УАЗ начинает производство нового внедорожника

Alex_F

ОАО "УАЗ" в июле 2005г. начнет производство нового внедорожника - UAZ Patriot. Как говорится в материалах, подготовленных к презентации автомобиля, UAZ Patriot является новой моделью предприятия, пострен с использованием узлов и агрегатов UAZ Hunter, рассчитан на 5 пассажиров и оснащен 4-цилиндровым двигателем ЗМЗ-409 мощностью 128 л.с.
Ожидается, что первые автомобили будут поставлены клиентам в августе 2005г. Розничная стоимость UAZ Hunter составит 12-15 тыс. долл. По мнению представителей предприятия, UAZ Patriot ориентирован на мужчин в возрасте 25-40 лет со среднемесячным доходом более 1,5 тыс. долл.

Ранее UAZ Patriot носил индекс УАЗ-3163, однако в связи с ребрендингом буквенно-цифровой код оставлен только для внутризаводского использования. Изначально данную модель автомобиля планировалось запустить в производство в 2003г., а его розничная стоимость должна была составить около 9 тыс. долл.

ОАО "УАЗ" входит в состав ОАО "Северсталь-Авто".

Напомним, что в настоящий момент российские заводы осуществляют сборку различных автомобилей, в том числе и иномарок. В частности, совместно с концерном Chevrolet была создана новая модель отечественного автомобиля "Нива".

Кроме того, как ожидается, в России будут собирать и южнокорейские внедорожники SsangYong Rexton. Их производство начнется в IV квартале 2005 года. Стоимость Rexton российской сборки на российском рынке составит 25-30 тыс. долл. В настоящее время стоимость такого автомобиля, импортированного из Южной Кореи, составляет около 40 тыс. долл.



Ходок

Все ближе и ближе мы к центру города.....

НовиЧОКс

Алекс писАл:
Кроме того, как ожидается, в России будут собирать и южнокорейские внедорожники SsangYong Rexton. Их производство начнется в IV квартале 2005 года. Стоимость Rexton российской сборки на российском рынке составит 25-30 тыс. долл. В настоящее время стоимость такого автомобиля, импортированного из Южной Кореи, составляет около 40 тыс. долл.
=====
Другими словами 40 000 - 100% качество
25 000 - х %
Х = 62,5% ( имееется ввиду узлы и агрегаты, которые собранные б.поставляться на наш конвеер)
потери при нашей сборке от первоначального качества составят 37,5% или худшее за меньшие деньги 😊

Alex_F

НовиЧОКс несовсет так 😊 еще и пошлины поменялись - это тоже надо учесть

kad

Alex_F
По мнению представителей предприятия, UAZ Patriot ориентирован на мужчин в возрасте 25-40 лет со среднемесячным доходом более 1,5 тыс. долл.

Т.е. для юзанья этого чуда требуется изрядное здоровье и ежемесячные вливания денежных средств в указанном объеме? 😀

НовиЧОКс

Originally posted by kad:

Т.е. для юзанья этого чуда требуется изрядное здоровье и ежемесячные вливания денежных средств в указанном объеме? 😀
========

Ну, чего тут не ясно? название машины - ПАТРИОТ! или др. словами мазохист-автолюбитель
😀
п.с. мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус 😛

Originally posted by Alex_F:НовиЧОКс несовсеМ так еще и пошлины поменялись - это тоже надо учесть
========
поправка принята 😛 я не математик, я еще только учусь
😊

Ostwind

А я всегда думал что Ссан Йонг китайская машина 😀

------------------
лишь глупцы следуют со стадом, давая обезличенному существу диктовать им свою волю

Alex_F

Ostwind
А я всегда думал что Ссан Йонг китайская машина 😀

а какая разница?

kad

Alex_F

а какая разница?

А ты у корейцев или китайцев спроси - они массу отличий найдут.

😊 😀 😊

Alex_F

kad

А ты у корейцев или китайцев спроси - они массу отличий найдут.

😊 😀 😊

Я их отличаю, просто в плане экономики и места производства почти одно итоже

kad

Alex_F

Я их отличаю,

Вот это интересно - как?


просто в плане экономики и места производства почти одно итоже

Ну в плане места - конечно, но производство и экономика, да и результаты деятельности - Китай - массовое производство ММГ всего на свете, включая ММГ АК и ТТ, Корея - производство вполне работоспособных изделий, т.е. разница - принципиальная!

Alex_F

Уточню - с той породой китайцев которые заселяют континентальную часть китая, так как приходилось с ними общаться (и корейцами мало-мало 😊 ).
Так Санъёнг они и делают ММГ мерседесов 😊 и джипов

Alex_F

УАЗ готовит к выпуску новейший российский джип "Патриот" (ФОТО)

Ульяновский автомобильный завод, в июле приступает к серийному выпуску новейшего российского внедорожника "Патриот". Конвейер автозавода в начале июня был остановлен специально для подготовки к серийному выпуску этого автомобиля. Новизна заключается в основном в применении зарубежных комплектующих, которые подняли цену на "Патриот" до 13,8 тысяч долларов (385 тысяч рублей) в минимальной комплектации.

Для продвижения модели создан специальный сайт patriot.uaz.ru, где сказано, что в конструкции используется немецкое сцепление LUK и рулевое управление от ZF, генератор и фары Bosh. Переднюю панель в сборе будет поставлять иранская компания AIDCO, комбинацию приборов с цифровым одометром - латвийская фирма RAR. Самой же отрадной новостью журналисты "Авторевю" считают появление индийской коробки передач DYMOS. У ранее использовавшейся арзамасской коробки в дополнение к традиционным российским бедам с качеством была "перепутана" схема переключения.

"Патриот" будет на 20% состоять из импортных компонентов. Из-за этого в базовой комплектации "Классик" не нашлось места ни для электроприводов окон, ни для противотуманных фар. Все это (как и велюровый салон, тонированные стекла и легкосплавные колеса) - привилегия комплектации "Комфорт" за 420 тысяч рублей (15 тысяч долларов). Двигатель у обеих версий - ЗМЗ-409 мощностью 128 лошадиных сил.

Подушки безопасности, АБС и кондиционер не предусмотрены ни в одной из комплектаций. Дело в том, что с выпуском модели "Патриот" на УАЗе вводится понятие модельный год. И поэтому дополнительное оборудование появится только на автомобилях будущего. В каком году, пресс-служба не сообщает.

Предполагается, что в перспективе основные узлы платформы "Патриота" будут унифицированы с внедорожником SsangYong Rexton, сборка которого в России должна начаться до конца этого года. УАЗ, как и предполагаемое сборочное производство SsangYong, принадлежит группе "Северсталь-Авто", так что желание это вполне объяснимо.

Для производства "Патриота" на УАЗе была пущена новая сварочная линия, построен новый импортный окрасочный комплекс и модернизирован главный конвейер. Внедряется новая "производственная система" - аналогичная той, что используется на японских автозаводах, передает ИТАР-ТАСС.

УАЗ обещает для "Патриота" эксклюзивные гарантийные условия - 2 года и 50 тысяч километров пробега против нынешних одного года и 30 тысяч.

До конца этого года УАЗ планирует собрать 7000 машин, а в 2006 году завод должен выйти на проектный темп выпуска - 40 тысяч "Патриотов" в год.




bucherets

Могёте считать меня квасным патриотом, но лично мне тачка нравится.

Barrel

Ostwind
А я всегда думал что Ссан Йонг китайская машина 😀

Насколько я вкурсе - корейская, а начинка у нее частично мерседесовская...

ЗЫ. вот нашел кое что http://www1.auto.ru/emblem/ssangyong.html

sergio22

А мне тоже машинка нравится.
Вот если бы подняли уровень качества на должный уровень... Эх (мечтательно)
То и 14 тыс. USD не жалко.

Dimmka

...а может лучше китайца за 13500 купить? Комфорта побольше, двигатель, кпп и мосты японские. Только кузов, обивка и стекла китайские.

JohnDoe

Dimmka...а может лучше китайца за 13500 купить? Комфорта побольше, двигатель, кпп и мосты японские. Только кузов, обивка и стекла китайские.
а можно купить в кредит нового родного японца. что будет намного лучше.

sergio22

От того, что покупаешь в кредит, машина дешевле не становится. А жаль. :-)

IOR

Ostwind
А я всегда думал что Ссан Йонг китайская машина 😀
Изначально - корейская фирма, позже купленная китайцами.
Насчет Рекстона - двигатели туда ставят произвеленные по лицензии МВ. http://www.autonews.ru/catalog/model.shtml?/catalog/10420/13700.shtml

JohnDoe

sergio22От того, что покупаешь в кредит, машина дешевле не становится. А жаль. :-)
тебе шашечки или ехать? в смысле качество или цена? если цена- то наше или китай, а если качество то япония.

Dimmka

Там вообще ССан Йонг напичкан всякими прибамбасами, как Шатл. Один инфракрасный фонарь потайной сзади, чего стОит, и кнопка за фальш.затычкой на панели. - большинство владельцев даже не предполагают о существовании такой штуки. Это требование военных Кореи.

sergio22

JohnDoe
тебе шашечки или ехать? в смысле качество или цена? если цена- то наше или китай, а если качество то япония.

Я за качество и надежность всеми руками и ногами. Но...
Но финансовый вопрос играет далеко не последнюю роль. Хорошая вещь, как правило, стоит дорого (наличными или в кредит - неважно).

Alex_F

sergio22

Я за качество и надежность всеми руками и ногами. Но...
Но финансовый вопрос играет далеко не последнюю роль. Хорошая вещь, как правило, стоит дорого (наличными или в кредит - неважно).

Кстати да 😊 я никогда непонимал как кредит может кардиналдьно расширить финансовые возможности, если я могу потратить на машину хх рублей, то максимум что я могу при помощикредита - это ускорить время приобретение машины, но ни удвоить её стоимость ни что либо еще более фантастическое не получится 😛

------------------
Вот такие пирожки с котятами

Рыбак

Сайт отличный
http://patriot.uaz.ru/

теоретик?2

Alex_F
Так Санъёнг они и делают ММГ мерседесов 😊 и джипов
Несколько раз слышал об этом, но кроме одной рекламной фотки не видел. Поэтому не верю в их существование. Кстати, ММГ мерса - 320SEL, джпа - старый Чероки.

теоретик?2

JohnDoe
тебе шашечки или ехать? в смысле качество или цена? если цена- то наше или китай, а если качество то япония.

Отказываюсь понимать, почему в качестве полноценного приобретения не рассматривается подержанная иномарка?

Alex_F

теоретик?2

Отказываюсь понимать, почему в качестве полноценного приобретения не рассматривается подержанная иномарка?

Надежность под вопросом

теоретик?2

Ясно! По поводу надежности Тазов и Волг вопросов значит нет.

Alex_F

теоретик?2
Ясно! По поводу надежности Тазов и Волг вопросов значит нет.

Да их надежность ясна и понятна 😀

------------------
Вот такие пирожки с котятами

теоретик?2

Выудил на праворульном форуме: Автоваз должен быть разрушен!

Alex_F

теоретик?2 рушить легко - что взамен - импортный автохлам?

теоретик?2

Как человек, работавший собственно ручно (в качестве электрика м механика) как с российской, так и с импортной техникой автомобили из Германии и Японии возрастом до 15 лет я бы поостерёгся называть автохламом. И собственными глазами видел отпавший от 09 жигули (новой) бензобак. По причине того, что одна лента крепления отсутствовала, а болт крепления другой был забит молотком. Пока бак был пустой всё было замечательно, но стоило обрадованному покупателю заправить его, как он зажил своей жизнью. Кстати, критики иномарок почему-то предпочитают пользоваться импортными холодильниками, компьютерами, муз. центрами и мебелью. Будьте последовательными!

Dimmka

теоретик?2
... Кстати, критики иномарок почему-то предпочитают пользоваться импортными холодильниками, компьютерами, муз. центрами и мебелью. Будьте последовательными!

...тогда по такой логике...АК/АКС - отстой, М16-форева.
...Союз-32 - дерьмо, ШАТЛы надежней.
...Макарыч-фуло, силуминовый Вальтер Р22Т - супераппарат.

...что там с последовательностью?

Ломать- не строить.
Нет государственной политики и конкретного решения по автопрому РФ.
Не в состоянии сделать сами- купите и научитесь.
Не было у нас автопрома в 1925году. А в 1932 заработал, купленный у Форда во время кризиса начала 30х, автозавод. Полохие машины были? - нет. Наши ГАЗ-АА использовались даже у фашистов, так как были более неприхотливыми.

Привезли в 1946 в Москву завод Опеля. Плохие машины были МЗМА/АЗЛК? Экспорт в Европу 403,407 моделей. Бум продаж 408 модели на западе.
Заводская команда на 412 Москвиче была единственной, кто В ПОЛНОМ СОСТАВЕ, НЕ ПОТЕРЯВ НИ ОДНОЙ МАШИНЫ пришел к финишу на ралли Лондон-Мехико. А мод.2141 - в 1985 году была более комфортной и прогрессивной чем 2108, более безопасной (лучший краш-тест среди отечественных машин).

В 1970 пустили закупленный у ФИАТа завод. Плохие машины были? Выпускали там усиленную версию модели Ф-124 - автомобиль года в Европе в 1965 году.

Но это все в прошлом. Эти модели были хороши в то время. На дворе 2005 год.
Нужны новые модели.
Но государство не намерено иметь нормальный автопром.
Это Сталин думал об индуастриализации аграрной страны.
Сейчас , к сожалению, идет развал промышленности.(колхозы уже развалили).

В 1970х заработал КАМАЗ - полностью наш, советский проект, наш отечественный завод. КАМАЗ- победитель ралли Париж-Даккар. Продажи в Африке и Латинской Америке - это не Европейские тепличные условия.

Можем , ведь, если захотим, создавать хорошие машины.

Но нет сейчас у гос-ва интереса к этой проблеме. Или кому-то выгодно не иметь отечественные качественные машины?

Yep

Кстати, бюджет раллийной команды всего два миллиона долларов, в то время как у Рено - 160(сто шестьдесят)!! При этом бюджет "некоторых хоккейных команд составил 50 милллионов долларов, а результат на копейку"(статья в За рулем)

Dimmka
В 1970х заработал КАМАЗ - полностью наш, советский проект, наш отечественный завод. КАМАЗ- победитель ралли Париж-Даккар. Продажи в Африке и Латинской Америке - это не Европейские тепличные условия.

Можем , ведь, если захотим, создавать хорошие машины.

Но нет сейчас у гос-ва интереса к этой проблеме. Или кому-то выгодно не иметь отечественные качественные машины?

Alex_F

теоретик?2
...Кстати, критики иномарок почему-то предпочитают пользоваться импортными холодильниками, компьютерами, муз. центрами и мебелью. Будьте последовательными!

Я слишком беден для импортной мебели из массива дерева, посему у меня отечественная мебель, холодильник Стинол (правда хороший друг в их сервисе продаже рекомендовал модель), компьютер у меня тоже "красной" сборки 😛

------------------
Вот такие пирожки с котятами

теоретик?2

...тогда по такой логике...АК/АКС - отстой, М16-форева.
...Союз-32 - дерьмо, ШАТЛы надежней.
...Макарыч-фуло, силуминовый Вальтер Р22Т - супераппарат.
-------------------------------------------
В карточной игре я не силён, но по-моему там такая "логика" называется передёргиванием. МиГ-29 мне не купить, равно как и АКМ, поэтому они меня не интересуют. Осудим более доступные вещи. Российское охотничье оружие пока может конкурировать с западным по причине соотношения цена/качество, но наблюдается процесс его, качества, неуклонного ухудшения. Недаром в гладкоствольных ветках на вопрос новичка что взять первым ружьём основной совет "б/у 70-80х гг. с отбором". Аналогичная картина наблюдается в остальных отраслях промышленности. Автомобили уже не могут конкурировать с иномарками даже на внутреннем рынке, поэтому начинается неэкономическое соревнование, т.е. административный запрет. Ещё один пример: нам понадобился пресс. Фирма, торгующая гаражным оборудованием, предложила 2 модели - российский по 2.5 т.р. и итальянский по 4. Руками водители взяли сначала подешевле. Убив полдня на попытку заставить его работать, отправили назад и доплатив, взяли итальянский. Распаковав и установив его включили в производственный процесс, и до сих пор он там работает. Вопрос: чьего производства технику фирма купит в следующий раз?
2 Alex: Компьютер красной сборки = автомобилю красной сборки. Всё, вплоть до винтиков в нём заграничное.
В заключение прошу не ставить меня рядом с Ю. Ладягиным. В отличие от него я считаю, что протребитель должен иметь право выбора, которого нас в случае с автомобилями лишает какая-то группа, составляющая ничтожный процент населения.

Alex_F

теоретик?2 - винтики Русские!!!

теоретик?2

Я щяслиф!

Caucasian64

[QУОТЕ]Оригиналлы постед бы Диммка:
[Б]

...тогда по такой логике...АК/АКС - отстой, М16-форева.
...Союз-32 - дерьмо, ШАТЛы надежней.
...Макарыч-фуло, силуминовый Вальтер Р22Т - супераппарат.

...что там с последовательностью?

Ломать- не строить.
Нет государственной политики и конкретного решения по автопрому РФ.
Не в состоянии сделать сами- купите и научитесь.
Не было у нас автопрома в 1925году. А в 1932 заработал, купленный у Форда во время кризиса начала 30х, автозавод. Полохие машины были? - нет. Наши ГАЗ-АА использовались даже у фашистов, так как были более неприхотливыми.

Привезли в 1946 в Москву завод Опеля. Плохие машины были МЗМА/АЗЛК? Экспорт в Европу 403,407 моделей. Бум продаж 408 модели на западе.
Заводская команда на 412 Москвиче была единственной, кто В ПОЛНОМ СОСТАВЕ, НЕ ПОТЕРЯВ НИ ОДНОЙ МАШИНЫ пришел к финишу на ралли Лондон-Мехико. А мод.2141 - в 1985 году была более комфортной и прогрессивной чем 2108, более безопасной (лучший краш-тест среди отечественных машин).

В 1970 пустили закупленный у ФИАТа завод. Плохие машины были? Выпускали там усиленную версию модели Ф-126

###Маленькая поправочка-ФИАТ 124.....

- автомобиль года в Европе в 1965 году.

Но это все в прошлом. Эти модели были хороши в то время. На дворе 2005 год.
Нужны новые модели.
Но государство не намерено иметь нормальный автопром.
Это Сталин думал об индуастриализации аграрной страны.
Сейчас , к сожалению, идет развал промышленности.(колхозы уже развалили).

В 1970х заработал КАМАЗ - полностью наш, советский проект,

###Еще маленькая поправочка-КАМАЗ куплен у американцев.....не самый удачный грузовик,но получше некоторых действительно сoветских проэктов....

наш отечественный завод. КАМАЗ- победитель ралли Париж-Даккар. Продажи в Африке и Латинской Америке - это не Европейские тепличные условия.

Можем , ведь, если захотим, создавать хорошие машины.

Но нет сейчас у гос-ва интереса к этой проблеме. Или кому-то выгодно не иметь отечественные качественные машины?[/Б][/QУОТЕ]

Yep

Что-то с 20 августа вроде в продаже. Посмотреть живьем на него все-таки хочется.

Прохожий

Есть статья про "Патриот" в августовском номере "ЗА рулем" - Отзывы в целом положительные, хотя и отмечают, что внедорожные качества снизились (но на подходе дизельный "Патриот" - так что может и нормально будет).

Yep

Дык вот, я прочел и типа, проникся 😀 !
Ой тяжко ему тягаться с китайцами придется...
У тех и модельный ряд, и размеры как у трамваев...

Прохожий
Есть статья про "Патриот" в августовском номере "ЗА рулем" - Отзывы в целом положительные, хотя и отмечают, что внедорожные качества снизились (но на подходе дизельный "Патриот" - так что может и нормально будет).

Alex_F

Yep
Дык вот, я прочел и типа, проникся 😀 !
Ой тяжко ему тягаться с китайцами придется...
У тех и модельный ряд, и размеры как у трамваев...

И привод задний 😛

Yep

Да нет, вон у адмирала полный: http://www.kitay-avto.ru/admiral.htm

Alex_F

И привод задний 😛

Dimitriuss

китаец-достойный конкурент ТАЗу внедорожному.Цена маленькая,качество присутствует хотьнемного.Ездить будет.Думаю,в провинции продажи пойдут.Щас этим занимаемся.Просим дилерство у хинкаи.Та фирма,в которой я имею некоторый интерес.

Фауст

То, что у УАЗа не похоже на уазик....или буханку... - иксня 😊 Вот что я заметил.. 😉

Mitka

Прохожий
Есть статья про "Патриот" в августовском номере "ЗА рулем" - Отзывы в целом положительные, хотя и отмечают, что внедорожные качества снизились (но на подходе дизельный "Патриот" - так что может и нормально будет).

Где это "на подходе"? Дизель, вроде как, рассматривается в дальнейшей перспективе... и то, если это будет нынешняя дохлая Андория, то нах он нужен? А если будет мощностью под 170, то придется ставить более серьезные тормоза. По-моему звучит несбыточно-фантастически. Дай бог, чтобы я ошибался. Самому Патриот оч. нравится, планирую продать уставшего "ослика" и взять его. Подожду только отзывов и, конечно же, хотелось бы движок помощнее...

------------------
С уважением,
Митя.

Mosinman

Рыбак
Сайт отличный
http://patriot.uaz.ru/

Сайт отличный, да. А почем Патриоты для народа?

Сивутя

А мне дофени этот Патриот. ДжЫп - это не для меня... моя машина - это небольшой резвый спорткар... 😊

Кстати, про этот Патриот статья в свежем ЗаРулём... в принципе похвалили, чего не скажешь о Калине и Логане (засрали по полной программе - и так им и надо) 😞

Dimitriuss

Mitka

Где это "на подходе"? Дизель, вроде как, рассматривается в дальнейшей перспективе... и то, если это будет нынешняя дохлая Андория, то нах он нужен? А если будет мощностью под 170, то придется ставить более серьезные тормоза. По-моему звучит несбыточно-фантастически. Дай бог, чтобы я ошибался. Самому Патриот оч. нравится, планирую продать уставшего "ослика" и взять его. Подожду только отзывов и, конечно же, хотелось бы движок помощнее...

найди тюниговое ателье и воткни рядную шестёрку литра 4...места зватит.
А тормоза по любому стоит усилить,это больное место УАЗа...

Yep

Тебе все равно что писать?
Нафига нужен уаз по цене самолета?
Уаз должен выдержать конкуренцию с китайцами.

Dimitriuss

найди тюниговое ателье и воткни рядную шестёрку литра 4...места зватит.
А тормоза по любому стоит усилить,это больное место УАЗа...

Alex_F

Yep
Тебе все равно что писать?
Нафига нужен уаз по цене самолета?
Уаз должен выдержать конкуренцию с китайцами.

Ага - только УАЗ лезет за 15 - а китайцы 20 пока?

Mitka

У нас будет стоить 17-18...