Как меня задолбала моя машина...

Сивутя

Ну проблема на проблеме...

Вчера значит ехал... сначала начал шумнее мотор работать, потом вообще "затроило" - начала потряхивать на холостых, пытаться заглохнуть, пропала тяга. - Решил сразу ехать в Техцентр, а она бац! И на подъезде к техцентру заработала нормально! Приехал, как дурак, меня посмотрели, послушали, комп. подключили и говорят, что всё в норме - какайтесь, мол, снова пока не забарахлит 😊

А ещё появилась какая-то странная вещь.
Периодически (раз в час может) откуда-то из-за торпеды (спереди слева) раздаётся какой-то хлопочек, типа как когда банку пивную открываешь, только чуть позвонче... так: "чпок!"...

Чо за херня!?

Alex_F

Вот купил бы ты нормальную 10ку как все разумные люди 😛 и немучился!

alpar

Это у тебя электронные "мозги" барахлят. Скорей всего придется менять.

Makar

Это Клиника. Место твоей.... на ....
А вот еще что я думаю про все эти 14, 15 и прочую дребедень................
Слова вместо точек подставляйте сами

Сивутя

Ой, Макар, можно подумать ты на "японце" катаешься.

Уж что купил, то и купил. Теперь вот буду е**ться с ней до скончания веков.

(мы переезжаем на новую хату, точнее на старую бабушкину, так что теперь о новой машине придётся забыть лет на несколько 😞).

Сивутя

alpar
Это у тебя электронные "мозги" барахлят. Скорей всего придется менять.

да я тоже уже давно подозреваю, что Мозги у меня говно 😊

А их просто заменить? Самому можно?
В смысле я надеюсь они там просто меняются путём вытаскивания старого блока и втыкания нового? (ну, типа, как видео/аудио карточки в компьютере)

Makar

Сивутя
Ой, Макар, можно подумать ты на "японце катаешься".

Моя ласточка мне мозги так не крутит. хотя ей уже 8 лет. А у тебя с конвейра год назад сошла и все денюжку из тебя сосет.
А то что в ней ломается так это я сам погонять по бездорожью люблю

alpar

Электронный блок заменить просто, но лучше причину поискать, а то и новые "мозги" сбрендить могут. Лучше на диагностику сгонять, заодно и блок там поменяют.

Борисыч

Сивутя
Ну проблема на проблеме...

Вчера значит ехал... сначала начал шумнее мотор работать, потом вообще "затроило" - начала потряхивать на холостых, пытаться заглохнуть, пропала тяга. - Решил сразу ехать в Техцентр, а она бац! И на подъезде к техцентру заработала нормально! Приехал, как дурак, меня посмотрели, послушали, комп. подключили и говорят, что всё в норме - какайтесь, мол, снова пока не забарахлит 😊

А ещё появилась какая-то странная вещь.
Периодически (раз в час может) откуда-то из-за торпеды (спереди слева) раздаётся какой-то хлопочек, типа как когда банку пивную открываешь, только чуть позвонче... так: "чпок!"...

Чо за херня!?

-----------------------------
По первой проблеме. У вас, батенька, не гидрокомпенсаторы ли стоят на клапанишках? Ежели стоят, то очень похоже на закупорку питающей магистрали.
По второй. А нефиг пиво под торпедой хранить!

😀

Сивутя

Борисыч

Да нет, вроде же на моторе 2111 инж. (8 кл) гидрокомпенсаторов нет (это кажись только прерогатива 16-кл движков)

Сивутя

alpar
Электронный блок заменить просто, но лучше причину поискать, а то и новые "мозги" сбрендить могут. Лучше на диагностику сгонять, заодно и блок там поменяют.

Диагностику мне уже 150 раз делали. Говорят, что всё работает ЗА-ШИ-БИСЬ!

Makar

Сивутя

Диагностику мне уже 150 раз делали. Говорят, что всё работает ЗА-ШИ-БИСЬ!

Мож это у тебя глюки? 😀 😀 😀

Сивутя

может и у меня, я ж написал, что у МЕНЯ мозги у меня говно 😊

SlavaL

Сивутя, не е**и мозги ни себе, ни людям! Нормальная машина, не хуже, чем у других.
Пока ездит, не мешай, пока подкрылки не стёр до дыр, не меняй. Говорю на полном серьёзе.
Что касается вчерашнего чих-пых.
1) Наиболее вероятная причина: при вчерашнем снегопаде и ветродуе мог цепануть снег на модуль зажигания, (он аккурат напротив радиатора стоит) или датчик ВМТ.
2) пробивает ВВ провода или чудят свечи.
3) умирает потихоньку модуль зажигания.

Как понимаю, лампочка СЕ у тебя не загоралась, так что мозги в порядке. И вообще, эта часть самая надёжная на наших авто.

SlavaL

Блин, второй раз пишу...
Итак, Сивутя, не е**би мозги ни себе, ни другим.
У тебя нормальная машина, двигатель которой способен пройти 300 000 км, а коробка 100 000 км ( если повезёт)
По существу вопроса:
1) наиболее вероятно, что при вчерашнем снегопаде и ветродуе попал снег на модуль зажигания и/или провода и свечи.
2) чудят провода и/или свечи.
3) Умирает модуль зажигания.
При повторении симптомов поменяй модуль зажигания на тот, который лежит у тебя в багажнике рядом с запасными ремнями.
Контроллер вообще самый надёжный агрегат на наших авто, так что на него греши в последнюю очередь.

Сивутя

SlavaL
[B]
При повторении симптомов поменяй модуль зажигания на тот, который лежит у тебя в багажнике рядом с запасными ремнями.
B]

😛ipec: а он у меня разве там лежит? 😳

Кстати, у меня мысль была контакты ВВ-проводов, модуля зажигания и свечей облить WD40, а потом всё это подсоединить.

Ну типа чтобы оттудава вся вода вытеснилась.

Так можно делать? Ничего не замкнёт?

SlavaL

Сивутя

а он у меня разве там лежит?

QUOTE]Originally posted by SlavaL:
[B]
При повторении симптомов поменяй модуль зажигания на тот, который лежит у тебя в багажнике рядом с запасными ремнями.
B][/QUOTE]

😛ipec: а он у меня разве там лежит? 😳

А что не положил!!! 😳 😞 😞 ???
У тебя там должны лежать: ремень ГРМ, ремень генератора, модуль зажигания и датчик ВМТ. При поломке одного из этих приборов машина дальше не едет. Особо запасливые кладут ещё насос и контроллер, но я считаю, что это перебор. 😛

По второму вопросу: не нужно поливать детали двигателя керосином, чище от этого они не станут. Погода чуть учтаканится, сними провода и протри их чистенькой тряпочкой. Заодно ещё что слишком грязное. Машинка, как ружжо, любит что? Правильно, чистоту и смазку.
Кстати, на чистые провода попадание влаги обычно не сказывается, а на пыльных уже дорожка токопроводящая образуется.

Сивутя

SlavaL
А что не положил!!! 😞 😞 ???
У тебя там должны лежать: ремень ГРМ, ремень генератора, модуль зажигания и датчик ВМТ. При поломке одного из этих приборов машина дальше не едет. Особо запасливые кладут ещё насос и контроллер, но я считаю, что это перебор. 😛

А чем отличаются ремень ГРМ и ремень генератора? Я думал это один фиг.

Интересной, а какой ремень мне меняли на последнем ТО... гм... 😊

А ВМТ - как расшифровывается?

Agent_Smith

Сивутя
А ВМТ - как расшифровывается?

Винто-Моторная-Трансмиссия.

SlavaL

Да ладно тебе издеваться :-))
Датчик верхней мёртвой точки. Заведует моментом подачи искры на свечу.

А чем отличаются ремень ГРМ и ремень генератора? Я думал это один фиг.

- А вот и фиг. Генераторный у тебя короче.

Интересной, а какой ремень мне меняли на последнем ТО... гм...

Ну, эта, тебе видней, я и пробега то твоего не знаю. А если серьёзно, то ГРМ меняют каждые 50тык.

Сивутя

SlavaL
Да ладно тебе издеваться :-))
Датчик верхней мёртвой точки. Заведует моментом подачи искры на свечу.

В первый раз о таком слышу. Надо в книжке порыться...

Ходок

Это где-то на Массу пробивает скорее всего, проводка,могут и выскв. провода. У меня такое было на Ниве (кстати - еств. 8 кл. но с гидрокомп., впрыск, мозги Бош) три раза на станцию ездил по пути мне мозги компостирует, а доедем усе в порядке (чуствуешь себя идиотом), но на третий раз я ее "поймал" и довез до центра. Долго копались, резуме - "пробивает на массу", кинули новый силовой провод в паралель к старому на массу, все что можно заизолировали и все пришло в норму. Но работа - я вам скажу еще та они практически по всей проводке проползли, заняло часа 4.

Сивутя

Может и "масса". Но у меня провода вроде хорошие (Лукас).

-AAD-

ИМХО: причина в бензине.
В декабре 2004 ехал с работы, вдруг двигатель начал троить и перестал тянуть. Доехал до дома созвонился с сервисом, переоделся, завёл машину, а проблема исчезла. Но коли уж договорился, поехал на диагностику. В сервисе сказали, что на форсунку одного из цилиндров прерывалась подача топлива, и что если повтора на том же цилиндре не будет, то можно не парится. Скорее всего, попал мусор какой-нибудь или конденсат в баке скопился.
P.s. Больше не повторялось

Official11

Питер, заправляюсь на несте, но как-то залился на птк, так карб. так загадило на следующий день, что мертво встал на дороге.
когда чистили даж я офигел сколько там говна было

felixD

ИМХО причина в неисправности ДХХ (датчик холостого хода). Машина может дергаться на холостых и даже глохнуть. Налипание снега на распределитель зажигания маловероятно , особливо если стои защита картера (при дыижении в дождь эта вероятность в разы больше!). Намокшие провода - да, то тогда тачка не прочихалась бы. Закупоривание форсунки - маловероятно, фильтр там от бензонасоса стои мощный, да и ты недавно промывал инжектор. Так что ДХХ.
Возить с собой ДВМТ в городе считаю ненужным - летит он крайне редко, а уж если полетит но нае@ешься переставлять (учитывая поток машин. Впрочем, кроме ДМРВ и ДХХ нае@ешься со всеми прибамбасами, так что если только при дальних поездках ремень ГМРВ взять..При неработающем ДМРВ и ДХХ до любого сервиса дотянешь и так.

Agent_Smith

SlavaL
Да ладно тебе издеваться :-))
Датчик верхней мёртвой точки. Заведует моментом подачи искры на свечу.

😀 Просто сразу аббревиатура в голове всплыла: ВМГ (винто-моторная группа). Вот и образовалось ...

SlavaL

ФеликсД, часом ничего не путаешь?
ДВМТ- Один болт на 10 (замена 5 минут с перекуром). Умереть может внезапно.
ДМРВ- два болта на 10 и хомут (2 минуты без перекура) возить с собой не нудно, поскольку умирает медленно и дублируется спидометром и датчиком открытия дроссельной заслонки.
ДХХ -2 винта под отвёртку, но неудобно. Достаёт, действительно своим мозго88ством, лечится ножовкой по металлу.
С неисправностью каких приборов машина не заведётся:
Карбюратор: катушка, контакты трамблёра или другие его неисправности, бензонасос.
Карбюраторные 2108-10: катушка, датчик Холла, коммутатор, насос.
Инжектор: ДВМТ, модуль зажигания, насос, контроллер.
Я с собой вожу первые два плюс ремни.

Gruch

Сивутя

Да нет, вроде же на моторе 2111 инж. (8 кл) гидрокомпенсаторов нет (это кажись только прерогатива 16-кл движков)

Ну не только 16 кл. На НИВЕ 21214 инжекторной например восьмиклапанник с гидрокомпенсаторами стоит...

Mikl

Сивутя

Да нет, вроде же на моторе 2111 инж. (8 кл) гидрокомпенсаторов нет (это кажись только прерогатива 16-кл движков)

Еще как бывают...... В основном, сейчас все идут с гидровомпенсаторами. ВСЕ.

ЗЗ

SlavaL

А если серьёзно, то ГРМ меняют каждые 50тык.

Точно? А я думал раз в 80-90тыс. Сам без смены проехал 75тыс (общий пробег ~110)- надо будет поменять...

SlavaL

Не, у него заявленный ресурс порядка 70-80 тык , имею ввиду балаковский, по импортным не в курсе. (На своей девятке испытывал, так и есть, больше 80 тык ремни не ходили, и рвались почему-то ночью)

felixD

SlavaL
ФеликсД, часом ничего не путаешь?
ДВМТ- Один болт на 10 (замена 5 минут с перекуром). Умереть может внезапно.
ДМРВ- два болта на 10 и хомут (2 минуты без перекура) возить с собой не нудно, поскольку умирает медленно и дублируется спидометром и датчиком открытия дроссельной заслонки.
ДХХ -2 винта под отвёртку, но неудобно. Достаёт, действительно своим мозго88ством, лечится ножовкой по металлу.
Да, перепутал с датчиком положения коленчатого вала (ДПКВ)
ДМРВ в принципе менять легко, но там такие е"аные болты крепления с фигурной головкой, что отвинтить можно только мощными пассатижами
ДХХ - нужна коротенькая отвертка