Пробег 330т. по Европе. Будет ли тянуть денег?
Ещё как!!
У меня щас Овензиз с 260 000 км пробегом 98 года.
Ну как сказать, кольца я поменял на 180 000 км, сейчас от смены до смены без доливок.
За все время по подвеске менял только стойки стабилизатора по 1 разу. После зимы, правда, что то побрякивает, надо бы поднять машинко - поглядеть.
Пороги пошли жуками, но если расколупать краску, виден цинк. Почему полезли, не знаю, машина была бита до меня, возможно цинк лопнул или хрен знает, но швов нету.
Как резюме, проехал на ней около 100 000 км, серьезных ремонтов не было. Как средство передвижения она зебест, но сцуко не лежит к ней душа - пластмассовый валенок =)
Но поскольку тебе нужна машина на год, думаю сойдет.
Но пробег в 330 несколько пугает меня, все же.
Мотор какой?
Спасибо.
1,6
Ездила у нас по Фи. http://www.nettiauto.com/toyota/avensis/3267089
У меня оббивка сидений такая же =)
Главное чтобы этот 1.6 не оказался Lean Burn, т.е. 101 л.с.
Годная машинка. Ломается редко, ремонт простой и недорогой.
Ace_OdinnА чем "бедный" то не нравится? Только силами в ПТС?
Главное чтобы этот 1.6 не оказался Lean Burn, т.е. 101 л.с.
Да знаю я этот бёрн. Пока опыта не было - не знали как определять - в оригинальной тойотовской программе по вину не определяется, коды з/ч давались в 2-х вариантах. Ошибались частенько. Потом выходили под капот смотреть по форме коллектора впускного. Или по номеру распределителя. Даавно это было...
KadettВообще я так понял, что машинка берется совсем занедорого? Тогда несколько советов по собственному тойотному опыту:
Пробег 330т. по Европе. Будет ли тянуть денег?
1. Если внешний вид и количество работоспособного оборудования устраивает, то нужно брать
2. Коробка не должна греметь, стучать, сцепление должно включаться/выключаться без особых рывков. Тогда можно брать.
3. Из мотора масло не льется и не дымит сильно- тогда брать.
Все остальное стоит копейки и меняется на коленке. Если кондюк работает- то вообще зе бест. Вообще то в тойоте не стоит заморачиваться по поводу ремонтов 😛 Контрактный мотор стоит около 1000 долларов с работой, да и не становится тойота наглухо и сразу. О грядущей поломке предупреждает сильно загодя. В ЗИПе стоит возить комплект свечей с ключем, прикуриватель, насос и трос(это если застрять), домкрат и балонник.
Удачи!
bons
А чем "бедный" то не нравится? Только силами в ПТС?
ой много у них заморочек.
мелких и противных.
Ace_OdinnХех 😛. У меня карина работает подменкой, 1996 года, мой пробег 130000 по Москве, и до меня х.з. сколько. Подозреваю , что всего около 300. Мотор 7А-FE. Проблем пока не было, живее всех живых 😛. Еще столько проездит. 2 раза меняли свечи. У брата сейчас тоже подменка, только 1997 года, примерно по той же программе 😛. Еще у меня была королла 1992 года с мотором 4А-FE. Продал другу. Наш общий пробег за 4 года по Москве составил 294 тыс. До нас еще около 150 тыс. Мотор начал слегка кушать масло, но ездил прилично 😛.
ой много у них заморочек.
мелких и противных.
Проблемы с заморочками бедными ИМХО единичны и эпизодичны 😛. Не нужно мешать машине работать, нужно только кормить нормальным маслом.
Нет там заморочек, не прет просто 😀.
Свечи нужны волшебные, но со временем, обычно, на это все забивают.
По началу всё пытался найти там заявленные лошади, но они все скрылись вместе с Лин Бёрдом в неизвестном направлении 😊.
ZEEНда, платиновые 😛. Аж 170 рублей за штуку раз в 50 тыс. км 😀
Свечи нужны волшебные, но со временем, обычно, на это все забивают.
ну помимо свечей еще и лямбдазонт дорогой =)
а в целом пишу же, мелочи, т.е. терпеть можно, но сцуко лучше взять сто десяти сильного брата ...
8 тыров. Без него тоже так ничего едется 😊, жрет только поболе малек.
А так расход как у девятки, в отличии от девяточной же вместительности.
ZEE
8 тыров. Без него тоже так ничего едется 😊, жрет только поболе малек.
А так расход как у девятки, в отличии от девяточной же вместительности.
ы-ы-ы смесь обогащается до нужного стехиометрического уровня 😀
опель 2.2 с отключенным зондом чадит как икарус 😉
А с рейкой как? Она ж вроде только в сборе и стоит немеряно..
Kadett
А с рейкой как? Она ж вроде только в сборе и стоит немеряно..
В сборе с чем?
Рейка как рейка, иногда стучит у людей, если читать отзывы. У меня не стучит и не течет.
Рейка поставляется как с тягами так и без, стоит новая около 20-25 тыс, итальянская около 12-15 тыс.
Ace_OdinnНи разу не стучала 😛. Б/У стоит тыщи 3 с гарантией
Рейка как рейка, иногда стучит у людей, если читать отзывы. У меня не стучит и не течет.
Рейка поставляется как с тягами так и без, стоит новая около 20-25 тыс, итальянская около 12-15 тыс.
Посмотрел - ну её в .опу: амортизаторов нет, руль очень тугой, обратно возвращается плохо, зимней резины нет, тупая, шо писец...
Посмотрю завтра А4...
Kadett
тупая, шо писец...
Видать она, Лин Бёрд, родненькая 😀 😀 😀.
Вобщем, купил я А4. 15мин. назад.
поздравляю!
какой мотор?
Спасибо!
Овощной моторчик 1,6.
Ведь как .опой чувствовал - надо другой а/м брать. Ездил сегодня в Хельсинки смотреть Легаси - оказалась помойка ржавая. Там в моей теперяшней маздЕ накрылся генератор, еле до дома дотянул, и рядом взял А4.