Кто может объяснить, зачем многие водители включают дальний свет в светлое время суток, да и темное время дороги хорошо освещены. Едет такой мудак сзади, слепит в зеркала, да и от встречных тоже глазам не очень хорошо. Порой хочется поставить сзади прожектор 😊
1) Сбита настройка света фар
2) Случайно нажал
3) Нажал по незнанию (новичек)
4) Тетка за рулем
Чаще всего это пункт 1, просто они могут даже не знать что у них горит типа "дальний" и на ваш прожектор они будут думать, что за м**** 😊
Да что тут объяснять-то. Обычные дебилы. Ну и, как обычно, права купил, уметь ездить не купил. Вообще заметил, что людей, умеющих правильно ездить по трассе становится всё меньше и меньше. В автошколах этому не учат, а те, кто мог бы научить скоро вообще, как мамонты, вымрут.
Потому и имеем чудаков, прущих с дальним или с противотуманками задними. На самом деле, это не лечится, просто не обращать внимания на таких или отрываться сразу подальше. В городе хреновато, в пробке особо не оторвёшься, но можно перестроиться, пропустить дебила, а потом обратно вернуться.
В пробке можно выйти и вежливо донести мысль о том, что так делать - крайне некрасиво. Тут как то проскакивала мысль о фотовспышке на заднем стекле... периодически очень хочется иметь такую штуку.
Вообще заметил, что людей, умеющих правильно ездить по трассе становится всё меньше и меньше.
А как правильно?
Я езжу на дальнем, переключаюсь на ближний когда встречный рядом.
Хирург2005а нахрена, простите?
Я езжу на дальнем
а нахрена, простите?
Дык не видно же нихрена 😊
Загородные дороги у нас не освещают (городские тоже периодически темные), дорожка в общем узкая обычно, две полосы всего.
Я как-то раз чуть в корову не влетел так, по темноте - увидел ее когда она в пучок попала, но на дальнем я бы ее увидел раньше 😊
Да и по городу иногда хочется дальний включить - темень, не видно есть кто на пешпереходе или нету.
П.П.Шарикова как иначе?
а нахрена, простите?
Хирург2005+
не видно же нихрена
ближний даже на новой иномарке, если это не ксенон - говно
Хирург2005А правильно, это не мешать, а помогать другим водителям. Смотреть, чтобы впереди идущая машина в темной зоне была. Если тебя обгоняют, то мигнуть правым, подсветить дальним, немного притормозить и, как только обгонят, переключиться на ближний. К сожалению, мало того, что сейчас такого от других водителей не дождёшься, так они ещё и не понимают, когда им показываешь, что можно обгонять.
А как правильно?
А вообще, про необходимость постоянно включенного дальнего, ну не знаю. Очень редко пользуюсь, как правило, ну уж на совсем пустой дороге. А таких сейчас немного, потому что поток увеличился и включать дальний на несколько секунд, чтобы потом снова на ближний переключиться, никакого смысла не вижу вообще.
А вообще, про необходимость постоянно включенного дальнего, ну не знаю. Очень редко пользуюсь, как правило, ну уж на совсем пустой дороге. А таких сейчас немного, потому что поток увеличился и включать дальний на несколько секунд, чтобы потом снова на ближний переключиться, никакого смысла не вижу вообще.Точно.
n.zВОТ КЛЮЧ к пониманию проблемы, потому что там где Россия, таких дорог - МНОГО!
А таких сейчас немного
Москва
а освещенных практически нет, только вблизи городов
И в России ВСЕ за городом ездят только на дальнем, переключаясь на ближний когда начинают друг друга слепить.
да и темное время дороги хорошо освещены.За МКАДом жизни нет???
algolНету 😀. Раньше вроде что то там теплилось, а теперь разруха и мертвое выжженное пространство. Не верьте СМИ про жизнь за МКАДом. Я недавно выезжал за МКАД и вот что увидел:
За МКАДом жизни нет???
YepВОТ КЛЮЧ к пониманию проблемы, потому что там где Россия, таких дорог - МНОГО!
а освещенных практически нет, только вблизи городов
И в России ВСЕ за городом ездят только на дальнем, переключаясь на ближний когда начинают друг друга слепить.
вопрос про дальний свет днем остается открытым 😊
Voicesтак его надо задавать иначе, а именно:
вопрос про дальний свет днем остается открытым
почему мы, мудаки-москвичи, ездим с дальним? 😀
в провинции по трассе со ближним-то хер кого днём заставишь ехать...
Yep
почему мы, мудаки-москвичи, ездим с дальним?
нене, так ездиют много где, я подобное встречал и в Казани и в Екате и в Краснодаре и в Твери, много где...
Ночью на загородной трассе всегда еду на дальнем, при возникновении в зоне видимости встречного авто переключаюсь на ближний. Если нагоняю попутную машину и не собираюсь её обгонять, тоже перекидываю на ближний.
В городе ночью только ближний.
Днём в городе либо габариты, либо ближний.
Как-то так.
Зачем днём в городе палять дальний, точно не скажу, но в принципе согласен с предположениями Lyka911.
Хирург2005я про днем вопрос задал, думал и днем с дальним...
Дык не видно же нихрена
Andrew L2нет я понимаю если пасмурно, осенью, да дождик еще например моросит, а в ясную солнечную погоду... зачем?! просто очень часто сейчас это вижу...
Днём в городе либо габариты, либо ближний.
а на трассе я и до того как это в правилах прописали включал днем ближний но опять же если погода была не очень...
Yepдык мудаки и есть, воосновном с номерами из вашего региона, и у нас такие личности потихоньку появлятся начали, даж жалею что противотуманки поснимал, как врубил бы все шесть штук...
почему мы, мудаки-москвичи, ездим с дальним?
сильно конечно не мешает но немного раздражает
П.П.Шариков
нет я понимаю если пасмурно, осенью, да дождик еще например моросит, а в ясную солнечную погоду... зачем?! просто очень часто сейчас это вижу...
ну ближний как бы не мешает никому и я вообще его не выключаю никогда... лень просто, горит себе и горит.
П.П.Шариков
-----------------
Andrew L2
Днём в городе либо габариты, либо ближний.
--------------------нет я понимаю если пасмурно, осенью, да дождик еще например моросит, а в ясную солнечную погоду... зачем?! просто очень часто сейчас это вижу...
а на трассе я и до того как это в правилах прописали включал днем ближний но опять же если погода была не очень...
1. У меня машина по другому не светит - либо габариты, либо ближний. 😊
2. ИМХО, и это правильно, потому что так машину лучше видно, что в городе очень полезно в любую погоду.
3. Однако и в ПДД соответсвующие изменнения скоро венсут.
Зачем днем дальний - не знаю.
Мотоциклам полезно, их так видно издалека.
Я езжу днем на габаритах.
YepЯ вообще-то не про Москву как раз говорил. Да и не про освещение дорог. А про то, что на трассах поток сильно увеличился. Довольно-таки часто мотаюсь в Тульскую область и, в принципе, найти время когда по федералке можно проехать хотя бы километров 10 совсем одному, это ещё постараться надо. Потому и смысла включать дальний нет. На мелких дорогах, да, бывает иногда, что совсем одни едешь, тогда можно и с дальним прокатиться.
ВОТ КЛЮЧ к пониманию проблемы, потому что там где Россия, таких дорог - МНОГО!
а освещенных практически нет, только вблизи городов
непойму как дальний мешает днём? энергетика солнца перекроет любой свет.
n.zкак нет, есть!
смысла включать дальний нет
трещер
непойму как дальний мешает днём? энергетика солнца перекроет любой свет.
вы уж звиняйте, но куйню не говорите.
Voicesа между тем он прав. дальний свет ночью и дальний свет днём - две большие разницы.
но куйню не говорите.
если ночью он как-то еще может мешать, то днём, когда яркий общий световой поток и так заставляет зрачок сузиться до предела, дальний никак помешать не в состоянии. если конечно это не линзованный дальний ксенон, поднятый так что попадает прямо в глаза
Yep
дальний свет ночью и дальний свет днём - две большие разницы.
конечно две большие разницы, никто не спорит, но глазу очень не комфортно от любого дальнего света, что линзованного ксеноона, что обычного.
spp
Кто может объяснить, зачем многие водители включают дальний свет в светлое время суток, да и темное время дороги хорошо освещены. Едет такой мудак сзади, слепит в зеркала, да и от встречных тоже глазам не очень хорошо. Порой хочется поставить сзади прожектор 😊
А ты, ******, научись поворотник включать, перед тем, как влезть передо мной. И скажи спасибо, что это всего лишь дальний тебя слепит, а не я у тебя в ж*** торчу - спасибо тормозам и реакции.
В иных случаях дальний не включаю.
Voices
конечно две большие разницы, никто не спорит, но глазу очень не комфортно от любого дальнего света, что линзованного ксеноона, что обычного.
+1.
DremРечь не о мигании дальним при подрезании, а то о том, что некоторые индивиды с ним постоянно ездят. Что касается меня, то вожу аккуратно, поворотники включаю даже на пустой дороге, а также дистанцию соблюдаю 😊
А ты, ******, научись поворотник включать, перед тем, как влезть передо мной. И скажи спасибо, что это всего лишь дальний тебя слепит
DremА это к доходу впередистоящего 😀
а не я у тебя в ж*** торчу
даж жалею что противотуманки поснимал, как врубил бы все шесть штук...Уважаемый, вы так радеете за "правильность", но если у вас правильные противотуманки то они слепить то как раз и не будут.
С уважением, Павел
Как зачем? Это ведь круто!
А задние залепить каким-нибудь говном типа плёнки.
Ну или отковырять логотип авто или же залепить его говном/покрасить в чёрный.
днём на трассе я иногда включаю дальний в тех случаях когда некоторые ездюки-спидигонщики со встречки прям перед мордой мне в лоб на обгон идут, особенно в конце их подъёма.
в остальных случаях ближний свет, так как даже ночью трассы так забиты что дальний не включишь.
а ездуны с дальняком на постоянку - просто тупые понтярщики. как-то раз ночью один сзади меня ехал слепил, я на светофоре вышел и вежливо попросил переключить на ближний, тот ответил что ему пох, в ответ я перестроился ему в хвост и ехал с дальняком сзади него пока он резко через три полосы не свернул направо 😛
wedmackЭто чтобы была гарантированная лобовуха ? Рисковый вы человек...
днём на трассе я иногда включаю дальний в тех случаях когда некоторые ездюки-спидигонщики со встречки прям перед мордой мне в лоб на обгон идут, особенно в конце их подъёма.
TO spp: а я и не мигаю, я просто дальний врубаю - пусть его слепит, ежели он такой умный.
DremЭто чтобы была гарантированная лобовуха ?наоборот - если он такой слепой что не видит какая маленькая дистанция для обгона, а всё равно прёт, мой дальний помогает ему увидеть что полоса не свободна.
У меня днем на трассе габариты
дальний ночью, причем переключаю на ближний, как учил преподаватель в автошколе - когда у встречной машины различаешь 2 источника света вместо 1, пора переключать на ближний
Удачи вам на дорогах)
netesaandreyднем на трассе габаритызря. надо ближний чтоб легче было понять по какой полосе ты идёшь.
Днем дальний включать смысла не вижу (за исключением моргания). Хотя чужой дальний мне никогда не мешал -- слишком низкий контраст между фарами и дневным пейзажем.
Езжу всегда с ближним, из сугубо утилитарных соображений. Зрительный центр мозга имеет свойство привыкать к однотипным объектам и переставать воспринимать исключения. Например, уставший водитель может не заметить на трассе мотоцикл или "оку" -- его глаз уже настоен на объект большего размера. Аналогичное происходит, когда почти весь встречный поток идет с фарами: машину с габаритами в нем не видно. И это относится к восприятию адекватного водителя, а что уж говорить о близоруких, пьяных и обкуренных? Так что, полагаю, любители ездить без света по трассе постепенно падут жертвой естественного отбора.
Напротив, призыв ночью ездить только с ближним звучит крайне странно. Ночью дальний свет значительно информативнее ближнего. Не хочется поймать на капот 5 центнеров лосятины или пьяного велосипедиста из-за того, что увидел его на 20 метров позже, чем мог бы. Так что по неосвещенной трассе я практически всегда езжу с дальним. Догоняю попутную машину -- переключаюсь на ближний. Когда приближается встречка -- переключаюсь. Обгоняют меня -- переключаюсь. Прохожу закрытый поворот -- переключаюсь и периодически моргаю дальним.
Вот соответствующая выписка из американских ПДД (надеюсь, никто не будет спорить, что их писали более вдумчиво, чем наши):
"Вы обязаны переключить свет фар на ближний за 150 метров до встречного и за 90 метров до впередиидущего автомобиля".
(You must dim your lights to low beams within 500 feet of a vehicle coming toward you or within 300 feet of a vehicle you are following.)
paul-irkutУважаемый, я вообще ни за что не радею 😊, и если честно мне пофиг на чем ездят окружающие лишь бы правила соблюдали и не мешали мне и друг другу, 6 штук противотуманок никак правильными быть не могут, потому и сняты, мне они сильно не нужны были поэтому и снял, лично мне они нужны только в одном единственном случае если где то ночью осенью пробираясь по лесовозной колее надо оценить проеду я эту яму или лучше взять чуть правее(левее)...
Уважаемый, вы так радеете за "правильность"
вообще весь разговор был про дальний днем, в городе, индивидумы включающие дальний в городе меня всего лишь слегка раздражают, ездиющие с ближним в хорошую ясную сухую погоду лишь слегка удивляют но ни вреда ни пользы не приносят, поэтому оставим их впокое... 😊
если я люстру зажгу, то ваши противотуманки померкнут) реально днём габариты и ближний свет не видно. основной лепесток излучения вообще вбок. какой смысл от света если отражатель направлен не туда? сегодня поеду с дальним.
П.П.Шариков
ездиющие с ближним в хорошую ясную сухую погоду лишь слегка удивляют но ни вреда ни пользы не приносят, поэтому оставим их впокое... 😊
Польза таки есть - машина более заметна.
трещер
реально днём габариты и ближний свет не видно.
может вам стоит стать пешеходом? а то если вам не видно фар включенных днем, тут уж даже ни какие очки не спасут, опасный вы водитель однако... и дальний днем врубает и не видит ни хрена...
да нифига фары не видно, если они на тебя не светят. засветка солнцем у которого киловатт на квадратный метр часто больше. сейчас посмотрел на солнце включенные фары видно только если присесть и посмотреть прям в фару.
особенно на трассе, особенно если навстречу ока или классика - то света фар на ярком солнце точно не видно.
однозначно в этих условиях опознается только колхозный ксенон, поэтому я всегда радуюсь когда вижу его на капсуле смерти типа ока
трещера у вас всегда солнце? а вот у нас нет. и когда его нет - ближний свет сильно увеличивает заметность авто.
да нифига фары не видно, если они на тебя не светят. засветка солнцем у которого киловатт на квадратный метр часто больше. сейчас посмотрел на солнце включенные фары видно только если присесть и посмотреть прям в фару.
исключение - ближний с умершим ксеноном... видел пару раз... издалека смотрю - вроде без огней едет... подъезжает ближе - ан нет - теплится у него какой - то призрак огня в фарах...
вывод если ближний не видно днем - не на палящем солнце, а просто днем. не надо дальний включать. надо ближний ремонтироватьт..
ASDER_K
а у вас всегда солнце? а вот у нас нет. и когда его нет - ближний свет сильно увеличивает заметность авто.исключение - ближний с умершим ксеноном... видел пару раз... издалека смотрю - вроде без огней едет... подъезжает ближе - ан нет - теплится у него какой - то призрак огня в фарах...
вывод если ближний не видно днем - не на палящем солнце, а просто днем. не надо дальний включать. надо ближний ремонтироватьт..
+1 по всем пунктам.
А по поводу того, что дальний в городе не мешает. Ещё как мешает. Вот только что мне на встречу ехал такой вот дальносветильшик. Вроде бы конкретный день - 14 часов. Но погода пасмурная, и по глазам бьёт неслабо.
ASDER_K+1
вывод если ближний не видно днем - не на палящем солнце, а просто днем. не надо дальний включать. надо ближний ремонтироватьт..
ASDER_Kисключение - ближний с умершим ксеноном... видел пару раз... издалека смотрю - вроде без огней едет... подъезжает ближе - ан нет - теплится у него какой - то призрак огня в фарах...Убилнах! 😀 Ну, зато ночью такой ксенон не слепит, да? 😛
SandmanJKне слепит и вообще почти не заметен..
Убилнах! Ну, зато ночью такой ксенон не слепит, да?
как учил преподаватель в автошколе - когда у встречной машины различаешь 2 источника света вместо 1, пора переключать на ближнийвот из за таких и котрых учили что дальний свет типа не слепит дальше чем за 100-150 метров и приходиться постоянно щуриться и включать свои фары на дальний
оптическая система фары совместно с лампочкой специально сделана так, чтобы как можно меньше света попадало в глаза встречным при ближнем свете. вся засветка которую мы видим паразитная.
Veterбугага. у меня он ваще одна лампочка... или кто - то различает разные спиарльки в 1 лампе?
как учил преподаватель в автошколе - когда у встречной машины различаешь 2 источника света вместо 1, пора переключать на ближний
VeterНаверное, от зрения зависит... Мы с другом как-то измерили - 350 м, я различаю у авто 2 фары
от из за таких и котрых учили что дальний свет типа не слепит дальше чем за 100-150 метров и приходиться постоянно щуриться и включать свои фары на дальний
Ну и конечно, если встречный "моргнул" дальним, переключаюсь на ближний. Но это, наверное, аксиома
У некотрых производителей автомобилей функция DRL (Daytime Running Light - "постоянный Свет при Движении Днем"- в некотрых странах обязателен свет при движении) выполняется включением лампочек в фарах дальнего света в пол/накала - так делает например Лексус и Акура.
Т.е. вы могли видеть такие машины - их владельцы могут перевести переключатель света в "габарит" - и включатся габариты, а "дальний" погаснет.
сомневаюсь что могут. у дядьки была японскособранная для германии альмера, так там переключить на габаритный свет на ходу было невозможно. И дальний в полнакала это наверное правильно.
трещерИ этот человек втирал мне про свет и цвета 😊
да нифига фары не видно, если они на тебя не светят. засветка солнцем у которого киловатт на квадратный метр часто больше. сейчас посмотрел на солнце включенные фары видно только если присесть и посмотреть прям в фару.
Voices+1
а то если вам не видно фар включенных днем, тут уж даже ни какие очки не спасут, опасный вы водитель однако... и дальний днем врубает и не видит ни хрена...
ASDER_KУверены, что с умершим, а не нормальным? 😊 Потому как правильно отрегулированный ксенон как раз таки и выглядит "как габариты" встречным, вот только своему водителю светит отлично
исключение - ближний с умершим ксеноном... видел пару раз... издалека смотрю - вроде без огней едет... подъезжает ближе - ан нет - теплится у него какой - то призрак огня в фарах...
ASDER_KОн, вообще-то, говорил про две фары, а не про две лампы в фаре 😊
бугага. у меня он ваще одна лампочка... или кто - то различает разные спиарльки в 1 лампе?
мальчик ты за3.14здился... иди спать! накуй днём вообще включать фары если их никто не видит? повторяю для тупых русланов - ближний свет конструктивно устроен так, что на встречку не светит, габариты имеют лампочки в 10 раз меньше мощности, чем лампы головного света и вообще светят во все стороны. в условиях даже малейшего тумана габаритов не видно, поэтому заставляют вкллючать ближний изза большей паразитной энергетики. но этого недостаточно -фары не видно, если луч направлен не на тебя.
трещерМальчик, смело заявляешь, жаль только, что как всегда не по делу. Ты только что поставил себя выше всей европы и экспертов, которые на эту тему проводили не одно и не два исследования. Что до меня - то я очень рад, что у нас обязаны ездить с ближним светом днём, потому как готовясь к обгону встречку видно издалека и сразу, а не так, что надо вглядываться. Но тебе то пофигу, судя по твоим остальным постам дай бог если в год 5000 наезжаешь, мальчик
мальчик ты за3.14здился... иди спать! накуй днём вообще включать фары если их никто не видит?
Rusl@
Мальчик, смело заявляешь, жаль только, что как всегда не по делу. Ты только что поставил себя выше всей европы и экспертов, которые на эту тему проводили не одно и не два исследования. Что до меня - то я очень рад, что у нас обязаны ездить с ближним светом днём, потому как готовясь к обгону встречку видно издалека и сразу, а не так, что надо вглядываться. Но тебе то пофигу, судя по твоим остальным постам дай бог если в год 5000 наезжаешь, мальчик
Не стоит внимания обращать, это тролль и 3.14здобол 😊
Костяныч+1.
Не стоит внимания обращать
Rusl@у нас за городом тоже обязаны... но минимум треть ездит без огней
то у нас обязаны ездить с ближним светом днём
ASDER_KЯ ж говорю -- естественный отбор поправит дело...
у нас за городом тоже обязаны... но минимум треть ездит без огней
По началу думал зачем ближний, если и габариты сойдут. Со временем стал обращать внимание, что машины с ближним замечаю гораздо раньше и легче определяю расстояние до встречных и их скорость. Сейчас езжу только со включенными фарами. Из уважения к другим водителям. Кому надо - тот увидит, а остальным хоть в глаза ссы.
И да. Тоже заметил с месяц уже как стали попадаться машины с включенным дальним. Даже в яркий солнечный день глаза как огнем жжет. Неприятное ощущение.
1bolt3Просто днём синий значок на панели приборов не бросается в глаза, вот и не замечают, случайно включив. Не все же водители поглядывают на приборы 😊
Тоже заметил с месяц уже как стали попадаться машины с включенным дальним. Даже в яркий солнечный день глаза как огнем жжет
Ну а положение рычагов и ручек тоже не замечают?
1bolt3к примеру, на одной из моих машин - положение рычага - идентично для дальнего и ближнего света. щелчек на себя - дальний, возврат в прежнее положение. еще щелчок - обратно ближний.
Ну а положение рычагов и ручек тоже не замечают?
\на второй - тоже почти не заметно. так что тока по синим значкам на панели.
1bolt3А это ещё менее заметно, их, к примеру, и я не замечаю, так как даже и не смотрю на них, только на ощупь. Притом во многих машинах нет даже маленькой разницы в положении рычажка при включенном или выключенном дальнем, он включается щелчком и возвращается на место
Ну а положение рычагов и ручек тоже не замечают?
Ужос нах. То ли дело в моей пятёре...
при включенном или выключенном дальнем, он включается щелчком и возвращается на местоа лампочга на приборге тоже молчит ?
koti4Поражаюсь способности людей отвечать не читая
а лампочга на приборге тоже молчит ?
С дальним светом днём ездят для того чтобы уступали дорогу.
Я часто езжу с дальним, и могу сказать что намного реже перд носом выныривают дебилы(те что лезут с второстепенных, те что трогаються с обочины, те что перестраиваються на поворот, разворот и обгон).
А в местах где по одной полосе в каждом направлении, но дорога достаточно широка дальний стимулирует людей подвигаться правее и давать возможность себя обогнать.
Ночью с дальним езжу потому что ближний светит вниз и освещяет только асфальт, а например алкаша выпершегося на дорогу посреди леса с ближним видно только когда на него уже наедешь.
Я не преключаюсь на плижний при встречках если есть разделительный отбойник или газон достаточно широк (мне не мешеает их дальнй, следовательно им мой тоже)
А ещё с дальним есть у народа любимая подлянка: воткнуть дальний в последнюю секунду при встречном разъезде, так чтобы ты не имел возможность успеть отомстить.
Так я обычно знаю такую тему и держу руку на переключателе.
Обычно так гадят те кто прёт на тебя с дальним почти до последнего. Видимо им становиться очень западло то что я не прехожу на ближний первым.
Полный армагедец....
чтож за машино такие идеальные в которых панель не видно и можно просто так ехать с дальним десятки километров, ноги устают сцепление держать, ближний свет освещает встречную полосу и так далее... ?
АрмагедецОни просто перед дебилами наверно не хотят вылезать 😊
Я часто езжу с дальним, и могу сказать что намного реже перд носом выныривают дебилы
АрмагедецЭто типо едут с дальним, а потом кааак включат самый дальний? 😀
А ещё с дальним есть у народа любимая подлянка: воткнуть дальний в последнюю секунду при встречном разъезде, так чтобы ты не имел возможность успеть отомстить.
Так я обычно знаю такую тему и держу руку на переключателе.
Обычно так гадят те кто прёт на тебя с дальним почти до последнего
трещерДавно ни с кем не сралси? Расслабься, самая лучшая машина - нива
чтож за машино такие идеальные в которых панель не видно и можно просто так ехать с дальним десятки километров, ноги устают сцепление держать, ближний свет освещает встречную полосу и так далее...
Они просто перед дебилами наверно не хотят вылезать
Дебилы именно они. Или просто слепые.
А когда 400 ватт с 4-х фар жгёт им рожу через зеркало, они видимо начинают догонять что ктото там едет, и он видимо едет быстро и может быть очень недобрым. И пока их процессор трудиться над обработкой этой информации я успеваю проехать.
я езжу с дальним постоянно, правда выкрутив корректор в самый низ.
он практически соответсвует ближнему в среднем положении.
почти никто не моргает - то есть один из тысячи
АрмагедецНу-ну 😊
Дебилы именно они. Или просто слепые.
А когда 400 ватт с 4-х фар жгёт им рожу через зеркало, они видимо начинают догонять что ктото там едет
Yep
я езжу с дальним постоянно, правда выкрутив корректор в самый низ.
он практически соответсвует ближнему в среднем положении.
почти никто не моргает - то есть один из тысячи
Я кстати тоже таким методом пользуюсь.
Единственно что на узких и горбатых загородных шоссе, даже опущенный дальний слепит, особенно когда переваливаешь через "волну".
Вот там я как выкручиваю корректор вверх и начинаю играть переключателем ближний/дальний.
А когда 400 ватт с 4-х фар жгёт им рожу через зеркало, они видимо начинают догонять что ктото там едет, и он видимо едет быстро и может быть очень недобрым. И пока их процессор трудиться над обработкой этой информации я успеваю проехать.
Была недавно ситуация такая, забавная немножко.
Ехал за городом ночью, мне на хвост упал курзак с дальним вечновключенным, ну дебил обыкновенный короче. Я его пропускал пропускал, думал он обогнать меня хочет - он меня таки обогнал, когда я уже 60 поехал.
А потом я ему на хвост присел, также с дальним. У меня машина низенькая и дальний слабый, но ему гдето через километров пять-шесть надоели попытки уехать от меня, врубил аварийку 😊
Это я к чему.
Дружелюбнее надо быть!
повезло - мог бы и на выступ на дороге навести.
мне на хвост упал курзак с дальним вечновключенным, ну дебил обыкновенный короче. Я его пропускал пропускал, думал он обогнать меня хочет - он меня таки обогнал, когда я уже 60 поехал.
Может он просто устал. Я когда еду в один присест без остановки более 1500 км, то под конец начинаю забывать переключать передачи и фары, а про то что надо обгонять вспоминаю только когда тот в кого я уперся чуть ли не останавливаеться.
я вопрос со светом решил самым доступным способом. фары на ниве стоят 2101. поменял на неделе на 21011 с дырдочкой под лампу габаритов. протащил лишний провод поставил мощные по 25 ватт лампы с доработкой цоколя напильником. габариты в надфарниках фактически оказались не нужны переключил их на ближний свет, чтоб ночью профиль машины был узнаваем. усё. лампы габаритов не фокусируются оптикой фары а следовательно видны со всех сторон. итого фары 140*2 лампы 30*2 и пиво 37*12. вот за это я люблю отечественные машины.)
с плисины модуля отсечки вывел провод больше 800 оборотов обобщил его с обнаружителем вращения датчика скорости и повесил на него автовключение этой бадьи. знакомый гаец за вчерашним распитием похвалил) а сечас мне никуда не ехать поэтому я похмеляюсь) похмельться лучше несколькими бутылками сибирская корона лайм с конфетами москвичка.
трещеря вопрос со светом решил самым доступным способом. фары на ниве стоят 2101. поменял на неделе на 21011 с дырдочкой под лампу габаритов. протащил лишний провод поставил мощные по 25 ватт лампы с доработкой цоколя напильником. габариты в надфарниках фактически оказались не нужны переключил их на ближний свет, чтоб ночью профиль машины был узнаваем. усё. лампы габаритов не фокусируются оптикой фары а следовательно видны со всех сторон. итого фары 140*2 лампы 30*2 и пиво 37*12. вот за это я люблю отечественные машины.)а я вообще нихрена не делал. В бюджете только пиво. Вот за это я люблю иномарки. 😛
SandmanJK😊
а я вообще нихрена не делал. В бюджете только пиво. Вот за это я люблю иномарки.
+1
кроме стоимости тачки)
Богатые тоже плачут (С) 😊