Пользует ли кто минивэны?

Серега 29-01-2005 12:43

Всегда мечтал купить небольшую по габаритам (длинне), но вместительную машину. Довелось посидеть в минивэнах - адски понравилось - высоко сидишь, обзор хороший, парковаться удобно. Универсалы конечно то же хороши - но как правило они длиннее, а с парковками в Москве туговато.
Но вот беда - ни у кого из знакомых вообще нет минивэна.
Хотел поспрашивать а есть пользователи оных на ганзе?
Интересует как динамика, особенно с небольшими двигателями, есть ли АКП и довольны ли ей, как с управляемостью и прохождением поворотов, грузовые возможности да и просто отзывы, вдруг чего интересного выяснится.

------------------
Хочешь жить - умей вертеться.

Mitka 29-01-2005 07:05

На минивэне к ночному клубу не подкатишь :)

Andrew! 29-01-2005 07:41

Катался на Додж караван с АКП V6. По динамике машинка шустрая. Порядка 180 км/ч держит вполне уверенно. Управляется легко, повороты держит очень неплохо. Внутри не гремит, места много, удобный. Проходимость нормальная. Клирнес хороший, передний привод. Грузовые возможности - 5 человек в салоне, полный багажник вещей (кг на 300) и водный мотоцикл на прицепе тянул без проблем. Можно выкинуть задние сиденья и багажник получается ОЧЕНЬ большим :) Что не очень понравилось - кресла довольно узкие, после лобовухи см. 40 жизни всего. В эксплуатации проблем не доставлял каких-либо сурьезных.
Знакомые юзают Kia Sedona. Брали машинку с нуля, отзывы пока только лестные слышал.

-AAD- 30-01-2005 01:56


Минивэн есть у CARAVANщика

Mikl 31-01-2005 12:48

Катался на КИА Карнивал. Машина прелесть. Только хорошие впечатления.

CARAVANщик 31-01-2005 12:21

И путь тебе лежит на аффто тчк ру! В конференцию Крайслер, да к людЯм ездющщим!
:-))))) http://wwwboards.auto.ru/chrysler и поиском тынц!
С уважением.

Lat.(izvinite) strelok 31-01-2005 05:54

У меня был Мицубиси Л300 8-местный с дизелем. Ну не для Шумахеров он, это точно :) Потреблял ведро на сотню , не более и не менее. 140 максимум шел, задний привод- ну как на грузовичке ездить. Зато приехал на природу, рыбку там половить, али с лебедью :P сидушки раскинул- никаких тебе палаток все как дома :P

Серега 31-01-2005 08:33

Спасибо за ответы, но пользовал ли кто небольшие типа Мицубиси Спейс Стар, Опель Мерива. Как ездят с двиглом 1,6?

------------------
Хочешь жить - умей вертеться.

CARAVANщик 31-01-2005 09:28

То Серега
Разе ж энто минивэны?! Это ж недоразумение микровенное! Что за мода - чуть приподнятый в крыше хечбэк называть минивэном. Тут я видел Судзуки 4-х местный с гордой надписью "ВАГОН" (естественно по английски!) Скорее уж Вам нужен так называемый "однообъемник".
С уважением.

Alex9x19 01-02-2005 09:19

Миниваны во всем мире - удел многодетных мам.
Устойчивости никакой, я проехал на новой Сиене - кажется что вот-вот завалится. А она среди миниванов вторая по боковому ускорению - 0.70g

Простой 02-02-2005 02:35

Кстати - гарантия на него пять лет.
Это был бензин или дизель?

quote:
Originally posted by Mikl:
Катался на КИА Карнивал. Машина прелесть. Только хорошие впечатления.

CARAVANщик 02-02-2005 03:21

Про " удел многодетных мам" я б не стал так категорично утверждать! Я той самой мамой не являюсь, да и подаляющее число Каравано-Вояджеро-владельцев с выше указаной конференции тоже. Зато есть спортсмены-велосипедисты, автотуристы, охотники и просто увлекающиеся оружием. Нет, в гОвна на нем не полезешь, но до места пересадки на гОвнаходы всегда доедешь с комфортом. Да и езда по городу не доставляет хлопот. А если возвращаться к перевозке детей на дачу или на природу к бадушкам-дедушкам, то снимаешь ряд седений и вот тебе супербагажник для велосипедов, шмоток, игрушек и прочих, столь необходимых детям на отдыхе, вещей! Да и при ремонте квартиры-дачи может пригодиться очень вместительный салон. Да и по поводу "завалиться" мне кажется что тут Вы должны приписать ИМХО.
Всё вышевысказанное моё ИМХО и касается исключительно автомобилей фирмы Крайслер ( про другие говорить не буду, т.к. не имею в пользовании).
С уважением.

-AAD- 02-02-2005 04:10

quote:
Originally posted by Alex9x19:
Миниваны во всем мире - удел многодетных мам.

Это прикол такой? :)

CARAVANщик 02-02-2005 10:18

Это Гранд Караван, но мой что то только на 20 см короче (лень смотреть спецификацию). Хотя видел как лихо на них наяривают и весьма миловидные Дамы. Но они и на джипах нарезают! А столько жизненного пространства вокруг тела, да еще и в обрамлении крепкого железа (это я про Караван-Вояждер) еще ни кому не МЕШАЛО!

Yep 03-02-2005 07:11

На основании своего опыта, что бы вы сейчас предпочли - этот б.у. гранд караван(2001г, 21к), или новый карнивал, с пятилетней гарантией? Цена у них, как я понимаю, примерно одинакова.

quote:
Originally posted by CARAVANщик:
Это Гранд Караван, но мой что то только на 20 см короче (лень смотреть спецификацию). Хотя видел как лихо на них наяривают и весьма миловидные Дамы. Но они и на джипах нарезают! А столько жизненного пространства вокруг тела, да еще и в обрамлении крепкого железа (это я про Караван-Вояждер) еще ни кому не МЕШАЛО!

CARAVANщик 03-02-2005 12:02

Караван и можно даже в старом кузове, т.е. такой как на фото выше. И двигатель 3.3, автомат. Тут дело в том, что Вы получаете за мЕньшие деньги бОльшую комплектацию (машина то везется из штатов, а они, буржуи, знают толк в комфорте). Так что есть очень немаленький шанс получить машину в ПОЛНОМ "фарше". А Карнивал купил коллега по работе. Хорошая машина, но с механикой и не самым мощным двигателем обошлась где то 23-24 тысячи $. Вот и судите сами. И потом, по крайнер мере в Москве, на моего американца есть практически любые запчасти, ну а на заказ 10-15 дней. Для ознакомления с отзывами и пр. вот еще адресок кроме адреса конференции авто.ру http://www.intrepid.ru/shoot.html это про стрельбы в субботу, ну а на главной странице посмотрите отзывы, сервисы и пр.
С уважением.

kuk 03-02-2005 01:01

Вот паровозы тоже неплохие: http://www.japancar.ru/?code=viewnotice&mode=auto&val=A167232 http://www.japancar.ru/?code=viewnotice&mode=auto&val=A167232
Некоторые параметры http://www.japancar.ru/?code=auto&mode=catlvl02&firm=2&mark=1615&year=1999

Кстати о "малышах"http://www.japancar.ru/?code=viewnotice&mode=auto&val=A170377

kuk 03-02-2005 01:02

http://www.japancar.ru/?code=viewnotice&mode=auto&val=A165341 http://www.japancar.ru/?code=viewnotice&mode=auto&val=A166396

Yep 03-02-2005 01:07

Что такое "метла"?

CARAVANщик 03-02-2005 01:16

Очень хорошие тепловозики! ;-))) Но правый руль в нашей "левой" стране, сограждане это ТОЛЬКО каламбур, не очень хорошо, опять же ИМХО. Обгоны на трассах становятся делом кхе-кхе... экстремальным. Ну а по Ниссану... так это же чуть приподнятая крыша хэчбэка!
С уважением.
ЗЫ. ТЕПОВОЗЫ ХОРОШИ! :-))))

Yep 03-02-2005 01:52

Кстати, по обгонам - я ездил на правом руле, сначала хотел камеру слева поставить - потом так привык.
А на NISSAN ELGRAND ее поставить - сам бог велел, там аж два телевизоора, который впереди - во время движения отключается, дык вот на него видео с камеры и подать. Ставится камера слева под стекло, где дворники достают, и нет проблем!

quote:
Originally posted by CARAVANщик:
Очень хорошие тепловозики! ;-))) Но правый руль в нашей "левой" стране, сограждане это ТОЛЬКО каламбур, не очень хорошо, опять же ИМХО. Обгоны на трассах становятся делом кхе-кхе... экстремальным. Ну а по Ниссану... так это же чуть приподнятая крыша хэчбэка!
С уважением.
ЗЫ. ТЕПОВОЗЫ ХОРОШИ! :-))))

Yep 03-02-2005 02:20

А ЭТО? Я ТАЩУСЬ!!!

Но - дорогой, зараза! По-моему, неоправданно.
За эти деньги можно новый внедорожник взять, с левым рулем.

CARAVANщик 03-02-2005 02:44

quote:
Originally posted by Yep:
Кстати, по обгонам - я ездил на правом руле, сначала хотел камеру слева поставить - потом так привык.
А на NISSAN ELGRAND ее поставить - сам бог велел, там аж два телевизоора, который впереди - во время движения отключается, дык вот на него видео с камеры и подать. Ставится камера слева под стекло, где дворники достают, и нет проблем!


По видео изображению ОЧЕНЬ трудно оценить реальное расстояние! Да еще если два объекто движуться на приличной скорости навстречу друг другу. Это круче чем то как Д.Бонд управлял своей БМВ по телефону.

CARAVANщик 03-02-2005 02:51

Что то после обеда пальцЫ в клавиатуре заблудились! Извините за оЧепятки! :-)))

Yep 03-02-2005 03:01

Да нет, дело привычки, не сложнее, чем по панорамному зеркалу.

quote:
Originally posted by CARAVANщик:

По видео изображению ОЧЕНЬ трудно оценить реальное расстояние! Да еще если два объекто движуться на приличной скорости навстречу друг другу. Это круче чем то как Д.Бонд управлял своей БМВ по телефону.


kuk 03-02-2005 04:16

quote:
Originally posted by Yep:
Что такое "метла"?

Дворник а стекле заднего вида

Alex_F 04-02-2005 02:54

quote:
Originally posted by Yep:
Да нет, дело привычки, не сложнее, чем по панорамному зеркалу.


ИМХО лучше правильно сидеть :P

------------------
Вот такие пирожки с котятами

CARAVANщик 04-02-2005 11:10

quote:
Originally posted by Alex_F:

ИМХО лучше правильно сидеть :P


Моё ИМХО... ПРАЛЬНО! :-)))))

Alex9x19 05-02-2005 09:53

quote:
Originally posted by -AAD-:

Это прикол такой? :)
[URL=http://img.allzip.org/g/53/orig/82612.jpg][/URL]


Почему же прикол в северной Америке есть такое выражение - soccer mom minivan

-AAD- 06-02-2005 01:28

quote:
Originally posted by Alex9x19:

Почему же прикол в северной Америке есть такое выражение - soccer mom minivan



микроавтобус мамы футбола ?

Просто, честно говоря, знаю всего одну женщину, управляющую данным кораблём. Всё же данный автомобиль предназначен для мужчин ИМХО :)

Alex9x19 06-02-2005 11:17

quote:
Originally posted by -AAD-:

микроавтобус мамы футбола ?

Просто, честно говоря, знаю всего одну женщину, управляющую данным кораблём. Всё же данный автомобиль предназначен для мужчин ИМХО :)


Ваше ИМХО не совпадает с местным общественным мнением. :)

ИМХО мужской автомобиль прежде всего должен обладать достойными ходовыми ( или внедорожными ) качествами, коих в миниване нет совсем.

Alex_F 07-02-2005 09:58

Alex9x19 ИМХО минивен рулит по пассажироемкости + возможности в нем спать :P

-AAD- 07-02-2005 10:05

quote:
Originally posted by Alex9x19:

Ваше ИМХО не совпадает с местным общественным мнением. :)

ИМХО мужской автомобиль прежде всего должен обладать достойными ходовыми ( или внедорожными ) качествами, коих в миниване нет совсем.


Сказать, что этот автомобиль для мам, могли только америкашки, со своим извращённым умом. У них же не мужчина вывозит свою семью на природу, а независимая мама. :)

CARAVANщик 07-02-2005 12:58

quote:
Originally posted by -AAD-:

Сказать, что этот автомобиль для мам, могли только америкашки, со своим извращённым умом. У них же не мужчина вывозит свою семью на природу, а независимая мама. :)


Эх... мЯчта! Я, после поедания шашлыков и выпивания вкусных, но абсолютно АЛКОГОЛЬНЫХ напитков, в мечтах и меланхолии на заднем ряду сидений дрыхну без "задних" ног!
Дети боязливо, дабы не разбудить отца, отдыхающего после отдыха на природе, жмутся на среднем ряду. Супруга за рулем внимательно следит за дорогой и тчательно объезжает ямки и цель у нее одна - НЕ ПОБЕСПОКОИТЬ СУПРУГА!
:D :D :D ЭТО и есть великая американская мечта!!!!
Но пора очнуться и постараться не качнуть и не тряхнуть Караван, т.к. мое семейство нагулялось, наелось и теперь дремет по дороге домой... :) :) :)
С уважением. ;)

Alex_F 07-02-2005 06:10

quote:
Originally posted by CARAVANщик:

Эх... мЯчта! Я, после поедания шашлыков и выпивания вкусных, но абсолютно АЛКОГОЛЬНЫХ напитков, в мечтах и меланхолии на заднем ряду сидений дрыхну без "задних" ног!
Дети боязливо, дабы не разбудить отца, отдыхающего после отдыха на природе, жмутся на среднем ряду. Супруга за рулем внимательно следит за дорогой и тчательно объезжает ямки и цель у нее одна - НЕ ПОБЕСПОКОИТЬ СУПРУГА!
:D :D :D ЭТО и есть великая американская мечта!!!!
Но пора очнуться и постараться не качнуть и не тряхнуть Караван, т.к. мое семейство нагулялось, наелось и теперь дремет по дороге домой... :) :) :)
С уважением. ;)


:D :D :D

Caucasian64 07-02-2005 07:34

[QУОТЕ]Оригиналлы постед бы -ААД-:
[Б]

Сказать, что этот автомобиль для мам, могли только америкашки, со своим извращённым умом. У них же не мужчина вывозит свою семью на природу, а независимая мама. :)

#Независимая мама-это хорошо....водит она минивэн,СЮВ или седан....а вот что водит зависимая мама руссияшек?Ну,неизвращенный,что скажешь?

#У меня был вэн-Плимут Грэнд Вояджер.И я вывозил свою семю когда мог,не мог-жена возила......Чем плохо?Помимо этого вэна у меня было еще 2 машины.В чем проблема ???

-AAD- 08-02-2005 12:05

quote:
Originally posted by Caucasian64:
[#Независимая мама-это хорошо....водит она минивэн,СЮВ или седан....а вот что водит зависимая мама руссияшек?Ну,неизвращенный,что скажешь?

А я скажу, что женщина может водить любой автомобиль, и не только автомобиль, но ещё трамвай и троллейбус. Больше того, троллейбусом, в большинстве своём управляют женщины. И никому даже в голову не пришло назвать вышеупомянутый вид транспорта женским.
Я, кстати, не говорил, что женщина за рулём минивена - это плохо.


UG 08-02-2005 12:28

quote:
Originally posted by Caucasian64:
[QУОТЕ]Оригиналлы постед бы -ААД-:
[Б]

#Независимая мама-это хорошо....водит она минивэн,СЮВ или седан....а вот что водит зависимая мама руссияшек?Ну,неизвращенный,что скажешь?

#У меня был вэн-Плимут Грэнд Вояджер.И я вывозил свою семю когда мог,не мог-жена возила......Чем плохо?Помимо этого вэна у меня было еще 2 машины.В чем проблема ???


:Pipec: Дык, в бабках, мля!

kuk 08-02-2005 04:52

Бабки тоже ездят в Минивэнах? :)

CARAVANщик 08-02-2005 09:19

quote:
Originally posted by kuk:
Бабки тоже ездят в Минивэнах? :)


:D :D :D :D :D

Серега 08-02-2005 09:35

Ясно владельцев минивэнов раз-два и обчелся.
Грустно, машинки ведь того стоят, у нас их просто недооценивают.

------------------
Хочешь жить - умей вертеться.

kuk 08-02-2005 10:03

quote:
Originally posted by Серега:
Ясно владельцев минивэнов раз-два и обчелся.
Грустно, машинки ведь того стоят, у нас их просто недооценивают.


А чего грусного то?, был у меня Ниссан Прерия ну не минивэн а так пародия http://www.japancar.ru/?code=viewnotice&mode=auto&val=A162858 -дык избавился от него после месяца езды-не моя динамика,гонщик я невдугу но и ездить на таких машинах нужно четкое убеждение его (автомобиль)использовать.
Мне и джип пока не нужен (друзья сватали и таже на месяц отдали продажную машину "Восьмидесятку"- ну не мое)
Мне нужен японец класса волги (как не смешно этот термин выглядит) с мтором не меньше 200 л.с. (за небольшим исключением это все машины подобного класса).

На работе в головной фирме есть минивэн Ниссан Эльгранд (все при нем только эл эректора нехватает :P и тот поди гдето есть но ненашли пока, рядом ехать песня за рель -НЕХОЧУ)

kuk 08-02-2005 10:09

Хооотя когда ездим на море -на "дикие пляжи я неустаю восторгаться тем-же Восьмидесятым и тем-же Хайсом http://www.japancar.ru/?code=viewnotice&mode=auto&val=A168136
Все вних при них ноо как говорится "грусно но песня не про нас"точней не променя, хотяя- со спортивок я уже "соскочил"- глядиш и на коптилки "пересяду", это как с оружием
Сначала Полуавтомат-
Потом затворка
А затем штуцер

nabludatel 10-02-2005 12:44

Миниван любимый класс машин у меня. Дети уже взрослые, живут отдельно. Потребности в понтах у меня никакой. Поэтому езжу и буду ездить только на миниванах, хотя другие классы машин пробовал (имел) тоже.
Имел в семье минивэны:
1)Додж Караван двиг 4цил, 2.6литра(Мицубиси) Прошел 170К миль (миля=1.6км). Угнал его на свалку своим ходом потому что стал дымить безбожно, видно цилиндры в бочки превратились.
2)Додж Караван двиг 2.2литра, двигатель взорвался после 190Кмиль, поршень пробил стенку циллиндра.
3)Додж Караван V6 3.3 литра. Купил его с наезженной 100К миль, продал проездив 45К миль. Двигатель стал глохнуть, при сбросе скорости с 110-120 до 100. Заплатил 600бакс механикам, не помогло. Продал.
4)Тойота - буханочка, с задним приводом и движком позади водительского сиденья. Прошла 180К миль, потом лопнул шатун, судя по звуку. Отвез на свалку. Очень неустойчива на дороге, корпус быстро ржавел, но движок и трансмиссия работали замечательно до последнего дня, а потом на дороге резкий звук и скрежет внутри движка....
5)Мазда MPV - впечатление от машины было хорошее, наездили тысяч 20, но жена попала на ней в аварию, смяло всю, к счастью не загорелась и жена сумела выползти живой.

Имел еще универсалы и седаны, на работе ездил на тяжелых седанах типа Кадилак, Линкольн, КровнВиктория... и средних как Форд Торос и на мелочи, как Метро, Киа. На внедорожниках Шеви и Чероки и разных пикапах.

Сейчас имею:
6)Тойота Привиа миниван, двиг 2.4литра, 4 цил, лежит под сиденьем водителя, 4х4 постоянный привод. Считаю эту машину лучшей из которых мне довелось водить. Сейчас пробег 270К миль = 430 000 км. Ходит замечательно, без дыма, масло не подливаю. 20-23мили на галлоне. По моему стилю вождения очень устойчива на дороге. Самая безопастная из тех которые я водил. Езжу на ней на работу и везде.
7)Понтиак Транс-Спорт миниван. 3.3 литра V6. Прошел 104К миль. Пока проблем нет. Хорош тем что пластиковый кузов не ржавеет. Расход бензина как у Привия, разгоняется быстрей, но Привия управляется легче. Жена ее водит.
8)Шеви G20, полноразмерный ван, двиг V8 5.7литра. Этот использую как тягач 3х тонного прицепа, домашний грузовик и отпускную машину. Заднее сиденье - диван-кровать, вдвоем комфортно, мы и втроем спали, когда я мишку испугался и из палатки сбежал.

nabludatel 10-02-2005 01:15

quote:
Originally posted by -AAD-:

Сказать, что этот автомобиль для мам, могли только америкашки, со своим извращённым умом. У них же не мужчина вывозит свою семью на природу, а независимая мама. :)


В США и Канаде действительно миниван более популярен у женщин. Это в России автомобиль чтоб вывозить на природу, а в америке чтоб ездить на работу, потому как общественного транспорта нет, а люди живут в односемейных домах, а не девятиэтажках, и расстояния соответственно огромные. Да и детей в американской семье не 1-2 а 3-4, и бабушки с молодыми семьями не живут. Поэтому мама развозит детей к нянькам, в садик, в школу....а потом едет на работу.
У мужиков, особенно работяг или любителей мастерить более популярны пикапы.
Хотя практически популярны все виды машин, в зависимости от конкретных условий жизни и личных предпочтений.

Alex_F 10-02-2005 08:36

G20 это хорошо :) но жрет он ...

Alex9x19 10-02-2005 10:57

quote:
Originally posted by Alex_F:
Alex9x19 ИМХО минивен рулит по пассажироемкости + возможности в нем спать :P

А где в нем спать?
В городе? На природу он не проедет.
Большой SUV рулит рулезнее.

Alex9x19 10-02-2005 11:01

quote:
Оригиналлы постед бы Kакаcян64:

#Независимая мама-это хорошо....водит она минивэн,СЮВ или седан....а вот что водит зависимая мама руссияшек?

Расскажи лучше как ездят хачевки на ишаках :D

Alex_F 10-02-2005 11:04

Alex9x19 я один раз в жизни подключал передний мост на УАЗе + 1 раз включал блокировку диф. на Ниве.
Думаете, в большинство из мест не доеду на той же превии?
при том, что некоторые туда же на джипах ездят :)

Alex9x19 10-02-2005 11:07

quote:
Originally posted by Alex_F:
Alex9x19 я один раз в жизни подключал передний мост на УАЗе + 1 раз включал блокировку диф. на Ниве.
Думаете, в большинство из мест не доеду на той же превии?
при том, что некоторые туда же на джипах ездят :)


Я обычно езжу в места где миниван или машина не доедут, не совсем трофи но похоже. Там народу меньше.

Alex_F 10-02-2005 11:17

Alex9x19 меньше :) но есть

Простой 11-02-2005 07:46

У превии дорожного просвета по сравнению с уазкой просто нет.
А свесы какие? Это только для города.

quote:
Originally posted by Alex_F:
Alex9x19 я один раз в жизни подключал передний мост на УАЗе + 1 раз включал блокировку диф. на Ниве.
Думаете, в большинство из мест не доеду на той же превии?



nabludatel 11-02-2005 08:09

quote:
Originally posted by Простой:
У превии дорожного просвета по сравнению с уазкой просто нет.
А свесы какие? Это только для города.


Свесы небольшие, а просвет действительно маленький. Но по дорогам которым я езжу просвета и не надо особого. Хотя езжу в основном не в городе, а в селе, но когда дороги покрывают всю землю квадратами 1х1миля, и 40% этих дорог щебень, а остальное асфальт и бетон то клиренса хватает. А вот по холмистому серпантину, когда снежок выпадет и гололед 4х4 даже при низком клиренсе очень помогает. Я много вдоль реки езжу, по серпантинам, и устойчивость дело не последнее тоже.

nabludatel 11-02-2005 08:25

quote:
Originally posted by Alex_F:
G20 это хорошо :) но жрет он ...

Потому я и держу его как третью, запасную машину в семьеиз двух человек. На Привии я наезжаю 50-60 тыс км в год, а на G20 отсилы 10тыс. Я заплатил за него 5К, 6 лет назад, и мне его до пенсии хватит. Если есть лодка, кампер или грузовой прицеп, то минивэн слабоват. Даже G20 бывает буксует на пандусе, когда лодку вытаскиваешь из воды, если пандус около воды слизью покрылся.
Да и далеко ездить в отпуск удобнее на G20. На миниэне постоянно приходится перекладывать вещи, а на G20 я и на ходу спал на диване, когда втроем по сменам рулим.
А на мотохоуме вообще по 6-7 миль на галоне получается.
G20 компромисс между мотохоумом и минивэном в отпускных поездках.
И когда целый день едешь в крутящемся кресле с большим пространством для ног гораздо удобнее чем в любом полноразмерном кадилаке.
По внутреннему обьему даже Сабарбан кажется тесноват по сравнению с G20. И доски и гипсокартон в него грузить просто и дожем не замочит...

nabludatel 11-02-2005 08:37

quote:
Originally posted by kuk:
Хооотя когда ездим на море -на "дикие пляжи я неустаю восторгаться тем-же Восьмидесятым и тем-же Хайсом http://www.japancar.ru/?code=viewnotice&mode=auto&val=A168136
Все вних при них ноо как говорится "грусно но песня не про нас"точней не променя, хотяя- со спортивок я уже "соскочил"- глядиш и на коптилки "пересяду", это как с оружием
Сначала Полуавтомат-
Потом затворка
А затем штуцер

А вот таких точно как на вашей ссылке в США нет. У меня первая Тойота была очень похожая на этот Хайс, но всеже не такая. У этого Хайса привод ведь задний и мотор за водителем. Но Привия шире и ниже, что для меня хорошо из за устойчивости, и 4х4 что очень хорошо.
А динамика мне не нужна, я обычно еду один и машин ни сзади ни спереди.
А условия и стиль жизни у всех разные, потому и машины делают разных классов.

Простой 11-02-2005 08:41

Дык, сравнивается же с буханкой - на нем наряду с просветами переднего свеса считай что нет, и задний поменее чем у превии будет, углы въезда у буханки дикие, а равно и геометрическая проходимость.
Даже самая обычная грунтовка в России - не для превии.
Это типичный городской автомобиль.

quote:
Originally posted by nabludatel:

Свесы небольшие, а просвет действительно маленький.


Alex_F 11-02-2005 08:54

quote:
Originally posted by Простой:
Дык, сравнивается же с буханкой - на нем наряду с просветами переднего свеса считай что нет, и задний поменее чем у превии будет, углы въезда у буханки дикие, а равно и геометрическая проходимость.
Даже самая обычная грунтовка в России - не для превии.
Это типичный городской автомобиль.


Буханка она наверное неочень в сравнении с превией :) скажем так водительское место буханки не идеально с эргономической точки зрения

-AAD- 11-02-2005 08:59

quote:
Originally posted by Alex_F:

Буханка она наверное неочень в сравнении с превией :) скажем так водительское место буханки не идеально с эргономической точки зрения


Да и вообще, буханка не минивен :)

Alex_F 11-02-2005 09:14

-AAD- там были пассажирские версии

nabludatel 11-02-2005 09:35

Конечно УАЗ буханку ни с какой американской машиной не сравнишь, даже у Сабарбана или Юкона наверное просвет меньше.
Но ведь разговор о миниванах шел, и у них у всех просвет небольшой, разве что у Мазды MPV был побольше.
Но ведь на все в России на буханочках ездят. В США к сожалению не делают полноразмерных ванов с 4х4. Сафари почти полноразмерный 4х4 есть, но тоже с низким клиренсом.
Видел я самодельные полноразмерные ваны, переделанные в 4х4 из заднеприводных, но недешево это. Кто по бездорожью ездит в основном пикапы пользуют.

Простой 14-02-2005 10:34

Я бы завершил этот небольшой спор так: буханке нефиг делать в городе, а превии на российском проселке.

quote:
Originally posted by nabludatel:
Конечно УАЗ буханку ни с какой американской машиной не сравнишь, даже у Сабарбана или Юкона наверное просвет меньше.
Но ведь разговор о миниванах шел, и у них у всех просвет небольшой, разве что у Мазды MPV был побольше.
Но ведь на все в России на буханочках ездят. В США к сожалению не делают полноразмерных ванов с 4х4. Сафари почти полноразмерный 4х4 есть, но тоже с низким клиренсом.
Видел я самодельные полноразмерные ваны, переделанные в 4х4 из заднеприводных, но недешево это. Кто по бездорожью ездит в основном пикапы пользуют.

Yep 14-07-2005 09:36

:

Серега 14-07-2005 10:21

Грандис?

------------------
Хочешь жить - умей вертеться.

Yep 14-07-2005 12:18

Аха.

quote:
Originally posted by Серега:
Грандис?


Mosinman 14-07-2005 20:13

Брал напрокат недавно Ford Freestar. Полноприводной. Понравился. За полтора дня проехал 600 км. на нем. Из них около 50 по проселку, без покрытия. Раза три-четыре форсировал ручейки на проселке, в один конец. Потом обратно. Никаких проблем. Ехал по проселку 50 км/ч, по трассе около 130.
Единственно что не понравилось, рыскает он на трассе, приходится подруливать постоянно. Или может меня Вольво разбаловала? Та ходила как по рельсам.

Mosinman 14-07-2005 20:18

quote:
Originally posted by nabludatel:
В США к сожалению не делают полноразмерных ванов с 4х4. Сафари почти полноразмерный 4х4 есть, но тоже с низким клиренсом.


А Ford Econoline?

Alex_F 15-07-2005 09:53

Mosinman все вагончики "рыскают"

STASIL0V 20-07-2005 22:26

quote:
Originally posted by Mosinman:
Брал напрокат недавно Ford Freestar. Полноприводной.

Мосинмэн, не бывает полноприводных Фристаров, не делаем таких.

Сам имею Фристар последние полтора года- доволен. А входит барахла всаякого....! Когда еду на кэмпинг с семьей снимаю одно сиденье второго ряда и складываю третий ряд. Обычно везу два велосипеда в салоне плюс каноэ на багажнике вверху. Один раз даже взял телескоп на треножнике не разбирая.
Так к слову, а зачем минивэну 4х4? Для этого внедорожники (SUV) есть.

Mosinman 20-07-2005 23:04

Да, не бывает... Странно, а у Hertz-a было написано в табличке - AWD. Обманули значить. Ну, бог им судья.