Владельцам инжекторных ТАЗов

SlavaL

Навеяно постами Сивути.
Что с собой брать в дорогу из з/ч по инжекторам:
Датчик Верхней Мёртвой Точки (без него не заведётся однозначно)
Ремень ГРМ (хватает тысяч на 50-70, если меняете регулярно, то брать необязательно. Но учтите, что при повышенных нагрузках -например, таскание прицепа- износ интенсивнее).
Ремень генератора.
Модуль зажигания, ДМРВ, РХХ- по вкусу, я вожу модуль, если накроется, машина троит, практически не едет.
Остальное,если накроется, позволяет авто ехать.
А, забыл, бензонасос. Не вожу, поскольку не слышал о неожиданных выходах из строя.
Тосол, масло, тормозуху, бензин в канистре- по вкусу. Я не беру.

Что ещё порекомендую.
Установить маршрутный компьютер с функцией "считывание и обнуление кодов ошибок". Зачастую загорается лампа "СЕ", заставляя нервничать. У меня указывались неисправности ДМРВ, датчика детонации, датчика положения дроссельной заслонки. После стирания ошибок первые две не появлялись, третья появляется с регулярностью один раз в неделю. Из чего делаю вывод, что по первым двум глюкануло, а датчик положения похоже потихоньку умирает. Оно и пора, больше ста тысяч пробег.

shatun

Наездил 69 000 Из з\п с собой вожу 2 ремня (еще не пригодились) датчик ВМТ( не пригодился пока) и канистру 10 литровую. Обычно вылазят мелочи (ну очень редко)устраняю тут же по пути,благо СТОошек и магазинчиков много по пути. В машине уверен как в себе. Чем она и отплачивает. Два раза заменял датчик дросельной заслонки. Стоит копейки,есть везде. Остальное,как сказал SlavaL не мешает ехать.

SlavaL

Шатун, а машинка какая?

shatun

Пятнашка. Уже вторая. Первая была еще со старой панелью,отъездил три года,продал как новую,взяли тут же,второй тоже весной три года будет,сейчас буду тойоту брать нулевую,но 15 продавать не буду,такая корова нужна самому 😊

SlavaL

Это хорошо. У меня 2111 2000 года (этоо где вторичный вал КПП полый), сейчас уже третья КПП стоит...
Что касается остального- тоже ничего не пригодилось. Но как-то спокойнее в поездках охота/рыбалка.
Кстати, о мелких глюках. при пробеге примерно 40 000 км начали дурить холостые, на светофорах глохла. Замена РХХ ничего не дала, как и промывка воздушного канала. У народа узнал, что сбивается со временем настройка подачи воздуха в режиме ХХ. Воздух идёт двумя путями: через щель дроссельной заслонки (выставляется на заводе, но они регулировочный винт на клей сажают, так что потом им невозможно пользоваться)и через канал, которым заведует РХХ. Народ рекомендует сверлить отверстие в заслонке диаметром 0,8 мм. Я решил не заморачиваться сверлением и сделал ножовкой пропил в головке РХХ практически до плоскости под конусом.(кто снимал регулятор, поймёт). И вот уже 50 000тык проблемы нет.

shatun

В принципе движки то хорошие. Слабоваты правда. Но мне нравица. По крайней мере,с чистыми руками ездишь. 😊 да и надежная более менее.

Alex_F

Нет смысла возить датчики - тосол и бензин кажутся более полезными в машине

Taaroa

SlavaL
Ремень ГРМ (хватает тысяч на 50-70, если меняете регулярно, то брать необязательно. Но учтите, что при повышенных нагрузках -например, таскание прицепа- износ интенсивнее).


😛ipec: Это как ремень ГРМ связан с повышенными нагрузками? 😊
Ну с оборотами ладно, но с нагрузками как?

SlavaL

Alex_F
Мне кажется, что наоборот IMHO, естественно.
Taaroa
Не знаю. Машину, владельца знаю хорошо, знаю, что он частенько тягал большой (двухосный) прицеп. После покупки, как положено, поменял масло и ремни. Так вот, по внешнему виду ремня слесаря усомнились в реальности пробега.
Машинку брал годовалую, пробег был 30000.
Хотя, может дело в качестве балаковского ремня???

uganserg

Был счастливым обладателем ВАЗ 21103 2000 г.в. Кстати по проблемам вторичного вала Автоваз делал отзыв машин,правда кричал он об этом шепотом, что бы не дай бог кто услышал. Я случайно услышал, поэтому поехал в Екатеринбург, где мне с успехом заменили всю коробку в сборе абсолютно бесплатно (машина не на гарантии)хотя сначала носом немножко покрутили. Намотал на ней за 4 с половиной года 137 т.км. С собой всегда возил ремни (генераторный рвался довольно часто, ГРМовский не пригодился ни разу),датчик ВМТ весьма надежен случаи отказа чрезвычайно редки. В принципе масло, тосол, набор нормального инструмента,запасные свечи,пару лампочек и достаточно - смысла возить с собой весь комплект электрооборудования не вижу. Все можно купить в дороге. А то можно дойти до того что запасной двигатель будет лежать в багажнике!

KVK

У меня тоже в моей 2110 вал в коробке полый. Когда я прошлой зимой приехал в из Питера в Лугу, и у меня отрубились все передачи, кроме первой, я тоже думал, что вал накрылся. Обратно в Питер вернулся на тросе и на станцию... Оказалось, что вал в порядке, а вот поджимная пластина подшипников отвинтилась... Один винт лежал в поддоне, два висели на последних нитках резьбы... Вот такое вот хорошее качество сборки, суки, мля, поотрывать бы им руки, за то, что ловишь море ощущений ночью, на лесной дороге, ни души кругом, машину не развернуть, а на следующее утро бегаешь, договариваешься, кто тебя на тросе повезёт обратно, и 200 км болтаешься на тросе в снегопад в кильватере у "Волги"...

А в остальном всё нормально: на 45 тыс. порвался ГРМ, поставлен уже 3-й ДСА, ДПДЗ уже раз пять зажигал лампочку, один раз её зажёг ДХХ, на 35 тыс. весело порвался патрубок печки, на 40 протёк термостат, расширительный бачок стоит уже 3-й, пробки бачка устал считать, датчик температуры заменён, радиатор засифонил, мотор печки завизжал, стойки вытекли, эл.стеклоподъёмники заедает, ручки на дверях закисают, активаторы ЦЗ заменил, водительская дверь провисла, на зеркалах отслоилась амальгама, окраска отстой - пошли пузыри...
Список можно продолжить...