ТагАЗ Вега - кто что думает?

Ann 11-05-2010 14:02

Родственники приобрели тут сей пепелац.
Уверяют что машина практически С-класса, за смешные деньги. Деньги и правда смешные, за такую большую машину, даже симпатичную.

Владеют три недели примерно, наездили 2 тыщщи, пока всё нравится.
Предыдущая машина - таганрогский же Хюндай Акцент, прослужила 6 лет верой и правдой, продана на первой же значительной поломке, немного не добежав до двух сотен тыщ. Пробеги большие и ежедневные, машина по работе постоянно нужна. Вот выбрали Вегу.

Я не ездила, заценила только салон - просторный, материалы приличные, так в целом всё удобно. Большой багажник, большие колесики (ну, для пузотерки), хорошая оптика.

А вообще кто чего скажет?
Странно, что машина дешевая, но непопулярная. У родичей ВИН около полутора тыщ всего, машина продается уже больше года, правда продажи стартовали в кризис... Тагеры вон постепенно пошли в народ, часто их вижу на улице. Мож Вегу просто нераспробовали?

Если есть у кого отзывы и вообще мнения, велкам Улыбаюсь Скажите что-нить хорошее или плохое Улыбаюсь

leshiy_alex 11-05-2010 14:51

По непроверенным данным:
1. На нее нет запчастей
2. В ней много китайских деталей
3. Двигатель непонятного происхождения (возм. см. п.2)
А так говорят вроде бы очень приятный аппарат.

azlk77 11-05-2010 15:00

http://russia.ru/video/avto_7314/
http://www.zr.ru/a/119988/
http://www.zr.ru/a/120788/
http://www.zr.ru/a/122691/
http://www.tagazc100-club.ru/news.php

Ann 11-05-2010 15:16

Ну ЗР - это отдельные песни.
Кстати все нарекания про тряпку и пластик мей би и справедливые. Но я видела тока верхнюю версию с кожаными сиденьями и немного другими панельками. Кожа симпатичная, не знаю натуральная ли. Холодная, блин - сразу хочется подогрев врубить. Он кстати в комплекте.

n.z 11-05-2010 15:31

Уже рассказывал как-то здесь. Кататься не приходилось, но внутри сидел, да и вообще всю облазил. Просто время надо было чем-то занять, вот я по тагазовским машинкам и ползал, пока ПТС свой ждал.
Вега приятно удивила. Багажник здоровый, сзади для пассажиров просто куча места. Для водителя тоже удобно всё, если с тем же Акцентом сравнивать, то посадка выше и всё как-то под руками. Цена, так вообще сказочная.
Вот как с запчастями будет, это непонятно совсем, но, кто-то тут же говорил, что от Лачетти много чего подходит. Если бы была нужда в недорогом седане, то, однозначно, в сторону Веги смотрел бы, потому как среди одноклассников он вкуснее выглядит. Под одноклассниками я имею в виду Логан, Сенс или Ланос, Калину, Приору.
Кстати, ещё Эстина у Тагаза понравилась, дороговата, правда, но салон повеселее сделан, чем у Веги или Акцента.

Ann 11-05-2010 15:33

Ага, пасиб.

quote:
Originally posted by n.z:

если с тем же Акцентом сравнивать, то посадка выше



Там кстати водятельское сиденье по высоте регулируется во многих комплектациях.
И вообще комплектации (начиная с МТ-1) вполне богатые.

azlk77 11-05-2010 15:36

Как я понял основные нарекания к коробке, а у ТАГАЗов это больное место Улыбаюсь
Я бы наверное к Лацети склонился, а то хз ещё какие перспективы у данной модели, свернут производство и запчасти днём с огнём не найдёшь. Да и задолбаешься всем объяснять что это не китаец Ржу не могу

ASDER_K 11-05-2010 15:53

аньк. я им не верю (с)

Ann 11-05-2010 15:57

quote:
Originally posted by azlk77:

Как я понял основные нарекания к коробке, а у ТАГАЗов это больное место
Я бы наверное к Лацети склонился, а то хз ещё какие перспективы у данной модели, свернут производство и запчасти днём с огнём не найдёшь. Да и задолбаешься всем объяснять что это не китаец



Ну посмотрим... Акцент той же сборки работал как часы с перерывами тока на плановое ТО.

quote:
Originally posted by ASDER_K:

аньк. я им не верю (с)



Олька с Андрюшей в восторге Улыбаюсь

ASDER_K 11-05-2010 16:01

quote:
Originally posted by Ann:

Олька с Андрюшей в восторге



дай бог...
но я тагазу не верю.

azlk77 11-05-2010 17:29

Абривиатура у них не правильная. У нас она традиционно из трёх букв. УАЗ, ГАЗ, ВАЗ, а у них должна быть ТАЗ Улыбаюсь

leshiy_alex 11-05-2010 17:37

ТАЗ уже занят

Ann 11-05-2010 18:07

Исправила название в заголовке темы.
Правильно кстати именно ТагАЗ.

Stas 13 11-05-2010 18:20

ТагАЗ c-100 Vega

Сборка данной модели приостоновленна и когда возобновиться неизвесно.
Т.к. собирать неисчего, машинокомплектов на заводе нет т.к. корейский поставщик ожидает суда ( с Шеврале за авторские права) и суд запретил поставлять комплекты в Россию.

Соотвественно все С-100 до этого делались из складских остатков.

P.S. Запчастей нет и не будет.

Мертвый проект.

Ann 11-05-2010 18:21

А откуда дровишки?
В автосалонах их продают вполне нормально.

Stas 13 11-05-2010 18:44

Так то продают из собранных ранее машинокомплектов (остатки этих машинокомплектов ещё проходят растоможку), но эти остатки скоро закончаться. Т.к. машинокомплектов (кузовни и пр.) мало то в запчасти они не попадают, а идут на конвеер, дабы остатки бабла вернуть.

Знаю люди уже 4 мес кузовню ждут, а её все нет.

Тагазовцы сейчас в экстренном порядке готовят рестайленг и перенос производства компонентов из Кореи в... (в Китай ? )
Дровишки тут :

http://www.tagazc100-club.ru/forum/viewtopic.php?t=188&postdays=0&postorder=asc&start=0

http://www.tagazc100-club.ru/forum/viewtopic.php?t=354&postdays=0&postorder=asc&start=0

http://video.mail.ru/bk/vesti.ru/daily/23189.html

котяра93 11-05-2010 20:22

Таки запчасти запчастями, а продавать его они будут долго и отдадут потом очень даже недорого....

azlk77 11-05-2010 20:52

Я слышал что несколько корейцев, заподозренных в краже его чертежей покончили с собой.

Stas 13 11-05-2010 23:42

Один из корейцев (сотрудник ТагАЗ-Корея) заподозренный в краже чертежей Лацетти действительно покончил с собой.
Но его перед этим долго допрашивала Корейская полиция.
Так что, может он и правильно сделал т.к. мы ещё не знаем как идут допросы у корейцев-полицейских.

Ну, его этот С-100, на Вега-форуме народ от безисходности (расходников не купить) уже начали в корпус старого-грязного воздушного фильтра вклеивать фильтрующий элемент от калины, а другие этот фильтр мылом моют т.к. оригинал не достать.

А если стекло или фару разбить? Подумать страшно.

Ann 12-05-2010 11:06

Жуть какую вы рассказываете...
Неужто у них фильтр не типовой какой-нить? И прочие расходники?

ASDER_K 12-05-2010 11:11

quote:
Originally posted by Ann:

Жуть какую вы рассказываете...



аньк вот примерно это моя жопа и чуяла Улыбаюсь

Ann 12-05-2010 11:14

quote:
Originally posted by ASDER_K:

аньк вот примерно это моя жопа и чуяла



Какая у тя чуткая жопа... Странно, если народ говорит что в начинке много от Шевроле, куда ж они запчасти-то дели.

Может тогда имеет смысл прикупить фильтров и всяких прокладок-релюшек, если они не стандартные, пока есть? Ну хотя бы то, что понадобится на ТО в течение пары лет ближайших.

ASDER_K 12-05-2010 11:21

quote:
Originally posted by Ann:

Какая у тя чуткая жопа...



шоб такое от этой веги учуять чуткость не нужна... от осинки не родятся апельсинки...

тебе ли как кинологу не знать...

Atark 12-05-2010 11:59

quote:
Может тогда имеет смысл прикупить фильтров и всяких прокладок-релюшек,

Точно! Улыбаюсь И как в Советское время в багажнике Жигулей некоторые возили чуть не еще одну машину - на всякий случай.
Известно же давно - Кроилово ведет к попадалову.
А то, что машина "практически С класса" это понятно Дразнюсь Мерин С класса нервно курит в стороне Улыбаюсь

котяра93 12-05-2010 12:15

Дешевая рыбка-х...ая юшка и еще говорят ,что с ...уя сала не натопишь, но желающих попробовать всегда хватало...

Ann 12-05-2010 12:48

Ну мой папенька водит Логан уже почти полтора года, оченно доволен.
Тож машина недорогая, даже в топовой комплектации.

ASDER_K 12-05-2010 12:56

quote:
Originally posted by Ann:

Ну мой папенька водит Логан уже почти полтора года, оченно доволен.



ты европейскую фирму с вековой традицией оот непонятного симбилоза кореи, кетая и расеи отличаешь?
quote:
Originally posted by Ann:

оченно доволен.



дык. после жиги - то...
кстати - был бы он дизельный - я б щас натаком и ездил бы.

koti4 12-05-2010 13:05

за тежи бабки берется проверенная элантра тогоже тагаза, мне вега не понравилась внутри корявая

button 12-05-2010 13:24

quote:
Originally posted by Stas 13:
ТагАЗ c-100 Vega

Сборка данной модели приостоновленна и когда возобновиться неизвесно.
Т.к. собирать неисчего, машинокомплектов на заводе нет т.к. корейский поставщик ожидает суда ( с Шеврале за авторские права) и суд запретил поставлять комплекты в Россию.

Соотвественно все С-100 до этого делались из складских остатков.

P.S. Запчастей нет и не будет.

Мертвый проект.



так если они с лачетти слизали то и запчасти по логике должны подходить... правда открытый вопрос остается с движком и кузовщиной Улыбаюсь

Ann 12-05-2010 13:27

Кстати про "слямз" с лачетти оченно большой вопрос!
У меня коллега ездит на лачетти, это маленькая тесная машинка. Вега гораздо больше и шире.

Ну мож двигатель и тот же, я не знаю... но внешне вообще всё разное.

azlk77 12-05-2010 13:44

C Авео не путаешь?

button 12-05-2010 13:49

quote:
Originally posted by Ann:

Кстати про "слямз" с лачетти оченно большой вопрос!
У меня коллега ездит на лачетти, это маленькая тесная машинка. Вега гораздо больше и шире.
Ну мож двигатель и тот же, я не знаю... но внешне вообще всё разное.



ну так речь про нутро Улыбаюсь потроха так сказать.. подвески, коробки... движок например точно не тот...
и вообще с чего ты взяла что лачетти маленькая тесная??? у меня просто у самого лачетти и уж никак я не сказал бы что тестная она...

ЗЫ а чем вообще эта вега лучше например той же приоры? я что-то не пойму над чем ажиотаж то такой/? Улыбаюсь

Stas 13 12-05-2010 13:57

quote:
Originally posted by button:

так если они с лачетти слизали то и запчасти по логике должны подходить... правда открытый вопрос остается с движком и кузовщиной Улыбаюсь

Если бы это китайцы слизывали, то так все и было,
но русско-корейский симбиоз проявил творчиский подход и соединил сразу несколько автомобилей
в итоге даже по ходовой часть деталей от Элантры, а часть от Лачетти, а часть оригинальная разработка,
что-то от старинных Опелей и т.д. На многих внутренних блоках (типа блока управления подушками безопасности "made in China")
Двигатель от чего, вообще никто не знает, но говорят похож на Опелевский 1996г. и какой-то Ниссановский 90-х - это великая тайна, даже точных данных по мощности л.с. доподлинно не знают даже на заводе ТагАЗ Улыбаюсь

Ann 12-05-2010 14:00

quote:
Originally posted by azlk77:

C Авео не путаешь?



Не, я не настолько блондинка Улыбаюсь Я ж крашеная Улыбаюсь
У коллеги именно Лачетти.
Впрочем у него хетчбек, а седан, как сказал яндекс, примерно такой же длины как Вега и получается...

quote:
Originally posted by button:

ну так речь про нутро потроха так сказать.. подвески, коробки... движок например точно не тот...
и вообще с чего ты взяла что лачетти маленькая тесная??? у меня просто у самого лачетти и уж никак я не сказал бы что тестная она...
ЗЫ а чем вообще эта вега лучше например той же приоры? я что-то не пойму над чем ажиотаж то такой/?



Я не знаю чем лучше, я как раз спросить хотела. Ребятам нравится - за эту сумму (примерно 450 тыс) найти нормальную машину с полными прибамбасами я не думаю что так уж просто. Я даж не знаю кто тут конкурент. Даже топовый логан будет без кожаных сидений и регулировок таких.
Про лачетти отписалась выше...

button 12-05-2010 14:01

quote:
Originally posted by Stas 13:

но русско-корейский симбиоз проявил творчиский подход и соединил сразу несколько автомобилей
в итоге даже по ходовой часть деталей от Элантры, а часть от Лачетти, а часть оригинальная разработка,
что-то от старинных Опелей и т.д. На многих внутренних блоках (типа блока управления подушками безопасности "made in China")
Двигатель от чего, вообще никто не знает, но говорят похож на Опелевский 1996г. и какой-то Ниссановский 90-х - это великая тайна, даже точных данных по мощности л.с. доподлинно не знают даже на заводе ТагАЗ

ничего себе они намудрили... не такого мутанта я б не взял... да и стремный он ко всему Улыбаюсь


ASDER_K 12-05-2010 14:03

quote:
Originally posted by Ann:

с полными прибамбасами



нужность вот этих прибамбасов весьма сомнительна по большей части...
ну что там из реально нужного? раз авто для бузинеса?

кожа? накуя? в жару прилипаешь, в холод примерзаешь. Регулировки? на акценте было их? нет? и никто не традал...
что там еще прикольного из необходимого???

koti4 12-05-2010 14:03

http://www.tdtagaz.ru/to_auto/action_showcomplect/id_9/index.htm

Ann 12-05-2010 14:08

quote:
Originally posted by ASDER_K:

нужность вот этих прибамбасов весьма сомнительна по большей части...
ну что там из реально нужного? раз авто для бузинеса?
кожа? накуя? в жару прилипаешь, в холод примерзаешь. Регулировки? на акценте было их? нет? и никто не традал...
что там еще прикольного из необходимого???



Ну кожа практичнее, это да. Жопогрейка. Двухзонный климат и сзади доп. обогрев. Три изофикса на заднем сидении, полезно для детстких кресел и т.п. Мультимедийный центр типа удобный, репльно удобный оченно. Ну и прочие регулировочки. На акценте кстати лифта водятловской сидушки точно не было. Ну и вообще им всё нравится, и это главное, я так думаю.

ASDER_K 12-05-2010 14:17

quote:
Originally posted by Ann:

это да. Жопогрейка.



есть почти везде.
quote:
Originally posted by Ann:

Мультимедийный центр типа удобный, репльно удобный оченно.



а магнитола с МП3 за 100 баксов это чо? не катит? мне хватает за глаза...
quote:
Originally posted by Ann:

На акценте кстати лифта водятловской сидушки точно не было.



есть у меня в сценике лифт... поигралсо и забил. не юзаю.
quote:
Originally posted by Ann:

Три изофикса на заднем сидении, полезно для детстких кресел и т.п.



это много где есть...

я к чему... люди заигрываются в финтифлюшки... и про машину забывают

....
ТТТ дай бог чтоб она у них 300000 км прошла без проблем.

button 12-05-2010 14:17

quote:
Originally posted by ASDER_K:

нужность вот этих прибамбасов весьма сомнительна по большей части...
ну что там из реально нужного? раз авто для бузинеса?
кожа? накуя? в жару прилипаешь, в холод примерзаешь. Регулировки? на акценте было их? нет? и никто не традал...
что там еще прикольного из необходимого???



вот абсолютно согласен...
есть еще сайбер Улыбаюсь там так вообще полный фарш Улыбаюсь тока чо-то не особо он продается то Улыбаюсь)

Ann 12-05-2010 14:23

quote:
Originally posted by koti4:

http://www.tdtagaz.ru/to_auto/action_showcomplect/id_9/index.htm



Элентра типа победнее в прибамбасах. И кстати очередь на них.

Ann 12-05-2010 14:28

quote:
Originally posted by ASDER_K:

это много где есть...

я к чему... люди заигрываются в финтифлюшки... и про машину забывают

....
ТТТ дай бог чтоб она у них 300000 км прошла без проблем.


Ну они типа ездили по салонам, сравнивали...
Да и интернет курили, в меру своих способностей.

Ну дай Бог конечно, чтобы всё было хорошо. Посмотрим.
Пока позабавил только ржавый тормозной диск передний. Забавно, мне казалось это в принципе невозможно. Ну либо Рамиска насцал и диск сразу порыжел Улыбаюсь

ASDER_K 12-05-2010 14:40

quote:
Originally posted by Ann:

Ну они типа ездили по салонам, сравнивали...



что сравнивали? финтифлюшки?

button 12-05-2010 14:42

quote:
Originally posted by Ann:

Пока позабавил только ржавый тормозной диск передний.



эээ.. а чего забавного то? Улыбаюсь обычное дело Улыбаюсь они все ржавеют Улыбаюсь

Ann 12-05-2010 14:45

quote:
Originally posted by ASDER_K:

что сравнивали? финтифлюшки?



Я не знаю, я с ними не ездила.
Им кстати приспичил именно кожаный салон. Они лабрика хотят, в перспективе. А кожу проще мыть и чистить.

quote:
Originally posted by button:

эээ.. а чего забавного то? обычное дело они все ржавеют



Ни разу раньше не видела, на только приехавшей машине Улыбаюсь

button 12-05-2010 14:48

quote:
Originally posted by Ann:

Ни разу раньше не видела, на только приехавшей машине




откуда приехавшей? если из автосалона выкатили то может быть, а если покатались то странно конечно... значит с тормозами чо-то

ASDER_K 12-05-2010 14:53

quote:
Originally posted by Ann:

Им кстати приспичил именно кожаный салон.



нюню...
знакомые для риджбека в хондачЬку чехольчик с дермантину пошили. весьма и весьма... и - существенно дешевше кожаного салона.

button 12-05-2010 14:57

quote:
Originally posted by ASDER_K:

риджбека



а это что за овощь??? я просто как раз думаю над чехлами в лачетти... если не продам ее конечно

ASDER_K 12-05-2010 15:07

это родезийский риджбЭк чуть больше лабрика чуть меньше дога.

Ann 12-05-2010 15:12

quote:
Originally posted by button:

откуда приехавшей? если из автосалона выкатили то может быть, а если покатались то странно конечно... значит с тормозами чо-то



Покатались, на дачу приехали, пробег за день около 200 км составил.

quote:
Originally posted by ASDER_K:

нюню...
знакомые для риджбека в хондачЬку чехольчик с дермантину пошили. весьма и весьма... и - существенно дешевше кожаного салона.



Саш, не знаю как от риджа, а лабрика шерсть даже на потолке Улыбаюсь))

ASDER_K 12-05-2010 15:16

quote:
Originally posted by Ann:

Саш, не знаю как от риджа, а лабрика шерсть даже на потолке ))



вычесывать не пробовали?
у меня от спаниеля шерстя тож везде была - с вычесыванием уменьшлость...
да, и если заводить такого песа - то о шести в авто по сравнению с шерстью дома - парицо не следует Улыбаюсь

Ann 12-05-2010 15:17

quote:
Originally posted by ASDER_K:

вычесывать не пробовали?
у меня от спаниеля шерстя тож везде была - с вычесыванием уменьшлость...



Вот заказала на кабеласе фурминатор, попробую. Ну а также еще можно попробовать убираться, да Улыбаюсь))

ASDER_K 12-05-2010 15:21

quote:
Originally posted by Ann:

Ну а также еще можно попробовать убираться, да ))



не сорить продуктивнее.

koti4 12-05-2010 15:27

quote:
Элентра типа победнее в прибамбасах. И кстати очередь на них.
в прошлом годе как раз отцу покупали тогда и вегу смотрели, вега была дороже а качество исполнения хуже, плюс не понятно что там стоит и какого качества, тут то все понятно наследие митсовое , да и элантры не зря таксерными машинами были, единственное что так на первом ТО замки нормально отрегулировали...

koti4 12-05-2010 15:28

а вега она какая то погремушечная все время глаз за что то цепляется ...

Ann 12-05-2010 15:28

quote:
Originally posted by ASDER_K:

не сорить продуктивнее.



В общем, они решили, что для их семьи кожаный салон практичнее, такой и искали. Машина юзается каждый день, плюс дошкольный ребенок, плюс в планах грудной ребенок, плюс щенок->собака, и т.п.

ASDER_K 12-05-2010 15:34

quote:
Originally posted by Ann:

В общем, они решили, что для их семьи кожаный салон практичнее, такой и искали.



ну, дай бог.

ASv 12-05-2010 16:18

http://www.tdtagaz.ru/to_auto/action_showtech/id_14/index.htm

Прикольный движок, на 1,6 литра - 124 силы, очень нетипичный для класса B ибо это всё-таки класс B. Фары у неё страшные и чего общего с Лаччети - не пойму. Не запретили её выпуск, не доказан плагиат.

Atark 12-05-2010 17:24

Очень мне такие вещи нравлются и удивляют Улыбаюсь Причем ровно 2 вещи...
Та, что у людей грандиозные планы на жизнь (второй ребенок, собаки и тд те то, что потребует глобальных вложений, но не расширение жилья, ремонт ХОРОШИЙ и тд.), но тем не менее, покупают некую полную хрень, причем неизведанную толком, но уже с презентацией проблемных мест, но с прибабасами Улыбаюсь Может без них, но нормальную вещь стоит покупать?
А вторая, это не к месту, но очень мне нравится, как сейчас многие люди пытаются жить с кредитами УлыбаюсьТипО по европейски Улыбаюсь, забывая, про %, которые там неизменны и глобально ниже, з/платы и гарантии социальные (я имею в виду развитую Европу, а не прочую). Но это уже просто личные взгляды те ИМХО Улыбаюсь
Ну покупайте вещи чуть не за 2 их цены, кто ж мешает-то Улыбаюсь А с неизвестными марками машин - лотерея полная те просто можно легко вложить в обслуживание еще одну цены данного изделия.

Ann 12-05-2010 18:02

quote:
Originally posted by Atark:

Очень мне такие вещи нравлются и удивляют Причем ровно 2 вещи...
Та, что у людей грандиозные планы на жизнь (второй ребенок, собаки и тд те то, что потребует глобальных вложений, но не расширение жилья, ремонт ХОРОШИЙ и тд.), но тем не менее, покупают некую полную хрень, причем неизведанную толком, но уже с презентацией проблемных мест, но с прибабасами Может без них, но нормальную вещь стоит покупать?
А вторая, это не к месту, но очень мне нравится, как сейчас многие люди пытаются жить с кредитами ТипО по европейски , забывая, про %, которые там неизменны и глобально ниже, з/платы и гарантии социальные (я имею в виду развитую Европу, а не прочую). Но это уже просто личные взгляды те ИМХО
Ну покупайте вещи чуть не за 2 их цены, кто ж мешает-то А с неизвестными марками машин - лотерея полная те просто можно легко вложить в обслуживание еще одну цены данного изделия.



Вы так странно залезли в чужой карман и посчитали там деньги, что я даже удивилась Улыбаюсь Тут как раз люди не на последнюю копейку и не в кредит покупают, так что не парятся. Хотя беспроцентрый кредит или малопроцентный взяли бы, но дилеры Тагаза что-то совершенно скромны по кредитным офертам.

Кстати на машину 3 года гарантии независимо от пробега, насколько я поняла. Правда не уверена, что подменная машина, если что, будет выдана Улыбаюсь

ASDER_K 12-05-2010 18:37

quote:
Originally posted by Ann:

Кстати на машину 3 года гарантии независимо от пробега, насколько я поняла.



аньк, вопрос в ея реализуемости Улыбаюсь

Stas 13 12-05-2010 18:59

quote:
Originally posted by ASv:
http://www.tdtagaz.ru/to_auto/action_showtech/id_14/index.htm

Прикольный движок, на 1,6 литра - 124 силы, очень нетипичный для класса B ибо это всё-таки класс B. Фары у неё страшные и чего общего с Лаччети - не пойму. Не запретили её выпуск, не доказан плагиат.


Движок - фейк! Нету там 124 л.с. это враньё, посмотрите сколько у Mazda-3, Focus, мощность при 1,6л. объёме и все поймете.

Выпус С-100 Vega в России действительно не запрещен, но комплектующие поставляет корейская фирма, которой, до конца судебного разбирательства, запретили производить и поставлять детали в Россию.
Сейчас идет второе слушанье в Корее.
Один из сведетелей уже покончил жизнь самоубиством - это о многом говорит.

GM-овцы молодцы, не стали судиться в корумпированной России, а подали в суд на сам "корень зла" в Корее, где легче отстоять авторские права.

azlk77 12-05-2010 20:03

quote:
GM-овцы молодцы, не стали судиться в корумпированной России, а подали в суд на сам "корень зла" в Корее, где легче отстоять авторские права

Помнится они с китайцами судились, за то что на Чери Матиз слизали, не помню чем дело кончилось.

Ann 12-05-2010 20:05

Ну интересно посмотреть, что вырастет в итоге. ТТТ, машина пока без поломок и капризов.

котяра93 12-05-2010 20:36

quote:
Originally posted by Ann:
Ну интересно посмотреть, что вырастет в итоге. ТТТ, машина пока без поломок и капризов.

лиБо Это настолько наивная девушка, что на ней сразу Хочется жениться, лиБо Это рекламная акция тагаза, причем неплоХая...,

ASDER_K 12-05-2010 21:29

quote:
Originally posted by Stas 13:

Движок - фейк! Нету там 124 л.с. это враньё, посмотрите сколько у Mazda-3, Focus, мощность при 1,6л. объёме и все поймете.



у меня Рено. 1.6 атмо. 115 лошадей. правда, это совсем не корея Улыбаюсь

ASDER_K 12-05-2010 21:29

quote:
Originally posted by котяра93:

на ней сразу Хочется жениться



да ты, товарищ опоздал, ты на 2 года перепутал (с) ВСВ

Atark 13-05-2010 06:34

quote:
Вы так странно залезли в чужой карман и посчитали там деньги, что я даже удивилась Тут как раз люди не на последнюю копейку и не в кредит покупают, так что не парятся. Хотя беспроцентрый кредит или

Даже и не думал лезть в чужой карман Улыбаюсь Если бы не на последние или не было бы ограничения, то 100% не стали бы рассматривать такие варианты!

n.z 13-05-2010 07:31

quote:
Originally posted by Atark:

Если бы не на последние или не было бы ограничения, то 100% не стали бы рассматривать такие варианты!



Вы по себе судите? Знаю огромное количество людей, которые вещи берут не по принципу, "типа, этот бренд круче", а по принципу, чтобы было и стоило недорого. Ну вот не нужен людям "фокус" за больше чем полляма, им достаточно простой машинки, так почему они не должны рассматривать, как вариант ту же Вегу или Логан или любое другое недорогое средство передвижения?

azlk77 13-05-2010 08:25

quote:
Вегу или Логан

Я бы не ставил знак равенства. С Вегой смело можно ровнять китайцев.

ASv 13-05-2010 09:02

quote:
Originally posted by Stas 13:

Движок - фейк! Нету там 124 л.с. это враньё, посмотрите сколько у Mazda-3, Focus, мощность при 1,6л. объёме и все поймете.

...


Так я и говорю - прикольный движок. Обычно на ширпотребе движок 1,6 литра выдаёт чуть более 100 л.с., например, самая западляная моща у Фьюжна - 101 л.с. (у нас налог ровно в два раза выше, чем до 100), Элантра - 105, Мазда-3 - 105, у лохана как-то так-же.

blokbaster 13-05-2010 09:18

quote:
Originally posted by azlk77:

С Вегой смело можно ровнять китайцев.



именно, найдите 10 отличий?
тагаз vs бид




а еще эмблема тагаза один в один черри.

алхимик 13-05-2010 09:23

Мне не понравилась. Вообще.
Выглядит на первый взгляд роскошно, но складывается впечатление, что рахит...

ASDER_K 13-05-2010 10:05

quote:
Originally posted by алхимик:

но складывается впечатление, что рахит...



гдета найопывают (с)

алхимик 13-05-2010 10:30

то ли колёра в металлике стырили... то ли...
ну недоношенный он какой-то

котяра93 13-05-2010 11:22

По принципу дешево и много брать машину сомнительных брендов опасно, по этому принципу мои знакомые брали ксинкай, чери тиго шевроле эванду, мицубиси галант и эти машины сыпались месяцами стоя без запчастей, раздражали кучей косяков и недоработок ,долго потом продавались и отдавались в итоге очень дешево

Ann 13-05-2010 11:23

quote:
Originally posted by ASv:

у лохана как-то так-же.



У Логана как раз 97 или 98 Улыбаюсь Точно не помню Улыбаюсь

quote:
Originally posted by алхимик:

то ли колёра в металлике стырили... то ли...
ну недоношенный он какой-то



Ну... при мытье райобой ничего не отвалилось Улыбаюсь Цвет красивый кстати, синий металлик. Внешне всё так ровненько, аккуратненько. Только на задней правой двери уплотнитель сверху замят, но вроде потом должен выправиться.

ASDER_K 13-05-2010 11:29

quote:
Originally posted by Ann:

Только на задней правой двери уплотнитель сверху замят, но вроде потом должен выправиться.



Ржу не могу

Ann 13-05-2010 11:33

Ну чо ты ржошь? Там табличка с описанием была прикреплена в автосалоне. В результате замято как раз где была pos-стойка. Вода не сильно течет Улыбаюсь

ASDER_K 13-05-2010 11:38

quote:
Originally posted by Ann:

Вода не сильно течет



Ржу не могу Ржу не могу Ржу не могу Ржу не могу Ржу не могу Ржу не могу

Atark 13-05-2010 11:39

quote:
Вода не сильно течет

Это начало Улыбаюсь Надо срочно сильно дунуть в выхлопную трубу - должно все восстановиться Дразнюсь

алхимик 13-05-2010 16:33

а кто там про галант сказал что она сильно дешёвая и ломучая????

чёрт 13-05-2010 17:20

оль, а кто этот "андрюша"?

чёрт 13-05-2010 18:32

оля, я в курилке не бываю, иже мнего лет... ты наверное в зеркало смотрел?((фу!!!

Grace 14-05-2010 12:33

алхимик и чёрт отдохните дней десять друг от друга...

Rytoma 18-05-2010 14:16

Сидел и ездил я на ТагАЗ Вега С-100. В автосалонах активно её пиарят и предлагают присмотреться.
В итоге я взял Элантру ТагАЗовскую. Учитывая всю эту возню с Вегой и отсутствием запчастей, Эла намного надёжней и как машина проверяна Улыбаюсь

Lyka911 18-05-2010 16:31

Котяра93 про галант ты не прав! Говорю как бывший владелец, америкоса 2001 г.в.!!