Рано или поздно мы впервые садятся за руль, поукаем машину ребенку, жене... Какая машина предпочтительней для человека, который только что закончил автошколу?
Есть мнение, что лучше бы такой машине не иметь под капотом больше 30-40 лошадей и не стоить больше тысячи баксов.
Плюсы:
- ученик не сможет гонять, что положительно скажется на расходах на лечение/погребение
- в случае аварии не будет ТАК мучительно больно ремонтировать ещё вчера дорогостоящую машину
Минус(только один и только в случае покупки машины для женщины):
- частые поломки.
не... 2,0 - 2,3 литра + обязательный "автомат" и передний привод. Ибо в мелкой жестянке со слабым мотором (типа ТИКО) ее попросту размажет при аварии.
ZORAN бы наверное ROLLCAGE порекомендовал бы...
Бредовое мнение - Зоран лучше объяснит
Что такое ROLLCAGE?,
Я думаю,это должен быть большой современный внедорожник с автоматом или кроссовер.Габариты машины на самом деле ни создают никаких сложностей при маневрировании,если об этом не думать.Какая разница,Ока или ЗИЛ 130?Водят и то и другое.
Обязательно должны быть АБС,подушки безопасности(хотя бы одна),парктроник.Никакой слабый мотор дурака не спасёт,дешёвый ремонт кузова не утешит родственников...
Как оптимум:Гранд чероки,Х5,Прадо,Мурано,RХ300,если позвлляют финансы.
Как минимум:Символ,Люмина,Кларус,РАВ4 и т.п.
[edited by ZORAN]
Пространственная ферма из труб внутри салона - довольно частое требование даже для любительских соревнований...
Нечто подержаное, лишь бы первый год откатало. На столько дешовое, чтобы не жалко было просто выбросить.
Если для жены - то потом сам не рад будешь если хламовник купишь.
Alsi
Если для жены - то потом сам не рад будешь если хламовник купишь.
И для жены в том числе. Вопрос частых поломок в первыг год эксплуатации считаю не самым важным.
"Пространственной фермы",известной так же как каркас безопасности,может и не хватить,-что в ней толку,если баранка проломит грудь,а педали раздробят ступни?Надо и узлы некоторые менять.
Быстрее и проще сразу купить безопасную машину.
Nazgul
Нечто подержаное, лишь бы первый год откатало. На столько дешовое, чтобы не жалко было просто выбросить.
Ошибочное мнение которое может отбить желание ездить - лучше нормальные курсы вождения - и стимул что другая машина будет нескоро.
http://doska.lv/msg/1/10/97/1939/TXB6ZhNaEwZy.html пардон - если ссылка не будет видна... Это - минимум - что женщине надо давать.
ZORAN
"Пространственной фермы",известной так же как каркас безопасности,может и не хватить,-что в ней толку,если баранка проломит грудь,а педали раздробят ступни?Надо и узлы некоторые менять.
Быстрее и проще сразу купить безопасную машину.
Дык 2,3 с автоматом ЖИГУЛЕЙ не бывает...
Alex_FОшибочное мнение которое может отбить желание ездить - лучше нормальные курсы вождения - и стимул что другая машина будет нескоро.
Нормальные курсы вождения - это самостоятельное вождение. Наличие рядом инструктора сильный психологический фактор - "чуство ложной защищенности".
Приведенного стимула недостаточно для того чтобы не жечь сцепление на стартах и при троганье в горку, он не защитит от забывчивости снять с ручника, он не даст чуства габаритов собственной машины, ну и так далее...
Alsi
http://doska.lv/msg/1/10/97/1939/TXB6ZhNaEwZy.html пардон - если ссылка не будет видна... Это - минимум - что женщине надо давать.
Я бы на вашем месте напомнил своей даме, что ток кто не может довольствоваться малым, большего может и не получить.
Своих близких надо беречь.Дарить дешёвую и опасную машину-оскорбительно и просто нехорошо.Зачем же подвергать жизнь и здоровье дорогого Вам человека опасности?
Например,такой: http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n09/crush/1.htm
Или такой: http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n11/boom/1.htm
[edited by ZORAN]
NazgulЯ бы на вашем месте напомнил своей даме, что ток кто не может довольствоваться малым, большего может и не получить.
Я разве что-то запредельное показал? ИМХО - ето действительно LOW-END CAR...
AlsiЯ разве что-то запредельное показал? ИМХО - ето действительно LOW-END CAR...
Ну если Вы можете просто выбросить те деньги которые она стоит, тогда да, я например не могу.
ZORAN не у всех деньги есть на 300-ый лексус и т.п. а когда цена вопроса стоит в тысячи 2 зеленых, а ездить на чем-то надо, то ездить на чем-то приходится.
А по сабжу, так лучше научить нормально машину водить и покупать что-либо из расчета своих возможностей. Я б с удовольствием своей половинке бимера трешку подарил или вот такого вот:
NazgulНу если Вы можете просто выбросить те деньги которые она стоит, тогда да, я например не могу.
Так 250 Лысых - ето 380 евро... За 3-4 месяца скопить можно... Я ж не Герберт - который Хаммер-ом хвалился ...
AlsiТак 250 Лысых - ето 380 евро... За 3-4 месяца скопить можно... Я ж не Герберт - который Хаммер-ом хвалился ...
Вы же в Москве работаете - наверняка в месяц больше получаете. И это не просто выкинутые деньги - что-то за них вы все равно получаете. В конце концов конечно можно съекономить - пускай пешком ходит....
AlsiТак 250 Лысых - ето 380 евро... За 3-4 месяца скопить можно... Я ж не Герберт - который Хаммер-ом хвалился ...
Это у вас она стоит 380 евро, а у нас надо к этой цыфре 0 добавить... сзади.
А своей 4-ку отдал. Цена вопроса 750 вечномертвых президентов.
NazgulЭто у вас она стоит 380 евро, а у нас надо к этой цыфре 0 добавить... сзади.
А своей 4-ку отдал. Цена вопроса 750 вечномертвых президентов.
2104 - весьма вместительная корзинка для покупок.
Когда моя жена получила права, я ей за штуку баксов купил "ниссан- прерию". Чтоб обзор нормальный был и чтоб на 2 года хватило... и чтоб не было мучительно больно если что. Потом несколько уроков дал как ездить (с перекрестка чтоб жопу уносила побыстрее, чтоб опасалась обочин, чтоб ехала со скоростью потока а не так как хочется... ну и т.д.). Ну и на выходные на этой Прерии на охоту ездил... Помню как по лесу за лосем гонялся 😀 Лося догнали, правда глушак оторвал. А и пофиг- не жалко 😀 А через 2 года за ту же штуку продал 😛 и купил уже микроавтобус десятилетний.
Lat.(izvinite) strelok
Когда моя жена получила права, я ей за штуку баксов купил "ниссан- прерию". Чтоб обзор нормальный был и чтоб на 2 года хватило... и чтоб не было мучительно больно если что. Потом несколько уроков дал как ездить (с перекрестка чтоб жопу уносила побыстрее, чтоб опасалась обочин, чтоб ехала со скоростью потока а не так как хочется... ну и т.д.). Ну и на выходные на этой Прерии на охоту ездил... Помню как по лесу за лосем гонялся 😀 Лося догнали, правда глушак оторвал. А и пофиг- не жалко 😀 А через 2 года за ту же штуку продал 😛 и купил уже микроавтобус десятилетний.
Покупатель конечно покупал машину т.ч. из Германии и с минимальным пробегом по сельской местности и на ней конечно же ездил престарелый звонарь прихода обители святого Марка ?
Хоть и латвийский, а НАШ человек!!!
opel astra, toyota corolla
Ксчтати о внедорожниках и финансах,-совсем не обязательно покупать сразу Хаммер или Лексус RХ300,-моей первой машиной,н-р,была очень даже скромная 2литровая Фронтиера.Как раз по моему и очень неплохо для новичка-тут и прочность рамы/кузова,и ГУР(он же "гидрач",он же гидроусилитель руля),и обзор,и цена у не новых,как у новой 2109* или 2110*-но при сопоставимых динамических возможностях,не сопоставимые комфорт и безопасность.Да и практичность такой машины на высоте-можно возить пресловутый "холодильник на дачу"(кстати,сам не разу не возил,и не припомню,чтоб кто нибудь из знакомых о чём то таком заморачивался 😊).Из аналогов-Джип Чероки,Форд Эксплорер первых выпусков,Галоппер,Носорог.Если поискать,можно и приличный Киа Спортэйдж найти,свежинький,но это уже в ценовой категории ШевиНивы.
AlsiНу в принципе да, покупали в Германии, сами на трейлер ставили и так далее...Покупатель конечно покупал машину т.ч. из Германии и с минимальным пробегом по сельской местности и на ней конечно же ездил престарелый звонарь прихода обители святого Марка ?
Lat.(izvinite) strelok
Ну в принципе да, покупали в Германии, сами на трейлер ставили и так далее...
Не - я про ту - у которой ты глушак оторвал... Когда продавал - ведь наверняка многое о тяжелой жизни Прерии в лагвийских прериях умолчал?
Alsi, стрелок пошутил... 😛
Да брать что-то типа Таврии Нова и не мучаться !! Она по крайней мере года 3 ходит и не сыпется.
Моё ИМХО. У меня лично ЗАЗ 968 яркожёлтого цвета !! Смерть меринам !!
Udav_kaa
Да брать что-то типа Таврии Нова и не мучаться !! Она по крайней мере года 3 ходит и не сыпется.
Моё ИМХО. У меня лично ЗАЗ 968 яркожёлтого цвета !! Смерть меринам !!
Я один раз видел этот кусок д**ьма после аварии - там понятие "пассивная безопасность"
отсуствует напроч.Я не знаю что там в хохляндии натворили с Тварией превратие ее в Нову,но по-моему этот драндулет сделать автомобилем невозможно.Хуже машины в СССР не делали...
[edited by ZORAN]
xwing___________________________________________Я один раз видел этот кусок д**ьма после аварии - там понятие "пассивная безопасность"
отсуствует напроч.Я не знаю что там в хохляндии натворили с Тварией превратие ее в Нову,но по-моему этот драндулет сделать автомобилем невозможно.Хуже машины в СССР не делали...
Ну вот не надо !! Таврия Нова сейчас выпускается с движком 1,3 инжектор. Над кузовом серьёзно поработали.есть гидроусилители, кондишка и т.д. На мой взгляд машина как раз для новичка.Машинка небольшая, ремонт копеечный и уж посимпатичнее жигулей.
[edited by ZORAN]
xwingЯ один раз видел этот кусок д**ьма после аварии - там понятие "пассивная безопасность"
отсуствует напроч.Я не знаю что там в хохляндии натворили с Тварией превратие ее в Нову,но по-моему этот драндулет сделать автомобилем невозможно.Хуже машины в СССР не делали...
Мне как то к сожаление довелось видеть свежую вольво после ДТП, подушки непомогли 😞 , но это неповод говорить, что Вольво незаботится о безопасности водителя (к счастью он один ехал)
[edited by ZORAN]
Краш тест новой Таврии я не видел,битых Таврий ЗАЗ-ДЭУ тоже,но вот про старую: http://www.autoreview.ru/tests/tavr_3/page1.htm
Продолжении просмотра-на машинку нажимаете внизу страницы
Лучшая тачка для новичка 😀
Udav_kaa
___________________________________________
Ну вот не надо !! Таврия Нова сейчас выпускается с движком 1,3 инжектор. Над кузовом серьёзно поработали.есть гидроусилители, кондишка и т.д. На мой взгляд машина как раз для новичка.Машинка небольшая, ремонт копеечный и уж посимпатичнее жигулей.
[edited by ZORAN]
ЧТОООО??? Кондиционер при 1.3 литра???
Она ваще ездит с включенным кондюком???
Я как-то раз видел мучения Фиата Уно... Улитка на склоне...
ЗАЗ,ВАЗ,ГАЗ,УАЗ,-де*ьмо собачье.Понятие безопасности,и активной,и пассивной,отсутсвует напрочь.
На мой взгляд, лучше всего взять ей 2108-2109 или какую-нибудь фабию подержанную, можно пежо, если финансы позволят. Женщины пытаются ездить аккуратней, чем мужчины, когда только начинают водить, скорей всего страх перед дорогой у них больше. Всякие мелкие царапины, вмятины естественно будут, но по крайней мере, не так жалко авто. А если вести беседу о пассивной безопасности, то на скорости 100 км\ч при столкновении даже у водителя 500го мерина или вольво шансы уцелеть минимальны.
Topaz
На мой взгляд, лучше всего взять ей 2108-2109 или какую-нибудь фабию подержанную, можно пежо, если финансы позволят. Женщины пытаются ездить аккуратней, чем мужчины, когда только начинают водить, скорей всего страх перед дорогой у них больше. Всякие мелкие царапины, вмятины естественно будут, но по крайней мере, не так жалко авто. А если вести беседу о пассивной безопасности, то на скорости 100 км\ч при столкновении даже у водителя 500го мерина или вольво шансы уцелеть минимальны.
Позвольте,сударь,с Вами не согласиться.Это не определение "на скорости 100км/ч",да и Вольвы,равно как и 500е мерины,бывают разные.Я неоднократно бился и на более высокой скорости,в т.ч.и умышленно,ибо зело псих на дороге,и,как видите,уцелел таки.Если о бетонную стену всем носом,то шансов уцелеть будет мало как раз у водителя Шкоды или маленького Пыжика,а вот у водителя МБ 500 W220 или W140 они весьма высоки.Вот на кософронтальном-другое дело.
Не так давно я врезался на мамином Лексусе 470 в Ниву со 140км/ч,с торможением,сбросил под касание где то до 90-110,и отделался только контузией.А сосед недавно ваще на Х5 со 150(с его слов)в рено Меган вошёл,там трупы,а ему- 4 дня в больнице,вот.
ZORANПозвольте,сударь,с Вами не согласиться.Это не определение "на скорости 100км/ч",да и Вольвы,равно как и 500е мерины,бывают разные.Я неоднократно бился и на более высокой скорости,в т.ч.и умышленно,ибо зело псих на дороге,и,как видите,уцелел таки.Если о бетонную стену всем носом,то шансов уцелеть будет мало как раз у водителя Шкоды или маленького Пыжика,а вот у водителя МБ 500 W220 или W140 они весьма высоки.Вот на кософронтальном-другое дело.
Не так давно я врезался на мамином Лексусе 470 в Ниву со 140км/ч,с торможением,сбросил под касание где то до 90-110,и отделался только контузией.А сосед недавно ваще на Х5 со 150(с его слов)в рено Меган вошёл,там трупы,а ему- 4 дня в больнице,вот.
Уважаемый, Zoran,во-первых, разница в цене у Шкоды и "пыжика" по сравнению с мерином довольно существенная,мы говорим "о машине для молодого водителя", поэтому я не думаю, что мерседес будет рассматриваться в качестве первого автомобиля, а привел я пример с ним и с Вольво потому, что "кому суждено сгореть, тот не утонет", можно и на шестерке на 120 км\ч перевернуться и отделаться легким испугом. Несомненно, пассивная безопасность у этих машин многократно выше, здесь даже сравнивать нельзя, но сюжеты на дороге бывают разными и пример с рено, который славится своей пассивной безопасностью, лишнее тому подтверждение. Думаю, что если бы Х5 "вошел" на той же скорости в бок мерседесу, эффект был бы тот же.
А во-вторых, я хотел бы узнать, вы, что нарочно что-ли аварии устраиваете или вы, может, каскадером работаете с другом? Кстати, он все еще на свободе?
"Друг" на свободе,его уже отмазали(вообще то он мне приятель,а не друг).Что до меня,то я любил бить машины,и ничего плохого в этом не вижу.Устраивать аварии можно по разному-совсем одно дело,не уходить на встечную полосу,тараня попутный а/м,и специально бить подрезающие меня а/м,что я делал неоднократно,(у меня 38 зарегистрированных ДТП)и с удовольствием.Совсем другое-ехать на красный по пешеходному переходу-я,н-р,не такой плохой.Хотя скажу честно-между перспективой встречи с КАМАЗом и наездом на ребёнка я рефлекторно и,да и сознательно тоже,выберу не КАМАЗ-своя шкурка дороже.Однако убивать понапрасну других участников движения я не стану.
Теперь по существу вопроса:И МБ,и Вольво вполне могут быть первой машиной для молодого водителя.На российском вторичном рынке достаточно мнорго подержаных МБ,БМВ,Вольво и прочих достаточно безопасных а/м.И по вполне приемлемым ценам.Что до размеров,то для новичка не так уж и важно,чтоб машина была маленькой-размер не имеет значение для выработки навыков,на любой научиться-я ж на Фронтиере научился,и ничего,к габаритам привык быстро...
Поднимем темку?Видишь,Александр,какой я могу быть вежливый и цивилизованный,когда со мной общаются культурно?
А я бы порекомендовал поддержанный Civic, в трехдверном варианте, года выпуска до середины 97. Естественно с автоматом. Насколько я сталкивался (у меня к сожалению седан да и выпуск посвежее) никаких проблем с кузовными деталями и всякой ходовой всячиной не будет! Разборок много и (как мне показалось) основная часть привозимого как раз соответствует описанной машине.
00000000
Поднимем темку?
Дим, что за год денюжков так и не накопили?