В Британию!
Прочитал такую новость и подумал - насколько же надо не любить свой народ, чтобы впаривать машины в России дороже чем за морем?
http://regionsamara.ru/readnews/8746
Цитата:
Информагентство «Автостат» сообщает, что стоимость машин не будет превышать 5 тыс. фунтов стерлингов. Таким образом, российский автогигант вернется в Англию после 13-летнего отсутствия.
Т.е. 220 тыс рублей
Видимо это будет новая Калино-образная модель, которая стоит в России от 256490 руб...
sergo_kВсе просто, если люди итак готовы покупать это гавно, то почему бы и не продать подороже?Все равно же будут брать.
насколько же надо не любить свой народ, чтобы впаривать машины в России дороже чем за морем
В Румынии Логан собирают, дык он на внутреннем рунке дешевле чем по всей остальной европе. У нас его сборка на цену не влияет. А то что в Германию, Британию или латинскую америку у нас Калину продают дешевле чем своим давно известно. А ты как потриот обязан покупать и не возбухать тут.
Все равно же будут братьА выбор есть? У нас и на все иномарки цены завышаны чуть ли не в полтора раза чем во всём мире. Всё для блага АВТОВАЗА.
azlk77Выбор всегда есть.
А выбор есть?
azlk77Зато автовазу хорошо.
чуть ли не в полтора раза чем во всём мире
Выбор всегда есть.Пешком ходить или на велосипеде?
azlk77Бэушные японцы или немцы вместо говноприоры за 400 тыщ.
Пешком ходить или на велосипеде?
Б/у нам как правило тоже везут не конфетки, можно на такое Г нарваться. Знавал товарища который купил Мерседес, а в итоге оказалась что сразу два, сваренных по середине. При этом цены на б/у тоже весьма не бюджетные. Так что как не крути а АВТОВАЗУ бояться не чего 😞
azlk77само собой. Тут надо смотреть хорошо. Но за 400штук можно чтонить поприличней приоры купить.
можно на такое Г нарваться
Таки не знаю о чем ви тут говорите, но ехать отсюда надо...
У нас и на все иномарки цены завышаны чуть ли не в полтора раза чем во всём мире.законы рынка однако, берут цену за те деньги которые покупатель согласен платить. Все, методика ценообразования исчерпана, никакие другие причины не пляшут
аконы рынка однако, берут цену за те деньги которые покупатель согласен платить. Все, методика ценообразования исчерпана, никакие другие причины не пляшутТак и есть , и пока будут находится люди покупающие 10- летние иномарки за 400 000 рублей таможенные пошлины будут расти . И ВАЗ здесь не причём , в России 11 автозаводов собирают машины 45 марок.
Японии десятки раз предлагали построить на ДВ автосборочные заводы , но япошки не хотели , так как куда в таком случае девать Б/У .А как только подняли пошлины завопили , что так делать нельзя . Но ,господа , Вас же просили по - хорошему .
polex
законы рынка однако, берут цену за те деньги которые покупатель согласен платить. Все, методика ценообразования исчерпана, никакие другие причины не пляшут
Есть большая разница между ценой обусловленной рынком и ценой которую навязывают не добросовестные производители, обычно монополисты или в результате картельного сговора. С такими явлениями обычно в мире все борются путём законодательных ограничений и антимонопольных комитетов. У нас же это в автомобильной промышленности фактически государственная политика. Если так пойдёт и дальше, лет через десять китайцы подомнут под себя всё авто производство в мире, а у нас так и будут выпускать жигули классику.
Maksim VРазумеется не причем.
пока будут находится люди покупающие 10- летние иномарки за 400 000 рублей таможенные пошлины будут расти . И ВАЗ здесь не причём
Maksim VДа мы жируем оказывается! В Японии (ТОЛЬКО в Японии!!!, на этих малюсеньких островах), для ВНУТРЕННЕГО рынка ТОЛЬКО одна TOYOTA собирает 50 различных моделей.
в России 11 автозаводов собирают машины 45 марок
Maksim VДВ не основной скупщик б/у у Японии.
Японии десятки раз предлагали построить на ДВ автосборочные заводы , но япошки не хотели , так как куда в таком случае девать Б/У
Maksim VЛюбой запрет без равнозначной альтернативы приносит больше вреда, чем пользы. Это и взятки и коррупция и махинации и подделка документов и много-много чего еще.
и пока будут находится люди покупающие 10- летние иномарки за 400 000 рублей таможенные пошлины будут расти
За 400 000 рублей в России можно купить "полноценный С класс"(мельчаем, ценности с каждым годом меньше и меньше) с фаршем в виде той же приоры.
В это же время в Японии продаются довольно редкие и видимо непопулярные Mitsubishi Proudia представительского класса, классический пример:
2000 год, 3500 см3, 145000км, оценка 4, 186000 йен(61000 руб.)
растаможка на физ. лицо соствляет 772183 руб., что больше чем в 10 раз ее стоимости.
А варианта в итоге 4:
1. Тупо забыть и изредко мечтать
2. найти 772183 руб. на растаможку, только что-то дорого
3. Что-нибудь "придумать", чтобы она в России уложилась в те же 400000 рублей
4. Купить приору в топовой комплектации и гордо всем говорить, что это "полноценный С класс".
Kot_komsЯпоны нам не указ!У нас свой автопром есть, негоже на других пенять! 😊
Японии (ТОЛЬКО в Японии!!!, на этих малюсеньких островах), для ВНУТРЕННЕГО рынка ТОЛЬКО одна TOYOTA собирает 50 различных моделей.
Да, действительно. Этож тут Вам не здесь.
Kot_komsХерасе. Это получается имея на кармане 250 тыщ человек мог на ДВ купить себе нормальную машину, до введения блятских пошлин?
оценка 4, 186000 йен(61000 руб.)
Maksim VЛюдям вообще (имхо) и мне в частности глубоко плевать на подобные аргументы по одной простой причине: каждого в первую очередь заботит собственная (и детей)
Так и есть , и пока будут находится люди покупающие 10- летние иномарки за 400 000 рублей таможенные пошлины будут расти . И ВАЗ здесь не причём , в России 11 автозаводов собирают машины 45 марок.
Японии десятки раз предлагали построить на ДВ автосборочные заводы , но япошки не хотели , так как куда в таком случае девать Б/У .А как только подняли пошлины завопили , что так делать нельзя . Но ,господа , Вас же просили по - хорошему .
Да, кстати.
Я, по образу жизни, не отказался бы от рамного пикапа 500+ кг, дизеля. Желательно двухместного, но стерплю и 2+2. Четырёхместную не предлагать. Ну и по приемлемой цене, разумеется, поскольку машина по сути колхозная. Не подскажете ли марку,
собираемую в РФ? 😛 😀
Тьфу, ёшкин кот, вот что пиво с людьми делает; третий раз приходится сообщение править.
Итак:
Желаемому пикапу - полный привод обязателен. Пусть хоть парт-тайм, хрен с ним.
tamikkkО!
Херасе. Это получается имея на кармане 250 тыщ человек мог на ДВ купить себе нормальную машину, до введения блятских пошлин?
А имея тупо асфальтовую дорогу с ДВ до "земли", "построенную" нынешней властью, он мог бы не просто купить ТАМ, а и ездить на ней ЗДЕСЬ по дорогам нашей страны, уступающим в протяжённости той же Японии. До введения приснопамятных пошлин я этот вопрос рассматривал практически на стадии исполнения; см мой предыдущий пост.
polex
законы рынка однако
когда ставят перед выбором или покупаешь или нет, то это не законы рынка ... это все равно что гопник в темной подворотне приставив Вам пистолет к голове предложит купить у него кирпич за все имеющиеся у Вас деньги ... это "законы рынка" по Вашему?
tamikkk
Херасе. Это получается имея на кармане 250 тыщ человек мог на ДВ купить себе нормальную машину, до введения блятских пошлин?
неа ... до введения этих пошлин он мог купить за 3-4 тыс. баксов МАКСИМУМ (а не за 10 тыс. почти) ОКУЕННУЮ машину ... причем ЕМНИП можно было 3-х летку влегкую взять ... и при желании можно было "перекинуть" руль ... и вышло-бы это все меньше 10 тыс. у.е. в сумме ...
СтарлейМда. Нет слов, разве что пожелать путену побыстрее и помучительнее сдохнуть и автоваз прихватить с собой.
неа ... до введения этих пошлин он мог купить за 3-4 тыс. баксов МАКСИМУМ (а не за 10 тыс. почти) ОКУЕННУЮ машину ... причем ЕМНИП можно было 3-х летку влегкую взять ... и при желании можно было "перекинуть" руль ... и вышло-бы это все меньше 10 тыс. у.е. в сумме
Старлей
когда ставят перед выбором или покупаешь или нет, то это не законы рынка ... это все равно что гопник в темной подворотне приставив Вам пистолет к голове предложит купить у него кирпич за все имеющиеся у Вас деньги ... это "законы рынка" по Вашему?
Очень образно и точно подмечено...
О каком законе рынка может идти речь, когда пошлины выше чем в других странах?
И самое главное - если везут продавать в Англию ЗА МЕНЬШИЕ деньги, то почему не снизить цены в России, чтобы продавать БОЛЬШИЕ объемы???
Как же всё-таки надо ненавидеть свой народ...
unname221. Бортовой для моих целей на порядок круче.
http://uaz.ru/models/uaz_cargo/
2. Мну нужен беспроблемный пикап на каждый день. Требующий - в идеале - обслуживания ненамного больше зубила. А главное - предсказуемый и ремонтопригодный настолько же, насколько зубило.
На Уазке (бортовом) я достаточно имел поездить в прошлые времена. Для работы пойдёт, для собственной ежедневной эксплуатации - фтопку.
sergo_kБизнес есть бизнес...
то почему не снизить цены в России,
sergo_k...ничего личного.
Как же всё-таки надо ненавидеть свой народ
когда ставят перед выбором или покупаешь или нет, то это не законы рынка ... это все равно что гопник в темной подворотне приставив Вам пистолет к голове предложит купить у него кирпич за все имеющиеся у Вас деньги ... это "законы рынка" по Вашемуни разу не видел в автосалонах гопников с пистолетом 😊 А вот очереди (!!) за машинами видел и даже знаю лично купившего очередь! А вы говорите - пошлины, или что ТАМ машины дешевле. Они там дешевле потому что просто дороже не покупают, вот вам и закон рынка - товар можно продать лишь за ту цену, за которую его согласны купить. И никак по другому.
polex
Они там дешевле потому что просто дороже не покупают, вот вам и закон рынка - товар можно продать лишь за ту цену, за которую его согласны купить.
Polex, я ценю Ваше чувство юмора - ответьте мне на заданный вопрос - зачем везти туда, где покупают за меньшие деньги? 😛
Из государственных интересов, ёптыть. Государственные интересы, разумеется, на население государства не распространяются.
зачем везти туда, где покупают за меньшие деньги?типа рынок завоевать, по моему нормальная причина. Тем более излишки, вона их сколько ждут своих покупателей, так пусть может там купят. Кстати совсем обычное дело в современном мире. Например в Германии немецкие же машины ДОРОЖЕ (кто бы мог представить!), чем такие же в Америке, и существенно дороже. Что то не слышно от немцев стонов и жалоб, наоборот радуются.
polex
типа рынок завоевать, по моему нормальная причина. Тем более излишки, вона их сколько ждут своих покупателей, так пусть может там купят. Кстати совсем обычное дело в современном мире. Например в Германии немецкие же машины ДОРОЖЕ (кто бы мог представить!), чем такие же в Америке, и существенно дороже. Что то не слышно от немцев стонов и жалоб, наоборот радуются.
Излишки????
Мда...
Брат уже третий месяц ждет обещанную по акции ВАЗ-21053
polexПодумали, прежде чем чушь писать? Объёмы "рынка" сравните. Завоеватели хреновы, бл... 😀
типа рынок завоевать, по моему нормальная причина.
polex
ни разу не видел в автосалонах гопников с пистолетом 😊 А вот очереди (!!) за машинами видел и даже знаю лично купившего очередь! А вы говорите - пошлины, или что ТАМ машины дешевле. Они там дешевле потому что просто дороже не покупают, вот вам и закон рынка - товар можно продать лишь за ту цену, за которую его согласны купить. И никак по другому.
Попробуем проще. На колхозном рынке торгуют укропом. Группа торговцев берёт ситуацию под свой контроль. Они обязуют всех торговцев продавать укроп по определённой цене. У покупателя выбор не велик, или покупать укроп по той цене что дают, или учится жить без укропа.
azlk77А кто обязует таких белых и пушистых производителей тойот, фольксов и прочих логанов продавать собранные у нас машины дороже, чем они продают такие же машины у себя? С учетом того, что труд какого-нибудь фрица или мусламбека стоит подороже, чем труд нашего Ивана.
Они обязуют всех торговцев продавать укроп по определённой цене
Сразу отвечу, сдается мне, что дело тут не в сговоре и не в принуждении, а в элементарной жадности. Пока берут, надо впаривать.
polexнемецкие машины малость лучше нашего говна.
Что то не слышно от немцев стонов и жалоб, наоборот радуются
n.zРоссийский рынок не намного стабильней, чем в банановых республиках. Святое правило для бизнеса - отбить вложенные бабки. Поэтому, ИМХО, дело не в жадности, а в рисках остаться в убытке.
А кто обязует таких белых и пушистых производителей тойот, фольксов и прочих логанов продавать собранные у нас машины дороже, чем они продают такие же машины у себя? С учетом того, что труд какого-нибудь фрица или мусламбека стоит подороже, чем труд нашего Ивана.
Сразу отвечу, сдается мне, что дело тут не в сговоре и не в принуждении, а в элементарной жадности. Пока берут, надо впаривать.
polex
ни разу не видел в автосалонах гопников с пистолетом 😊
завтра Вам решением правительства цену на ... предположим продукты ... ВСЕ ... абсолютно ... а заодно на одежду повысят в 100 раз ... что-бы "поддерждать" кого-нить ... будете ходить голым и голодным? ... или кричать про законы рынка и все равно покупать т.к. все-таки привыкли кушать и не в набедренной повязке ходить?
polex
ни разу не видел в автосалонах гопников с пистолетом 😊 А вот очереди (!!) за машинами видел и даже знаю лично купившего очередь! А вы говорите - пошлины, или что ТАМ машины дешевле. Они там дешевле потому что просто дороже не покупают, вот вам и закон рынка - товар можно продать лишь за ту цену, за которую его согласны купить. И никак по другому.
Товар продают за ту цену, за которую его купят.
Видимо, в Англии ВАЗ дороже покупать не будут.
polex
Например в Германии немецкие же машины ДОРОЖЕ (кто бы мог представить!), чем такие же в Америке, и существенно дороже. Что то не слышно от немцев стонов и жалоб, наоборот радуются.
Если немецкие машины в США дешевле, то потому ИМХО:
что рынок США очень большой и на нем ОЧЕНЬ сильная конкуренция со стороны других производителей, поэтому в борьбе за покупателя, производители делают ставку не на цену, а на оборот, поэтому цены данного рынка ниже чем в Европе или РФ.
n.z
А кто обязует таких белых и пушистых производителей тойот, фольксов и прочих логанов продавать собранные у нас машины дороже, чем они продают такие же машины у себя? С учетом того, что труд какого-нибудь фрица или мусламбека стоит подороже, чем труд нашего Ивана.
Сразу отвечу, сдается мне, что дело тут не в сговоре и не в принуждении, а в элементарной жадности. Пока берут, надо впаривать.
Отсутсвие конкуренции.
После поднятия пошлин, конкуренция новым иномаркам собраным в РФ в виде БУ исчезла, соответсвенно можно поднимать цены.
А кто откажется от денег...
pad
Товар продают за ту цену, за которую его купят.
Видимо, в Англии ВАЗ дороже покупать не будут.
И снова тот же вопрос:
зачем везти туда, где покупают за меньшие деньги? Зачем???
Я уже догадываюсь какой будет следующий закон !
По европепейским правилам - у авто старше 3х лет страховка будет увеличиваться геометрически.
Вот увидите. Скоро страховики начнут говорить что они из за старья на гране банкротства и надо узаконить повышающий коэфицент. Потом устроят масштабную агит программу и когда бабки перейдут на счёт , примут этот закон.
azlk77
В Румынии Логан собирают, дык он на внутреннем рунке дешевле чем по всей остальной европе. У нас его сборка на цену не влияет. А то что в Германию, Британию или латинскую америку у нас Калину продают дешевле чем своим давно известно. А ты как потриот обязан покупать и не возбухать тут.
Да ладно ныть, ребят? Никто никого ни к чему не принуждает. Это раз.
Второе - хочешь ездить - покупай что тебе по карману и по душе.
Я лично наш автопром поюзал и нормально. И копейка была, и восьмёрка, на которой вообще бед не знал. Всё всегда работало, ничего не ломалось.
И Нивку поюзал. Да, надо ухаживать, но тут уж....
Лонжерон
И Нивку поюзал. Да, надо ухаживать, но тут уж....
Я до сих пор Нивку юзаю... Но одно дело трахаться с машиной за 3500 долларов и совсем другой с той же самой машиной за 10.000 долларов...
Выпуск класики жигулей - геноцид против собственного народа.
самое смешное что по большому не с той-же самой ... а с машиной той-же самой конструкции, пережившей кучу "удешевлений" производства, в разы менее качественной сборкой и т.п.
sergo_kНе могу утверждать, что так оно и есть на самом деле, но в одном из выпусков Top Gear упоминалась цена Renault Logan в Великобритании - 3500 фунтов. Если это реальная цена, то 5 килофунтов за тазик... удачи, в общем...
Информагентство «Автостат» сообщает, что стоимость машин не будет превышать 5 тыс. фунтов стерлингов.
astraxanezВы разве не слышали, что уже хотят повысить ОСАГО на 30%?
Скоро страховики начнут говорить что они из за старья на гране банкротства и надо узаконить повышающий коэфицент.
L0Ki
Вы разве не слышали, что уже хотят повысить ОСАГО на 30%?
Потом предложат поднять в два раза - Но народ в лице трудящихся и правозащитников начнёт кипешевать - И Тогда предложат альтернативу в по которой чем старше авто тем больше страховка - И народ скажет спасибо хоть на этом .
Надесюь мысль понятна ? Быдло народ как всегда выберет наименьшее зло из двух 😊 Не догадываясь что он сам по себе ни чего не решает.
sergo_kИ снова тот же вопрос:
зачем везти туда, где покупают за меньшие деньги? Зачем???
Ну, покупают же?
Видимо и при такой цене прибыль есть.
padНу, покупают же?
Видимо и при такой цене прибыль есть.
Бизнес по-русски??? Украсть вагон водки - водку вылить, бутылки сдать, на вырученные деньги купить водки и напиться???
Зачем продавать по более низким ценам там, когда можно продать такие же объёмы (а то и больше) снизив цены и продав здесь?
НЕ ПОНИМАЮ...
В целом по теме могу сказать, что скорее всего французский топ АвтоВАЗа ляпнул в прессе то, что не должен был говорить...
sergo_kБизнес по-русски??? Украсть вагон водки - водку вылить, бутылки сдать, на вырученные деньги купить водки и напиться???
Зачем продавать по более низким ценам там, когда можно продать такие же объёмы (а то и больше) снизив цены и продав здесь?
НЕ ПОНИМАЮ...
Ну как же, это ведь заграница!
Во первых престиж 😊
Во вторых деньги. Не только от продажи.
Наверняка, для продажи за рубежом на ВАЗе есть отдельный отдел, внешнеторговый.
В этом отделе подразделения, занимающиеся разными регионами.
У каждого есть свой начальник, зам начальника, первый зам, и т.д. 😊
А вообще деятельность этой компании с точки зрения бизнеса Не по Русски нет смысла, ИМХО.
L0KiА откуда информация?
Вы разве не слышали, что уже хотят повысить ОСАГО на 30%
astraxanezВполне возможно.
Скоро страховики начнут говорить что они из за старья на гране банкротства и надо узаконить повышающий коэфицент. Потом устроят масштабную агит программу и когда бабки перейдут на счёт , примут этот закон
А откуда информация?Не раз уже в прессе писали о этом. Да, ещё есть предложения сделать КАСКО 25 %. Страховщики постоянно плачутся , что их бизнес убыточен и при этом имеют ТОЛЬКО на ОСАГО 45 000 000 000 рублей прибыли .
Maksim VНу лично меня каска не касается, но все равно очень неприятно.
Да, ещё есть предложения сделать КАСКО 25 %
Maksim VВидимо мало им.
45 000 000 000 рублей прибыли .
tamikkk за албань, оскорбления и мат две недели "бани"..
Кстати, малые партии классики для ралли, будут весьма востребованы.
Сын отказался от новенького Логана, будет старую классику потихоньку в раллийный вариант превращать. Ну и молодежь пошла... :-)
padбери выше есть дирекция!
Наверняка, для продажи за рубежом на ВАЗе есть отдельный отдел, внешнеторговый.
В этом отделе подразделения, занимающиеся разными регионами.
У каждого есть свой начальник, зам начальника, первый зам, и т.д.