Что брать из б/у: Honda CRV или Subaru Forester?

GeraDOT 03-02-2005 12:10

...до $10000
Приглашаю обсудить плюсы-минусы обеих.
Заранее спасибо всем отликнувшимся.

Пока склюняюсь к CRV...

kuk 03-02-2005 12:24

Нуууу я бы сначало посмотрел б\у - б\у рознь.
Ну и опятьже смотря что за моторы (модели двигателей имеется в виду стоят в обоих)
Ну и немаловажно знать что будешь покупать потом зайти в магаз и узнать сколько стоят запчасти на данную модель, чтоб соотнести затраты.
Якакто купил Симу за чуть меньше 3 тысяч но потом ставил на нее оригинальные запчасти (в наличии только такие) стоимостью за амортизатор по 280 и за стойку 480 долларов а их нужно по две шт. и пружины обошлись чтото около 200 за штуку, а уж не говорю маслонаполненных салейнблоках и рулевых по КОНСКОЙ цене.
Так что вопрос по конкретней нуна.ИМХО мне на вид нравится CRV ноооо её яб нестал покупать впрочем как и субаренка озвученного выше- не тот стиль езды да и требования у меня не к машинам.

GeraDOT 03-02-2005 12:47

Моторы 2-литровые у обеих...
У меня была Субару Легаси - очень доволен, но пришел конец движку.. Счас думаю брать или неткрбированный форестер или Хонду
А Сима это что?

kuk 03-02-2005 04:21

если был субаренок-прямая дорога к форесту
а года какие?(мне в плане "напыщенности" двигателей интересно знать)
Кстати на субаренке системаTi стояла?

Bonifatich 03-02-2005 05:27

на мой вкус -Ф орестер, он хоть по бездорожью может ездить.

Lat.(izvinite) strelok 03-02-2005 06:50

Лесника бери- там фулл-тайм 4х4 и понижающая, хоть 1.4 - но все равно понижающая. А хонда- ни то ни се.

Vyacheslav 03-02-2005 06:59

У Субару постоянно полный полный привод ( это их конек ), а у Хонды, если даже она полноприводная, то основной привод - передний, а зад подключается через вискомуфту. Постоянно полный привод - лучше ИМХО.

Diamant 03-02-2005 07:57

Обслуга на "субару" сумасшедшие деньги стоит.
Лучше "хонду"
А внедорожные качества у обеих говённые, это Вам любой настоящий джипер подтвердит.
Эти машины - обе не внедорожники.
На любой из них можно доехать одинаково.
Главное - умение и "правильная" резина.
Мнение своё никому не навязываю, просто высказываюсь. Улыбаюсь

Andrew! 03-02-2005 08:12

Обслуга сроднима качеству сборки. Ремонтировать субарок по-крупному достаточно редко приходится. ИМХО лучше форестер взять.

shatun 03-02-2005 08:41

Ни кого не слушай... Бери 99ю... Хи-хи-хи Улыбаюсь

Caucasian64 03-02-2005 09:12

[QUOTE]Originally posted by GeraDOT:
[B]...до $10000
Приглашаю обсудить плюсы-минусы обеих.
Заранее спасибо всем отликнувшимся.

Пока склюняюсь к CRV...

#Subaru.

Mosinman 04-02-2005 12:28

Скорее Субару.

SHERIFF 04-02-2005 12:54

Субару.

Сгиня 04-02-2005 01:05

Не водитель, но каждый день практически езжу на "Леснике"(правда нульцевом), для меня как для пассажира одна из самых приятных машин в городе зимой показалась(а покатался в таком качестве на многих). Да и загородом по снегу на ней поносились. Вызывает ощущение какой то надёжности, особенно на поворотах :-))
На трассе идёт лучше мерсовских и тоётовских джипов.

9par 04-02-2005 01:45

Проработал год в Хонде, наслушался разных мнений от механёров, СРВи машина надёжная, но семейная, если ест ьамбиции - бери форестер, запчасти на хонду дороже, нормо час тоже, , обслуживаться можн о и у Успенского и алтернативу найти, у форестера помоему два мотора брать турбовый, на атмосфернике едет слишком плавно

kuk 04-02-2005 02:48

quote:
Originally posted by Vyacheslav:
У Субару постоянно полный полный привод ( это их конек ), а у Хонды, если даже она полноприводная, то основной привод - передний, а зад подключается через вискомуфту. Постоянно полный привод - лучше ИМХО.

и плюс 30 % К РАСХЛДУ ТОПЛИВА ддобавится из-за фул тайма

BobbyS 04-02-2005 04:03

CRV - у двух друзей они. По небольшому внедорожью иногда ездим на уточек на них. Проблем не было пока за год эксплуатации. Форестер был у Мишки(директора Авто радио) - как-то оч. быстро продал - почему не знаю - мы с ним давно уже не виделись - только жёны общаются, а они в машинах.... М-да - а хорошая мысль - пока межсезонье зажгёмка!

BobbyS 04-02-2005 04:09

to kuk
Добавляется при одинаковой манере езды не более 5% - кому ты хочешь 3.14здеть?!

GeraDOT 04-02-2005 07:13

quote:
Originally posted by kuk:
если был субаренок-прямая дорога к форесту
а года какие?(мне в плане "напыщенности" двигателей интересно знать)
Кстати на субаренке системаTi стояла?


У меня была Легаси, 91 года, из Германии. Движек 2.2, мультивпрыск. Расход мне оч. нравился: 8-11 литров (трасса-город).
Счас хочу взять год 95-97. Не хочу брать турбированный, говорят это еще тот геморрой...
Еще вопрос: брать японца или из Европы?

kuk 04-02-2005 08:06

quote:
Originally posted by BobbyS:
to kuk
Добавляется при одинаковой манере езды не более 5% - кому ты хочешь 3.14здеть?!

Тебе и хочу 3,14здеть (опыт личной двухлетней эксплуатации ММС Диаманд 1991 г.в. с трех литровым двигателем расход в городе 17.5 литров после года эксплуатации развальлся подшипник, пока заказывали-привозили ездил как на переднеприводном расход по компьютеру снизился до 12.5-13.2 литров)
Ежели начитался книжек про новые машины,-так этож здорово.

kuk 04-02-2005 08:13

quote:
Originally posted by GeraDOT:

У меня была Легаси, 91 года, из Германии. Движек 2.2, мультивпрыск. Расход мне оч. нравился: 8-11 литров (трасса-город).
Счас хочу взять год 95-97. Не хочу брать турбированный, говорят это еще тот геморрой...
Еще вопрос: брать японца или из Европы?


Смотри по запчастям точно знаю (чтоб не 3,14здеть) что запчасти корона 93 года, (японка)и карина эпсилон 93 (европейка) друг к другу в большей части не подходят-на двигалель сто пудов (ну может болты подойдут Улыбаюсь ) Такая же катавасия с Крюзаками европейского и японского исполнения (там даже число отверстий на колесных дисках разное)

keks139 05-02-2005 02:41

Субару - однозначно.

NaiL 05-02-2005 05:23

quote:
Originally posted by GeraDOT:
...до $10000
Приглашаю обсудить плюсы-минусы обеих.
Заранее спасибо всем отликнувшимся.

Пока склюняюсь к CRV...



**Что брать из б/у: Honda CRV или Subaru Forester?**
Точно такой же вопрос был задан мной на другом форуме год назад Улыбаюсь Ответ нашел - СУБАРУ . Нисколько не жалею . Это просто ЧУДО . Если есть желание ЕЗДИТЬ , а не ЕЗДИТЬ ПЛАВНО , то Субару . Когда вы сидите спереди - ощущение однородности с машиной . Вы просто *приварены* к ней . Держит дорогу получше всяких Опелей (седанов !) и проч. , отчего у сих товарищей оч. часто происходит непроизвольное округление глаз после вашего пулиподобного выстрела со светофора . (9 сек до 100 - неплохо для 2.5 атмосферника ?) Обслуживание - те же деньги почти (ЦРВ чуть дороже) . Проблемы достать з\ч НЕТ . Управляемость - это просто песня . Как делали Фору : взяли платформу ИМПРЕЗЫ (ходовую практически всю без изменений) , налепили кузов Форы и чуть подняли (21 см клиренс) . Вы знаете что такое ИМПРЕЗА ?
З.Ы. зайдите на сайт www.bigman.ru и все увидите своими глазами .
Вывод сделайте сами .


keks139 06-02-2005 01:37

Так это правда что у форестера клиренс 21 см??? А я думал что Форестер выше...
Просто у меня Леоне универсал так вот с переди 240 сзади 280 по книге. Реально можно при помощи гаечного ключа зад задрать до 300 а перед до 260 пробовал сам. Регулировка это штатная - Просто вращаются регулировочные болты. Жестко подключаемый зад + понижение. Правда мотор всего 1,8 но все равно это самолет... почти....

sdd 06-02-2005 10:59

у Форестера мотор легаси в 2,0 ,никак не мог найти,заказывал в Японцев,т.к.хотел без турбы и (самое непонятное для узкоглазых)на коробке.Последние месяцев 7-8 подрожали они,в 10-ку вряд ли войдешь. Из хорошего выделю дорожную цепкость,плохого тоже есть,но в целом своему классу и цен. группе соответствует,не СRV конечно.С ув.

NaiL 06-02-2005 07:31

quote:
Originally posted by keks139:
Так это правда что у форестера клиренс 21 см??? А я думал что Форестер выше...


А нафиг ему больше ? Это ж не внедорожник . Есть люди , которые поднимают до 24-25 и ездят довольные по относительному бездорожью , есть те , кто опускают см на 3 - держит на трассе вообще ошеломляюще (из-за чего часто такие люди летают в кюветы оборзев наглухо и забыв законы физики окончательно-это ж не тарелка НЛОшная). Каждый выбирает что ему нравится - но Фора сделана УЖЕ с наилучшими ИМХО настройками .

shmelev 06-02-2005 10:53

Купил жене Хонду CR-V 2000 , переднеприводную , салон и багажник очень удобные , жена отказалась на ней ездить - CR-V толком не едет , не поворачивает и не тормозит , после Камэро и Ягуара во всяком случае , только что расход небольшой , поставил я это чудо на продажу , нафиг не надо такое счастье если машину водить любишь , вот как горизонтальный лифт из пункта А в пункт Б для водителя без амбиций самое то , и раскладной столик в багажнике чем-то подкупает , хотя мне он и нафиг не нужен .

NaiL 07-02-2005 12:37

quote:
Originally posted by shmelev:
Купил жене Хонду CR-V 2000 , переднеприводную , салон и багажник очень удобные , жена отказалась на ней ездить - CR-V толком не едет , не поворачивает и не тормозит , после Камэро и Ягуара во всяком случае , только что расход небольшой , поставил я это чудо на продажу , нафиг не надо такое счастье если машину водить любишь , вот как горизонтальный лифт из пункта А в пункт Б для водителя без амбиций самое то , и раскладной столик в багажнике чем-то подкупает , хотя мне он и нафиг не нужен .

Во ! То , что я так давно выразить словами не мог ! Субару и ЦРВ - это как сравнение иномарки и 99 . пАлюбому

GeraDOT 07-02-2005 08:04

quote:
Originally posted by NaiL:

(9 сек до 100 - неплохо для 2.5 атмосферника ?) Обслуживание - те же деньги почти (ЦРВ чуть дороже) . Вы знаете что такое ИМПРЕЗА ?


Я думал у фориков только 2.0 движки...
Импрезу знаю, только ни разу на ней не пробовал ездить. Слишал мнение, что это тот же Легась, но ниже класом. Кстати, говорят что форестера "делали" как раз из Легаси...
У нас продают 2-литровый атмосфкрник с ручной коробкой за 8500. По поводу турбирования какие мнения?

keks139 07-02-2005 11:19

А зачем движок на Легаську с Японии тянуть?
В Финляндии когда я искал движок 1,8 на свою Леоне мне предлагали от Легаси 2,0 впрыск, со всем впрыском и мозгами в придачу за 300е. Движок б\у, но его завели сразу с первой попытки и предложили прокатится (по свалке) на машине доноре. Но так как он мне был не нужен я его и не взял. А привез свой на Леоне... Если кому надо адресок свалки могу дать, а дальше самовывоз... Как вывезти без пошлин тоже подскажу, но заниматься не буду - больно длинная песня...

MorliDots 07-02-2005 11:30

Эх..я вот на форик, зарабатываю...даже вопрос не возникал, что брать Улыбаюсь
За 10 ЦРВ старая модель..салон никакущий...подключаемый привод, это что бы в повороте убиться? Улыбаюсь

NaiL 07-02-2005 12:29

quote:
Originally posted by GeraDOT:

Я думал у фориков только 2.0 движки...
Импрезу знаю, только ни разу на ней не пробовал ездить. Слишал мнение, что это тот же Легась, но ниже класом. Кстати, говорят что форестера "делали" как раз из Легаси...
У нас продают 2-литровый атмосфкрник с ручной коробкой за 8500. По поводу турбирования какие мнения?


2.0 , 2.0 турбо , 2.5 , 2.5 турбо . Импреза - это МАШИНА . ГОНОЧНАЯ МАШИНА . ИМПРЕЗА тот же Легась ???!!! Кто Вам такое идиотство сказал ? зайдите на рекомендованый мною сайт и почитайте . И Фору делали как раз из Импрезы . Кто-то Вам дезу гонит недетскую .

MorliDots 07-02-2005 01:11

ну 2,5 турбо только недавно появился(с левым рулем), 2,5 атмосферник продается только в Америке...а импреза гоночная только ничиная с 2,0 turbo WRX..атмосферники у них довольно вялые...
З.Ы.К стати легаси весит всего на 100 кг больше импрезы и есть очень шустрые твинтурбы...

NaiL 07-02-2005 08:22

quote:
Originally posted by MorliDots:
2,5 атмосферник продается только в Америке...

Выпускается - в юсе , подается - везде Улыбаюсь (искать тока надо) Тем более не нулевку же брать ... Вообще юсовский вариант покобылистее будет , нежели европейский . А в целом конструктивных отличий не наблюдается , т.к. все ж по лицензии .

MorliDots 08-02-2005 11:30

quote:
Originally posted by NaiL:

Выпускается - в юсе , подается - везде Улыбаюсь (искать тока надо) Тем более не нулевку же брать ... Вообще юсовский вариант покобылистее будет , нежели европейский . А в целом конструктивных отличий не наблюдается , т.к. все ж по лицензии .


Ну б\у можно чгде угодно и что угодно купить Улыбаюсь

------------------
Ваш CMOS покрылся инеем...

GeraDOT 08-02-2005 12:23

Уговорили! Беру форестер, турбированный,двухлитровый, автомат, 97 года. Нашел у себя крутого спеца - если чЁ - починит все!
Всем большее спасибо!

MorliDots 08-02-2005 12:57

проверь наличие турботаймера, если нет это серьезный повод поторговаться...так как скорее всего турбина убитая, а это около штуки грина...

GeraDOT 08-02-2005 01:10

quote:
Originally posted by MorliDots:
проверь наличие турботаймера, если нет это серьезный повод поторговаться...так как скорее всего турбина убитая, а это около штуки грина...

таймер есть.. А как проверить состояние турбины?

NaiL 08-02-2005 01:32

quote:
Originally posted by GeraDOT:
Уговорили!

УРА !!! Потом есче спасибо скажешь Улыбаюсь Ну , если конечно он будет не совсем убитый , т.к. в 97 (или 96?) их начали выпускать . А вообще не должен он быть убитый хотяб в плане подвески - подвеска у них жесть . Для РФ - самое оно .

quote:
Originally posted by GeraDOT:
Беру форестер, турбированный,двухлитровый, автомат, 97 года. [/B]

Автомат не дает того ощущения вседозволенности в скоростном плане , но это на любителя .

quote:
Originally posted by GeraDOT:Всем большее спасибо![/B]

На здоровье ;-)

MorliDots 08-02-2005 01:36

Если есть турботаймер, то убить турбину очень тяжело...раньше двигатель сдохнет Улыбаюсь

GeraDOT 08-02-2005 02:35

quote:
Originally posted by NaiL:

Автомат не дает того ощущения вседозволенности в скоростном плане , но это на любителя .


Решил взять японца - все-таки к праворульной машине с автоматом по-моему легше приспособиться. А то левой рукой переключаться как-то лево...

GeraDOT 08-02-2005 02:37

quote:
Originally posted by NaiL:

Автомат не дает того ощущения вседозволенности в скоростном плане , но это на любителя .


Решил взять японца - все-таки к праворульной машине с автоматом по-моему легше приспособиться. А то левой рукой переключаться как-то лево...

MorliDots 08-02-2005 02:51

Да я вообще не очень понимаю людей которпые на мешалке ездят Улыбаюсь

NaiL 09-02-2005 06:12

quote:
Originally posted by MorliDots:
Да я вообще не очень понимаю людей которпые на мешалке ездят Улыбаюсь

Простоите , хотел просто уточнить Улыбаюсь *мешалка* - это , как я полагаю , АВТОМАТ коробка , да ? ;-) Простите мне мое незнание терминологии в автомобилях Улыбаюсь

Alex_F 10-02-2005 08:32

NaiL нет "мешалка" это "кочерга" Улыбаюсь

NaiL 10-02-2005 01:02

Alex_F : *NaiL нет "мешалка" это "кочерга"*
А-а-а ... теперь ясно ! Ржу не могу Мешалка - это кочерга ! А я то думал ... Теперь все стало ясно , спасибо за разъяснение , в след. раз с этого и надо начинать ;-)
З.Ы. Ушел учить терминологию , ибо ... ПРОФАН Дразнюсь

Alex_F 10-02-2005 01:27

NaiL извини, я не со зла, а по природной вредности.
И это не терминология, а сленг - просто нужна привычка - типа как с компьютерщиком общаться Дразнюсь

sdd 14-02-2005 10:53

забыли про "весла"..С ув.

Простой 14-02-2005 10:56

А "мясорубки"?
Которыми окна открывают. Ржу не могу

NaiL 15-02-2005 20:39

2 Простой : Га га га :-))))