И бабки тебе безотчетно дают в бешенных количествах и поддерживают тебя всячески ... ну что ... ждем очередного роста ввозных пошлин?
Авто@mail.ru
Lada - резкий рост цен«АвтоВАЗ» объявил, что с 15 мая этого года завод повысил отпускные цены на свои автомобили. В среднем рост составляет 2% и, согласно официальным данным, он связан с увеличением цен на комплектующие и материалы. При этом, как подчеркивают на заводе, машины, поставляемые дилерам в рамках программы утилизации, а также Lada Kalina и Priora в версии «стандарт», дорожать не будут. Остальные же модели вырастут в цене в среднем на 2% (меньше всего подорожает Kalina - на 0,68%, а вот Samara и заднеприводная «классика» прибавит сразу 3%).
Интересно, что «АвтоВАЗ» нашел очень благоприятное время для повышения цен. Ведь из-за действия программы утилизации сейчас наблюдается дефицит автомобилей Lada. И поэтому их подорожание не приведет к снижению спроса. Кроме того, аналитики агентства «Автостат» отмечают, что гораздо более сильный рост цен отмечается в дилерских центрах - продавцы сами переписывают ценники, пытаясь максимально заработать на ажиотажном спросе.
Так, цены на внедорожник Lada 4x4 с начала весны выросли сразу на 14-18%, заднеприводные Lada-2105/2107 подорожали на 14-16%, Lada Samara на 9-11%. Если еще в начале марта «классику» можно было спокойно купить за 158-160 тыс. руб., то сейчас за нее просят в автосалонах 180-190 тыс. руб!
Lada Samara сейчас стоит 258-260 тыс. руб (а ведь в марте за нее просили 233-235 тыс. руб.), Kalina прибавила в цене 20-25 тыс. руб. (нынче она продается за 270-330 тыс. руб., а некоторые люксовые версии оцениваются и вовсе в 370 тыс. руб.).
Стоимость Lada Priora перешагнула отметку в 300 тыс. руб. Самые простые машины стоят больше этой психологически важной отметки, хотя сейчас покупателей это не смущает. Они готовы брать «люксовые» версии Priora за 370-390 тыс. руб.
куйли, сливной бачек для бабла...
а кто там вещал про удешевление автотаза при увеличении ввозных пошлин на импортные?
что-то я не наюлюдаю ни падения спроса на импорт, ни удешевления ваяний тазовских...
аХа ... особенно мне нравится про подорожание комплектующих и материалов ... везде блин в мире дешевеет (что-бы хоть на объеме "вытянуть" прибыль хоть какую), а у нас дорожает ...
Больше всего бесит - Когда государство помогает (не нашему - он не наш) АВТОТАЗУ - вроде бы создаёт благоприятные условия для развития - так нет надо самим себе вредить и немедленно поднимать цены.
Уже не говорю о том что на потраченые деньги уже можно было бы в том же Тольяти построить современный завод - по типу одного из японских .
Так мало того зачем так накручивать цены - через знакомого человека заказал себе машину из Тольяти прямо с завода - без накрутки как для сотрудника - Цена в половину от официальной стоимости Т.Е. по сибистоимости.
Отсюда выводы представляете какие там откаты...
Авто@mail.ru400 штук за ладу!!! И людям пох. На фоне этого сейчас уже и самому не верится, что 5 лет назад в Ванино(Порт) поехал за беспробежной японкой с 4500 у.е. в кармане. И таки купил. Куда мир катится...
Стоимость Lada Priora перешагнула отметку в 300 тыс. руб. Самые простые машины стоят больше этой психологически важной отметки, хотя сейчас покупателей это не смущает. Они готовы брать «люксовые» версии Priora за 370-390 тыс. руб.
а самара за более чем 10 тыс. у.е.? ... конечно не 5 лет назад, но помню когда она 3 тыс. стоила ...
Ребят, да что вы всё про помощь-то? Вот если бы помощь оказывалась с публичным отчетом, да с предоставлением всех бумаг, да с тендерной документацией... тогда да, можно было бы возмущаться, что, мол, денег дали, а толку нет.
Сейчас же "помощь" это просто один из вариантов положить деньги из бюджета кому-то в карман. И у них ещё таких способов сотни. Потому, можно на сообщения о "помощи" даже внимания не обращать или интерпретировать в правильном контексте. Типа, оказали помощь - означает, что из бюджета вывели несколько ярдов денег и кому они достались, нам сие неведомо и знать не положено.
А то что цены подняли, так оно закономерно. Сейчас многие цены подняли, даже на китайцев. А ВАЗу, к тому же ещё подарок в виде утилизации сделали, ну, грех было цену не задрать. Поступок, может быть и не самый честный, но, вполне в духе современного ведения бисниса.
да просто честно говоря задолбали "подарки" из нашего кармана ...
Как можно купить жигуль за четыреста штук?!...Ида в очередной раз пожелаю скорейшей смерти.
СтарлейЭто вообще без коментариев.а самара за более чем 10 тыс. у.е.?
Как можно купить жигуль за четыреста штук?!...Ида в очередной раз пожелаю скорейшей смерти.Вы не поверите ! По очереди ! В свободной продаже машин нет. Вот так придти и просто купить ВАЗ за 400 "штук" не получится.
Maksim Vвидимо тут уже клиника.
Вы не поверите ! По очереди ! В свободной продаже машин нет. Вот так придти и просто купить ВАЗ за 400 "штук" не получится.
n.zИменно так и есть!
Ребят, да что вы всё про помощь-то? Вот если бы помощь оказывалась с публичным отчетом, да с предоставлением всех бумаг, да с тендерной документацией... тогда да, можно было бы возмущаться, что, мол, денег дали, а толку нет.
Эта помощь, кому надо помощь.
Все могут достать разные базы данных, пожалуйста, вплоть до самых секретных.
Но вы ни когда, НИ КОГДА, не узнаете куда направлены какие финансовые потоки.
Вот это и есть самая настоящая государственная тайна.
А трёп по радио и ТВ, это для уважаемых радио/ТВ-слушателей.
А подорожание на недорогие ТАЗЫ, востребованные по программе утилизации, скоро превратят эту программу в обман, ибо 50 тысяч за сданный старый авто, съедает подорожание, так ведь ещё и авто старый отдай.
BARD-1А кто то в этом сомневался?
А подорожание на недорогие ТАЗЫ, востребованные по программе утилизации, скоро превратят эту программу в обман, ибо 50 тысяч за сданный старый авто, съедает подорожание, так ведь ещё и авто старый отдай
tamikkkЛично я нет.
А кто то в этом сомневался?
Эта программа похоже и задумывалась как финансовая пирамида, кто вступил в самом начале тот выиграл, остальные оплатят и выигрыш первых, и навар организаторам.
BARD-1Да, так и есть.
Эта программа похоже и задумывалась как финансовая пирамида, кто вступил в самом начале тот выиграл, остальные оплатят и выигрыш первых, и навар организаторам.
я другу который хотел по этой программе сдать машину рыночная стоимость которой около 100 тыр. (чел. не хотел заморачиваться с продажей ... типа время дороже) просто процитировал уже не помню кого (фраза стала давно летучей) "не играй в азартные игры с государством..." ... вчера он мне бутылку коньяка принес ...
это из фильма "Гений" 😛
ну может быть ... хотя я эту фразу слышал еще в раннем детстве 😊
СтарлейНе всегда верно.
не играй в азартные игры с государством..."
Да класть на Автотаз. Программа утилизации действует и, например, на фольксваген. Без дурацких подорожаний.
Вы не поверите ! По очереди ! В свободной продаже машин нет. Вот так придти и просто купить ВАЗ за 400 "штук" не получится.да ладно, у нас приора- универсал за 374 тысячи в максимальной комплектации и свободно 😊 и даже есть с заводской музыкой а еще + сигналка в подарок 😊
Но... Дорого однако. Куда катиться мир 😞
Реально на них очереди. Свободных машин почти нет.
в рамках помощи АВТОВАЗу разрешили торговать кокаином.
А Вы не задумывались куда девают утилизированные АВТО ?
У нас в Астрахани их автовозами перевозят на две Зоны (где зэки сидят)- там их разбирают по запчастям и отправляют эти запчасти на реставрацию и люди их опять будут покупать для своих машин - Как Новые оригинальные 😊
astraxanezРазве это плохо?Это поддержка отечественного автопрома 😊
У нас в Астрахани их автовозами перевозят на две Зоны (где зэки сидят)- там их разбирают по запчастям и отправляют эти запчасти на реставрацию и люди их опять будут покупать для своих машин - Как Новые оригинальные
За 300-350 тыщ можно купить отличную БУ иномарку. Приора/Калина будут отдыхать...
Ладно бы Калина стоила 200-250 тыщ, но под 400!!!
CrewВерно.
Ладно бы Калина стоила 200-250 тыщ, но под 400!!!
CrewЖигулясты упрямо не хотят в это верить. Видимо жигулизм поражает мозг и не лечится.
Приора/Калина будут отдыхать
astraxanezЭта схема в моей голове родилась, как только узнал, что авто должны быть полнокомплектными и владелец о судьбе старого авто больше ничего не узнает, как только передаст ее с ПТСкой дилеру.
там их разбирают по запчастям и отправляют эти запчасти на реставрацию и люди их опять будут покупать для своих машин
Там же вроде 3 берут за утилизацию. Т.е. получается 3+на запчастях зарабатывают? Шустрые ребята) Лучше тогда развалюшку об столб разбить))
CrewПочему?Все равно скидка есть.
Лучше тогда развалюшку об столб разбить))
Да чтоб не наживались дармоеды. Они то деньги не тратят. Деньги из бюджета идут.
Точнее не разбить, а продать самому.
CrewЭто конечно правильней. Но вот если есть у человека полусгнившее гавно, которое стоит тыщ 20 максимум, то почему бы не здать?
Точнее не разбить, а продать самому
CrewУж лучше тогда не покупать автоваз вообще.
Да чтоб не наживались дармоеды
Стоп. Ведь зэки эти не ТАЗе работают же...
Можно купить, например, фокус.
Можно купить, например, фокус.В комплектации, сравнимой с Приорой это чудо стоит ровно в два раза больше.
За 300-350 тыщ можно купить отличную БУ иномарку.Можно какой-нибудь пример?
В комплектации, сравнимой с Приорой это чудо стоит ровно в два раза больше.Вот именно, что чудо. С говном приорой не сравнить. Ну не в 2 раза, а в 1.5 http://www.ford.ru/Cars/Focus/Pricelistsandfinance .
Можно какой-нибудь пример?http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5337168-fb24.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5930956-db42.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5777324-a7dd.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5806688-09aa.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5733501-456b.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5337168-fb24.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5930956-db42.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5777324-a7dd.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5806688-09aa.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5733501-456b.html
Я просил пример "отличной" иномарки. Из 5-ти 2 после ДТП, одна убитая нахен, и две с пластиковой подвеской. Причем сами хозяема признают, что они не "отличные".
Жду примеров.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5337168-fb24.html это чем не нравится? 😊
Посидев в новой приоре я чуть не задохнулся. Воняет как в магазине химии.
Crew
это чем не нравится? 😊
не пытайтесь переубедить сектантов 😊 ... бесполезно 😛
СтарлейВерно 😊
не пытайтесь переубедить сектантов ... бесполезно
Просто у жигулистов есть высший разум. Они видят то, что не видят другие 😊 Могут насылать порчу на нормальные авто (из-за зависти наверное 😛).
CrewЯ ж говорю, жигулизм очень тяжкий недуг 😊А когда жигулизм смешивается еще и с манией покупать только новые авто, все это перерастает в очень серьезное заболевание. Практически не излечимое.
Просто у жигулистов есть высший разум. Они видят то, что не видят другие Могут насылать порчу на нормальные авто (из-за зависти наверное ).
У нас один из охранников три месяца назад купил приору универсал за 415000, ему все у виска крутили, дурак мол, он гордо объяснял, что дураки все кроме него, что это лучший выбор. А вот сейчас чевой-то сник, чевой-то уже не гордится, и сам себя дураком называет. И теперь здраво рассуждает, и не кривя душой говорит, что чёрт его попутал купить сей шедевр, ведь и не в кредит покупал, а за наличные.
Короче разочарован.
По правде говоря, я даже не знаю что именно его так расстроило.
Я ж говорю, жигулизм очень тяжкий недуг А когда жигулизм смешивается еще и с манией покупать только новые авто, все это перерастает в очень серьезное заболевание. Практически не излечимое.Как это точно сказано! Соответсвенно, наоборот: покупаешь б/у ино - растешь головой, пузом, излечиваешься от ненужных болезней, реже ходишь к стоматологу, достигаешь более высоких производственных показателей. Ничего не забыл?
Теперь понятно-откуда источник столь глубинных(?) сентенций!
Ой, умора!
ErmolaevПриору чтоли купили? 😛
Как это точно сказано! Соответсвенно, наоборот: покупаешь б/у ино - растешь головой, пузом, излечиваешься от ненужных болезней, реже ходишь к стоматологу, достигаешь более высоких производственных показателей. Ничего не забыл?
Теперь понятно-откуда источник столь глубинных(?) сентенций!
Ой, умора!
CrewЖигуляст детектед..
Приору чтоли купили
Ermolaevэто совсем другое дело.
Предпочитаю это:
ЖигулястТак на всякий случай, вопрос мастеру названий: а ту группу счастливцев, которые покупают б/у, как называете: бэулясты?
ErmolaevНикак.
ту группу счастливцев, которые покупают б/у, как называете: бэулясты
Никак.Это моветон: как-то нессиметрично. Думайте!
ErmolaevЗачем?
Это моветон: как-то нессиметрично. Думайте!
Зачем?Что зачем? Думать? Или называть?
Если Вы умудрились меня обозвать кем-то (или чем-то), будте добры и себя причислить к кому-то или чему-то. Пока ничего иного нет, завидев Ваш ник -буду именовать Вас не иначе как хамоватый бэуист.
Ermolaevкак Вам угодно, хоть бэулястом, не вижу причины обижаться.
Вас не иначе как хамоватый бэуист
как Вам угодно, хоть бэулястом, не вижу причины обижатьсяОтлично, а то уж я подумал, что троля кормлю..
Предпочитаю это:Поддержите отечественного производителя - возьмите ЗиД, Иж-Юпитер или Урал 😀
кому как ,но самой сложной поломкой оказался прокол колеса. ну не умею я бескамерные колёса ремонтировать. пол дня простояла пока на тележке колесо в монтаж не свозил. зато знакомые, которые на работу ездят на ино - по неделе через месяц на автобусе. то стартер месяц ждать, то колодки тормоэные неделю, рекорд был радиатор на опель 4 месяца и несколько неподошедших. так что ваз и нива рулит.
"то стартер месяц ждать, то колодки тормоэные неделю, рекорд был радиатор на опель 4 месяца и несколько неподошедших. так что ваз и нива рулит."
Я вас умоляю. А чего стартер только месяц? Лучше 2 месяца. Особенно порадовали колодки. Надо еще написать что лампочку подсветки номерного знака, щетку лобового стекла и коврик в салон ждали год.
Да, забыл - и покрышки подходят только те, что по 1000 евро за штуку. Те что дешевле - не подходят. Дешевые только к ВАЗам подходят. Во как.
BARD-1
А подорожание на недорогие ТАЗЫ, востребованные по программе утилизации, скоро превратят эту программу в обман
Дело еще в том, что после окончания программы цены на классику не снизят, а как результат опять упадут продажи и все, тазостроители снова с протянутой рукой в правительство.
Господа я работаю на ВАЗе более 10 лет.
Вы осуждаете ВАЗ. Я с вами полностью согласен.
Качество ГАМНО.
Цены задрали.
Вы бы знали какие клоуны у руля там.
Есть Вице презеденты вообще без проф образования
можете представить руководителя предприятия с сто тысячным коллективом
который на собрании два слова связать не может )))))))))))))).
они как чё нибудь придумают, а нам перед всем миром за них краснеть.
седня был в салоне вазовском с приятелем, приору смотрели у дилера. 388 тыщ. все приехали.
сто тысячным коллективоминтересно а скока у тойже тойоты коллектив ))
в 500 километрах от москвы стартер можно ждать и 3 месяца. и 5. всё по себе меряете. позвонил заехал купил. в 100 километровой зоне вентилятор кондиционера на опель вектра так и не нашли. с зимы. экзист не предлогать - они после нескольких неподошедших уже сдались.
koti4
интересно а скока у тойже тойоты коллектив ))
286 тыс. человек во всем мире в "основной" компании и "дочках" Toyota Financial Services, Daihatsu Motor Co., Ltd. Hino Motors, Ltd., DENSO Toyota Industries. Выпускает пассажирские, грузовые автомобили и автобусы под брендами Toyota, Lexus, Scion, Daihatsu, Hino.
ПыСы. в отличии от АвтоВАЗа который за 2007 год (просто данные за него найти легче) выпустил 770 тыс. автомобилей, Toyota за 1 КВАРТАЛ выпустила 2,34 МЛН. автомобилей И ПРОДАЛА 2,26 МЛН. соответственно.
СтарлейАга! 80 тысяч автомобилей не смогли толкнуть. Им надо с дважды автомобильного пример брать: За 2,5 месяца общероссийского лохотрона выгребли всю классику, которая до этого не пользовалась популярностью.
выпустила 2,34 МЛН. автомобилей И ПРОДАЛА 2,26 МЛН. соответственно
кефир2ХЗ еще кто за кого краснеть должен, собирают машины не вице президенты, а у тех кто собирал и красил мою предъидущую ниву - надеюсь отсохнут руки, кстати то что я ее купил - полностью заслуга менеджеров....
они как чё нибудь придумают, а нам перед всем миром за них краснеть.
кефир2Деньги выбивать может, и это главное.
можете представить руководителя предприятия с сто тысячным коллективом
который на собрании два слова связать не может )))))))))))))).
Kot_koms
Ага! 80 тысяч автомобилей не смогли толкнуть.
тык это за 1 квартал ... во втором продали 😊
Спиннингист34Думаю, что и разрабатывают тоже не они
собирают машины не вице президенты
L0Ki+1000
Думаю, что и разрабатывают тоже не они
Старлейразные это структуры у тойоты нет ни литейного производства, ни прессового, нир плассмасс..... у них считалка идёт только сборщиков и головной офис, остальное дочерние фирмы и поставщики.
286 тыс. человек во всем мире в "основной" компании и "дочках" Toyota Financial Services, Daihatsu Motor Co., Ltd. Hino Motors, Ltd., DENSO Toyota Industries. Выпускает пассажирские, грузовые автомобили и автобусы под брендами Toyota, Lexus, Scion, Daihatsu, Hino.
ПыСы. в отличии от АвтоВАЗа который за 2007 год (просто данные за него найти легче) выпустил 770 тыс. автомобилей, Toyota за 1 КВАРТАЛ выпустила 2,34 МЛН. автомобилей И ПРОДАЛА 2,26 МЛН. соответственно.
трещерЧитал и плакал, тормозные колодки неожиданно вышли из строя и машина стала на неделю.. 😀 😀 😀
по неделе через месяц на автобусе. то стартер месяц ждать, то колодки тормоэные неделю, рекорд был радиатор на опель 4 месяца и несколько неподошедших. так что ваз и нива рулит.
Kot_komsНе не смогли, а не успели. Может их в последний день отчетного периода произвели. 😊
Ага! 80 тысяч автомобилей не смогли толкнуть.
Если во главе прайда львов в станет БАРАН-все станут БАРАНАМИ.
На вазе происходит весь цикл работ. От конструирования и разработки автомобилей до оборудования для их изготовления. Поэтому народу так много.
Если не циклических не считать то от силы 20000 наберётся.
Но с другой стороны штат начали раздувать именно Москвичи, их у нас доходило до 40 вице президентов, а у них в свою очередь по 5 замов минимум.
С зарплатой до 2х лямов в месяц+кварталка+к новому году.
Какой завод сдюжит такое варварство.
Прибавте к этому безтолковое управление
На выходе получите НИзкое качество и цену как у мерседеса.
кефир2
На вазе происходит весь цикл работ. От конструирования и разработки автомобилей до оборудования для их изготовления. Поэтому народу так много.
ээээээ ... на той-же Тойоте что из "всего цикла работ" отсутствует?
а никто не думал почему китайцы с такой лёгкостью передирают яповые тачки? потому, что половина деталей в часности весь салон оттуда.
колодки - страшная история. опель корса. что-то случается в заднем барабане. колодка стачивается на угол и в конце концов тормозной поршень выскакивает. до кучи бампер, 2 крыла, капот, 2 фары, рабочий цилиндр, трубки, колодки......
а что когда на сто говорят что колодки пора менять надо для достижения ещё большего эффекта ещё тысяч 5-10 успеть проехать? или надо всё в прок покупать как при совке. увидел продаётся распред-вал -купи на стекло потом поменяешь ) )