вот такая загогулина, загорелся чек енджен, диагностика на сервисе показала что датчик кислорода не работает. купил новый
, заменили, но чек енджине все равно загорается, сосед автоэлектрик подсказал снять катализатор и еппнуть туда ломом, чтобы пробить дыру. говорит после этого все проблемы решатся.
авто акцент
кто нибуть подобное пробывал?
Не работающий ДК очень бастро убивает кат.
Если катализатор живой - лучше его сохранить на всяк сучай. Для этого проще срезать банку у креплений и вместо нее вварить трубу, либо поставить уже готовую "переходку". Такие продаются. Можно и выбить, но тогда нужно будет его обварить по периметру проволкой толстой, иначе может звенеть и дребезжать из-за резонанса. Если выбивать, то выбивать полностью ! Все сетки ! иначе тож дребезжание мб...
Если авто евро 3, то после ката стоит ламбда зонд. На него нужно ставить обманку, иначе чек будет гореть постоянно.
Я у себя вырезал и вварил трубу, но цель была убрать х-ню, которая душит авто....
http://forum.accent-club.ru/index.php?showtopic=24313 смотреть контакты товарища с ником Tosha
А ошибка какая? Может не катализатор, а проводка вообще?
Если машина не Евро3, то загорающийся чек-енжин и катализатор никак не связаны.
Если машина Евро3, то лом в катализатор зажгет чек-енжин на века =)
Ace_Odinn
Если машина не Евро3, то загорающийся чек-енжин и катализатор никак не связаны.
Если машина Евро3, то лом в катализатор зажгет чек-енжин на века =)
почему? чек может загореться из-за сдохшего датчика кислорода, неправильная работа которого, либо его неработоспособность как таковая, приведут к выходу из строя ката... причем оч. быстро... в т.ч. и на евро 2
Акцент не чипованный - евро 3.
Чипованный - могут быть варианты.
откуси лампочку и спи спокойно.
Ace_Odinn+1
Если машина Евро3, то лом в катализатор зажгет чек-енжин на века =)
Перепрошивка будет нужна, исключающая второй датчик.
rexfox
кто нибуть подобное пробывал?
денег докуа? ... "пробитый" катализатор обычно прибавляет мощщи ... но гемморою тоже прибавляет ... удаление катализатора обычно связано с установкой "обманки" после ... не знаю возможно-ли это на Вашей машине или нет, но без этого обычно не только "чек" горит (что соответственно дает повышенный расход топлива), но и прочит проблемы за собой тянет ...
Возможно-невозможно... Ссылка в третьем посте - всё поставлено на поток уже давно и плотно.
Сначала диагностировать точно ли кранты катализатору и, если да, то действовать по ссылке. Иначе стоимость нового ката вас неприятно удивит.
спасибо всем
читаю ссылку, думаю
и рециркуляцию убрать нафиг, если есть.
в конечном итоге оказалось, что неплохо вставляется катализатор от десятки
Самое лучшее решение с катализаторами и датчиками- это перешить ЭБУ, поставить прошивку исключаюшюю датчики. Это бывает достаточно дорого, но увиличиват мощность, уменьшает расход и навсегда избавляет от гимора с заменой очень догогих лямбдазондов, которые имеют особенность дохнуть от нашего бодяжного бензина. Сам катализатор естественно тоже необходимо удалить каким либо физическим способом.
АрмагедецТак может тогда сразу карбюратор поставить? Лямбда уже давно стоит вполне доступно и вылетает редко. Лично у Вас сколько тыс км зонд служит?
Самое лучшее решение с катализаторами и датчиками- это перешить ЭБУ, поставить прошивку исключаюшюю датчики.
Так может тогда сразу карбюратор поставить?Или сразу пересядем на лошадь)
Зачем сразу впадать в крайности?
Лично у Вас сколько тыс км зонд служит?
Один служил более 300 тыс км, а один раз сдох не прйдя и 10, в мухсрани видимо на очень палёный бензин попал. А попасть в нашей стране на палёный бенз это как за здрасти.
Лямбда уже давно стоит вполне доступно и вылетает редко.
3000 рублей это доступно? Кому как.
А ещё на нашем бензине часто катализатор забиваеться и машина не едет пока не просрёшь её газом до пола.
Инжектор был бы почти безотказным устройством если бы небыло лямбды и иммобилайзера, чуть ли не 90% поломок свзанно именно с этими прибабахами.
трещер
и рециркуляцию убрать нафиг, если есть.
тупо заглушить или вообще демонтировать?
заглушить с обоих сторон или что-либо сделать с клапаном, чтобы не срабатывал. называется она EGR. не путать с вентилляцией картера. идея системы на полностью прогретом моторе при средних нагрузках в воздух на впуске добавляется около 7% инертного газа (выхлопного из выпускного коллектора). это уменьшает температуру сгорания, тем самым подавляет выбросы соединений азота, попутно снижая кпд двигателя и автоматически подымая расход. на холостых и максимальных нагрузках отключен. гринпис не обидится)
Армагедец
Инжектор был бы почти безотказным устройством если бы небыло лямбды и иммобилайзера, чуть ли не 90% поломок свзанно именно с этими прибабахами.
Слабо себе представляю топливную карту без корректировки смеси по лямбде... Видимо это какой-то срако кар где есть всего 2 положения педали газа - вкл и выкл =)
даже у самолёта есть)
заглушить с обоих сторон или что-либо сделать с клапаном, чтобы не срабатывал. называется она EGR. не путать с вентилляцией картера.не нашел клапана - прямая труба из приемной трубы выпускного коллектора в воздушный фильтр. давно хотел снять и выкинуть 😊 , заодно и катализатор удалить.
Ace_OdinnСлабо себе представляю топливную карту без корректировки смеси по лямбде... Видимо это какой-то срако кар где есть всего 2 положения педали газа - вкл и выкл =)
Это видимо уже произошли необратимые изменения в мозге.
Наши древние предки умели делать джетроники, мотроники, и прочие инжекторы без всяких обратных связей =)
и прочие инжекторы без всяких обратных связей =)ага 😊
и вообще без электроники 😊 - инжектор как система вроде перед второй мировой появилась.
на мессерах вовсю была. но авиационный двигатель оптимизирован на одни обороты. у меня где-то валяется карбюратор у которого по главным дозирующим системам стоят управляемые клапана и лямбда зонд или какая другая пакость в этой системе уже была лет 15-20 назад. именно карбюратор, а не центральный впрыск
. у меня где-то валяется карбюратор у которого по главным дозирующим системам стоят управляемые клапана и лямбда зонд или какая другая пакость в этой системе уже была лет 15-20 назад.вот открыл Америку 😊 , только не 15-20 а по-раньше. я когда карбюратор с переменным диффузором увидел - тоже удивился.