Что взять за 70-80 тыс. руб. ?

k8t

Нужна старая иномарка на год-полтора в к-ве первой машины для девушки. Основное требование - ликвидность, чтобы потом продать без особых проблем.

Andrew L2

Может лучше шубу? 😊

Golovorez

табуретку т.е розовый поПЭД 😀

Canon

k8t
Нужна старая иномарка на год-полтора в к-ве первой машины для девушки. Основное требование - ликвидность, чтобы потом продать без особых проблем.

А может быть основное требование сделать безопасность и чуть расширить бюджет?

Автолюбитель

k8t
Нужна старая иномарка на год-полтора в к-ве первой машины для девушки. Основное требование - ликвидность, чтобы потом продать без особых проблем.
Ахахаха, спасибо! Настоение на весь день обеспечено!
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5935883-8c65.html - кто скажет, что это не иномарка? 😀

Maksim V

ОКУ или ОДУ . За 70 000 руб можно взять в идеале с пробегом меньше 20 000 км .
Иномарка за 70 000 рублей потребует вложения порядка 100 -150 тысяч рублей и будет продана через год -два за 50 000 рублей .

k8t

Просьба не глумиться а ответить по делу. Речь идет о машине, а расходы на прочее в бюджете предусмотрены. Пока есть варианты: Скорп, Сьерра, Кадетт, Вольво 440, Бочка.

Crew

Велосипед можно хороший взять. В мегаполисе очень удобно. Это если не надо возить что-нибудь (груз, людей).

Maksim V

Просьба не глумиться а ответить по делу. Речь идет о машине, а расходы на прочее в бюджете предусмотрены. Пока есть варианты: Скорп, Сьерра, Кадетт, Вольво 440, Бочка.
В таком случае лучше потратить эти деньги на психиатора . Не обижайся , но твой пост не оставляет других вариантов .
70+150 на ремонт + 5000 = НОВАЯ ДЭУ НЕКСИЯ ,

gnom

Девушке шкоду фелицию из маленьких дешевых машинок лучше не найти.

tamikkk

Иномарку врядли. Разве что совсем убитую или битую. Лучше жигуль семерку.

button

да ладно вам глумиться 😊 вон у меня брат жены думает, что взять до 20 000р 😊

tamikkk

button
что взять до 20 000р
Мопед пусть берет 😊.

button

tamikkk
Мопед пусть берет .
мопед он сцуко не хочет потому что на моем ездит 😊))
вот ему пока предложили убитую наглухо 9-ку за 10 000р и древнючую копейку с фиатовским движком еще.. не помню за сколько 😊

ASDER_K

k8t
Скорп, Сьерра, Кадетт, Вольво 440, Бочка.
за означеные деньги - хлам. продать потом будет непросто

tamikkk

button
убитую наглухо 9-ку за 10 000р и древнючую копейку с фиатовским движком еще.. не помню за сколько
Нафиг ему это?Секса не хватает чтоли?

Спортист

Основное требование - ликвидность, чтобы потом продать без особых проблем.
А с этим вообще никак - будете последним владельцем - читали рассказ "Сатанинская бутылка"? Классика жанра 😊 В который раз спрашиваю: ЧЕМ 22-25-летний Кадет или Скорпио лучше четырех-пятилетнего жигуля??? Пока НИКТО не смог мне аргументированно ответить. Кроме ессно довода "это ж Иномарка"! Кстати конкретно Скорпио были поголовно гнилые еще в мою юность в 90-е 😊 Да и Сьерры с Кадетами не шибко далеко ушли.

tamikkk

Спортист
ЧЕМ 22-25-летний Кадет или Скорпио лучше четырех-пятилетнего жигуля???
Ничем. Самое лучше при таком бюджете это жигуль

astraxanez

В прошлом году мужик перегнал Форда Эскорта из Москвы - взял за 30 000р
В Астрахани продал мне за 50 000 я проездил год без вложений почти (глушак и задние пружины) - в Этом году я его продал за 60 000 р - Что самое смешное купил у меня его перекупщик - подшаманил и поставил на авторынок за 100 000 р

И так бывает 😊

KoRm4ij

k8t
Просьба не глумиться а ответить по делу. Речь идет о машине, а расходы на прочее в бюджете предусмотрены. Пока есть варианты: Скорп, Сьерра, Кадетт, Вольво 440, Бочка.

Скорп, Сьерра, Ескорт, Вольво 240, Вольво 740

Вольво 440 не надо... Агрегаты французкие, живых почти нет, даже за большую сумму... Если хочется шведа то 240, 740 крепкие и безпроблемные машины, в эту сумму найти реально, но за месяц-два

Спортист

Ничем. Самое лучше при таком бюджете это жигуль
что я слышу??? 😊

GunShooter

Жигуль хорош пока относительно новый... Весной 2007 г. купил себе Скорпио за 15 (пятнадцать) тысяч рублей. Не заводился из-за карбюратора. Заменил карбюр на валявшийся в гараже незнаю откуда карб от Оки. Машина завелась и поехала. Причём не плохо. 160 по своему спидометру разгонялась свободно. Салон идеально читый для 86 года, подвеска в прекрасном состоянии.
Днище и пороги в задней части - сильно гнилые, но за два года никто не провалился, хотя бывало и по 7 чел. ездили.
За два года неисправности: сдох электронный блок управления карбюратором, и по совместительству коммутатор. Поставл коммутатор от волги. Ни ума ни навыков никаких для этого не надо, всё очень просто.
Оторвал глушитель об бордюр - выгнули обратно и заварили за 500 руб.
Заменил два баллона резины (передняя) примерно 2000р
Заменил подшипник задней ступицы - 700р + работа 300р
Пару раз попадал в мелкие аварии - пару дополнительных трещин на бамперах - получил моральное удовлетворения от ненужности ремонта 😊
Ну масло с фильтрами поменял вроде один раз.
К концу второго года эксплуатации - мой пробег 35000 км - начало пробуксовывать сцепление и потребовалась замена свечей. Делать это не стал - машину продал за 30 (тридцать) тысяч рублей. Комфортность салона, плавность хода и управляемость вообще ни в какое сравнение с НОВОЙ ВАЗ 2110 не идёт. Сейчас пол года ездию на 3-х летней десятке в идеальном состоянии за 200 тыр. и мечтаю накопить "лишних" 50 тыр. и купить Скорпио 😊

p.s. расход топлива на 2х литровом карбюраторном скорпе не гуманный - порядка 15-16л в городе, динамика сравнима с инжекторной десяткой, комфортная максимальная скорость по трассе 150-160 км/ч

k8t

У меня у самого первой машиной был скорпио за 40.000р за пол-года владения машиной открывал капот только ради интереса - посмотреть что там у него внутри. Продал только из-за того что лишили прав на год (продавал около месяца за те же 40.000) Поэтому сказки про обязательное вложение 150К рублей ничего кроме смеха не вызывают.
К сожалению опыта владения старыми машинами больше не имею, поэтому и создал тему.

ASDER_K

k8t
У меня у самого первой машиной был скорпио за 40.000р
когда сие было?

k8t

ASDER_K
когда сие было?

года 3 назад

gnom

Зачем в нее вкладывать? Ездиет и хорошо, остановится, выкинуть(продать за 40-50тыр), купить новую, со старыми дырками 😊. Учитывая, что в год одного только бензина сгорает тысяч на 100, не очень обременительно покупать раз в год-два машину 😀 Как то так.

glok17

k8t
Поэтому сказки про обязательное вложение 150К рублей ничего кроме смеха не вызывают.

Ну так говорят те, кто успевает проездить год и потом успеть продать машину за сколько получится) А вот следующий владец машины после такого "наездника" как раз и попадет на бабло, если сам не успеет продать еще более убитую машину следующему любителю иномарок)

Maksim V

А вот следующий владец машины после такого "наездника" как раз и попадет на бабло
Несколько лет назад мой знакомый покупает за 1300 долларов Фольксваген пассат вариант 1989 года выпуска .
Первые три месяца пролетели как в сказке. Потом началось - обрывтарелки клапана - капиталка мотора . Пока делали мотор , решил обработать машину - кувыркнули на бок , а там... Короче переваривали месяц из 5 дверей заменили 4 , потом покраска .Сделали мотор . Не работает , а шепчет , месяц пролетел незаметно , а потом на спуске отвалилось заднее левое колесо , просто сломалась цапфа - цапфа , подшипник, ремонт крыла , тормозной барабан , новое колесо , тормозные трубки. Месяц пролетел незаметно - накрылся стартер .Поиски , заказ , ремонт . Месяц пролетел незаметно - заменили ремень ГРМ - ролик оставили . Результат - капитальный ремонт мотора с заменой ГБЦ , помпы и генератора . Полгода пролетели незаметно и наступило лето и решили съездить на ЮГ , так как в машине было заменено ВСЁ в её надёжности не сомневались . Машина думала по другому ... и ближе к вечеру когда радостные "отпускники" поъезжали к Воронежу в моторе раздались страшно знакомые удары и мотор заглох - выпало посадочное гнездо клапана и как результат - капитальный ремонт мотора в Воронеже с заменой ГБЦ . Через четыре дня пассат продолжил путь на юг , три дня на море и назад . С тех пор прошло два года - пассат используется по хозяйству , но дальше 50 км от гаража на нём отъезжать не рискуют . Продать нельзя , так как сумма вложенных в него денег воистину огромна , хозяин смотреть на него не может - пользуется сын.
Иногда хозяина видят стоящего неподвижно с остекленевшими глазами и шевелящимися губами , если прислушаться, то можно разобрать - " старьё - оно и есть - старьё ."

ASDER_K

glok17
Ну так говорят те, кто успевает проездить год и потом успеть продать машину за сколько получится) А вот следующий владец машины после такого "наездника" как раз и попадет на бабло, если сам не успеет продать еще более убитую машину следующему любителю иномарок)
нинада грязи.

я вот купил авто за 100. за год вложил 80 (это ВСЕ. включая смену масла регулярную, осагу и новую резину (лето и зима-2 комплекта) с дицками. и пр.)
продал за 120 ... проехал 20 ткм
итого - 3 рубля\км не считая бьензин... кмк - более чем разумно...

к чему я собственно - а к тому, что нынешний владелец меня тока добрым словом поимнает - тока недавно общались...

k8t

Приятель взял упоминавшийся неоднократно в этой теме Скорпио за 50штук. Тачка была в паршивеньком состоянии. За год он вложил порядка 40 штук. Недавно видел его машину - конфетка.

Der Fox

9-ку

YolkinTuzik

Могу предложить в эти бабки АУДИ-80!
МашЫн - атлычный: 😀
кузов - Б3 (багажник от Б4). Кузов - кривоватый (чуть-чуть савсэм), ржавчина (несильная).
83-год.
Пробег по одометру - 350... на деле - может, и лям.
1.8 карб.

В данный момент это говно стоит во дворе на Белорусской в состоянии временной "нетранспортабельности" (т.е. пока как мебель).
На выходных подшаманим - может, заведем...

bons

Maksim V
Несколько лет назад мой знакомый покупает за 1300 долларов Фольксваген пассат вариант 1989 года выпуска .
Первые три месяца пролетели как в сказке. Потом началось - обрывтарелки клапана - капиталка мотора . Пока делали мотор , решил обработать машину - кувыркнули на бок , а там... Короче переваривали месяц из 5 дверей заменили 4 , потом покраска .Сделали мотор . Не работает , а шепчет , месяц пролетел незаметно , а потом на спуске отвалилось заднее левое колесо , просто сломалась цапфа - цапфа , подшипник, ремонт крыла , тормозной барабан , новое колесо , тормозные трубки. Месяц пролетел незаметно - накрылся стартер .Поиски , заказ , ремонт . Месяц пролетел незаметно - заменили ремень ГРМ - ролик оставили . Результат - капитальный ремонт мотора с заменой ГБЦ , помпы и генератора . Полгода пролетели незаметно и наступило лето и решили съездить на ЮГ , так как в машине было заменено ВСЁ в её надёжности не сомневались . Машина думала по другому ... и ближе к вечеру когда радостные "отпускники" поъезжали к Воронежу в моторе раздались страшно знакомые удары и мотор заглох - выпало посадочное гнездо клапана и как результат - капитальный ремонт мотора в Воронеже с заменой ГБЦ . Через четыре дня пассат продолжил путь на юг , три дня на море и назад . С тех пор прошло два года - пассат используется по хозяйству , но дальше 50 км от гаража на нём отъезжать не рискуют . Продать нельзя , так как сумма вложенных в него денег воистину огромна , хозяин смотреть на него не может - пользуется сын.
Иногда хозяина видят стоящего неподвижно с остекленевшими глазами и шевелящимися губами , если прислушаться, то можно разобрать - " старьё - оно и есть - старьё ."
Не в обиду, но ваш знакомый исключительный идиот, причем это не оскорбление, а диагноз 😀 Нафуя капиталить мотор и переваривать, ежели контрактный мотор стоит максимум косарь? А переваривать зачем?
Например мотор с гарантией и установкой(второй год уже пошел тьфу-тьфу) на Ипсуме 1995 года у одноклассника стоил 37 тыс? Пригнал, заплатил, на след день забрал.
Топикстартеру: Поищите Короллу в Е10м кузове. Лучше овощной рессорный сарай с трехступенчатой АКПП года 97-98. Или Витс начала 2000х.

glok17

ASDER_K
я вот купил авто за 100. за год вложил 80 (это ВСЕ. включая смену масла регулярную, осагу и новую резину (лето и зима-2 комплекта) с дицками. и пр.)
продал за 120 ... проехал 20 ткм
итого - 3 рубля\км не считая бьензин... кмк - более чем разумно...

Имхо - это очень (!) дорого. Конечно, рассматривая ситуацию с точки зрения человека, купившего авто за 100 тыс. 😊
Как то прикидывал стоимость километра на Ваз-2105 - вышло где то 2,5 рубля/км - и это вместе с бензином (!)
Самое интересное, что 4-х летние жигули обходятся по деньгам как новый логан, хотя последний наверно даж дороже, т.к. ездит меньше)

ASDER_K

glok17
Имхо - это очень (!) дорого.
не знаю...
смаря с чем сравнивать... тут с бензином получается приерно 4.5 рубля...
учитывая, что остальные магины у меня сильно дороже - и соотв на них дороже и обслуживание и накладные типа колес - то мне не жадно...

Спортист

Витс начала 2000х
у нас будет стоить наверно рублей 120-160...или 200 😊

bons

Спортист
у нас будет стоить наверно рублей 120-160...или 200
Ну Витс искать нужно, даже в Москве автору не аргумент 😛.
А если серьезно, то вот, например аппаратец. Купить, заехать в "Русский Лом" на Осташковском, провести ТО тысяч за 3 😛, накупить расходников тысяч на 5-7 на ближайшие пару лет и хоть на Кавказ, хоть в Йоркар-Олу 😛.
Неубиваемый агрегат, чинится на коленке и запчасти- сущие копейки. Понтов правда нет 😛
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5909569-772c.html

gnom

Кстати да, интересный вариант 😊
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5945212-0db6.html Примерно тот же случай, только размером побольше.

tamikkk

Спортист
что я слышу???
Ну это так и есть.

Kot_koms

bons
Неубиваемый агрегат, чинится на коленке и запчасти- сущие копейки. Понтов правда нет
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5909569-772c.html
+ очень много! Наипростейшая тачила, с запчастями проблем не будет.

Maksim V

Неубиваемый агрегат, чинится на коленке и запчасти- сущие копейки. Понтов правда нет
Машин отличный. Покупаешь , вкладываешь 40 000 руб и примерно 100 000 км , не знаешь горя. НО , будь готов к тому , что тебя будут обгонять ВСЕ . Даже ОКА, 1,3 в сочетании с АКПП -3 передачи . Это нечто сверхтихоходное ( плавали - знаем ).
Продавец ни дурак , Королла ходит по нашим дорогам , примерно 110 000 км ваааще без проблем, потом вложение денег и ещё 100 000 км беззаботной жизни и при пробеге 200 000 км машин продаётся .

Pavel_A

Иномарко ТМ.

За 70тыр, иномарку? Девушке? Да она в неё сесть постесняется. Или иномарки так подешевели, что не ржавые стоят так мало?

k8t

Pavel_A
Иномарко ТМ.

За 70тыр, иномарку? Девушке? Да она в неё сесть постесняется. Или иномарки так подешевели, что не ржавые стоят так мало?

Можно купить и подороже и покрасивее и раз*бать ее. Я на своей первой машине только за первый месяц: отбил зеркало, поцарапал бочину, пробил колесо.

Pavel_A

k8t
Можно купить и подороже и покрасивее и раз*бать ее.

Да не в цене дело. Просто не могу догнать почему иномарка, бюджет ограничили так, что мало даже для нашемарки, а всёравно хочется иномарку.

k8t

Pavel_A

Да не в цене дело. Просто не могу догнать почему иномарка, бюджет ограничили так, что мало даже для нашемарки, а всёравно хочется иномарку.

А жигу то чего выбирать? Если жигу то зубило, ясное дело. Тема о том что подходит под эти параметры из иномарок.

noBap

k8t
Можно купить и подороже и покрасивее и раз*бать ее.
Зачем ее раз**бывать? Откуда такой настрой - первая машина ДОЛЖНА быть разбита? Программа в сознании - машину не жалко, зацеплю - да и хрен с ней... Во время обучения должен быть сверхмощный стимул смотреть во все глаза и вертеть башкой на 360 градусов! Пусть лучше тупит и тошнит за рулем, но каждое действие должно быть обдумано и взвешено. А скорость наработается...
k8t
Я на своей первой машине только за первый месяц: отбил зеркало, поцарапал бочину, пробил колесо.
А я за весь свой стаж (9 лет с правами и три до их получения под присмотром отца, а он у меня дюже строгий...) разбил противотуманку. Машина стояла на передаче, я в нее сел, запустил двигатель, и не включил стояночный тормоз. Вышел закрыть дом, а она покатилась. Результат - столкновение с бетономешалкой. 1400 руб. за новую ПТФ - цена долбоебизма. Недорого, но показательно.

Dron+

Коллега брал тойоту-сарай, руль с нормальной стороны, 21 год тачке.
Правда за 100к. Расходники поменял, подвеску тряхнул, катается по стране, доволен.
Теперь о грустном. Человек потратил хренову тучу времени на изучение мат-части и ещё пол-года на то, чтобы выбрать не убитый экземпляр. Кому как, а мне вот такой способ экономии кажется крайне не рациональным.

bons

Dron+
Теперь о грустном. Человек потратил хренову тучу времени на изучение мат-части и ещё пол-года на то, чтобы выбрать не убитый экземпляр. Кому как, а мне вот такой способ экономии кажется крайне не рациональным.
Изучение матчасти в королле, хм... Как бы это сказать попроще. Карбюраторная девятка сложнее и капризнее, плюс ко всему в тойоте гайки все отвинчиваются 😛. Это я по собственному опыту говорю 😛 Сам на такой королле 128 тысяч наездил, дочка 2 года на Марине каталась, подменная машина сейчас- Карина 1996 года, и брата Карина 1997 года, тоже подменка,
Еще всемье были Краун, Аристо, Виста, Калдина, Витс, Левин, Функарго. И это только Тойоты, авообще у знакомых процентов 60-70 модельной линейки Тойот перебывало, причем не считая другихмарок 😛.
А искать б/у все равно придется. Хоть Короллу, хоть Ламборджини 😛

SanSanish

k8t
Пока есть варианты: Скорп, Сьерра, Кадетт, Вольво 440, Бочка.

На этих машинах до сих пор ездит половина Беларуси.

Если уж стоит такой выбор то, одназначно - бочка (если вы подразумеваете АУДИ 80 с 86 г выпуска). Лучший вариант с бензиновым моновпрысковым 1.6-1.8л. Есть шансы и неплохие, что кузов жив до сих пор(с осени 85г 80я серия цинкуется, причем на совесть). С подвеской и рулевым проблем нет в принципе - все меняется дешево и просто, спец сервис не к чему. Да и сама подвеска простая и довольно прочная, по многим частям унифицированна с Гольфами и Пассатами. Двигатель заездить тоже не просто(у нас 80к тысячи с родными движками), многое заменить или отремонтировать можно самому. Как у нас, так капиталить бессмыслено, долларов за 200 можно поменять (и их номера не регистрируются). Исправная достаточно шустра, комфортна и экономична.
Багажник и задние места скромноваты.
Ее соперник - Гольф 2. Крепкий хорошист во всем, неказист но до сих пор трудится не напрягая хозяев расходами.

Форды и Вольво - на чермет, неремонтопригодны.

Кадет прост как три копейки, ремонтируется с помощью набора рожковых ключей, но постоянно. Но недорого. Гниет - аж жуть, кузов станет основной статьей расходов. Переварить, покрасить - на пару лет хватит. Плюс у Вас популярна Дэу Нексия, его полный клон и хороший донор запчастей. А может на нее и посмотреть?

Из древних Опелей почему то обойдена вниманием Аскона(особенно в хэтчбеке) - лучший Опель 80х. В 90 стал Дзу Эсперо. Тот же Кадет превосходит во всем, в том числе и по коррозионной стойкости(частично оцинкована и фосфатирована).
В качестве учебной и "на убой" так просто оптимальна.

Но. самое главное - что нибудь делать придется все равно и явно делать будет не девушка. Умелый слесарь может жить с любой моделью из перечисленных долго и счастливо.

В целом "древняя" иномарка все же лучше жигулей. Машины конца 80х. начала 90х не сложнее ВАЗов, предсказуемей на порядок и имеют больший ресурс.
Ремонты по цене аналогичны(если Родина таможенными пошлинами не помогает) но реже. Кузовные работы (сварка, рихтовка, малярка) стоят одинаково. Слесарные дороже на ВАЗы из-за прикипевшего крепежа и подгнивших деталей.
Многие расходные детали(ступичники, ШРУсы, стйки и т.д.) на иномарки даже дешевле(не оригинал). В результате несмотря на окрытую границу старые ВАЗы или доезжают старики или берут "на убой" пацаны получив права. Новые не покупают вообще.
Цены в России созданы исключительно благодаря "заботе" правительства. К нам нередко специально гонят российские машины на ремонт(а некоторые белорусы норовят отремонтироваться в Литве). Экономия и качество окупаются в разы.

noBap

В 90 стал Дзу Эсперо. Тот же Кадет превосходит во всем, в том числе и по коррозионной стойкости(частично оцинкована и фосфатирована).

Угу. Очень частично. Гниют они со страшной силой.

SanSanish

Это Вы видать не имели дела с Рекордами/Сенаторами. 😊
Вот они - гниют и именно они создали Опелю львиную долю "рыжей" славы.
Естественно Аскона 80х рядом не валялась с АУДИ (с 85) но на фоне остальных опелей выглядит вполне достойно, плюс в целом конструкция сбалансированна. У нас до сих пор встречаются даже в виде частных такси. Пробеги - нереальные. Интересно что защищены именно силовые элементы, выгнивает только днище под ногами и арки в отличие от остальных.

Вообще забавно, но спустя десятилетие Опель наконец переплюнул Фольскваген. Гольфы 3 и 4 защищать перестали и подгнивших на улицах чуть ли не больше чем 2 х. Зато опелевцы наконец разозлились и Аста G(и даже Вектра Б) практически не поддаются "рыжей чуме".

noBap

SanSanish
Это Вы видать не имели дела с Рекордами/Сенаторами.
Не имел. Молод дюже 😊 Но эсперы гниют - мама не горюй. Кроме днища. Оно крепенькое.

SanSanish

Молоды? Машины одногодки, правда сгинули в одночасье как и многие Форды и даже более поздние Омеги. А Кадеты с Асконами потиху бегают. Эсперо у нас мелькал эпизодически и машиной в сущности не считался как и все корейцы раньше.

Kot_koms

Maksim V
НО , будь готов к тому , что тебя будут обгонять ВСЕ . Даже ОКА, 1,3 в сочетании с АКПП -3 передачи . Это нечто сверхтихоходное
88 лошадок на авто менее тонны весом, да еще учебный для девушки - нормально, ей то куда торопиться. 😛

bons

Originally posted by Maksim V:

НО , будь готов к тому , что тебя будут обгонять ВСЕ . Даже ОКА, 1,3 в сочетании с АКПП -3 передачи . Это нечто сверхтихоходное

Kot_koms
88 лошадок на авто менее тонны весом, да еще учебный для девушки - нормально, ей то куда торопиться.
По ощущениям Королла 1,3 едет как восьмерка 1,3 😛, но более сбаласированно, мягче, да и автомат там приятственный 😛, а 1,5 едет чуть лучше 1,5 2110 и тоже более сбаласированно, мягче, и автомат там еще более симпотичный, с овердрайвом 😛. Все вышеупомянутые аппараты отнюдь не гоночные. Передвигаться вполне возможно 😛

Kot_koms

bons
Все вышеупомянутые аппараты отнюдь не гоночные. Передвигаться вполне возможно
Ну так за такие деньги этого более чем достаточно. И всяко лучше, чем гоночная ОКА. 😊

Maksim V

а 1,5 едет чуть лучше 1,5 2110 и тоже более сбаласированно, мягче, и автомат там еще более симпотичный, с овердрайвом .
Да на "овощной" калдине мотор 1,5 более уместен, вкупе с более современным автоматом .

vid

хм...а такой небольшой ньюанс никого не беспокоит? что предлагаемая как вариант королла с правым рулём?(старья леворульного в РАЗЫ меньше) не стрёмно на такой "учиться" ездить?..пожалейте девушку....

Kot_koms

vid
что предлагаемая как вариант королла с правым рулём?
И что не так? У нее ж не 5 педалей и 3 ручки переключения скоростей.
vid
(старья леворульного в РАЗЫ меньше)
Это плохо, хорошо или как?
vid
не стрёмно на такой "учиться" ездить?..пожалейте девушку....
Если на этой за 45 тысяч стремно, предложите что-нибудь за 70-80 тысяч не стремное.

vid

откуда столько эмоций? 😊...просто мне кажется правый руль для начинающего несколько опасен, не согласны?

трещер

ниву надо купить. тогда точно научится крутить башкой, рулём, втыкать передачи и тогда ты посмотришь как после нивы следующая за ней неучебная новая иномарка рассыпется и потребует свои 150 тыс через 50тык пробега.

Dron+

Точно, ниву. Категорически необходимы:
- убитые синхронизаторы
- раздолбанный привод переключения передач с максимально возможным люфтом
- максимально затянутый рулевой редуктор.
- раздолбанные рулевые наконечники, компенсируют отсутствие люфта в редукторе
- гнилой вакуумник. А что. В 2101 его вообще небыло.
Жизнь медом не должна казаться 😊

Kot_koms

vid
откуда столько эмоций? ...просто мне кажется правый руль для начинающего несколько опасен, не согласны?
Эмоции от того, что не согласен. 😊 В автошколе учился на бортовом ГАЗ-53 и убитой 2103. Потом только праворульки. С автошколы вышел таким же "чайником", как и большенство учеников, однако езда на праворульках с нормальным управлением, тормозами и комфортом оказалась намного проще и удобней езды на учебках. Это просто к примеру.

Alex1i

ТС, берите Опель вектру А или девятку. На обоих девушка сможет ездить. У меня была машина с таким бюджетом- Opel Vectra A 93 года. Внешне отлично смотрится и в салоне все хорошо, удобно и чисто. Гур был. Купил за 85, отъездил 30 000км и продал за 95. Объездил всю лен. область, катался за 200 км по трассе летом и зимой, не подвела ни разу в дальних поездках. Из вложений- замена насоса ГУР перед самой продажей, один раз оторвались провода от датчика коленвала, пришлось буксировать. Поменял один ШРУС. В сумме около 10 тыр за год езды. Ездил бы и дальше, но купил с гнилыми порогами, а через год они еще хуже стали, в общем пересел на негнилую и более дорогую машину.
ТС если в Питере, могу посоветовать по конкретным моделям, даже в осмотре.
Еще меня позабавили советчики покупать оку и старую оду- какой бы бюджет не озвучивали, всегда оку кто-нибудь посоветует 😊

genium

Тойоту какую-нибудь можно взять.
Всяко лучше зубил.
Можно и убитую под ремонт. В цене они не теряют.
Ремонтировать проще и приятнее. Да и реже.

Злобный Змей

noBap

Угу. Очень частично. Гниют они со страшной силой.

как сказать. моей 28 лет, активно гнить начала последние года два (в условиях жесткай эксплуатации и после дтп)

Виталик

Какбэ http://www.chance.ru/classifieds/show/index.html/06-2120?33732496&utm_source=yandex&utm_medium=auto&utm_campaign=advs

С торгом тыщ в 75-80 точно уложитесь. Есть и дешевле.

Topaz

Транспортное средство за 70К - это в 99% случаев наплевательское отношение к собственной безопасности, а также к безопасности и здоровью других участников движения. Задолбали дымящиеся ведра!

Maksim V

раздолбанный привод переключения передач с максимально возможным люфтом
У НИВЫ НЕТ , привода переключения передач .
Там не может быть максимально возможного люфта
гнилой вакуумник.
На НИВЕ не может быть ГНИЛОГО вакумника .

mr.Anderson

За эти бабки нужно взять офигительный маунтинбайк двухподвес и не страдать ерундой.

трещер

попа едет ноги нет)

Dron+

За 80 тыщ можно купить ybr-125 в хорошем состоянии, экипировку, и на обучение вождению останется. Для города летом самое оно.

ASDER_K

Dron+
За 80 тыщ можно купить ybr-125 в хорошем состоянии, экипировку, и на обучение вождению останется. Для города летом самое оно.
и за те же деньги убиться по неопытности...

fynjy1981

k8t
Нужна старая иномарка на год-полтора в к-ве первой машины для девушки.

я за 300 найти ничего приличного не могу

k8t

решили брать форд эскорт

SanSanish

Вообще то машину способную отездить годик другой без проблем за такие деньги найти можно, но это либо удача, либо осознанный выбор человека со знаниями и золотыми руками. В любом случае искать долго и вдумчиво.

Недавно например был свидетелем как пацанята купили у деда за 7000 руб. WV Passat 1 78г. в действительно идеальном состоянии. Ни единой царапины на лаке или в салоне, ни на одном болте нет следов ржавчины, оптика хрустально чистая и абсолютно все агрегаты работают словно с завода.
Забавная, даже эпатажная и уже архаичная машинка которую можно было и реэкспортировать в Дойчланд за приличные бабки. Можно просто ездить пару тройку лет. Пацаны первым делом принялись наваривать "спойлеры", "обвесы", "юбки", обдирать для перекраски в "спорткар" и курочить салон под "музыку".

Бывает попадаются и гораздо более современные "не заезженные" модели. Искать нужно долго.
Либо брать распространенные и ремонтопригодные модели изначально отложив деньги на разовую "реанимацию" в ударной дозе.
Это еще и хорошая школа для начинающего автовладельца с явным дисбалансом денег и сободного времени.
Но именно для девушки неприемлемо заниматься ремонтами. Ремонтировать придется злодею-спонсору "впарившему" чудо-авто. "Ухоженная" женская машинка это десяток плющевых мишек загораживающих все стекла, пару ароматизаторов и вылизанный до блеска салон с кузовом потускневшим от моек-автоматов. Все остальное в машине -черная магия и машина считается "ухоженной" пока сама передвигается.

Офф. Был свидетелем, как зимой припарковалась светленькая и новенькая БМВ 7 покрытая до стоек засохшей солью, песком и грязью. Оттуда выплыла шикарная дамочка в изящной шубке. Оглядев машинку она достала носовой платок и брезгливо морщась... тщательно содрала/стерла весь песок с солью с бортов. С чувством выполненного долга осмотрела содеянное, выбросила черный платок и удалилась, а вся исцарапанная "бэха" осталась ждать следующей поездки.

ASDER_K

SanSanish
Недавно например был свидетелем как пацанята купили у деда за 7000 руб. WV Passat 1 78г. в действительно идеальном состоянии. Ни единой царапины на лаке или в салоне, ни на одном болте нет следов ржавчины, оптика хрустально чистая и абсолютно все агрегаты работают словно с завода.
состояние цене не соответствует ни разу.

SanSanish
Пацаны первым делом принялись наваривать "спойлеры", "обвесы", "юбки", обдирать для перекраски в "спорткар" и курочить салон под "музыку".
ну пацаны - все этим сказано. ксенон поставили? и укатали они сей пассат года за полтора - 2.

SanSanish

ASDER_K
состояние цене не соответствует ни разу.
Абсолютно. Но это Беларусь.
Пассат был пригнат вроде как в 80-х военным и мирно хранился в хорошем гараже. Устоявшихся цен на такое просто не существует, вот эти столковались по соседски.
Особенно меня поразила оптика. Даже если кузов красили обычно стекла отпескоструены, отражатели облезшие. Здесь же хрусталь. В ремонте маленько соображаю, "обнюхал" все, что они не успели раскурочить - действительно идеал. Успел бы раньше - попросту бы перекупил.

ASDER_K

SanSanish
Абсолютно. Но это Беларусь.
тогда все возможно.

SanSanish

Лет 5 назад за 300$ просили забрать ДВА Строена DS даже на ходу, хоть и слегка потрепаных, я поленился браться за востановление, искал просто рабочую машину. На автостоянке несколько лет ставил машину рядом с врастающим в землю Ягуаром. Лет 7 наверно он гнил бесхозный и никому не нужный пока не стащили в чермет.

Вообще, в начале 90х гнали много всякой экзотики за гроши. Потом появились пошлины, а машиной стали считать только немца. Экзотика без сервиса стала по огородам и гаражам как и Москвичи с Запорожцами. На дорогах царствововали немцы. Да может еще Мазда попадалась от японцев.
Потом пошлины подняли еще круче а народ стал победнее и на рынок активно пошел "второй сорт" - французы, итальянцы, испанцы и корейцы.
Нынче пошлины еще больше а денег меньше. В результате летом откуда то стали выползать Москвичи, экзоты и даже Запоры нагруженные рассадой.

Злобный Змей

Транспортное средство за 70К - это в 99% случаев наплевательское отношение к собственной безопасности, а также к безопасности и здоровью других участников движения. Задолбали дымящиеся ведра!

Ага какое резонансное дтп с кучей двухсотых посмотри везде дымящиеся ведра 😊 безопасность водилка определяет а не железо, так-то

Golovorez

Злобный Змей
безопасность водилка определяет а не железо, так-то
не согласен, железо так же играет немаловажную роль в безопасности водителя и его пассажиров!
особенно когда летят в тебя и сделать фактически уже ничего не сможешь-успеваешь!

вот отличный пример из соседних палат, где так раз человека спасло ЖЕЛЕЗО(японского кроссовера) т.к фактически от водителя тут ничего не зависело...
http://drugasmuga.com/news/emergency_zone/15875.html

Злобный Змей

не согласен, железо так же играет немаловажную роль в безопасности водителя и его пассажиров!
особенно когда летят в тебя и сделать фактически уже ничего не сможешь-успеваешь!

вот отличный пример из соседних палат, где так раз человека спасло ЖЕЛЕЗО(японского кроссовера) т.к фактически от водителя тут ничего не зависело...
[URL=http://drugasmuga.com/news/emergency_zone/15875.html

]http://drugasmuga.com/news/emergency_zone/15875.html[/B]
[/QUOTE]

ну так это проблемы водителя ведра. а безопасности окружающих водитель автохлама не представляет, ибо глубоко осознав несовершенство своего средства передвижения едет он небыстро и осторожно, в отличии от.

gnom

не согласен, железо так же играет немаловажную роль в безопасности водителя и его пассажиров!
особенно когда летят в тебя и сделать фактически уже ничего не сможешь-успеваешь!
вот отличный пример из соседних палат, где так раз человека спасло ЖЕЛЕЗО(японского кроссовера)
А если в ведре железа столько, что японский кросовер позавидует? 😀

Topaz

Злобный Змей, когда за таким "безопасным" едете, советую Вам и Вашим пассажирам глубже дышать.
А когда резко затормозите перед кем-нибудь, а сзади в зеркало увидите водителя на машине за 70К с пофиг какими тормозами (он ведь определяет дистанцию на основе своего опыта), желаю, чтобы у Вас было каско. Глядишь и измените свое мнение 😛


ибо глубоко осознав несовершенство своего средства передвижения едет он небыстро и осторожно
Только таких наверное 1% от силы...

трещер

ну не знаю как у кого, а у большинства 10 летних лад, а именно столько они стоят, тормоза в порядке, исключения сильно ушатанные аротакси, а вот у иномарок за такую сумму.... и что самое интересное, как крупная авария с жертвами, так все иномарки. неделю назад у нас в городе на мосту 5 машин из них ни одной русской. = 6 трупов.

k8t

Нашли Ford Scorpio седан 92года за 65 штук.
Пороги, арки переварены, полностью перекрашен. ВСЁ работает. Никаких посторонних звуков, не коптит.
Литье, гур, абс, ксенон, сиденья Рекаро, неплохая музыка, тонировка по кругу + комплект зимней резины.

В чем может быть подвох?

Dron+

Первый владелец моего рындвана перегрел двигатель, жестко.
И ничего с этим не сделал. Когда компрессии настал капец... в масло была добавлена присадка, судя по всему загущающая, компрессия восстановилась.
Ровно на 2 месяца 😊 Потом всё равно пришлось делать капиталку.

rawmeathunter

k8t
за 65 штук. полностью перекрашен. ВСЁ работает. Никаких посторонних звуков, не коптит. Литье, гур, абс, ксенон, сиденья Рекаро, неплохая музыка, тонировка по кругу + комплект зимней резины.
В чем может быть подвох?

что-то подозрительно дешево. масло, случайно, не ликви моли? 😊хотя, для старых машин частенько делают большую скидку за бедную комплектацию, когда рядом на авторынке стоят фаршированные перцы тех же лет и состояния. ксеноны, музыки,литья и прочая муть нормальных покупателей обычно не прошибают.

DeTerminator

Посовeтую Волгу ГАЗ 3110, зa эти дeньги можно в хорошeм состоянии нaйти - они дeшeвeют быстро. Только нaдо с ГУРом брaть, инaчe мaнeврировaть при пaрковкe сложно 😊

k8t

rawmeathunter

что-то подозрительно дешево. масло, случайно, не ликви моли? 😊хотя, для старых машин частенько делают большую скидку за бедную комплектацию, когда рядом на авторынке стоят фаршированные перцы тех же лет и состояния. ксеноны, музыки, литья и прочая муть нормальных покупателей обычно не прошибают.

там самая полная комплектация

k8t

волга не вариант )

Shiper

DeTerminator
Посовeтую Волгу ГАЗ 3110, зa эти дeньги можно в хорошeм состоянии нaйти - они дeшeвeют быстро.
+1.Главное с ГУРом и инжектором, а то девушке будет трудновато.
И к габаритам привыкнет быстро, т.к. на волге всё прекрасно видно со всех сторон, а уж после неё на любой машине будет легко ездить...

rawmeathunter

Баржа самый конченный авто своего класса в мире 😊 и никакой гур и инжектор её не спасет 😊

Shiper

Это почему?
Вы ещё скажите одну из любимых и коронных присказок отъявленных ТАЗоводов, дескать "ехал я тут на волге и охренел - поворачиваешь руль влево, и она едет дальше прямо, поворачиваю руль направо, а она только начинает ехать влево" 😀
Если не ездили на Волге (хотябы более-менее не убитой),если не владели ей,то не стОит и говорить... 😊
Чем 3110 хуже девятки?
Чем 31105 с крайслером, климат-контролем, АБС хуже Приоры?

Я после своей 3110 на девятке ездить не могу, да что там ездить, просто сидеть в ней западло... (в смысле, страшно, тесно,некомфортно и неуютно)

Конечно, если Вы имеете в виду, что она отстаёт в СВОЁМ классе, т.е. в бизнес-классе, как я понимаю (или который чуть пониже),то,несомненно, да.С той же Сонатой сравнивать бессмысленно, ну так... она и стОит не как Соната.

rawmeathunter

Волга, как это ни смешно, - представительский класс. Ездил на ней по большому горю - больше не на чем было (правда чермет был аж 24 кажись). Глядя на "новые" пробивает на хи-хи. Ну что в них "нового"???

Девятка по сравнению с ней - тесно. Некомфотно, неуютно и западло - в обоих.

St-Crash

ТС, ищите, да найдете 😛
Я сам недавно себе прикупил железного коня, в довольно хорошем состоянии.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5834915-8f1d.html - собсно!
По цене немного сторговались от указанной в объяве, плюс бонусом стали литые фирменные диске на норм зимней резине и летняя стоит на машине свежая и не покоцаная.
Опятьже преемлемая музыка в машине есть.
На данный момент я только свои номера на нее прикрутил, все остальное от прежнего владельца. За что ему спасибо 😊
До него было пересмотрено не так уж и много (чета около десятка машин).
Искал неспеша... Был еще такой же вариант, только полный фарш электроники, все что только можно на электроприводах, все работает, даже регулировка заднего сиденья по наклону.
Но у него был один минус (для меня), который перекрыл все плюсы.... это ТРЕХ литровый V-образный 6ти цилиндровый 150ти сильный двигун 😊
Дури то канешно в нем достаточно и с низов бодро подхватывает, но сцуко непрокормишь...
А на том что по ссылке я уже 2 тыс км намотал.
Была одна поездка 700 км в один конец и столько же обратно.
Все замечательно. с пятью пассажирами 180 км идет легко и непринужденно. Подвеска супер, независимая по всем четырем колесам. Неровности дороги проглатывает просто супер!
А круиз контроль.... это класс! но только за городом 😞 Сколько выставил, столько и держит, и пофиг, в горку или с горки 😊
А какой салон!!!
На заднем деване очена ма замечательно секас делать 😛
Спасибо предыдущему хозяину, что сумел к моменту продажи сохранить в неубитом состоянии авто.
ТС, если скорп в норм состоянии - берите, не пожалеете!!!
ПС Ничего против МКПП не имею, но потыркавшись по метру-полтора по московским пробкам в голову пришла мысль, что для езды по москве надо бы авто на АКПП прикупить... желательно тойоту 😊
Всем удачи!
ППС Есть правда один минус в моем фордике... не работает конднйе 😞
Т.е. все узлы системы кондиционирования на месте, и вроде как фунциклируют.
Когда первый аз включил кондей, несколько минут в салон шел холодный воздух, а потом перестал и больше не идет 😞
Как и написано в инструкции по эксплуатации, при включении кодея машинка автоматически немного увеличивает обороты (стоя на нейтралке на ХХ заметно чутка по тахометру). Я так понимаю, что система кондея начинает работать...
Но видимо, нет в системе хладогена (или что там за жидкость?).
Может знает кто как самостоятельно продиагностировать систему кондиционирования или может есть где нить сервисы где проведут качественную диагностику системы, чтоб точно сказать, почему система перестала гнать холодный воздух и можно ли ее реанимировать (стОит ли и сколько) ?

DeTerminator

Волга лучше Жигулей точно(за исключением количества съеденного бензина 😊 )
И по безопасней все-таки будет...

Shiper

DeTerminator
Волга лучше Жигулей точно(за исключением количества съеденного бензина )
Вот-вот... А за минимальные деньги, на которые можно купить живую и прилично выглядящую Волгу можно взять лишь убитую самару (в смысле переднеприводные ВАЗы 8-го семейства).Сам с этим столкнулся, когда думал поменять свою волгу на восьмёрку-девятку из-за её аппетита... Но потом понял, что поменять её можно лишь на очень старую переднеприводную тачку, которая на ремонт будет жрать денег больше, чем моя волга на бензин. 😊Я уж не говорю про нервы и время.

П.П.Шариков

Shiper
+1.Главное с ГУРом и инжектором, а то девушке будет трудновато.
не спасет, прежде чем девушке советовать волгу, дайте ей припарковатся где нибудь где надо будет активно покрутить рулем и включать попеременно первую и заднюю, и дело не в габаритах, а в еб-том гуре и еб-той коробке...

Лонжерон

У меня сейчас под рукой коннектора телефонного нету, но если надо, фотку из дома скину.
Тут недели две назад по дороге сфотал.
Надпись на заднем стекле вольвешника с номером телефона.
Так прочитать не могу.
Только телефон: 89152455507
Вольвешник, ещё до 240-й....

St-Crash

"Национальная гордость шведов" (с) 😀

St-Crash

Когда не было машины, думал писец как она мне нужна... Купил. В итоге стоит больше чем я на ней езжу 😊
Только по выходным куда нить, а в будни ну его нах... по этим долбаным московским нескончаемым пробкам 😞
Вот в другие области ездил, это конечно гуд! И даже автомат не нужен, ручка очень даже хорошо!
А вот в пробочках тыркаясь я мечтаю об авто с АКПП 😊