Общался щас с нашим главным милиционером по розыску угнанных машин (не гаёвня, а горотдел).
Говорит, ЛЮБАЯ сигналка на сегодняшний день - это как ключ положить на капот: велкам, жулики!
Немного блэк баг помогает, если ставить его по полной комплектации, тыщ на сто.
Механические блокировки - просто курам на смех.
Спутник - глушится.
Вобщем лекарство одно - СКРОМНОСТЬ!
Угоняют крузаки и лексусы, машины начальной стоимостью меньше ляма и редкие экземпляры практически не берут.
Да много чего угоняют, и на запчасти и на продажу.
Я думаю что КАСКА лучше всего, на данный момент.
Ну и средства защиты тоже конечно же.
Способ неуловимого Джо хорош, но попрочен по своей философии 😊
Это давно известно.
Сигналки и механические блокировки от пионеров, которым покататься приспичит. Плюс, если у угонщика есть выбор, предпочтет брать машину, у которой наименьшее количество средств защиты. Посему к сигналке нужно механику ставить.
Ну, и каско никто не отменял.
Все просто, только индивидуальный комплексный подход к охране конкретного экземпляра, со знанием и оглядкой на методы угона, даст надежную защиту. И не всегда это будет дорого кстати.
Сигнализация это такой удобный ключ к дверям и только, угонщику зачастую она не только не мешает, а бывает еще и в помощь: двери услужливо откроет. Кодграбберами http://www.ugona.net/page40.html на сегодня открывается почти все. Под капотом подготовленному угонщику нужно только давление в топливной рампе, аккумулятор, разъемы: модуля зажигания; форсунок и датчика положения коленвала и никакие разрывы цепей не помешают, т.к. ему вовсе и не нужны эти самые цепи.
Любая сигналка помогает в основном от пионэров.
На самый крайний случай, водитель сам отдаст ключи и иммо и все остальное.
Борьба с угонами и борьба с угонщиками это две довольно разные вещи.
Тема - набор банальностей, простите. На моей машине и машине моей жены сигнализаций - нет, механических блокировок - нет - ничего, кроме штатных заводских систем. Иммобилайзер, центральный замок и замок зажигания. И не угоняют...
Всем привет.
Ну...
Во 1 - сигналка с пейджером сигнализирует не только о вскрытии автомобиля, но и о его ударном повреждении, а всераспространённые идиоты предпочитают побыстрее скрыться с места происшествия;
во 2 - КАСКО нужна не только от угона, но и для ремонта;
в 3 - угоняют и вскрывают и самые "неходовые" автомобили. Моя машина стоит во дворе, недавно рядом сней проходила молодая парочка "навеселе", кобыла возьми да дёрни ручку двери. Вот чего ей от ручки было нужно?
в 4 - угоняют машины с "закладками", хоть какая противоугонная система будет стоять.
бу-га-га - я уже лет 10 как понял что сигналка нужна чтобы открывать и закрывать двери, а на ситро еще и окна...
и сирену столько же лет не ставлю
buskermolenплюс ц4.
ничего, кроме штатных заводских систем
надо покупать тачки которые никому не нужны 😀
blackbox
Механические блокировки - просто курам на смех.
вот тут поподробней. если кроме мультилока челябинск больше не видел видимо. или имеется ввиду что машина уезжает на эвакуаторе?
beargrizlyимеется в виду .что мультилок преодолевается.
или имеется ввиду что машина уезжает на эвакуаторе?
Annда лана... рено никому нахер не нать. а пионеры ее не заведут. ключа-с нет-с.
Способ неуловимого Джо хорош, но попрочен по своей философии
а машина неплохая.
Странно, а знакомый УУМ в Марьино рассказывал, что у них за месяц в лидеры логан выбился...
Когда Мазда 3 стоила 15К долларов - её тоже крали пачками - а до ляма ну никак не...
Ну да, печально. Но что делать ? КАСКО. Сигналку покруче - отобьётся за два года скидками в КАСКО, на третий в плюс выйдете.
Dremлоган это не рено.
Странно, а знакомый УУМ в Марьино рассказывал, что у них за месяц в лидеры логан выбился...
я про меганы - сеники - лагуны.
ASDER_KЯ собстно к тому, что если мне вдруг приспичит определенную приличную машину, то последнее, о чем я буду думать, это ее позиция в рейтинге угонов.
да лана... рено никому нахер не нать. а пионеры ее не заведут. ключа-с нет-с.
а машина неплохая.
P.S. У дальних знакомых угнали Черри Тиго. С концами. Без страховки. Большой удар для семьи был. Хотя выбирали они машину в том числе по неугоняемости, якобы.
Annа не надо такое говно брать.
P.S. У дальних знакомых угнали Черри Тиго. С концами. Без страховки. Большой удар для семьи был. Хотя выбирали они машину в том числе по неугоняемости, якобы.
жыб чироки новый штатная сигналка - ещё никто её не взломал, побытги были
алхимикфильм мираж смарел старый?
жыб чироки новый штатная сигналка - ещё никто её не взломал, побытги были
по томуже сценарию уходят те жыпы...
Originally posted by :
[B][/B]
это всё гипотетически а фактов взлома и угона нет, разбой - несколько другое)
во дворе почему-то новая прада то и дело ночует 😛
blackbox
Угоняют крузаки и лексусы, машины начальной стоимостью меньше ляма и редкие экземпляры практически не берут.
Ага, как же-с... Свистеть - не кули ворочать.
------------------
Ребята, давайте жить дружно!
anton24даже не смешно. снимается за 1 секунду болторезом.
ну или...
anton24кусачечки есть с длинными ручками. некаленую дужку замка перекусывают, а трос - тьфу.
ну или..
Yepони собсна и есть
кусачечки есть с длинными ручками.
ASDER_K
болторез
ну вы даете, никто ж не предлагает такие замки реально у нас юзать. разве что для защиты от эвакуаторов. от угонщиков у нас надо растяжку ставить.
но вообще съемный руль это хорошо. заодно заводской на спортивный поменять можно.
anton24А к нему веревочкой привязать подушку безопасности.
заодно заводской на спортивный поменять можно.
ASDER_Kкривой форумный движок - когда я писал, Вашего сообщения еще не было видно
они собсна и есть
А к нему веревочкой привязать подушку безопасности.зачем? ее ж можно в багажнике возить
да ну, руль съемный поставить и все ок
А мож проще аккум снять? А ещё можно свечные провода с собой уносить или топливную магистраль заглушить. А ещё...
Самый отличный способ- механическое, то есть с помощью скрытого выключателя моделировать неисправность, над которой сервисмены бьются со сканерами и опытом неделями. Ну сдохла машина- хер его знает как починить 😛, особенно если эта хрень до какого-нибудь важного предохранителя в проводке. У меня на козел, когда был покушались неоднократно 😛, а всего то была прервана цепь коммутатора и стоял обходной маленький предохранитель на силовом проводе около стартера и массивный скрытый выключатель. То есть так- все работает, дернещь стартером- все умирает и даже если подать напряжение на катушку, а пробовать заводить с толкача- все равно не заведется 😛
Просто лень сейчас такими вещами заниматься 😛
А мож проще аккум снять? А ещё можно свечные провода с собой уносить или топливную магистраль заглушить. А ещё...ну это слишком. еще можно топливный бак снять и на тележке домой возить...
а руль на защелках удобно, и заменить всегда можно.
Блэквуги, блокировки... 😊
http://file.qip.ru/file/132810951/341ae580/3d0d6134_5.html
Самый лучший способ называется так:
- угоняй, но сначала почини.
Ann
...
P.S. У дальних знакомых угнали Черри Тиго...
Видать обознались или были неслабо обкурившись или наклюкавшись... 😊 😀 😊
kadВидать обознались или были неслабо обкурившись или наклюкавшись... 😊 😀 😊
На запчасти милое дело, на дешевых машинах как правило ездят экономисты и кроители разные. На разборе всегда спрос есть на бюджетные машины.
Вы будете ржать но когда угоняли знакомый лексус с дачи, колупались всю ночь, блег баг вскрыли, но не смогли уехать, потому что не смогли открыть простой навесной заморкк на воротах 😀
З,Ы,Разломали пол машины п-сы, если б не каска было бы попадание на 500 тыс рублей...
MorliDots
[B]не смогли открыть простой навесной заморкк на воротах B]
Узкая специализация, ети её растуды! 😛
По мехблокираторам коробки (сам такой имею, ибо брал машину со стоянки дилера со всеми лишними наворотами, чтобы не ждать 3 месяца):
- на автомате перекусывается тросик от селектора к коробке и рычажок на коробке руками ставится в "драйв".
- на механике перекусывается тяга (споднизу, ну вот такая тяжёлая работа у ребят).
Так что даже нет нужды портить обивку салона, достаточно потом поменять грошовую деталь.
Лично я пришёл в результате разговора к следующим выводам:
- шерхан убрать нафиг при первой возможности, естественно, вместе со спрятанным возле замка зажигания дубликатом чипа иммобилайзера.
- пользовать штатный ключ с кнопками
- пользовать мехблокиратор как средство "затягивания процесса". Пусть хоть немного руками поработают. А то если машину угонит волосатый хакер - совсем обидно будет 😊
Да, и статистика. В челябе раскрываемость по угонам 30%, в Питере - 3%. В Москве примерно как в Питере, в Екате - чуть хуже, чем в Челябе.
Вот так "работают" столичные СМ...
MorliDotsУ знакомого так Прадо с дачи угоняли.
Вы будете ржать но когда угоняли знакомый лексус с дачи, колупались всю ночь, блег баг вскрыли, но не смогли уехать, потому что не смогли открыть простой навесной заморкк на воротах 😀
З,Ы,Разломали пол машины п-сы, если б не каска было бы попадание на 500 тыс рублей...
У него какие-то чудо зачки на капоте стояли.
Ломом вскрыть не погли.
Помяли пол машины, т.к. ломом упирались в крылья, когда пытались открыть капот.
Да я лучше нормальным ребятам - кузовщикам и малярам заплачу, чем буду помогать материально жуликам!
А блокиратор на рулевое управление, который у педалей, к тяге рулевого пристегивается, он как ломается? Довольно массивная деталь.
Доброволецвезде, где есть замок для открытия - его можно открыть.
А блокиратор на рулевое управление, который у педалей, к тяге рулевого пристегивается, он как ломается? Довольно массивная деталь.
ASDER_K
везде, где есть замок для открытия - его можно открыть.
остается вопрос специализации. 😊 Обучены ли?
Доброволецдумаю. что обученные люди есть 😊
остается вопрос специализации. Обучены ли?
Доброволецhttp://www.flim.ru/protect_vzlom.asp
А блокиратор на рулевое управление, который у педалей, к тяге рулевого пристегивается, он как ломается? Довольно массивная деталь.
И еще один способ публиковало Авторевю - дважды пилится рулевая ось - она не закаленная и это не сложно, а затем она сращивается с помощью домашней заготовки - в Авторевю это был металлический уголок и две струбцины. Руль - свободен, Гарант валяется на полу, производители Гаранта (flim.ru) нервно курят в сторонке и делают вид, что это невозможно.
я посмотрю как пилильщик залезет под руль - при этом колени на сиденье иначе не дотянуться с пасажирского мешает коробка и подиум и опять же не дотянуться. голову будет держать возле болгарки - это ещё куда её надо подключить ещё. У друзей стоят - так по началу они минуту пытались только вставить его. Все эти способы взлома - типа машина в лесу без палева подъезжает техничка ЗИЛ оборудованная сваркой , 220 вольт и всем необходимым и пару часов решает проблемы с гарантом. кто пишет 30 секунд снимается - мож за 30 секунд и снимается но до этого 30 минут надо изучить где он стоит (если ночью то с фонарем помаячить в салоне без палева). каким макаром надо его снять проанализировать свои действия - взять нужный инсрумент для конретного случая и после уж попытаться снять. и при этом жопой чувствовать не подходит ли владелец сзади с просьбой дать прикурить и молотком.
угоняемость была одной из основных причин, почему я выбрал ЗАЗ Sens, а не ВАЗ ... и с сигналкой мудрить не стал... обычная АРС 2550...
кому нахрен нужен запорожец 😀
Скока не искал статистики, так и не нашел фактов по РФ...
Гризли, это только кажеться, что сложно. Вот прикинь, ты бы сам никогда ж..у не вытирал, а был бы король и тебе её вытирали слуги. Тоже наверное удивлялся бы - как так люди исхитряются - руку же вывихнуть можно!
2000 рублей даю и 10 минут снимешь? не снимешь ты мне 10 000
Более или менее нормальным гарантом от угона может служить только индивидуальная подъёппка, например, снятая запчасть. Реле бензонасоса весит несколько грамм, но без него машина куй куда поедет, и вряд ли у угонщиков найдется запасное. Критичную деталь можно вывести в удобное место и просто забирать с собой вместо ключа зажигания (можно оставить в машине)
beargrizlyНет, конечно, если вам жалко местами изуродовать машину, лениво потратиться на инструмент, потренироваться и подготовиться - тогда - да, ничего лучше не придумали и взломать невозможно.
я посмотрю как пилильщик залезет под руль
У угонщиков - несколько другие критерии. Они еще меньше работников автосервиса заинтересованы в хорошем состоянии вашего авто и церемониться с ним не будут - оно либо сразу на запчасти уйдет, либо будет починено. Главное - завести и уехать. И в одиночку они тоже не угоняют - чай не в кино, уж на шухере кто-нибудь да стоит. Практика показывает, что на всякое противоугонное устройство находится рано или поздно ответная мера. Нет здесь абсолютных решений, это как вирус/антивирус, оборона/нападение и т.д. - играться можно вечно.
СУПРОТИВ МИЛИЦИИ ОН НИЧЕГО НЕ СМОГ...
"Как будем вскрывать? - задает неожиданный вопрос местный "терминатор" Саша. - Кузов бережем или "ну его"?"
Хмм... Нет, кузов все-таки жалко, тем более, что на одной из подопытных "десяток" ездит начальник... Предлагаем компромисс - виртуальное разрушение кузова плюс реальный демонтаж замка. Саша понимающе кивает. Что ж, смотрите - вот эти кожуха и облицовки мне сильно мешают - угонщик отломит их "с мясом". На это уходят секунды - культурный же демонтаж потребует нескольких минут.
Второй вопрос "терминатора" звучит еще неожиданнее: "Замки-то будем ломать? - усмехается Саша. - Можно и побыстрее..."
Дело вот в чем. Конечно, нас интересует именно взлом замков, но в данном случае можно просто... перепилить рулевой вал по обе стороны от вцепившегося в него замка! А чтобы уехать на освобожденной машине, нужно соединить два "огрызка" вала между собой - например, как показано на фото. Немножко опасно для жизни правонарушителя, но чего не сделаешь ради успеха?
Перепилить в двух местах "десятый" вал, пользуясь аккумуляторной "болгаркой" с абразивным кругом в 115 мм, можно минут за семь плюс-минус полминуты. Эти цифры специалистам давно известны и к конструкции замков отношения не имеют. Забегая вперед, отметим, что в конце программы Саша по нашей просьбе повторил "упражнение" - да, указанное время оказалось точным. Но это будет потом, а пока что он, кряхтя и чертыхаясь, пристраивается в подрулевом пространстве первой "десятки". Время пошло...
"Дракон" был побежден за 810 секунд: в корпусе изделия вырезали "окно" и удалили личинку замка (фото). Саша переводит дух и направляется ко второй "десятке", которую охраняет "Гарант".
Каждому "клиенту" - индивидуальный подход. Саша поясняет, что "пойдет другим путем" и ослабит хватку муфты - для этого нужно срезать ее крепление с одной стороны, после чего разжать половинки подходящим инструментом - от зубила до мощной отвертки. После этого замок можно оставить в покое, потому что вал начнет проворачиваться внутри него, а значит, задача выполнена.
Вновь засекаем время - посыпались искры, запахло паленым. Саша одержал победу через 990 секунд, продемонстрировав нам свободное вращение баранки: испытания закончены.
т.е вместо одного гаранта получится два?
1. кроме ваза такую конструкцию врядли куда установишь
2. ну распилил ты рулевую - как дальше снять? это надо кусок вместе с гарантом спиливать - т.е. 2 части пилить.
3. при такой конструкции ну градус 10 сможешь крутить рулем после чего заденешь чего нить и улетишь вместе с этой конструкцией на первом же повороте.
за такую конструкцию если соберете за полчаса со снятием гаранта которая сможет переехать лежачий полицейский и после проехать 5 поворотов в разные стороны готов отдать 10 000 но при неудачном исходе с вас 300 000 рублей
устанавливал гаранты многим на разные марки авто - там бывает просто места нет что бы эту муфту установить и ключом завернуть - не то что бы конструкцию с двух струбцин. бредятина какая то
beargrizlyТо есть, вы хотите, чтобы вам разжевали и в рот положили?
т.е вместо одного гаранта получится два?
1. Вместо принципиального решения, изображенного на фотографии примените более заточенное: трубка, которая одевается поверх вала, в ней на концах сбоку просверлены отверстия и нарезана резьба для болтов - болты зажмут в трубке обрезки рулевого вала. (Чертеж нарисовать?) Навскидку - можно попробовать сделать из водопроводной трубы 1/2".
2. Именно, что рулевой вал пилится с обоих сторон от муфты гаранта.
3. Никто не мешает опробовать и отладить конструкцию предварительно. В конце концов это статья в журнале, а ре руководство по взлому.
4. Если вы будете зарабатывать угоном профессионально, то теснота на заключительном этапе не будет для вас проблемой.
5. Ну и что, что 2002 года? Что-нибудь с тех пор принципиально поменялось? Может, рулевой вал стал принципиально другим?
6. В качестве гипотезы. У меня уже более четырех лет нет перед глазами узлов и агрегатов ВАЗа, а на нынешней япономатери я такой дурью не маюсь, но... Не так сложно снять пластмассу с рулевой колонки, отвернуть крепеж рулевой колонки (4 гайки), отвернуть крепления карданов, поставить вместо детали с гарантом, такую же, но без гаранта. Собрать в обратной последовательности.
7. В качестве второй гипотезы. Перекусить рулевой вал болторезом и приладить к нему временную конструкцию, которая даст возможность уехать на машине неспеша за пару кварталов, а там уже сменить рулевую колонку.
я и смотрю на форумах народ неделями ип...ся что бы снять гарант если потеряли ключ. На вазе в статье пилили один проход - 700 секунд тут их два.
не сравнивайте материал из которого делают наши и иномарки.
Я говорю что это вариант для леса 3 часа возьни и техничка с генератором, шлифмашинкой и сваркой.
снять конечно можно
beargrizlyНищеброды. Есть же специалисты и профессионалы. Они, может, и лечатся сами? И машину чинят сами? Все сами?
я и смотрю на форумах народ неделями ип...ся что бы снять гарант если потеряли ключ.
Мы оказываем следующие услуги:- открываем двери а/м без повреждений (не бьем стекла, не портим личинки отвертками, не режем уплотнения) 1200-4000р
-открываем капоты при неисправностях штатных или дополнительно установленных запоров (обрыв троса, закисание, обрыв
питания электропривода и т.д.) 1500-3000р-отключаем (удаляем или с возможным восстановлением) дополнительные сигнализации при потерянном или неработающем
брелоке 1200-4000р (цена зависит от класса систем, количества блокировок и качаства установки)-помогаем востановить работоспособность сигнализации, утерянного или нерабочего брелока и инструкцию по пользованию
сигнализацией (если возможно) . Иногда целесообразнее заменить сигнализацию на новую такую же целиком, просто вставив в разъем.-отключаем заводские встроенные охранные системы (не все) 1500-3000р
-снимаем противоугонные блокираторы, штыри, скобы "мультилоки", запоры "Гарант" 1500-3000р
-восстанавливаем утерянные ключи от а/м, мотоциклов по личинке замка 2000-3500р
-перебираем приобретенные для замены личинки б/у или новые с другими ключами, под ваш ключ. Переставляем чипы. (не на все автомобили)
-снимаем, устанавливаем замки, меняем личинки зажигания и дверные (цена определяется под каждый а/м, зависит от обьема работ)
-профилактическую смазку и ремонт нерабочих, закисших личинок с разборкой дверей или без (как правило в них ключ уже
не лезет или лезет но не до конца) от 500р-делаем копии фрезерованных ключей (не зубчатых) с чипом и без чипа из ваших заготовок или из своих, при наличии.
Наши копии гарантированно открывают замки без заеданий и любой стороной, если ключ с которого делалась копия работал
так же корректно. 500р (+ стоимость заготовки, если наша).-поиск, подобор и покупка необходимых запчастей 500-1000р
Ключи восстановленные по старому замку изготавливаются с поправкой на износ и подходят ко всем замкам автомобиля,
если замки не менялись или менялись комплектом, открывались одним ключем и являются работоспособными (не закисшие,
не ржавые, без механических повреждений). При сильном износе других замков может потребоватья их ремонт.
Для изготовления ключа по личинке с а/м необходимо снять замок зажигания и двери (сиденья для мотоциклов).
Во многих моделях а/м и мотоциклов личинки замков имеют разное количество секретов (пин, штифтов, рамок), при этом
они открываются одним ключем. Сделать полноценный ключ по одной личинке в таких случаях затруднительно или невозможно.
Мы не уменьшаем секретность замка, вытаскивая или подпиливая штифты личинки под некорректный ключ, а стараемся, чтобы
изготовленный нами ключ максимально соответствовал заводскому.Цены зависят от года выпуска, класса, комплектации, конструкции и состояния замков и автомобилей. В некоторых случаях
окончательная цена может определяться после осмотра а/м, замка (для оценки состояния может потребоваться разборка) или
после выполнения работ.
При большом обьеме цены на отдельные работы снижаются. Например если открыть машину стоит 2000р, то при восстановлении
ключей цена за открывание может быть 1000р.Гарантия на работы 3-6 месяцев.
При необходимости изготовить ключ по личинке на старые модели а/м 88-93гг, рекомендуем узнать цену в магазинах на
новые личинки. Иногда изготавливать ключ по старой изношенной личинке экономически нецелесообразно т.к. новые стоят
400-1000р. Есть небольшое неудобство при замене на новые, к каждой личинке свой ключ, но при наличии сигнализации и
центрального замка это не существенно, т.к. ключ от двери может пригодиться только в случае отказа центр. замка.По всем вопросам касающимся наших услуг можно проконсультироваться по телефону .
Выезд стоит 500р по Москве, и входит в цену некоторых видов ремонта. За город 30 руб. /км от МКАД, в одну сторону до 50 км, дальше по договоренности. При самостоятельной доставке а/м к месту ремонта выезд не оплачивается. Работаем с 9 до 20 часов
без выходных (экстренно круглосуточно, на 500-1000р дороже).
Телефоны: 969-3244; 901-9103
Непофессионалы. Дилетанты. Они не задумывались заранее как они снимут гарант, когда ключи потеряют - отсюда и вопросы на форуме. Если они не задумывались и по прежнему считают гарант невзламываемой противоугонкой - то у них нет шансов. Они ужасно боятся испортить что-то в машине, гораздо больше боятся, чем слесари в автосервисе и автоугонщики.
Вам, как профессионалу по установке этой херни - браво. У вас воистину невзламываемая хрень до тех пор, пока у вас чайники в экспертах или пока на вашем пути не попадется профессионал.
гарантом от угона может служить только индивидуальная подъёппка, например, снятая запчасть
Можно ещё приколхозить что-нибудь вроде скрытого выключателя массы. Или клапан на топливную магистраль. Да этих "или"...
Вообще сразу вспоминается древнее "Маски-шоу", там дед со своего запора руль выдёргивал 😊
особист
Можно ещё приколхозить что-нибудь вроде скрытого выключателя массы. Или клапан на топливную магистраль. Да этих "или"..
для этого есть бутылка с бензином(баллон с газом), а масу можно сделать с помощью провода с крокодилами на двух концах 😊
Могу ошибаться , но Гарант по паспорту дает "не менее 30? мин" сопротивляемости взлому. Никто не говорит, что его нельзя взломать.
Быстро нельзя - это да. И то почитайте историю, смекалка угонщиков порой гениальная.
asthanВзламывают не по паспорту... Выше был мой пост. где в цитате или по ссылке время реального взлома гаранта было вдвое меньше - 900 секунд. Даже если 9000 секунд - это что, что-то решает? Вы ночью спите по полчаса или не спите совсем, или спите в машине - чтобы это время взлома было актуально? Вот скажите мне, что вы собираетесь делать за то время, как обнаружите что ваш гарант в вашей машине имеют во все щели?
Гарант по паспорту дает "не менее 30? мин" сопротивляемости взлому.
Поговорил с народом на даче. Одна девочка рассказала, что её папа на древних жигулях скидывает клеммы и отсоединяет бензонасос 😊 Попытки угона были, но до бензонасоса никто не добрался 😊
Dremшланги что ли с него снимает?
на древних жигулях отсоединяет бензонасос
Гарант, шмегант, и прочая хня, ну как дети ей богу, захотят угнать угонят, не спасет ни чего, все эти гаранты полная херня, если машина под разбор церимониться не будут, перепилят или выламают пофиг, если на кавказ или под заказ то проще ее днем на эвакуаторе дернуть, или так же точно ночью, или ключи срезать , или владельца выкинуть.
Соренсен+1
захотят угнать угонят
Соренсенполумера - каска в приличной компании.
не спасет ни чего,
ASDER_KКстати, была какая-то вялая статистика по поводу того, что касочные машины (относительно той же марки-модели но без каски) угоняют в разы реже. Мол траляля происки страховщиков которые сливают базы и угонщики выбирают именно незастрахованные авты, якобы там меньше вероятность наткнуться на спутниковую сигналку или еще какие-то прелести, дающие скидку по страховке.
полумера - каска в приличной компании.
Лично ессно проверить статистику не могу.
все аргументы против гаранта хороши в теории. на практике ни один угонщик не станет ничего пилить болгаркой (!!!) по 10 минут.
Да, и статистика. В челябе раскрываемость по угонам 30%, в Питере - 3%. В Москве примерно как в Питере, в Екате - чуть хуже, чем в Челябе.
Вот так "работают" столичные СМ...
странно что в екате и челябе не пд 100 процентов раскрываемость, по две улицы в три ряда, тут спиздил, а ехать то не куда...
А в Москве никто не ищет. Нах им это надо. Надо, чтобы мигалочники проезжали безпрепятственно. Вот о них вся и забота.
Да к тому же угнанные авто расходятся по регионам. Часто по южным.
blackboxВ сигналках он ни бум-бум, что типично. И я бы с удовольствием посмотрел на процесс творческого поиска парочки рылюшек от диалоговой сигналки 😀
Общался щас с нашим главным милиционером по розыску угнанных машин (не гаёвня, а горотдел).
Говорит, ЛЮБАЯ сигналка на сегодняшний день - это как ключ положить на капот: велкам, жулики!
Хотя, конечно, от левого эвакуатора не спасёт.
у нас в гаражах когда максиму тырили не могли эти блокировки снять. да просто не стали это делать. открыли следующий гараж уазом зацепили и утащили её с заблокированным рулём и коробкой.
Annв этом случае сливают гиббоны...
происки страховщиков которые сливают базы и угонщики выбирают именно незастрахованные авты
buskermolen
Взламывают не по паспорту... Выше был мой пост. где в цитате или по ссылке время реального взлома гаранта было вдвое меньше - 900 секунд. Даже если 9000 секунд - это что, что-то решает?
Решает. Его ПРИДЕТЬСЯ взламывать. А это гораздо дольше чем открыть другую. У меня во дворе еще 3шт на которых возможно не надо ничего ломать.
Эвакуатор с глушилкой конечно вещь. Только за себя я тут тоже спокоен - фокус с мятой дверью не утащат.
ЗЫ все руки не дойдут пикалку центурионовскую с дверей сбросить. Оставить только для оповещения...
buskermolenВзламывают не по паспорту... Выше был мой пост. где в цитате или по ссылке время реального взлома гаранта было вдвое меньше - 900 секунд. Даже если 9000 секунд - это что, что-то решает?
нет ничего в этом мире что нельзя сломать, нет таких сейфов, нет таких сигналок, нет таких замков. категории взломостойкости и делятся как раз таки на время которое нужно потрать взламывая ту или иную сигналку.
уазом зацепили и утащили её с заблокированным рулём и коробкой
Уаз конечно хорошая машина... но чтобы вот так с заблокированными колёсами утащить, это что-то слишком круто.
Ничто не спасёт наверно только от эвакуатора. Ну или в духе незабвенного Юрия Деточкина, утащить гараж целиком 😊
В Москве пару лет назад был случай. Один кадр, "коллекционер", хранит кучу своих раритетов прямо под окнами во дворе. Среди них была эмка, ГАЗ-М-1. Если не знаком с конструкцией, завести и угнать это чудо своим ходом практически нереально. Хозяин поэтому и не беспокоился. А угонщики тупо подогнали эвакуатор, погрузили (прямо при хозяине) и увезли в неизвестность.
особист
погрузили (прямо при хозяине)
что значит прямо при хозяине?
Он посмотрел в окно - грузят. Вышел... ему показали какую-то "официальную бумагу" и потребовали документы на машину. Ну, он не допёр сразу и побежал за доками домой, а когда сообразил что к чему машины и эвакуатора уже не было.
элементарно у уаза очень хорошо усилена рама в районе сцепного крюка. то что тянут привязывают очень коротким тросом - трос стоит пратически вертикально и в "прицепе" драйвер только давит тормоз. перед разгружается вместе с колёсами. это хозяин максимы потом рассказал, когда уаз этот нашли. чтото мы уже тут инструкцию угонщикам пишем(. моё мнение - если взять конкретный запор на конкретной машине, то можно изготовить конкретный инструмент для конкретного случая с помощью которого можно конкретно съэкономить время. раз в 10 например.
Кстати, а инспектор ГАИ обязан присутствовать при эвакуации?
думаю одной формы инспектора хватит
Функция любой "противоугонки" не предотвратить угон, а лишь увеличить время, необходимое для его осуществления.
Поэтому, как мне кажется, нужно затруднить вору и идентификацию установленной противоугонки. Вот я искренне не понимаю, зачем лепят на стекло лейбл "Шерхан", "СтарЛайт" и прочее, мигающие светодиоды, звуковой сигнал при постановке/снятии на охрану - чтобы облегчить жизнь угонщикам?
Мне кажется вполне достаточно к штатному иммобилайзеру просто добавить датчики наклона/удара/открытия, толmrj передающие тревогу на брелок. Закрывать/открывать машину обычным штатным ключом. Конечно, тут пропадают всякие ништяки вроде автозапуска/прогрева...., но у меня машина зимой запросто переживает 35 градусный мороз в течение 12 часов без всяких прогревов.
Плюс в укромном месте лежит GPS-Маяк (http://www.autoinstall.ru/shop/product/430/ ) . Но он чисто для прикола, чтобы знать куда ездит моя вторая половинка... 😛
GanKoИ чем поможет это увеличенное время хозяину угоняемой машины?
Функция любой "противоугонки" не предотвратить угон, а лишь увеличить время, необходимое для его осуществления.
Ann
Кстати, была какая-то вялая статистика по поводу того, что касочные машины (относительно той же марки-модели но без каски) угоняют в разы реже. .
чОрный пЕар страховых компаний, не более того 😊
А сигналка и иммобилайзер падора-пандект? особенно с разнесенными диалоговыми реле, неужели не спасет от угона (ну кроме эвакуатора)?
До сих пор их еще программно не взломал никто
SashaAnНу не знаю... мей би и так.
чОрный пЕар страховых компаний, не более того
У папы и свекра новые машины на каске все.
Так спокойнее.
buskermolen
И чем поможет это увеличенное время хозяину угоняемой машины?
Ну если на угон одной машины требуется 2 часа, а на угон соседней 2 минуты, какую предпочтут угнать?
Вот этим она и помогает хозяину угоняемой машины, у которой требуемое время для угона 2 часа...
Как-то по ТВ показывали профессионального домушника, который рассказывал, как можно вскрыть любую квартиру. Так вот - вскрыть можно любую. Аналогично - угнать можно любую машину. Если поступил заказ на угон конкретной машины, то её угонят (о чём уже не раз оповещалось в СМИ).
Как сказал домушник из ТВ, вопрос взлома квартиры - это вопрос целесообразности: стоит ли тратить своё время и средства из-за наживы, ожидающей его в квартире. А угон, в широком смысле этого слова, это ведь не только взлом замков и противоугонок - это и элементарное "сам ключи принёс"...
GanKoЕсли та, что за две минуты - ВАЗ 2106, а та, что за 2 часа - что-нибудь породистое, то угонять будут то, на что нацелились.
Ну если на угон одной машины требуется 2 часа, а на угон соседней 2 минуты, какую предпочтут угнать?
GanKo
Плюс в укромном месте лежит GPS-Маяк (http://www.autoinstall.ru/shop/product/430/ ) . Но он чисто для прикола, чтобы знать куда ездит моя вторая половинка... 😛
Я с GPS-маяками не сталкивался, но все GPS устройства, которые у меня были, прекращали ловить спутники если просто над головой что то кроме чистого неба. Т.е. обычной железной ракушки полностью достаточно, что бы заглушить GPS устройство, я уж не говорю про подземный паркинг. Т.е. пока машинка едет - она отслеживается (ну если нет GSM-глушилки). Но на улице то угнанную машинку всяко не оставят, обязательно куда то загонят...
то чем мы открываем двери - это типа пульта от телевизора. лень ключом ворочать) машину, как правильно заметили, от угона спасает её цена. также и квартира, если нечего взять .... а саму квартиру не унесёшь.
Вчера сосед приехал своим ходом домой на семерке с мотором 2106. Сегодня с утра трахается с помощью таджиков дворников. Утром шел на работу- заводят, сейчас шел домой- заводят. Вот починить, потом смоделировать неисправность и вот изумительная противоугонка 😛