вот
смотря что там внутри, если внутренности целые то чиниться, на некоторых и усилители чинят.
И не такое чинится...
fynjy1981Чинится влегкую. Снаружи незаметно будет. В хлам потресканный передний бампер от С180 три года назад сделали за 10 тыр во вполне приличном сервисе
Такое чинится или новый брать ?
новый стоит 9 тыщ
fynjy1981Э-э-э Снять, поставить и покрасить, еще и собирать нужно 😛. Тем более у меня он был разбит в хлам 😛
новый стоит 9 тыщ
bons
Снять, поставить и покрасить, еще и собирать нужно
да. 9 тыщ сам бампер + 9 тыщ работа - это всё у официалов в КИИ
Чинится вполне. Только лучше делать не самому, а в мастерской. Там аккуратно сзади приделают полосу стеклоткани, заварят пластик и покрасят в нужный цвет. Но конечно, надо смотреть, сколько стоить будет ... Я так для своего Монтеро-спорт все-таки купил новый - он был дороже ремонта на 2 тыс..
fynjy1981
новый стоит 9 тыщ
штуку-полторы будет починить его в купибампер. ру
Такое чинится или новый брать ?Так речь про бампер что ли?
Я уж думал, ТС машину менять собрался... 😀
------------------
Что такое невозможно? Невозможно штаны через голову надеть, а все остальное - было бы желание.
GSR
Я уж думал, ТС машину менять собрался...
собрался, уже предоплату внес. а вчера вот побадался с братом 😞
А каски нету чтоль? Или там франшиза какая-нибудь?
9 тыр это еще нормально. У некторых бампера начинаются от 20ки 😊
HeadHunter
А каски нету чтоль?
кто ж на Кию каску делает ? 😀
А зачем ето чинить? Поставить обратно выпрямив то что его крепит если возможно и так ездить. Ну бидет ета трешина видна - ну и хрен с ней, в городе бампер покоцают еше сто раз.
Либо дешево самому более-менее привести все в порядок и ездить либо менять всю облицовку бампера целиком, половинчатые решения вроде
восстановления покоцанного пластика - ето глупо, он посыпется восстановленный от малейшего внешнего воздействия. Краска будет лупится и т.д. Выпрямить сбоку вровень с крылом и ездить.
Ремонт бампера со снятием/установкой - 8500 у нас стоил бы.
Ох нихрена себе. У нас за 200 с копейками баксов присылают домой новый, покрашенный нужным цветом. Цена включает пересылку. Чеж у вас все дорого-то все так? 😞
xwing
А зачем ето чинить?
мне её продать нужно
fynjy1981мне её продать нужно
Тогда новый ставить , деланный как-то неудобно да и видно будет.
видно будетМне на Камрюху сделали хрен заметишь. А там в заднем бампере дыра была пробита сантиметра 4-ре в диаметре
xwingТогда новый ставить , деланный как-то неудобно да и видно будет.
С чего бы было видно, что бампер деланый? Изнутри в него вряд ли кто сможет заглянуть без снятия, а снаружи если сделать нормально, ничего не заметно.
а я б сам попробовал сделать. Тем более на продажу. Зимой клеил колпак лодочного мотора - там кусков 7 было - нормально склеилось. а то
Ремонт бампера со снятием/установкой - 8500 у нас стоил бы.как-то жалко 😛
Eugen2
Ремонт бампера со снятием/установкой - 8500 у нас стоил бы.
а так где-то и выходит 😊
Спортист
как-то жалко
Ну тогда машину можно вообще не делать. И не красить из-за дороговизны 😊
я бы не стал ничего делать перед продажей авто, а то крашеный бампер и крыло вызовут максимум подозрения что машина битая, а так видно что ничего страшного ну скинете покупателю определённую сумму и всё.
fref1
крашеный бампер и крыло вызовут максимум подозрения что машина битая
Не знаю, как в Питере, а в Москве небитых машин практически нет. Специалист всегда отличит, притерлась ли машина к газонному заборчику или вся бочина была снесена фурой. Неспециалист очень часто по своим внутренним убеждениям решает, что какая-то деталь некрашеная, даже если она очевидно "выпадает" по цвету. В некоторых (клинических) случаях помогают доказательства незначительности ДТП в виде фото до ремонта.
ИМХО фигня. Бампер снять, феном прогреть, подправить, стальными/медными скобами стянуть и стеклотканю на эпоксидную смолу посадить. Мы из стеклоткани процентов 10 отсуствующих в бампере делали, причем на изгибе. Работы на один день под пиво.
Drak_vr
феном прогреть, подправить, стальными/медными скобами стянуть и стеклотканю на эпоксидную смолу посадить.
Поаккуратней с феном, чуть перегрел и форма поплывет, придется ложить шпаклевку килограммами. По фото там нечего особо править. Пластик замечательно варится специальным пистолетом подающим горячий воздух с присадкой прутка (состругивается с любого внутреннего ребра). Контор по сварке бамперов хватает. Марка пластика указана на внутренней стороне бампереа в скобках, режимы сварки мастер подберет сам.
В гаражных условия можно обойтись и паяльником+скобы. Шпаклевка, покраска - элементарщина. (У нас на все можно и в 100$ уложиться, 150 - max.)
Один ньюанс - подбор краски должен быть именно корейским. Тот же европейский РМ почему то именно на корейцев постоянно дает не те оттенки (вроде состав краски у них другой). Европейцы, американцы и япошки подбираются в идеале, а с этими бывают сложности. Либо - подбор на самом маляре(его сложности).
SanSanish, Вы правы, но я то кустарно делал, из "того, что было" и получалось вполне не плохо. У Вас более профессиональный подход. Я просто к тому, что проблема судя по фотке мизерная.
Drak_vr
У Вас более профессиональный подход.
Хобби. 😀
Варю пластик и металл, шпаклюю, рихтую и крашу в свободное время (а его сейчас нет 😞 ). Работа действительно элементарная.
Кстати сварочный пистолет под бампера сделал сам. Основа - нагревательный элемент из старого аммиачного холодильника. Там керамичесий цилиндр с осевыми сотами и спираль внутри. Воздух ппрокачивается компрессором прямо через керамику.
На родительском Пассате В3 в передний бампер вварили с братом лицевую часть и юбку от Крайслера Вояджера, в "лысую" маску вклеили решетку от Венты и убрали отштамповки по бокам - околоавтомобильный народ косится с недоумением 😀