Подскажите по датчику кислорода

rexfox

вот такая загогулина, загорелся чек енджен, диагностика на сервисе показала что датчик кислорода не работает. купил новый
, заменили, но чек енджине все равно загорается, сосед автоэлектрик подсказал снять катализатор и еппнуть туда ломом, чтобы пробить дыру. говорит после этого все проблемы решатся.
авто акцент

кто нибуть подобное пробывал?

Der Fox

Не работающий ДК очень бастро убивает кат.
Если катализатор живой - лучше его сохранить на всяк сучай. Для этого проще срезать банку у креплений и вместо нее вварить трубу, либо поставить уже готовую "переходку". Такие продаются. Можно и выбить, но тогда нужно будет его обварить по периметру проволкой толстой, иначе может звенеть и дребезжать из-за резонанса. Если выбивать, то выбивать полностью ! Все сетки ! иначе тож дребезжание мб...
Если авто евро 3, то после ката стоит ламбда зонд. На него нужно ставить обманку, иначе чек будет гореть постоянно.
Я у себя вырезал и вварил трубу, но цель была убрать х-ню, которая душит авто....

TimKo

http://forum.accent-club.ru/index.php?showtopic=24313 смотреть контакты товарища с ником Tosha

Counter-Striker

А ошибка какая? Может не катализатор, а проводка вообще?

Ace_Odinn

Если машина не Евро3, то загорающийся чек-енжин и катализатор никак не связаны.
Если машина Евро3, то лом в катализатор зажгет чек-енжин на века =)

Der Fox

Ace_Odinn
Если машина не Евро3, то загорающийся чек-енжин и катализатор никак не связаны.
Если машина Евро3, то лом в катализатор зажгет чек-енжин на века =)

почему? чек может загореться из-за сдохшего датчика кислорода, неправильная работа которого, либо его неработоспособность как таковая, приведут к выходу из строя ката... причем оч. быстро... в т.ч. и на евро 2

TimKo

Акцент не чипованный - евро 3.
Чипованный - могут быть варианты.

трещер

откуси лампочку и спи спокойно.

Спиннингист34

Ace_Odinn
Если машина Евро3, то лом в катализатор зажгет чек-енжин на века =)



+1
Перепрошивка будет нужна, исключающая второй датчик.

Старлей

rexfox
кто нибуть подобное пробывал?

денег докуа? ... "пробитый" катализатор обычно прибавляет мощщи ... но гемморою тоже прибавляет ... удаление катализатора обычно связано с установкой "обманки" после ... не знаю возможно-ли это на Вашей машине или нет, но без этого обычно не только "чек" горит (что соответственно дает повышенный расход топлива), но и прочит проблемы за собой тянет ...

TimKo

Возможно-невозможно... Ссылка в третьем посте - всё поставлено на поток уже давно и плотно.
Сначала диагностировать точно ли кранты катализатору и, если да, то действовать по ссылке. Иначе стоимость нового ката вас неприятно удивит.

rexfox

спасибо всем
читаю ссылку, думаю

трещер

и рециркуляцию убрать нафиг, если есть.

rexfox

в конечном итоге оказалось, что неплохо вставляется катализатор от десятки

Армагедец

Самое лучшее решение с катализаторами и датчиками- это перешить ЭБУ, поставить прошивку исключаюшюю датчики. Это бывает достаточно дорого, но увиличиват мощность, уменьшает расход и навсегда избавляет от гимора с заменой очень догогих лямбдазондов, которые имеют особенность дохнуть от нашего бодяжного бензина. Сам катализатор естественно тоже необходимо удалить каким либо физическим способом.

BAU

Армагедец
Самое лучшее решение с катализаторами и датчиками- это перешить ЭБУ, поставить прошивку исключаюшюю датчики.
Так может тогда сразу карбюратор поставить? Лямбда уже давно стоит вполне доступно и вылетает редко. Лично у Вас сколько тыс км зонд служит?

Армагедец

Так может тогда сразу карбюратор поставить?
Или сразу пересядем на лошадь)
Зачем сразу впадать в крайности?

Лично у Вас сколько тыс км зонд служит?

Один служил более 300 тыс км, а один раз сдох не прйдя и 10, в мухсрани видимо на очень палёный бензин попал. А попасть в нашей стране на палёный бенз это как за здрасти.

Лямбда уже давно стоит вполне доступно и вылетает редко.

3000 рублей это доступно? Кому как.
А ещё на нашем бензине часто катализатор забиваеться и машина не едет пока не просрёшь её газом до пола.

Инжектор был бы почти безотказным устройством если бы небыло лямбды и иммобилайзера, чуть ли не 90% поломок свзанно именно с этими прибабахами.

HARON

трещер
и рециркуляцию убрать нафиг, если есть.

тупо заглушить или вообще демонтировать?

трещер

заглушить с обоих сторон или что-либо сделать с клапаном, чтобы не срабатывал. называется она EGR. не путать с вентилляцией картера. идея системы на полностью прогретом моторе при средних нагрузках в воздух на впуске добавляется около 7% инертного газа (выхлопного из выпускного коллектора). это уменьшает температуру сгорания, тем самым подавляет выбросы соединений азота, попутно снижая кпд двигателя и автоматически подымая расход. на холостых и максимальных нагрузках отключен. гринпис не обидится)

Ace_Odinn

Армагедец
Инжектор был бы почти безотказным устройством если бы небыло лямбды и иммобилайзера, чуть ли не 90% поломок свзанно именно с этими прибабахами.

Слабо себе представляю топливную карту без корректировки смеси по лямбде... Видимо это какой-то срако кар где есть всего 2 положения педали газа - вкл и выкл =)

трещер

даже у самолёта есть)

HARON

заглушить с обоих сторон или что-либо сделать с клапаном, чтобы не срабатывал. называется она EGR. не путать с вентилляцией картера.
не нашел клапана - прямая труба из приемной трубы выпускного коллектора в воздушный фильтр. давно хотел снять и выкинуть 😊 , заодно и катализатор удалить.

Армагедец

Ace_Odinn

Слабо себе представляю топливную карту без корректировки смеси по лямбде... Видимо это какой-то срако кар где есть всего 2 положения педали газа - вкл и выкл =)

Это видимо уже произошли необратимые изменения в мозге.
Наши древние предки умели делать джетроники, мотроники, и прочие инжекторы без всяких обратных связей =)

HARON

и прочие инжекторы без всяких обратных связей =)
ага 😊
и вообще без электроники 😊 - инжектор как система вроде перед второй мировой появилась.

трещер

на мессерах вовсю была. но авиационный двигатель оптимизирован на одни обороты. у меня где-то валяется карбюратор у которого по главным дозирующим системам стоят управляемые клапана и лямбда зонд или какая другая пакость в этой системе уже была лет 15-20 назад. именно карбюратор, а не центральный впрыск

HARON

. у меня где-то валяется карбюратор у которого по главным дозирующим системам стоят управляемые клапана и лямбда зонд или какая другая пакость в этой системе уже была лет 15-20 назад.
вот открыл Америку 😊 , только не 15-20 а по-раньше. я когда карбюратор с переменным диффузором увидел - тоже удивился.