встать... если ен успеть включить рециркуляцию - все - газенваген готов.
.
То бишь вы хотите сказать , что если чадит 5 летний - нехай чадит . А 20 летний - списываем ?
.
А мне вот интересно , кто на энти предвижные кочегарки талоны техосмотра даёт ? Может имеет смысл таки принять закон об ответственности чиновников ? И принять меры для их контроля ? И мочить нипадеццки за ненадлежащее неисполнение прямых обязанностей - вплоть до пожизненного и полного лишения возможности быть чиновником ?
.
У меня был 25 летний КаМАЗ . От того чем он был 25 лет назад не осталось даже рамы . Стоял новый двигатель , кабина и рама .
Но это так ... К слову 😛
в 2012 - президентские выборы.. Вы серьезно считаете что на это рещшатся??? Да ладно.... хрень это все журнашлюжная...
p.s. а исчо конец света 😀
ну насчёт сша не знаю, а япония европа да и много ещё кто действуют по другому принципу. в сингапуре например на 8 и дальше году по причине налогов и страховки становится выгодней купить новую. а машины там не ржавеют совсем. подход простой страховая компания обязуется оплатить восстановление любой машины. естественно если машина не выпускается зч на неё дорожает значит и дорожает страховка - например удваивается раз в год....
вот только не пойму чего все засуетились -то. закон этот правильный. уже писали что ружья в магазине всем не продают, потому что некоторые будут стрелять "не туда".
поэтому чем выковыривать из старых тачек 2-5 процентов технически исправных - проще и правильнее запретить эксплуатацию всех
. тем более, как правильно отметили ,речь пока о коммерческом авто. И
Смысл этого закона лишь в том чтобы кровососы-капиталисты стали еще богаче а бедные еще бедней. Интересно было бы увидеть статистику аварий произошедших по причине неисправности автомобилей старше 20 лет. Что нам хотят сказать что ползущий 100 км/ч друшпак опаснее новой тачки летящей по трассе под двести? Да это же из той же оперы что и сказки про страшное оружие самогеноцида - праворульки.
Если поднять инфу по резонансным дтп то там фигурируют совсем не старье.
Это как и с техосмотром - поскольку почти все его покупают и при этом до сих пор себя не поубивали, то его стоит отменить вообше. Но нет! Это же еще один повод залесть в карман населения.
в 2012 - президентские выборы.. Вы серьезно считаете что на это рещшатся??? Да ладно.... хрень это все журнашлюжная...
плавали, знаем. это как раз после выборов.
для хач-такси это единственный способ.
трещер
ну насчёт сша не знаю, а япония европа да и много ещё кто действуют по другому принципу. в сингапуре например на 8 и дальше году по причине налогов и страховки становится выгодней купить новую. а машины там не ржавеют совсем. подход простой страховая компания обязуется оплатить восстановление любой машины. естественно если машина не выпускается зч на неё дорожает значит и дорожает страховка - например удваивается раз в год....
.
В Японии "действуют" по другому . Техосмотр там дорогой - примерно тыщщу баксофф . Но это действительно техосмотр . Проверяется исправность всех систем автомобиля . Без скидок на возраст .
Правда техосмотр этот машина проходит только после 5 лет эксплуатации . При средней цене малолитражки в 10-13 тыс долларов разумнее после 4-5 лет эксплуатации машины её продать - и купить новую . Люди разные , одному удобнее взять машину за 10 тыс и не париться техосмотром , другому - взять машину за 4-5 тыс и ежегодно проходить техосмотр . Машина , кстати , там номеров не меняет , и переходя от владельца к владельцу сохраняет и старховку и техосмотр .
Дури по возрастным ограничениям авто - нету . Встретить на улице машину начала 90х или даже конца 80-х нет проблем . Их там много .
А после 30 лет жизни машина автоматически приобретает статус антиквариата и получает некоторые послабления при техосмотре .
.
Что происходит в Сингапуре это конечно познавательно . При условии что написанное вами -правда .
Но какое отношение это имеет к нам ? При площади государства в 600 кв км легковой автотранспорт можно вообще запретить . Мокиков хватит .
ASDER_K+ (ну может по совокупности, приблизительно как ТО или гарантия - в зависимости, что наступит раньше)
я - за. только не по возрасту, а по пробегу.
strelezz - именно поэтому в сингапуре и законы по которым за любую машину приходилось платить двойную цену. я первый раз там был в 2000 году так вот 323 мазда стоила там 50 тыс - s$ 30 тыс us$. но это не всё это только цена машины. ещё столькоже надо было заплатить за то, чтобы на ней ездить. это для конечного покупателя. машин было мало. машин старше 7 лет частных и 10 лет коммерческого не было вообще. даже в армии!! мото мокиков и моторллеров море третья часть потока. но и цена хорошего мотоцикла 5-6 тыс ихних баксов смешно, но на улице 50 градусов на солнце и 35 в тени. джипов за месяц жизни видел 1 раз жимни. последний раз я был лет 6 назад. пробки хуже москвы. видать что-то подкорректировали в законе)
а что если через 5 лет техосмотр на 2105 будет стоить 15 тр, на 2110 - 30 тр а на патруль 91 года начиная с 96 до сегодняшнго дня 13 лет * 6к$ под 80 тыс долларов уже пришлось бы заплатить. это былобы правильно?
трещера нахер они там нужны?
джипов за месяц жизни видел 1 раз жимни.
а вот у меня, к примеру, Руггер 1985 г.в., то что мне нужно в тех местах где я езжу то у меня работает, остальное выброшено за ненадобностью и нахрена мне новая машина, что бы бить её ветками?
Гм....
То ли еще будет....
Автопроизводители-оне кушать хочут и их не волнует, хотят ли люди покупать их продукцию в таком количестве.
А Правительство-всего лишь озвучивает их хотелки... не за бесплатно, естественно.
Не удивлюсь, если вселед за этим введут законы:
1.Запрещающие с 2013 года эксплуатацию авто старше 10 лет;
2.Запрещающие с 2014 года эксплуатацию авто старше 4 лет;
3.Запрещающие с 2012 года эксплуатацию телевизоров/ холодильников/ бытовой техники/мебели старше 3 лет.
4.Запрещающие с 2013 года эксплуатацию телевизоров/ холодильников/ бытовой техники/мебели старше 2 лет.
.....
Ну и т.д.
Не одни же автопроизводители кушать хотят. 😊
Гм....Ну кассовые аппараты запретили использовать старше 7-ми лет. Правда там обязали налоговые инспекции следить за этим. С автомобилями тоже найдут управу если захотят, гаи не дремлет. А на бытовую технику и мебель как найти управу? Комиссии по квартирам пускать?
То ли еще будет....
Witaly
А на бытовую технику и мебель как найти управу? Комиссии по квартирам пускать?
Запросто!
Комиссии во главе с участковым.
В случае нахождения старой бытовой техники-штраф 100 000 руб., причем 25%-тому, кто обнаружил.
А вы как думали?
Спасение промышленности-это патриотический долг ВСЕХ граждан!
😊
SeRgekнахрена мне новая машина, что бы бить её ветками?
.
ВОт именно . Этой зимой ОДИН РАЗ съездил на охоту на новой машине . Каждая ветка скрипит по кузову как серпом по ... А на старой - похрен . 😊
а нахрена они тут нужны.... и в штатах? 60-70 процентов на них только по асфальту ездит.
трещер60-70% это не 100%
а нахрена они тут нужны.... и в штатах? 60-70 процентов на них только по асфальту ездит.
кассы не по этому запрещают старые, а потому что не побоюсь сказать почти все предприниматели занимаются машенничеством с кассами, и чем она новей, тем дороже её "сбросить" и до какого-то уровня дохода это становится мало выгодно. Никому в голову не приходит эксплуатировать например компьютер 10 лет. так что в бытовой технике сделано так, что она непрерывно обновляется.
а и ещё - у каждого правительства свои тараканы. опять-же в сингапуре запрещено смотреть спутниковое телевидение -просто законодательно запрещено, запрещена личная радиосвязь, сигареты стоят 5usd пачка, за распитие пива на улице даже не знаю что будет, за наркотики смертная казнь. за эротику, уж не говоря о порнографии, - тюрьма. в еропе вон скоро совсем курить запретят.. ю..
трещера при чём тут это? а ещё есть страны где за супружескую измену в бассейне топят или на стреле по несколько человек за раз вешают и что?
а и ещё - у каждого правительства свои тараканы. опять-же в сингапуре запрещено смотреть спутниковое телевидение
SeRgek
а при чём тут это? а ещё есть страны где за супружескую измену в бассейне топят или на стреле по несколько человек за раз вешают и что?
Ну,наверное, товарищ хотел сказать, что ТАКИЕ страны-это наше светлое будущее, в которое нас загоняет Правительство.
И мы таки должны этому радоваться и всемерно поддерживать правительство.
😀
трещер
кассы не по этому запрещают старые, а потому что не побоюсь сказать почти все предприниматели занимаются машенничеством с кассами, и чем она новей, тем дороже её "сбросить" и до какого-то уровня дохода это становится мало выгодно. Никому в голову не приходит эксплуатировать например компьютер 10 лет. так что в бытовой технике сделано так, что она непрерывно обновляется.
Полное непонимание сути. Ну да ладно...
суть такая -
1. меня запрет эксплуатации 20 летних машин не трогает. я от этого не пострадаю а может ещё и выиграю.
2. если посмотреть по машинам знакомых независимо от русская или нет - те которым за 20 всё-же в состоянии далёком от идеального. хозяева могут много говорить, что тут только сверху немножко ржавчинка, а оказывется что качественная краска скрывает крылья пороги лонжероны состоящие из одной ржавчины. да несомненно есть экземпляры -но их единицы и рассматривать их в защиту нет смысла.
трещерПомните анекдот про то, почему умирающий армянин завещал сыновьям беречь евреев?
меня запрет эксплуатации 20 летних машин не трогает. я от этого не пострадаю
конечно нет
трещера меня трогает и поэтому я имею полное моральное право считать ьтаких как Вы мудаками.
1. меня запрет эксплуатации 20 летних машин не трогает. я от этого не пострадаю а может ещё и выиграю.
трещеру меня рама
что тут только сверху немножко ржавчинка, а оказывется что качественная краска скрывает крылья пороги лонжероны состоящие из одной ржавчины
трещерпочему??? мы в демократическом государстве живём или как?
да несомненно есть экземпляры -но их единицы и рассматривать их в защиту нет смысла.
потому что рама
1. не есть гуд! вообще так для общей безопасности дорожного движения как для владельца, так и для окружающих.
2. сделана из легированного железа и подвержена ржавчине как например свёрла и метчики. про рамыы ниссана я вообще помолчу.
про мудаков и демократическую страну - вы редкий владелец хорошей машины. пойдёте в нами и они вам сделают персональное то и выдадут справку.
трещер
потому что рама
1. не есть гуд! вообще так для общей безопасности дорожного движения как для владельца, так и для окружающих.
2. сделана из легированного железа и подвержена ржавчине как например свёрла и метчики. про рамыы ниссана я вообще помолчу.про мудаков и демократическую страну - вы редкий владелец хорошей машины. пойдёте в нами и они вам сделают персональное то и выдадут справку.
За персональные деньги. 😊
Не проще не выдавать ТО откровенным развалюхам? Это конечно же неразрешимая проблема, проще взять и запретить, как собственно во многих аспектах у нас в стране...
Гы.
Меня умиляет подход властей РФ к разного рода проблем. К примеру:
1. Безотвецтвенное отношение и коррупция сотрудников оружейной разрешительной системы и недочёты учёта граждан приводят к раздачи разрешения на травму и гладкое людям с неокрепшей психикой. Поэтому нужно наплодить массу бюрократических припонов и новых взяткосборников, чем реформировать МВД и систему учёта граждан.
2. Коррупция в ГБДД и органах контроля технического состояния транспортных средств приводят к принятию совершенно у..бищным закам, это относительно тонировки, псевдоксенона и просто получения ТО на старые развалины. и на каждый недочёт готовяться ещё более интересные поправки.
Может МВД стоит подлечить?
И смех, и грех...
трещера как Вы себе представляете внедорожник без рамы? чем рама мешает безопасности дорожного движения? а тем более моей личной? езжу я тихонько никого не трогаю.
1. не есть гуд! вообще так для общей безопасности дорожного движения как для владельца, так и для окружающих.
трещерпо-моему в этой стране уже очень давно превышен допустимый лимит справок и других подобных бумаг... плодить ещё? сертификат о том, что нам не нужен сертификат?
пойдёте в нами и они вам сделают персональное то и выдадут справку.
трещер
конечно нет
1/2 офф:
Умирает старый армянин. На смертном одре делает наказы сыновьям, как себя вести по жизни. Много. И напоследок: "А главное, берегите евреев!". Сыновья в недоумении: "Зачем?". "С ними покончат - за нас возмуться!".
Мораль ясна? 😛 к вашему "...меня запрет эксплуатации 20 летних машин не трогает. я от этого не пострадаю...".
а вот вы саме ответььте - зачем внедорожнику рама! и что есть кузов и всё встанет на свои места!
ага, конечно... по частям его вытягивать потом будете, а тема вреда рамы так и осталась нераскрытой
трещер
потому что рама ...
1.
2. сделана из легированного железа и подвержена ржавчине ...
на этом разговор мона сворачивать - ОНО не поймет..
1. Рама не есть гуд! вообще так для общей безопасности дорожного движения как для владельца, так и для окружающих.Какбэ автомобиль не должен мяться об пешеходов.
на этом разговор мона сворачивать - ОНО не поймет..+1.
трещер
а у вас какая машина ? Предполагаю ответ - вертолёт , а что не плохой выбор 😊 читая ваши .... понял что грузовик тоже должен быть без рамы
есть же микроавтобусы появятся макро-автобусы так наверно 😊
а по сабжу может и введут если успеют была же тема про одноразовые семена по аналогии и машины будут такие же
покупали пару лет назад 6 контейнерных площадок американских две из них были 72 и 74 года выпуска остальные 93г.в. и что интересно разницы визуально и тем более технически не оказалось.
KocopeZпри чём начиная со словосочетания "легированное железо" 😀
на этом разговор мона сворачивать - ОНО не поймет..
а с каких это пор у нас автобусы с рамой? микроавтобусы некоторые -да изза того что это универсальное шасси и на одной базе (рама в импортной литературе часто называется base -база) делают и грузовички с кузовом и всё что угодно. рама - она фактически швеллер или труба квадратного сечения. что бы с ней не делали на изгиб она будет гнуться легче, чем укорачиваться по оси. и если требовать от неё прочности при эксплуатации то при аварии вся деформация будет осуществляться засчёт второй машины.
трещервсё харош 😊 бегом на завод scania в питере на экскурс либо на сайт зайдите
а с каких это пор у нас автобусы с рамой?
даааа.... 😊
трещера почему она должна быть за счёт моей машины?
при аварии вся деформация будет осуществляться засчёт второй машины.
ну если каркасные и скелетные кузова считать рамными ?
потому что деформация должна быть обоюдной. а так можно и до тарана на бампер договориться! к тому-же в любой книжке по автостроению написано, что рамное шасси в большинстве случаев обладает худшей пассивной безопасностью изза сложности выполнения запрограммированных зон деформации. поэтому в тенденциях уход от отдельной рамы лестничного типа к несущим кузовам. и многие уже это сделали.
осталось только выяснить как много нормальных внедорожников на несущем кузове.
насчёт деформации: у меня машина много выше седана по сему обоюдной деформации по-любому не получится.
кстати о таране, он у меня есть: в виде механической лебёдки и 50 метров 8 мм троса.
трещерС какого перепугу правильный?
вот только не пойму чего все засуетились -то. закон этот правильный. ..
Когда люди (или организации) автомобиль покупали - ограничения на срок не было. Следовательно, и вводить его для автомобилей (приобретенных до любого последующего ограничения) - натуральное беззаконие.
Следующим шагом будет ограничение срока жилья в угоду строительным компаниям.. А что? Прошло, допустим, 25 лет со дня постройки дома - все нахрен вон, покупать новое жильё...
Я являюсь владельцем "Форд-Транзит" фургон 1981 года выпуска.
Не машина- танк! Сделана с большим запасом прочности и качества. Плюс дополнительно сам усилил и "бронировал".Бампера из 5 мм. железа. За 5 лет машина пробежала более260 тыс. км. практически без поломок( не более пяти -и те устранялись в течении часа). Машина проста и надёжна как утюг(древний-который чугунный и на углях).
Тех. осмотр прохожу свободно- без дополнительных денег и знакомств. Машина проверяется как положена и соответствует всем требованиям.
И кто-то хочет, что бы я не ездил на своём "бегемоте",а покупал современный "сырец"- хоть отечественный(полное го.но),хоть импортный- с очень малым ресурсом? Кто знаком с современной техникой(для быта)- знает, что сейчас всё делают для постоянной сменяемости- качество и состав применяемых материалов- на минимуме. Зачем делать прочно и "на века",если "срок эксплуатации-...лет"-и меняй на новое. Ну в автомобилях-то что отвечает за безопасность, то делают прочно, а остальное...
Моё мнение - машины должны проходить НОРМАЛЬНЫЙ тех. осмотр. Может хозяин поддерживать свой автомобиль в надлежащем состоянии - пожалуйста хоть сто лет езди. Бывает что и 3-х летняя машина "убита в нуль",а есть и 30-и летние "старички",что молодым фору дать могут.
Только не надо ТРЕЩАТЬ, что бы старые автомобили соответствовали требованиям 2010г выпуска.
А мне легче поменять правительство, чем машину!
ну если так рассуждать - то конечно. Придерживаясь вашего мнения автозавод должен выпустить качественные машины, а потом по банкротству распродать предприятие и свершить акт коллективного самоубийства. я разработчик электроники должен разработать супер приёмник и от того что нет работы - повесится. строитель построил один дом и туда-же. Вот вы кем работаете?
арригинально....
ну если так рассуждать - то конечно. Придерживаясь вашего мнения автозавод должен выпустить качественные машиныа что им раньше мешало это делать ?
я разработчик электроники должен разработать супер приёмник и от того что нет работы - повеситсяразработайте ноу хау мега приемник
190i мерс 1988 года пуляет до сих пор у знакомого. Миллионники движки немецкие - несносные.
В правительстве сидят враги народа!
РЕАЛЬНО.
А вот скоро платное среднее образование введут - интересно стерпит народ?
трещерЗабавно. Зоны деформации, пассивная безопасность - это по большинству развод на деньги. Правда жизни - она немного другая: вот ДТП, где Мерседес (с запрограммированными зонами деформации) бьется о старый рамный пруль
рамное шасси в большинстве случаев обладает худшей пассивной безопасностью изза сложности выполнения запрограммированных зон деформации.
Условия встречи для обоих одинаковы, итог - разный.
http://doseng.org/avarii_proishestviya/14804-strashnoe-dtp-na-volkhonke.html
ну если 150 плюс 100 какая тут безопасность для того в кого конкретно попала железяка? безопасность - не развод на деньги. люди ведь которые оказались в машинах сбоку от удара - живы! если бы вместо мерседеса был бы такойже сурф обоих сурфистов прибило-бы просто перегрузками. зон деформации мерседеса не хватило и начал мяться салон. если бы этого не произошло погибли бы все вообще.
трещер
если бы вместо мерседеса был бы такойже сурф обоих сурфистов прибило-бы просто перегрузками. зон деформации мерседеса не хватило и начал мяться салон. если бы этого не произошло погибли бы все вообще. [/B]
.
Что курим ? 😊
бамбук)
трещер
бамбук)
.
Что в говорите ?? Век живи век учись . Никогда бы не подумал что с бамбука так торкает 😊
трещера почему Вы скорости складываете? одна остановилась со 150 до 0 вторая со 100 до 0 к тому же есть деформация кузовов, что означает неупругий удар.
ну если 150 плюс 100
WitalyЧего же Вован то будет делать со своей 21-й, которая 56 года выпуска 😊
Правительство России намерено запретить эксплуатацию автомобилей старше 20 лет с 2012 год
я их не складывал! просто так написал. если бы джип стоял таких разрушений не было-бы.
а если не жип, а каток 😊
guron
а если не жип, а каток 😊
Срочно делать на "катках" мнущиеся катки. 😊
они и так мнущиеся . только внутри вода налита.
тут помимо катка ещё и "бампер" крепкий и на самом каточке толщина листа такая, что можно без воды внутри (он весит 20 тонн, а воды туда войдёт отсилы тонны 2)
Воду заливают в виброкатки . В обычных катках её нету .
можно ртуть залить. тогда вместо 2х тонн будет 40 )
трещер
можно ртуть залить. тогда вместо 2х тонн будет 40 )
.
Вы завязывайте с вашим бамбуком 😛
Так и до катков из обедненного урана с плутониевым наполнителем недалеко .
Придерживаясь вашего мнения автозавод должен выпустить качественные машины, а потом по банкротству распродать предприятие и свершить акт коллективного самоубийства. я разработчик электроники должен разработать супер приёмник и от того что нет работы - повесится. строитель построил один дом и туда-же. Вот вы кем работаете?
Срок службы зданий первой категории ответственности - 150 лет, насколько я помню. Потом капремонт и продление, потом снова капремонт и так до бесконечности.
150 лет для автомобиля конечно крутовато, но принцип мне нравится.
ну панельная 9этажка в которой я пока живу и которой 25 лет боюсь до 50 летнего срока не дотянет. 150 лет это что за здание такое - мавзолей ленина с кремлём?
первая категория -
трещерАЭС скорее 😊
150 лет это что за здание такое - мавзолей ленина с кремлём?
2 трещер: Да без разницы сколько протянет. Разговор о том, что если я катаюсь на авто (живу в квартире, слушаю радиоприемник (хоть ламповый или древний детекторный)...) и поддерживаю их в надлежащем состояние, то ни кто ограничивать меня в этом не вправе, т.к. в момент приобретения ни каких ограничений не существовало. Вот если было на здание ограничение 150 лет, то все поползновения сократить этот срок должны быть не за счёт моего кармана, а кармана того, кто новые правила придумал. А супер-пупер приёмник можете разрабатывать... Надеюсь что, при таком лёгком подходе к навязываемым ограничениям, вы ни на кого не обидитесь, если перед сдачей проекта в производства правительство поменяет диапазоны частот вещания и, заодно, разрешённые методы медуляции.
150 лет это что за здание такое - мавзолей ленина с кремлём?
Да нет, любой на совесть построенный домик.
Я таких сооружений которым уже >100 лет лично не одну штуку облазил - при грамотном возведении и последующей эксплуатации, совершенно реальные сроки, в т.ч. для деревянных сооружений.
А панельные дома это изначально дешманская технология, там все что возможно упрощено, удешевлено и на всем сэкономили - это как новый автомобиль с ресурсом три года. Вроде новый, а слеплен хуже старого.
Впрочем это наверное офф-топ.
Разговор о том, что если я катаюсь на авто (живу в квартире, слушаю радиоприемник (хоть ламповый или древний детекторный)...) и поддерживаю их в надлежащем состояние, то ни кто ограничивать меня в этом не вправе, т.к. в момент приобретения ни каких ограничений не существовало.
ППКС
трещерДа какой там мавзолей... Монастыри и соборы Золотого кольца - в основном 14-17 века постройки. Про капремонт врать не стану, однако стоят по сей день.
150 лет это что за здание такое - мавзолей ленина с кремлём?
Выборгский зАмок - каменная основа - 14 век. Были капремонты и достраивали вплоть до начала 20-го века. Стоит по сю пору.
Туда же крепость Карела, псковский кром, крепость Копорье (правда, капиталка ей бы не помешала), Псково-Печерский монастырь, Соловецкий монастырь, кремль Старой Ладоги. Есть кремли помоложе - московский, после рестайлинга, тульский, коломенский, ну и так далее.
Совсем молодые (конец 19 века) - фабрики и рабочие казармы семьи Морозовых - этим еще капиталка не полагается, до сих пор используются по назначению. Их снос отнюдь не маленьких денег стоит - церковь в Орехово-Зуево, их ровестницу, лишь с третьей попытки взорвать смогли.
150 лет это что за здание такое - мавзолей ленина с кремлём?
Я вот сейчас посмотрел специально - срок службы определяется ген. проектировщиком по согласованию с заказчиком. А табличку с минимальными цифрами чего-то найти не могу.
Зато нашел про мусоропровод - срок службы ствола мусоропровода в жилом здании не менее 50 лет (СП 31-108-2002 утв. постановлением Госстроя РФ от 29 октября 2002 г. N 148)
Марки кирпича по морозостойкости определяются для сроков службы конструкций не менее 100, 50, 25 лет (СНиП на Каменные конструкции).
Сорри за офф 😊 😊
если бы видели коломенский кремль 50 лет назад вы бы так не говорили. там сейчас все кирпичи современные. это не капитальный ремонт, а реставрация причём очень серьёзная. это касается и многих старых построек.
Монастыри и соборы Золотого кольца - в основном 14-17 века постройки.
Доходный дом купца пичужкина постройки года так скажем 1900-1910, и ничего. Не падают такие сооружения никому на голову, если их хоть как-то обслуживали.
То что построено на совесть, не развалится так запросто.
трещерИ псковский кром с городскими стенами реставрировали - он в 61 году выглядел мног хуже нынешнего Копорья, но его же восстановили, а не снесли и построили вместо него новодел, имитацию (как Царицынский дворец или крейсер Аврора).
это не капитальный ремонт, а реставрация причём очень серьёзная. это касается и многих старых построек.