Такое чинится или новый брать ?

fynjy1981

вот

vks

смотря что там внутри, если внутренности целые то чиниться, на некоторых и усилители чинят.

Thom

И не такое чинится...

bons

fynjy1981
Такое чинится или новый брать ?
Чинится влегкую. Снаружи незаметно будет. В хлам потресканный передний бампер от С180 три года назад сделали за 10 тыр во вполне приличном сервисе

fynjy1981

новый стоит 9 тыщ

bons

fynjy1981
новый стоит 9 тыщ
Э-э-э Снять, поставить и покрасить, еще и собирать нужно 😛. Тем более у меня он был разбит в хлам 😛

fynjy1981

bons
Снять, поставить и покрасить, еще и собирать нужно

да. 9 тыщ сам бампер + 9 тыщ работа - это всё у официалов в КИИ

Прохожий

Чинится вполне. Только лучше делать не самому, а в мастерской. Там аккуратно сзади приделают полосу стеклоткани, заварят пластик и покрасят в нужный цвет. Но конечно, надо смотреть, сколько стоить будет ... Я так для своего Монтеро-спорт все-таки купил новый - он был дороже ремонта на 2 тыс..

Старлей

fynjy1981
новый стоит 9 тыщ

штуку-полторы будет починить его в купибампер. ру

GSR

Такое чинится или новый брать ?
Так речь про бампер что ли?

Я уж думал, ТС машину менять собрался... 😀

------------------
Что такое невозможно? Невозможно штаны через голову надеть, а все остальное - было бы желание.

fynjy1981

GSR
Я уж думал, ТС машину менять собрался...

собрался, уже предоплату внес. а вчера вот побадался с братом 😞

HeadHunter

А каски нету чтоль? Или там франшиза какая-нибудь?

9 тыр это еще нормально. У некторых бампера начинаются от 20ки 😊

fynjy1981

HeadHunter
А каски нету чтоль?

кто ж на Кию каску делает ? 😀

Crew

А такое?

xwing

А зачем ето чинить? Поставить обратно выпрямив то что его крепит если возможно и так ездить. Ну бидет ета трешина видна - ну и хрен с ней, в городе бампер покоцают еше сто раз.
Либо дешево самому более-менее привести все в порядок и ездить либо менять всю облицовку бампера целиком, половинчатые решения вроде
восстановления покоцанного пластика - ето глупо, он посыпется восстановленный от малейшего внешнего воздействия. Краска будет лупится и т.д. Выпрямить сбоку вровень с крылом и ездить.

Eugen2

Ремонт бампера со снятием/установкой - 8500 у нас стоил бы.

xwing

Ох нихрена себе. У нас за 200 с копейками баксов присылают домой новый, покрашенный нужным цветом. Цена включает пересылку. Чеж у вас все дорого-то все так? 😞

fynjy1981

xwing
А зачем ето чинить?

мне её продать нужно

xwing

fynjy1981

мне её продать нужно

Тогда новый ставить , деланный как-то неудобно да и видно будет.

sobol75

видно будет
Мне на Камрюху сделали хрен заметишь. А там в заднем бампере дыра была пробита сантиметра 4-ре в диаметре

msdn

xwing

Тогда новый ставить , деланный как-то неудобно да и видно будет.

С чего бы было видно, что бампер деланый? Изнутри в него вряд ли кто сможет заглянуть без снятия, а снаружи если сделать нормально, ничего не заметно.

Спортист

а я б сам попробовал сделать. Тем более на продажу. Зимой клеил колпак лодочного мотора - там кусков 7 было - нормально склеилось. а то

Ремонт бампера со снятием/установкой - 8500 у нас стоил бы.
как-то жалко 😛

Старлей

Eugen2
Ремонт бампера со снятием/установкой - 8500 у нас стоил бы.

а так где-то и выходит 😊

Eugen2

Спортист
как-то жалко

Ну тогда машину можно вообще не делать. И не красить из-за дороговизны 😊

fref1

я бы не стал ничего делать перед продажей авто, а то крашеный бампер и крыло вызовут максимум подозрения что машина битая, а так видно что ничего страшного ну скинете покупателю определённую сумму и всё.

Eugen2

fref1
крашеный бампер и крыло вызовут максимум подозрения что машина битая

Не знаю, как в Питере, а в Москве небитых машин практически нет. Специалист всегда отличит, притерлась ли машина к газонному заборчику или вся бочина была снесена фурой. Неспециалист очень часто по своим внутренним убеждениям решает, что какая-то деталь некрашеная, даже если она очевидно "выпадает" по цвету. В некоторых (клинических) случаях помогают доказательства незначительности ДТП в виде фото до ремонта.

Drak_vr

ИМХО фигня. Бампер снять, феном прогреть, подправить, стальными/медными скобами стянуть и стеклотканю на эпоксидную смолу посадить. Мы из стеклоткани процентов 10 отсуствующих в бампере делали, причем на изгибе. Работы на один день под пиво.

SanSanish

Drak_vr
феном прогреть, подправить, стальными/медными скобами стянуть и стеклотканю на эпоксидную смолу посадить.

Поаккуратней с феном, чуть перегрел и форма поплывет, придется ложить шпаклевку килограммами. По фото там нечего особо править. Пластик замечательно варится специальным пистолетом подающим горячий воздух с присадкой прутка (состругивается с любого внутреннего ребра). Контор по сварке бамперов хватает. Марка пластика указана на внутренней стороне бампереа в скобках, режимы сварки мастер подберет сам.
В гаражных условия можно обойтись и паяльником+скобы. Шпаклевка, покраска - элементарщина. (У нас на все можно и в 100$ уложиться, 150 - max.)

Один ньюанс - подбор краски должен быть именно корейским. Тот же европейский РМ почему то именно на корейцев постоянно дает не те оттенки (вроде состав краски у них другой). Европейцы, американцы и япошки подбираются в идеале, а с этими бывают сложности. Либо - подбор на самом маляре(его сложности).

Drak_vr

SanSanish, Вы правы, но я то кустарно делал, из "того, что было" и получалось вполне не плохо. У Вас более профессиональный подход. Я просто к тому, что проблема судя по фотке мизерная.

SanSanish

Drak_vr
У Вас более профессиональный подход.

Хобби. 😀
Варю пластик и металл, шпаклюю, рихтую и крашу в свободное время (а его сейчас нет 😞 ). Работа действительно элементарная.

Кстати сварочный пистолет под бампера сделал сам. Основа - нагревательный элемент из старого аммиачного холодильника. Там керамичесий цилиндр с осевыми сотами и спираль внутри. Воздух ппрокачивается компрессором прямо через керамику.
На родительском Пассате В3 в передний бампер вварили с братом лицевую часть и юбку от Крайслера Вояджера, в "лысую" маску вклеили решетку от Венты и убрали отштамповки по бокам - околоавтомобильный народ косится с недоумением 😀