Доброго здоровья всем присуствующим!Когда-то в 90 годах у меня в машине стоял так называемый антирадар какого-то кооперативного производства. Он реагировал практически на все, в том числе и на гаишные измерители скорости 😊 . Потом гайцев "перевооружили" на другие измерители и этот антирадар был предан забвению, т.к денег больше не экономил 😊. Ну а тут по необходимости пару раз ездил в Калугу и помимо затрат на бензин , получил еще и пару штрафов по 1000 руб. за превышение скорости. Сейчас у гаишников все по-хитрому:Выставляют метров за 400 от себя в кустах треногу с прибором и фиксируют скорость. Ну а потом через 400 метров стоит их авто и всем желающим показывают "веселые картинки" 😊. Подскажите, кто в курсе: есть ли сейчас эффективные "антирадары", предупреждающие хозяина об опасности. Спасибо за консультацию, удачи, Игорь
Ну а потом через 400 метров стоит их авто и всем желающим показывают "веселые картинки" . Подскажите, кто в курсе: есть ли сейчас эффективные "антирадары", предупреждающие хозяина об опасности. Спасибо заЕсть . Хороший антирадар стоит примерно 5000 р . Но , по правилам эксплуатации радар на треноге ставиться по ходу движения и фотографирует машину в зад . Тут уж ни один радар не поможет .
Но есть верное средство - опытным путём выяснено , что машины превышающие скоростной лимит на 20 км - не останавливают . Удачи на дорогах .
Maksim V
Есть . Хороший антирадар стоит примерно 5000 р . Но , по правилам эксплуатации радар на треноге ставиться по ходу движения и фотографирует машину в зад . Тут уж ни один радар не поможет .
Но есть верное средство - опытным путём выяснено , что машины превышающие скоростной лимит на 20 км - не останавливают . Удачи на дорогах .
Maksim V , фото своего авто видел спереди, со своим лицом в придачу 😊
ну а потом радар должен будет еще ловить сигнал , который идет при замере скорости впереди идущего авто и сигнализировать. Или я не прав? Ну а штраф до 30 км/ч он менее интересен гаишникам 😊
фото своего авто видел спереди, со своим лицом в придачуЭто из-за того , что работают не по - инструкции , но многие ГИБДД уже научились правильно использовать аппаратуру .
Maksim VЭто у нас.. А у вас кажись на 10км/ч
машины превышающие скоростной лимит на 20 км - не останавливают
Я тут недавно ехал на междугороднем автобусе, сидел на первом сиденье и видел как сработал антирадар у водителя на такую треногу(нарастающий звуковой сигнал, начал пищать метров за 500 до треноги) и действительно, еще метров через 500 стояла машина с продавцами полосатых палочек))) Марку антирадара не знаю, но на вид не очень крутой.
Камера сейчас может быть вообще без радара, а скорость измерять по перемещению картинки в двух последовательных кадрах. Компьютерная техника позволяет, и даже такое устройство может быть внесено в гос. реестр средств измерения и пройти поверку.
Кроме того, измеритель может быть не радиочастотный, а лазерный (невидимого для глаза диапазона).
Лучшее средство от таких засад - СиБи радиостанция на 15C канале.
Дальнобойщики друг друга предупреждают на 5-15-50 километров вперёд.
Не попутные, а встречные. От вас правила хорошего тона потребуют запомнить, где "пасут" встречных (километр, населённый пункт, на входе или на выходе), и предупредить их.
Лучшее средство от таких засад - СиБи радиостанция на 15C канале.+ много!
Дальнобойщики друг друга предупреждают на 5-15-50 километров вперёд.
Не попутные, а встречные. От вас правила хорошего тона потребуют запомнить, где "пасут" встречных (километр, населённый пункт, на входе или на выходе), и предупредить их.
frajmenВсё фигня, кроме пчёл. Триноги будет ловить даже тот детектор родом из 90-х. В том числе и отражённый от встречных машин сигнал.
...Подскажите, кто в курсе: есть ли сейчас эффективные "антирадары", предупреждающие хозяина об опасности. Спасибо за консультацию, удачи, Игорь
Посмотрите тесты: Beltronics Vector 940A, Whistler 68, Crunch 214B, Crunch 217B, Cobra 740/750/760, STINGER S500. Может, что-то понравится.
http://www.i-radar.ru/faq/50-v-kakikh-diapazonakh-rabotajut-milicejjskie.html - вот эти диапазоны РД должен поддерживать.
ZavGarЧто за модель?
Камера сейчас может быть вообще без радара, а скорость измерять по перемещению картинки в двух последовательных кадрах. Компьютерная техника позволяет, и даже такое устройство может быть внесено в гос. реестр средств измерения и пройти поверку.
...
ZavGarВнимательней надо быть 😊 Видим гайца с "биноклем" - скидываем скорость до того, как он начнёт мерять.
Кроме того, измеритель может быть не радиочастотный, а лазерный (невидимого для глаза диапазона).
ZavGarЛучшее средство от таких засад - навигатор. Там тупо указаны все камеры, засады и пробки.
Лучшее средство от таких засад - СиБи радиостанция на 15C канале.
Дальнобойщики друг друга предупреждают на 5-15-50 километров вперёд.
Не попутные, а встречные. От вас правила хорошего тона потребуют запомнить, где "пасут" встречных (километр, населённый пункт, на входе или на выходе), и предупредить их.
Видим гайца с "биноклем" - скидываем скорость до того, как он начнёт мерять.На посту ГИБДД около Новой Ладоги видел радар размером с обычный фонарь на три батарейки . Работают с ним так , СМ стоит на трассе , возле поста, водители не видят радара в руках и кое-кто и превышает , пока мы делали колесо (20 минут) троих нарушителей выловил , от такого радара спасенья нет .
Автолюбительнифига. чтоб там камеру отметили - кто-то должен ее заметить и нажать кнопочку...
Лучшее средство от таких засад - навигатор.
ну и много таких, с навигаторами, едут на дачу в 6 утра, например?
отвечу - ниодного. та же хрень и с пробками ранним утром и поздно вечером.
А у вас кажись на 10км/чЭто в теории , а на практике в основном смотрят на тех кто быстрее на 20 км передвигается. Так как превышение до 20 км/час - штраф 100 руб , из-за такого мизера не связываются .
Maksim VОни что гнали с превышением перед постом ДПС? Они совсем долбо*бы?
На посту ГИБДД около Новой Ладоги видел радар размером с обычный фонарь на три батарейки . Работают с ним так , СМ стоит на трассе , возле поста, водители не видят радара в руках и кое-кто и превышает , пока мы делали колесо (20 минут) троих нарушителей выловил , от такого радара спасенья нет .
Serg TemnovУдобные точки для засад не меняются месяцами. Сколько по дачному маршруту проедет за месяц? Ни одного? И та же хрень с пробками? Какая хрень? В пробках никто не стоит? Правда? А откуда тогда пробки? Бррр, схожу с ума %)
нифига. чтоб там камеру отметили - кто-то должен ее заметить и нажать кнопочку...
ну и много таких, с навигаторами, едут на дачу в 6 утра, например?
отвечу - ниодного. та же хрень и с пробками ранним утром и поздно вечером.
Они что гнали с превышением перед постом ДПС? Они совсем долбо*бы?Те кто постоянно ездят по одному маршруту , знают на каких постах ГИБДД есть радары и на тех постах где радаров нет , естественно превышают , если знак стоит 50, то едут в основном 70 . При поездках по стране, я всегда смотрю как едут местные водители и еду как они .
любая скоростная камера (не 25 кадров в секунду а скажем 1000) имеет шкалу, точнее систему сменных шкал по которым через 500 метров (времени хватит) вполне можно оценить скорость. при этом всех тс в потоке .
Автолюбительда чего сходить-то? все просто: (речь идет о системе ситигид) - видишь на дороге камеру - отмечаешь её, нажав кнопочку. она появляется у всех, кто в этой системе и будет там некоторое время. потом пропадет. Чтобы она появилась снова - нужно, чтобы ее кто-то там отметил. за ночь камеры пропадают по тайм-ауту - т.е. карта чистая. итог - если утром никто из обладателей навигатора с ситигидом её не отметил - ее на карте не будет.
Удобные точки для засад не меняются месяцами. Сколько по дачному маршруту проедет за месяц? Ни одного? И та же хрень с пробками? Какая хрень? В пробках никто не стоит? Правда? А откуда тогда пробки? Бррр, схожу с ума %)
та же хрень с пробками - навигатор периодически передает твои координаты на сервак - он по хитрому алгоритму считает что пробка есть/нет или навигатор просит отправить данные о пробке, если долго стоишь.
Итого - если утром количество народа с навигаторами небольшое - у сервера нет достоверных данных о пробках...
Maksim VЗначит моя гипотеза подтверждается. Гнать перед постом, надеясь, что там нет радара может только настоящий ... Тут будет рулить пересадка мозга, как только наша медицина освоит эту операцию.
Те кто постоянно ездят по одному маршруту , знают на каких постах ГИБДД есть радары и на тех постах где радаров нет , естественно превышают , если знак стоит 50, то едут в основном 70 . При поездках по стране, я всегда смотрю как едут местные водители и еду как они .
Serg TemnovКачаем файл с местными засадами и они появляются и не пропадают 😉
...она появляется... потом пропадет...
По моим наблюдениям таких водителей 80 % .
Значит моя гипотеза подтверждается. Гнать перед постом, надеясь, что там нет радара может только настоящий
Originally posted by :Заповедник нах 😀 У нас все едут медленней, чем предписывает знак перед постом. Именно поэтому на посту нет радаров. Мерять некого 😀 Зато радар может быть после поста, когда все разгоняются, а действие знака ещё не кончилось 😀
По моим наблюдениям таких водителей 80 % .
У нас все едут медленней, чем предписывает знак перед постом.Вам надо обязательно съездить в Пензенскую область . Узнаете очень много интересного про то КАК надо ездить в зоне действия знаков ограничивающих скорость , научитесь не обращать внимания на разметку и знаки приоритета . Там у них весело .
Maksim V
в Пензенскую область .
Maksim Vа ещё лучче в Нижний Новгород, через одного джигиты... что ни машина ,то Волга... а тех кто на волгах ненавижу с юношества, когда тока начинал практику езды за рулём...сцуко ни один петух тогдашний ,не уступал ни дорогу, ни пододвигался в сторонку в попутном направлении... ((((стёбла у всех такие ...ни дать ни взять министры...
Там у них весело
а тех кто на волгах ненавижу с юношества, когда тока начинал практику езды за рулём...сцуко ни один петух тогдашний ,не уступал ни дорогу, ни пододвигался в сторонку в попутном направлении... ((((стёбла у всех такие ...ни дать ни взять министры...Кстати и сейчас можно нередко наблюдать картину - левый ряд , "Волга " , 70 км /час и не реагирует ни на что . Вот уж точно - все в прошлом .
Maksim V
Есть . Хороший антирадар стоит примерно 5000 р . Но , по правилам эксплуатации радар на треноге ставиться по ходу движения и фотографирует машину в зад . Тут уж ни один радар не поможет .
Но есть верное средство - опытным путём выяснено , что машины превышающие скоростной лимит на 20 км - не останавливают . Удачи на дорогах .
Мой радар-детектор Стар за 1500 рублей ловит в трёх диапазонах плюс ненужный лазер. Камеры на разделительной чует за километр, похрен, в какую сторону они стреляют, как и гоишники, кстати.
АвтолюбительДа и пчелы, если разобраться, тоже фигня... При удачно выбранном месте и стрельбе прицельно по машинам с руки никто оттормаживаться не успевает. 😊
Всё фигня, кроме пчёл.
В свое время ставили в отпуск антирадар Cobra, модель не помню. Неплохо работал, гайцов засекал исправно, правда пару раз оказывалось поздно, начинал истошно верещать, когда по нам прямой наводкой били. Помогал хорошо, но сейчас отказались от этого, надежда на встречных мигающих, да знание излюбленных мест на трассе.
пользуюсь радаром за 1500 рублей, ловит все включая лазерные радары.
сектор наблюдения и взади и спереди.
треноги видит за 600-800 метров, даже за поворотами и буграми.
камеры эти вообще самая прелесть-они "фонят" постоянно и мощно.
а вот с ручными фенами сложнее, надо "донора" держать вереди, иначе можно не успеть оттормозиться.
ZavGar
Камера сейчас может быть вообще без радара, а скорость измерять по перемещению картинки в двух последовательных кадрах. Компьютерная техника позволяет, и даже такое устройство может быть внесено в гос. реестр средств измерения и пройти поверку.
Кроме того, измеритель может быть не радиочастотный, а лазерный (невидимого для глаза диапазона).Лучшее средство от таких засад - СиБи радиостанция на 15C канале.
Дальнобойщики друг друга предупреждают на 5-15-50 километров вперёд.
Не попутные, а встречные. От вас правила хорошего тона потребуют запомнить, где "пасут" встречных (километр, населённый пункт, на входе или на выходе), и предупредить их.
такие камеры стоят только в москве в нескольких местах-слишком дорого.
а лазерный измеритель засекается так же легко как и радиочастотный
АвтолюбительЧто за модель?
Какая-то бяка, наподобие системы "Поток".
Загоняли как-то вовнутрь поста всех подряд, чтобы переписывать, я там видел: на экране монитора (компьютерного) последовательно возникают "морды" всех проезжающих автомобилей, на которых виден номер как в фотографическом изображении, так и в виде компьютерной графики, уже распознанный. Он же on-line заносится в список, включая время проезда и скорость, а также выводятся все грехи, наподобие непройденного техосмотра и неоплаченных штрафов, и нахождение в розыске, само собой 😛 При этом ещё и поступают различные звуковые сигналы, и номер задерживается несколько секунд на экране.
они скорость с радара берут
сомневаюсь что с радара.. радар ошибается в потоке - а эта штука нет
десант
пользуюсь радаром за 1500 рублей, ловит все включая лазерные радары.
сектор наблюдения и взади и спереди.
треноги видит за 600-800 метров, даже за поворотами и буграми.камеры эти вообще самая прелесть-они "фонят" постоянно и мощно.
а вот с ручными фенами сложнее, надо "донора" держать вереди, иначе можно не успеть оттормозиться.
+1
У меня бюджетный Sho Me 520 - ловит почти всё...
трещер
сомневаюсь что с радара.. радар ошибается в потоке - а эта штука нет
а с чего вы взяли что современный радар ошибается в потоке?
у него достаточно узкий луч и направлен он так же как и камера.
кого снимает-того и скорость меряет.
десанта с чего вы взяли что современный радар ошибается в потоке?
у него достаточно узкий луч и направлен он так же как и камера.
кого снимает-того и скорость меряет.
Не совсем так.
Снимать можно всех, а скорость показывать конкретного авто.
Были уже фотки где радар показывает запредельную скорость у стоящего авто
а это уже как вы реализуете настройку аппаратуры.
к возможностям радара это не имеет никакого отношения.
десант
а это уже как вы реализуете настройку аппаратуры.
к возможностям радара это не имеет никакого отношения.
Я в ГАИ не служу - поэтому аппаратуру не настраиваю...
Просто говорю о том, что такая возможность у ИДПС есть.
да я про это и не писал (про службу в гаи).
возможность есть и при безрадарной засечки скорости.
фотки почему то только по украинской системе, а по нашим никто таких доказательств не привел.
Да, это фотка с Визира, это не стационарная камера, а обычный радар с фотиком в одном корпусе.
Кстати ошибки как раз из-за этого кривого скрещивания. Радар берет или самый быстрый обьект, или больше всего отражающий и работает на дальностях до 400м, а фотик только до 80 щелкает и с более узким сектором. В результате если сзади летит большой сарай, есть шанс попасть в кадр как нарушитель.
sergo_kу меня тоже... не поймал треногу в лоб..
У меня бюджетный Sho Me 520 - ловит почти всё...
Кстати триноги работают влоб. Картинка на ноутбуке у товарищей ментов с фронта.
В любом случае антирадар должен срабатывать, а не сработал. Кстати, еще момент... даже нарушение на +12км/ч могут попробовать раскрутить как на 1000-1500.. начинают гнать, что тринога стояла в нас. пункте..
нука-нука про узкий луч? насколько узкий? сколько градусов, тд, ну и про кнд антенны и боковые лепестки не забудьте.... - это так раскрутка, чтобы неуд поставить )))
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2927448 здесь весьма познавательный фильм по радарам искра, снятый вроде украинцами. Только регистрация там нужна.
Вот оно же на ютубе, только качество похуже и обрезано до 4-х минут: http://www.youtube.com/watch?v=pUgZto6n02M
вот полная версия на депозите: http://depositfiles.com/ru/files/jwqidfss3
трещер
нука-нука про узкий луч? насколько узкий? сколько градусов, тд, ну и про кнд антенны и боковые лепестки не забудьте.... - это так раскрутка, чтобы неуд поставить )))
сколько вы умных терминов знаете, прям страшно становиться.
только вы не про те параметры спрашиваете, котрые реально влияют.
начинать надо надо с дальности, на которой этот комплекс работает.
а по делу вот данные производителя.
3,6 градуса, частота 20 ггц, дальность 50 метров.
ну вот на дистанции 50 метров будет 3 метра пятно на условной вертикали. в которое одновременно попадёт штук 10 легковых машин так как ось излучения находится выше крыш машин.
лень рисунок что ли начертить?
как в 3-х метровое пятно попадет 10 автомобилей? они игрушечные что ли?
радар и фооаппарат на 50 метрах как раз одну полосу по ширине и одну машину по глубине и фотографируют.
камера не паралельно дороге направлена ,а под углом вниз.
трещер, а вы с трешером знакомы?
с "малышом"?на гагарина 73 не жили?
десант
трещер, а вы с трешером знакомы?
с "малышом"?на гагарина 73 не жили?
Бить будете? 😀
и с трешером и с малышом (с тремя) и с поваром и энштейном нилычем. со всеми с 92 по 99 год.
понял, с прошедшим тогда днем радио. "попов воскрес".
со мной вы то же лично пересекались. удачи.
маркони урод. я в этом году не ездил.
продолжим) дистанция 50 метров высота установки ну пусть метров 5. мне не начем посчитать сейчас, но думаю при таких параметрах проекция луча на землю будет метров 20.
установка на 6-ми метрах в основном идет.
у меня по расчетам получилоь 36 метров
у машины высота полтора метра. 30 метров получается угол зрения
а когда мы с тобой пересекались?
я считаю, что 36 метров длина элипса вдоль дороги.
на мой взгляд это не важно, так как будет отсечка измеряемого импульса по времени.
главное чтоб не меряли скорость машины в соседнем ряду.
трещер
а когда мы с тобой пересекались?
с 95-го по 99-й год.
на 5-м и 4-м этаже.
2 десант: ИМХО, соседний ряд не помешает. Если объект движется по направлению к радару, то частота отраженного сигнала повысится, от радара - понизится. Т.е., при соответствующей обработке отраженного сигнала, встречный и удаляющийся потоки ам. будут легко распознаны.
К стати, а в подобных системах с чего начинается измерение - с камеры, в поле зрения которой сначала попадает объект а затем включается радар или наоборот?
Если имеем первый случай, то понятно, почему радар-детектор может подобную систему прозевать. Хотя у меня несложный "Кранч" такие вещи вроде нормально отлавливал... Основное пятно 35 метров одно, а отраженные сигналы всё равно возможны..
мы про многополосное движение на постах дпс расуждаем.
там несколько рядов в одном направлении.
измерение начинается с момента попадания машины в луч радара.
камера вообще ничего не меряет.
машина вьехала в луч, радар получил ответный сигнал с изменненой частотой, измерил и -команда на камеру, фиксация изображения с измеренной скоростью.
радар-детектор реагирует на отраженку еще задлго до приближения к радару.
расчет для 50 метров до ближней точки пятна (ближняя к радару)
36 метров в длину, 3,14 метра в ширину
для 50 метров до середины пятна
28,07 метра в длину, 3,14 метра в ширину.
десантА, Вы в этом смысле.
мы про многополосное движение на постах дпс расуждаем.
там несколько рядов в одном направлении.....
Ну так две машины, едущие с разной скоростью, дадут два отраженных сигнала разной частоты. Синхронизировать импульсы радара с частотой смены кадров камеры, а процессор пусть определяет кто с какой скорость ехал.
не получиться.
импульс один, а в луч попали 2 обьекта одновременно с разными скоростями.
в итоге на приемник придет 2 ответа с разной частотой.
для этого как минимум нужно, чтобы приёмник умел эти частоты различить.
А что. система не сможет эти два сигнала разделить?
Допустим, едут две машины со скоростью 100 и 50 км в час.
Я так понимаю, что допплеровский эффект сделает частоту одного сигнала на 20,000002 ггц, а второго 20,000001 ггц,. Соответственно, на выходе частотного детектора получаем сигналы частотой 2000 гц. и 1000 гц.
Сколько процессору надо для идентификации сигналов - ну пусть десять периодов. Итого получаем. что скорость анализа, а, следовательно, максимально допустимая частота смены кадров синхронизируемой камере составит около сотни кадров в секунду. Машина, едущая в это время со скорость. 100 км. в час проедет всего 30 см. так. что не удивлюсь. если скорость смены кадров в таких системах реально на порядок реже, а соответственно, и время на анализ на порядок больше. Посему и распознать целей можно не одну-две, а поболее.
там столько в сигнале "грязи" сложно усё это. и не частотный детектор а смеситель.
трещерЧастотный детектор - есть демодулятор частотно-модулированного сигнала. И выходной сигнал частотного детектора есть фунция изменения частоты входного сигнала. В чём же Вы неточности усматриваете? Ну а какого типа он будет - это уже зависит о конкретного схемотехнического решения. Дробный ли детектор, прямого ли преобразования со смесителем... - дело второе..
там столько в сигнале "грязи" сложно усё это. и не частотный детектор а смеситель.
По "грязи" - а какая там шибкая "грязь" будет?. Мы здесь имеем дело с достаточно выгодным сигналом в плане отстройки помех - это ж практически частотная манипуляция
вот именно что частотная манипуляция, поэтому если её подать на частотный детектор, то на выходе его будет постоянное напряжение, а не комбинация частот. 1000 и 2000. многоканальную обработку реально сделать только откинув несущую на смеситель подав опорный сигнал. при этом останется 1000 2000 и все остальные. потом обрезать сверху и снизу, оцыфровать и подать на анализатор спектра. установить пороги и выловить несколько ярких максимумов, которые пересчитать в скорость. а ещё наверное побороться с гармониками.
вот именно что частотная манипуляция, поэтому если её подать на частотный детектор, то на выходе его будет постоянное напряжение, а не комбинация частот. 1000 и 2000. многоканальную обработку реально сделать только откинув несущую на смеситель подав опорный сигнал. при этом останется 1000 2000 и все остальные. потом обрезать сверху и снизу, оцыфровать и подать на анализатор спектра. установить пороги и выловить несколько ярких максимумов, которые пересчитать в скорость. а ещё наверное побороться с гармониками.
2 трещер:
Постоянное напряжение завсегда будет при манипуляциях с батарейкой, а в случае радара на выходе детектора будет такой сигнал, который предусмотрен схемотехническим решением. Мы ж, в данном случае, не длительность разноса частот детектируем, а саму величину разноса частот.
Допустим, приходят на смеситель принятые сигналы 20 20,000002 и 20,000001 ггц. частота гетеродина те же 20 ггц. Далее душим фильтром всё, что выше десятка кгц. и имем на выходе разностные частоты 1 и 2 кгц. Вот их то процессор далее и будет анализировать.
а я что написал?
А Вы сначала написали про постоянное напряжение на выходе детектора. Можно подумать, что я намеревался детектировать огибающую частоты манипуляций. Ведь выше не случайно сказал - "практически частотная манипуляция" Т.е. в плане помехозащищённости приближается к ней, но детектируется сама физическая величина разноса частот.
Ну а схемотехнически я вовсе ни каких сложностей в реализации не вижу. И с гармониками бороться не ахти какая задача. Возможности системы в этом случае больше будут определять алгоритмы обработки сигнала детектора и камеры процессором системы.
А как насчет сеточек на номерах - помогают?
РусичКонечно, нет 😀
А как насчет сеточек на номерах - помогают?
от радара не помогают.
от радара поможет если на крыше поставить два валка и гусеницу на них натянуть, которую крутить в обратную сторону.
Надо сделать авто по технологии стеллс. тогда лучи от радара обратно в него не вернутся, ежели мало денег то при писке "детектора излучения" начинать (лучше в автоматическом режиме) ставить помехи))))
а это уже незаконно)
С год езжу с whistler 690. Обошёлся в 4500, заказывал со Штатов. Ловит все диапазоны. К камере сзади если подъезжаешь- метров за 30-40 начинает пищать, оттормозиться успеваю. У себя на работе уже четверым человекам заказал-не хотят люди со всякими STARами ездить.
Так что рекомендую
вообще покрутить на экспедиционнике пяток уголковых отражателей интересная идея.
ViktorVP
С год езжу с whistler 690. Обошёлся в 4500, заказывал со Штатов. Ловит все диапазоны. К камере сзади если подъезжаешь- метров за 30-40 начинает пищать, оттормозиться успеваю. У себя на работе уже четверым человекам заказал-не хотят люди со всякими STARами ездить.
Так что рекомендую
А СТАР-ы типа не так же работают? Гыыыыыыыыы, всенепременнейше только из Штатов нужно детектор заказать, иначе понты не прокатят.
ASvРаботают. Но ложных срабатываний гораздо больше.
А СТАР-ы типа не так же работают
ViktorVP
Работают. Но ложных срабатываний гораздо больше.
А вот это интересный вопрос. На юге многие Лукойловские заправки конкретно фонят, иногда что-то фонит на трассе, недавно замигал какому-то старому тошноту на восьмёрине - детектор так истошно заорал, что создалось впечатление о ложном сигнале, включенным тошнотом.
А в целом нормально работает, в городе режим Сити включаю.
трещер
нука-нука про узкий луч? насколько узкий? сколько градусов, тд, ну и про кнд антенны и боковые лепестки не забудьте.... - это так раскрутка, чтобы неуд поставить )))
Чёрт, эту штуку делали может и наши, но на нормальной схемотехнике, я понимаю, что ЭБУ нивы внушает тебе больше доверия, нежели....
Автолюбитель
Конечно, нет 😀
ТОлько чулки фсеточку
ASvА вот это интересный вопрос. На юге многие Лукойловские заправки конкретно фонят, иногда что-то фонит на трассе, недавно замигал какому-то старому тошноту на восьмёрине - детектор так истошно заорал, что создалось впечатление о ложном сигнале, включенным тошнотом.
А в целом нормально работает, в городе режим Сити включаю.
на многих азс, а так же частенько в дачных поселках работают сигнализации противоожарные. их он и ловит.
отличается легко по звуку-не нарастает интенсивность.
иногда идет реакция на телевышки ретрансляционные.
десантна многих азс, а так же частенько в дачных поселках работают сигнализации противоожарные. их он и ловит.
отличается легко по звуку-не нарастает интенсивность.
иногда идет реакция на телевышки ретрансляционные.
Да нет, верещит так, будто бы в тебя стреляют в упор с минимальной дистанции.
тональность не нарастает.
верещит то громко, но резко начал и резко закончил.
Гыы, а у товарища (тож вистлер, но модель другая) пищит на радар-детекторы с других машин 😊
на каком растоянии?
У меня Кранч тоже иной раз пискнет на встречную. ИМХО, либо частоту гетеродина другого детектора хватает, либо гармоники от мобильника во время поиска сети.. Но это всё идентифицируется, как неопознанный сигнал. Про гаишные радары светодиодами и голосом сообщается конкретный "бенд"
У меня вистлер, ловит что то даже по лесной дороге, но там нет ничего !!!! я там грибы собираю. За то бывает когда стоят ГИБДД не пискнет даже зараза.
так может гибдд в этот момент и не меряет ничего
алхимикТОлько чулки фсеточку
Ога, товарищи с полосатыми вибраторами как такие чулки на мужике увидят, сразу думают что свой и пропускают 😀
ViktorVPЭто боян 😀 Как раз для этого надо покупать детектор с отключаемыми диапазонами и лишние сразу "рубить" 😛
Гыы, а у товарища (тож вистлер, но модель другая) пищит на радар-детекторы с других машин 😊
у нас отключаются. прост товарищь не знает как, а у меня не спрашивает 😊