Volkswagen Transporter

Manitu

Года 2000, пасажирский на 7 мест.
Мужики что посоветуете, отец хочет хочет взять как универсальную машину, строительство дачи, семейно-комерческие перевозки и тд. Двигатель бензин.
Что оптимальней, сдесь в Москве искать или заказывать в Европе?
Если Европа, может кто посоветует перевозчика?
И по машине, какие самые распространенные проблемы с ней?

Maksim V

пасажирский на 7 мест.
Таких не бывает , есть комби , а пассажирских на 7 не бывает .Проблем особых нет , бензиновый мотор 2,0 литра достаточно надёжный - расход порядка 10-13 литров. Надо только вовремя всё делать .Ходовая крепкая.

теоретег

Я бы посоветовал искать исполнение "Multivan". Потому что сиденья легко вынимаются и он превращается в грузовой фургон для перевозки дачного барахла. А если снять только заднее сиденье, то спокойно едут 4 человека плюс рыболовно-охотничьи прибамбасы и собаки. Но должен отметить, что по интернет-отзывам сильно угоняемая машина... Проходимость меня сильно удивила - в эту зиму навалило снега, а шеф по причине врождённого польского жлобства не чистил территорию фирмы. Из списка: бмв520, мерс а140, с180, фолькс гольф, шаран, каравелла, пассат, ауди а4 без проблем преодолевала торосы и айсберги только каравелла на широкой резине.

Manitu

теоретег
Я бы посоветовал искать исполнение "Multivan". Потому что сиденья легко вынимаются и он превращается в грузовой фургон для перевозки дачного барахла. А если снять только заднее сиденье, то спокойно едут 4 человека плюс рыболовно-охотничьи прибамбасы и собаки. Но должен отметить, что по интернет-отзывам сильно угоняемая машина... Проходимость меня сильно удивила - в эту зиму навалило снега, а шеф по причине врождённого польского жлобства не чистил территорию фирмы. Из списка: бмв520, мерс а140, с180, фолькс гольф, шаран, каравелла, пассат, ауди а4 без проблем преодолевала торосы и айсберги только каравелла на широкой резине.


Такой и хотим, только где брать? Европа или Россия?
Посоветуйте перевозчика.

теоретег

Низнаю. Я уже лет восемь, как отпал от автомобильной сферы. По-моему, сейчас такая таможня, что гнать из-за границы в Россию бессмысленно, я бы искал там. Но надо быть внимательным - эти машины очень интенсивно эксплуатируются как там, так и тут.

Manitu

В том то и дело, если там скрутили пробег, то сдесь его еще раза три скрутили.
Посмотрил на германских площадках типа мобил де, за 2002-2005 в приличном состоянии, судя по фото, просят от 5000 до 7000 евро., +100% за доставку растаможку, оформление...

Кстати, бензин у них там редкость, а с дизелем отец нехочет связываться.

ASDER_K

Manitu
Такой и хотим, только где брать? Европа или Россия?
Посоветуйте перевозчика.
думаю, европа.

ddf250

Подумываю о Транспортере, но только о дизельном, благо семья большая а зимы холодные и продолжительные.
Сколько хозяев этих машин распросил - столько и мнений. Одни говорят что в Европах эти машины эксплуатируются жестко и продаются сильно ушатанными. Машина часто работает как экскурсионная, офисная-развозочная лошадь и не редко как грузотранспортное средство. Реально пробеги велики, а состояние реализуемых машин - "в передверии дорогого ремонта". Ждать что немец продаст хорошую именно рабочую лошадь за недорого ждать не приходится.
Из положительного - у пригнанных машин многие приблуды хорошу и не нужно на них тратиться, особенно поразил Вебасто толи 5 кватт вроде, хорошая музыка - двд в потолке, чистота салона. Хозяева чаще хвалят, но по з/ч и сервису ноют. Короче сам не могу решиться.)

batareykin

Я не знаю, как Вы собираетесь пригонять машину непроходных годов в РФ? Т4 перестали в 2000 году выпускать. К тому же они не Евро3, а без него вообще вьезд в РФ заказан.

Про Транспортеры в общем.
У меня их Т4 два с турбодизелями 2,5 (оба приобретены новыми). Пробеги по 100 тыс в год. Считайте сами сколько они сейчас прошли. Это бешенные табуретки, в городе груженая машина может соревноватся со светофоров с ТАЗами. При моем больном увлечении Мерседесами, это единственная машина, которой я восхищаюсь, не МВ))))
Так же есть два приобрел в 2006 еще два новых Т5, один 2,5, а второй 1,9 турбодизеля. Гарантия недавно закончилась, проблем нет. Пробеги такие же по годам.

Запчасти доступные, только на Т5 дороже раза в полтора-два, чем Т4. После списания с работы один Т4 оставил для дома.

Двигатели не ремонтировались, кольца не менялись, компрессия в норме. Менялись плунжерные пары обоих ТНВД, при пробеге около 700 000 км. На одной машине стала "отпотевать" турбина, пора бы уже почти миллион километров.

Куш-тэнгри

У этих классных машинок две большие проблемы: цена и в последнее время угоняемость 😞
Мультиван - это люксовое пассажирское исполнение: типа поворотные сидушки в салоне и тд. Каравелла - городская развозная машинка, попроще, но тоже пассажир. Транспортер - грузовичок, с вариантами добавления сидушек в кузов. На 90% Транспортеры ввозились и растамаживались грузовиками, а опосля салон переделывался с изменением в ПТС "приблатненными" конторами. Из минусов таких салонов - это то, что по виду это "люксовые" салоны, но воздуховодами в них практически никто не заморачивается - воздушные потоки для пассажирского салона должны быть специально продуманы, чего в грузовых версиях кузова нет. Как результат пассажирам может быть душно, стекла запотевают и тд...

RuslikLT

Посмотрил на германских площадках типа мобил де, за 2002-2005
Щас из Литвы в германию начали гонять машины, немцам дешевле получется нежели у себя на родине брать

Maksim V

Щас из Литвы в германию начали гонять машины, немцам дешевле получется нежели у себя на родине брать
А в Литве они откуда берутся ?

Dmitry_SD

batareykin
Т4 перестали в 2000 году выпускать.

Брехня.
Если не в теме -- учите матчасть.
С 96г был рестайл пассажирских вариантов с косыми фарами, это 100% пассажир с завода, каравелла. Отличие грузовиков -- там часто шли распашные двери.
А вообще надо на спецфорумах спрашивать
http://t4-club.ru/phpBB3/index.php
или типа того.

Maksim V

Брехня.
Если не в теме -- учите матчасть.
С 96г был рестайл пассажирских вариантов с косыми фарами, это 100% пассажир с завода, каравелла. Отличие грузовиков -- там часто шли распашные двери.
А спустя 10 лет, в августе 1990 года, начался выпуск принципиально нового Т4 полной массой до 2.8 т. Новизна проявилась не только в дизайне, но и в полукапотной компоновке, несущем кузове, поперечном расположении двигателя и переднем приводе. С 1996 года на базе микроавтобуса Caravelle был создан комфортабельный Multivan. Четвертое поколение коммерческих "тэшек" продержалось на конвейере до конца 2002 года. Наступила эра VW Т5,

Dmitry_SD

Maksim V
А спустя 10 лет, в августе 1990 года, начался выпуск принципиально нового Т4 полной массой до 2.8 т. Новизна проявилась не только в дизайне, но и в полукапотной компоновке, несущем кузове, поперечном расположении двигателя и переднем приводе. С 1996 года на базе микроавтобуса Caravelle был создан комфортабельный Multivan. Четвертое поколение коммерческих "тэшек" продержалось на конвейере до конца 2002 года. Наступила эра VW Т5,

Привод бывает и полный.
Последние Т4 проскакивали еще в 2003г.
Каравеллы после 96г продолжали выпускаться и как каравеллы, а не только мультиваны. Мультиваны были и до того, но морда была такая же как у грузовиков, с квадратными фарами. Плюс мультиваны были нескольких видов и комплектаций.
Учите матчасть.

batareykin

Dmitry_SD

Брехня.
Если не в теме -- учите матчасть.
С 96г был рестайл пассажирских вариантов с косыми фарами, это 100% пассажир с завода, каравелла. Отличие грузовиков -- там часто шли распашные двери.
А вообще надо на спецфорумах спрашивать
http://t4-club.ru/phpBB3/index.php
или типа того.


Если есть желание копатся в годах выпуска и учить их наизусть, то - флаг Вам в руки. У меня другие интересы в жизни. Человек спрашивал, не про то когда и какие плассмаски на морду нацепили и какой формы фары, а про особенности эксплуатации. Так вот после 2000 года Т4 вообще были единицы и чего про них тереть, т.б. от ранних выпусков они не отличались?
У меня сейчас их 4 шт (два Т4 и два Т5), т.е. представление я могу составить о машине и проконсультировать если спросят.
А Ваш пост несомненно облегчил жизнь старттопикеру и все сомнения у него улетучились. 😀
Удачи, в изучении летописи автобусов ФВ, историк Вы наш 😀

Maksim V

Последние Т4 проскакивали еще в 2003г.
Каравеллы после 96г продолжали выпускаться и как каравеллы, а не только мультиваны. Мультиваны были и до того, но морда была такая же как у грузовиков, с квадратными фарами. Плюс мультиваны были нескольких видов и комплектаций.
Учите матчасть.

#14 IP
P.M. Ц

Каша у Вас в голове . Это я Вам, как бывший владелец 7 "транспортёров" и "каравелл" говорю .

Dmitry_SD

Смешно.
Порете какуюто куйню.
Там где коекто "владел" каравеллами я к ним относился как гинеколог к бабам -- подходил с болгаркой а не с букетом цветов, и явно не к 7 "за всю жизнь".
Подробности неинтересны, но если порете хуйню -- так и признавайте, а не сливайте по мелочам.
2002г транспортер будет лучше как минимум по свежему кузову/пробегу относительно 90х.
В Германии (Литве) вполне реальны варианты поиска таких машин с пробегом менее 100 тыс -- не так давно пробегал автомобиль 94г выпуска с родным пробегом 70 тыс (!!), вопрос только в квалификации и мотивации того кто осматривает и пригоняет.
Так что было б желание искать.
ЗЫ.
Если проходимость (передний привод) не принципиальны то я все же рекомендовал бы смотреть хундай н1 старекс 2005+, ибо на фольксвагены цена завышена спросом. Но если внешность располагает -- никого не слушайте, ищите "свой" автомобиль.

batareykin

Dmitry_SD
Смешно.

В Германии (Литве) вполне реальны варианты поиска таких машин с пробегом менее 100 тыс -- не так давно пробегал автомобиль 94г выпуска с родным пробегом 70 тыс (!!),

И еще он был третьим авто с семье и на нем бабушка иногда ездила в магазин 😀

Сам не верю в такие сказки, но несколько лет назад, друг попросил помочь осмотреть Т4 2000 года с пробегом 15 тыс !!!! Куда я ему только не залезал - реально новая машина, и все.
Вот уже лет пять она у него и в хвост и гриву, пробег тоже под 600 000 - проблем нет.

Леонид Ильич

а на мультивен какая категория нужна B или D ?

batareykin

Леонид Ильич
а на мультивен какая категория нужна B или D ?

Они все максимально имеют не более 9ти мест - т.е. "В"

Леонид Ильич

Спасибо!